Открытый урок «С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся»

Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького»

Конспект открытого урока

Тема: С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся

Провели: Вертьянова Юля

Маньшина Мария

Агеева Анастасия

Власова Алина

Мамаева Олеся

Руководители: Лапун Н.В.

Каленкова Л.В.

г. Лукоянов

Цель: раскрыть и обосновать профессионально – практическую значимость выбранной специальности.

Задачи: 1. Познакомить студентов 1 курса с особенностями работы воспитателя.

2. Сформировать представления о данной профессии.

Занятие проводилось в форме урока – практикума. Большое место отводилось пониманию у студентов 1 курса уникальности и неповторимости выбранной профессии. Четко просматривалась профессиональная направленность урока: студенты показали открытые занятия с детьми в старшей, подготовительной и логопедической группах.

Ход занятия

— Здравствуйте уважаемые гости, дорогие наши первокурстники.

— Добрый день!

— Сегодня 27 сентября в день профессионального праздника «Дошкольного работника» мы собрались в ДОУ №6 «Солнышко» для того, чтобы рассказать первокурсникам о профессии «Воспитатель детского сада». Уровень знаний о данной профессии у будущих воспитателей не велик, поэтому главная задача нашей встречи – сформировать устойчивый интерес к профессии, осознание ответственности за ребенка и самоценность дошкольного детства.

— Данный детский сад выбран не случайно. Мы тесно сотрудничаем с этим дошкольным учреждением. На его базе осуществляются все виды практики.

— Дорогие друзья, мы надеемся, что сегодня вы проникнетесь пониманием того, что профессия, которой мы решили посвятить свою жизнь, самая удивительная и прекрасная на земле.

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

— Воспитатель одна из массовых современных профессий. Она возникла в 17 -18 в., когда появились первые дошкольные учреждения и воспитательниц, работавших с детьми называли «садовницами», которые каждый цветок в их саду охраняют, берегут и любовно взращивают. Сегодня нет ни одной страны в мире, где бы не осознавалось значение периода первых лет жизни человека для становления его личности в последующие годы. Развитие общественного дошкольного воспитания требует большого числа профессиональных воспитателей, деятельность которых многогранна и она охватывает детей, их родителей, и обеспечивает согласованность в воспитании детей в ДОУ и семье. Педагог, опираясь на данные педагогики и психологии, осознает, что «период детства» — основа формирования личности человека существует «жизненный и профессиональный кодекс педагога», которым он руководствуется в своей работе.

— В связи с введением 1 сентября 2013года в действие нового «Закона об образовании Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем начального общего образования. Поэтому существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как ключевому уровню развития ребенка. Именно этим и вызвано введение ФГОС генеральными линиями которого являются индивидуализация и социализация ребенка. ФГОС позволяет развивать способности ребенка, его любознательность, творчество, умение общаться с взрослыми и сверстниками. Г.Ф. Майорова – старший воспитатель детского сада «Солнышко» расскажет о готовности детского сада к внедрению ФГОС в ДОУ.

— Альбина Владимировна выпускница Лукояновского педагогического училища, обучалась на специализации «Дошкольное воспитание», работает заведующей детским садом №1 «Тополек». Она расскажет нам о готовности воспитателей работать в новых условиях.

— Воспитатели дошкольных учреждений встречаются с детьми, имеющими различные отклонения в развитии.

Всем нашим детям, каждому даже благополучному ребенку, не совершившему пока ничего предосудительного, нужна немедленная и квалифицированная педагогическая помощь.

Готов ли сегодня педагог дошкольного образования к работе с этой категорией воспитанников?

Знает ли он их особенности и образовательные возможности?

Владеет ли специальными приемами и способами воспитания при возникновении затруднений?

Знает ли о том, где получить необходимые знания, консультации, по специальной педагогике, по конкретным вопросам воспитания?

Может ли он отнестись к этим детям с любовью, терпением и верой в их возможности?

Поэтому особую значимость в настоящее время и приобретает проблема подготовки педагогов дошкольных учреждений к встрече с такими детьми, их правильного распознавания, своевременного выявления их трудностей и оказания им необходимой психолого – педагогической помощи.

Педагоги должны иметь представление об основных видах нарушений психо – физического развития ребенка, о причинах, их вызывающих, о путях их преодоления, уметь взаимодействовать с родителями, довести до их сознания сведения о необходимости оказания своевременной квалифицированной помощи.

В процессе обучения мы знакомимся с особенностями организации и построения учебно – воспитательного процесса с проблемными детьми, пытаемся определить социально-педагогические проблемы детей, определяем тот круг вопросов, с которыми встречается воспитатель при работе с воспитанниками, испытывающими затруднения в освоении образовательных областей, ищем пути и средства в разрешении проблем, отклонения в поведении и развитии детей, предупреждении их педагогической запущенности и трудновоспитуемости.

Детский сад – это островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.

Наш педагогический принцип – помочь детям раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в любом виде деятельности.

Свои теоретические знания мы применяем на практике проходя ее в различных группах детского сада комбинированного типа.

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,

Тогда могу вам дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

Лишь только профессиональный логопед.

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

Он знает красноречия секрет:

Как говорить и ясно и понятно,-

Квалифированный мастер – логопед.

Он учит речевой коммуникации,

Грамматика и лексика его предмет.

Дыханию, фонации, артикуляции

Со знанием дела вас научит логопед.

— На сегодняшнюю нашу встречу мы пригласили Антипову Ольгу Валерьевну выпускницу колледжа, логопеда детского сада, которая ежедневно сталкивается с детскими проблемами и которая расскажет нам о том, что это за проблемы и как она их решает. Ей слово…..

— Мастера своего дела, профессионалы ценились во все времена. Стать воспитателем – мастером нелегко. Компетентный специалист формируется только в деятельности, поэтому мы приглашаем, уважаемые первокурстники, посетить занятия в подготовительной, старшей и логопедической группах, где студенты покажут свое мастерство.

— Кто же он наш современный воспитатель, каким он должен быть и что уметь?

Особенности личности изучит,

Укажет сложности и трудности детей.

Методикам коррекции обучит

Расскажет как воспользоваться ей.

Он педагог, учитель и психолог.

Он воспитатель, доктор, дефектолог

Этиология, пантогенез – стезя его.

Исследователь, методист, новатор.

Он диагност, эксперт и консультант.

Он объяснит доступно, ясно, внятно

Работать с аномальными детьми – талант!

Он мыслящий, серьезный, дальновидный

И на любой вопрос ответит без труда

Он увлеченный, ищущий, активный

Профессия его полезна и важна!

Он разъяснит, нацелит и обучит

Работает умело и легко,

И даже самый безнадежный случай,

Он разберет детально, глубоко.

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

Знакомы с многогранностью ее,

Свой сделать выбор — это вам подвластно,

И сделать вы должны его легко.

— Профессия педагога предполагает своебразный жизненный и профессиональный кодекс, которым он должен руководствоваться в своей профессиональной деятельности.

Наш профессиональный кодекс

Альтруизм – условие успеха педагогической деятельности, ведь смысл работы воспитателя – в бескорыстном служении детям.

Будь всегда открытым, добрым, воспитатель дорогой, и полюбят тебя дети, потому что ты такой!

Взаимодействие педагогов и родителей обеспечит воспитание здоровых, умных и счастливых детей.

Главное в профессии педагога – любовь к детям, творческий подход к решению проблем.

Дорога в мир детства – доброта, дружелюбие и чувство долга.

Единство воспитания и обучения – принцип работы с детьми.

Желание работать с детьми должно быть потребностью души воспитателя.

Заботиться о здоровье ребенка – значит воспитывать физическую, гигиеническую, душевную и социальную культуру дошкольника с учетом его возрастных возможностей.

Искренность в отношениях с детьми – одно из главных условий общения.

Креативность поможет каждому педагогу достичь успеха на профессиональном пути.

Люби свою профессию, будь верен ей!

Минуя все препятствия, достигай поставленной цели!

Надо постигать новое, быть уверенным в себе и идти вперед, не боясь преград.

Очень приятным всегда должен быть педагог!

Педагогический такт – важное качество воспитателя.

Развивающая предметная среда – условие современного и полноценного развития ребенка; создать ее – задача родителей и педагога.

Стыдись работать как – нибудь!

Творчество, терпение, трудолюбие – личностные характеристики, хорошего воспитателя.

Улыбайся детям, родителям, коллегам.

Фантазия и творчество воспитателя обеспечат высокий уровень эстетического развития детей.

Хочешь воспитать детей счастливыми – сам будь счастливым.

Цена воспитателя детского сада – воспитанность его детей.

Чему смолоду наберешься, тем и в старости отзовешься.

Эмпатия, способность увидеть проблему с позиции ребенка всегда поможет в трудной ситуации.

Яблочко от яблони не далеко падает. Помни о наследственности.

— Наше мероприятие подошло к концу. В течение такого небольшого отрезка времени мы пытались вам, наши дорогие друзья, показать значимость этой уникальной профессий. Мы надеется, что вы правильно сориентировались в выборе своей профессии и никогда не пожалеете об этом.

— Каждому человеку необходимы вехи, по которым он может анализировать собственное продвижение вперед, осознать необходимость самостоятельной деятельности для овладения профессией, иметь возможность заявить о своих успехах, накопить опыт. Это и будет являться первой ступенькой на пути к профессиональному мастерству.

Когда сентябрь осенью рассыпет

У нежных флоксов лепестки

Начнется у воспитателя трудная дорога

Как говорят с нетронутой доски

Нести дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет,

Нет на земле ответственней призванья

Профессии почетнее и радостнее нет.

— Спасибо всем за участие в нашем мероприятии, желаем всего доброго.

Москва | С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся!

Фото: mospravda. ru

День ремесленника отмечается в России 30 марта, он посвящен ручному производству и творчеству.

Главная выставка страны к этому празднику труда подготовила специальную программу: творческие занятия, интерактивные игры и конкурсы, театрализованные представления, костюмированные шествия и ярмарку рукоделия. Парк ремесел работает на ВДНХ  уже несколько лет. Он расположен в северной части выставки и занимает 25 га!  Креативное пространство объединяет общедоступные мастерские разных направлений, где все желающие могут попробовать свои силы в мастерстве — научиться делать керамические горшки и брошки, расписывать ткани и плести  пояса, создавать украшения из стекла и дерева, а также готовить сыр и карамель!

Это не просто место отдыха, а уникальная вариация современного тематического парка, где работают мастерские, образовательные студии, демонстрационные площадки для мастер-классов, посвященных разнообразным направлениям ремесел.

В день ремесленника  Парк подготовил гостям театрализованные представления по мотивам различных ремесел.  Дети и взрослые, уставшие от работы в офисе и вечеров за компьютером, с удовольствием  принимали участие в традиционных русских забавах и играх, а также многочисленных мастер-классах.

На площадке перед «Домом ремесел» раскинулась ярмарка, где можно было приобрести работы мастеров и ремесленников.

Михаил Ковалёв.

Фото автора

 

Михаил Ковалёв

Ещё новости о событии:

На экологическом мастер-классе в Джамгаровском парке дети изготовят закладки для книг из вторсырья

В Джамгаровском парке 30 марта с 17:00 до 19:00 пройдёт лекция, викторина и мастер-класс, посвященные теме чтения и экологии.


12:52 29.03.2022 Лосиноостровский район СВАО — Москва

Москвичей пригласили заняться бегом в городские парки

Фото: Pexels Столичные парки подготовили для жителей города беговые маршруты на любой вкус.
11:52 29.03.2022 Вечерняя Москва — Москва

С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся!

День ремесленника отмечается в России 30 марта, он посвящен ручному производству и творчеству.
11:21 29.03.2022 Московская правда — Москва

В галерее «Беляево» пройдет детский мастер-класс 2 апреля

Фото: pixabay.com В галерее «Беляево» пройдет бесплатный детский мастер-класс «Домик мечты» 2 апреля в 12:00.
00:32 29.03.2022 Район Коньково ЮЗАО Москвы — Москва

В парке «Фили» 2 апреля пройдут экскурсия и мастер-класс

2 апреля в парке «Фили» пройдет экскурсия «Весенние трели» из цикла «В гармонии с природой», в рамках которой можно будет понаблюдать за птицами.
22:12 28.03.2022 Префектура ЗАО Москвы — Москва

В парке «Фили» 2 апреля пройдут экскурсия и мастер-класс

2 апреля в парке «Фили» пройдет экскурсия «Весенние трели» из цикла «В гармонии с природой», в рамках которой можно будет понаблюдать за птицами.
21:48 28.03.2022 Район Филевский парк ЗАО — Москва

В кулинарной школе на Семёновской продолжаются бесплатные мастер-классы

Продолжает работу кулинарная студия при межрегиональной ярмарке в районе Соколиная Гора.
21:06 28.03.2022 Префектура ВАО Москвы — Москва

Серия бесплатных творческих мастер-классов стартует в Лианозовском парке

В Лианозовском парке весь апрель будут проходить бесплатные творческие мастер-классы «Разреши себе творить».
17:45 28.03.2022 Префектура СВАО Москвы — Москва

В парке «Ангарские пруды» проходят показы известных советских фильмов

В парке «Ангарские пруды» проходят показы известных советских фильмов. Об этом сообщили в пресс-службе Лианозовского парка.
14:11 28.03.2022 Район Западное Дегунино САО — Москва

В амфитеатре парка «Ангарские пруды» проходят показы известных советских фильмов

В парке «Ангарские пруды» проходят показы известных советских фильмов. Об этом сообщили в пресс-службе Лианозовского парка.
14:00 28.03.2022 Дмитровский район САО Москвы — Москва

Новости соседних регионов по теме:

Белгородские умельцы отмечают профессиональный праздник

Сегодня — Международный День ремесленника. Отмечают его и белгородские умельцы.
10:31 30.03.2022 ФГУП ГТРК Белгород — Белгород

Эфир от 30.03.2022 (09:35). Утро России. Белгород

Сегодня в России отмечают день ремесленника. Поздравления принимают мастера, создающие изделия своими руками.


10:31 30.03.2022 ФГУП ГТРК Белгород — Белгород

Сотрудники школы №2001 подвели 25 марта итоги игры «Зарница». Мероприятие подготовили воспитанники кадетских классов.
Префектура ЮАО Москвы M24.Ru M24.Ru Мужчина признал вину, ему предъявили обвинение Юлия БЕЛОКОПЫТОВА Фигурант и его соучастник убили женщину, а затем ограбили ее дом Фото: ГСУ СК России по Москве В Новой Москве задержали подозреваемого в разбое,
Комсомольская Правда M24.Ru После драки между подростками в школе «Новокосино» возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба столичного Следственного комитета.
Восточный округ M24.Ru ИА Общественная служба новостей M24.
Ru Информационный Центр Последствия инцидента. Фото из телеграм-канала Shot Двое подростков взорвали петардой почтовые ящики в подъезде одного из корпусов 4-го микрорайона.
Netall.Ru Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев Индивидуальный архитектурный облик многих станций БКЛ метро в Москве был сформирован в том числе за счет применени
Газета На Западе Москвы В столице продлили акцию по раздаче серебряных значков из лимитированной коллекции в честь открытия Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Информационный Центр агентство «Москва» Участок Московского скоростного диаметра от улицы Грайвороновская до Шоссейной готов на 65%, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Московская перспектива 10.03.2023 10.03.2023 Азбукой клинической медицины, на которой строится вся работа с пациентами, является пропедевтика.
Медицинский колледж №1 Ход строительства лечебно-диагностического комплекса инфекционной клинической больницы №1 на Волоколамском шоссе.
Москва. Северо-Запад 3 марта 2023 года. Добровольцу из Замоскворечья Андрею Руденко врачи полевого госпиталя пообещали спасти руку и спасли.
Москва.Центр На образовательной площадке «Индустрия красоты» МОК «Запад» прошла игра «Импровизация», посвященная Международному женскому дню.
Газета На Западе Москвы: Филевский парк В культурном центре «Зодчие» 16 марта пройдет концерт «Весна и музыка». Он начнется в 16:00, сообщается на странице учреждения в социальной сети «ВКонтакте» .

Газета На Западе Москвы: Кунцево

Люди рождаются талантливыми или талант – это приобретенная и продемонстрированная физическая способность, развитая в результате обучения и практики?

Ян Скиннер

Ян Скиннер

Внедрение новых концепций и решений для решения старых проблем.

Опубликовано 15 апреля 2021 г.

+ Подписаться

Этот вопрос частично возник вчера во время образовательной секции сетевого мероприятия #ONLE.

Время для развития этого разговора было ограничено, поэтому я хотел открыть его для более широкого обсуждения.

Я всегда нахожу это особенно интересным, так как есть очень много хорошо образованных людей, которые имеют разные мнения и взгляды — вот мои для тех из вас, кому это интересно.

Я не верю, что талант существует.

Вот, я сказал!

Таланта не бывает!

Мастерство, высокое мастерство или невероятные способности исходят не от ваших генов, а от вашей трудовой этики!

Я считаю, что талант — это слово, используемое для описания чьей-либо способности сделать что-то легким или не требующим усилий, и, что более важно, это слово, которое люди используют, чтобы оправдать себя от признания того, что они не были готовы тяжело работать, неустанно практиковаться и потратить часы, необходимые для овладения определенным навыком или способностью.

Представление о том, что талант существует, просто подрывает упорный труд и практику, которые те, кто кажется одаренными, творческие и спортивные люди прошлого, настоящего и будущего, вкладывают и будут продолжать вкладывать в свое ремесло.

Я слышал это;

У меня нет таланта бросать трехочковый в баскетбол! Даже великому Майклу Джордану приходилось тренироваться!

У меня нет таланта писать стихи! Оскар Уайльд не родился способным писать прозу.

У меня нет таланта развивать успешный бизнес! Никто не рождается со способностью вести или развивать бизнес.

Вместо того, чтобы говорить;

Я не стараюсь тренироваться в стрельбе. (Ленивый)

У меня нет настойчивости, чтобы практиковаться в написании стихов. (демотивирован)

У меня нет самоотверженности, необходимой для построения успешного бизнеса. (Нет стойкости)

Возможно, вы уже слышали некоторые из этих фраз, упомянутых ранее;

Либо он одаренный исполнитель, либо она прирожденная.

Прирожденный лидер.

Обычный продавец.

Талантливый спортсмен от природы.

Прирожденный политик.

Прирожденный оратор.

Хотя я был бы одним из первых, кто признал, что генетика (рост и размер тела) и внешние факторы (окружающая среда) помогают некоторым людям развивать способности быстрее, чем другие, я бы также предположил, что существует множество других характеристик, влияющих на развитие и уровни способностей.

Например, решительность, настойчивость, настойчивость.

Эти черты присущи всем?

Передаются ли они генетически?

Или это усвоенное поведение?

Если им научиться, их можно практиковать снова и снова, пока они не станут естественной способностью, которую многие называют талантом!

Исследование, проведенное американским психологом Андресом Эрикссоном и научным писателем Робертом Пулом, предполагает, что «представление о том, что мы ограничены нашей ДНК, является пагубным заблуждением и что ключом к высокой производительности и острым способностям, как они утверждают, является не наследственность, а тысячи и тысячи часов целенаправленной работы».

Никто не рождается экспертом или лучшим в мире в чем-то.

Мастерство рождается из неустанного упорного труда, мужества, целеустремленности и настойчивости.

Это приходит, когда мы приходим каждый день, тренируемся снова и снова и постоянно стремимся стать лучше завтра, чем мы были сегодня.

Перестаньте говорить себе, что вы не можете, потому что у вас нет таланта.

Начните верить в то, что если вы готовы работать не покладая рук, ваши способности неизбежно улучшатся, и что, если вы посвятите достаточное количество часов, вы даже можете получить ярлык «ТАЛАНТЛИВЫЙ»!

Почти каждый может это сделать, обещаю вам.

Но все начинается с одного — обязательств.

Если вы не можете вкладывать часы (доступны другие методы обучения — блокирование/чередование), довольствуйтесь тем, что ваши способности будут снижены, и вы даже можете показаться бездарным!

Как стать мастером своего дела

Мастерство определяется как обладание всесторонними знаниями или навыками в предмете. Понимание выражается как понимание всех или почти всех элементов или аспектов чего-либо. По этим определениям очевидно, что для того, чтобы стать мастером, нужно много времени, сил и желания.

Самое интересное в достижении такого уровня мастерства — это отдача.

Доктор Анджела Дакворт, социолог и известный автор книги «Жестокость», после 15 лет исследований со спортсменами, бизнесменами и отдельными людьми из различных областей обнаружила, что существует реальная формула достижения успеха. Вот адаптированная версия:

Практика + Усилие = Навык

Навык + Усилие = Достижение

Давайте разберем это. Интенсивность практики (усилие) определяет темп и степень мастерства. Посмотрите этот пример:

Двое детей приходят в спортзал и просят тренера научить их бросать в баскетбол. Тренер говорит: «Я буду рад помочь. Я всегда ищу новых игроков для развития». Он дает каждому мяч и объясняет, куда они должны положить пальцы на мяч, чтобы сохранить контроль и направление. Он сам бросает мяч, чтобы продемонстрировать, как забросить мяч в кольцо.

Ребенок А тренируется один час и делает 100 выстрелов. Ребенок Б тренируется четыре часа и делает 1000 выстрелов. Ребенок А занимается один раз в неделю. Ребенок Б занимается каждый день. У кого из детей быстрее и с лучшей техникой разовьется умение правильно держать мяч и пропускать его через кольцо? Очевидно, что ребенок Б. Даже если ребенок А является лучшим спортсменом от природы, суета и самоотверженность ребенка Б помогут ему или ей двигаться вперед быстрее. Как минимум, Ребенок Б находится на пути к тому, чтобы стать лучше, чем он или она может быть.

Согласно исследованию доктора Дакворт, приобретение навыка, выполняемое с постоянной интенсивностью, приводит к высоким уровням достижений. По мере того, как вы становитесь опытным в одной области, вы затем переходите на следующий уровень мастерства и повторяете процесс (т. е. бросок, дриблинг, подбор, защита, пас и т. д.).

Причина, по которой одни люди достигают величия, а другие работают адекватно, не в каком-то дарованном Богом таланте. Отличительной чертой является страсть, за которой следуют преданность и упорство.

Мастерами становятся, а не рождаются!

Одной страсти недостаточно

Страсть — замечательная вещь. Прикладная страсть — сильная вещь. «Если вы можете мечтать об этом, вы можете быть этим», как говорится. Однако очень важно определить, что нужно для реализации вашей мечты, и приложить необходимые усилия. Очень часто человек или группа людей очень увлечены разговором о цели и никогда не встают со своих мест, чтобы что-то для этого сделать.

Изучение темы для получения четкого понимания предмета чрезвычайно важно для подготовки к успеху. Сбор информации от других также очень ценен. Однако слишком много этого приведет к созданию убийцы всех мечтаний: прокрастинации! Почти каждая задача кажется более сложной в ожидании, чем в выполнении.

В какой-то момент мы должны перестать читать и говорить о предмете и начать делать . Видение без исполнения — галлюцинация. Самое сложное, что вы когда-либо будете делать, это начать.

Почему мастера никогда не перестают практиковаться

Ключом к постоянному успеху является установление и поддержание импульса. Для его создания требуется много энергии, а для его поддержания требуется здоровая степень новой активности. Страх потерять мотивацию — это то, что заставляет лучших исполнителей сохранять бдительность в погоне за следующей возможностью.

Мастерство — это искусство совершенствовать свое мастерство.

В жизни и бизнесе единственная постоянная вещь — это перемены. Вы можете положиться на тот факт, что ваша текущая жизненная ситуация не постоянна. В какой-то момент дети вырастают, вы продвигаетесь по службе, берете на себя больше обязанностей, начинаете тренироваться, набираете потрясающую форму и т. д. Список вещей, которые не останутся прежними в вашей жизни, безграничен.

То же самое и в вашей деловой жизни. Этот фантастический клиент, вокруг которого вы построили свою карьеру, приобретается, или он переезжает в город с большими налоговыми льготами и доступом к большему количеству талантов. Опять же, сценарии бесконечны. Когда нам становится слишком комфортно с собой, мастерство уменьшается, и наши навыки стагнируют.

Интенсивность — враг самодовольства

Мастерство достигает новых высот, когда мы подталкиваем себя в моменты перемен. Самоуспокоенность не приносит никакой пользы в плане совершенствования вашего мастерства. Когда вы перестаёте набирать обороты и у автобуса отваливаются колёса, начинать заново становится сложно. Недостаток интенсивности не только разрушает продвижение к личному величию, но также непреднамеренно влияет на других. Когда вы перестаете прилагать все усилия, вы негативно влияете на свои навыки, команду, фирму и семью.

Достижение мастерства, несомненно, является подвигом покорения самого себя. Неуверенность в себе, отсутствие мотивации и препятствия часто могут помешать этому. Используйте эти шаги ниже, чтобы поддерживать интенсивность на протяжении всего пути к мастерству.

8 шагов, чтобы стать мастером своего дела

1. Грамотно выбирайте навык. Какой бы навык вы ни пожелали, оттачивайте его. Мастерство требует напряженности, и разделение вашего внимания на различные занятия только замедлит ваше путешествие. Держитесь подальше от того, чтобы быть «мастером на все руки и мастером ни в чем».

2 . Доверьтесь своей цели. Мастерство — это долгое путешествие, которое никогда не заканчивается. В конце концов, мастерство — это процесс обучения на протяжении всей жизни. Те, кто не берут на себя обязательств или отказываются от них во время плато и испытаний, являются дилетантами. Мастера остаются непоколебимыми в течение длительного времени.

3. Принимайтесь за дело. В то время как большинство людей хотят совершенствовать свое мастерство, многим не хватает исполнения. Чтобы стать мастером, требуются повторяющиеся действия и постоянная интенсивность. Не увлекайтесь желаемым за действительное. Сделайте привычкой практиковать свои навыки и планировать время, чтобы сделать это.

4. Найдите тренера. Крайне важно иметь хорошего тренера, и это должен быть тот, кто был на вашем месте и справился. В идеале тренер должен вдохновлять вас на успех. Они могут обеспечить наставничество и навигацию на протяжении всего вашего развития навыков.

5. Используйте систему поддержки. Поддерживающий родитель, друг, коллега или другой значимый человек, который заботится о вас и поддерживает вас, может быть очень полезным во время вашего пути к мастерству. Сосредоточьтесь на узком кругу людей, которые поддержат вас, когда вы потерпите неудачу, и сохранят скромность, когда вы добьетесь успеха.

6. Сосредоточьтесь на желании. У вас должно быть сильное личное желание, подкрепленное обязательством приложить усилия. Соберите дополнительные силы, поняв, что многие люди до меня прошли через это. Я тоже ЭТО МОГУ!

7. Вдохновляйтесь. Испытания и невзгоды влиятельных людей, таких как Авраам Линкольн, доктор Кинг и другие, очень вдохновляют. Используйте их истории победы над препятствиями в качестве мотивации. Если это слишком высоко, возьмите «The Slight Edge» Джеффа Олсона.