Тестирование
ТестированиеГоночный автомобиль движется на повороте по окружности с постоянной по модулю скоростью. Какие из приведенных ниже утверждений являются правильными?
1) Сумма сил, действующих на автомобиль, равна нулю.
2) Равнодействующая приложенных к автомобилю сил направлена к центру окружности, по которой движется автомобиль.
3) Действующая на автомобиль сила сопротивления воздуха направлена к центру окружности, по которой движется автомобиль.
4) Ускорение автомобиля равно нулю.только 1)
только 2)
только 3)
1) и 4)Мяч, неподвижно лежавший на полу вагона движущегося поезда, покатился влево, если смотреть по ходу поезда. Как изменилось движение поезда?
Скорость поезда увеличилась.
Скорость поезда уменьшилась.
Поезд повернул вправо.
Поезд повернул влево.На тело в инерциальной системе отсчета действуют две силы. Какой из векторов, изображенных на правом рисунке, правильно указывает направление ускорения тела в этой системе отсчета?
1
2
3
4Координата тела массой 2 кг, движущегося вдоль оси ОХ, изменяется с течением времени t по закону x = 3 + 2t — 0,5t
2 (координата измеряется в м). Найдите проекцию на ось ОХ равнодействующей всех сил, приложенных к телу.— 1 Н
+ 1 Н
— 2 Н
+ 2 НВ инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а.
Под действием какой силы в этой системе отсчета тело массой 2m будет двигаться с ускорением а/4?F/2
2F
4F
FПод действием силы 3 Н пружина удлинилась на 4 см. Чему равен модуль силы, под действием которой удлинение этой пружины составит 6 см?
3,5 Н
4 Н
4,5 Н
5 ННа графике показана зависимость силы тяжести от массы тела для некоторой планеты. Ускорение свободного падения на этой планете равно
0,07 м/с2
1,25 м/с2
9,8 м/с2
4 м/с2Кубик покоится на горизонтальном шероховатом столе.
К кубику прикладывают горизонтально направленную силу F. На графике показана зависимость силы сухого трения Fтр, действующей на кубик, от модуля силы F. Коэффициент трения скольжения между кубиком и столом равен 0,5. Чему равна масса кубика?1 кг
2 кг
4 кг
8 кгВеревка выдерживает на разрыв силу 1500 Н. С каким максимальным ускорением можно поднимать на ней вертикально вверх груз массой 100 кг?
2,5 м/с2
5 м/с2
10 м/с2
15 м/с2Брусок массой m прижат к вертикальной стене силой F, направленной под углом α к вертикали (см.
рисунок). Коэффициент трения между бруском и стеной равен μ. При какой величине силы F брусок будет двигаться по стене вертикально вверх с постоянной скоростью?
Система подготовки к ЕГЭ | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по физике по теме:
Тренировочные задания по теме «Основы механики»
A1
Тело свободно падает из состояния покоя с высоты 50 м. На какой высоте окажется тело через 3 с падения? Сопротивлением воздуха пренебречь.
1) | 0 м | 2) | 5 м | 3) | 10 м | 4) | 45 м |
A2
Материальная точка равномерно движется со скоростью по окружности радиусом r. Как изменится модуль ее центростремительного ускорения, если скорость точки будет втрое больше?
1) | уменьшится в 3 раза |
2) | уменьшится в 9 раз |
3) | увеличится в 3 раза |
4) | увеличится в 9 раз |
A3
У поверхности Земли на космонавта действует гравитационная сила 720 Н. Какая гравитационная сила действует со стороны Земли на того же космонавта в космическом корабле, который находится на расстоянии двух ее радиусов от земной поверхности?
1) | 360 Н | 2) | 240 Н | 3) | 180 Н | 4) | 80 Н |
A4
Тело движется вдоль оси Ох, причем проекция скорости x меняется с течением времени по закону, приведенному на графике. Какой путь прошло тело за время от 4 до 16 с?
1) | 16 м | 2) | 28 м | 3) | 36 м | 4) | 40 м |
A5
На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела в инерциальной системе отсчета. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора равнодействующей всех сил, действующих на это тело в этой системе отсчета?
A6
1) | 1 | 2) | 2 | 3) | 3 | 4) | 4 |
По результатам исследования построен график зависимости модуля силы упругости пружины от ее деформации (см. рисунок). Чему равна жесткость пружины?
1) | 2 Н/м | 2) | 200 Н/м | 3) | 50 Н/м | 4) | 500 Н/м |
A7
Два маленьких шарика находятся на расстоянии r друг от друга. Как нужно изменить это расстояние, чтобы сила гравитационного притяжения шариков уменьшилась в 9 раз?
1) | увеличить в 3 раза |
2) | увеличить в 9 раз |
3) | увеличить в √3 раз |
4) | уменьшить в 3 раза |
На рисунке представлен график зависимости скорости υ автомобиля от времени t. Найдите путь, пройденный автомобилем за 5 с.
1) | 0 м |
2) | 20 м |
3) | 30 м |
4) | 35 м |
Мяч, неподвижно лежавший на полу вагона движущегося поезда, покатился вправо, если смотреть по ходу поезда. Как изменилось движение поезда?
1) | Скорость поезда увеличилась. |
2) | Скорость поезда уменьшилась. |
3) | Поезд повернул влево. |
4) | Поезд повернул вправо. |
A8
A9
Вокруг Земли по круговым орбитам движутся два одинаковых искусственных спутника. Радиус орбиты первого спутника в 3 раза больше радиуса орбиты второго спутника. Чему равно отношение модулей сил тяготения , действующих на спутники?
1) | 2) | 3) | 3 | 4) | 9 | ||
A10
A11
Четыре тела двигались вдоль оси Ох. В таблице представлена зависимость их координат от времени.
t, с | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
x1, м | 0 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 |
x2, м | 0 | 1 | 4 | 9 | 16 | 25 |
x3, м | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
x4, м | 3 | 2 | 0 | -2 | -3 | -2 |
Какое из тел могло двигаться равноускоренно?
1) | 1 | 2) | 2 | 3) | 3 | 4) | 4 |
На тело действуют две силы F1 и F2. Как направлена равнодействующая сила?
1) | 2) | 3) | 4) |
A12
Два маленьких шарика массой m каждый находятся на расстоянии r друг от друга и притягиваются с силой F. Какова сила гравитационного притяжения двух других шариков, если масса одного 3m, масса другого , а расстояние между их центрами 3r?
1) | 2) | 3) | 3F | 4) | 9F |
Часть 2
Ответом к каждому из заданий В1–В2 будет некоторая последовательность цифр. Эту последовательность надо записать в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания без пробелов и каких-либо символов, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. |
Шайба массой m съезжает без трения с горки высотой h из состояния покоя. Ускорение свободного падения равно g. Чему равны модуль импульса шайбы и ее кинетическая энергия у подножия горки?
Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым их можно рассчитать. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА ФОРМУЛА
А) Модуль импульса шайбы 1)
Б) Кинетическая энергия шайбы 2)
3)
4)
В2 Небольшой камень, брошенный с ровной горизонтальной поверхности земли под углом к горизонту, достиг максимальной высоты 5 м и упал обратно на землю в 20 м от места броска. Чему равна минимальная скорость камня за время полёта?
В3
Искусственный спутник Земли переходит с высокой на более низкую круговую орбиту. Как изменяются при этом центростремительное ускорение спутника, его скорость и период обращения вокруг Земли?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Центростремительное ускорение | Скорость движения по орбите | Период обращения спутника |
В4. За 2 с прямолинейного движения с постоянным ускорением тело прошло 20 м, не меняя направления движения и уменьшив свою скорость в 3 раза. Чему равна начальная скорость тела на этом интервале?
В5. Мимо остановки по прямой улице проезжает грузовик со скоростью 10 м/с. Через 5 с от остановки вдогонку грузовику отъезжает мотоциклист, движущийся с ускорением 3 м/с2. На каком расстоянии от остановки мотоциклист догонит грузовик?
Часть 3
Задания С1–С6 представляют собой задачи, полное решение которых необходимо записать в бланке ответов № 2. Рекомендуется провести предварительное решение на черновике. При оформлении решения в бланке ответов № 2 запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем решение соответствующей задачи. |
С1. Кусок пластилина сталкивается со скользящим навстречу по горизонтальной поверхности стола бруском и прилипает к нему. Скорости пластилина и бруска перед ударом направлены противоположно и равны vпл = 15 м/с и vбр = 5 м/с. Масса бруска в 4 раза больше массы пластилина. Коэффициент трения скольжения между бруском и столом = 0,17. На какое расстояние переместятся слипшиеся брусок с пластилином к моменту, когда их скорость уменьшится на 30%?
С2. Начальная скорость снаряда, выпущенного из пушки вертикально вверх, равна 500 м/с. В точке максимального подъема снаряд разорвался на два осколка. Первый упал на землю вблизи точки выстрела, имея скорость в 2 раза больше начальной скорости снаряда, а второй в этом же месте – через 100 с после разрыва. Чему равно отношение массы первого осколка к массе второго осколка? Сопротивлением воздуха пренебречь.
С3. Маленький шарик падает сверху на наклонную плоскость и упруго отражается от неё. Угол наклона плоскости к горизонту равен 30. На какое расстояние по горизонтали перемещается шарик между первым и вторым ударами о плоскость? Скорость шарика в непосредственно перед первым ударом направлена вертикально вниз и равна 1 м/с.
Обзор законов Ньютона — с ответами № 2
Перейдите к:
Обзорная сессия Главная — Список тем
Законы Ньютона — Главная || Версия для печати || Вопросы со ссылками
Ответы на вопросы: Все || № 1–7 || #8-36 || # 37-46 || # 47-60
Часть C: Принудительный выбор и краткий ответ
8а. Большой Бабба имеет массу 100 кг на Земле. Какова масса Большого Баббы на Луне, где сила тяжести составляет примерно 1/6 земной? ________ Объясните или покажите свою работу.
Ответ: 100 кг
Масса – это величина, которая не зависит от местоположения объекта. Так что если Большой Бабба имеет массу 100 кг на Земле, то и на Луне он имеет массу 100 кг. Изменится только вес, когда Большой Бабба будет перемещен с Земли на Луну. Он весит ~1000 Н на Земле и 1/6 этой величины (~167 Н) на Луне.
[#8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | # 29| #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
8b. Маленькая Билли весит на Земле 360 Н. Какова масса Маленькой Билли на Луне, где сила тяжести составляет примерно 1/6 земной? ________ Объясните или покажите свою работу.
Ответ: ~36 кг
Масса объекта связана с весом уравнением W = m•g где g = ~10 м/с/с на Земле и одна шестая этого значения (~ 1.
[ #8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
9. ВЕРНО или НЕВЕРНО:
На объект, который движется вправо, действует направленная вправо сила.
Ответ: False
Объект, который движется с ускорением вправо, должен иметь направленную вправо силу и результирующую правую силу, действующую на него. Но объект, который просто движется вправо, не обязательно имеет направленную вправо силу. На автомобиль, движущийся вправо и заносящий до остановки, не будет действовать направленная вправо сила.
[#8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
10. Суммарная сила, необходимая для того, чтобы тело массой 5 кг двигалось вправо с постоянной скоростью 2 м/с, равно ____.
а. 0 Н | б. 0,4 Н | в. 2 Н | д. 2,5 Н | эл. 5 Н |
Ответ: A
Чистая сила всегда м•а. В этом случае скорость постоянна, поэтому ускорение равно нулю, а результирующая сила равна нулю. Движение с постоянной скоростью всегда может быть связано с нулевой результирующей силой.
[ #8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | # 19| #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
11. ВЕРНО или НЕВЕРНО:
Для объекта, покоящегося на поверхности, не имеющей ускорения, нормальная сила равна весу объекта.
Ответ: Ложь
Многих удивит тот факт, что нормальная сила не обязательно всегда равна весу объекта. Предположим, что человек весит 800 Н и неподвижно сидит на столе. Затем предположим, что появляется другой человек и давит вниз на его плечи, прикладывая направленную вниз силу в 200 Н. С учетом дополнительной направленной вниз силы в 200 Н, действующей на человека, общая направленная вверх сила должна составлять 1000 Н. сила, поддерживающая как силу тяжести, так и приложенную силу, действующую на человека. Его значение равно 1000 Н, что не равно силе тяжести человека.
[ #8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
12. Какие из следующих диаграмм сил изображают объект, движущийся вправо с постоянной скоростью? Перечислите все, что применимо.
Ответ: AC
Если объект движется с постоянной скоростью в постоянном направлении вправо, то ускорение равно нулю, и результирующая сила должна быть равна нулю. Варианты B и D показывают результирующую силу, направленную вправо, и, следовательно, ускорение, направленное вправо, что несовместимо с описанным движением.
[ #8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
13. Согласно третьему закону Ньютона, каждой силе сопутствует равная и противоположная противодействия сила. Причина, по которой эти силы не компенсируют друг друга, заключается в ____.
а. сила действия действует в течение более длительного периода времениб. две силы не всегда направлены в одном направлении
в. одна из двух сил больше другой
д. две силы действуют на разные объекты; только силы, действующие на один и тот же объект, могут уравновешивать друг друга.
эл. … ерунда! Они отменяют друг друга. Объекты ускоряются из-за присутствия третьей силы.
Ответ: D
Силы действия и противодействия всегда действуют на взаимодействующие объекты в течение одного и того же времени с одной и той же величиной. Таким образом, если объект A давит на объект B, то объект B одновременно давит на объект A с той же силой. Сила, действующая на объект В, будет, возможно, одной из многих сил, управляющих его движением. Но сила реакции воздействует на объект А и не может способствовать движению объекта В, поскольку она не действует на объект В. Силы действия-противодействия НИКОГДА не могут компенсировать друг друга.
[ #8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
14. Когда вы сидите в кресле и изучаете физику (предполагая, что вы это делаете), сила гравитации действует на ваше тело сверху вниз. Сила реакции на силу Земли, тянущую вас вниз, равна ___.
а. сила стула, толкающая вас вверх
б. сила пола, толкающая ваш стул вверх
c. сила Земли толкает вас вверх
d. сила молекул воздуха, толкающих вас вверх
e. сила вашего тела, тянущая Землю вверх
f. … ерунда! Гравитация — это сила поля, и такой силы реакции нет.
Ответ: E
Самый распространенный неправильный ответ — это сила стула, толкающая вас вверх. Когда вы сидите на своем стуле, стул действительно толкает вас вверх, но это не сила реакции на силу Земли, тянущую вас вниз. Стул, толкающий вас вверх, является силой реакции на то, что вы сидите на нем и толкаете стул вниз. Чтобы определить пары сил действия-противодействия, если задано утверждение формы объект A притягивает объект B в направлении X , просто возьмите подлежащее и дополнение в предложении, поменяйте их местами, а затем измените направление на противоположное (таким образом, сила реакции равна тому, что объект B тянет объект A в противоположном направлении из Х). Итак, если Земля тянет вас вниз на направление, то сила реакции равна вы тянете Земля вверх на направление.
[ #8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | # 19| #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
15. Профессионал по гольфу кладет мяч на площадку-ти, выстраивает удар, отводит клюшку назад и позволяет одному оторваться. Во время контакта клюшки с мячом для гольфа сила клюшки на мяче равна ____ силы мяча на клюшке, а ускорение клюшки ____ больше ускорения мяча.
а. больше, больше, чем | б. больше, равно | в. больше, меньше |
д. менее, менее | эл. меньше, равно | ф. меньше, больше |
г. равно, равно | ч. равно, больше | я. равно, меньше |
Ответ: I
На каждое действие существует равная и противоположная сила противодействия. В этом случае сила на клюшке равна силе на мяче. Последующие ускорения взаимодействующих объектов будут обратно пропорциональны массе. Более массивная клюшка будет иметь меньшее ускорение, чем менее массивный мяч.
[ #8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
Каждый из законов Ньютона может сыграть свою роль в любой конкретной ситуации. Однако один из законов часто наиболее явно доминирует в управлении движением ситуации. Выберите, какое из Ньютона больше всего управляет ситуациями, описанными ниже.
а. Первый закон (инерция) | б. Второй закон (F = m•a) | в. Третий закон (действие-противодействие) |
16. Вертолет должен иметь два комплекта лопастей, чтобы летать стабильно.
17. Если бы вы были в лифте и трос оборвался, то подпрыгивание перед тем, как лифт коснулся земли, не спасло бы вас. Извини.
18. Обычно вы дергаете бумажное полотенце из рулона, чтобы разорвать его, вместо того, чтобы плавно тянуть.
19. Ученическая парта меняет силу воздействия на другие предметы в течение учебного дня.
20. Тяжелые объекты не легче перемещать в горизонтальном направлении на Луне, чем на Земле.
21. Более сильная и тяжелая команда в перетягивании каната не создает большего натяжения каната, чем более слабая и легкая команда.
Ответы: См. ответы и пояснения ниже.
16. C — Поскольку лопасти вертолета вращаются и толкают воздух в одном направлении, воздух толкает лопасти в противоположном направлении; в результате вертолет может начать вращаться вокруг оси лопасти. Чтобы противодействовать этому вращению, требуется второй набор лопастей.
17. A — Объект, движущийся вниз, будет продолжать двигаться вниз, если на него не действует неуравновешенная сила. Если вы приложите такую силу, пытаясь внезапно изменить направление своего движения, то вы создадите большее изменение скорости, чем если бы вы просто ударились о землю и остановились. Если бы это большее изменение скорости произошло внезапно (за то же время, что и остановка вас и лифта), то вы испытали бы большее ускорение, большую результирующую силу и большую отметку ой, чем если бы вы просто ударились о землю. и остановился.
18. A — Бумажное полотенце находится в состоянии покоя и сопротивляется изменениям в состоянии покоя. Таким образом, если вы приложите внезапное усилие к одному из листов бумажных полотенец, большая масса оставшейся части рулона будет сопротивляться изменению его состояния покоя, и рулон легко сломается в месте перфорации.
19. C — Когда ученик сидит на сиденье, он прикладывает к сиденью направленную вниз силу. Сила реакции заключается в том, что сиденье воздействует на человека восходящей силой. более тяжелый человек приложит больше силы вниз, чем более легкий человек. Таким образом, сиденье будет постоянно менять величину силы реакции в течение дня, так как в нем сидят студенты разного веса.
20. A — Все объекты обладают инерцией или тенденцией сопротивляться изменениям в состоянии их движения. Эта инерция зависит исключительно от массы и впоследствии не изменяется изменениями в гравитационной среде. Чтобы переместить объект горизонтально, нужно приложить силу; этой силе будет сопротивляться масса или инерция объекта. На Луне объект обладает такой же инерцией, как и на Земле; так же трудно (или легко) передвигаться.
21. C — Веревка натягивается, когда ее тянут за оба конца. Натяжение веревки везде одинаково. Если бы команда А тянула за левый конец, то левый конец тянул бы назад с той же силой, что и команда А. Эта сила одинакова везде в веревке, в том числе и на том конце, где тянет команда Б. Таким образом, команда B тянет веревку с той же силой, что и команда A. Итак, если силы одинаковы на каждом конце, то как команда может когда-либо выиграть перетягивание каната. Более сильная команда выигрывает в перетягивании каната ногами. Они давят на землю с большей силой, чем другая команда. Эта сила на земле приводит к тому, что на команду действует сила, которая заставляет их тянуть веревку, а другую команду назад через линию.
[ #8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | № 36 ]
Чтобы ответить на следующие несколько вопросов, рассмотрите приведенный ниже график зависимости скорости от времени для движения объекта вдоль горизонтальной поверхности. Движение разделено на несколько временных интервалов, каждый из которых помечен буквой.
22. В течение какого интервала времени (интервалов) на объект не действуют никакие силы? Перечислите все, что применимо.
23. В течение какого интервала времени силы, действующие на объект, уравновешиваются? Перечислите все, что применимо.
24. В течение какого(их) интервала(ов) времени, если есть, действует результирующая сила на объект? Перечислите все, что применимо.
25. В течение какого временного интервала (интервалов) результирующая сила, действующая на объект, направлена вправо? Перечислите все, что применимо.
26. В течение какого интервала времени (если есть) результирующая сила, действующая на объект, направлена влево? Перечислите все, что применимо.
Ответы: См. ответы и пояснения ниже.
22. Нет — Если объект находится на поверхности, можно гарантировать наличие как минимум двух сил — силы тяжести и нормальной силы.
23. BDFH — Если силы уравновешены, то тело движется с постоянной скоростью. Это представлено горизонтальной линией на графике зависимости скорости от времени.
24. ACEG — Если на объект действует результирующая сила, то он ускоряется. Ускорение представлено наклонной линией на графике зависимости скорости от времени.
25. AE — Если результирующая сила направлена вправо, то и ускорение направлено вправо (в + направлении). Это представлено линией с + наклоном (т. е. восходящим наклоном).
26. ЦТ — Если результирующая сила направлена влево, то и ускорение направлено влево (в — направлении). Это представлено линией с наклоном — (т. е. наклоном вниз).
[#8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | # 29| #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
Чтобы ответить на следующие несколько вопросов, рассмотрите приведенную ниже точечную диаграмму движения объекта вдоль горизонтальной поверхности. Движение разделено на несколько временных интервалов, каждый из которых помечен буквой.
27. В течение какого интервала времени (интервалов) на объект не действуют никакие силы? Перечислите все, что применимо.
28. В течение какого интервала времени силы, действующие на объект, уравновешиваются? Перечислите все, что применимо.
29. В течение какого временного интервала (ов) действует ли результирующая сила на объект? Перечислите все, что применимо.
30. В течение какого временного интервала (интервалов) результирующая сила, действующая на объект, направлена вправо? Перечислите все, что применимо.
31. В течение какого интервала времени (если есть) результирующая сила, действующая на объект, направлена влево? Перечислите все, что применимо.
Ответы: См. ответы и пояснения ниже.
27. Нет — Если объект находится на поверхности, можно гарантировать по крайней мере две силы — гравитацию и нормальную силу.
28. ACEGI — Если силы уравновешены, то объект движется с постоянной скоростью или покоится. Это представлено участком точечной диаграммы, где точки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга (движение с постоянной скоростью) или даже вообще не разнесены (в состоянии покоя).
29. BDFH — Если на объект действует результирующая сила, то он ускоряется. Ускорение представлено частью точечной диаграммы, в которой расстояние между последовательными точками либо увеличивается, либо уменьшается.
30. BF — Если результирующая сила направлена вправо, то и ускорение направлено вправо (в направлении +). Это представлено точечной диаграммой, на которой расстояние между точками увеличивается по мере движения объекта слева направо.
31. DH — Если результирующая сила направлена влево, то и ускорение направлено влево (в — направлении). Это представлено точечной диаграммой, на которой расстояние между точками уменьшается по мере движения объекта слева направо.
[ #8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
Чтобы ответить на следующие несколько вопросов, рассмотрите показанную ниже диаграмму траектории снаряда , брошенного под углом к горизонтали. Векторные стрелки представляют горизонтальную и вертикальную составляющие скорости снаряда . Несколько точек на траектории помечены буквой. Используйте диаграмму траектории, чтобы ответить на следующие несколько вопросов. (Считать сопротивление воздуха незначительным.)
32. В какой точке (точках), если таковые имеются, на объект не действуют никакие силы? Перечислите все, что применимо.
33. В какой точке (точках) уравновешиваются силы, действующие на объект? Перечислите все, что применимо.
34. В какой точке (точках), если таковые имеются, действует результирующая сила на объект? Перечислите все, что применимо.
35. В какой точке(ах) результирующая сила, действующая на объект, направлена вправо? Перечислите все, что применимо.
36. В какой точке(ах) суммарная сила, действующая на объект, направлена вверх? Перечислите все, что применимо.
Ответы: см. ответы и пояснения ниже.
Этот объект является снарядом, что видно по его константе горизонтальную скорость и изменяющуюся вертикальную скорость (кроме того, в задаче указано, что это снаряд). Снаряд — это объект, на который действует только сила тяжести. Гравитация действует вниз, ускоряя объект вниз. Эта сила является неуравновешенной силой или чистой силой. Это заставляет вертикально поднимающийся объект замедляться, а падающий объект ускоряться.
Наличие горизонтальной скорости не требует горизонтальной силы, только баланс горизонтальных сил. Отсутствие горизонтальной силы заставит снаряд двигаться с постоянной горизонтальной скоростью после запуска. Точно так же для этого снаряда не требуется восходящая сила. При запуске ему сообщается восходящая скорость; эта скорость неуклонно уменьшается по мере того, как на объект действует нисходящая сила тяжести. Восходящая сила потребуется только для объекта, который ускоряется по мере подъема вверх.
[#8 | #9 | №10 | №11 | №12 | #13 | #14 | №15 | #16 | #17 | #18 | #19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 | #25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 | #31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 ]
Перейдите к:
Обзорная сессия Главная — Список тем
Законы Ньютона — Главная || Версия для печати || Вопросы со ссылками
Ответы на вопросы: Все || № 1–7 || #8-36 || # 37-46 || #47-60
Вам также может понравиться.
.. Пользователи The Review Session часто ищут учебные ресурсы, которые предоставляют им возможности для практики и обзора, включая встроенную обратную связь и инструкции. Если это то, что вы ищете, вам также может понравиться следующее:
- Блокнот-калькулятор
Блокнот-калькулятор включает задачи по физике, организованные по темам. Каждая проблема сопровождается всплывающим ответом и звуковым файлом, в котором подробно объясняется, как подходить и решать проблему. Это идеальный ресурс для тех, кто хочет улучшить свои навыки решения проблем.
Посещение: Калькулятор Главная | Блокнот калькулятора – законы Ньютона
- Серия приложений Minds On Physics
Приложение Minds On Physics («MOP the App») представляет собой серию интерактивных модулей вопросов для учащихся, которые серьезно относятся к улучшению своего концептуального понимания физики. Каждый модуль серии охватывает отдельную тему и далее разбит на подтемы. «Опыт MOP» предоставит учащемуся сложные вопросы, обратную связь и помощь по конкретным вопросам в контексте игровой среды. Он доступен для телефонов, планшетов, компьютеров Chromebook и Macintosh. Это идеальный ресурс для тех, кто хочет усовершенствовать свои способности к концептуальному мышлению. Часть 2 серии включает законы движения Ньютона.
Посещение: MOP Главная страница приложения || Швабра в приложении — часть 2
Законы движения Ньютона вопросы и ответы для викторин и тестов
Поиск среди миллионов викторин
ВИКТОРИНА
Физика
68%
точность
2,3K
воспроизведений
Удалено Пользователь
7 лет
Физика
Удаленный пользователь
2. 3K
воспроизведений
20 вопросов
20 вопросы
Показать ответы
См. предварительную версию
1. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Два объекта связаны веревкой через блок. Согласно второму закону Ньютона, массы начнут двигаться, если
ускорение объекта 1 больше ускорения объекта 2
ускорение объекта 2 больше ускорения объекта 1
масса объекта 1 больше чем масса объекта 2
масса объекта 2 больше массы объекта 1
2. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Какое утверждение лучше всего объясняет третий закон движения Ньютона?
Объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое.
На каждое действие есть равное и противоположное противодействие.
Ускорение объекта зависит от приложенной силы.
Объект продолжает свое движение до тех пор, пока не будет применена неуравновешенная сила.
3. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Какой пример из первого закона Ньютона является лучшим?
подброшенный в воздух баскетбольный мяч падает на землю
футбольный мяч остается неподвижным, пока игрок не ударит его ногой
бейсболист замахивается на приближающийся мяч
фигурист отталкивается от стены и движется назад
4. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Объект неподвижно лежит на поверхности. Согласно первому закону Ньютона, объект начнет двигаться только в том случае, если
результирующие силы, действующие на объект, равны нулю
к объекту приложена неуравновешенная сила
направленная вверх сила объекта равна его ускорению
два к объекту приложены равные и противоположные силы
5. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Когда колеса поезда давят на рельсы, рельсы отталкиваются от колес. Какой из законов Ньютона используется для объяснения этих сил.
Объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое, если на него не действует неуравновешенная сила.
Суммарная сила объекта равна его массе, умноженной на его ускорение.
На каждое действие есть равное и противоположное противодействие.
Любые 2 объекта притягивают друг друга.
6. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Какой пример лучше всего объясняет третий закон Ньютона?
Когда стакан скользил по столу, из него пролилась вода, когда он внезапно остановился.
Двигатель использовал меньше работы для перемещения более легкого автомобиля, чем для перемещения более тяжелого автомобиля.
Когда вы сидите на стуле, ваше тело прилагает силу, направленную вниз, к поверхности стула, в то время как стул оказывает такое же усилие, направленное вверх, на ваше тело.
7. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Грузовик, движущийся с постоянной скоростью, перевозит несколько ящиков. Если грузовик резко остановится, что, скорее всего, произойдет с ящиками?
Они останутся в середине грузовика.
Они будут скользить к передней части грузовика.
Они будут скользить к задней части грузовика.
Они упадут с борта грузовика.
8. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Учащийся бросает мяч в стену. Какое утверждение лучше всего объясняет то, что происходит на картинке.
Энергия мяча теряется при ударе о стену.
Энергия мяча становится отрицательной при ударе о стену.
Сила, действующая со стороны стены на мяч, равна и противоположна силе со стороны мяча, действующей на стену.
Сила, с которой мяч действует на стену, больше, чем сила, с которой стена действует на мяч.
9. Множественный выбор
2 минуты
1 очко
Масса объекта X в два раза больше массы объекта Y. Оба объекта ускоряются с одинаковой скоростью. Какое утверждение лучше всего описывает движения Объекта X и Объекта Y.
Объект X движется со скоростью, вдвое превышающей скорость Объекта Y.
Объект X движется со скоростью, вдвое меньшей скорости Объекта Y.
Объект X требует вдвое большей силы для ускорения с той же скоростью, что и Объект Y.
Объект X требует вдвое меньшей силы для ускорения с той же скоростью, что и Объект Y.
минут
1 балл
Человек выходит из лодки на причал. Когда человек движется вперед к причалу, лодка движется назад. Какое утверждение лучше всего описывает движение лодки назад, когда человек делает шаг вперед?
На каждое действие есть равное противодействие.
Каждая масса действует на любую другую массу.
Объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое.
Трение препятствует движению объекта.
11. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Сила, притягивающая все объекты к Земле.
трение
сила тяжести
масса
ускорение
12. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Сила трения, которая замедляет вещи вниз и останавливает их. Работает против движения.
ускорение
масса
гравитация
трение
13. Множественный выбор
30 секунд
900 06 1 шт.Кто изобрел 3 закона движения?
Сэр Фрэнсис Бэкон
Сэр Исаак Ньютон
Иоганн Кеплер
Галилео Галилей
14. Множественный выбор
90 538 30 секунд
1 балл
на вашей руке, когда ваша рука толкает баскетбольный мяч. Это 3-й закон Ньютона, который гласит:
на каждое действие есть равная и противоположная реакция
объект в состоянии покоя будет оставаться в состоянии покоя, если на него не действует неуравновешенная сила
ускорение возникает, когда сила действует на массу, чем больше масса, тем больше сила, необходимая для ускорения объекта
объект в движении останется в движении, если на него не воздействует неуравновешенная сила
15. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Когда Исаак Ньютон впервые стал интересует силы и движение?
при рождении
в старости
в колледже
когда он встретил миссис Картер
16. Выбор из нескольких вариантов секунд
1 балл
Футбольный мяч сидит на полулинии, и Зак подбегает, чтобы пнуть ее. Какой закон произойдет, когда он ударит его ногой?
Объект в состоянии покоя останется в покое, если на него не действует неуравновешенная сила.
Объект будет оставаться неподвижным, пока не решит двигаться.
Чем сильнее Зак бьет по мячу, тем меньшее расстояние он пролетит.
Путешествие во времени всегда было возможно. Вы просто должны верить.
17. Множественный выбор
30 секунд
1 очко
Если Брэндон хочет, чтобы бейсбольный мяч полетел далеко, он должен использовать _________ силы, когда он замахивается битой.
нет
равно
меньше
больше
18. Многократный выбор
30 секунд
1 PT
Если Хэнк находится рядом с отверстием 9, ему нужно будет использовать количество силы, чтобы мяч не прокатился мимо отверстия
.маленький
большой
равный
сумасшедший
19. Множественный выбор
30 секунд
905 38 1 pt
Первый закон Ньютона, гласящий, что покоящийся объект останется в покое, если на него не воздействуют неуравновешенная сила также называется законом
ускорение
инерция
действие и противодействие
да пребудет с вами сила
20. Множественный выбор
30 секунд 9 0005
1 балл
Существует естественная склонность объектов к ________ .
Leave A Comment