Проблема самопожертвования (по тексту Л. Кассиля “Немецкие минометы били по всей равнине…”)
Исходный текст
Немецкие миномёты били по всей равнине, взметая снег вместе с комьями земли. Вчера ночью через эту смертную зону связисты проложили кабель. Командный пункт, следя за развитием боя, слал по этому проводу указания, приказы и получал ответные сообщения о том, как идёт операция. Но вот сейчас, когда требовалось немедленно изменить обстановку и отвести передовую часть на другой рубеж, связь внезапно прекратилась.
– Обрыв, – с сожалением резюмировал телефонист после отчаянных попыток выйти на связь.
И вот тогда один человек поднялся, запахнул белый халат, взял винтовку, сумку с инструментами и сказал очень просто:
– Я пошёл. Разрешите?
…Я не знаю, что говорили ему товарищи, какими словами его напутствовал командир. Все понимали, на что решился человек, отправляющийся в эту проклятую зону…
Провод шёл сквозь разрозненные ёлочки и редкие кусты. Вьюга звенела в осоке над замёрзшими болотцами. Человек полз. Немцы вскоре заметили его. Маленькие вихри от пулемётных очередей, курясь, затанцевали хороводом вокруг. Снежные смерчи разрывов подбирались к связисту, как косматые призраки, и, склоняясь над ним, таяли в воздухе. Горячие осколки мин противно взвизгивали над самой головой, едва не задевая взмокшие волосы, вылезшие из-под капюшона, и, шипя, плавили снег совсем рядом…
Он не услышал боли, но почувствовал, должно быть, страшное онемение в правом боку. Оглянулся и увидел, что за ним по снегу тянется розовый след. Двинулся дальше и метров через триста нащупал среди вывороченных обледенелых комьев земли колючий конец провода. Здесь прерывалась линия. Очевидно, близко упавшая мина порвала провод и далеко отбросила другой конец кабеля. Ложбинка эта вся простреливалась немецкими миномётами. Но надо было отыскать другой конец оборванного провода, проползти до него, снова срастить разомкнутую линию, восстановить связь.
Грохнуло и завыло совсем близко. Невыразимая боль обрушилась на человека, придавила его к земле. Но он, как одержимый, продолжал движение дальше по склону холма. Он помнил только одно: надо отыскать висящий где-то там, в кустах, конец провода. Нужно добраться до него. Уцепиться. Подтянуть. Связать. И он нашёл. Два раза падал человек, прежде чем смог приподняться. Что-то снова жгуче стегнуло его по груди, он повалился, но опять привстал и схватился за провод.
…Он силится сблизить руки, свести концы провода вместе. Он напрягает мышцы до судорог. Всего лишь несколько сантиметров разделяют теперь концы провода! Отсюда к переднему краю обороны, где ожидают сообщения отрезанные товарищи, идёт этот провод… И назад, к командному пункту, тянется он. И надрываются до хрипоты телефонисты… А спасительные слова помощи не могут пробиться через какие-то жалкие сантиметры проклятого обрыва! Неужели
не хватит жизни, не будет уже времени соединить концы провода? Он старается встать, опираясь на локти. Потом он зубами зажимает один конец кабеля и в исступлённом усилии, перехватив обеими руками другой провод, подтаскивает его ко рту. Теперь не хватает не больше сантиметра. Человек уже ничего не видит. Искристая тьма выжигает ему глаза. Он последним рывком дёргает провод и успевает, закусив оба его конца в месте обрыва, сжать челюсти. Есть ток! И человек валится лицом в снег, неистово, всем остатком своих сил стискивая зубы. Только бы не разжать… А там, на командном пункте, просиявший телефонист кричит в трубку:
– Да, да! Слышу! Арина? Я – Сорока! Петя, дорогой! Принимай: номер восемь по двенадцатому.
…Человек не вернулся обратно. Так и остался на линии. До конца.
Проблема самоотверженности не может не волновать современного человека. Задумался над ней и Л. Кассиль, автор данного текста.
Размышляя над проблемой, писатель показывает нам связиста, отважившегося пойти на опасное задание: «Все понимали, на что решился человек, отправляющийся в эту проклятую зону…» Герой вызвался сам, он готов сделать всё ради исполнения воинского и гражданского долга. Превозмогая боль, он налаживает связь, соединяет провода, «всем остатком своих сил стискивая зубы». Ради этого герой отдал свою жизнь. Автор стремится показать читателю, какой силой духа обладал связист. Он пожертвовал собой ради других, исполнил долг с честью. Нам не приходится сомневаться в самоотверженности героя.
Позиция Л. Кассиля ясна: связист отличается храбростью и способностью к самопожертвованию. Его поступок вызывает уважение.
Я полностью согласна с писателем. Действительно, герой совершает настоящий подвиг, его стойкость не может не восхищать. Для некоторых людей долг важнее собственной жизни. Они понимают, что порой именно от них зависит судьба других. Однако одного сознания ответственности мало: нужно обладать необычайной силой духа, чтобы справиться со всеми трудностями, решиться на самоотверженный поступок.
Так, в повести В. Быкова «Сотников» центральный герой, попав в плен к полицаям, не выдает свой партизанский отряд, несмотря на пытки, неминуемую смерть. Автор стремится донести до читателя, что именно сила духа и готовность к самопожертвованию помогли герою не сдаться. Рыбак также понимал, какую ответственность он несёт за свой отряд, однако страх в критическую минуту взял верх. Он перешел на сторону противника, стал предателем… Сотников же пожертвовал своей жизнью, оставшись верным долгу. Ни болезнь, ни пытки не сломили героя. Это доказывает мой тезис о том, что именно стойкость и самоотверженность позволяют человеку совершить настоящий подвиг.
А в рассказе М. Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов, которого вызвали к коменданту, отказался пить за победу немецкого оружия, понимая, что за это ему грозит смерть. Долг перед Родиной становится важнее стремления сохранить свою жизнь. Герой обладает необычайной стойкостью духа, которую оценивает даже враг. Автор стремится донести до читателя, что люди, обладающие силой духа и самоотверженностью, способны выдержать всё.
Таким образом, мы пришли к выводу, что самоотверженность – это способность жертвовать жизнью ради спасения других людей, во имя долга. Это понятие неразрывно связано с силой духа, которая позволяет человеку не сломиться в трудную минуту.
Страница не найдена — Эссе ЕГЭ
По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.
Найти:Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2021 Январь 2021 Сентябрь 2020 Апрель 2020Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуЭкзамены -2023Страницы
- Задание 9.3.
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. АЛЬТРУИЗМ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЕСПЕЧНОСТЬ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. Благодарность.
- Задание № 9.1.
- Экономика.
- Цитаты для эссе по теме: «Экономика»
- Материал для сочинений.
- Понятия. Определения.
- Экзамены -2023.
- 29.1.Философия. «Чтобы захватить страну, достаточно подчинить себе связь.» (Роберт Хайнлайн)
- 29.
- Авторитет.
- Аргумент по теме «Выбор.» В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
- Аргумент по теме «Дружба». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
- Аргумент по теме: «Детство». В.Ю. Драгунский. «Друг детства».
- Аргументы по теме: «Нравственные проблемы». А.И.Солженицын. « Крохотки
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные ценности» .Д.С. Лихачёв «Путями доброты»
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Честь». Д.С. Лихачёв. «Честь истинная и ложная»
- Аргументы. Тема: «Война». Б. Васильев. «А зори здесь тихие».
- Бескорыстие.
- Бескорыстие. Понятие.
- Благодарность.
- Благодарность. Понятие.
- В.Т. Шаламов. «Детские картинки». ТЕКСТ.
- В.Ю. Драгунский. «Друг детства». ТЕКСТ.
- Внутренний мир.
- Внутренний мир. ТЕКСТ. Л. Волкова. «(1)В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника».
- Внутренний мир. Понятие + 3 аргумента.
- Внутренний мир. ТЕКСТ. В.Т. Шаламов. «(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора».
- Внутренний мир. ТЕКСТ. М.Г. Львовский.«(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.»
- Внутренний мир. ТЕКСТ. А.Г. Алексин.«(1) Я не люблю эту куклу».
- Война.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- Пословицы по теме: « Война»
- Цитаты и афоризмы по теме: « Война»
- Война. Текст. В.А. Курочкин. «- Танки пошли, лейтенант!— крикнул Щербак.» + проблемы + позиция автора.
- Война. Текст. К.М. Симонов. «Среди оборванных старух, стариков и детей особенно странно выглядели на этой дороге молодые женщины …» + проблемы + позиция автора.
- Война. Текст. Л. Кассиль. «Немецкие миномёты били по всей равнине…» + проблемы + позиция автора.
- ВОЙНА. Текст. С. Алексиевич. «Когда впервые в истории женщины появились в армии?» + проблемы + позиция автора.
- Воображение.
- Время.
- Вступительная статья
- Выбор.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «На пути к океану»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язы
- Пословицы по теме: « Выбор»
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы по теме: «Выбор»
- Цитаты и афоризмы по теме: « Выбор»
- ГОТОВИМСЯ К ОГЭ. Задание 15.1. Роль знаков препинания. ЦИТАТЫ.
- ГОТОВИМСЯ К ОГЭ.Русский язык. Задание 9.1. Роль знаков препинания.
- ГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества». Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо второе. МОЛОДОСТЬ- ВСЯ ЖИЗНЬ. Темы: дружба, молодость, трудолюбие, одиночество.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо первое. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ. Темы: цель жизни, честность, личность учёного.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо пятое. «В чём смысл жизни?»
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо седьмое. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо третье. БОЛЬШОЕ В МАЛОМ Темы: цель и смысл жизни, добро, любовь, материнская любовь.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо четвёртое. САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ – ЖИЗНЬ.Темы. Проблемы. Комментарий.
- Д.С. Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Письмо шестое. ЦЕЛЬ И САМООЦЕНКА.
- Д.С.Лихачёв. «Письма о добром и прекрасном». Темы, проблемы.
- Добро.
- Добро. Понятие.
- Доброта.
- Доброта.
- Доброта.
- Доброта.
- Доброта. Текст «(1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным». (По Ю. Яковлеву).
- Достоинство.
- Дружба.
- ЕГЭ.Эссе. русский язык.Тема: «Дружба».
- Духовная сфера.
- Детство.
- ЕГЭ. Русский язык. Аргументы по теме: « Детство. Родители и дети».
- ОГЭ ЕГЭ. Русский язык. Сочинение . Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Детство» . Б. Пастернак «Детство Люверс»
- Тема: «Детство». Пословицы
- Тема: «Детство». Цитаты и афоризмы
- Цитаты для эссе по теме: « Духовная сфера общества»
- Детство.
- ЕГЭ — 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения ( задание № 27).
- ЕГЭ -2019. Русский язык.Задание № 27.Критерии оценивания сочинения и баллы.
- ЕГЭ – 2020. Русский язык. Изменения.
- ЕГЭ Эссе по русскому языку
- ЕГЭ-2018. Обществознание. Критерии оценивания задания № 29
- Критерии оценивания задания № 36 ( эссе)
- ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание № 27. Сочинение. Рекомендации.
- ЕГЭ-2021. Русский язык. Задание 27. Сочинение. Требования и критерии оценивания.
- ЕГЭ. Эссе по русскому языку
- ЕГЭ. Задание 25. Эссе по русскому языку
- ЕГЭ.
- ЕГЭ.
- ЕГЭ. Литература.
- ЕГЭ. Обществознание. Как выполнить задание № 29 (мини-сочинение по цитате).
- ЕГЭ. Обществознание. Аргументы + цитаты для эссе.
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. «Собирание богатства – один из худших видов идолопоклонства. Ни один идол не является таким разрушительным, как поклонение деньгам». (Эндрю Карнеги).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29.3. Экономика. «Предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует их как возможность.»(Питер Друкер)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. АРГУМЕНТЫ. Тема: «ЭКОНОМИКА». Микротема: «Деньги. Богатство».
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.29.1. Философия. «Все виды искусств служат величайшему из искусств — искусству жить на земле.» ( Бертольд Брехт.)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29.3. «Никаких «государственных денег» нет — есть только деньги налогоплательщика». (Уильям Уэлд, американский политик 20-го века)
- ЕГЭ. Русский язык.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание 27. Текст Л.П. Мозгового о творчестве, о воспитании талантливых исполнителей+ проблемы+ позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Аргумент по теме: «Особенности писательского труда».
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: «ВЫБОР».
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: Книги. Сохранение книг.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СМЫСЛ ЖИЗНИ.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТАРОСТЬ.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СТРАХ.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором.
Тема:»Книги. Выбор книг, круг чтения». - ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. 10 пословиц.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Аргумент № 1. Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо».
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 27. Тема: СЧАСТЬЕ. Определение, проблемы, позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Новые типы вопросов по открытому банку данных ФИПИ.ЗАДАНИЕ № 27. СОЧИНЕНИЕ.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст М. А. Кронгауза «Современное общество озабочено тем, что язык начал изменяться» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Казначеева «Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст С. Львова «Немолодая женщина, крупный учёный, рассказала такую историю…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. В.Г. Костомарова «Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст Т. Жаровой «Какое же зеркало жизни наш язык!» +проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст. А.П. Чехов. «У широкой степной дороги …» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
- ЕГЭ. Русский язык. Текст. В. С. Розов. «Люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность…» +проблемы + позиция автора. Тема: СЧАСТЬЕ.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Кутырёв. «Почему люди все время недовольны телевидением…»
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Легасов. «Было бы относительно просто…»/
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. В.А. Черновецкий. «Реклама, предлагая множество самых разных товаров…»
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Г.А. Горышин. «В жизни каждого человека бывают учителя…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Д.К. Орлов. «Каким образом Пирятинский раздобыл для своей школы такого педагога…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. И.А. Ильин. «Жил однажды чудак…»
- ЕГЭ. Русский язык. Текст. И.Ф. Смольников. «Однажды на урок алгебры вместо нашей математички пришёл новый учитель…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. К.Г. Паустовский. «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой…» + проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Л.М. Леонов. «В те отдалённые прежние времена…»
- ЕГЭ. Русский язык. ТЕКСТ. Ф.А. Вигдорова. «Из дверей школы выходит Людмила Филипповна— директор…» +проблемы + позиция автора.
- ЕГЭ. Русский язык. Эссе. Аргументы. Тема: «Совесть». Д.С. Дихачёв «По велению совести»
- ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Нравственные качества. Честь и бесчестие» И.С.Тургенев . Стихотворение в прозе «Довольный человек»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Нравственные качества. Милосердие» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Совесть» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Честность, правдивость». Проблемы и тезисы для их раскрытия
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Нравственные качества. Эгоизм» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
- ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение).
- ЕГЭ.Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 (сочинение). ИЗМЕНЕНИЯ в 2020.
- Жестокость.
- Жестокость.
- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
- Жизненные ценности. Понятие.
- Задание 9.3. «Что такое внутренний мир человека?»
- Задание № 29. Примеры эссе.
- 29.1.Философия «Одно дело – лгать, другое — заблуждаться в речах и отступать от истины в словах в силу заблуждения, а не злого умысла».ПРИМЕР ЭССЕ.
- 29.2. Социальная психология. «Человек немыслим вне общества» (Л. Толстой).
- 29.3. Экономика. «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. » (Генри Форд)
- ЕГЭ. Обществоазание. Задание № 29. Пример эссе.29.1.Философия. «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо». Л.Н.Толстой.
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Исторический путь – не тротуар Невского проспекта» (Н.Г. Чернышевский).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.1. Философия. «Мир — иероглиф истины» (С. Н. Булгаков).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.3. Экономика. «Бизнес — это сочетание войны и спорта» (А. Моруа)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Безмолвные граждане — это идеальные подданные для авторитарного правителя и несчастье для демократии» (Роальд Даль).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.4 Политология: «Гражданин, имеющий долю власти, должен действовать не для личных выгод, а для общего блага». (Б.Н. Чичерин)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения. 29.5. Правоведение. «Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными» (Цицерон).
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29 . «Революции – варварский способ прогресса» (Ж.Жорес)
- ЕГЭ. Обществознание. Задание 29. Пример сочинения.29.3 Экономика: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе» (О. Холмс)
- ЕГЭ. Обществознание.Задание № 29. 29.1.Философия. «Разрушая памятники культуры, мы разрушаем самое ценное – духовную энергию народа». (Ф.А. Абрамов)
- Знание. Учение.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Знания
- Тема: » Знания». Пословицы
- Цитаты и афоризмы по теме: « Знания»
- Искусство.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Искусство
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Настоящее искусство.Музыка». К.Паустовский. « Старый повар»
- Тема: «Искусство». Пословицы
- Тема: «Искусство». Цитаты и афоризмы
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Искусство
- Историческая память.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память» Д.С. Лихачёв. «Четвёртое измерение»
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Историческая память». Д.С. Лихачёв. О памяти
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Историческая память
- Цитаты и афоризмы по теме: «Историческая память»
- Контакты
- Мои контакты
- Кругозор.
- Культура.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Культура». Д.С.Лихачёв «Космический эрмитаж»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Культура
- ЛИЧНОСТИ
- Любовь.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Любовь
- Пословицы по теме: « Любовь»
- Цитаты и афоризмы по теме: « Любовь»
- Мать. Материнская любовь.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык . Тема: « Мать»
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать». В.А.Сухомлинский «Две матери»
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Мать» . Б.Екимов « Говори, мама, говори…»
- Текст произведения. Б.Екимов. «Говори, мама, говори…»
- ТЕКСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В.А.Сухомлинский «Две матери»
- Тема: «Мать». Пословицы
- Тема: «Мать». Цитаты и афоризмы
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык . Тема: « Мать»
- Мать. Материнская любовь.
- Милосердие.
- Милосердие.
- Мужество.
- Мужество. Понятие.
- Музыка.
- Тема: «Музыка». Пословицы
- Тема: «Музыка». Цитаты и афоризмы
- Наука.
- Аргументы, темы и проблемы. Темы: « Профессия, наука, изобретатели» Я.Голованов «Этюды об учёных». Иван Кулибин. «Моё главное старание – изобретать и делать новое»
- Неуверенность в себе.
- Неуверенность в себе. Понятие.
- Нравственные качества
- Нравственные качества. ПОНЯТИЯ.
- Нравственные качества. Черты характера.
- Нравственные ценности.
- О жизни… Розовый куст.
- О жизни… Течение времени.
- О жизни…Размышления.
- Общество
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Глобальные проблемы»
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Прогресс»
- ЕГЭ. Обществознание. Задание № 29. Эссе. Аргументы по теме: «Революция»
- Обществознание.
- ОГЭ- 2022. Русский язык. Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.).
- ОГЭ. Задание 9.3. Сочинение. Рекомендации.
- ОГЭ. Русский язык.
- ОГЭ. Русский язык.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Достоинство, справедливость, одиночество, страх, тщеславие.
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЛЮБОВЬ
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бездушие, беспечность, лживость, месть, неуверенность в себе.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безответственность, жадность, зависть, замкнутость, лень.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Безразличие, лицемерие, предательство, трусость, упрямство, эгоизм.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Бескорыстие, ответственность, верность, хороший человек, чтение.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благодарность, доблесть, мужество, подвиг, умение прощать.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Благородство, интеллигентность, оптимизм, упорство, целеустремлённость.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Быть самим собой, невольник чести, память о пережитом, сознательность, стремление к свободе.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Власть, война, патриотизм, преданность, свобода.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Гостеприимство, гуманизм, добросовестность, жизнелюбие, настойчивость.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Доброта, добро, дружба, душевные силы, драгоценные книги.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Душевная гармония, малодушие, неравнодушие. чувство собственного достоинства, чувство юмора.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Закомплексованность, ограниченность, пассивность, пессимизм, равнодушие.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь к природе, природа, счастье, талант, честность.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Любовь, материнская любовь, настоящее искусство, нравственный выбор, сила духа.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий. Мечта, культура, культура человека, самостоятельность, семья.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание 15.3. Определения понятий.Душевная гармония, золотые руки, малодушие, мой девиз, семейный архив.
- ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль знаков препинания. Роль знаков препинания.
- ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. ТЕОРИЯ. Роль художественных средств в тексте.
- ОГЭ. Русский язык. Задание 9.1. Как написать сочинение по цитате? СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Внутренний мир, выбор, жизненные ценности, сострадание, человечность.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Задание № 15.3. Определения понятий. Милосердие, правдивость, совесть, трудолюбие, честь.
- ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ.
- ОГЭ. Русский язык. ИЗЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТЫ.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. Общее дело, толпа, учитель, характер, чудо природы.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определение понятий. День Победы, образованность, отзывчивость, сильный человек, увлечённость.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Альтруизм, бесстрашие, грубость, жизнерадостность, любознательность.
- ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Определения понятий. Взаимовыручка, память, признание, самовоспитание, стиль.
- ОГЭ. Русский язык. Сочинение 9.1-9.3.
- ОГЭ. Русский язык. Сочинение, изложение.
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15. 3. Внутренний мир
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЫБОР
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДРУЖБА
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СИЛА ДУХА
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. СЧАСТЬЕ
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ВЗАИМОВЫРУЧКА
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. ДОБРОТА
- ОГЭ. Русский язык. Задание 9.3. Вступление, аргументы, заключение. Вступительная статья.
- ОГЭ. ТЕКСТ. А.А.Лиханов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
- ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».
- ОГЭ. ТЕКСТ. Е.И. Носов. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
- ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Э. Шим. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
- ОГЭ. ТЕКСТ. Ю.Я. Яковлев. Задание 9.3.«В чём может проявляться доброта?»
- ОГЭ. ТЕКСТ.С.Г. Георгиев. Задание 9.3.«Что значит быть добрым?»
- ОГЭ.Сочинение. Изложение. Рекомендации. ТЕОРИЯ.
- Писатель.
- Подвиг.
- Подвиг.
- Подвиг. Понятие.
- Познание.
- Цитаты для эссе по теме « Познание»
- Политика.
- Цитаты для эссе по теме: «Политика»
- ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
- Правда и ложь, честность.
- Право.
- Цитаты для эссе по теме: «Право»
- Природа.
- Аргументы по теме: «Природа». А.И.Солженицын. « Крохотки»
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Человек и природа». В.Н.Крупин « Сбрось мешок»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Природа» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Цитаты и афоризмы по теме: « Природа»
- Профессия.Труд.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: « Профессия. Труд » Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Родина.
- Аргументы по теме: «Родина». А.И.Солженицын. « Крохотки»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: « Родина» . Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Родители. Связь поколений.
- Роль музыки в жизни человека. М. Огинский. Полонез «Прощание с Родиной».
- Русский язык.
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Нравственные проблемы» В.Крупин «А ты улыбайся!»
- Русский язык. Задание № 27. Примеры для аргументации согласия-несогласия с автором. Тема: СЧАСТЬЕ.
- Русский язык. Материал для аргумента по теме: «Язык. Речь». Нора Галь. «Слово живое и мёртвое».
- Самовоспитание.
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Самовоспитание. Самообразование» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Самооценка.
- Сила духа.
- Сила духа.
- Сила духа. Понятие.
- Смекалка.
- Смелость.
- Смысл жизни.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни» Д.С. Лихачёв. Самая большая ценность – жизнь.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Смысл жизни. Выбор.» Феликс Кривин. «Два камня»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык.Тема: «Смысл жизни». Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Совесть.
- Социальная сфера.
- Цитаты для эссе по теме: «Социальная сфера общества»
- Справедливость.
- Справедливость. Понятие.
- Старость.
- Страх.
- Счастье.
- Творчество.
- Текст 1. Настоящее искусство.
- Текст 2. Настоящее искусство.
- Текст 3. Настоящее искусство.
- Текст 4. Настоящее искусство.
- Текст 5. Настоящее искусство.
- Текст 6. Настоящее искусство.
- Текст 7. Настоящее искусство.
- Текст 8. Настоящее искусство.
- Текст ЕГЭ. А. Генис. О настоящем, прошлом и будущем
- Текст ЕГЭ. Д. Гранин. «“Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наше собственность.»
- Текст ЕГЭ. М.С. Шагинян. «Есть такая пословица, знакомая из русской классики: «Береги честь смолоду».
- Тема «Внутренний мир». Проблемы + тезисы.
- Тема подвига.4 аргумента из литературы.
- Тема: «Подвиг, героизм, мужество».
- Тема: «Выбор». Текст . А.П. Чехов. О выборе профессии. «1)Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет…»
- Тема: «Выбор». Текст. Б.Л. Васильев. О нравственном выборе на войне. «(1)Встреча произошла неожиданно.»
- Тема: «Выбор». Текст. А. Грин. «(1)Наконец я приехал в Одессу».
- Тема: «Выбор». Текст. Б. Л. Васильев. «Отработав свое время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась».
- Тема: «Выбор». Текст. М.И. Веллер. «(1)Надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым».
- Тема: творчество, воспитание талантливых исполнителей. Аргумент. Конкурс юных талантов «Синяя птица».
- Тема. Техника. Прогресс
- Пословицы по теме: «Техника»
- Цитаты и афоризмы по теме: «Техника»
- Темы, проблемы эссе и тезисы их раскрытия
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык
- Тема «Выбор». Проблемы и тезисы для их раскрытия.
- Теория. Рекомендации.Примеры эссе
- Как написать эссе по обществознанию. Рекомендации
- Техника. ПРОГРЕСС.
- ЕГЭ. Русский язык. Тема: «Наука. Роль учёного в обществе». 5 текстов для эссе
- ЕГЭ. Эссе по русскому языку. Аргументы по теме: «Наука.Техника»
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык Тема: «Техника» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Русский язык. Эссе.ЕГЭ. Аргументы по теме: «Наука, ответственность учёного»
- Учитель.
- Целеустремлённость.
- Целеустремлённость. Понятие.
- Цитаты для эссе по теме: «Общество»
- Человек
- Цитаты для эссе по теме: «Человек»
- Честь и бесчестие.
- ЧТЕНИЕ.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги, чтение». Д.С. Лихачёв. Любите читать!
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Книги. Чтение. «Д.С. Лихачёв. «О личных библиотеках»
- Русский язык. ЕГЭ . Аргументы, темы и проблемы. Тема: « Книга. Чтение». Д.Н.Мамин-Сибиряк .»Книжка с картинками»
- Тема: «Книги». Пословицы
- Эгоизм.
- ЭКЗАМЕНЫ — 2023.
- Экзамены -2018
- ОГЭ. Русский язык. Материал к заданию 15.3. БЛАГОРОДСТВО
- ЭКЗАМЕНЫ -2019.
- ЭКЗАМЕНЫ -2022 .
- Экзамены- 2016. Критерии
- ЕГЗ-2016. Обществознание. Критерии оценивания эссе (задание № 29)
- ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания эссе (задание №25)
- Экзамены-2017
- ЕГЭ – 2017. Обществознание. Задание № 29. Критерии оценивания
- ЕГЭ-2016. Русский язык. Критерии оценивания задания №15.3
- ЕГЭ-2017. Русский язык. Критерии оценивания задания №25
- ЕГЭ. ОГЭ. Универсальный аргумент для эссе по русскому языку и обществознанию. «Энциклопедия для детей»
- Язык. Речь.
- Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык, речь» .Д.С. Лихачёв. Как говорить?
- ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Тема: «Язык. Речь» Проблемы и тезисы для их раскрытия
- Русский язык. ЕГЭ Аргументы, темы и проблемы. Тема: «Язык. Речь. » К.И.Чуковский « Живой как жизнь»
- Цитаты и афоризмы по теме: «Язык. Речь»
- Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ.
Минометы
Уильям С. Фрисби мл.
Одним из самых страшных и почитаемых видов оружия пехотинца является минометы. Минометы легкие и портативные (так говорят люди, не таскать ублюдков!) Во многих армейских подразделениях легкая пехота имеет минометное отделение (три миномета) в каждой роте. Во Второй мировой войне некоторые У немецких частей в каждом взводе был миномет.
Миномет «родился» во время Первой мировой войны. Первоначально миномет был построен бросить взрывчатку по дуге под большим углом, чтобы она попала в узкую полосу врага траншеи. Артиллерия имела слишком настильную траекторию и не могла земли внутри вражеских траншей, но снаряды минометов прошли почти пролив вверх и пришел почти прямо вниз, проделал великолепную работу.
Основное различие между артиллерией и минометы. Некоторые минометы слишком велики, чтобы их можно было носить с собой (например, 120-мм минометы, которые буксируется). Минометный снаряд имеет очень крутую дугу, в то время как артиллерийский имеет более плоскую траекторию. Еще одно отличие состоит в том, что минометы стреляют снарядами. на более медленных скоростях, чем артиллерия, поэтому они должны стрелять под большим углом, чтобы достичь любой дальности.
С тех пор он стал ценным инструментом пехотных подразделений. Много командиры используют минометы как своего рода карманную артиллерийскую батарею. Потому что минометы достаточно легкие, чтобы их можно было носить с собой, они могут сопровождать пехотные подразделения через пересеченную местность транспортное средство не могло. Недостатком является боеприпасы, они становятся тяжелыми, и кто-то должен их нести. Один из способов получить вокруг этого для подразделения легкой пехоты в атаке должно быть все член роты несет минометный снаряд (или два). Когда компания готовясь к атаке, они бросают снаряды возле миномета экипажи.
Минометы также являются излюбленным оружием партизан и террористов. А миномету не обязательно видеть цель, чтобы стрелять по ней. Минометы могут стрелять над холмами, зданиями, реками и т. д.
Минометный расчет обычно состоит не менее чем из трех человек. Стрелок управляет отклонением и подъемом механизма D&E. помощник наводчика заряжает снаряд по команде наводчика. Боеприпас готовит и передает боеприпасы помощнику наводчика. Минометная команда может иметь больше членов, чтобы помочь нести боеприпасы и обеспечить безопасность.
Обычно минометы состоят из трех элементов. Трубка также называется пушка или ствол, опорная плита и крепление D&E.
Опорная плита важна для поддержки и помогает выровнять раствор для стрельба. Без опорной плиты труба зарылась бы в землю и испортить точность двух и более выстрелов. Некоторые минометы могут иметь и прицел механизм, который можно использовать как винтовочный прицел. Хотя зрение не направить вдоль ствола миномета (скорее под углом 80 градусов) его полезно, когда минометчик может физически видеть свою цель.
Минометы лучше всего использовать, когда они находятся вне поля зрения противника. Этот так противник не сможет отстреливаться штатным оружием.
Минометный снаряд обычно не такой мощный, как артиллерийский, но минометы обычно более доступны отдельному отделению или взводу лидер. Минометы обеспечивают каждую роту собственной «артиллерией».
Следует отметить, что большинство мотострелковых подразделений не имеют органические растворы на уровне компании. В механизированных или моторизованных батальонов, миномет — это оружие батальонного уровня. Это, возможно, придется сделать с тем, что более тяжелое оружие прямой наводки доступно и механизировано части обычно воюют с механизированными частями.
Минометы очень хорошо работают против спешенной пехоты и легкой техники. но против танков и БТР их применение ограничено.
Миномет годится не только для «подрыва» противника. Есть многочисленные типы минометных снарядов, которые обычно доступны. Высокий взрывчатые вещества являются наиболее распространенными. Дымовые снаряды используются для сокрытия дружественных движение или отмечать позиции противника для ударов с воздуха. Необходимо отметить, что дымовые снаряды лучше стрелять по противнику, а не по дружественным войскам. Этот способ, которым дружественные силы менее ограничены использованием дыма и не ‘выйти из дыма в поджидающие вражеские пулеметы’. в то время как враг не может даже видеть своих однополчан.
Белый фосфор — еще один фаворит. Он горит даже под водой и пары ядовиты. Не весело сидеть в боевой яме, пока вокруг все сгорает, приходится дышать ядовитыми парами. В то время пары не убивают того, кто их вдыхает, как нервно-паралитический газ, они не точно безобидный либо. Белый фосфор или WP также можно использовать для маркировки цель для воздушных ударов, потому что она производит много дыма и видна к быстро движущемуся штурмовику.
Еще одним хорошим раундом является раунд Иллюминации. Illum раунд в основном запускает в небо мощную парашютную ракету, которая может обеспечить сделка света для ночных боев.
В настоящее время в небо выпущен артиллерийский снаряд. где датчик нацеливается на бронированные машины под ним. Потому что круглый атакует более слабую верхнюю броню, это может быть очень эффективно. Это может быть только дело времени, прежде чем этот тип снаряда будет разработан для миномета.
Точность достигается за счет использования карт, передовых наблюдателей и формул. которые учитывают дальность, ветер, тип снаряда и т.д. Форвард наблюдатель вызывает в расположении противника командира минометного отделения (или командир). Командир отделения определяет, где находятся минометы. отношение к врагу. Определение расстояния лидера секции вычисляет, под каким углом должны стоять минометы и какой прогиб (слева-направо) настройка, которую он должен иметь. Затем руководитель секции вызывает настройки артиллеристам, которые соответствующим образом настроили орудие. Минометные снаряды также есть настройки заряда. Чем больше заряд, тем мощнее взрыв, который выбрасывает снаряд из трубы. Затем руководитель секции может приказать одному миномету произвести «прицельный выстрел». Когда наблюдатель видит когда попадает корректирующий снаряд, он отзывает поправки к разделу лидер, который передает его артиллеристам.
При попадании снаряда рядом с противником наблюдатель наводит секцию лидер «Огня на эффект». В этот момент все минометы стреляют так много обходы по указанию руководителя секции.
Один или несколько минометов могут быть направлены на стрельбу другим типом снаряда. (например, WP вместо HE). Поскольку вес патрона влияет на необходимая траектория и количество зарядов, команда стрельбы разная снарядам нужны разные настройки для миномета.
Тактика: В основном тактика минометной команды проста. Атака врага незаметно. Лучший способ сделать это — попросить кого-нибудь который может видеть врага по радио минометной группе и сообщить минометной команде где враг, что он делает и т. д. Когда миномет стреляет наблюдатель может сказать минометной команде, куда они стреляют и как корректировать их огонь, чтобы они поразили врага. Вот как это было раньше.
Технологии меняют это. Радары могут обнаруживать минометные снаряды в полета, определите, откуда они прибыли, и сообщите о местоположении дружественному артиллерия или минометы, которые откроют ответный огонь. Они также делают это с артиллерия.
Другая угроза заключается в том, что противник может обнаружить, заблокировать или иным образом нарушать радиосвязь. Если противник может точно определить, где радио они могут бомбить радистов.
Это означает, что минометчики будут иметь более короткую продолжительность жизни, если они не осторожный. В пользу минометчиков системы GPS помогают определять местоположение и дальности, делая огневые задачи быстрее, точнее и многое другое смертельный.
Ключ к выживанию — вести огонь и очень быстро покинуть зону быстро.
Миномет также очень шумный, и на его поиски можно послать патруль. минометная команда.
Поскольку минометная группа обычно довольно маленькая, они могут двигаться быстро. и незамеченным. Минометный рейд — излюбленная тактика партизан. Маленький минометная группа проникает в зону с ограниченным количеством боеприпасов. Пожары выключить боеприпасы и отступить до того, как противник сможет ответить.
Если противник находится на защищенных позициях (с перекрытием) минометы может по-прежнему наносить потери, но, возможно, более важно, случайный миномет атаки могут деморализовать противника.
Стрельба прямой наводкой: Некоторые минометы можно использовать в режиме «прямая наводка». Этот однако это не означает, что наводчик направляет дуло прямо на врага. Наводчик может пользоваться прицелом или «на глазок» (что наименее точный).
Огневая миссия: Это важная часть. Передовой наблюдатель не может просто скажите «они за тем деревом» и ожидайте, что минометы попадут в враг. Часто минометная команда вообще не видит цель.
Огневая задача минометов и артиллерии в основном одинакова. Прежде чем выйти на радиостанцию, передовой наблюдатель должен иметь некоторое представление о где он находится. Минометы и артиллерия могут убивать дружественные войска так же, как и легко, как враг. Или передовой наблюдатель должен точно знать, где враг находится на.
Несмотря на это, наблюдатель должен иметь возможность пройти туда, где находится противник. в минометную (или артиллерийскую) часть. Обычно лучше сказать миномет участок, где находится противник, а не FO (передовой наблюдатель). Неправильное понимание передачи может означать, что минометы будут стрелять по Местоположение FO думает, что это местонахождение врага. Это НЕ здорово для ФО. Противник также может перехватить передачу и сделать FO прежде чем он сделает с ними.
Если минометная команда знает, где находится второй пилот (например, спрятан на холме в защитная позиция) FO может просто коллировать в направлении и расстоянии. FO может использовать координаты сетки или может отрегулировать заданную точку (например, вершина холма или зарегистрированная точка. Зарегистрированная точка — это место на карте где минометная часть уже сделала расчеты на попадание.
Стрельба по зарегистрированной точке обычно является одним из самых быстрых способов.
Вот пример огневой миссии;
«Фокс четыре, Фокс четыре, это Браво два. Пристреляйте огонь, конец», FO должен был скажите минометам (F4) подготовиться к боевой задаче и выстрелить раунд за раз. Также может быть дана команда «Огонь на поражение», но если FO неверный или пушки не точно поставлены, очень много патронов будет потрачено впустую.
«Браво-два, это Фокс-четыре, пристреляйте огонь», минометная секция признать и повторить.
«Сетка 455-288. Взвод противника на открытой местности, над» — сообщает второй пилот минометы где и что противник. FO может сказать: «Направление 2400, Расстояние шестьсот метров», и второй пилот может дать больше информации. о враге и о том, что делает враг.
Снова минометная секция повторяла передачу и говорила ‘вне’.
«Огонь по готовности, окончено», — говорит второй пилот. FO также может сказать: «Огонь по моему команда.
После подтверждения начнут стрелять минометы. Когда они стреляют, они могут скажите FO «Выстрел», чтобы сообщить FO, что снаряды в воздухе.
FO ответит: «Выстрел».
Примерно за пять секунд до попадания снарядов минометчик говорил «Всплеск».
Это сообщает FO, что снаряды вот-вот попадут, и он должен подготовьтесь (укрываясь или ища, куда попали снаряды). FO ответит: «Всплеск».
Когда снаряд(ы) попадает в цель, FO обнаруживает место попадания и определяет, насколько далеко это далеко от врага. Затем он перезвонит минометчикам и скажет «Налево четыреста метров, сброс сто метров». или сразу так много метров, вверх столько метров. Второй пилот может также сказать, что на север двести метров, Восток столько метров, т.д. Если FO дал минометчикам азимут их он может регулировать влево, вправо и т. д. (это бит «Направление».) В противном случае он должен использовать север, юг, восток или запад.
Когда попадание минометного снаряда происходит достаточно близко, второй пилот говорит: «Огонь». на эффект, конец». Минометчик говорит: «Огонь на эффект, наружу» и дает команда своим минометным группам, которые начинают стрелять несколькими выстрелами.
Конечно, враг не будет сидеть сложа руки, пока все взрывается. вокруг него. Лучший способ избежать взрыва — бежать очень быстро. в место, где вас никто не увидит.
Передовое наблюдение за минометной или артиллерийской частью — это вид искусства, и FO должен иметь некоторое представление о том, на что способны минометы и артиллерия. Этот Вот почему во многих подразделениях есть специальные радисты, обученные ФО.
Один из способов обеспечить точность — заключить цель в скобки. Попробуйте ударить вокруг врага. Например, первый снаряд падает на двести метров до слева от врага (вы догадываетесь). Итак, вы говорите минометной команде стрелять на триста метров вправо. Посмотрите, куда попадает снаряд, а затем сделать еще одну регулировку. Если он попадает туда, куда вы догадались, вы говорите миномету команда сместить огонь влево на сто метров и вести огонь на поражение.
Это еще один случай, когда чтение карты критично для FO, поэтому он могут выяснить, где находится противник, и минометчики, чтобы они могли понять где они находятся по отношению к противнику.
Лазерные дальномеры и устройства GPS — невероятно мощные инструменты, потому что они обеспечивают большую точность и помогают избежать многих догадок из уравнение.
Немного о минометах. Минометные снаряды не могут «взорвать» танки. Для все намерения и цели, минометные выстрелы не более чем усилены ручные гранаты. Подумайте о раунде, насколько он велик, и о реальности, стоящей за ним. его изготовление.
Еще один момент, о котором я хотел бы упомянуть, это частый «скулящий» шум. слышно в фильмах до попадания снаряда. Цель этого не слышит. Даже артиллерия не издает такого звука для врага. Единственные люди, которые услышать, что это люди, которые слушают круглые проходящие над голова. Пуля (или артиллерийский снаряд) преодолевает звуковой барьер и при этом так звучит. Минометы не преодолевают этот звуковой барьер не более чем на пляжный мяч делает. Вы не слышите, как на вас падает пляжный мяч, и вы вероятно, не услышал бы падающего на вас пианино, если бы ветер не дул это создавало некоторый шум (как флейта).
Противник может услышать минометную стрельбу за два и более километра (минометы очень громкие) но свист это что то из кино.
Будущее
В будущем минометы могут питаться магазином. Хотя некоторые минометы казенная часть заряжена, некоторые нет. Миномет с магазинным питанием позволил бы миномету команда стрелять большим количеством снарядов очень быстро. Компьютеры могут быть используется для программирования магазина, который будет устанавливать соответствующие заряды и настройки.
Настройки миномета могут включать взрыв в воздухе, закапывание (чтобы он взрывался через несколько секунд после удара) и обычный удар. Это также может быть в состоянии установить сигнатуру сенсора для цели, как у конкретного танка.
В конечном итоге минометные снаряды, возможно, придется «скрыть», чтобы вражеский радар не может их отследить. Это сделало бы их очень дорогими.
Автоматизированные сети защиты от минометов могут использоваться для обнаружения приближающихся минометов. (и артиллерийских) снарядов, отслеживать их траекторию, определять местоположение миномета (ов) или орудия (пушек) противника и передать огневую задачу автоматические минометные или артиллерийские установки. Все это может произойти в течение нескольких секунд стрельбы атакующих минометов. У атакующих патронов может не быть даже удариться о землю до того, как они попадут под обстрел.
Поскольку минометы издают шум, датчики, встроенные в шлемы солдат, могут способен объединяться в сеть и определять стреляющий миномет только по звуку. Это будет вероятно, не будет сознательной деятельностью со стороны солдата, и это будет управляется компьютером. Компьютеры также определят, будут ли минометы (или артиллерия) дружественная или вражеская.
Радарные установки уже могут отследить минометные выстрелы и помочь определить местонахождение вражеский миномет. Технологии только упростят.
Я считаю, что минометы будут похожи на минометы LAW или другие одноразовые ракеты. Футуристический миномет мог быть одиночным выстрелом или магазинным питанием и автоматизированное «одноразовое» оружие. Пехотинец ставит миномет в расположение. Позже, когда ему нужна огневая поддержка, он передает необходимые информацию на бортовой компьютер миномета, который вносит необходимые расчеты и стрельбы. С возможностью определить его точное местонахождение и местонахождение противника, все бы сильно упростилось для миномета, позволяющего стрелять очень точно.
К тому времени, когда силы противника открыли ответный огонь по минометной позиции, миномет был бы из патронов и бесполезен в любом случае. Пехотинец был бы безопасно вне досягаемости того, что пыталось взорвать автоматический миномет.
Современные технологии позволяют силам целиться и сбивать врага ракеты, используя противоракеты (как Patriot) или цепные пушки (как на кораблей), которые стреляют тысячами снарядов в минуту по обнаруженным угрозам. Лазеры (или другое энергетическое оружие) может заменить цепное оружие. Это может быть только вопрос времени, прежде чем минометы, артиллерия или ракеты могут быть нацелены в полете и уничтожены специальными подразделениями.
Война не становится легче, не так ли?
http://www.pica.army.mil/orgs/fsac/aif_mo/info.html
Немецкий эксперимент по размещению приемных детей с педофилами
Два политика из Партии зеленых, выступающей за права сексуальных меньшинств, обвинили АдГ в манипулировании жертвами. «То, что пытается сделать АдГ, использовать это преступление в своих целях, неприемлемо», — сказал представитель.
Швеер, советник АдГ, пытался найти адвоката, который мог бы защищать Марко в гражданском процессе. «Я заступаюсь за друга, ставшего жертвой так называемого эксперимента Кентлера», — написал он в электронном письме в крупную берлинскую юридическую фирму. Марко уже подал заявление о возбуждении уголовного дела, но расследование было ограничено, поскольку Хенкель умер в 2015 году. Ведущий соцработник, который вышел на пенсию после более чем сорока лет работы в офисе, воспользовался своим правом хранить молчание, когда с ним связалась полиция. Прокурор Норберт Винклер пришел к выводу, что Хенкель участвовала в «серьезных сексуальных домогательствах, включая регулярные анальные сношения», но он не смог найти доказательств того, что кто-либо в офисе был соучастником. Дилемма, по его словам, заключалась в том, что всякий раз, когда возникали подозрения, сотрудники офиса «полагались на утверждения мистера Кентлера, который в то время был очень известным человеком».
Марко и Свен пытались подать гражданские иски против федеральной земли Берлин и района Темпельхоф-Шёнеберг, где находится управление по делам молодежи, за нарушение служебных обязанностей. Но по гражданскому праву прошло слишком много времени. АдГ попросила эксперта проанализировать, должен ли применяться к этому делу срок давности. Сенатор от Берлина по вопросам образования Сандра Шеерес, член Социал-демократической партии, хотела узнать, примут ли Марко и Свен компенсационный пакет вместо того, чтобы продолжать судебный процесс, который казался обреченным. Она считала, что АдГ давала им плохие советы, излишне затягивая их попытки получить деньги. Она сказала мне: «Мне показалось довольно странным, как АдГ работала с жертвами — насколько близкими были их отношения и что они давали им юридические консультации. Конечно, это О.К. если АдГ обращает внимание на несправедливость, но то, что здесь произошло, было необычным. Я никогда не испытывал ничего подобного». (Вайс, представитель АдГ, сказал мне: «Я был бы удивлен, если бы она сказала о нас что-нибудь хорошее». уверен, что сеть остается вне поля зрения».)
Карикатура Роз Част
Марко отправился навестить одного из приемных сыновей Хенкель из «первого поколения», как он выразился, чтобы узнать, не хочет ли тот присоединиться к его и Свена юридическим усилиям. Сын, которого я назову Самир, жил в доме Хенкель в Бранденбурге, где мальчики проводили летние каникулы. Дом, в котором была всего одна комната, был сложен из бежевого кирпича и, казалось, собран слишком небрежно — неровные комки раствора заполнили каждую щель. На фотографиях девяностых годов здесь беспорядок: на столе лежат целлофановый пакет и недоеденный хлеб; за пределами дома старый тостер, рядом с которым лежит птичка для бадминтона, стоит на ветхом комоде.
Самир, пятьдесят семь лет, наполовину алжирец, не имел контактов со своей биологической семьей более сорока лет. Он сменил фамилию на Хенкель, а также взял новое немецкое имя. Его сводная сестра, которая живет в Алжире, рассказала мне, что они с сестрой много раз пытались связаться с ним, но безрезультатно. Он был приемным сыном, чье взаимодействие с Henkel вызвало уголовное расследование в 1979 году, когда ему было пятнадцать. В то время психолог дал Самиру личностный тест, и Самир нарисовал себя фруктовым деревом зимой, у которого «не было никакого контакта с питающей землей». Психолог также взял интервью у Хенкеля и заметил, что он изо всех сил пытался сдерживать свои «огромные агрессивные импульсы» и через своих приемных сыновей пытался «восполнить то, что он упустил в своем прошлом».
Марко подъехал к старой собственности Хенкель и пошел к дому. Теперь его окружали пятифутовые живые изгороди. Окна были закрыты одеялами. Марко сказал: «Я хотел предложить ему возможность прояснить ситуацию, как я сделал это со Свеном, но когда я это увидел — нет, нет, нет». Еще один приемный брат, первым переехавший в дом Хенкель, жил в нескольких милях отсюда, но Марко решил, что и его навещать бесполезно. Он вернулся к своей машине и поехал домой.
Винклер, прокурор, отправил следователей в дом Самира, и он описал его как «кучу мусора». Не было водопровода и электричества. Там едва было даже свободное пространство для ходьбы. И все же один угол дома был опрятным и целеустремленным. Его превратили в своего рода алтарь. Урна с прахом Хенкель была окружена живыми цветами.
Хенкель управлял своим приемным домом в течение тридцати лет. Когда он, наконец, закрыл его в 2003 году — ему не назначили нового приемного ребенка — Марко был двадцать один год. Ему негде было жить. Три ночи он спал на скамейках в парке. С помощью благотворительной организации, помогающей бездомной молодежи, он в конце концов переехал в субсидируемую квартиру. Иногда он воровал из продуктовых магазинов. «Я не знал, как устроен мир, — сказал он мне. «Я даже не знал, что за электроэнергию, которая выходит из розетки, нужно платить». Он несколько раз просыпался посреди ночи по привычке, когда он заботился о Марселе Крамере. Но вместо того, чтобы пойти в комнату своего сводного брата, он проверил свое собственное тело, чтобы увидеть, по его словам, «все ли там, где должно быть, и что я все еще существую». Он проводил так много времени в одиночестве, что у него были проблемы с построением предложений.
Свен тоже жил один в маленькой квартирке в Берлине, но, в отличие от Марко, поддерживал связь с Хенкель. «Я всегда думал, что чем-то обязан этому человеку», — сказал он Der Spiegel в 2017 году. Марко и Свен жили так же, как и в подростковом возрасте: они проводили день за компьютером или смотрели телевизор, редко разговаривая с кем-либо. Свен, переживший периоды тяжелой депрессии с детства, до сих пор живет в том, что он назвал «крепостью одиночества», и он не хотел говорить о своем прошлом. «У меня больше нет сил», — сказал он мне. — Но я могу заверить вас, что все, что мой брат рассказал вам о нашем пребывании в приемной семье, один к одному — правда.
Марко тоже пребывал в своего рода спячке. Но через пять лет он почувствовал, что становится «монстром», сказал он. «Это не совсем шло к преступным действиям, но была деструктивность, отсутствие сочувствия». Когда ему было двадцать шесть, он ехал в поезде в Берлине и заметил, что на него смотрят трое мужчин. Не приняв сознательного решения, Марко обнаружил, что избивает их. «Я должен был сказать: «Эй, на что ты смотришь?» — сказал он. «Но вместо этого я немедленно сразился с ними. Я заметил, что на самом деле хотел их убить». Один из мужчин попал в реанимацию. Марко понял, насколько его поведение похоже на поведение его приемного отца. «Это была реакция Henkel», — сказал он. «Я был продуктом. Я превращался в то, что он сделал».
Примерно в это же время он шел по улице, когда женщина-фотограф похвалила его внешность и спросила, не хочет ли он заняться тем, что Марко назвал «хобби-модельным бизнесом». Он согласился и сделал серию фотографий, принимая разные позы: на некоторых фотографиях он выглядит как точеный адвокат, отправляющийся на работу; в других он ветреный и опрятный. Фотографии так и не привели к работе, но он начал тусоваться с фотографом и ее друзьями. Он сравнил этот опыт с пребыванием иностранца в экзотической стране и, наконец, встречей с людьми, которые готовы научить его языку. «Я научился нормальным способам взаимодействия», — сказал он.
Карикатура Уилла Макфейла
Работа моделью вдохновила его на стрижку, а в парикмахерской очаровательная женщина с бодрым, жизнерадостным видом, которую я буду звать Эмма, подстригла ему волосы. Марко склонен приписывать его внешности поворотные события своей жизни: он считает, что его внешность была причиной, по которой Хенкель выбрала его — у многих сыновей Хенкель были темные волосы и глаза — и, двадцать лет спустя, объяснением его первых серьезных отношений. «Я был хорошеньким, а она не ушла, — сказал он мне об Эмме. Он добавил, лишь отчасти шутя: «Некоторым женщинам просто нравятся мудаки, и я был одним из таких мудаков».
Сначала он сопротивлялся отношениям, но постепенно преданность Эммы убедила его. Не раз она спала за дверью его квартиры. «Я заметил, что она действительно любит меня, и что в жизни, вероятно, есть только один человек, который действительно будет бороться за тебя», — сказал он. Он пытался притупить свои антиобщественные импульсы, вспомнив, что они не были врожденными, а были обусловлены его воспитанием. «Я, так сказать, перепрограммировал себя», — сказал он. «Я пытался переподнять себя».
Когда я посетил Марко в мае, он и Эмма только что переехали из Берлина в новый жилой комплекс на окраине города, который он попросил меня не называть и не описывать, потому что не хочет, чтобы соседи знали о его прошлом. Сейчас у него двое детей, и они играли с Эммой на большом заднем дворе. Внутри Марко слушал медитативную лаунж-музыку и пил воду из самой большой кофейной кружки, которую я когда-либо видел. У меня было ощущение, что с другим детством Марко мог бы состариться и стать довольно веселым мужчиной средних лет. Он был игрив и серьезен и поэтически говорил о своем видении загробной жизни. Он делился вехами развития своих детей с нюансами и гордостью. В порыве гостеприимства он спросил, не хочу ли я, чтобы Эмма подстригла мне волосы, прежде чем извиниться и сказать, что мои волосы выглядят просто прекрасно.
За несколько дней до моего визита Сенат Берлина объявил, что поручит ученым из Университета Хильдесхайма, опубликовавшим предварительный отчет в 2020 году, подготовить дополнительный отчет о приютах для педофилов в других частях страны. Германии. Сандра Шеерес, сенатор по вопросам образования, извинилась перед Марко и Свеном, и Сенат предложил им более пятидесяти тысяч евро — в Германии, где компенсация за ущерб намного ниже, чем в Соединенных Штатах, это было воспринято как значительная сумма. количество.
Кристоф Швеер, советник АдГ, призывал Марко и Свена продолжать борьбу, но Марко не мог понять, почему. «Мы получили наши пожелания, поэтому нет смысла еще больше раздражать или тиранить Сенат», — сказал он мне. Но Швир продолжал подталкивать его, сказал Марко. (Швеер это отрицает.) «Потом у меня постепенно появились подозрения. Я спросил себя: чего еще я должен хотеть? Именно тогда у меня появилось ощущение, что АдГ просто хочет использовать меня, чтобы разыграть меня. И я сказал: «Я не хочу быть политическим инструментом». Я не хочу втягиваться в избирательную кампанию». Он отказался от иска и принял предложение Сената. Его единственная оставшаяся цель состоит в том, чтобы в предстоящем отчете были раскрыты все имена людей, участвовавших в проведении эксперимента Кентлера. (Швир сказал, что поддерживал Марко как «частное лицо», а не от имени АдГ. Он также сказал мне: «У меня есть новые идеи, но для [Марко] все кончено».)
Марко и Эмма поженились в конце месяца, и он не хотел думать о своем прошлом. «Я просто хотел покончить со всем этим, закрыть эту главу», — сказал он. Он планировал взять фамилию Эммы. Он не разговаривал ни со своими биологическими родителями, ни со своим братом с тех пор, как ему исполнилось десять, и теперь его почти невозможно будет отследить. Однажды он попытался погуглить своего брата, но посчитал идею воссоединения пустой тратой эмоциональных ресурсов, которые он мог бы посвятить своим детям. «В любом случае, это ничего мне не принесет», — сказал он. «Период формирования моей матерью закончился».
В конце моего визита по почте пришло обручальное кольцо Марко. Эмма завизжала от радости, но Марко бесстрастно держал кольцо в руке и шутил, что в конце концов ему придется жениться, так что он может сделать это сейчас. Он маскировал свою очевидную нежность к ней демонстрацией безразличия, которое Эмма, по-видимому, не воспринимала всерьез. «Это просто недостатки, которые у меня есть», — сказал он, имея в виду отсутствие эмоций. «Я переживу это. Это не имеет значения».
Три недели спустя, накануне своей свадьбы, он написал мне по электронной почте. «Через час около 10 утра поедем в ЗАГС», — написал он. «Символически начинается новая жизнь».
Покинув дом Хенкель, Марко контактировал с ним всего два раза. В первый раз, когда Марко было за двадцать, неожиданно позвонила Хенкель. Похоже, у него развилась какая-то деменция. Он спросил, не забыл ли Марко покормить их кроликов.
В следующий раз это было в 2015 году, когда Эмма была беременна их первым ребенком. Марко поехал в клинику в Бранденбурге, где узнал, что Хенкель умирает от рака в хосписе. Марко открыл дверь в комнату Хенкель. Он увидел Хенкель, лежащую в постели и стонущую от боли. У него была длинная волшебная борода, и он смотрел на Марко как на одержимого. Марко смотрел на него менее пяти секунд, достаточно долго, чтобы убедиться, что он действительно умирает. Затем он повернулся, закрыл дверь и вышел из больницы.
Когда Марко вернулся домой, у него на кухне играло радио, но он не помнил, что включал его. Певица повторила фразу «Прости». Ему казалось, что Хенкель пытается связаться с ним. «Я стал немного сумасшедшим, — сказал он мне. «Я думал, что Хенкель был призраком, который преследовал меня, преследовал меня. Это определенно был он: он пытался извиниться».
Хенкель умерла на следующий день. Марко вошел в состояние горя, настолько текучего и обширного, что впервые заплакал из-за смерти своего сводного брата Марселя Крамера. Он пролежал в постели с Крамером в течение часа после его смерти, держа своего рода бдение; затем он отрезал один из локонов Крамера, чтобы ему было чем его запомнить. Но он никогда не оплакивал его должным образом. Внезапно «блокировка исчезла», сказал он. Он понял, почему не покинул дом Хенкель, когда ему исполнилось восемнадцать. «Я был связан с семьей Марселем Крамером, — сказал он. — Я бы никогда не оставил его позади.
Через несколько недель после смерти Хенкель ощущение привидения начало отступать. «Свобода приходила медленно, — сказал мне Марко.
Leave A Comment