Хранение звуковых файлов
Хранение звуковых файлов
№ id 1007
Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 64 кГц и 16-битным разрешением. В результате был получен файл размером 48 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись. В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число.
Тип:Звуковые файлы. Нахождение времени записи.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1008
Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 48 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 5625 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) производилась запись. В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число, кратное 5.
Тип:Звуковые файлы. Нахождение времени записи.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1009
Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 64 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 48 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись. В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число.
Тип:Звуковые файлы. Нахождение времени записи.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1010
Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 64 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером 72 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись. В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число.
Тип:Звуковые файлы. Нахождение времени записи.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1011
Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 64 кГц и 16-битным разрешением. В результате был получен файл размером 64 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись. В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число.
Тип:Звуковые файлы. Нахождение времени записи.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1017
Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 64 кГц и 32-битным разрешением. В результате был получен файл размером 60 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись? В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число.
Тип:Звуковые файлы. Нахождение времени записи.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1018
Производилась двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 32 кГц и 16-битным разрешением. В результате был получен файл размером 36 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите приблизительно, сколько времени (в минутах) проводилась запись? В качестве ответа укажите ближайшее к времени записи целое число.
Тип:Звуковые файлы. Нахождение времени записи.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1058
Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 32 кГц и 32-битным разрешением.
Тип:Звуковые файлы. Нахождение времени записи.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1019
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 24 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 4 раза выше и частотой дискретизации в 1,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К. Ю. Полякова
№ id 1020
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 30 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 2 раза выше и частотой дискретизации в 1,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1021
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 15 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 3 раза выше и частотой дискретизации в 2 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1022
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 60 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 4 раза выше и частотой дискретизации в 1,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1023
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 38 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 5 раз выше и частотой дискретизации в 4 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1024
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 50 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 3 раза выше и частотой дискретизации в 5 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1025
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 50 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 2 раза выше и частотой дискретизации в 2,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1026
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 12 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 4 раза выше и частотой дискретизации в 3 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1027
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 10 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 3 раза выше и частотой дискретизации в 2,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1028
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 28 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 2 раза выше и частотой дискретизации в 3,5 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1029
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 25 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 5 раз выше и частотой дискретизации в 2,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1030
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 35 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 3 раза выше и частотой дискретизации в 3,5 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1031
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 75 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 3 раза выше и частотой дискретизации в 2,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1032
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 54 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 3 раза выше и частотой дискретизации в 4,5 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1033
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 70 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 4 раза выше и частотой дискретизации в 3,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1034
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 63 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 5 раз выше и частотой дискретизации в 4,5 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1035
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 72 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 3 раза выше и частотой дискретизации в 4,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1036
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 56 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 4 раз выше и частотой дискретизации в 3,5 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1037
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 49 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 4 раза выше и частотой дискретизации в 3,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1038
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 21 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 3 раз выше и частотой дискретизации в 3,5 раз меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1059
Производится звукозапись музыкального фрагмента в формате стерео (двухканальная запись) с частотой дискретизации 32 кГц и 32-битным разрешением. Результаты записываются в файл, сжатие данных не производится; размер полученного файла 40 Мбайт. Затем производится повторная запись этого же фрагмента в формате моно (одноканальная запись) с частотой дискретизации 16 кГц и 16-битным разрешением. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1060
Производится звукозапись музыкального фрагмента в формате стерео (двухканальная запись) с частотой дискретизации 32 кГц и 32-битным разрешением. Результаты записываются в файл, сжатие данных не производится; размер полученного файла – 32 Мбайт. Затем производится повторная запись этого же фрагмента в формате моно (одноканальная запись) с частотой дискретизации 16 кГц и 16-битным разрешением. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1057
Производится четырёхканальная (квадро) звукозапись с частотой дискретизации 32 кГц и 32-битным разрешением. Запись длится 2 минуты, её результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Определите приблизительно размер полученного файла (в Мбайт). В качестве ответа укажите ближайшее к размеру файла целое число, кратное 10.
Тип:Поиск размера звукового файла
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 1062
Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео (двухканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла — 45 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 5 раз выше и частотой дискретизации в 4,5 раз меньше, чем в первый раз. При этом производилось сжатие данных, объем сжатого фрагмента стал равен 60% от исходного. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи с сжатием
Источник: А. Кабанов
№ id 1063
Музыкальный фрагмент был записан в формате квадро (четырёхканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 3 раза меньше и частотой дискретизации в 2,5 раза больше, чем в первый раз. При этом производилось сжатие данных, объем сжатого фрагмента стал равен 40% от исходного. Размер полученного файла — 6 Мбайт. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при начальной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Тип:Поиск размера звукового файла после повторной записи с сжатием
Источник: А. Кабанов
№ id 1064
Музыкальный фрагмент был записан в формате моно, оцифрован и сохранён в виде файла с использованием сжатия данных. При этом производилось сжатие данных, объем сжатого фрагмента стал равен 40% от первоначальной записи. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате стерео (двухканальная запись) и оцифрован с разрешением в 8 раз выше и частотой дискретизации в 2 раз выше, чем в первый раз. При этом производилось сжатие данных, объем сжатого фрагмента стал равен 60% от повторной записи. Во сколько раз размер повторной записи будет больше изначальной?
Тип:Звуковые файлы. Поиск отношения размеров файлов. Сжатие.
Источник: А. Кабанов
№ id 3662
Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 44 кГц. Запись длится 5 минут 25 секунд, её результаты записываются в файл без сжатия данных, причём каждый сигнал кодируется минимально возможным и одинаковым количеством бит. Информационный объём полученного файла без учета заголовка не превышает 82 Мбайт. Определите максимальную битовую глубину кодирования звука, которая могла быть использована в этой записи. В ответе запишите только число.
Тип:Поиск максимальной битовой глубины
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 3663
Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 48 кГц. Запись длится 4 минуты 5 секунд, её результаты записываются в файл без сжатия данных, причём каждый сигнал кодируется минимально возможным и одинаковым количеством бит. Информационный объём полученного файла без учета заголовка не превышает 46 Мбайт. Определите максимальную битовую глубину кодирования звука, которая могла быть использована в этой записи. В ответе запишите только число
Тип:Поиск максимальной битовой глубины
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
№ id 3664
Производится двухканальная (стерео) звукозапись с частотой дискретизации 48 кГц. Запись длится 2 минуты 15 секунд, её результаты записываются в файл без сжатия данных, причём каждый сигнал кодируется минимально возможным и одинаковым количеством бит. Информационный объём полученного файла без учета заголовка не превышает 32 Мбайт. Определите максимальную битовую глубину кодирования звука, которая могла быть использована в этой записи. В ответе запишите только число.
Тип:Поиск максимальной битовой глубины
Источник: Сборник задач К.Ю. Полякова
Page not found — Сайт skobelevserg!
- Главная
- Информатика
- Практикумы
- Подготовка к ОГЭ
- Рабочие программы
- Используемая литература
- Об авторах
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Информатика
- 5 класс (ФГОС)
- Информация вокруг нас
- Компьютер — универсальная машина для работы с информацией
- Ввод информации в память компьютера
- Управление компьютером
- Хранение информации
- Передача информации
- Кодирование информации
- Текстовая информация
- Представление информации в виде таблиц
- Наглядные формы представления информации
- Компьютерная графика
- Обработка информации
- 6 класс (ФГОС)
- Объекты окружающего мира
- Компьютерные объекты
- Отношения объектов и их множеств
- Разновидности объектов и их классификация
- Системы объектов
- Персональный компьютер как система
- Как мы познаем окружающий мир
- Понятие как форма мышления
- Информационное моделирование
- Знаковые информационные модели
- Табличные информационные объекты
- Графики и диаграммы
- Схемы
- Что такое алгоритм
- Исполнители вокруг нас
- Формы записи алгоритмов
- Типы алгоритмов
- Управление исполнителем Чертежник
- Компьютерный практикум
- 7 класс (ФГОС)
- Информация и информационные процессы
- Компьютер универсальное устройство для работы с информацией
- Обработка графической информации
- Обработка текстовой информации
- Технология мультимедиа
- 8 класс (ФГОС)
- Математические основы информатики
- Основы алгоритмизации
- Начала программирования
- 9 класс (ФГОС)
- Моделирование и формализация
- Алгоритмизация и программирование
- Обработка числовой информации в электронных таблицах
- Коммуникационные технологии
- 10 класс (ФГОС)
- Информация и информационные процессы
- Компьютер и его программное обеспечение
- Представление информации в компьютере
- Элементы теории множеств и алгебры логики
- Современные технологии создания и обработки информационных объектов
- 11 класс (ФГОС)
- Обработка информации в электронных таблицах
- Алгоритмы и элементы программирования
- Информационное моделирование
- Сетевые информационные технологии
- Основы социальной информатики
- Практикумы
- Google формы
- Основы работы в Microsoft PowerPoint
- Создание анимации в презентациях
- Основы работы в Microsoft Word
- Основы работы в Microsoft Excel
- Создание простейшей базы данных
- Практикум по MS Excel
- Подготовка к ОГЭ
- Рабочие программы
- Используемая литература
- Об авторах
- Блоги
- Сайты
объявляет о специальных выпусках Revolver | Альбом The Beatles
Revolver представлен в новых стерео и Dolby Atmos миксах + оригинальный моно микс; Расширен за счет никогда ранее не выпускавшихся записей и демо-записей сессий + «Paperback Writer» и «Rain» EP
be/Dd5WSqOJF7M&max_width=0&max_height=0&hash=R-QssktZUHVeFItwAx9dCELD2uTSlGpKcnkrO0EKuqI» frameborder=»0″ allowtransparency=»» title=»The Beatles REVOLVER Special Editions — Official Trailer» rel=»0″>ЗАКАЖИТЕ КОПИЮ
STREAM ‘TAXMAN’ (Новый стерео микс и микс Dolby Atmos)
Revolver: Альбом The Beatles 1966 года, изменивший все. Сбивая популярную музыку со своей оси и открывая новую яркую эру экспериментальной, авангардной звуковой психоделии, Revolver произвел коренные культурные изменения и ознаменовал важный поворот в собственной творческой эволюции The Beatles. С Revolver Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр вместе отправились в плавание по новому музыкальному морю.
28 октября Revolver будет выпущен во всем мире в виде красиво оформленных, недавно смешанных и расширенных пакетов Special Edition от Apple Corps Ltd./Capitol/UMe. Новые стерео- и Dolby Atmos-миксы вступительного трека альбома «Taxman» из Special Edition дебютируют в цифровом формате с сегодняшним объявлением и запуском предварительного заказа.
14 треков альбома The Revolver были недавно сведены продюсером Джайлсом Мартином и инженером Сэмом Океллом в стерео и Dolby Atmos, а исходный моно микс альбома взят из его 19 треков.66 моно мастер-лента. Новое масштабное специальное издание Revolver следует за всемирно известными ремиксами и расширенными специальными выпусками Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (2017), The BEATLES («Белый альбом») (2018), Abbey Road (2019) и Let It Be (2021).
Все новые релизы Revolver содержат новый стереомикс альбома, взятый непосредственно из оригинальных четырехдорожечных мастер-лент. Звук воспроизводится с потрясающей четкостью с помощью передовой технологии демикширования, разработанной отмеченной наградами звуковой командой во главе с Эмилем де ла Рей из WingNut Films Productions Ltd Питера Джексона. Физические и цифровые коллекции Super Deluxe также содержат оригинальный моно-микс альбома, 28 ранних треков с сессий и три домашних демо, а также четырехтрековый EP с новыми стерео-миксами и обновленными оригинальными моно-миксами для «Paperback Writer» и «Rain». Новый микс Dolby Atmos альбома будет выпущен в цифровом формате.
Revolver Special Edition (Super Deluxe): 63 трека
- Цифровая аудиоколлекция (стерео и высокое разрешение 96 кГц/24-бит стерео + моно + Dolby Atmos)
- 5 CD (стерео и моно аудио) со 100-страничной книгой в твердом переплете в футляре размером 12,56 x 12,36 дюймов
- 4LP+7-дюймовый EP (стерео и моно аудио) на 180-граммовом виниле с половинной скоростью с мастерингом со 100-страничной книгой в твердом переплете в футляре 12,56 x 12,36 дюйма
• ДИСК 1: Revolver (новый стереомикс): 14 дорожек
• ДИСКИ 2 и 3: Sessions (стерео и моно): 31 дорожка
• ДИСК 4: Revolver (исходный монофонический мастер): 14 дорожек
• ДИСК 5: Revolver EP: 4 дорожки
o «Paperback Writer» и «Rain» (новые стереомиксы и оригинальные монофонические миксы, обновленные)
Revolver Special Edition (Deluxe): 29 треков
- 2CD в дигипаке с 40-страничным буклетом, взятым из книги Super Deluxe
• ДИСК 1: Revolver (новый стереомикс): 14 треков
• ДИСК 2: Основные моменты сессий + «Paperback Writer» & «Rain» (новые стерео миксы): 15 треков
Revolver Special Edition (Standard): 14 треков
- Цифровой (Новый альбомный микс в стерео и высоком разрешении 96 кГц/24-бит стерео + новый микс Dolby Atmos)
- 1CD в дигипаке (Новый стереомикс)
- 1LP (Новый стереомикс) на полускоростном мастеринге 180-граммового винила
- Ограниченное издание 1LP виниловый диск с картинками (Новый стереомикс) с обложкой альбома
ЗАКАЗАТЬ КОПИЮ
ПОТОК ‘TAXMAN’ (Новый стереомикс и микс Dolby Atmos)
Во всех конфигурациях специальное издание Revolver демонстрирует оригинальную обложку альбома, удостоенного премии «Грэмми», созданную давним другом The Beatles, немецким басистом и художником Клаусом Воорманном. Прекрасная книга Super Deluxe CD и виниловых коллекций содержит предисловие Пола Маккартни; введение Джайлза Мартина; вдумчивое, поучительное эссе Questlove; содержательные главы и подробные примечания к трекам историка Битлз, автора и радиопродюсера Кевина Хоулетта. Книга проиллюстрирована редкими и ранее не публиковавшимися фотографиями, никогда ранее не публиковавшимися изображениями рукописных текстов песен, кассетами и листами для записей, а также 1966 печатных объявлений и отрывков из графического романа Воорманна, рождение иконы: РЕВОЛЬВЕР.
После выпуска в декабре 1965 года их новаторского альбома «Rubber Soul» и после завершения турне того года несвоевременное решение отменить планы съемок третьего фильма «Битлз», «Талант для любви», оказало значительное влияние на творчество. револьвера. Время, отведенное на съемку и запись песен для саундтрека, было убрано из графика группы, что позволило группе взять четырехмесячный перерыв перед началом сессий записи Revolver. «Одно можно сказать наверняка, — сказал Джон за несколько недель до возвращения группы в студию, — следующий альбом будет совсем другим».
6 апреля 1966 года The Beatles собрались в третьей студии EMI Studios (ныне Abbey Road Studios) для своей первой записи Revolver. Вместе со своим продюсером Джорджем Мартином, инженером звукозаписи Джеффом Эмерик и техническим инженером Кеном Таунсендом они начали блистать, начиная с «Tomorrow Never Knows». Эфирный вокал Джона (подаваемый с его микрофона через вращающийся динамик Лесли), новаторские магнитофонные петли, в том числе Пол, говорящий «ах, ах, ах, ах», который при ускорении производил звук, похожий на визг чайки, сливаются с громоподобным барабаном Ринго. паттерн, тамбурный гул Джорджа и гитарное соло задом наперед. «Tomorrow Never Knows» вывела The Beatles и популярную музыку на новую захватывающую территорию. В интервью Revolver’s 5 августа 19 г.66 Пол объяснил NME: «Мы сделали это, потому что мне, например, надоело делать звуки, которые люди могут утверждать, что слышали раньше». Специальное издание Revolver также включает в себя первый дубль The Beatles «Tomorrow Never Knows» с сессии 6 апреля и мономикс, который был выпущен на небольшом количестве пластинок до того, как LP был переработан с правильной версией.
На следующий день The Beatles вернулись в Studio Three, завершили большую часть записи «Tomorrow Never Knows» и начали работу над первой версией «Got To Get You Into My Life». Как было слышно на Sessions One Special Edition, эта запись сильно отличается от выпущенного трека. Специальное издание Revolver также освещает еще два этапа эволюции готового трека: неизданный моно микс и специальный микс, в котором выделяются наложения трех труб и двух тенор-саксофонов.
Одно из самых важных влияний Джорджа на написание песен слышно в «Love You To». В прошлом году его растущий интерес к индийской музыке и обучение игре на ситаре свели его с Рави Шанкаром, который стал его близким другом и иногда музыкальным соавтором. The Beatles начали запись «Love You To» в Studio Two 11 апреля, в третью годовщину выхода в Великобритании «From Me To You». Взятый вместе со всем Revolver, короткий трехлетний промежуток между этими песнями освещает удивительный творческий прогресс группы. «Это была одна из первых мелодий, которые я написал для ситара, — вспоминал позже Джордж. «Это была первая песня, в которой я сознательно пытался использовать ситар и таблу в основном треке». С Джорджем на ситаре и вокале, Полом на тамбуре и вокальной гармонии и студентом университета Анилом Бхагватом на табле замысловатая аранжировка песни начала обретать форму в течение нескольких дублей. Наложения включали дополнительный гармонический вокал Пола, который был исключен из выпущенной версии, но теперь исчез в миксе Take 7. Специальное издание Revolver также включает дубль 1 и ранее недокументированную и только недавно обнаруженную репетицию песни с Джорджем, играющим на ситаре, и Полом. на тамбуре.
В период с 13 по 16 апреля в Studios Two и Three The Beatles записали свой сингл «Paperback Writer», занявший первое место в чартах (со многослойными гармониями, гитарными риффами и гулкими басовыми партиями Пола), и его B-сайд «Rain» (достигнутый с помощью магнитофоны замедляли процессы записи и микширования). Перед выпуском сингла 10 июня (30 мая в США) The Beatles потратили пару дней на запись, чтобы снять несколько рекламных фильмов для обеих песен с режиссером Майклом Линдси-Хоггом, который позже снял фильм Let It Be. . В дополнение к новым стереомиксам песен и оригинальным моно-миксам песен, специальное издание Revolver включает дубли 1 и 2 «Писатель в мягкой обложке» — минусовка и две версии дубля 5 «Дождя»: одну с реальной скоростью, которую исполняли «Битлз», и другой — замедленный эволюционный микс, используемый для создания мастер-ленты.
Открывающий альбом трек «Taxman» был записан в течение трех сессий Studio Two в апреле и мае. В одной из трех песен на альбоме Джорджа, в «Taxman», он выражает свое недовольство налоговой ставкой «сверхбогатых» в Великобритании в то время (90%), вокально подмигивая телевизионной музыкальной теме «Бэтмен». За 12-часовую сессию 20 апреля The Beatles записали и смикшировали первую версию «And Your Bird Can Sing» (для этой песни в Special Edition вошли две записи Version One/Take 2 и Version Two Take 5), затем начал запись «Налоговика». Они вернулись к песне на следующий день, записав основную гитару Джорджа, бас Пола и его динамичное гитарное соло в стиле рага, а также барабаны и колокольчик Ринго. Специальное издание Revolver также включает Take 11 с бэк-вокалом Джона и Пола фальцетом со словами, отличными от выпущенной версии.
«Yellow Submarine» была записана 26 мая и 1 июня в Studios Three и Two соответственно. Знаковый, солнечный обряд пения хором для детей во всем мире и любимый для тех, кто молод душой, начался совсем не так, как закончился. Части 1 и 2 рабочей записи Special Edition для «Yellow Submarine» раскрывают эволюцию песни от довольно грустного куплета, спетого Джоном под акустическую гитару: «В городе, где я родился / Всем было наплевать, всем было наплевать…» — к его адаптации Джоном и Полом, чтобы соответствовать более веселой теме припева. Специальное издание Revolver также включает в себя «Желтую подводную лодку» 4 и выделенные звуковые эффекты (сложный и веселый звуковой морской пейзаж, в том числе загребание песка Мэлом Эвансом и звон стекла Брайана Джонса), чтобы слушатели могли путешествовать вместе с The Beatles по ходу песни. «Мы действительно начали ощущать себя в студии, — объяснил позже Ринго. «Песни стали интереснее, а вместе с ними и эффекты».
Последняя сессия The Beatles по записи Revolver состоялась в Studio Two с вечера 21 июня 1966 года до рассвета 22 июня, всего за день до того, как группа отправилась в Мюнхен, чтобы начать свое международное летнее турне. Текст песни «She Said She Said» основан на воспоминании о дезориентирующем дне злоключения, которое «Битлз» пережили в Лос-Анджелесе. Получив помощь Джорджа в создании совершенно новой песни из незавершенных фрагментов, Джон провел группу через репетиции и запись, пока часы отсчитывали время последнего оставшегося сеанса. Специальное издание Revolver также включает домашнюю демо-версию песни Джона и репетицию «Take 15 — Backing track», во вступительной речи которой раскрываются дружеские подшучивания между «Битлз», когда они работали над аранжировкой (позже композитор и дирижер Леонард Бернстайн оценил ее как «замечательную» с « настоящие изобретения»).
К 4 часам утра 22 июня The Beatles закончили работу над песней «She Said She Said», завершив свою сессию записи Revolver. В тот же вечер были закончены финальные моно- и стереомиксы альбома, а на следующий день The Beatles снова отправились в турне. В следующий раз они вернутся на Abbey Road в ноябре 1966 года, чтобы начать запись Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера.
Выпущенный 5 августа 1966 года, Revolver провел семь недель на первом месте в британском чарте альбомов, а двойной сингл с «Eleanor Rigby» и «Yellow Submarine» возглавлял британский чарт синглов в течение четырех недель в августе. Сентябрь. В США Capitol выпустила 11-трековую версию Revolver, которая провела шесть недель на первом месте в чарте альбомов Billboard. «I’m Only Sleeping», «And Your Bird Can Sing» и «Doctor Robert» ранее были взяты из сессий для североамериканского релиза Capitol сборника Yesterday And Today в июне. Обложка этого альбома изначально была напечатана с печально известной «обложкой мясника», прежде чем разногласия перед выпуском привели к тому, что Capitol отозвал и переделал более миллиона моно- и стереопластинок с безобидной фотографией The Beatles, собравшихся вокруг багажника.
REVOLVER SPECIAL EDITION
Tracklists
SUPER DELUXE [5CD + 100-страничная книга в твердом переплете в футляре | цифровая аудиоколлекция]
CD1: Revolver (новый стереомикс)
1: Taxman
2: Eleanor Rigby
3: I’m Only Sleep
4: Love You To
5: Here, There And Everywhere
6: Yellow Submarine
7: Она сказала, что сказала
8: Добрый день, солнце
9: И твоя птица может петь
10: Ни для кого
11: Доктор Роберт
12: Я хочу тебе сказать
13: Got To Get You Into My Life
14: Tomorrow Never Knows
CD2: Sessions One
1: Tomorrow Never Knows (дубль 1)
2: Tomorrow Never Knows (монофонический микс, RM 11)
3: Got To Get You Into My Life (Первая версия) — Take 5
4: Got To Get You Into My Life (Вторая версия) — Unnumbered mix — mono
5: Got To Get You Into My Life (Вторая версия) — Take 8
6: Love You To (дубль 1) — моно
7: Love You To (репетиция без номера) — моно
8: Love You To (дубль 7)
9: Paperback Writer (дубли 1 и 2) – Минусовка – моно
10: Дождь (дубль 5 – Фактическая скорость)
11: Дождь (дубль 5 – замедление для основной ленты)
12: Доктор Роберт (дубль 7)
13 : And Your Bird Can Sing (Первая версия) — Take 2
14: And Your Bird Can Sing (Первая версия) — Take 2 (хихикает)
CD3: Sessions Two
1: And Your Bird Can Sing (Вторая версия) — Take 5
2: Налоговик (дубль 11)
3: Я только сплю (фрагмент репетиции) — моно
4: Я только сплю (дубль 2) — моно
5: Я только сплю (дубль 5) — моно
6: Я только сплю (моно микс RM1)
7: Элеонора Ригби (речь перед дублем 2)
8: Элеонора Ригби (дубль 2)
9: For No One (дубль 10) – Минусовка
10: Yellow Submarine (запись с записью песен – часть 1) – моно
11: Yellow Submarine (запись с записью песен – часть 2) – моно
12: Yellow Submarine (дубль 4 до звука) эффекты)
13: Желтая подводная лодка (Выделенные звуковые эффекты)
14: Я хочу рассказать вам (Речь и дубль 4)
15: Here, There And Everywhere (дубль 6)
16: She Said She Said (демо Джона) — моно
17: She Said She Said (дубль 15) – репетиция минусовки
CD4: Revolver (оригинальный моно мастер)
Трек-лист альбома (такой же, как указано выше)
CD5: Revolver EP
1: Paperback Writer (новый стереомикс)
2: Rain (новый стереомикс)
3: Paperback Writer (исходный монофонический микс, ремастеринг)
4: Rain (оригинальный монофонический микс) обновленный)
SUPER DELUXE VINYL [ограниченное издание 4LP + 7-дюймовый EP + 100-страничная книга в твердом переплете в футляре]
LP One: Revolver (Новый стереомикс)
Сторона 1
1: Налоговый инспектор
2: Элеонора Ригби
3: Я только сплю
4: Люблю тебя до
5: Здесь, там и везде
6: Желтая подводная лодка
7: Она сказала, что сказала
Сторона 2
1: Добрый день, солнышко
2: И твоя птица может петь
3: Ни для кого
4: Доктор Роберт
5: Я хочу тебе сказать
6: Должен тебя достать Into My Life
7: Tomorrow Never Knows
LP Two: Sessions One
Сторона 1
1: Tomorrow Never Knows (дубль 1)
2: Tomorrow Never Knows (Моно, микс 11 ринггитов)
3: Got To Get You Into My Life (Первая версия) — Take 5
4: Got To Get You Into My Life (Вторая версия) — Ненумерованный микс — моно
5 : Got To Get You Into My Life (вторая версия) – Дубль 8
6: Love You To (дубль 1) – моно
7: Love You To (ненумерованная репетиция) – моно
Сторона 2
1: Love You To (дубль 7)
2: Писатель в мягкой обложке (дубли 1 и 2) — Минусовка — моно
3: Дождь (дубль 5 — фактическая скорость)
4: Дождь (дубль 5 — замедление для основной ленты)
5: Доктор Роберт (дубль 7)
6: И твоя птица может петь (первая версия) – Дубль 2
7: И твоя птица может петь (первая версия) – Дубль 2 (хихикает)
LP Three: Sessions Two
Сторона 1
1: И твоя птица может петь (Вторая версия) – Дубль 5
2: Налоговик (дубль 11)
3: Я только сплю (фрагмент репетиции) — моно
4: Я только сплю (дубль 2) — моно
5: Я только сплю (дубль 5) — моно
6: Я только сплю (моно микс RM1)
7: Элеонора Ригби (Речь перед дублем 2)
8: Элеонора Ригби (дубль 2)
Сторона 2
1: For No One (дубль 10) – Минусовка
2: Yellow Submarine (Рабочая кассета для написания песен – Часть 1) – моно
3: Yellow Submarine (Рабочая кассета для написания песен – Часть 2) – моно
4: Желтая подводная лодка (дубль 4 до звуковых эффектов)
5: Желтая подводная лодка (выделенные звуковые эффекты)
6: Я хочу рассказать вам (речь и дубль 4)
7: Здесь, там и везде ( Дубль 6)
8: She Said She Said (демо Джона) — моно
9: She Said She Said (дубль 15) – Репетиция минусовки
LP Four: Revolver (оригинальный монофонический мастер)
Трек-лист альбома (такой же, как указано выше)
Revolver EP (7-дюймовый винил)
Сторона 1
1: Paperback Writer (новый стереомикс)
2: Rain (новый стереомикс)
Сторона 2
1: Paperback Writer (обновленный оригинальный мономикс)
2: Rain (обновленный оригинальный мономикс)
DELUXE [2CD в дигипаке с 40-страничным буклетом]
CD 1: Revolver (новый стереомикс)
CD 2: Sessions
1: Paperback Writer (новый стереомикс)
2: Rain (новый стереомикс)
3: Завтра никогда не узнает (дубль 1)
4: Got To Get You Into My Life (ранний микс)
5: Love You To (дубль 7)
6: Доктор Роберт (дубль 7)
7: And Your Bird Can Sing (Первая версия) Дубль 2
8: Налоговый инспектор (дубль 11)
9: Я только сплю (дубль 2) — моно
10: Элеонора Ригби (дубль 2)
11: Ни для кого (дубль 10) – Аккомпанемент трек
12: Желтая подводная лодка (дубль 4 до звуковых эффектов)
13: Я хочу тебе сказать (речь и дубль 4)
14: Здесь, там и везде (дубль 6)
15: She Said She Said (дубль 15) – Репетиция минусовки
STANDARD [1CD | цифровой | 1LP винил | ограниченное издание, 1LP, диск с картинками, винил]
Revolver (новый стереомикс)
Моно и стереозвук: объяснение различий (с примерами аудио) >
Главная
>
Блог
>
Советы и руководства
>
9 мая 2022 г.
by
Charles Hoffman
Узнайте разницу между монофоническими и стереоаудиофайлами, воспроизведением и записью.
Уведомление: этот пост может содержать «партнерские ссылки». Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, Black Ghost Audio получит комиссию.
Разница между монофоническим (моно) и стереофоническим (стерео) звуком заключается в количестве каналов, используемых для записи и воспроизведения звука. Моносигналы записываются и воспроизводятся с использованием одного аудиоканала, а стереофонические звуки записываются и воспроизводятся с использованием двух аудиоканалов. Для слушателя наиболее заметная разница заключается в том, что стереофонические звуки способны создавать восприятие ширины, а монозвуки — нет.
Загрузить сейчас: 8 шагов к созданию песен радиокачества [БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список]
Моно и стереофонические аудиофайлыСистемы воспроизведения, в которых используются два динамика, называются стереосистемами. Стереоаудиофайлы, такие как стереофонические файлы MP3 и WAV, содержат информацию о левом и правом каналах, которая сообщает левому и правому динамику, когда нужно нагнетать и втягивать воздух.
Если вы когда-либо смотрели на форму волны стереофонического аудиофайла в цифровой звуковой рабочей станции (DAW), вы, вероятно, заметили, что файл разделен на две формы волны. Каждая форма волны представляет один канал звука.
Рисунок 1: Стерео аудиофайл.Моно-аудиофайлы содержат только один аудиоканал.
Рисунок 2: Монофонический аудиофайл.Если вам интересно узнать больше о том, как работают динамики, ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя студийного монитора.
Моно и стерео воспроизведениеСтереосистемы способны создавать впечатление локализации источника звука. Локализация источника звука относится к способности человека определять положение источника звука в пространстве.
Например, если вы слышите лай собаки, относительно легко определить, откуда исходит звук и как далеко находится источник звука (собака). Большинство людей должны иметь возможность локализовать звуки с приличной точностью, даже с закрытыми глазами.
Имеет смысл предположить, что вы воспринимаете звук, производимый стереосистемой, как исходящий из двух разных источников звука; левый динамик и правый динамик. В некоторых ситуациях вы будете воспринимать звук, исходящий из двух разных направлений, но это не всегда так.
Рисунок 3: Воспроизведение звука из двух динамиков.Человеческий мозг легко обмануть, потому что он использует простые понятия для локализации звуков. Эти концепции включают в себя разницу во времени между звуками, достигающими левого и правого уха, частоту звуковой волны, уровень давления звуковой волны, динамический диапазон и величину реверберации.
Стереосистемы используют доверчивость вашего мозга, чтобы создать «впечатление» локализации источника звука между левым и правым динамиком системы.
Например, когда левый и правый динамики воспроизводят один и тот же сигнал, вы будете воспринимать источник звука как расположенный непосредственно между динамиками; это называется фантомным монофоническим источником звука, потому что настоящие источники звука (динамики) расположены по бокам.
Рис. 4: Два динамика создают фантомный монофонический источник звука.Ваш мозг полагается на разницу во времени звуковых волн, чтобы расшифровать положение звука слева/справа. Источник звука ближе к левому уху будет производить звуковые волны, которые достигают левого уха раньше, чем достигают правого уха. Несмотря на то, что эти временные различия невелики, они помогают вашему мозгу локализовать звук.
Рисунок 5: Звуковые волны, проходящие более короткое расстояние до левого уха человека, чем до правого уха человека, создают задержку.Когда вы повторяете этот процесс, используя второй динамик, и вы подаете на оба динамика один и тот же сигнал, ваш мозг предполагает, что источник звука находится перед вами.
Рис. 6: Стереофоническая система воспроизведения, создающая впечатление локализации источника звука. Когда в один из сигналов вносятся различия, производимый ими звук будет восприниматься как более широкий.
Ширина (ось X) — это лишь одно из трех измерений, которые вы можете воспринимать с помощью стереосистемы. Другие размеры включают высоту (ось Y) и глубину (ось Z). В совокупности эти три измерения образуют трехмерное пространство, известное как стереоизображение.
БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
8 шагов к созданию песен радиокачества
Получите контрольный список, отправленный на ваш почтовый ящик.
Книга Дэвида Гибсона «Искусство микширования» отлично справляется с визуализацией стереоизображения. В следующем видео вы сможете увидеть и услышать, как элементы трека расположены в стереофоническом поле разных песен.
Примечание: Убедитесь, что вы слушаете звук в следующем видео, используя наушники или стереофоническую систему воспроизведения. Если вы решите использовать систему стереофонического воспроизведения, убедитесь, что ваша голова расположена в равностороннем треугольнике с динамиками. Ваши динамики должны быть повернуты к вам под углом 45°; это обеспечит правильное восприятие стереоизображения.
Частота определяет высоту, на которой вы воспринимаете звук в стереополе. Высокочастотные звуки локализуются над низкочастотными звуками. Например, хай-хэты в песне будут звучать так, как будто они расположены над бас-гитарой.
На глубину влияет относительный уровень звука, динамический диапазон и уровень реверберации. Звуки со слабым уровнем и меньшим динамическим диапазоном имеют тенденцию появляться ближе к задней части стереополя, как и звуки, содержащие чрезмерную реверберацию.
Монофонические системы воспроизведения используют один динамик и могут воспроизводить только двухмерное изображение, состоящее из высоты и глубины. Два динамика необходимы для создания разницы во времени, необходимой вашему мозгу для восприятия ширины.
Моно и стереозаписьКогда вы записываете источник звука с помощью одного микрофона, вы захватываете один канал звука. Воспроизведение монофонической записи, подобной этой, может быть достигнуто с использованием одного динамика или пары динамиков.
Рис. 7: Запись гитары в моно. Монозвуки, воспроизводимые с помощью стереосистемы, будут воспроизводиться в режиме двойного моно. Один канал звука дублируется и отправляется как на левый, так и на правый динамик.
Для получения настоящих стереозаписей необходимо использовать два микрофона. Когда вы обрабатываете стереозапись, вам нужно панорамировать одну из записей микрофона влево, а другую вправо.
Рисунок 8: Гитара записывается в стереофоническом режиме.Следующее видео Стивена Лоу содержит последовательное сравнение записи моногитары и записи стереогитары. Техника стереомикрофона, которую он использует, называется техникой X-Y; он имеет тенденцию создавать умеренно широкое стереоизображение, которое также совместимо с моно. Вы можете добиться еще более широкого стереоизображения, развернув микрофоны дальше или используя различные техники записи акустической гитары.
Leave A Comment