Тест 22. Биология. 9 класс. Жизненный цикл клетки. Вариант 1
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Биология
Уровень:
9 класс
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- Тест 61. Литература. 9 класс. Поэзия 1960–1990 годов Кому из поэтов Серебряного века Е.А. Евтушенко посвятил одно из своих стихотворений? Какие строки взяты из стихотворения…
- ЕГЭ 2020. Биология. Вариант 15 Каковы особенности поперечнополосатой мышечной ткани?1) образует мышцы, расположенные в стенках внутренних органов…
- Тест 1. Биология. 9 класс. Экосистемы Основная причина неустойчивости экосистем: Примером смены экосистемы служит: Основная причина саморазвития экосистем:
- Тест 31. Биология. 9 класс. Сообщество, экосистема, биогеоценоз. Вариант 1 Фитоценоз – это: Почва и климат, определяющие характер сообщества, составляют: Экосистема – это:
- Химия. Железо. 9 класс При реакции железа с соляной кислотой образуется: Присутствие хлорида железа(III) в его растворе можно обнаружить по реа…
- Тест 54. Литература. 9 класс. Итоговый за III четверть
Какое произведение М. Горького не является автобиографичным? Кто из героев пьесы М.А. Булгакова «Мёртвые души»… - ОГЭ 2019. Биология. Вариант 14 С выделением энергии происходит На графике показана скорость развития насекомого в зависимости от температуры. При каком…
- ОГЭ 2018. Биология. Вариант 48 Азотофиксирующие клубеньковые бактерии относятся к Какие функции выполняет вегетативный отдел нервной системы человека? …
- Тест 5. Литература. 9 класс. Итоговый за год. 2 вариант. Что объединяет А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова, Л.Н. Толстого? Какое произведение В.Г. Белинский назвал &qu…
- ЕГЭ 2017. Биология. Вариант 112 Установите последовательность расположения слоев дерева на поперечном распиле, начиная с наружного. 1) луб 2) камбий …
- Тест 27. Литература. 9 класс. А.Т. Твардовский «Василий Тёркин». Вариант 1 Из какой главы эти строки?
…Тогда ты воин,
Рассуждать со мной достоин.
- Тест 75. Биология. 9 класс. Основы учения об эволюции В результате взаимодействия движущих сил эволюции происходит: Процесс, в результате которого выживают и оставляют потомс…
Тест по биологии ГИА 2015 вариант №4
ГИА, 2015, Вариант №4
А1.Создателем эволюционного учения был
1.И.И.Мечников 2.Л.Пастер 3.Ч.Дарвин 4.И.П.Павлов
А2.Одна кольцевая молекула ДНК содержится в клетке
1.кожицы листа 2.стрептококка 3.лейкоцита человека 4.печени кошки
А3.Бактерии, наиболее полезные для человека
А4.Из одной клетки состоят
1.хлорелла и ряска 2.вирус ВИЧ и гриб мукор
3.бактерия сенной палочки и яйцо страуса 4.яйцеклетка и эндосперм семени
А5.Клеточный сок обычно заполняет
1. молодые вакуоли клеток растений 2.ядро клетки животных
3.межклеточное вещество 4.цитоплазму крови
А6.Малярийный плазмодий относится к типу
1.жгутиковых 2.споровиков 3.саркодовых 4.инфузории
А7.Дизентерийную амёбу, инфузорию-трубача и эвглену относят к одному подцарству потому, что у них
1.общий тип строения 2.сходный тип питания 3.образуются споры 4.общая среда обитания
А8.Фактором социальной эволюции человека стало возникновение
1.коры мозга 2.речи 3.заботы о потомстве 4.прямохождения
А9.Наиболее продолжительным в жизненном цикле клетки является стадия
1.образование веретена деления 2.деления ядра
3.интерфазы 4.спирализации хромосом
А10.Импульсоы от органа в ЦНС проводят
1.чувствительные нейроны 2.двигательные нейроны 3.вставочные нервы 4.
А11.Какой цифрой обозначена на рисунке часть кости, обеспечивающая её рост в толщину?
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
А12.Форменные элементы крови не образуются и не разрушаются
1.печени 2.красном костном мозге 3.селезёнке 4.в жёлтом костном мозге
А13.В правое предсердие впадают
1.лёгочные вены 2.верхняя и нижняя полые вены
3.венечные (коронарные ) сосуды 4.лёгочные артерии
А14.Продуктами распада жиров являются
1.глюкоза 2.глицерин и жирные кислоты 3.нуклеотиды 4.аминокислоты
А15.В настоящее время первичными источниками питания на Земле являются
1.белки 2.жиры 3.углеводы 4.нуклеиновые кислоты
А16.При удалении затылочной зоны коры головного мозга у собаки нарушится условно-рефлекторная деятельность, связанная с работой
1. слухового анализатора 2.зрительного 3.обонятельного 4.вкусового
А17.Если вы не найдёте своей вещи на привычном месте, то первой мгновенной реакцией будет
1.безусловно-рефлекторная реакция 2.условно-рефлекторная реакция
3.инстинктивная реакция 4.сначала инстинктивная, а потом условно-рефлекторная реакция
А18.При такой травме оказывается первая помощь, показанная на рисунках а и б?
1.привывихе
2.при ушибе
3.при растяжении
4.при переломе
А19.Определите по рисунку, из каких сосудов происходит кровотечение у раненого
1.из крупной вены
2.из мелкой вены
3.из артерии
4.из капилляров
А20.Почвенные бактерии в биоценозах выполняют ту же функцию, что и
1.растения-хищники 2.некоторые грибы 3.гусеницы бабочек 4.животные хищники
А21.К консументам второго порядка из перечисленных животных относят
1. личинку майского жука 2.мышь 3.сову ушастую 4.волка
А22.На гистограмме показано количество слюны в миллилитрах, выделяемое околоушной железой коровы при съедании 200г корма. Один и тот же корм были разной степени влажности. В каом случае корм был наиболее влажным
1)1
2)2
3)3
4)4
А23.Между биологическими объектами и их классификацией существует определённая связь. Какое понятие следует вписать на место пропуска в приведённой таблице
Целое | Часть |
Голень | Малая берцовая кость |
предплечье | ? |
1)большая берцовая кость 2. плечевая кость 3.локоть 4.лучевая кость
А24.Верны ли следующие суждения о растениях?
А.Среди растений не встречаются организмы, способные к гетеротрофному питанию
Б) В клетках зелёных растений запасным веществом является гликоген
1.верно только А 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны
Часть2
При выполнении задания В1. Выберите три правильных ответа. Запишите цифры по возрастанию.
В1 Из приведённого списка выберите признаки, по которым можно определить класс растения(однодольные или двудольные)
1.строение почки 2.срок жизни 3.тип жилкования листа 4.строение семени
5.сложность строения листа 6.строение корневой системы
В2. Установите соответствие между растением и способом распространения семян. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите цифры ответов.
Признаки ткани | Название ткани |
А)ткань образована мелкими, делящимися клетками Б) клетка ткани вытянута в длину В) ткань расположена в конусах нарастания стебля и корня Г)ткань пронизывает древесину Д)клетки ткани могут иметь перегородки с отверстиями Е)клетки ткани живые, постоянно делятся | 1. образовательная 2.проводящая |
В3.Проклассифицируйте Ландыш майский, расставив названия систематических групп в правильной последовательности
Надцарство _________________ 1.лилейные
Царство__________________ 2.ландыш майский
Отдел_________________ 3.однодольные
Семейство_____________ 4.покрытосеменные
Класс________________ 5.ландыш
Род_________________ 6.эукариоты
Вид________________ 7.растения
В4.Вставьте в текст «Цветковые растения» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.. Запишите получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в таблицу
Цветковые растения
Все цветковые растения относятся к классу _________(А), которые включают два класса. Растения, имеющие стержневую корневую систему и сетчатое жилкование листьев, относятся к классу____(Б). Растения с мочковатой корневой системой и дуговым жилкованием листьев относят к классу _____(В). Отличительная особенность всех растений этого отдела – наличие у них ____(Г), развивающихся из ______(Д) цветков.
Цветковые растения занимают господствующее положение в растительном мире, т.к. у них хорошо развиты приспособления к опылению, распространению плодов и семян, в том числе с помощью животных
Перечень терминов: 1.плод 2.покрытосеменные 3.однодольные 4.двудольные 5.двудомные 6.завязи 7.оплодотворение 8 соцветия
5.Рассмотрите фотографию листа черёмухи. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по предложенному плану. При выполнении работы вам помогут линейка и карандаш.
А.Тип листа:
1) простой
2) сложный
Б) Жилкование:
1)параллельное
2)пальчатое
3)сетчатое
4)дуговое
В). Форма одной листовой пластинки Г)Тип листа по соотношению длины, ширины и
расположению наиболее широкой части (рассматривать одну листовую пластинку)
Д. Форма края листа
В6.Какие признаки можно обнаружить используя приведённый рисунок веха ядовитого обыкновенного? Запишите в ответе нужную последовательность цифр в порядке возрастания.
1.корневище сильно вздутое
2.листья дважды или трижды перисто-рассечённые
3.растёт по берегам водоёмов, болотам
4.соцветия зонтик
5.очень ядовито
6.на территории нашей страны распространён один вид
Часть 3.
Для ответов на задания этой части (С1-С4) используйте отдельный бланк. Запишите сначала номер варианта. Затем номер выполняемого вами задания (С1 и т.д.) и ответ к нему.
С1.Какие простейшие рефлексы существуют у кишечнополостных животных.
Прочитайте текст «Кокосовая пальма» (Cocos nucira) и выполните задание С2.
В числе самых распространённых в мире пальм – кокосовая (Cocos nucira). Название ей дали матросы экспедиции Васко да Гама, которые усмотрели в её волокнистых лохматых плодах сходство с обезьяньей мордочкой ( в португальском языке слово «обезьяна» звучит как «коко»). Плоды кокосовой пальмы – волокнистые костянки длиной до 30см и массой до 2 кг. Кокосовую пальму заслуженно называют деревом жизни, она входит в число десяти важнейших деревьев мира.
Плоды пальмы используются для получения масла, жмыха. Масло — пищевое и техническое – отжимают из зрелого ореха. В нём есть твёрдая белая «копра», содержащая до 35% кокосового масла, а оставшийся жмых – прекрасный корм для скота. А если орех ещё незрелый, вместо довольно твёрдой копры внутри окажется кокосовое «молоко», которое можно использовать как питьё. Волокно из оболочки плодов прочное, эластичное, устойчивое к солёной морской воде, служит материалом для изготовления верёвок, канатов, циновок. Из твёрдой оболочки ореха делают посуду, гребни, браслеты, музыкальные инструменты и другие изделия.
Кокосовые орехи надёжно защищены скорлупой, а это помогает кокосовой пальме расселяться, преодолевая пространства между океаническими островами. Несколько недель могут волны океана нести орех к новым островам, и за это время скорлупа не пропускает опасную солёную воду внутрь. Выброшенный на пустынный берег острова орех прорастает и под палящим тропическим солнцем. У зародыша пальмы есть с собой запас воды.
Ствол кокосовой пальмы достигает 20-25 м в высоту и до полуметра в диаметре, завершаясь веером перистых листьев. Отдельные листья могут достигать длины в 6,5м и ширины до полутора метров. Остатки оснований их черешков придают поверхности ствола характерный ступенчатый вид. После плодоношения пальмы отмирают, поэтому их стволы можно использовать сразу после сбора урожая.
С2. Пользуясь текстом «Кокосовая пальма» и собственными знаниями, ответьте на следующие вопросы:
1.Сколько семян содержится в плоде кокосовой пальмы?
2.Почему кокосовый орех может произрастать в засушливых условиях?
3. Почему сборщики кокоса легко забираются на пальмы?
Рассмотрите таблицы 1,2 и выполните задания С3 и С4.
Таблица 1. Таблица энергетической и пищевой ценности продукции кафе быстрого питания
Блюда и напитки | Энергетическая ценность (ккал) | Белки (г) | Жиры (г) | Углеводы (г) |
Двойной МакМаффин (булочка, майонез, салат, помидор, сыр, свинина) | 425 | 39 | 33 | 41 |
Фреш МакМаффин (булочка, майонез, салат, помидор, сыр, ветчина) | 380 | 19 | 18 | 35 |
Чикен Фреш МакМаффин(булочка, майонез, салат, помидор, сыр, курица) | 355 | 13 | 15 | 42 |
Омлет с ветчиной | 350 | 21 | 14 | 35 |
Салат овощной | 60 | 3 | 0 | 10 |
Салат Цезарь (курица, салат, майонез, гренки) | 250 | 14 | 12 | 15 |
Картофель по- деревенски | 315 | 5 | 16 | 38 |
Маленькая порция картофеля фри | 225 | 3 | 12 | 29 |
Мороженое с шоколадным наполнителем | 325 | 6 | 11 | 50 |
Вафельный рожок | 135 | 3 | 4 | 22 |
«Кока-кола» | 170 | 0 | 0 | 42 |
Апельсиновый сок | 225 | 2 | 0 | 35 |
Чай без сахара | 0 | 0 | 0 | 0 |
Чай с сахаром (две чайные ложки) | 68 | 0 | 0 | 14 |
Таблица 2 Энергозатраты при разных видах физической ценности
Виды физической нагрузки | Энергетическая стоимость |
Прогулка-5км/ч; езда на велосипеде-10км/ч; волейбол любительский; стрельба из лука; гребля народная | 4,5ккал/мин |
Прогулка-5,5км/ч; езда на велосипеде-13км/ч; настольный теннис; большой теннис (парный) | 5,5ккал/мин |
Ритмическая гимнастика; прогулка-6,5км/ч; езда на велосипеде-16км/ч; каноэ-6,5км/ч; верховая езда- быстрая рысь. | 6,5ккал/мин |
Роликовые коньки-15км/ч; прогулка-8км/ч; езда на велосипеде-17,5км/ч; бадминтон- соревнования; лёгкий спуск с горы на лыжах; водные лыжи. | 7,5ккал/мин |
Бег трусцой; езда на велосипеде-19км/ч; энергичный спуск с горы на лыжах; баскетбол; хоккей с шайбой; футбол; игра с мячом в воде. | 9,5ккал/мин |
С3.Станислав Вавринка и Рафаэль Нодаль провели 4 часа в финальном матче по теннису на открытом чемпионате Австралии. Вообразите, что восстанавливать свои энергозатраты они пришли в Мак Дональд. Предложите спортсменам оптимальное по калорийности и максимальное по соотношению углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать свои затраты от матча. При выборе учтите, что Ваврика большой любитель мороженного, а Ноэль всегда заказывает кока-колу. В ответе укажите энергозатраты теннисистов, рекомендуемые блюда, их калорийность и количество углеводов в них. Учтите обоих спортсменов.
С4.Предложите 2-3 основные рекомендации для правильного питания человека.
Ответы к ГИА, 2015, вариант №4
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | В9 | В10 | В11 | В12 |
3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 4 |
В13 | В14 | В15 | В16 | В17 | В18 | В19 | В20 | В21 | В22 | В23 | В24 |
2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 |
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 |
346 | 121221 | 6743152 | 24316 | 13453 | 124 |
С1. Благодаря наличию диффузной нервной системы у кишечнополостных животных формируются простейшие рефлексы:
1.защитный
2.охотничий или пищедобывающий — 2 балла
С2.
1.в плоде находится одно семя
2.в плоде содержится запас воды
3.остатки оснований листовых черешков создают ступеньки – опоры для сборщиков
С3.
1.энергозатарты 1800ккал
2.рекомендуемые блюда: 2 двойных Мак маффина, 1 омлет, малая порция картофеля фри, шоколадное мороженное для Вавринки и две порции кока-колы для Нодаля
3.калорийность 1840 для Вавринки и 1855 для нодаля
4.углеводов 164 для Вавринки и 192 для Нодаля
Не исключаются и другие наборы продуктов близкие по калорийности и содержанию углеводов – 2балла
С4. Следующие аргументы:
1.желательно принимать пищу 4 раза в день в одно и тоже время с промежутками 3-4 часа
2.пища должна быть разнообразной по своему химическому составу
3.калорийность пищи должна соответствовать энергетическим затратам человека
7.
3: Клеточный цикл — Биология LibreTexts- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 35699
Чему вы научитесь: определять этапы клеточного цикла по картинкам и по описанию основных вех
Клеточный цикл представляет собой упорядоченную серию событий, включающих рост и деление клеток, в результате которых образуются две новые дочерние клетки. Клетки на пути к клеточному делению проходят серию точно рассчитанных и тщательно регулируемых стадий роста, репликации ДНК и деления, в результате которых образуются две идентичные (клонированные) клетки. Клеточный цикл состоит из двух основных фаз: интерфазы и митотической фазы (рис. 1). Во время интерфазы клетка растет и ДНК реплицируется. В течение митотическая фаза , реплицированная ДНК и содержимое цитоплазмы разделяются, и клетка делится.
Рисунок 1. Клеточный циклЦели обучения
- Определение характеристик и подфаз интерфазы
- Определите характеристики и стадии митоза
- Определите характеристики цитокинеза
Интерфаза
Стадии интерфазы
Во время интерфазы клетка проходит нормальные процессы роста, а также готовится к клеточному делению. Это самая длинная фаза клеточного цикла, клетка проводит примерно 90% своего времени в этой фазе. Для того чтобы клетка перешла из интерфазы в митотическую фазу, должны быть соблюдены многие внутренние и внешние условия.
Три стадии интерфазы называются G 1 , S и G 2 .
G
1 Фаза (первый разрыв)Первая стадия интерфазы называется G 1 фаза (первый промежуток), когда клетка достаточно активна на биохимическом уровне. Клетка накапливает строительные блоки хромосомной ДНК и связанных белков, а также накапливает достаточные запасы энергии для выполнения задачи репликации каждой хромосомы в ядре.
S-фаза (синтез ДНК)
В -фазе S репликация ДНК приводит к образованию идентичных пар молекул ДНК — сестринских хроматид, прочно прикрепленных к центромерной области.
G
2 Фаза (второй разрыв)В G 2 фазе клетка пополняет запасы энергии и синтезирует белки, необходимые для манипуляций с хромосомами. Некоторые клеточные органеллы дублируются, а цитоскелет демонтируется, чтобы обеспечить ресурсы для митотической фазы.
Митоз
Митотическая фаза (также известная как М-фаза) представляет собой многоэтапный процесс, во время которого дуплицированные хромосомы выравниваются, разделяются и перемещаются в две новые, идентичные дочерние клетки. Первая часть митотической фазы называется кариокинезом или ядерным делением. Вторая часть митотической фазы, называемая цитокинезом, представляет собой физическое разделение цитоплазматических компонентов на две дочерние клетки.
Кариокинез (Митоз)
Кариокинез, также известный как митоз, делится на ряд фаз — профазу, метафазу, анафазу и телофазу, — которые приводят к делению клетки (рис. 2).
Рис. 2. Стадии митозаВо время профазы , «первой фазы», ядерная оболочка начинает диссоциировать на мелкие везикулы, а мембранные органеллы фрагментируются и расходятся к периферии клетки. Ядрышко исчезает. Центросомы начинают двигаться к противоположным полюсам клетки. Микротрубочки, которые будут формировать митотическое веретено, простираются между центросомами, отталкивая их дальше друг от друга по мере удлинения волокон микротрубочек. Сестринские хроматиды начинают более плотно скручиваться и становятся видимыми под световым микроскопом. Каждая сестринская хроматида развивает белковую структуру, называемую кинетохорой, в центромерной области (рис. 3). Белки кинетохор привлекают и связывают микротрубочки митотического веретена.
Во время прометафазы ядерная оболочка полностью разрушается, и хромосомы прикрепляются к микротрубочкам с обоих полюсов митотического веретена, которые начинают перемещать их к середине клетки.
Рисунок 3. Как только митотическое волокно присоединяется к хромосоме, хромосома будет ориентироваться до тех пор, пока кинетохоры сестринских хроматид не будут обращены к противоположным полюсам. В конце концов, все сестринские хроматиды будут прикреплены кинетохорами к микротрубочкам с противоположных полюсов.Во время метафазы все хромосомы выровнены в плоскости, называемой метафазной пластинкой , или экваториальной плоскости, на полпути между двумя полюсами клетки. В это время хромосомы максимально конденсированы.
Во время анафазы сестринские хроматиды расходятся на центромере. Каждая хроматида, называемая сейчас хромосомой, быстро притягивается к центросоме, к которой прикреплена ее микротрубочка. Клетка становится заметно удлиненной (овальной формы), когда полярные микротрубочки скользят друг относительно друга на метафазной пластинке, где они перекрываются.
Во время телофазы хромосомы достигают противоположных полюсов и начинают деконденсироваться (распутываться), релаксируя в конфигурацию хроматина. Вокруг хромосом образуются ядерные оболочки, а в ядерной области появляются нуклеосомы.
Приведенное ниже упражнение проведет вас через митоз, предоставив вам возможность просмотреть различные этапы этого процесса и то, как они взаимодействуют друг с другом.
Ссылка на интерактивные элементы находится внизу этой страницы.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть текстовую версию задания.
Цитокинез
Цитокинез является второй основной стадией митотической фазы, во время которой клеточное деление завершается посредством физического разделения цитоплазматических компонентов на две дочерние клетки. Деление не завершено до тех пор, пока клеточные компоненты не будут распределены и полностью разделены на две дочерние клетки. Хотя стадии митоза сходны у большинства эукариот, процесс цитокинеза у эукариот, имеющих клеточные стенки, таких как растительные клетки, сильно отличается.
В клетках, таких как клетки животных, у которых отсутствуют клеточные стенки, цитокинез следует за началом анафазы. Сократительное кольцо, состоящее из актиновых филаментов, формируется непосредственно внутри плазматической мембраны на бывшей метафазной пластинке. Актиновые филаменты тянут экватор клетки внутрь, образуя щель. Эта трещина, или «трещина», называется бороздой расщепления . Борозда углубляется по мере сокращения актинового кольца, и, в конце концов, мембрана расщепляется на две части (рис. 4).
Рис. 4. Во время цитокинеза в клетках животных на метафазной пластинке образуется кольцо актиновых филаментов. Кольцо сокращается, образуя борозду дробления, которая делит клетку надвое. В растительных клетках везикулы Гольджи сливаются на бывшей метафазной пластинке, образуя фрагмопласт. Клеточная пластинка, образованная слиянием везикул фрагмопласта, растет от центра к клеточным стенкам, а мембраны везикул сливаются, образуя плазматическую мембрану, которая делит клетку надвое.В растительных клетках между дочерними клетками должна образоваться новая клеточная стенка. Во время интерфазы в аппарате Гольджи накапливаются ферменты, структурные белки и молекулы глюкозы, прежде чем они распадаются на пузырьки и распределяются по делящейся клетке. Во время телофазы эти везикулы Гольджи транспортируются по микротрубочкам, образуя фрагмопласт (везикулярная структура) на метафазной пластинке. Там везикулы сливаются и сливаются от центра к клеточным стенкам; эта структура называется ячеистая пластина . По мере слияния большего количества везикул клеточная пластинка увеличивается до тех пор, пока не сливается с клеточными стенками на периферии клетки. Ферменты используют глюкозу, скопившуюся между слоями мембраны, для построения новой клеточной стенки. Мембраны Гольджи становятся частями плазматической мембраны по обе стороны от новой клеточной стенки (рис. 4).
Полный клеточный цикл
Помните, митоз — это процесс клеточного деления, но это всего лишь часть полного клеточного цикла. На рис. 5 примерно показано, сколько времени клетка проводит на каждой стадии клеточного цикла:
Рис. 5. Клеточный цикл состоит из интерфазы и митотической фазы. Во время интерфазы клетка растет, и ядерная ДНК удваивается. За интерфазой следует фаза митоза. Во время митотической фазы дуплицированные хромосомы разделяются и распределяются в дочерние ядра. Цитоплазма также обычно делится, в результате чего образуются две дочерние клетки.Как видите, большую часть времени клетки проводят в интерфазе.
Цели обучения
В этом видео рассматриваются все этапы митоза; видеть все это вместе — отличный обзор на данном этапе.
Проверьте свое понимание
Ответьте на вопросы ниже, чтобы узнать, насколько хорошо вы понимаете темы, затронутые в предыдущем разделе. В этом коротком тесте , а не учитываются при подсчете вашей оценки в классе, и вы можете пересдавать его неограниченное количество раз.
Используйте этот тест, чтобы проверить свое понимание и решить, следует ли (1) изучить предыдущий раздел дальше или (2) перейти к следующему разделу.
https://assessments.lumenlearning.co…sessments/6885
Авторы и авторство
Лицензионный контент CC, оригинал
- Введение в клеточный цикл. Авторы: : Шелли Картер и Люмен Леринг. Предоставлено : Lumen Learning. Лицензия : CC BY: Attribution
Контент с лицензией CC, ранее опубликованный
- Биология. Предоставлено : OpenStax CNX. Расположен по адресу : http://cnx.org/contents/[email protected]. Лицензия : CC BY: Attribution . Условия лицензии : Загрузите бесплатно по адресу http://cnx.org/contents/185cbf87-c72…[email protected]
- Схема митоза. Автор : Марек Култыс. Расположен по адресу : https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Mitosis_diagram.jpg. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
- Митоз. Предоставлено : Lumen Learning. Расположен по адресу : www.oppia.org/explore/q4NBr1JG7Qrt. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
Все права защищены. Содержание
- Митоз: разделение сложно: ускоренный курс биологии №12. Автор : CrashCourse. Расположен по адресу : https://youtu.be/L0k-enzoeOM. Проект : Ускоренный курс биологии. Лицензия : Все права защищены . Условия лицензии : Стандартная лицензия YouTube
Контент, являющийся общественным достоянием
- Модификация последовательности клеток митоза. Автор : LadyofHats. Расположен по адресу : https://commons. wikimedia.org/wiki/File:Mitosis_cells_sequence.svg. Лицензия : Общественное достояние: Нет данных Copyright
7.3: The Cell Cycle распространяется по лицензии CC BY, автор, ремикс и/или куратор LibreTexts.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Лицензия
- СС BY
- Программа OER или Publisher
- Люмен
- Теги
Клеточный цикл: продолжительность клеточного цикла
Продолжительность клеточного цикла важна, потому что она определяет, как быстро организм может размножаться. Для одноклеточных организмов эта скорость определяет, насколько быстро организм может воспроизводить новые, самостоятельные организмы. Для высшего порядка видов длина клеточного цикла определяет, сколько времени требуется для замены поврежденные клетки. Продолжительность клеточного цикла варьируется от организма к организму. и от клетки к клетке. У некоторых эмбрионов мух клеточный цикл длится всего 8 минут за цикл! Некоторым млекопитающим требуется гораздо больше времени — до года в определенные клетки печени. Однако, как правило, для быстроделящихся клеток млекопитающих продолжительность цикла составляет примерно 24 часа.
Большинство различий в продолжительности клеточного цикла между видами и клетками обнаруживаются в продолжительности определенных фаз клеточного цикла. ДНК репликация, для например, в целом продолжается быстрее, чем проще организмы. Одна из причин этой тенденции заключается просто в том, что у прокариот меньше геномы и не так много ДНК для репликации. У разных видов и организмов сложность, эмбриональные клетки имеют повышенную потребность в быстроте в клетке цикла, потому что им нужно размножаться для развития эмбриона. Рано эмбриональные клеточные циклы часто пропускают G1 и G2 и быстро проходят через последовательные раунды S-фазы и митоза. Для этих клеток основным озабоченность вызывает не регуляция клеточного цикла (которая происходит в основном в G1 и G2), а скорее в скорости пролиферации клеток.
В этом разделе мы обсудим разбивку продолжительности митоза, G1, S-фаза и G2 для общего 24-часового клеточного цикла, характерного для большинства клеток. Как мы обсуждали в предыдущем сечения, длины G1 и G2 различаются в клетках в зависимости от уровня готовности отдельной клетки к протекающие в клеточном цикле. Помните, что клетки могут войти в G0 для экстенсивного количество времени во время G1, прежде чем перейти к фазе S. Если ячейка имеет быстро подвергся достаточному росту клеток или репликации ДНК, время, проведенное в G1 и G2 будут уменьшены.
Рисунок %: относительная продолжительность фаз клеточного циклаG1 обычно является самой продолжительной фазой клеточного цикла. Это можно объяснить тот факт, что G1 следует за клеточным делением в митозе; G1 представляет собой первый шанс для новых клеток должны расти. Клетки обычно остаются в G1 около 10 часов из 24 полных часов клеточного цикла. Длина фазы S варьируется в соответствии с общей ДНК, содержащейся в конкретной клетке; скорость синтез ДНК довольно постоянен между клетками и видами. Как правило, клетки для завершения фазы S потребуется от 5 до 6 часов. G2 короче, долговечнее только 3-4 часа в большинстве камер. Таким образом, интерфаза обычно принимает между 18 и 20 часами. Митоз, во время которого клетка готовится к и завершает клеточное деление всего за 2 часа.
Можно определить время пребывания клетки в разных фазах клеточный цикл и его конкретное место в цикле путем питания клеток молекулы, которые попадают в клетку только в определенной точке клетки цикл.
Leave A Comment