Геометрия в ГИА

Квадрат

  1. Сто­ро­на квад­ра­та равна 10. Най­ди­те его пло­щадь.

  2. Пе­ри­метр квад­ра­та равен 40. Най­ди­те пло­щадь квад­ра­та.

  3. Из квад­ра­та вы­ре­за­ли пря­мо­уголь­ник (см. ри­су­нок). Най­ди­те пло­щадь по­лу­чив­шей­ся фи­гу­ры.

  4. Пе­ри­метр квад­ра­та равен 160. Най­ди­те пло­щадь квад­ра­та.

  5. Най­ди­те пло­щадь квад­ра­та, если его диа­го­наль равна 1.

  6.  Най­ди­те пло­щадь квад­ра­та, опи­сан­но­го во­круг окруж­но­сти ра­ди­у­са 83.

  7. В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 10, дру­гая сто­ро­на равна 12. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка.

Прямоугольник

  1. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 44 и одна сто­ро­на на 2 боль­ше дру­гой

  2. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 60, а от­но­ше­ние со­сед­них сто­рон равно 4:11.

  3. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 58 и одна сто­ро­на на 5 боль­ше дру­гой.

  4. В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 96, а диа­го­наль равна 100. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка.

Прямоугольный треугольник

  1. В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке один из ка­те­тов равен 10, а угол, ле­жа­щий на­про­тив него, равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

  2. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его катет и ги­по­те­ну­за равны со­от­вет­ствен­но 28 и 100.

  3. В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке один из ка­те­тов равен 4, а ост­рый угол, при­ле­жа­щий к нему, равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

Равнобедренный треугольник

  1. Пе­ри­метр рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равен 16, а бо­ко­вая сто­ро­на — 5. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

  2. В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке . Най­ди­те , если вы­со­та .

  3. Бо­ко­вая сто­ро­на рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равна 34, а ос­но­ва­ние равно 60. Най­ди­те пло­щадь этого тре­уголь­ни­ка.

  4. Пе­ри­метр рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равен 216, а бо­ко­вая сто­ро­на — 78. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

Трапеция

  1. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

  2.  Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке

  3.  Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

  4. Бо­ко­вая сто­ро­на тра­пе­ции равна 5, а один из при­ле­га­ю­щих к ней углов равен 30°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, если её ос­но­ва­ния равны 3 и 9.

  5. В рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ос­но­ва­ния равны 3 и 9, а один из углов между бо­ко­вой сто­ро­ной и ос­но­ва­ни­ем равен 45°.

    Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

  6. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

  7. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

  8. Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равны 5 и 17, а ее бо­ко­вые сто­ро­ны равны 10. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

  9. В тра­пе­ции ABCD AD = 3, BC = 1, а её пло­щадь равна 12. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.

Треугольники об­ще­го вида

  1. В тре­уголь­ни­ке одна из сто­рон равна 10, а опу­щен­ная на нее вы­со­та — 5. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

  2.  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

Параллелограмм

  1.  Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

  2. Сто­ро­на ромба равна 5, а диа­го­наль равна 6. Най­ди­те пло­щадь ромба.

  3. Одна из сто­рон па­рал­ле­ло­грам­ма равна 12, а опу­щен­ная на нее вы­со­та равна 10. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.

  4. Пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD равна 56. Точка E — се­ре­ди­на сто­ро­ны CD. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции AECB.

  5. Най­ди­те пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли равны 14 и 6.

  6. Сто­ро­на ромба равна 9, а рас­сто­я­ние от цен­тра ромба до неё равно 1. Най­ди­те пло­щадь ромба.

  7. Сто­ро­на ромба равна 50, а диа­го­наль равна 80. Най­ди­те пло­щадь ромба.

  8.  Вы­со­та BH па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD делит его сто­ро­ну AD на от­рез­ки AH = 1 и HD = 28. Диа­го­наль па­рал­ле­ло­грам­ма BD равна 53. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.

  9. Вы­со­та BH ромба ABCD делит его сто­ро­ну AD на от­рез­ки AH = 5 иHD = 8. Най­ди­те пло­щадь ромба.

Теорема Пифагора

  1. От стол­ба вы­со­той 9 м к дому на­тя­нут про­вод, ко­то­рый кре­пит­ся на вы­со­те 3 м от земли (см. ри­су­нок). Рас­сто­я­ние от дома до стол­ба 8 м. Вы­чис­ли­те длину про­во­да.

  2. От стол­ба к дому на­тя­нут про­вод дли­ной 10 м, ко­то­рый за­креплён на стене дома на вы­со­те 3 м от земли (см. ри­су­нок). Вы­чис­ли­те вы­со­ту стол­ба, если рас­сто­я­ние от дома до стол­ба равно 8 м.

  3. Лест­ни­цу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,8 м?

  4. Маль­чик про­шел от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 800 м. Затем по­вер­нул на север и про­шел 600 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­зал­ся маль­чик?

  5. Де­воч­ка про­шла от дома по на­прав­ле­нию на запад 500 м. Затем по­вер­ну­ла на север и про­шла 300 м.

    После этого она по­вер­ну­ла на во­сток и про­шла еще 100 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­за­лась де­воч­ка?

  6. Маль­чик и де­воч­ка, рас­став­шись на пе­ре­крест­ке, пошли по вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ным до­ро­гам, маль­чик со ско­ро­стью 4 км/ч, де­воч­ка — 3 км/ч. Какое рас­сто­я­ние (в ки­ло­мет­рах) будет между ними через 30 минут?

  7. Глу­би­на кре­пост­но­го рва равна 8 м, ши­ри­на 5 м, а вы­со­та кре­пост­ной стены от ее ос­но­ва­ния 20 м. Длина лест­ни­цы, по ко­то­рой можно взо­брать­ся на стену, на 2 м боль­ше, чем рас­сто­я­ние от края рва до верх­ней точки стены (см. рис.). Най­ди­те длину лест­ни­цы.

  8. Де­воч­ка про­шла от дома по на­прав­ле­нию на запад 20 м. Затем по­вер­ну­ла на север и про­шла 800 м. После этого она по­вер­ну­ла на во­сток и про­шла ещё 200 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­за­лась де­воч­ка?

  9. Лест­ни­ца со­еди­ня­ет точки A и B и со­сто­ит из 35 сту­пе­ней. Вы­со­та каж­дой сту­пе­ни равна 14 см, а длина — 48 см. Най­ди­те рас­сто­я­ние между точ­ка­ми A и B (в мет­рах).

  10. От стол­ба к дому на­тя­нут про­вод дли­ной 17 м, ко­то­рый за­креплён на стене дома на вы­со­те 4 м от земли (см. ри­су­нок). Вы­чис­ли­те вы­со­ту стол­ба, если рас­сто­я­ние от дома до стол­ба равно 15 м.

  11. Де­воч­ка про­шла от дома по на­прав­ле­нию на запад 880 м. Затем по­вер­ну­ла на север и про­шла 900 м. После этого она по­вер­ну­ла на во­сток и про­шла ещё 400 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­за­лась де­воч­ка?

  12. Длина стре­мян­ки в сло­жен­ном виде равна 1,85 м, а её вы­со­та в раз­ло­жен­ном виде со­став­ля­ет 1,48 м. Най­ди­те рас­сто­я­ние (в мет­рах) между ос­но­ва­ни­я­ми стре­мян­ки в раз­ло­жен­ном виде.

  13. Длина стре­мян­ки в сло­жен­ном виде равна 1,11 м, а рас­сто­я­ние между её ос­но­ва­ни­я­ми в раз­ло­жен­ном виде со­став­ля­ет 0,72 м.

    Най­ди­те вы­со­ту (в мет­рах) стре­мян­ки в раз­ло­жен­ном виде.

  14. Лест­ни­ца со­еди­ня­ет точки A и B и со­сто­ит из 20 сту­пе­ней. Вы­со­та каж­дой сту­пе­ни равна 16,5 см, а длина — 28 см. Най­ди­те рас­сто­я­ние между точ­ка­ми A и B(в мет­рах).

  15. Лест­ни­ца со­еди­ня­ет точки A и B . Вы­со­та каж­дой сту­пе­ни равна 14 см, а длина — 48 см. Рас­сто­я­ние между точ­ка­ми A и B со­став­ля­ет 10 м. Най­ди­те вы­со­ту, на ко­то­рую под­ни­ма­ет­ся лест­ни­ца (в мет­рах).

  16. . По­жар­ную лест­ни­цу дли­ной 13 м при­ста­ви­ли к окну пя­то­го этажа дома. Ниж­ний конец лест­ни­цы от­сто­ит от стены на 5 м. На какой вы­со­те рас­по­ло­же­но окно? Ответ дайте в мет­рах

  17. .По­жар­ную лест­ни­цу при­ста­ви­ли к окну, рас­по­ло­жен­но­му на вы­со­те 12 м от земли. Ниж­ний конец лест­ни­цы от­сто­ит от стены на 5 м. Ка­ко­ва длина лест­ни­цы? Ответ дайте в мет­рах

  18. Точка креп­ле­ния троса, удер­жи­ва­ю­ще­го флаг­шток в вер­ти­каль­ном по­ло­же­нии, на­хо­дит­ся на вы­со­те 5,5 м от земли. Рас­сто­я­ние от ос­но­ва­ния флаг­што­ка до места креп­ле­ния троса на земле равно 4,8 м. Най­ди­те длину троса. Ответ дайте в мет­рах.

  19. Точка креп­ле­ния троса, удер­жи­ва­ю­ще­го флаг­шток в вер­ти­каль­ном по­ло­же­нии, на­хо­дит­ся на вы­со­те 6,3 м от земли. Длина троса равна 6,5 м. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки ос­но­ва­ния флаг­што­ка до места креп­ле­ния троса на земле. Ответ дайте в мет­рах.

  20. Рас­сто­я­ние от ос­но­ва­ния флаг­што­ка до места креп­ле­ния троса на земле равно 1,6 м. Длина троса равна 3,4 м. Най­ди­те рас­сто­я­ние от земли до точки креп­ле­ния троса, удер­жи­ва­ю­ще­го флаг­шток в вер­ти­каль­ном по­ло­же­нии. Ответ дайте в мет­рах.

Зачет №2 Площади 8 класс | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 8 класс):

Опубликовано 28.08.2019 — 12:10 — Цветкова Ольга Валентиновна

Тренировочные задания по геометрии для подготовки обучающихся к ОГЭ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Периметр квадрата равен 40. Найдите площадь квадрата
  2. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 60, а отношение соседних сторон равно 4:11. 
  3. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке               
  1. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.      

 

  1.  Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 14 и 6.    
  2. Сторона ромба равна 9, а расстояние от центра ромба до неё равно 1. Найдите площадь ромба.  
  3. Найти площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны  6 и 11.
  4. Площадь прямоугольного треугольника равна  28. Один из его катетов равен 14. Найти другой катет.
  5. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.    
  1. Боковая сторона трапеции равна 4, а один из прилегающих к ней углов равен 30° . Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 7.       
  2. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.               
  3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.          
  4.         На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.

                                                                

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите его площадь                                                            
  2. Стороны параллелограмма равны 12 и 4. Высота, опущенная на  первую сторону  равна 5. Найти высоту, опущенную на  вторую сторону.

                                       

Вариант 2

  1. Периметр квадрата равен 24. Найдите площадь квадрата.
  2. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 102, а отношение соседних сторон равно 2:15.
  3. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке            
  1. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.    
  2. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 27 и 4.  
  3. Сторона ромба равна 10, а расстояние от центра ромба до неё равно 3. Найдите площадь ромба.    
  4. Найти площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны  5 и 10.
  5. Площадь прямоугольного треугольника равна  38. Один из его катетов равен 19. Найти другой катет.
  6. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.   

 

  1. Боковая сторона трапеции равна 5, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 3 и 9.        
  2. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в квадратных сантиметрах                              
  3. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.      
  4. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.          
  5. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите его площадь       
  6. Стороны параллелограмма равны 10 и 6. Высота, опущенная на  первую сторону  равна 3. Найти высоту, опущенную на  вторую сторону.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок зачет в 5 классе по немецкому языку

Урок зачет в 5 классе по немецкому языку 1 полугодие…

Сборник текстов и упражнений для подготовки к устному зачету в 7 классе

Этот сборник тем может помочь вам в подготовке к экзамену по английскому языку.В нем собраны устные темы, предусмотренные школьной программой для изучения английского языка учащимися 7-х классов.Кажда…

Интерактивный урок-зачет в 5 классе » Морфемика»

урок групповой работы по проверке знаний по теме….

Вопросы для зачета №1 6 класс

Зачет №1 6 класс (1 полугодие)…

Вопросы для зачета №1 6 класс

Зачет №1 6 класс (1 полугодие)…

Вопросы для зачета №2 6 класс

Зачет №2 6 класс (2 полугодие)…

Зачет №8 Площади 9 класс

Тренировочные задания по геометрии для подготовки обучающихся к ОГЭ. ..


Поделиться:

 

Математическая задача: Периметр 3

Периметр прямоугольника равен 35 см. Отношение длины к ширине 3:2. Вычислите размеры прямоугольника.

Правильный ответ:

l =  10,5 см
w =  7 см

Пошаговое объяснение:

p=35 см n=3+2+3+2=10 d=p/n= 35/10=27​=3,5 см l=3⋅d=3⋅ 3,5=10,5 см

w=2⋅d=2⋅ 3,5=7=7 см   Проверочное решение:  o=2⋅ (w+l)= 2⋅ (7+10,5)=35 см


Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

напишите нам

. Спасибо!

Советы по использованию связанных онлайн-калькуляторов

Воспользуйтесь нашим калькулятором коэффициентов.
Вы хотите преобразовать единицы длины?

Для решения данной словесной задачи по математике необходимо знать следующие знания:

  • алгебра
  • выражение переменной из формулы
  • планиметрика 900 35
  • периметр
  • прямоугольник
  • основные функции
  • соотношение
  • прямая связь
Единицы физических величин:
  • длина
Степень словесной задачи:
  • практика на 1 1-летние
  • практика для 12-летних

 

Мы Предлагаем вам посмотреть это обучающее видео по этой математической задаче: video1

  • Прямоугольник 81776
    Длина прямоугольника на 5 см больше, чем его ширина. Определите размеры прямоугольника, если известно, что его периметр равен 22 см.
  • Окружность 47903
    Длина прямоугольника на 35% больше его ширины, а длина окружности равна 188 см. Вычислите его площадь.
  • Стол
    Окружность прямоугольного стола 420 см. Соотношение длины к ширине 5:2. Вычислить размеры таблицы и размеры уменьшить в соотношении 3:5
  • Прямоугольник 81596
    Периметр прямоугольника 30 см. Отношение его сторон a:b=2:3. Вычислите длины сторон и площадь прямоугольника.
  • Прямоугольник
    Периметр прямоугольника равен 48 см. Вычислите его размеры, если они находятся в соотношении 5:3 (ширина: высота)
  • Прямоугольник
    Длина прямоугольника в три раза больше его ширины. Предположим, что периметр прямоугольника равен 60 футам. Какова длина прямоугольника?
  • Длина окружности 70984
    Длина прямоугольника составляет 12 см. Вычислите его длину окружности, если отношение длины к ширине равно 4:3
  • Прямоугольник
    Ширина прямоугольника составляет 65% его длины. Периметр прямоугольника равен 132 см. Определить размеры прямоугольника.
  • Сантиметры 4162
    Вычислите для меня длину диагонали прямоугольника, размер которого на 7 см больше его ширины, а периметр равен 34 сантиметрам. Размеры прямоугольника выражаются в натуральных числах.
  • Прямоугольник — desc окружность
    Длина сторон прямоугольника находится в соотношении 1:3. Радиус окружности, описанной вокруг прямоугольника, равен 10 см. Вычислите периметр прямоугольника.
  • Размеры прямоугольника
    Найдите размеры прямоугольника, если его периметр равен 110 см. Его длина составляет 1 см, что более чем в два раза превышает его ширину.
  • Размеры 4118
    Ширина прямоугольника на 17 см меньше его длины. Периметр прямоугольника равен 0,9 м. Найдите остальные размеры и вычислите их площадь.
  • Два прямоугольника 2
    Из квадрата площадью 36 см² вырезаны два прямоугольника – А и В. Отношение площадей А к В составляет 2:1. Найдите размеры прямоугольников A и B.
  • Длина
    Длина прямоугольника 6 метров, что в два раза меньше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его площадь 216 м.
  • Размеры 20513
    Стороны прямоугольника 6,6 см и 4,2 см. Изменяем его размеры в соотношении 5:2. Во сколько раз изменилась площадь прямоугольника по сравнению с исходным прямоугольником?
  • Угол диагоналей
    Вычислите периметр и площадь прямоугольника, если его диагональ равна 14 см, а диагонали образуют угол 130°.
  • Размеры 3
    Периметр прямоугольного поля равен 96 метрам. Длина на четыре метра меньше ширины в три раза. Найдите длину и ширину (его размеры).

Сколько различных прямоугольников можно составить с периметром 24 см?

Прямоугольник — замкнутая двумерная фигура, состоящая из четырех сторон и четырех вершин. Все углы прямоугольника равны 90 градусов. Прямоугольник, у которого все стороны равны, эквивалентен квадрату. Прямоугольник состоит из двух пар параллельных сторон, длины и ширины соответственно.

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника — это длина внешней границы прямоугольника. Он также рассчитывается путем суммирования общей меры длины и ширины прямоугольника.

Периметр прямоугольника Формула

Предположим, есть прямоугольник с периметром P, длина и ширина которого равны «l» и «w» соответственно равны 2(l + w).

Периметр прямоугольника Формула = 2 (длина + ширина) единиц

Сколько различных прямоугольников можно составить с периметром 24 см?

Решение:

Может быть несколько прямоугольников с периметром, равным 24 см. Например, один прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см имеет периметр 24, аналогично прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см имеет периметр 24. Таким образом, может быть много прямоугольников таких размеров, как (5,7), (4, 8), (3,9), (3.6,8.4) и т. д. 

Если a и b — стороны прямоугольника, то периметр равен 2a+2b. Вам дана нить длиной 24 см (это будет периметр), из которой нужно составить прямоугольники. Итак,

2a + 2b = 24

2(a + b) = 24

a + b = 12

Если стороны должны быть целыми числами, то возможны следующие варианты:

a = 1, b = 11

a = 2, b = 10

a = 3, b = 9

a = 4, b = 8

a = 5, b = 7

a = 6, b = 6

Если a=7, то b=5, что совпадает с пятым указанным прямоугольником, т. е. a=5, b=7.

Итак, есть только 6 возможных прямоугольников (квадраты a=6 и b=6, являющиеся частным случаем прямоугольника).

Полное пошаговое решение:

Мы знаем,

Длина нити, образующей прямоугольник, составляет 24 см. Следовательно, можно сделать вывод, что периметр прямоугольника равен 24 см.

Периметр прямоугольника равен 2(a+b)=P, что означает, что периметр равен удвоенной сумме сторон прямоугольника.

Подставляя, получаем

∴ 2(a+b) = 24

Следовательно,

 (a+b) = 12

Начиная с a = 6, b = 6.

По возрастанию значение по 1, заключаем, что следующие стороны прямоугольника

a = 7, b = 5

a = 8, b = 4

a = 9, b = 3

a = 10, b = 2

a = 11, b = 1

Таким образом, все, что мы можем сказать, возможны 6 прямоугольников, и вот эти прямоугольники:

  1. 6, 6, 6, 6
  2. 5, 7, 5, 7
  3. 4, 8, 4, 8
  4. 3, 9, 3, 9
  5. 2, 10, 2, 10
  6. 1, 11, 1, 11

Примеры вопросов

Вопрос 1. Предположим, что стороны прямоугольника относятся как 6:4, а его периметр равен 100 см. Тогда найдите его размеры?

Решение:

Здесь имеем

Периметр прямоугольника = 100 см

Отношение длины к ширине равно 6 : 4

Нам нужно найти длину и ширину прямоугольника

Предположим, что знаменатель равен х

Таким образом, стороны будут 6х и 4х

Как мы знаем,

Периметр прямоугольника = 2(длина + ширина )

Периметр прямоугольника = 2(6x + 4x)

Периметр прямоугольника = 2 × 10x

Периметр прямоугольника = 20x

100 = 20x

x = 100/20

х = 5

Следовательно,

Длина = 6x = 6 × 5 = 30 см

Ширина = 4x = 4 × 5 = 20 см

Следовательно,

Длина 30 см, а ширина 20 см.

Вопрос 2. Если стороны прямоугольника относятся как 4:2, а его периметр равен 600 см, то найдите его размеры?

Решение:

Здесь имеем

Периметр прямоугольника = 600 м

Отношение длины к ширине равно 4 : 2 ширина прямоугольника

Предположим, что знаменатель x

Таким образом, стороны будут 4x и 2x

Как мы знаем,

Периметр прямоугольника = 2(длина + ширина)

Периметр прямоугольника = 2(4x + 2x)

Периметр прямоугольника = 2 × 6x

Периметр прямоугольника = 12x

600 = 12x

x = 600/12

x = 50

9001 3 Следовательно,

Длина = 4x = 4 × 50 = 200 м

Ширина = 2x = 2 × 50 = 100 м

Следовательно,

Длина 200 м, а ширина 100 м.

Вопрос 3. Найдите, сколько плиток размером 26 см в длину и 14 см в ширину потребуется для покрытия прямоугольного пола размером 1040 см в длину и 280 см в ширину?

Площадь прямоугольника = длина × ширина 6 × 14

Площадь прямоугольной плитки = 364 см 2

Площадь прямоугольника по низу = 1040 × 280

Площадь прямоугольника по низу = 291200 см 2

Сейчас, 900 03

Определение необходимого количества плиток

Количество плитки = площадь поддона / площадь плитки

Количество плиток = 291200/364

Количество плиток = 800 плиток

Следовательно,

Нам понадобится 800 плиток, чтобы покрыть пол подвала.