нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Нахождение соответствий между грамматической ошибкой и предложением, в котором она допущена, — одно из самых сложных заданий в экзаменационной работе по русскому языку. Часто в работах учеников школ встречаются грамматические ошибки в построении предложения с несогласованным приложением.

Приложение в русской грамматике

Приложение является, пожалуй, самым таинственным второстепенным членом предложения, отличить который от несогласованного определения или сказуемого крайне непросто. Итак, приложением называется член предложения, который в нем выполняет синтаксическую функцию определения, но выражается именем существительным или словом, перешедшим в существительное. Являясь по сути определением, приложение согласуется с главным словом в падеже и числе. Например: «Брат Андрей зашел в комнату». Брат — приложение, которое согласуется с определяемым словом в числе и падеже. Или «Кот-проказник насорил в комнате».

Границы приложения

В русской грамматике приложением могут являться имена существительные (Гора-великан возвышалась над морем), словосочетания (Гость, родственник соседей, говорил четко и вдумчиво), обороты с союзом как (Отцу, как пожилому человеку, было тяжело подниматься по лестнице), обороты со словами по имени, в звании, по фамилии, по прозвищу, родом (Военный, в звании полковника, помогал женщинам и детям), названия, заключающиеся в кавычки (Журнал «Электрон» семья выписывала уже несколько лет).

Два последних примера иллюстрируют случаи употребления несогласованного приложения, где форма определяемого слова и формы приложения совпадают лишь в именительном и винительном падежах. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением — это типичная ошибка, допускаемая обучающимися.


Косвенная речь в русском языке: использование

Каждый человек рано или поздно сталкивается с необходимостью передать устно или на письме то, что. ..

Вопрос определения приложений как члена предложения

В русском языкознании не существует единого мнения по поводу границ приложения. Это спорный член предложения. Приложение принято рассматривать в широком понимании и в узком. Так, в узком смысле слова приложение — это определение-существительное. Есть категория ученых, относящих к приложениям любое прилагательное, которое дополняет существительное. Другие считают, что приложение — это уточняющая конструкция при главных членах предложения. Существует мнение о том, что приложение — придаточное дополнительное предложение. Столь непохожие друг на друга точки зрения объясняются разными критериями — семантическим и грамматическим, взятыми за основу.

Приложение и определение

Выполняя синтаксический разбор предложения, приложение можно подчеркнуть волнистой чертой, как любое определение. Несогласованное определение похоже на приложение: оно выражается именем существительным в косвенном падеже. Разница между приложением и определением заключается в том, что приложение, характеризуя предмет, дает ему другое название. Определение же несет описательное значение. К примеру:

  • Женщина, родом из Москвы, жила напротив.
  • Женщина с карими глазами шла по улице.

В первом предложении выделено приложение, которое дало другое, дополнительное наименование субъекту: родом из Москвы значит москвичка. Во втором предложении несогласованное определение с карими глазами, то есть кареглазая, которое описывает субъект. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением или несогласованным определением бывает как грамматическое, так и пунктуационное. Необходимо помнить, что несогласованные приложения, являющиеся названиями чего-либо, заключаются в кавычки: пьеса «На дне», костюм «Найк», кофе «Арбат».

Нарушения в построении предложения: несогласованное приложение

Несогласованное приложение — это в большинстве случаев название. При этом несогласованным приложение считается, если оно стоит в косвенном падеже при наличии родового слова. Например, роман «Путь»: здесь «Путь» — согласованное приложение, так как стоит в том же числе и падеже, что и родовое слово — в единственном числе, именительном падеже. Если употребить данное словосочетание в косвенном падеже, то приложение становится несогласованным: в романе «Путь», у романа «Путь», где приложение не изменяется. Согласование в падеже родового слова и приложения — это нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

Несогласованное приложение в экзаменационной работе

В выпускную работу по русскому языку включено задание — найти предложение с неверным употреблением приложения. Это задание на соответствие, где в перечне предложений необходимо найти различные грамматические ошибки, в том числе и нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Теория по данному заданию, приведенная в таблицах ниже, помогает разобраться в материале.Примеры помогут разобраться в сути задания.

Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Неверное употребление несогласованного приложенияВерное употребление несогласованного приложения
В журнале «Светской жизни» опубликованы результаты голосования.

В журнале «Светская жизнь» опубликованы результаты голосования.

В «Светской жизни» опубликованы результаты голосования.

Оперой «Щелкунчиком» ребенок заинтересовался всерьез.

Оперой «Щелкунчик» ребенок заинтересовался всерьез.

«Щелкунчиком» ребенок заинтересовался всерьез.

На столе не оказалось конфеты «Аленки».

На столе не оказалось конфеты «Аленка».

На столе не оказалось «Аленки».

Нарушение построения предложения с несогласованным приложение

Сложность задания заключается в том, что вариантов
предложений 9, а наименований ошибок всего пять.
Это значит, что 4 предложения могут относиться:
1) к другому типу ошибки, не указанному в левом
столбце
2) к предложениям без ошибки (такое тоже
встречается).
Помните, что задание 7 — это задание на правильную
связь слов между собой, на правильное управление и
согласование. Поэтому нужно внимательно следить
за тем, чтобы все слова были в необходимом роде,
числе, падеже, времени.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для правильного выполнения этого задания, нужно
научиться видеть слова маркеры.
2. Информация сгруппирована по названиям ошибок.
Во-первых, вам необходимо выучить и понимать все
термины, встречающиеся в задании. Например, знать, что
такое приложение и как оно выглядит. Важно уметь
различать причастный и деепричастный обороты, а также
знать правильное их построение, находить однородные
члены и двойные союзы, находить подлежащее и сказуемое
и проверять их на правильность связи, знать глагольное
управление, предложно-падежное управление.
1.Нарушение построения предложения с
несогласованным приложением.
Приложение – это определение, выраженное
существительным, название газет, журналов, картин,
книг, географических объектов и т.д. Озеро (какое?)
Байкал.
Определяемое слово (от него задается вопрос к
приложению) и приложение дают разные обозначения
одного и того же предмета.
Что нужно помнить: несогласованное приложение стоит в
именительном падеже, независимо от того, в каком
падеже определяемое слово (Озеро (И.П.) Байкал (И.П.),
озера (Р.П.) Байкал (И.П.), озеру (Д.П.) Байкал (И.П.)
МОЖНО
Мы встретились, отъехав
от города Сочи несколько
километров.
В кинофильме «Война и
мир» С. Бондарчук
прекрасно сыграл Пьера
Безухова.
В «Войне и мире» С.
Бондарчук прекрасно
сыграл Пьера Безухова
НЕЛЬЗЯ
Мы встретились,
отъехав от города
Сочей несколько
километров.
В кинофильме «Войне
и мире» С. Бондарчук
прекрасно сыграл
Пьера Безухова.
2.Нарушение в построении предложения с
причастным оборотом.
причастие с определяемым словом должно
быть согласовано в роде, числе и падеже.
определяемое слово не должно входить в
причастный оборот.
не должно быть замены действительного
причастия на страдательное.
МОЖНО
Мы гордимся нашими
футболистами (Т. П.),
победившими (Т.П.)
английскую команду
Оладьи, приготовленные
мамой, были
необыкновенно вкусны.
Задание, выполняемое
нами, не вызывает
особых затруднений.
НЕЛЬЗЯ
Мы гордимся нашими
футболистами (Т.П.),
победивших (Р.П.)
английскую команду
Приготовленные оладьи
мамой были
необыкновенно вкусны.
Задание, выполняющееся
нами, не вызывает особых
затруднений.
3.Неправильное построение предложения с
деепричастным оборотом
Деепричастие обозначает дополнительное действие, которое
совершает подлежащее. Деепричастие в предложении можно
заменить однородным сказуемым. (Улыбаясь, он шел по
улице. – Он шел по улице и улыбался).
1.Деепричастный оборот не употребляется, если действие,
выраженное сказуемым, и действие, выраженное
деепричастием, относятся к разным лицам.
2.Деепричастный оборот не употребляется в безличном
предложении, если в нём сказуемое выражено не
инфинитивом.
3. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое
выражено кратким страдательным причастием.
МОЖНО
Когда я подъезжал к
городу, начался сильный
ветер.
Когда я приехал в Москву,
мне стало грустно.
Когда я сдал экзамены,
меня приняли в вуз.
НЕЛЬЗЯ
Подъезжая к городу,
начался сильный ветер.
(ветер не может подъезжать
к городу)
Приехав в Москву, мне
стало грустно.
Сдав экзамены, я был
принят в вуз (кем-то принят).
4. Нарушение связи между подлежащим и
сказуемым
1.Род сложносокращённых слов определяется по
ключевому слову: ООН – Организация Объединённых
Наций (организация – главное слово в ж. р.)
2. Сказуемое согласуется с первым (главным) словом
сложного существительного.
3. В главной и придаточной частях сложного
предложения подлежащее и сказуемое должны быть
согласованы в числе: все (те) + сказуемое во мн.ч., кто
(тот) + сказуемое в ед.ч.
МОЖНО
ООН объявила о решении
вопроса по грузиноосетинскому конфликту.
Кресло-качалка
отремонтировано.
[Все, (кто интересуется
театром), знают имя
Алексея Бахрушина].
НЕЛЬЗЯ
ООН объявил о решении
вопроса по грузиноосетинскому конфликту.
Кресло-качалка
отремонтирована.
[Все, (кто интересуются
театром), знает имя Алексея
Бахрушина]
5. Неправильное построение
предложения с косвенной речью
При переводе прямой речи в
косвенную местоимения и глаголы в
форме 1 лица следует заменить
местоимениями и глаголами 3 лица.
МОЖНО
Автор утверждает,
что он это знает, а не
просто предполагает.
НЕЛЬЗЯ
Автор утверждает, что я
это знаю, а не просто
предполагаю
(смешение прямой и
косвенной речи).
6. Ошибки в построении предложения с
однородными членами
1. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим
словом.
2. Каждый из однородных членов должен быть лексически соотнесён с общим
словом.
3. Если однородные члены — прилагательные или причастия, они должны быть оба
в одной форме (полной или краткой).
4. Если перед однородными членами предполагаются разные предлоги, то их
нельзя опускать.
5. Все однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее
слово.
6. Нельзя смешивать родо-видовые понятия в ряду однородных членов.
7. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов (Как…, так и… Не
только…, но и… Если не…, то… Не столько…, сколько… Не то чтобы…, а….),
повторяющихся союзов (то… то; не то… не то и др.).Части таких союзов должны
стоять непосредственно рядом с однородными членами!
8. Части двойного союза постоянны, их нельзя заменять другими словами: не
только … но и если не…, то как…, так и
МОЖНО
1.Раскольников придумал (кого? что? В.п.)
свою теорию и восхищается (кем? чем? Т.п.)
ею.
2. Натянуть тетиву и выстрелить из лука
непросто
3. Книги эти интересны (крат.форма) и хорошо
иллюстрированы (крат.форма) или Книги эти
интересные (полн. форма) и хорошо
иллюстрированные (полн. форма).
4. Толпы людей были повсюду: на улицах,
площадях, в скверах.
5. Жизнь крестьян изображена в
произведениях русских классиков (Р.п.):
Гоголя, Тургенева, Толстого (Р.п.).
6. В пакете лежали сок и фрукты: апельсины,
бананы.
7. Можно утверждать, что настроение было
главным не только для создателя
стихотворения, но и для читателей.
8. В Северной Африке мы наблюдали много
особенностей как в природе, так и в людских
нравах.
НЕЛЬЗЯ
1. Раскольников придумал и восхищается
своей теорией. (глаголы сочетаются с
существительными в разных падежах)
2. Натянуть и выстрелить из лука непросто
3. Книги эти интересны (крат.форма) и
хорошо иллюстрированные (полн. форма).
4. Толпы людей были повсюду: на улицах,
площадях, скверах.
5. Жизнь крестьян изображена в
произведениях русских классиков (Р.п.):
Гоголь, Тургенев, Толстой (И.п.).
6. В пакете лежали апельсины, сок,
бананы, фрукты.
7. Можно утверждать, что настроение было
не только главным для создателя
стихотворения, но и для читателей.
8. В Северной Африке мы наблюдали много
особенностей как в природе, а также и в
людских нравах. (нет союза не только…, а
также)
7. Ошибки при построении сложного
предложения
1. Неверное присоединение придаточной части создаёт
неоднозначность восприятия смысла предложения.
Придаточное определительное должно стоять после
того слова, от которого зависит.
2. Придаточное изъяснительное присоединяется к
главному с помощью частицы ли, выступающей в роли
подчинительного союза, поэтому союз что здесь
лишний.
МОЖНО
1. [В письме говорилось],
(что в город, (которым
управляет Сквозник Дмухановский), едет
ревизор).
2. Перед дуэлью Печорин
любуется природой, а
Вернер спрашивает,
(написал ли он своё
завещание).
НЕЛЬЗЯ
1.[В письме говорилось], (что в
город едет ревизор), (которым
управляет Сквозник –
Дмухановский) (при таком
построении предложения
создаётся впечатление, что
Сквозник-Дмухановский
управляет ревизором, а не
городом)
2. Перед дуэлью Печорин
любуется природой, а Вернер
спрашивает, (что написал ли он
своё завещание).
8. Неправильное употребление падежной
формы сущ. и мест. с предлогом и без
1. Предлоги СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ, БЛАГОДАРЯ, СООБРАЗНО,
НАПЕРЕЗ, ПОДОБНО употребляются только с Д. п. (кому? чему?)
Предлог ПО в значении «после чего-либо, в результате чеголибо» употребляется с П. п. (по ком? чём?) в меру, в силу, в
течение, в продолжение, в заключение, по причине, по
завершении, наподобие, посредством+ Р.п. существительного.
Если требуются разные предлоги с разными
существительными, они должны быть использованы. Пропуск
предлогов в таких случаях недопустим.
2. Предлоги в — из, на — с.
МОЖНО
1. Вопреки (кому? чему?
Д.п.) обстоятельствам
благодаря (кому? чему?
Д.п.) старанию
По окончании срока
По истечении срока
По прибытии поезда
По приезде
2. в город – из города
НЕЛЬЗЯ
1. Вопреки (кого? чего? Р.п.)
обстоятельств
благодаря (кого? чего?
Р. п.) старания
По окончанию срока
По истечению срока
По прибытию поезда
По приезду
2. с города
Практическое задание
Установите соответствие между
грамматическими ошибками и предложениями,
в которых они допущены: к каждой позиции
первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
А) нарушение связи
между подлежащим и
сказуемым
Б) ошибка в построении
предложения с
однородными членами
В) неправильное
построение предложения
с косвенной речью
Г) нарушение в
построении предложения
с причастным оборотом
Д) нарушение в
построении предложения
с несогласованным
приложением
1) Мистер Томпсон спросил, правильно ли я понял
то, что вы сказали.
2) Мы пригласили на этот праздник людей,
интересующимся нашим проектом.
3) Человек должен быть не только добрым и
отзывчивым, а также справедливым и честным,
хоть это и бывает сложно.
4) Присутствующие в зале зрители заметили, что
актер, играющий главную роль, перепутал текст.
5) Многие из тех, кто имели некоторые причины
интересоваться его судьбой, слишком мало
могли узнать о нем за всё это время
6) Читая интересную книгу, возникает
непреодолимое желание встретиться с главными
героями.
7) Согласно подсчетов в этом городе проживает
миллион человек.
8) Недавно в журнале “Андромеде” я прочитал
интереснейшую статью о новом созвездии,
открытом учеными.
9) В романе “Обломов” главным героем является не
только Илья Ильич, но и его лень.
А) неправильное
употребление падежной
формы сущ. и мест. с
предлогом и без
Б) нарушение видовременной
соотнесенности глагольных
форм
В) нарушение связи между
подлежащим и сказуемым
Г) нарушение в построении
предложения с причастным
оборотом
Д) ошибка в построении
предложения с однородными
членами
1) Ученые выяснили, что не только люди, но и
животные способны распознавать свое
отражение в зеркале.
2) Калитин заявил, что я не согласен с
обвинениями, выдвинутыми в мой адрес.
3) Вася был очень голодным и жадно смотрел
на стол, облизывая ложку, поскольку
приготовленная каша мамой еще не остыла.
4) Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в
город.
5) На минуту Арсений остановился, задержал
дыхание и идет дальше.
6) Никто из проживающих точно не скажут,
когда будет горячая вода.
7) В фильме “Зеркало” Тарковский хотел
показать всю сложность человеческой
души.
8) Многие из тех, кого вы знаете, знакомы с
этим загадочным человеком.
9) Он любил и интересовался искусством с
самого раннего детства, поэтому был
частым посетителем музея.
А) нарушение
видовременной
соотнесённости
глагольных форм
Б) нарушение связи между
подлежащим и сказуемым
В) ошибка в построении
предложения с
однородными членами
Г) нарушение в
построении сложного
предложения
Д) неправильное
построение предложения
с деепричастным
оборотом
1) Когда Печорин видит Бэлу, он захотел её
украсть.
2) Продавец разъяснил о том, что покупатель
не прочитал инструкцию и испортил
телефон.
3) Музыка к драме «Маскарад» была заказана
Хачатуряну, который успел проявить себя
как яркий театральный композитор,
прекрасно чувствующий сцену.
4) В своей комедии «Горе от ума» Грибоедов
обличил и высмеял чиновную Москву —
Фамусовых, скалозубов, молчалиных.
5) Сведений о первом показе зрителям сцен из
«Маскарада» в 1852 году до нас дошло мало.
6) Слушая музыку к драме «Маскарад», вальс
звучал в моей душе.
7) Драма «Маскарад» написан М.Ю.
Лермонтовым в 1835 году.
8) Женившись на Нине, Арбенин сознательно
порывает с прошлым.
9) Об успехе не только пьесы, а также и
спектакля писали петербургские газеты
спустя полтора года после премьеры.
1) Тема «маленького человека» поднимается в
произведениях русских классиков: Пушкин, Гоголь,
A) нарушение в
Достоевский, Чехов.
построении предложения 2) Прочитав «Преступление и наказание», судьба Сони
с причастным оборотом
Мармеладовой поразила меня.
Б) нарушение связи
3) Клин журавлей печально летели по хмурому
между подлежащим и
осеннему небу.
4) В «Капитанской дочке» важное значение имеет
сказуемым
образ повествователя, для которого важны понятия
B) ошибка в построении
чести, достоинства, долга.
предложения с
5) Гринёв вспоминал, что я жил недорослем, гоняя
однородными членами
голубей и играя в чехарду с дворовыми
Г) неправильное
мальчишками.
построение предложения 6) Дом Пушкиных поражал дорогим убранством одних
с косвенной речью
комнат и заброшенностью других.
7) Роте было поручено уничтожить окопавшихся
Д) неправильное
фашистов в окопах.
построение предложения
8) В двенадцать лет Пушкина, благодаря дружеским
с деепричастным
связям отца, отдали в только что открывшееся, новое
оборотом
для России учебное заведение — лицей,
располагавшийся в Царском Селе под Петербургом.
9) Петруша Гринев сокрушался о том, что вместо
веселой петербургской жизни ожидала его скука в
стороне глухой и отдаленной.
A) нарушение в
построении предложения
с несогласованным
приложением
Б) неправильное
построение предложения
с деепричастным
оборотом
B) неправильное
употребление падежной
формы существительного
с предлогом
Г) нарушение связи
между подлежащим и
сказуемым
Д) ошибка в построении
сложноподчинённого
предложения
1) Сюжет поэмы «Руслана и Людмилы» типично
сказочный.
2) М.А. Шолохов в «Тихом Доне» старался показать
не победу красных над белыми, а трагедию
братоубийственной Гражданской войны, когда
оказались разорванными даже родственные
связи.
3) Описывая драматическую судьбу народа во время
Гражданской войны, М. Шолохов умело сочетает
документальную основу и художественный
вымысел.
4) Вопреки вашего предсказания моя поездка
прошла замечательно.
5) Многие из тех, кто любят посещать Третьяковскую
галерею, прекрасно знают историю ее создания.
6) Важную художественную и композиционную роль
в романе играет пейзаж.
7) Необходимо то, чтобы ты прочитал поэму
Лермонтова «Демон».
8) После похорон Аксиньи Григорию кажется, что для
него всё кончено.
9) Окончив весной Петербургскую консерваторию,
Чайковского пригласили в число ее профессоров.
A) нарушение в
построении
предложения с
причастным оборотом
Б) нарушение связи
между подлежащим и
сказуемым
B) ошибка в построении
предложения с
однородными членами
Г) неправильное
построение
предложения с
косвенной речью
Д) неправильное
построение
предложения с
деепричастным
оборотом
1) Тема «маленького человека» поднимается в
произведениях русских классиков: Пушкин, Гоголь,
Достоевский, Чехов.
2) Прочитав «Преступление и наказание», судьба Сони
Мармеладовой поразила меня.
3) Клин журавлей печально летели по хмурому
осеннему небу.
4) В «Капитанской дочке» важное значение имеет образ
повествователя, для которого важны понятия чести,
достоинства, долга.
5) Гринёв вспоминал, что я жил недорослем, гоняя
голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.
6) Дом Пушкиных поражал дорогим убранством одних
комнат и заброшенностью других.
7) Роте было поручено уничтожить окопавшихся
фашистов в окопах.
8) В двенадцать лет Пушкина, благодаря дружеским
связям отца, отдали в только что открывшееся, новое
для России учебное заведение — лицей,
располагавшийся в Царском Селе под Петербургом.
9) Петруша Гринев сокрушался о том, что вместо
веселой петербургской жизни ожидала его скука в
стороне глухой и отдаленной.
A) нарушение в
построении предложения
с несогласованным
приложением
Б) неправильное
построение предложения
с деепричастным
оборотом
B) неправильное
употребление падежной
формы
существительного с
предлогом
Г) нарушение связи
между подлежащим и
сказуемым
Д) ошибка в построении
сложноподчинённого
предложения
1) Сюжет поэмы «Руслана и Людмилы» типично
сказочный.
2) М.А. Шолохов в «Тихом Доне» старался показать
не победу красных над белыми, а трагедию
братоубийственной Гражданской войны, когда
оказались разорванными даже родственные связи.
3) Описывая драматическую судьбу народа во время
Гражданской войны, М. Шолохов умело сочетает
документальную основу и художественный
вымысел.
4) Вопреки вашего предсказания моя поездка
прошла замечательно.
5) Многие из тех, кто любят посещать Третьяковскую
галерею, прекрасно знают историю ее создания.
6) Важную художественную и композиционную роль
в романе играет пейзаж.
7) Необходимо то, чтобы ты прочитал поэму
Лермонтова «Демон».
8) После похорон Аксиньи Григорию кажется, что для
него всё кончено.
9) Окончив весной Петербургскую консерваторию,
Чайковского пригласили в число ее профессоров.
A) нарушение связи
между подлежащим и
сказуемым
Б) неправильное
построение предложения
с косвенной речью
B) нарушение в
построении предложения
с причастным оборотом
Г) нарушение в
построении предложения
с несогласованным
приложением
Д) неправильное
употребление падежной
формы существительного
с местоимением
1) В журнале «Юности» была впервые опубликована
повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие».
2) Мы знаем писателей, благодаря которых оживают
страницы истории.
3) Романы Толстого и Достоевского инсценировались
кинорежиссерами США, Франции, Италии, Японии.
4) Нравственные, этические нормы должны быть
переняты нами из опыта великих мастеров прошлого.
5) Александр Николаевич Островский — знаменитый
русский писатель и драматург, оказавший
значительное влияние на развитие национального
театра.
6) В «Песне про купца Калашникова» М.Ю. Лермонтова
отражены поэтические размышления не столько об
эпохе Ивана Грозного, сколько о своей
современности, о правах человеческой личности.
7) Всем с детства знакома история Маугли, воспитанного
волчьей стаей и сражающемся с тигром Шерханом.
8) Никто из декабристов не ожидали никаких милостей
от царя.
9) Тарас Бульба сказал сыновьям, что «поедете в
Запорожскую Сечь и будете сражаться с ляхами».
A) нарушение в
построении
сложноподчинённого
предложения
Б) нарушение связи
между подлежащим и
сказуемым
B) ошибка в
построении
предложения с
несогласованным
приложением
Г) неправильное
построение
предложения с
косвенной речью
Д) неправильное
построение
предложения с
причастным оборотом
1) Бунин путешествовал на пароходе «Чайке» по Днепру и
посетил могилу Тараса Шевченко.
2) Повесть А.И. Куприна «Гранатовый браслет» является одним
из наиболее поэтичных художественных произведений
русской литературы XX века.
3) Благодаря усилиям матери уже с детства Карл и его братья
и сестры приобщился к театру и участвовал в любительских
спектаклях.
4) Изображенный лесной пейзаж на картине не отвлекает
зрителя от центральной фигуры Аленушки.
5) Большинство учеников, которые добросовестно готовились
к экзаменам, которые оказались непростыми, вскоре стали
студентами престижных вузов.
6) Николай Семенович Лесков — один из удивительнейших и
своеобразных русских писателей, чью судьбу в литературе
нельзя назвать простой.
7) Через десять часов после задержки рейса некоторые
пассажиры сказали, что мы готовы сдать билеты.
8) Лесков сразу же заявляет о себе как публицист и
печатается в «Отечественных записках», «Северной пчеле»,
«Русской речи».
9) Обессиленная тщетными поисками своего брата, Аленушка
печально сидит на большом валуне у лесного пруда.

Изменения в зонировании, отклонения и многое другое

Создано командой юристов и редакторов FindLaw | Последнее рассмотрение 06 сентября 2018 г.

Подача заявки на изменение зонирования

Если зонирование земельного участка не соответствует желаемому землевладельцем использованию, владелец может подать заявление в местную юрисдикцию об изменении зонирования. Каждая юрисдикция имеет свои правила и положения. Тем не менее, как правило, после подачи заявки и сбора следует какое-либо слушание, на котором владелец представляет запрос и причины запрошенного изменения. Для передачи предлагаемого плана можно использовать обзоры, рисунки, фотографии и даже модели. Многие владельцы нанимают инженеров или юристов для помощи в процессе изменения зонирования.

Если владелец не может получить сдачу, может быть возможность обжаловать действие либо в административной структуре государственного органа, либо в суде.

Отклонения

Отклонение — это просьба об отклонении от текущих требований зонирования. Если он предоставлен, он позволяет владельцу использовать землю способом, не разрешенным постановлением о зонировании. Это не изменение закона о зонировании. Вместо этого это конкретный отказ от требований постановления о зонировании.

Как правило, отклонения предоставляются, когда владелец собственности может продемонстрировать, что существующие правила зонирования создают практические трудности при использовании собственности. В каждом муниципалитете есть правила для запросов на отклонение. Обычно землевладелец, требующий отклонения, подает запрос или письменное заявление об отклонении и уплачивает пошлину. Обычно запросы сначала поступают в зональный совет. Совет по зонированию уведомляет владельцев близлежащих и прилегающих территорий. Затем эксперт по зонированию может провести слушание, чтобы определить, следует ли разрешить отклонение. Затем от заявителя может потребоваться предстать перед руководящим органом муниципалитета (например, городским советом) для принятия окончательного решения.

Несоответствующее использование

Несоответствующее использование – это разрешенное использование имущества, которое в противном случае было бы нарушением действующего постановления о зонировании. Использование разрешено, потому что землевладелец использовал землю или здание для этого использования до того, как постановление о зонировании вступило в силу. Несоответствующие виды использования часто называют «унаследованными» от кодекса зонирования. Чтобы квалифицироваться как несоответствующее использование, свойство почти всегда должно постоянно использоваться для несоответствующего использования. Таким образом, если предприятия закроются и использование прекратится на какое-то время, разрешение на несоответствующее использование может быть аннулировано.

Разрешения на условное использование

Подобно отклонениям, разрешения на условное использование разрешают иное неразрешенное использование собственности, которое не включено в кодекс зонирования. Разрешения на условное использование обычно выдаются на публичных слушаниях перед политическим органом, как правило, с выводом о том, что новое использование собственности будет отвечать общественным интересам.

Eminent Domain

Eminent Domain — это право правительства забирать частную собственность и использовать ее для общественных нужд. Общественное использование включает в себя традиционную деятельность правительства по строительству дорог, правительственных и общественных объектов, таких как правительственные здания и парки, а также более общие полезные виды деятельности, обеспечиваемые защитой живописных районов, водно-болотных угодий и исторических достопримечательностей. Если правительство зонирует часть собственности таким образом, что владелец собственности больше не может эффективно использовать участок земли, может применяться выдающееся владение, и владелец собственности может подать иск о компенсации, поскольку земля была «захвачена» государством. правительство. Узнайте больше о Eminent Domain.

Есть вопросы об изменениях и различиях в зонировании? Получите юридическую помощь по номеру

. Изменения и отклонения в зонировании могут открыть совершенно новый мир возможностей для использования вашей собственности или иметь катастрофические последствия. Прежде чем решать эти проблемы самостоятельно, было бы разумно проконсультироваться со специалистом. Свяжитесь с местным юристом по землепользованию и зонированию, чтобы обсудить возможные изменения в зонировании и узнать больше о ваших вариантах и ​​последствиях различных изменений зонирования.

Неправильная классификация сотрудников как независимых подрядчиков в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах

Подано в

Вопросы заработной платы и рабочего времени

• К: Джессика Луман • 3 июня 2022 г.

Неправильная классификация сотрудников как независимых подрядчиков является одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются затронутые работники, работодатели и экономика США. Неправильно классифицированным работникам отказывают в основных средствах защиты на рабочем месте, включая право на минимальную заработную плату и оплату сверхурочных, что затрудняет для них обеспечение себя и своих семей. Более низкая заработная плата, вызванная неправильной классификацией, снижает покупательную способность работников, что подрывает всю экономику. Между тем, работодатели, которые соблюдают закон, находятся в невыгодном конкурентном положении, когда конкурируют с работодателями, которые неправильно классифицируют сотрудников и платят им меньше, чем требует закон, и не обеспечивают другие меры защиты работников на основе занятости.

Для слишком многих работников неправильная классификация приводит к потере заработной платы, пособий, страховки по безработице и компенсации работникам. Даже если они признают, что их неправильно классифицировали, многие сотрудники могут бояться отстаивать свои трудовые права из-за возмездия. Благодаря своему правоприменению Отдел заработной платы и рабочего времени обнаружил, что неправильная классификация происходит во многих отраслях, включая строительство и здравоохранение — даже посудомоечные машины были неправильно классифицированы.

Департамент опубликовал правило по этому вопросу «Статус независимого подрядчика в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах» 7 января 2021 г. во время предыдущей администрации. Департамент отложил принятие правила 4 марта 2021 г., а затем отозвал его 6 мая 2021 г., посчитав, что оно не соответствует тексту и цели Закона о справедливых трудовых стандартах. Однако 14 марта 2022 года окружной суд отменил правила Департамента, чтобы отложить и отозвать статус независимого подрядчика в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах. Суд постановил, что предыдущее правило Администрации о статусе независимого подрядчика в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах вступило в силу с его первоначальной даты вступления в силу, 8 марта 2021 года, и остается в силе.

В настоящее время Департамент планирует принять участие в разработке правил определения статуса сотрудника или независимого подрядчика в соответствии с FLSA. Мы по-прежнему привержены обеспечению того, чтобы сотрудники правильно распознавались, когда они на самом деле являются сотрудниками, чтобы они получали защиту, предоставляемую FLSA. В то же время мы признаем важную роль законных независимых подрядчиков в нашей экономике.

Нам нужно услышать от работников и работодателей, когда мы разрабатываем наше предложение. Поэтому в июне мы проведем общественные форумы, чтобы услышать различные точки зрения тех, кого может затронуть классификация сотрудников или независимых подрядчиков.

  • Форум работодателей : 24 июня 2022 г., с 14:30 до 16:30 по восточноевропейскому времени – ответьте ЗДЕСЬ
  • Worker Forum
    : 29 июня 2022 г., с 17:00 до 19:00 по восточноевропейскому времени — ответьте ЗДЕСЬ

Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к одному из наших общедоступных форумов в этом месяце, чтобы поделиться своим мнением и услышать мнение других, поскольку мы начинаем процесс нормотворчества. Мы считаем, что вклад общественности, особенно работников и работодателей, в конечном итоге улучшит правило. Как только предлагаемое правило будет опубликовано в Федеральном реестре, наступит период уведомления и комментариев, позволяющий всем заинтересованным сторонам рассмотреть предложение и предоставить официальные письменные комментарии.