сделай морфемный разбор ( по составу) слов, подходит, пушистые, заливаются, вершине,

Пожалуйста решите Английский язык 5 класс {Казахский} Сверху текст,снизу задание​

Определи количество глаголов, которые могут изменяться по лицам (спрягаться). (Ответ запиши цифрой без точки в конце, например: 3.) Дорожу, дорожил, д … орожила — . Сеяли, сеяла, сеял — Пожалуйста помогите прошу вас

помогите посталю 20 балов ​

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! История создания картины А.Сайкина «Детская спортивная школа»

помогите поставлю 20 балов​

диаграмма венна ареал — малая родина составьте картину «ареал обитания моего животного»​

Составьте 3 предложения в котором есть все главные члены предложения ПОДЛЕЖАЮЩЕЕЕ СКАЗУЕМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО И ПОДЧЕРКНИТЕ ИХП … Ж ПОМОГИТЕ ​

Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок) В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в … голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие… Незнайка пошел домой и всем рассказывал: — Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадет и всех нас задавит. Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.1. Что отражает заголовок текста : тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.-2 б2. Выпишите 5 ключевых слов текста.-3 б3.Кому пришла в голову идея построить воздушный шар? -​

Помогите соч срочно прошу

и неслоНаBOC-щедро выстилалалегко кружило в просторной вышинеTOE,лей бушует багряная метель,(3) Горестный, все заглушающий шорох властно запол-нял лес … ную глухомань. (4) Опавшими листьями осеньвсе дороги и поляны. (5) Когда на-летал ветер, тучи мертвой листвы поднимало от лесов,и тогда казалось, что над унылой осенней зем-(6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоскойтревогой. (7) в пoлинявшей гимнастерке, со скаткойон шел усталым шагом, частосам удивлялся, что идет: так иногда плохо чувствовалпод ногой землю. (8) Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но все же, как думалсмотреть на сверкающие холодной позолотой леса, наАндрей, особенно внезапно и дерзко. (9) Андрей не могголые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествуетслучалосьшинелии винтовкой,обтирая запылённое лицо пилоткой, ижестокая сила осени.холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усили(10) в полдень, остановившись на вершине высокогомтле,насолн-ем огляделся вокруг. (11) на дорогах, в пыльнойгудели машины, грохотали обозы, двигались колоннысолдат. (12) в осеннем поднебесье, сверкаяце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воебросились на дороги, и земля тяжко ахала, и над нейвзлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) Тяжеловздохнув, Андрей разгоряченно воскликнул:(14) — Какая осень6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запишиосновную мысль текста,Ответ.:​

Морфологический разбор глагола «заливались» онлайн. План разбора.

Для слова «заливались» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «заливались» — глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. заливаться (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 1-е спряжение
      • непереходный
      • несовершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение
      • множественное число
      • прошедшее время.
  3. В этом случае измельчённые частицы растений заливались кипятком и ставились в горячую печь.

    Выполняет роль сказуемого.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора глагола

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
      • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
      • Спряжение
      Непостоянные признаки:
      • Наклонение в зависимости от вопроса:
        • Изъявительное — что делал? что делает? что сделает?
        • Повелительное — что делай?
        • условное — что делал бы? что сделал бы?
      • Число
      • Время (если есть)
      • Лицо (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

6 голосов, оценка 4.333 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор глагола «заливались» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Морфологический разбор слова «кондитер»

Часть речи: Существительное

КОНДИТЕР — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.

Начальная форма слова: «КОНДИТЕР»