Политическая система общества — функции, элементы, структура

Покажем, как применять обществознание в жизни

Начать учиться

128.9K

Политика — вещь тонкая и сложная, но она касается каждого гражданина. В этой статье мы разберемся, что такое политическая система общества, какие основные элементы входят в ее структуру и как она связана с государством.

Что такое политическая система

Политическая система — это совокупность различных политических институтов, социально-политических общностей и отношений между ними, которые воплощает политическая власть. Эта система тесно связана с другими — экономической, правовой и духовной.

Разберемся, как именно политическая система взаимодействует со средой — обществом. В модели, которую предложил политолог Дэвид Истон, есть два типа связи между ними — вход и выход. Вход — это общественные требования, поддержка и реакции граждан на политическую систему. Выход — конкретные решения этой системы, которые влияют на жизнь общества.

Схема взаимодействия между политической системой и обществом по Истону

Направление

Общество влияет на политическую систему, вход

Политическая система влияет на общество, выход

Суть

Импульсы, на которые реагирует политическая система

Действия и решения системы, которые управляют обществом

Пример

Рабочие просят улучшить условия труда на государственном предприятии

На предприятии чинят или заменяют оборудование, открывают новые вакансии или повышают зарплаты

По этой модели взаимодействие можно представить как цикл. Общество что-то требует, политическая система отвечает на запрос, после чего граждане реагируют на это решение. Дальше она либо получит на входе поддержку общества, либо новые требования. И так по кругу.

Важно помнить, что аппарат политической системы не всесилен. Если импульсов на входе будет больше, чем может обработать система, она станет перегруженной. Поэтому требования фильтруют — отбирают важные, срочные и осуществимые. Этим занимаются политические партии и общественно-политические организации.

Задача политической системы — сохранять баланс в решениях. Не каждый запрос общества реально выполнить, но игнорировать их все нельзя. Это сделает систему шаткой, т. к. граждане перестанут ее одобрять.

Для чего нужна политическая система

Общество создало политическую систему, чтобы выполнять следующие функции:

  • определять цели и задачи, которые помогут обществу развиваться;

  • следить, чтобы общество выполняло эти задачи;

  • распределять материальные и духовные ценности;

  • следить, чтобы интересы государства не противоречили интересам социальных общностей;

  • воспитывать политическое сознание народа;

  • следить, чтобы политический строй был стабильным и безопасным;

  • контролировать соблюдение законов и политических норм.

Полезные подарки для родителей

В колесе фортуны — гарантированные призы, которые помогут наладить учебный процесс и выстроить отношения с ребёнком!

Из чего состоит политическая система РФ

В структуру политической системы входят 5 главных компонентов. Или, как их чаще называют, подсистем. При взаимодействии всех составляющих друг с другом образуется политический режим.

Рассмотрим каждый из компонентов подробнее.

Политические подсистемы РФ

Название

Суть

Институциональная

  • Представляет различные политические интересы;

  • Следит за социальным управлением;

  • Создает социальные нормы;

  • Отвечает за политическую социализацию народа и т. д.

В нее входят: государство, СМИ, политические партии, общественно-политические организации.

Нормативная

  • Регулирует политический процесс;

  • Отвечает за политические принципы, традиции и нормы морали.

В нее входят нормы права, политические программы, уставы политических партий.

Функциональная

Включает методы и способы осуществления политической власти.

Коммуникативная

Включает политические отношения между субъектами политической системы по поводу управления обществом.

Культурно-идеологическая

Придает смысл политическим действиям.

В нее входят:

  1. Политическая психология — эмоции, чувства и мысли граждан о системе власти, ее решениях и действиях, политике в целом.

  2. Политическая культура — это устоявшиеся среди граждан нормы политического поведения и тенденции, которые влияют на каждого отдельного человека.

  3. Политическая идеология — это представления общества и его групп о политической жизни, идеях и нормах, которые отражают их интересы.

Особую роль в политической системе государства играют средства массовой информации или СМИ.

Место государства в политической системе

Государство — это основной институт политической системы, поэтому занимает в ней центральное место. Оно:

  • выражает интересы большей части народа и имеет широкую социальную основу;

  • может влиять на граждан многими способами, в то время как у других политических организаций нет такой власти;

  • определяет правовые рамки для политической системы в виде законов;

  • устанавливает правовые основы, как организовывать и вести деятельность другим политическим институтам;

  • обладает большими средствами, чтобы проводить свою политику;

  • объединяет вокруг себя всю политическую жизнь общества.

Проверь себя

Задание 1

Давайте узнаем, насколько хорошо вы стали разбираться в устройстве и функциях политической системы общества. Укажите, к каким подсистемам относятся элементы, которые мы перечислили ниже.

  1. Политическая культура.

  2. Государство.

  3. Политические методы.

  4. Политические традиции.

  5. Отношения между политическими системами двух стран.

Задание 2

Многие путают политическую систему и режим. Подумайте и объясните, почему так происходит.

Задание 3

Ниже мы перечислили утверждения о политической системе общества и ее подсистемах. Укажите, какое из них верное, а какое — нет.

  1. Политические партии входят в функциональную подсистему.

  2. Политическая система связана с другими общественными системами.

  3. Политическая система не влияет на моральные и духовные ценности общества.

  4. Политическая психология — это общепринятая модель политического поведения граждан.

  5. Одна из функций системы — привлекать граждан к участию в политической жизни государства.

Вопросы про определение политической системы и ее признаки встречаются на экзаменах, поэтому каждый, кто планирует сдавать обществознание, должен разобраться в этой теме. Если она ясна не до конца, предлагаем исправить это на курсе подготовки к ОГЭ по обществознанию. Преподаватели Skysmart помогут укрепить знания и потренироваться на пробных заданиях экзамена. С вас — желание учиться, с нас — бесплатный вводный урок.

Алёна Федотова

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Судебная система Российской Федерации

К следующей статье

110. 2K

Юридическая ответственность

Получите индивидуальный план обучения обществознанию на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Подсистемы политической системы: структурные элементы, характеристика, примеры

Содержание:

  • Политическая система — что это такое, ее функции
  • Подсистемы политической системы
  • Характеристика с примерами

Содержание

  • Политическая система — что это такое, ее функции
  • Подсистемы политической системы
  • Характеристика с примерами

Политическая система — что это такое, ее функции

Определение

Политическая система — это совокупность организаций и учреждений, организованных на единой нормативно-ценностной основе, осуществляющих государственную власть и управляющих делами общества

Она является сложной системой, т. к. обеспечивает нормальное функционирование всего общества, как единого организма, централизованно управляемого политической властью. 

Политическая система состоит из таких компонентов, как:

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

  • государство;
  • партии и общественно-политические движения;
  • отношения между политическими субъектами;
  • идеологические и политические ценности и нормы. 

Данное понятие объединяет разнообразные действия и взаимоотношения между властвующими и подвластными, управляющими и управляемыми, господствующими и подчиненными. 

Сущность политической системы общества наиболее ярко проявляется в ее функциях. К ним относятся:

  1. Принятие общеобязательных решений управления обществом — определение целей, задач и путей решения.
  2. Организация деятельности общества по решению поставленных задач.
  3. Распределение ценностей.
  4. Разработка системы правил и законов.
  5. Контроль за исполнением законов.
  6. Обеспечение безопасности как внутри государства, так и за ее пределами.
  7. Формирование политического сознания.
  8. Согласование разнообразных интересов в государстве и обществе.

Подсистемы политической системы

Структура политической системы является важнейшим свойством системы, т.к. указывает на способ организации и взаимодействия ее элементов. 

Политическая система, как и любая другая, имеет свои подсистемы. Каждая из них имеет определенную цель, но это не означает, что она может существовать отдельно от главной системы. Выделяют следующие компоненты политической системы: 

  • институциональная;
  • нормативная;
  • функциональная;
  • коммуникативная.

В институциональную подсистему входят взаимоотношения между политическими образованиями и обществом, между церковью и СМИ, оказывающие воздействие на политику. К таким относятся:

  • государство — главная политическая организация общества, вокруг которого крутятся все остальные институты. Оно обладает аппаратом управления, суверенитетом и издает законы;
  • общественно-политические движения;
  • политические партии — группы единомышленников, которые выражают интересы населения и стремятся к достижению определенных целей;
  • группы давления;
  • СМИ;
  • церковь.

Нормативная включает в себя моральные и политические нормы, ценности, традиции и обычаи, корпоративные нормы, характерные государству, определяющие и регулирующие политическую жизнь общества.

Функциональная заключается в осуществлении политической деятельности и власти, т.е. это средства и способы реализации власти. 

Коммуникативная подсистема — совокупность взаимодействия общественных систем с политической, т.е. власти, общества и индивида. Например, пресс-конференции, встречи с населением, выступления по телевидению.   

Характеристика с примерами

Основные критерии характеристики политических систем:

  1. Генетический: объективная обусловленность политических явлений экономическими и социальными факторами. В первом случае это выражается в отношениях собственности и производства, распределения и управления. Социальный фактор актуализируется в процессе осознания обществом того, что данные явления выступают лишь средством и результатом общественного развития.
  2. Институционный подход позволяет выявить реально существующие характеристики политических явлений. Данный подход разъясняет, что отдельные индивиды не могут выступать в качестве элементов политической системы, т.к. любое политическое участие требует организованно-институционального оформления. 
  3. Системный: данный подход позволяет представить всю совокупность политических явлений и процессов как единую систему, которая способна взаимодействовать как с отдельными элементами структуры, так и в целом — с обществом, иными системами и их компонентами. При этом ключевым критерием остается целостность. 
  4. Субстанциональный (сущностный): применяется для выявления основной базы политических норм, институтов, явлений. Главным критерием формирования политической системы при данном подходе традиционно признается политическая власть. 

Основным сущностным критерием политической системы является политическая власть. 

Политическая власть — это способность больших социальных групп осуществлять свою волю в обществе, отстаивать и воплощать в жизнь определенные политические взгляды, установки и цели. 

Политическая власть имеет ряд признаков, которыми отличается от других видов власти:

  • законность — действует на основе права;
  • публичный характер — выступает от всего общества, имеет специальный аппарат управления;
  • возможность использовать силу.

Насколько полезной была для вас статья?

Рейтинг: 2.33 (Голосов: 9)

Выделите текст и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter»

Поиск по содержимому

6 культурных систем, формирующих основу культурного интеллекта лидеров – Основы лидерства HarperCollins

4. ПРАВОВАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМЫ: ФОРМАЛЬНАЯ VS. НЕФОРМАЛЬНЫЙ

Большинство культур разрабатывают системы поддержания порядка, чтобы гарантировать, что граждане не будут нарушать права других в обществе. Это приводит к правовой системе общества, которая тесно связана с правительством конкретного места. В таких странах, как Соединенные Штаты, существует официальная правовая система, регулируемая писаной конституцией, а также местными, государственными и федеральными законами. Несмотря на то, что они менее формализованы и сложны, многие небольшие технологически простые общества также имеют эффективные способы контроля над поведением.

  • Официальный: Очень формализованная система, которая отражена в таких вещах, как письменная конституция и законы.
  • Неофициальный: Несмотря на то, что простые правовые системы менее формализованы, они по-прежнему имеют обязательную силу и передаются по общепринятому мнению. Предполагается, что граждане и посетители понимают правила и соблюдают их.

Значение для руководства:
  • Наймите местных специалистов, которые помогут вам в переговорах с юридическими и государственными чиновниками.
  • Потратьте время, чтобы узнать, какие законы имеют отношение к вашей работе в соответствующем месте.
  • Узнайте, какие неписаные методы следует использовать или избегать с официальными лицами. Например, в некоторых культурах важно сделать подарок государственному чиновнику, а в другой вас могут арестовать.

 

5. РЕЛИГИОЗНЫЕ СИСТЕМЫ: РАЦИОНАЛЬНЫЕ VS. МИСТИЧЕСКИЙ

Почему с хорошими людьми случаются плохие вещи? Почему пьяные водители выживают, когда гибнут невинные люди? Почему цунами убивает одних невинных людей, а другие спасаются бегством? Каждая культура вырабатывает способ объяснения того, что иначе кажется необъяснимым. Не существует единых правил для ответов на эти вопросы, но все общества предлагают различные сверхъестественные и религиозные представления о вещах, которые выходят за рамки человеческого понимания.

Следует признать, что в большинстве культур есть много различий в том, как разные люди и их религии отвечают на подобные вопросы. Одно из отличительных различий между тем, как многие культуры организуют свои системы верований в сверхъестественное, коренится в степени, в которой они используют рациональный, научный подход к ответам на необъяснимое по сравнению с более духовным и мистическим взглядом на жизнь. Рациональный подход делает больший упор на личную ответственность и трудовую этику, тогда как мистический подход делает более высокую степень уверенности в сверхъестественных силах, как добрых, так и злых.

  • Rational: Акцент делается на поиске основанных на разуме научных ответов на сверхъестественное с упором на личную ответственность и трудовую этику.
  • Мистика: Акцент делается на сверхъестественных силах, как добрых, так и злых, которые управляют повседневными событиями и жизнью.

 

Последствия для руководства:
  • Уважительно обсуждайте свои религиозные убеждения и узнавайте, что с наибольшей вероятностью может оскорбить человека в свете его или ее религиозных убеждений. Будьте внимательны к наиболее потенциально оскорбительным вещам, которые могут быть сделаны в отношении религиозных верований культуры, и старайтесь избегать таких практик.
  • Изучите, как религиозные ценности и верования в сверхъестественное влияют на финансовые, управленческие и маркетинговые решения, принимаемые организациями в определенной культуре.
  • Узнайте основные религиозные даты. Избегайте открытия нового бизнеса в Китае во время Фестиваля мертвых или Дипавали в Индии. И не назначайте важные встречи на такие дни, как Рождество или Китайский Новый год.

 

6. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ: SOLID VS. ЖИДКОСТЬ

Наконец, каждое общество вырабатывает систему эстетических стандартов, которая проявляется во всем, от декоративного искусства, музыки и танцев до архитектуры и планирования зданий и сообществ. Есть много разных способов, которыми мы могли бы исследовать художественные системы. Один из способов подумать об этом — наблюдать, в какой степени эстетика общества отражает четкие линии и твердые границы по сравнению с более подвижными. Многие западные культуры предпочитают четкие, четкие границы, тогда как многие восточные культуры предпочитают более плавные, неразборчивые линии.

  • Solid: Предпочтение отдается чистым, узким границам, подчеркивающим точность и прямые линии.
  • Fluid: Предпочтение более плавным, неразборчивым линиям с акцентом на приливы и отливы и гибкость.

Последствия для руководства:
  • Определите, нужно ли вам изменять цветовые схемы, логику навигации и представления на вашем веб-сайте для различных регионов. То, что может показаться четким подходом к навигации в вашей культуре, может быть очень запутанным в другом месте.
  • Остерегайтесь предполагать, что символы или логотипы могут универсально применяться во всех культурных контекстах. Сделайте свою домашнюю работу, чтобы узнать, как символы будут приняты в местах, где вы работаете.
  • Узнайте, какие культурные символы почитаются. Например, неуместное использование львов или Великой китайской стены при маркетинге для китайцев подорвет доверие.

 

ЖИТЬ С КУЛЬТУРНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Что вы делаете, когда встречаете кого-то, кто не похож на вас? Как вы себя чувствуете? Что происходит внутри вас? Как вы относитесь к нему или к ней?

По мере того, как мир становится все более связанным и доступным, количество встреч, которые мы имеем с людьми, отличающимися культурой, растет с каждым днем. Большинству из нас комфортнее с такими, как мы сами. Но искать и любить людей, отличающихся от других, непросто. Поэтому умение преодолевать пропасть культурных различий с любовью и уважением становится важной компетенцией для современного лидера.

Никто и никогда не сможет идеально управлять культурами. Но, ознакомившись с системами, существующими в культуре, вы, несомненно, сможете стать более эффективным лидером, получив общий репертуар и перспективу, которые можно применить к множеству культурных ситуаций.

 

14.2 Типы политических систем – Социология

Цели обучения

  1. Обсудить преимущества и недостатки представительной демократии.
  2. Объясните, почему авторитарные и тоталитарные режимы политически более неустойчивы, чем демократии и монархии.

Совершенно очевидно, что в мире существуют различные государства и правительства. В этом контексте государство означает политическую единицу, в которой находятся власть и власть. Этой единицей может быть целая нация или подразделение внутри нации. Таким образом, нации мира иногда называют штатами (или нациями-государствами), как и подразделения внутри нации, такие как Калифорния, Нью-Йорк и Техас в Соединенных Штатах. Правительство означает группу лиц, которые руководят политическими делами государства, но оно также может означать тип правления, которым управляет государство. Другим термином для этого второго значения правительства является политическая система, которую мы будем использовать здесь вместе с 9. 0119 правительство . Тип правительства, при котором живут люди, имеет фундаментальное значение для их свободы, их благосостояния и даже их жизни. Соответственно, мы кратко рассмотрим основные политические системы современного мира.

Демократия

Тип правления, с которым мы наиболее знакомы, — это демократия, или политическая система, при которой граждане управляют собой прямо или косвенно. Термин демократия происходит от греческого языка и означает «власть народа». В воодушевляющих словах Линкольна из Геттисбергской речи демократия — это «правительство народа, осуществляемое людьми и для людей». В прямое (или чистое ) демократии люди принимают свои собственные решения о политике и распределении ресурсов, которые непосредственно на них влияют. Примером такой демократии в действии является городское собрание Новой Англии, на котором жители города встречаются раз в год и голосуют по бюджетным и другим вопросам. Однако такая прямая демократия непрактична, когда количество людей превышает несколько сотен. Таким образом, представительные демократии встречаются гораздо чаще. В демократиях такого типа люди избирают должностных лиц, которые представляют их при голосовании в законодательные органы по вопросам, касающимся населения.

Представительная демократия более практична, чем прямая демократия в обществе любого значительного размера, но политологи называют еще одно преимущество представительной демократии. По крайней мере теоретически, это гарантирует, что люди, которые управляют обществом и другими способами помогают обществу функционировать, являются людьми, которые обладают соответствующими талантами, навыками и знаниями для этого. При таком способе мышления массы людей в целом слишком неосведомлены, слишком необразованны и слишком незаинтересованы, чтобы самим управлять обществом. Таким образом, представительная демократия позволяет «сливкам подняться наверх», так что люди, которые фактически управляют обществом, наиболее квалифицированы для выполнения этой важной задачи (Seward, 2010). Хотя этот аргумент имеет большое значение, также верно и то, что многие люди, которых избирают на должности, оказываются неэффективными и/или коррумпированными. Независимо от нашей политической ориентации, американцы могут вспомнить многих политиков, на которых распространяются эти ярлыки, от президентов до местных чиновников. Как мы обсуждаем в Главе 14 «Политика и правительство», Раздел 14.4 «Политика в Соединенных Штатах» в отношении политического лоббирования, выборные должностные лица могут также находиться под ненадлежащим влиянием взносов на предвыборную кампанию со стороны корпораций и других групп с особыми интересами. В той мере, в какой это влияние имеет место, представительная демократия не соответствует идеалам, провозглашаемым политическими теоретиками.

Определяющей чертой представительной демократии является голосование на выборах. Когда Соединенные Штаты были основаны более 230 лет назад, большинство правительств в мире были монархиями или другими авторитарными режимами (о них будет сказано ниже). Как и колонисты, люди в этих странах были раздражены деспотической властью. Пример Американской революции и волнующие слова Декларации независимости вдохновили Французскую революцию 1789 года и другие революции с тех пор, как люди во всем мире умирали, чтобы завоевать право голоса и политическую свободу.

Демократии определенно не идеальны. Их процесс принятия решений может быть довольно медленным и неэффективным; как только что было упомянуто, решения могут приниматься для особых интересов, а не «для народа»; и, как мы видели в предыдущих главах, может существовать широко распространенное неравенство социального класса, расы и этнической принадлежности, пола и возраста. Более того, не во всех демократиях все люди пользуются правом голоса. В Соединенных Штатах, например, афроамериканцы не могли голосовать до окончания Гражданской войны, с принятием 15-й поправки в 1870 году, а женщины не получили право голоса до 19 лет.20, с принятием 19-й поправки.

В дополнение к тому, что люди в целом пользуются правом голоса, люди в демократических странах также имеют больше свободы, чем люди в других типах правительств. Рисунок 14.1 «Свобода во всем мире (на основе степени политических прав и гражданских свобод)» изображает нации мира в соответствии со степенью их политических прав и гражданских свобод. Самые свободные нации находятся в Северной Америке, Западной Европе и некоторых других частях света, а наименее свободные — в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Рисунок 14.1 Свобода в мире (на основе степени политических прав и гражданских свобод)

Источник: Адаптировано из Freedom House. (2010). Карта свободы в мире. Получено с http://www.freedomhouse.org/template.cfm?page=363&year=2010.

Монархия

Монархия — это политическая система, в которой власть принадлежит одной семье, правящей из поколения в поколение. Власть, которой обладает семья, — это традиционный авторитет , и многие монархи пользуются уважением, потому что их подданные наделяют их такой властью. Однако другие монархи добились уважения посредством произвола и даже террора. Королевские семьи все еще правят сегодня, но их власть пошла на убыль много веков назад. Сегодня королева Англии занимает в основном церемониальное положение, но ее предшественники на троне обладали гораздо большей властью.

Этот пример отражает историческую смену типов монархий от абсолютных монархий к конституционным монархиям (Finer, 1997). В абсолютных монархиях королевская семья претендует на божественное право на управление и обладает значительной властью над своим королевством. Абсолютные монархии были распространены как в древности (например, в Египте), так и в средневековье (например, в Англии и Китае). На самом деле власть многих абсолютных монархов не была полностью абсолютной, поскольку короли и королевы должны были учитывать потребности и желания других влиятельных сторон, включая духовенство и дворянство. Со временем абсолютные монархии уступили место конституционным монархиям . В этих монархиях королевская семья играет символическую и церемониальную роль и практически не имеет реальной власти. Вместо этого исполнительная и законодательная ветви власти — премьер-министр и парламент в некоторых странах — управляют правительством, даже если королевская семья продолжает вызывать восхищение и уважение. Конституционные монархии существуют сегодня в нескольких странах, включая Данию, Великобританию, Норвегию, Испанию и Швецию.

Авторитаризм и тоталитаризм

Авторитаризм и тоталитаризм — это общие термины для недемократических политических систем, управляемых отдельным лицом или группой лиц, которые не избираются свободно своим населением и часто осуществляют произвольную власть. Чтобы быть более конкретным, авторитаризм относится к политическим системам, в которых человек или группа лиц обладают властью, ограничивают или запрещают участие населения в управлении и подавляют инакомыслие. Тоталитаризм относится к политическим системам, которые включают в себя все черты авторитаризма, но являются еще более репрессивными, поскольку они пытаются регулировать и контролировать все аспекты жизни и состояния граждан. Люди могут быть заключены в тюрьму за отклонение от общепринятой практики или даже могут быть убиты, если они выражают несогласие самым мягким образом. Фиолетовые нации на рис. 14.1 «Свобода во всем мире (на основе степени политических прав и гражданских свобод)» — это в основном тоталитарные режимы, а оранжевые — авторитарные режимы.

По сравнению с демократиями и монархиями авторитарные и тоталитарные правительства политически более нестабильны. Основная причина этого заключается в том, что эти правительства не обладают законной властью. Вместо этого их власть основывается на страхе и репрессиях. Население этих правительств неохотно подчиняется своим лидерам и понимает, что их лидеры обращаются с ними очень плохо; по обеим этим причинам они с большей вероятностью, чем население демократических государств, захотят восстать. Иногда бунтуют, и если бунт становится достаточно массовым и широким, происходит революция. Напротив, население демократических государств обычно считает, что с ним обращаются более или менее справедливо и, кроме того, что оно может изменить то, что ему не нравится, посредством избирательного процесса. Не видя необходимости в революции, они не бунтуют.

После Второй мировой войны, которая помогла Соединенным Штатам стать международной державой, Соединенные Штаты выступали против одних авторитарных и тоталитарных режимов, поддерживая при этом другие. Холодная война столкнула Соединенные Штаты и их союзников с коммунистическими странами, прежде всего с Советским Союзом, Китаем, Кубой и Северной Кореей. Но в то же время Соединенные Штаты выступали против этих авторитарных правительств, они поддерживали многие другие, в том числе в Чили, Гватемале и Южном Вьетнаме, которые репрессировали и даже убивали своих собственных граждан, осмелившихся участвовать в инакомыслии, конституционно защищенном в США (Салливан, 2008 г.). Ранее в истории США федеральное правительство и правительства штатов подавляли инакомыслие, принимая законы, запрещающие критику Первой мировой войны, а затем отправляя в тюрьмы граждан, критиковавших эту войну (Goldstein, 2001). В течение 19В 60-х и 1970-х годах ФБР, ЦРУ и другие федеральные агентства шпионили за десятками тысяч граждан, которые участвовали в инакомыслии, защищенном Первой поправкой (Cunningham, 2004).