Готовимся к ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 4. Части речи.
Задание № 4. Части речи.
В задании № 5 даётся предложение. Вам, ребята, нужно надписать над каждым словом, какая это часть речи.
Образец задания № 5.
4.Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.
Ответ.
предлог В сущ. середине сущ. апреля предлог из сущ. Африки глагол возвращаются предлогна сущ. родину сущ.соловьи.
В предложении нет прилагательных, местоимений,числительных, наречий, союзов, частиц и междометий.
Как выполнить задание № 5?РЕКОМЕНДАЦИИ.
Выучите теорию.
Необходимо хорошо знать:
- на какие вопросы отвечает часть речи,
- что обозначает,
- является она самостоятельной или служебной.
Задавайте вопросы к каждому слову, определяйте часть речи и надписывайте её НАД словом.
Предлагаю таблицу, которая поможет подготовиться к ВПР.
ТАБЛИЦА ЧАСТЕЙ РЕЧИ.Часть речи. | Вопросы. Что обозначает. | Примеры. |
Имя существительное. | Предмет. Кто? Что? | Книга, дождь, молодёжь, счастье. ТРУДНО! Военный, служащий, учёный. |
Имя прилагательное. | Признак предмета. Какой? Чей? | Красивый, красив. Каменный. Лисий. |
Имя местоимение. | Указывает на предмет, признак, количество, ноне называет их. Кто? Что? Какой? Сколько? и др. | Мы, тот, некто несколько, каждый. |
Имя числительное. | Количество. Сколько? Порядок предметов при счёте. Который? | Десять, сто пятьдесят. Оба, обе. Одна четвёртая. Двое, трое. Пятый, сто тридцатый. |
Глагол. | Действие или состояние предмета. Что делать? Что сделать? | Писать. Написать. |
Наречие. | Признак действия или другого признака. Как? Когда? Где? Куда? | Очень красивый. Очень красиво. Ехал быстро. |
Предлог. | Соединяет слова в словосочетании. | Над, из, под, в, от и др. |
Союз. | Ставится между однородным членами и двумя простыми предложениями в сложном. | И, или, либо, а, но и др. |
Частица. | 1.Служит для отрицания. 2.Образует условное наклонение глагола. 3. Образует повелительное наклонение глагола. 4. Другие частицы. | 1.Не. 2.Бы. 3. Да, пусть, пускай, давай, давайте. |
Междометие. | Не относится ни к самостоятельным, ни к служебным частям речи. Выражает чувства, эмоции, возгласы. | Ой, ах, ух, эх и др. |
Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.
Вернутьсяк списку ВПР по русскому языку, 5 класс
ВПР по Русскому языку 5 класс (2023г) — Задание 4
Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 5 класса по Русскому языку.
1. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.
2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
К вечеру высокие облака исчезают с неба.
3. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В сухом воздухе стоит запах полыни и мёда.
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Я добрался до края соснового леса.
5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Луга за рекой славятся удивительным клевером.
6. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
У костра на траве спала собака пастуха.
7. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В огородах жители выращивали зелень и овощи.
8. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В начале февраля прошли сильные снегопады.
9. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Бордовые розы расцвели в саду пышным цветом.
10. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Ребята катаются с горки на лыжах и санках.
11. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Над головой у нас свистел ледяной ветер.
12. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На стене висела картинка в раме из дерева.
13. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Бабушка Егора жила в доме на краю посёлка.
14. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Вова с дедушкой любили гулять в парке у моря.
15. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
К вечеру на траве в саду заблестела роса.
16. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В пятницу к Ирине приехали родственники из Минска.
17. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В тишине полей наливаются золотом колосья пшеницы.
18. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Из глубины сада тянется к порогу лучик месяца.
19. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Настя — сестра Пети, озорная девочка с косичками.
20. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В траве на опушке растут маслята и сыроежки.
21. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Из высокой травы выглядывают шляпки подберёзовиков.
22. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Вершины берёз отражались в зеркале пруда.
23. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Машина свернула с дороги, поехала по кочкам.
24. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Свиристели облепили ветки рябины и клюют ягоды.
25. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
По воскресеньям Татьяна любит ходить на прогулки в парк.
26. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В шкатулке лежали украшения из камней, дерева, металлов.
27. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Вылезайте муравьи после зимней стужи.
28. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
29. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В шкафу кротко блестели золотыми буквами корешки книг.
30. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Кусты дикой маслины дрожали над пропастью.
31. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
С давних времён Русь славилась хвойными и лиственными лесами.
32. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В саду ветви яблонь гнулись до земли под тяжестью плодов.
33. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели.
34. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На тонких травинках и цветах блестит серебряными каплями роса.
35. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В январе обильный снегопад накрыл Москву белым покрывалом.
36. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На стекле мороз нарисовал мохнатую ёлочку и забавного зайца.
37. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На белом снегу они увидели заячьи и лисьи следы.
38. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Охотник видел в дальнем лесу медведицу и маленьких медвежат.
39. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Грачи и ласточки готовились к отлёту в тёплые края.
40. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Робкие лучи солнца осветили зелёный холм и синюю речку.
41. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Часть луговых растений перед сном закрывает лепестки цветков.
42. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев.
43. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.По вечерам мальчик с удовольствием грелся у жаркой печки.
44. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Лучистое солнышко показалось из-за облаков и осветило сад.
45. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.При порыве ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.
46. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На берег песчаной косы ложится розоватый отблеск лучей солнца.
47. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В зеркале воды отражаются звёзды и тонкий серп месяца.
48. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Туман стелется над полями и над синей лентой реки.
49. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Снежная шапка упала с дерева и рассыпалась белой пылью.
50. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В народном календаре русской природы март числится праздником света.
51. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В начале весны капает с крыши на землю звонкая капель.
52. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Друзья смастерили скворечник и повесили его на берёзу.
53. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Зима рисует узоры из кружев на окнах домов.
54. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Туман встаёт с лугов и серебрится в лучах солнца.
55. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Кони фыркали на костёр и тянулись к траве влажными губами.
56. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Сойка поклевала семена у пня и устроилась на берёзовой ветке.
57. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Красный шар солнца уплывал за горизонт и отражался в озере.
58. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Зима накрыла деревья и кустарники одеялом из снега.
59. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Мы с сестрой любили долгие прогулки по осеннему саду.
60. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В октябре прилетают к нам из северных лесов снегири.
61. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На двери подъезда висело объявление о пропаже пуделя.
62. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Белка не боялась людей, брала у них из рук орешки.
63. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В конце апреля по ночам случаются заморозки.
64. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.С вертолёта ребята рассмотрели круглое озеро и цепь горного хребта.
65. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Мелкие брызги оседают на палубе корабля и превращаются в лёд.
66. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Я взял новый бинокль и направился к краю рощи.
67. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В оранжерее за растениями ухаживают, создают им тропический климат.
68. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Быстрый ручеёк бежит по дну лесного оврага в озеро.
69. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
По субботам мы с братом ходим на тренировки в секцию бокса.
70. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели.
71. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Море зашумело непогодой и понесло к берегу холодные волны.
72. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Ранним утром заскользили по реке лодки с упругими парусами.
73. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Под лучами солнца вспыхивают и переливаются капельки росы в траве.
74. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Крутой склон оврага густо зарос ежевикой и кустами шиповника.
75. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Из зарослей березняка дорожка вывела путников к окраине деревни.
76. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Прячется в траве под берёзой крепкий гриб с коричневой шляпкой.
77. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На малой Родине знаменитого писателя мы посетили его дом.
78. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.Солнечные лучи осветили верхушки высоких сосен и елей.
79. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В безответной темноте соловей пел звонко и радостно.
80. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.В начале марта пробиваются из-под земли крокусы и подснежники.
81. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.На внутренней поверхности купола в московском планетарии горят звёзды.
82. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
К уроку литературы мы подготовили интересную презентацию о поэте.
83. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Матрос шёл по верхней палубе корабля к рубке капитана.
84. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На середине реки мы увидели огромный плот с парусом.
85. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Перед праздником в актовом зале школы поставили высокую пушистую ёлку.
86. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Узкий ледяной луч прожектора скользил по речной глади.
87. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
По вечерам папа рассказывал Юре мифы Древней Греции.
88. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Под корнями берёзы скрываются жучки и ящерицы.
89. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Под кустом сирени в тени спал кот Барсик.
90. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Муравьи собирают крохотные щепки, несут их на небольшой холмик.
91. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Снег в ельниках и сосняках держался до конца апреля.
92. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Разноголосая толпа мальчишек и девчонок быстро заполнила коридоры.
93. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Яркие лучи солнца зажигают в траве капельки росы.
94. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В конце года на соревнования приезжали спортсмены из Германии.
95. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Над лесными полянами и болотцами низко стелется лёгкий туман.
96. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На поляне растут крохотные ёлочки и молодые берёзки.
97. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазами.
98. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На правом берегу реки собрались ребята из школьного лагеря.
99. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Скворцы не залетали в новый скворечник до середины весны.
100. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Пушистый хищник выходит на ночную охоту и ищет добычу.
101. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Алька сидел на изгибе ствола берёзы и охотился за стрекозами.
102. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В середине пруда плавали серые утки и грациозные лебеди.
103. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Туман умыл садовые цветы и осыпал их серебристыми капельками.
104. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На столе у окна стояла ваза с яблоками и грушами.
Итерация каждого символа в строке с использованием Python
спросил
Изменено 7 месяцев назад
Просмотрено 778 тысяч раз
Как я могу перебрать по строке в Python (получать каждый символ из строки по одному, каждый раз через цикл)?
- питон
- строка
- итерация
0
Как указал Йоханнес,
для c в «строке»: #сделай что-нибудь с c
Вы можете перебирать практически все в python, используя конструкцию for loop
, например,
, open("file.txt")
возвращает файловый объект (и открывает файл), итерация по нему повторяет строки в этом файле
с открытым (имя файла) как f: для строки в f: # сделать что-то с линией
Если это кажется волшебством, так оно и есть, но идея, стоящая за этим, очень проста.
Существует простой протокол итератора, который можно применить к любому объекту, чтобы цикл for
работал над ним.
Просто реализуйте итератор, определяющий метод next()
, и реализуйте метод __iter__
в классе, чтобы сделать его итерируемым. ( __iter__
, конечно, должен возвращать объект итератора, то есть объект, определяющий next()
)
См. официальную документацию
3
Если вам нужен доступ к индексу при переборе строки, используйте enumerate()
:
>>> for i, c in enumerate('test'): ... напечатать я, с ... 0 т 1 е 2 с 3 т
1
Еще проще:
для с в «тесте»: печатать с
2
Просто чтобы дать более исчерпывающий ответ, способ перебора строки C может применяться в Python, если вы действительно хотите вставить квадратный колышек в круглое отверстие.
я = 0 пока я < len(str): напечатать ул[я] я += 1
Но опять же, зачем это делать, если строки по своей природе являются итерируемыми?
для я в ул: напечатать я
3
Ну, вы также можете сделать что-то интересное и выполнить свою работу, используя цикл for
# предположим, что у вас есть имя переменной имя = "Мистер Сурьяа" для индекса в диапазоне ( len (имя)): print ( name[index] ) #так же, как c и c++
Ответ:
M r . S ur y a
Однако, поскольку range() создает список значений, который представляет собой последовательность, вы можете напрямую использовать имя
для e в имени: печать (е)
Это также дает тот же результат, выглядит лучше и работает с любой последовательностью, такой как список, кортеж и словарь.
Мы использовали две встроенные функции (BIF в сообществе Python)
1) range() - range() BIF используется для создания индексов Пример
для i в диапазоне (5): может произвести 0, 1, 2, 3, 4
2) len() - len() BIF используется для определения длины заданной строки
Если вы хотите использовать более функциональный подход к перебору строки (возможно, для ее преобразования), вы можете преобразовать строку в символы, применить функцию к каждому из них, а затем соединить полученный список символов обратно в строку.
Строка по своей сути является списком символов, поэтому 'map' будет перебирать строку - как второй аргумент - применяя функцию - первый аргумент - к каждому из них.
Например, здесь я использую простой лямбда-подход, поскольку все, что я хочу сделать, это тривиальная модификация символа: здесь, чтобы увеличить значение каждого символа:
>>> ''.join(map(lambda x: chr (порядок(х)+1), "ХАЛ")) 'ИБМ'
или в более общем виде:
>>> ''.join(map(my_function, my_string))
где my_function принимает значение char и возвращает значение char.
Несколько ответов здесь используют диапазон
. xrange
, как правило, лучше, поскольку возвращает генератор, а не список с полным экземпляром. Там, где могут возникнуть проблемы с памятью и/или итерируемыми объектами разной длины, лучше использовать xrange
.
1
Вы также можете сделать следующее:
txt = "Hello World!" печать (*txt, sep='\n')
Это не использует циклы, но внутренний оператор печати позаботится об этом.
*
распаковывает строку в список и отправляет ее оператору печати
sep='\n'
гарантирует, что следующий символ будет напечатан на новой строке
е
л
л
о
Вт
о
р
л
г
!
Если вам нужен оператор цикла, то, как уже упоминалось, вы можете использовать цикл for следующим образом:
for x в txt: print (x)
Если вы когда-либо сталкивались с ситуацией, когда вам нужно получить следующий символ слова с помощью __next__()
, не забудьте создать string_iterator
и выполнить итерацию по нему, а не по исходной строке (она не имеет __next__ () метод)
В этом примере, когда я нахожу char =
я продолжаю искать следующее слово, пока не нахожу ]
, поэтому мне нужно использовать __next__
здесь цикл for над строкой не поможет
myString = "'строка' 4 '['RP0', 'LC0']' '[3, 4]' '[3, '4']'" обработанный ввод = "" word_iterator = myString. __iter__() для idx, char в enumerate(word_iterator): если символ == "'": продолжать обработанный ввод + = символ если символ == '[': next_char=word_iterator.__next__() в то время как (next_char! = "]"): обработанный ввод+=следующий_символ next_char=word_iterator.__next__() еще: обработанный ввод+=следующий_символ
Партийная принадлежность среди избирателей США: 1992-2016
В целом, 48% всех зарегистрированных избирателей идентифицируют себя как демократы или склонны к демократам, по сравнению с 44%, которые считают себя республиканцами или склоняются к Республиканской партии.
В то время как партийные предпочтения среди всех избирателей сильно разнятся, между демографическими группами существуют большие различия в предпочтениях. Существуют фундаментальные различия в том, как мужчины и женщины, молодые и старые, белые, черные и латиноамериканцы описывают свои партийные взгляды. Во многих случаях устойчивые различия в последние годы расширились.
Широкая раса, гендерные различия в партийной принадлежности
Существуют большие различия в партийной принадлежности между белыми, черными и латиноамериканскими зарегистрированными избирателями. Партизанские разногласия между этими группами были относительно стабильными в последние годы, но они шире, чем в 2008 году — относительно высокой точке демократической принадлежности — когда белые избиратели были менее республиканскими в своей партийной ориентации, чем сегодня.
В целом, 35% белых зарегистрированных избирателей идентифицируют себя как независимые, в то время как примерно столько же (36%) считают себя республиканцами и меньше (26%) считают себя демократами.
Партийная идентификация среди белых мало изменилась с 2012 года. Однако с 2008 года доля белых избирателей, идентифицирующих себя как демократов, снизилась на пять пунктов, а доля тех, кто идентифицирует себя как независимый, увеличилась на четыре пункта. Доля идентифицирующих себя как республиканцев незначительно увеличилась на два пункта.
Республиканская партия имеет значительное преимущество в партийной принадлежности среди белых избирателей. В этом году 54% зарегистрированных белых избирателей идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии, в то время как только 39% связаны с Демократической партией или скудными демократами. Хотя это представляет собой лишь скромный сдвиг по сравнению с 2012 годом, когда республиканцы лидировали с отрывом в 12 пунктов (52%-40%), в 2008 году сторонники сторонников среди белых были сильно разделены (46% республиканцев, 44% демократов). Нынешнее 15-балльное преимущество Республиканской партии в партийной принадлежности является таким же большим преимуществом для Республиканской партии среди белых избирателей, как измерял Pew Research Center за последние 24 года.
Тенденции партийной принадлежности чернокожих избирателей в последние годы в основном оставались стабильными. В целом, 87% чернокожих избирателей идентифицируют себя с Демократической партией или скорее демократами, по сравнению с 7%, которые идентифицируют себя как республиканцы или скорее республиканцы.
Среди латиноамериканских избирателей Демократическая партия имеет преимущество от 63% до 27% по сравнению с Республиканской партией в идентификации партии. Как и в случае с чернокожими избирателями, тенденции партийной принадлежности среди латиноамериканских избирателей за последние годы мало изменились.
По данным опросов 2016 года, 66% зарегистрированных избирателей из Азии идентифицируют себя с Демократической партией или склонными к демократам, по сравнению с 27%, которые идентифицируют себя как республиканцы или сторонники республиканцев. Данные по партийной идентификации среди азиатов основаны на интервью, проведенных на английском языке.
Когда дело доходит до гендерных и партийных предпочтений, Республиканская партия имеет значительное преимущество в партийной идентификации среди мужчин, преимущество, которое расширилось в последние годы, в то время как Демократическая партия имеет большое преимущество среди женщин.
От 51% до 41% больше мужчин идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии, чем считают себя демократами или скорее демократами. Это знаменует собой серьезное изменение по сравнению с 2008 годом, когда Демократическая партия на короткое время имела небольшое преимущество в партийной идентификации среди мужчин (46–44%). Нынешнее преимущество Республиканской партии в 10 баллов также значительно выше, чем преимущество Республиканской партии в 4 балла в 2012 году9.0005
Более половины женщин (54%) идентифицируют себя как демократы или скорее демократки, по сравнению с 38%, которые говорят, что они республиканцы или скорее республиканцы. Согласно опросам Pew Research Center, проведенным в 1992 году, демократы имеют постоянное преимущество среди женщин в идентификации партийной принадлежности. Демократическая партия среди женщин в 2008 году.
Среди белых мужчин Республиканская партия имеет значительное преимущество от 61% до 32% в партийной принадлежности. Преимущество Республиканской партии среди белых мужчин больше, чем в 2008 году (51–39%).%) и 2012 г. (56%-36%).
Среди белых женщин примерно столько же зарегистрированных избирателей идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии (47%), сколько говорят, что они идентифицируют себя как демократы или склоняются к демократам (46%). Идентификация с партийной принадлежностью среди белых женщин за последнее десятилетие колебалась: в 2008 г. Демократическая партия имела преимущество от 49% до 42% в отношении партийной принадлежности; в 2012 году Республиканская партия имела перевес в 48–44%.
Демократы имеют большое преимущество среди выпускников колледжей
Тенденции партийной идентификации среди лиц с разным уровнем образования претерпели серьезные изменения за последние два десятилетия. Менее образованные избиратели — некогда сильный демократический блок — перешли на сторону Республиканской партии, а выпускники колледжей — на сторону Демократической партии.
В 1992 году демократы имели 18-балльное преимущество в идентификации сторонников среди тех, кто имел не более чем среднее образование (55% против 37%). Это демократическое преимущество сохранялось на протяжении 1990-х и начале 2000-х, но испарился за последние восемь лет.
В 2008 году преимущество демократов в партийной принадлежности среди тех, кто не имеет опыта работы в колледже, составило 17 баллов: 53% заявили, что они идентифицируют себя как демократы или склоняются к демократам, по сравнению с 36%, которые идентифицировали себя как республиканцы или республиканцы. Сегодня картина резко изменилась: 46% теперь считают себя демократами или скорее демократами, по сравнению с примерно таким же количеством (45%) тех, кто идентифицирует себя как республиканец или скорее республиканец.
Модель партийной принадлежности среди выпускников колледжей обратная. Демократическая партия в настоящее время имеет преимущество от 53% до 41% в идентификации партийной принадлежности среди избирателей с высшим образованием или выше. В 1992 году 49% выпускников колледжей предпочли Республиканскую партию, а 45% присоединились к Демократической партии. Республиканская партия начала терять позиции среди выпускников колледжей во второй половине первого срока Джорджа Буша-младшего, и к 2008 году Демократическая партия имела 10-балльное преимущество в партийной принадлежности среди выпускников колледжей (51% против 41%). Преимущество демократов сократилось к промежуточным выборам 2010 года, но вновь появилось за последние шесть лет.
Партийные предпочтения избирателей с некоторым опытом работы в колледже, но без диплома, разделились. В 2016 году примерно столько же идентифицируют себя как республиканцы или сторонники республиканцев (46%), сколько идентифицируют себя как демократы или сторонники демократов (45%). В 2008 году — недавнем пике партийной принадлежности Демократической партии — демократы имели 10-балльное преимущество в партийной идентификации среди тех, кто имел некоторый опыт работы в колледже. Это преимущество было недолгим и исчезло к 2010 году.
Успехи Республиканской партии среди тех, у кого нет высшего образования, особенно заметны среди белых избирателей. В настоящее время 59% белых без опыта колледжа идентифицируют себя как республиканцы или малоподвижные республиканцы, по сравнению с 33%, которые идентифицируют себя как демократы или склонные к демократам. Это резкий сдвиг по сравнению с 2007 годом, когда Демократическая партия имела небольшое преимущество в 46–42% среди белых, не обучающихся в колледжах, состоящих в партийной принадлежности.
Напротив, белые избиратели, имеющие как минимум высшее образование, поровну разделены по своей склонности к партийной принадлежности (48% демократов против 47% республиканцев). Баланс партийной принадлежности среди белых выпускников колледжей примерно такой же, как и в 2008 и 2012 годах, но менее республиканский, чем в 2010 году.В 90-х и начале 2000-х белые выпускники колледжей были значительно более склонны к Республиканской, чем к Демократической партии.
Республиканская партия сегодня имеет преимущество в 21 пункт в партийной принадлежности среди белых избирателей с некоторым опытом в колледже, но без диплома (57% против 36%). Республиканская партия имеет преимущество в партийной принадлежности среди белых избирателей, имеющих некоторый опыт работы в колледже, в течение последних 24 лет. Нынешнее преимущество Республиканской партии среди белых с некоторым опытом обучения в колледже сравнимо с 19-очковое преимущество, которое партия имела в 2012 году, и больше, чем пятибалльное преимущество, которое она имела в 2008 году.
В 1992 году одинаковые 44% белых мужчин и белых женщин, не окончивших колледж, идентифицировали себя как республиканцы или склонные к республиканцам. Сегодня белые мужчины без высшего образования (65%) гораздо чаще, чем белые женщины без высшего образования (51%), идентифицируют себя как республиканцы или склонны к республиканцам. Нынешний разрыв между двумя группами в республиканской принадлежности так же велик, как и в последнюю четверть века.
Разрыв в принадлежности к республиканцам среди белых мужчин и белых женщин с высшим образованием, напротив, сегодня примерно такой же, как и в течение последних 24 лет. В целом, 54% белых мужчин с высшим образованием идентифицируют себя как республиканцы или худощавые республиканцы по сравнению с 41% белых женщин, имеющих как минимум высшее образование. Нынешний разрыв в 13 пунктов в принадлежности к республиканцам между двумя группами такой же, как и в 1992 году. . Почти шесть из десяти (59%) зарегистрированных избирателей с опытом работы в аспирантуре идентифицируют себя с Демократической партией или скорее демократом, по сравнению с гораздо меньшим числом (36%) тех, кто идентифицирует себя как республиканец или скорее республиканец. Демократическое преимущество среди тех, кто имеет опыт работы в аспирантуре, начало проявляться в первый срок Джорджа Буша-младшего и в настоящее время столь же велико, как и в опросах Pew Research Center, проведенных в 1992 году.
Среди тех, кто получил высшее образование, но не имеет любой последипломный опыт, Демократическая партия имеет более скромное преимущество: половина идентифицирует себя как демократы или склонны к демократам, в то время как 44% считают себя республиканцами или склоняются к Республиканской партии.
Среди белых избирателей с опытом работы в аспирантуре Демократическая партия имеет преимущество от 54% до 42% в идентификации партии. Это единственная образовательная группа среди белых, в которой Демократическая партия имеет значительное преимущество над Республиканской партией. Среди белых с высшим образованием, но без опыта работы в аспирантуре, 50% идентифицируют себя с Республиканской партией или склоняются к ней, по сравнению с 45%, которые идентифицируют себя как демократы или склоняются к демократам.
Идентификация партии из поколения в поколение
Среди миллениалов, самого молодого взрослого поколения (сегодня 18-35 лет), 41% идентифицируют себя как независимые, по сравнению с 34%, которые идентифицируют себя как демократы, и всего 22%, которые идентифицируют себя как республиканцы. Доля миллениалов, которые идентифицируют себя как независимые, выросла на восемь пунктов с 2008 года.
Что касается партийной принадлежности, то миллениалы имеют сильную демократическую ориентацию. На 57-36% больше избирателей-миллениалов считают себя демократами или скорее демократами, чем республиканцами или республиканцами.
Партизанские взгляды представителей поколения X и бэби-бумеров более разнятся. В целом, несколько больше представителей поколения X идентифицируют себя как демократов или склонных к демократам (48%), чем к республиканцам или малоподвижным республиканцам (42%). Среди бэби-бумеров Республиканская партия имеет небольшое от 49% до 45% преимущество в партийной принадлежности. Поколение X и бэби-бумеры в течение большей части последних 24 лет были относительно разделены в своих партийных взглядах, хотя Демократическая партия некоторое время обладала довольно большим преимуществом среди обеих групп в период с 2006 по 2008 год9.0005
Среди членов Молчаливого Поколения, в которое входят избиратели, которым сегодня от 71 до 88 лет, Республиканская партия за последние несколько лет открыла большое преимущество в партийной принадлежности. От 53% до 40% больше представителей Молчаливого Поколения идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к республиканцам, чем к Демократической партии. Это самое большое преимущество для Республиканской партии среди избирателей «молчаливого поколения» в опросах Pew Research, датируемых 1992 годом. Хотя миллениалы представляют собой большую и разнообразную когорту, по-прежнему не наблюдается никаких признаков различий в приверженности между молодыми и старшими представителями поколения. Сходные доли миллениалов в возрасте 18-25 лет (58%) и 26-35 лет (56%) идентифицируют себя как демократы или склоняются к Демократической партии.
Среди белых избирателей столько же миллениалов идентифицируют себя как республиканцы или скорее республиканцы (47%), сколько говорят, что они идентифицируют себя как демократы или скорее демократы (47%). Среди всех старших поколений Республиканская партия имеет значительное преимущество в партийной принадлежности среди белых избирателей, в том числе преимущество в 24 балла среди белых избирателей в молчаливом поколении.
Среди небелых избирателей Демократическая партия имеет большое преимущество в партийной принадлежности, и различия между поколениями невелики. Примерно семь из десяти небелых избирателей в каждом поколении идентифицируют себя как демократы или малочисленные демократы.
Партийная идентификация через религиозные группы
Белые протестанты-евангелисты, долгое время являвшиеся исключительно республиканской группой, в последние годы стали еще более склонны идентифицировать себя с Республиканской партией. В настоящее время около трех четвертей белых евангелистов (76%) идентифицируют себя с Республиканской партией или скудными республиканцами, по сравнению с только 20% демократов или скудных демократов. Доля, связанная с Республиканской партией, выросла на 12 пунктов с 2008 года, в том числе на пять пунктов с 2012 года9.0005
Партизанские взгляды белых протестантов сегодня аналогичны взглядам белых избирателей в целом. От 55% до 37% больше связаны с Республиканской партией, чем с Демократической партией. В 2008 году — недавнем пике демократической принадлежности — основные белые протестанты разделились: столько же присоединились к Демократической партии, сколько и к Республиканской партии (по 45% каждая). К 2010 году Республиканская партия восстановила значительное преимущество в партийной принадлежности среди основных протестантов, и нынешнее преимущество Республиканской партии в 18 пунктов такое же большое, как и в последние два десятилетия.
Черные протестанты остаются твердо демократическими в своей партийной ориентации, и за последние несколько десятилетий в их принадлежности мало что изменилось. Сегодня почти девять из десяти (88%) идентифицируют себя как демократы или скудные демократы, и только 6% говорят, что они связаны с Республиканской партией.
Католики разделились в своих партийных предпочтениях: примерно столько же присоединяются к Республиканской партии (47%), сколько и к Демократической партии (46%). Демократическая партия традиционно пользовалась преимуществом в партийной принадлежности среди всех католиков, но Республиканская партия добилась успехов в последние годы: 2013 год стал первым примерно за два десятилетия, когда католики были не более склонны присоединяться к Демократической партии, чем республиканцы. Вечеринка.
Сдвиг всех католиков в сторону Республиканской партии был вызван белыми католиками. Почти шесть из десяти зарегистрированных белых католиков (58%) в настоящее время идентифицируют себя как республиканцы или склонные к республиканцам, по сравнению с 37%, которые идентифицируют себя как демократы или склонные к демократам. Белые католики имеют на 17 пунктов больше шансов присоединиться к Республиканской партии, чем в 2008 году, и на восемь пунктов больше, чем в 2012 году.%) идентифицируют себя как демократы или склоняются к Демократической партии. Около четверти (23%) латиноамериканских католиков присоединяются к Республиканской партии.
Доля мормонов, считающих себя республиканцами, за последние четыре года немного снизилась. В настоящее время около половины мормонов (48%) называют себя республиканцами, 35% говорят, что они независимы, и только 13% считают себя демократами. В 2012 году, когда Митт Ромни был кандидатом от Республиканской партии на пост президента, 61% мормонов идентифицировали себя как республиканцы.
По приданной партийной принадлежности, 69% мормонов идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии. Это также знаменует собой небольшое снижение по сравнению с 2012 годом, когда 78% мормонов были связаны с Республиканской партией или склонялись к ней.
Зарегистрированные избиратели-евреи по-прежнему решительно предпочитают Демократическую партию Республиканской партии. В целом 74% избирателей-евреев идентифицируют себя как демократы или склоняются к Демократической партии, по сравнению с 24%, которые идентифицируют себя как республиканцы или склоняются к Республиканской партии.
Leave A Comment