Вариант 1. Онлайн тесты ЕГЭ Русский язык


Имя*

Телефон/Whatsapp/Viber

Email*

* — поля обязательны к заполнению

Русский язык (Вариант 1)

<< Назад к предметам / Назад к вариантам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Вопрос 8

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1) На выставке не только представлена живопись, но и скульптура.
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами 2) Современные публицисты печатают свои произведения на страницах журнала «Современника».
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 3) Машу особенно поразили те рыбы, степенно плавающие в огромном аквариуме.
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 4) Журнал «Литературное наследие» опубликовал новые материалы.
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 5) На письма, которые мы каждую неделю отправляли в Одессу, никто не откликался.
  6) Все, кто забыл ужасы войны, должны увидеть полотна художника Михаила Савицкого.
  7) Поезд пришёл согласно расписания.
  8) В «Войне и мире» при описании военных действий Толстой часто использует сравнение с игрой в шахматы.
  9) Образ Петра I появляется во многих произведениях Пушкина, восхищая и оценивая его.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков.

Русский язык ЕГЭ

Посмотрите видеоурок по этой теме


Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Пояснение Завершить тест


404 Not Found — Русский музей

Русский музей

AA

ENG

Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • In memoriam
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
    • Противодействие терроризму
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Билеты

Корпус Бенуа

Картины военной жизни в отечественном искусстве XVI-XX веков

20 октября 2022—9 мая 2023

Масштабная выставка, на которой будут представлены живописные полотна, произведения скульптуры и декоративно-прикладного искусства XVI-X.

..

Корпус Бенуа

Дом и семья. Картины мирной жизни

16 декабря 2022—20 июня 2023

Выставочный проект Русского музея под общим названием «Художники о войне и мире» можно рассматривать как своеобразный диптих. Составляющие его выставки «Картины …

Корпус Бенуа

«Радость жизни». Работы Александра Самохвалова 1920-х — 1930-х гг.

26 января—31 декабря 2023

Первая выставка в новом камерном пространстве в Корпусе Бенуа посвящена этюдам к неосуществленной картине «Радость жизни» выдающег…

Михайловский замок

Николай Суетин. Илья Чашник

2 марта—15 мая 2023

Выставка посвящена ближайшим ученикам и сотрудникам К.С. Малевича – Илье Чашнику (1902–1929) и Николаю Суетину (1897–1954). Выставка представит целый р…

Мраморный дворец

Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту. Коллекция Наталии Опалевой

3 марта—29 мая 2023

Русский музей представляет выставочный проект «Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту» — произведения 36 худ…

Михайловский замок

Леонид Шервуд. 1871–1954

13 апреля—3 июля 2023

Творчество крупного русского и советского скульптора первой половины ХХ века Леонида Владимировича Шервуда лишь однажды было представлено на монографической выставке. О…

Русский музей

События

  • 28 апреля 2023  > Михайловский замок Живопись начала XX века: русский авангард. В.В.Кандинский, К.С.Малевич, В.Е.Татлин
  • 27 апреля 2023  > Павильоны Михайловского замка «Петербург – трамвайная столица мира», 10+
  • 27 апреля 2023  > Михайловский замок Российский стрит-арт в XXI веке

Главная / 404 Not Found

Версия для печати

Запрашиваемой страницы не существует. Возможно она удалена или вы ошиблись при указании запроса.

Попробуйте снова, зайдите с главной страницы или воспользуйтесь картой сайта ниже.

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • In memoriam
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
    • Противодействие терроризму
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Русский музей

  • О музее
  • Дворцы/Сады
  • Музей Людвига в Русском музее
  • Филиал в городе Малага
  • Справочная информация
  • Билеты
  • Администрация музея
  • Партнеры и спонсоры
  • Друзья Русского музея
  • Пресса о Русском музее
  • Противодействие коррупции

Обратная связь

  • Администрация музея
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram
  • RuTube

Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея

© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»

Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея

Музей Метрополитена объявляет о дарении 220 работ Филипа Гастона из коллекции Мусы Майера — самой большой отдельной коллекции работ выдающегося американского художника

Пресс-релиз

Музей Метрополитен также объявил о подарке в размере 10 миллионов долларов от Мусы и Томаса Майеров для создания Фонда поддержки Филипа Гастона. Филип Гастон (1913–1980) из личной коллекции Мусы Майер, дочери художника. Коллекция, состоящая из 96 картин и 124 рисунков, самая ранняя из которых была создана в 1930 году, а самая последняя — в 1980 году, представляет собой полный цикл карьеры Гастона. В конечном итоге этот подарок сделает The Met крупнейшим хранилищем работ культового американского художника.

Коллекция Мусы Майера примечательна многочисленными последовательными и основополагающими работами, большинство из которых были созданы в течение последних трех десятилетий жизни Густона, когда он был особенно новаторским и плодовитым. Основные моменты обещанного подарка включают в себя: Мать и дитя (ок. 1930), Без названия (1958), Трое (1964), Студия (1969), Пантеон (1973), Питторе (19073), Желтый Light (1975), Оба (1976), Floor (1976), Aegean II (1977), Sleeping (1977), The Line (1978) и Flame 1 .

Музей также объявил о крупном пожертвовании в размере 10 миллионов долларов от Мусы и Томаса Майеров для создания Фонда поддержки Филипа Гастона, который будет использоваться для поддержки инициатив, связанных с коллекцией, повышения стипендий в отношении Гастона и дальнейшего развития наследия художника.

«Этот действительно экстраординарный подарок от Мусы Майера знаменует важный момент в истории The Met. Филип Гастон — один из самых влиятельных художников 20-го века, чей неугомонный экспериментатор вдохновлял поколения художников. Благодаря этому дару The Met становится ведущим центром изучения его творчества и его непреходящего влияния. Мы чрезвычайно благодарны Мусе за то, что она возложила на нас великую честь и ответственность служить главным хранителем наследия ее отца в будущем», — сказал Макс Холлейн, французский директор The Met Марины Келлен. «Муса Майер был выдающимся хранителем творчества Филипа Гастона в течение последних четырех десятилетий и является одним из самых чувствительных писателей и историков его творчества. Ее глубокое понимание и глубокая филантропия являются яркими примерами замечательной художественной и институциональной поддержки».

«Уже более четырех десятилетий эта личная коллекция картин и рисунков моего отца служила и продолжает служить важным источником кредитов на выставки», — сказал Муса Майер. «То, что Метрополитен — этот удивительный музей мирового искусства — согласился выставить работы Филипа Гастона на видном месте и постоянно размещать их в городе, где он жил и работал, является глубоко трогательной приверженностью его наследию. Мой отец был увлечен искусством и художниками прошлого. Его влияние охватило столетия. Тем не менее, его картины находят отклик у современных художников. Поэтому очень приятно знать, что его лучшие работы найдут постоянный дом в компании мастеров, которых он так любил».

В 2013 году Майер учредила Фонд Гастона (philipguston.org), чтобы делиться работой своего отца и продвигать его наследие. Первоначально обученный как консультант по психическому здоровью, Майер стал признанным защитником пациентов с метастатическим раком груди. В то время как она была студенткой Колумбийского университета, получая степень магистра в области письма, она опубликовала свою первую книгу « Night Studio: A Memoir of Philip Guston » (1988). Помимо курирования выставок, в последние годы она написала еще несколько книг и каталогов о Гастоне.

Метрополитен поддерживает долгие и плодотворные отношения с Гастоном и его семьей. Музей впервые начал приобретать его работы для коллекции еще при его жизни, начиная с 1950 года, а затем снова в 1973 году. Третью работу он приобрел в подарок в 1972 году. Он приобрел его шедевр «Улица » в 1983 году, и с тех пор он приобрел в дар, в том числе два завещания Мусы Гастона, 12 дополнительных картин, рисунков и гравюр. Работы Гастона были представлены на знаковой выставке 1970 года 9.0013 Нью-Йоркская живопись и скульптура: 1940–1970 , организованная Генри Гельдзалером, который также курировал выставку 1973 года Рисунки Филипа Гастона 1938–1972 . В 2003 году в музее прошла передвижная ретроспектива Гастона, организованная Музеем современного искусства Форт-Уэрта, Форт-Уэрт, штат Техас.

Подборка работ из дара Мусы Майера будет представлена ​​в специальной инсталляции, которая откроется 27 мая 2023 года. Экспозиция, посвященная глубоко философскому подходу художника к природе художественной идентичности и эстетическим возможностям живописи, будет организован Келли Баум, Синтией Хейзен Польски и Леоном Польски, куратором отдела современного искусства отдела современного искусства Метрополитен-музея.

Многие работы из этого подарка выставлены в Philip Guston Now , долгожданной ретроспективе, которая в настоящее время проходит в Музее изящных искусств в Хьюстоне до середины января. Затем выставка отправится в Национальную художественную галерею в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем в Тейт Модерн в Лондоне в октябре следующего года.

О Филипе Гастоне
Исключительная карьера Гастона охватывает большую часть 20 века. Подчеркнуто саморефлексивное и исторически конкретное, его искусство представляет собой смелые заявления, вовлекающие не только его самого, но и общество в целом, последовательно расширяющие возможности живописи в этом процессе. Художник родился Филиппом Гольдштейном в Монреале, Канада, в 1913 русским еврейским родителям, бежавшим от преследований на территории современной Украины. В поисках лучшей жизни семья иммигрировала в Лос-Анджелес в 1922–1923 годах, где его отец, не сумев найти работу, покончил с собой. В 1927 году подающий надежды художник подружился с Джексоном Поллоком в Высшей школе ручного искусства в Лос-Анджелесе. Начиная с 1930 года, на разных этапах своей карьеры Гастон открыто противостоял призраку предрассудков и социальной несправедливости, особенно расизму и антисемитизму, создавая произведения искусства, которые были одновременно глубоко личными и глубоко политическими по своей природе. Эстетика общественных активистов мексиканских художников-монументалистов бросила длинную тень на его ранние работы. В середине 19В 30-е годы, как и многие его современники, он присоединился к Федеральному проекту искусств Управления прогресса работ (WPA) и переехал в Нью-Йорк. В конце концов, он выполнил заказы для Всемирной выставки и жилищного проекта в Квинсбридже, среди прочего. В 1940-е годы Гастон жил и работал в основном на Среднем Западе, вступив в период, отмеченный его эволюцией от мурализма к станковой живописи, а затем от фигурации к абстракции. В 1949 году, проведя год за границей, познакомившись с работами итальянских мастеров, которых он почитал с детства, Гастон вернулся в Соединенные Штаты, поселившись на северо-востоке, где он с женой и дочерью делил свое время между Нью-Йорком и Нью-Йорком. Вудсток. Поселившись в студии на 10-й улице, Гастон создал свою первую полностью абстрактную работу в 1950, закрепив его место среди других светил нью-йоркской школы и кульминацией крупной ретроспективы в 1962 году в Музее Соломона Р. Гуггенхайма. В 1965 году он перестал рисовать более чем на два года и начал создавать множество простых, элегантных штриховых рисунков. В 1968 году его работа совершила еще один драматический поворот, впервые показанный на скандальной выставке 1970 года в нью-йоркской галерее Мальборо. В то время как многие в мире искусства нападали на Гастона за то, что он отказался от абстракции, немногие критики понимали, что мультяшные фигуры в капюшонах на его картинах отражают социальные потрясения и насилие того времени. 1970-е были самым плодотворным десятилетием Гастона, с созданием монументальных полотен, наполненных предзнаменованиями и аллегориями. В последний год своей жизни, в 1980 году, когда плохое здоровье вынуждало его работать в меньшем масштабе, он создавал работы на бумаге, в которых было столько же откровенности, остроты и формальных экспериментов, сколько и в его лучших картинах предыдущих десятилетий. Сегодня Гастон считается одним из самых влиятельных художников 20-го века, и его работы часто вдохновляют некоторых из самых интересных художников, работающих сейчас.

###

14 декабря 2022 г.

Контактное лицо: Александра Козлаковски
[email protected]

Ресурсы для прессы

Музей американского искусства Амона Картера представляет передвижную по стране выставку знаковых американских художников Уинслоу Хомера и Фредерика Ремингтона

Создатели мифов: Уинслоу Гомер и Фредерик Ремингтон

– первая выставка, посвященная изучению связей между двумя легендарными американскими художниками

Форт-Уэрт, Техас, 24 сентября 2020 г. — Музей американского искусства Амона Картера (Картер) с гордостью представляет Создателей мифов: Уинслоу Гомер и Фредерик Ремингтон , выставку, которая раскрывает неожиданные резонансы и моменты совпадения между общими темами, художественным восприятием и методами, которые использовали известные американские художники Уинслоу Гомер (1836–1910) и Фредерик Ремингтон (1861–1909) в более чем 60 произведениях искусства. Создатели мифов организована Картером, Денверским художественным музеем и Портлендским художественным музеем, штат Мэн, и будет выставлена ​​​​в Carter с 22 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года, завершая национальный тур выставки.

Гомер и Ремингтон, родившиеся с разницей в поколении, были одинаково прославлены критиками рубежа веков за уникальное воплощение типичного американского духа того времени. Эта выставка показывает, как оба были продуктом своего контекста, вызывая чувство ностальгии перед лицом разрушительных действий войны, перемещения коренных народов и подъема индустриализации, которые, по их мнению, бросили вызов традиционным способам мужественности и воображаемому более простому прошлому. Хотя оба художника добились всеобщего признания при жизни, которое продолжалось еще долго после их смерти, параллельные мифологии, окружающие этих двух художников, никогда не рассматривались подробно из-за предполагаемых различий в их предметах.

«Приверженность постоянным исследованиям и исследованию американского искусства является основным принципом выставочной программы Carter», — заявил Эндрю Дж. Уокер, исполнительный директор. « Создатели мифов не только исследует этих двух знаменитых американских художников, представляя новые способы, которыми мы, как зрители, взаимодействуем с их работами, но также еще больше укрепляет позицию Картера в исследовании и представлении основ американского искусства».

Bringing вместе знаменитые произведения, которые редко путешествуют из музейных коллекций по стране, Создатели мифов сравнивает и сопоставляет знаковые работы художников, представляя некоторые из их самых известных тем, а также уделяя внимание малоизученным аспектам их общего опыта в более широком контексте событий, которые сформировали историю США. Работы дополнительно изучаются экспертами, не связанными с историей искусства, что придает критическую линзу исследованиям двух художников, включая аудио и лейблы, предоставленные ветераном войны, фотожурналистом, несколькими современными художниками, известными историками. Черные ковбои и происхождение кантри-музыки Дом Флемонс, художник и бывший владелец ранчо Мэтт Клеберг, ветеран-организатор Дуг Роулингс и представители народов микмак и команчи.

«Несмотря на то, что техническая виртуозность коллекции всемирно известных работ, собранных на этой выставке, заслуживает особого внимания, также есть что обсудить с точки зрения нарративов, которые каждый художник решил увековечить», — говорит Мэгги Адлер, куратор Картины, скульптура и работы на бумаге в Carter. «Выставка начинается с того, что художники помещаются в их исторический контекст — как наблюдатели ужасов войны и перемещения коренных жителей, как горожане, жаждущие опыта с природой, потерянной для них в городской жизни, как сообразительные бренд-менеджеры и как люди, приближающиеся к грани современности с некоторой тревогой. Название Создатели мифов относится как к мифам, окружающим репутации этих двух художников, так и к художественной лицензии, которую они использовали для изображения окружающего мира или миров, которых больше не существует.

В каждом разделе, организованном тематически и в хронологическом порядке, будут представлены ключевые работы, представленные в парах один на один, что побуждает посетителей устанавливать связи между художниками и представленными темами. Выставка состоит из пяти разделов:

  • Введение представляет историческую хронологию, которая помещает карьеры обоих художников в контекст с помощью произведений искусства, которые представляют дугу их карьеры. В этом разделе подчеркивается, что их искусство стало символом определенного видения американской мужественности.
  • The Artists as Illustrators представляет как картины, так и популярные медиа того времени, когда каждый художник работал в журнале Harper’s Weekly на переднем крае войн, показывая, как ранний опыт художников в качестве военных корреспондентов сформировал их последующую работу, оставил эмоциональные шрамы, и предоставил им практическое, а не формальное образование в области искусства, основанное на рассказывании историй и чувстве непосредственности.
  • Up North обращается к глубоким корням обоих художников в пустыне Адирондак, оспаривая предположение, что Ремингтон был выходцем с Запада, и укрепляя статус Гомера как любителя активного отдыха, несмотря на его прочную связь с городской жизнью.
  • Противоборствующие силы освещает темы человека против природы и, в некоторых случаях, человека против человека. Драматические темы в этом разделе символически отражают суматоху эпохи после Гражданской войны, которая была свидетелем повторяющихся рыночных крахов, попыток геноцида коренных народов, трудовых конфликтов, имущественного неравенства и более широких социальных страхов.
  • The Finale исследует мрачные и психологические работы, созданные обоими художниками на пике их карьеры, совпадающие с развитием технологий и оторванностью от земли, подтверждая, что они были не только художниками драмы и конфликта, но и использовали их знание цвета и формы для создания произведений, пропитанных тайной и тревогой.

225-страничный каталог выставки, изданный музеями-организаторами и распространяемый издательством Йельского университета, будет доступен в магазине Carter’s Museum Shop и на сайте cartermuseum.org. Вступительное слово Адама Гопника, штатного корреспондента Житель Нью-Йорка , за которым следуют эссе Адлера и других ведущих ученых страны, включая Клэр Барри, директора по консервации в Художественном музее Кимбелла; Дайана Гринволд, помощник куратора американского искусства Художественного музея Портленда; Дженнифер Хеннеман, помощник куратора отдела западноамериканского искусства Художественного музея Денвера; и Томас Брент Смит, куратор западноамериканского искусства и директор Института западноамериканского искусства Петри в Художественном музее Денвера.

Создатели мифов: Уинслоу Гомер и Фредерик Ремингтон получил грант в размере 300 000 долларов США в рамках инициативы Национального фонда гуманитарных наук «Более совершенный союз», которая поддерживает усилия по содействию более глубокому пониманию истории и культуры США, а также развитию гражданского образования в рамках подготовки к 250-летию страны в 2026 году. Выставка является одним из 224 гуманитарных проектов, удостоенных этого дара.

Создатели мифов совместно курируется командой из четырех кураторов, включая Мэгги Адлер из Carter, куратора картин, скульптур и работ на бумаге; Дайана Гринволд, помощник куратора американского искусства Художественного музея Портленда; Дженнифер Хеннеман, помощник куратора западноамериканского искусства; и Томас Брент Смит, куратор западноамериканского искусства и директор Института западноамериканского искусства Петри в Художественном музее Денвера. Спонсорство национального тура щедро предоставлено Банком Америки. Эта выставка поддерживается Федеральным советом по искусству и гуманитарным наукам; Национальным фондом гуманитарных наук: изучение человеческих усилий; и Фондом американского искусства Уайета. Презентация Картера Создатели мифов щедро поддерживаются Фондом искусств мистера и миссис Раймонд Дж. Горовиц, Техасской комиссией по делам искусств и Фондом временных выставок Элис Л. Уолтон.

Изображение: Фредерик Ремингтон (1861–1909), A Dash for the Timber , 1889, холст, масло, Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас, Коллекция Амона Г. Картера, 1961.381

Об Amon Музей американского искусства Картера

Музей американского искусства Амона Картера (Картер) расположен в самом сердце культурного района Форт-Уэрта. выставки и программы. Размещенная в здании, спроектированном американским архитектором Филипом Джонсоном, выдающаяся коллекция Картера включает в себя шедевры легендарных американских художников, таких как Рут Асава, Александр Колдер, Фредерик Черч, Стюарт Дэвис, Роберт Дункансон, Томас Икинс, Джорджия О’Киф, Джейкоб Лоуренс и другие.