I.
II.
III.
IV.
V.
VI
VII.
VIII.
IX.
X.
| Мотивирование к учебной деятельности. Цель: осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработку внутренней готовности к их реализации.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на данном этапе создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Физминутка
Реализация построенного проекта.
На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.
Включение в систему знаний и повторений.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Рефлексия учебной деятельности. Итог урока.
| Учащиеся показывают свою готовность к уроку.
Дети высказывают свое понимание высказывания.
Ученики пишут в рабочих тетрадях.
Дают характеристику буквы.
Записывают слова – народ, город, вокруг, сугроб, тетрадь.
– Это словарные слова. – Словарные слова проверяют по словарю.
– Не все слова есть в словаре. Слово «сугроб» не является словарным. Дети показывают смайлики.
– В слове «сугроб» орфограмма – парная согласная в слове.
Дети самостоятельно делают вывод о теме и целях урока. – Уметь находить парные согласные в слове. – Уметь находить «опасные места» в слове. – Знать способ проверки парных согласных. – Уметь проверять парные согласные.
– Работать в парах. – Работать с учебником. – Узнать новые словарные слова. – Отгадывать загадки.
– Мы будем учиться проверять парные согласные.
Ученики по очереди с закрытыми глазами, достают вырезанные из картона буквы, на ощупь узнают их. В конвертах у детей буквы – П, З, Г, Д, Ф, Ш, Р, С, Ж, Б, К, В, Т, Х. – Получились пары букв: Б – П, Д – Т, З – С, Ж – Ш, Г – К, В – Ф. – Без пары остались Х и Р – они не парные. Х – обозначает всегда глухой звук, Р – всегда звонкий звук.
– Не все слова пишутся так, как произносятся. – В слове нож слышится звук «ш», а пишется буква «ж». – В слове велосипед слышится звук «т», а пишется буква «д». – В слове лодка слышится звук «т», а пишется буква «д». – В слове носорог слышится звук «к», а пишется буква «г».
– Орфограммами являются парные согласные, которые стоят в конце слова или перед согласной.
Ученики читают слова Тропа Морковный Сказочка Рыба
Сказка Рыбка Морковь Тропка
– Чтобы проверить парную согласную, нужно изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная.
– Проверять нужно парную согласную в корне, на конце слова. – Проверять нужно в корне, на конце слова. – Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласной стояла гласная.
Работа в группах. Детям раздаются листочки с будущим алгоритмом. ЧТО___________ ГДЕ______________ КАК______________ К каждому пункту ученики предлагают свои варианты действий.
Работа организуется в группе по 4 человека. Устно проговаривается алгоритм, ученики записывают в тетрадях только слова с орфограммами.
Учащиеся проговаривают алгоритм действий, объясняя орфограмму. Работа организуется фронтально, с помощью веера букв.
Учащиеся записывают словосочетания: жидкая каша, легкие сапожки, крепкие орешки, близкий друг.
Ребятам предлагается на доске повесить таблички с теми целями, которых они достигли на уроке. (Таблички из сундука желаний)
| – Прозвенел для нас звонок -Начинается урок. К нам без опоздания Приходи, старание. Помоги нам потрудиться: Мы пришли сюда учиться.
Помогать учиться сегодня нам будут гномики. Они приготовили много интересных заданий.
– Начать наш урок я хотела бы с фразы А. Н.Толстого «Обращаться с языком надо бережно: точно подбирать слова, правильно строить предложения. И тогда наша речь будет красивой. Красивой должна быть не только устная, но и письменная речь.» – Как вы понимаете это высказывание? – Давайте поработаем над красотой письменной речи. – Вспомним каллиграфическое написание заглавной и строчной буквы Д. – Назовите элементы буквы. Письмо буквы. – Дайте характеристику буквы. Назовите пару.(д-т)
Гномики написали вам слова [нарот] ,[горат], [вакрук], [сугроп], [титрат’]
– Прочитайте звуковой состав слова. Напишите слова, обозначая их буквами. – Какие слова вы написали? Как их можно назвать? – Как можно проверить их написание? – Проверьте свою работу по орфографическому словарю в конце учебника.
– Что можете сказать о своей работе? Все ли слова вам удалось найти в словаре? – Оцените свою работу с помощью смайлика.
– Какая орфограмма в слове «сугроб»? Правильно ли вы написали слово? Почему?
– Тема нашего урока «Правописание парных согласных в слове». – Чему вы хотели бы научиться на уроке? Давайте составим свой сундучок желаний. — В течение урока мы ответим на вопросы: Что? Где? надо Как? проверять Чем?
– Какие виды работ вы хотели бы выполнить на уроке?
– Итак, первый вопрос, который мы определили, ЧТО мы должны научиться проверять?
– Какие согласные мы называем парными? Какие пары они образуют? – Чтобы ответить на эти вопросы, я вам предлагаю следующее задание. На партах у вас в конвертах лежат вырезанные буквы. С закрытыми глазами по очереди вы достаете букву, называете её. Когда все буквы будут на парте, выберите буквы, которые обозначают парные согласные и разделите их по парам.
– Назовите пары согласных, которые у вас получились. Какие буквы остались без пары? Почему? Физминутка. Ребята, а сейчас мы с вами проведем физминутку для глаз. Смотрите на слайды и за движением предметов наблюдайте только глазками.
– Следующий наш вопрос, который мы поставили в начале урока, ГДЕ мы должны проверять парные согласные? – Где в слове парные согласные нужно проверять, а где проверка не нужна?
– Отгадайте загадки, которые принесли гномики.
Грибникам он очень нужен, Без него не сваришь ужин, На охоту не пойдешь, Что же это? Это …
Ездить нужно осторожно, За рога держаться можно, Жаль вот только – гривы нет… Что за конь? …
Кто один имеет рог? Угадали? . ..
К лежебоке у
реки
– Прочитайте данные слова. Произнесите слово, соотнесите буквенную запись слова со звуковым произношением. Сделайте вывод.
– Есть ли еще парные согласные в словах? Являются ли они орфограммами? – Сделайте вывод, где стоят парные, которые нужно проверять?
– Последний вопрос, на который мы должны сегодня ответить, КАК надо проверять парные согласные?
– На домиках гномиков записаны слова. Прочитайте слова. – В каких словах написание выделенных букв надо проверять? – Найдите для каждого проверяемого слова проверочное.
– Сделайте вывод, как нужно проверять парные согласные в корне.
– Ответим на все наши вопросы: – Что надо проверять?
– Где надо проверять?
– Как надо проверять?
– Давайте составим алгоритм действий для проверки парных согласных. После предложенных вариантов на доске получается запись Алгоритм · Выделить корень · Определить парную согласную · Подобрать проверочное слово
– А сейчас мы попробуем применить алгоритм, который мы с вами создали. – На доске записаны предложения, прочитайте, вставьте нужную букву и пользуясь алгоритмом объясните правописание. На доске предложения: Я гнала гусей на ___, Поломался тонкий ___. На грядках зеленеет ___, Похожи грядки теперь на ___. Прекрасный куст душистых ___ Под солнцем в нашем парке ___. Проверка с проговариванием вслух.
– А сейчас гномики предлагают вам поиграть в игру «Будь внимателен». На доске слова с пропущенными буквами. Объясните, какую букву надо вставить. Слова: утюг, арбуз, жираф, поход, сапог, гриб.
– Наши неутомимые гномики придумали еще одно задание для вас. На доске записаны словосочетания, спишите, вставьте буквы, подбирая проверочное слово.
– Урок подходит к концу. Подведем итог урока. – Чему вы сегодня научились? – Какие из поставленных целей на уроке мы выполнили? – Какое задание для вас было трудным? – Какое задание вам особенно понравилось? – Как вы оцениваете свою работу, покажите смайликами.
– Урок окончен. Спасибо всем за работу на уроке. | (слайд № 2)
(слайд № 3)
(слайд № 4)
(слайд № 5)
На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения. Для этого учащиеся должны: восстановить выполненные операции и зафиксировать операцию, где возникло затруднение.
(слайды № 6-7) Учитель заранее готовит листочки с написанными предполагаемыми целями. После того как ребенок определил свою цель работы на уроке – учитель дает ему этот листочек, а ребенок кладет его в сундучок. (Сундучок на столе учителя) ( слайд № 8)
Работа организуется в парах.
(слайд № 9)
( слайды 10-12)
На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения. Для этого учащиеся должны: восстановить выполненные операции и зафиксировать операцию, где возникло затруднение;
( слайд № 13)
(слайд № 14)
Работа в группах организуется по 4 человека. Один комментирует слово, другие выслушивают, соглашаются или высказывают своё мнение. По окончании работы заслушиваются все высказанные ответы.
(слайд № 15)
На данном этапе учащиеся в форме коммуникации (в группе) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. (слайд № 16)
(слайды № 17-22)
(слайд № 23) При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. (слайд № 24)
|
I.
II.
III.
IV.
V.
VI.
VII.
VIII.
IX. |
Мотивирование к учебной деятельности. Цель: осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработку внутренней готовности к их реализации.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на данном этапе создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Физминутка
Реализация построенного проекта.
На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.
Включение в систему знаний и повторений.
Рефлексия учебной деятельности. Итог урока. |
Учащиеся показывают свою готовность к уроку.
Дети высказывают свое понимание высказывания.
Ученики пишут в рабочих тетрадях.
Дают характеристику буквы.
Записывают слова – народ, город, вокруг, сугроб, тетрадь.
– Это словарные слова. – Словарные слова проверяют по словарю.
– Не все слова есть в словаре. Слово «сугроб» не является словарным. Дети показывают смайлики.
– В слове «сугроб» орфограмма – парная согласная в слове.
Дети самостоятельно делают вывод о теме и целях урока. – Уметь находить парные согласные в слове. – Уметь находить «опасные места» в слове. – Знать способ проверки парных согласных. – Уметь проверять парные согласные.
– Работать в парах. – Работать с учебником. – Узнать новые словарные слова. – Отгадывать загадки.
– Мы будем учиться проверять парные согласные.
Ученики по очереди с закрытыми глазами, достают вырезанные из картона буквы, на ощупь узнают их. В конвертах у детей буквы – П, З, Г, Д, Ф, Ш, Р, С, Ж, Б, К, В, Т, Х. – Получились пары букв: Б – П, Д – Т, З – С, Ж – Ш, Г – К, В – Ф. – Без пары остались Х и Р – они не парные. Х – обозначает всегда глухой звук, Р – всегда звонкий звук.
– Не все слова пишутся так, как произносятся. – В слове нож слышится звук «ш», а пишется буква «ж». – В слове велосипед слышится звук «т», а пишется буква «д». – В слове лодка слышится звук «т», а пишется буква «д». – В слове носорог слышится звук «к», а пишется буква «г».
– Орфограммами являются парные согласные, которые стоят в конце слова или перед согласной.
Ученики читают слова Тропа Морковный Сказочка Рыба
Сказка Рыбка Морковь Тропка
– Чтобы проверить парную согласную, нужно изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная.
– Проверять нужно парную согласную в корне, на конце слова. – Проверять нужно в корне, на конце слова. – Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласной стояла гласная.
Работа в группах. Детям раздаются листочки с будущим алгоритмом. ЧТО___________ ГДЕ______________ КАК______________ К каждому пункту ученики предлагают свои варианты действий.
Работа организуется в группе по 4 человека. Устно проговаривается алгоритм, ученики записывают в тетрадях только слова с орфограммами.
Учащиеся проговаривают алгоритм действий, объясняя орфограмму. Работа организуется фронтально, с помощью веера букв.
Учащиеся записывают словосочетания: жидкая каша, легкие сапожки, крепкие орешки, близкий друг.
Ребятам предлагается на доске повесить таблички с теми целями, которых они достигли на уроке. (Таблички из сундука желаний)
|
– Прозвенел для нас звонок -Начинается урок. К нам без опоздания Приходи, старание. Помоги нам потрудиться: Мы пришли сюда учиться.
Помогать учиться сегодня нам будут гномики. Они приготовили много интересных заданий.
– Начать наш урок я хотела бы с фразы А.Н.Толстого «Обращаться с языком надо бережно: точно подбирать слова, правильно строить предложения. И тогда наша речь будет красивой. Красивой должна быть не только устная, но и письменная речь.» – Как вы понимаете это высказывание? – Давайте поработаем над красотой письменной речи. – Вспомним каллиграфическое написание заглавной и строчной буквы Д. – Назовите элементы буквы. Письмо буквы. – Дайте характеристику буквы. Назовите пару.(д-т)
Гномики написали вам слова [нарот] , [горат ], [вакрук], [сугроп ], [титрат’]
– Прочитайте звуковой состав слова. Напишите слова, обозначая их буквами. – Какие слова вы написали? Как их можно назвать? – Как можно проверить их написание? – Проверьте свою работу по орфографическому словарю в конце учебника.
– Что можете сказать о своей работе? Все ли слова вам удалось найти в словаре? – Оцените свою работу с помощью смайлика.
– Какая орфограмма в слове «сугроб»? Правильно ли вы написали слово? Почему?
– Тема нашего урока «Правописание парных согласных в слове». – Чему вы хотели бы научиться на уроке? Давайте составим свой сундучок желаний. — В течение урока мы ответим на вопросы: Что? Где? надо Как? проверять Чем?
– Какие виды работ вы хотели бы выполнить на уроке?
– Итак, первый вопрос, который мы определили, ЧТО мы должны научиться проверять?
– Какие согласные мы называем парными? Какие пары они образуют? – Чтобы ответить на эти вопросы, я вам предлагаю следующее задание. На партах у вас в конвертах лежат вырезанные буквы. С закрытыми глазами по очереди вы достаете букву, называете её. Когда все буквы будут на парте, выберите буквы, которые обозначают парные согласные и разделите их по парам.
– Назовите пары согласных, которые у вас получились. Какие буквы остались без пары? Почему? Физминутка. Ребята, а сейчас мы с вами проведем физминутку для глаз. Смотрите на слайды и за движением предметов наблюдайте только глазками.
– Следующий наш вопрос, который мы поставили в начале урока, ГДЕ мы должны проверять парные согласные? – Где в слове парные согласные нужно проверять, а где проверка не нужна?
– Отгадайте загадки, которые принесли гномики.
Грибникам он очень нужен, Без него не сваришь ужин, На охоту не пойдешь, Что же это? Это …
Ездить нужно осторожно, За рога держаться можно, Жаль вот только – гривы нет… Что за конь? …
Кто один имеет рог? Угадали? . ..
К лежебоке у реки
– Прочитайте данные слова. Произнесите слово, соотнесите буквенную запись слова со звуковым произношением. Сделайте вывод.
– Есть ли еще парные согласные в словах? Являются ли они орфограммами? – Сделайте вывод, где стоят парные, которые нужно проверять?
– Последний вопрос, на который мы должны сегодня ответить, КАК надо проверять парные согласные?
– На домиках гномиков записаны слова. Прочитайте слова. – В каких словах написание выделенных букв надо проверять? – Найдите для каждого проверяемого слова проверочное.
– Сделайте вывод, как нужно проверять парные согласные в корне.
– Ответим на все наши вопросы: – Что надо проверять?
– Где надо проверять?
– Как надо проверять?
– Давайте составим алгоритм действий для проверки парных согласных. После предложенных вариантов на доске получается запись Алгоритм
– А сейчас мы попробуем применить алгоритм, который мы с вами создали. – На доске записаны предложения, прочитайте, вставьте нужную букву и пользуясь алгоритмом объясните правописание. На доске предложения: Я гнала гусей на ___, Поломался тонкий ___. На грядках зеленеет ___, Похожи грядки теперь на ___. Прекрасный куст душистых ___ Под солнцем в нашем парке ___. Проверка с проговариванием вслух.
– А сейчас гномики предлагают вам поиграть в игру «Будь внимателен». На доске слова с пропущенными буквами. Объясните, какую букву надо вставить. Слова: утюг, арбуз, жираф, поход, сапог, гриб.
– Наши неутомимые гномики придумали еще одно задание для вас. На доске записаны словосочетания, спишите, вставьте буквы, подбирая проверочное слово.
– Урок подходит к концу. Подведем итог урока. – Чему вы сегодня научились? – Какие из поставленных целей на уроке мы выполнили? – Какое задание для вас было трудным? – Какое задание вам особенно понравилось? – Как вы оцениваете свою работу, покажите смайликами.
– Урок окончен. Спасибо всем за работу на уроке. |
КРУТЫЙ/КРЕПКИЙ ОРЕХ определение | Кембриджский словарь английского языка
Перевод слова hard/hard nut
на китайский (традиционный)
討厭的傢夥, 難對付的人…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
讨厌的家伙, 难对付的人…
Увидеть больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Обзор
Идиомы
жаркое время идиома
Идиомы
Идиомы
идиома «крепкий орешек»
жесткий/хитрый и т. д. клиентская идиома
Идиомы башни силы
оборот винта идиомы
прогулка в парке идиомы
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
повествование
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈnær. ə.tɪv/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈner.ə.t̬ɪv/
рассказ или описание серии событий
Об этом
Блог
Вопрос жизни и смерти: Говоря о важности (1)
Подробнее
Новые слова
применение ярости
В список 9 добавлены новые слова
0005
Наверх
Содержание
EnglishПереводы
Что означает фраза «крепкий орешек»? Когда говорить это
Мы все встречали «крепкий орешек» или слышали, как кто-то использовал эту фразу в разговоре. Но знаете ли вы, что это значит? Или вы знаете, как начать применять его к своему словарному запасу? В настоящей статье вы познакомитесь с определением (и другими инструментами), которые приведут вас к лучшему пониманию.
«Крепкий орешек» или «Крепкий орешек» часто используется для описания проблемы, которую трудно решить. Или человек, которого сложно понять или узнать. Мы можем сказать, что кто-то «крепкий орешек», когда человек не прост или воспринимается как трудный.
Происхождение фразы
Точное происхождение фразы «Крепкий орешек» неизвестно. Тем не менее, люди обнаружили, что это ранняя метафорическая идиома. Это ссылка на крепкую скорлупу ореха (например, грецкого ореха) и на то, насколько она жесткая, когда вы пытаетесь ее открыть. Один из первых регистров, который мы можем найти, находится в письме Бенджамина Франклина в 1745 году: «Укрепленные города — крепкие орешки, и ваши зубы к этому не привыкли». Диккенс также сказал в своем очень известном романе Барнаби Радж в 1841 году: «Довольно крепкий орешек в споре, Джо, если кто-нибудь попытается схватить его».
Как люди используют фразу
Как известно, вы можете использовать идиомы — в данном случае «крепкий орешек» — для доказательства или общения с помощью более простых слов. В то же время это рука помощи в момент осмысления сложных идей. Идиоматические выражения придают игривый и забавный характер тому, что вы читаете, и все звучит лучше. Добавляя это веселое время, вы сохраняете внимание и интерес читателя. Важно помнить, что некоторые идиомы являются региональными, а это означает, что они добавляют индивидуальности, когда вы применяете их к тексту. Поскольку идиомы могут выражать многое, иногда вы можете составить мнение в зависимости от контекста вашего предмета.
В данном конкретном случае мы используем его, чтобы указать, как мы относимся к чему-то (или кому-то), классифицируя это как жесткое. В некоторых ситуациях люди думают, что могут использовать эту фразу в академическом письме, но это не рекомендуется, поскольку это неформальный способ общения.
Примеры фраз в предложении
- Карен крепкий орешек . Я пытался заговорить и завязать с ней разговор, но она избегала меня. Я хочу, чтобы она была добрее ко мне.
- Этот тест был крепкий орешек , хотя я потратил на изучение около трех часов. Хотел бы я быть умным от природы.
- Она крепкий орешек () . Но я думаю, что смогу убедить ее согласиться на эту ситуацию. Мой брат взволнован, и я не могу его подвести.
- Эта проблема может быть самым крепким орешком, который мне приходилось раскалывать. Мне потребовалось много времени, чтобы добиться этого, но я, наконец, сделал это.
- Наша школьная система невероятно крепкий орешек . Многие специалисты пытались улучшить его в прошлом году, но еще многое предстоит исправить.
- Он не очень откровенен в своих чувствах. Обычно люди называют его крепким орешком , , и я не могу с ними не согласиться.
- Этот экзамен CFA заставил меня чуть не расплакаться. На все у меня ушло шесть часов, и я получил плохую оценку. Какой крепкий орешек , чтобы расколоть .
- Этот преступник — крепкий орешек . Полицейским пришлось преследовать его два часа, и наконец они его нашли. Некоторые люди говорят, что он планировал это годами.
- Мы дружим с начальной школы, и она до сих пор крепкий орешек . Может быть, если бы мы больше разговаривали, ей было бы удобнее рядом со мной, потому что она кажется хорошим человеком.
- Этот ребенок крепкий орешек . Его мать пыталась успокоить его в самолете, и он настоял. Через три часа полета он начал себя вести.
Что это за фраза?
Эта идиома часто используется как метафорическая фраза. И это также может быть использовано как прилагательное. Ниже мы можем увидеть некоторые синонимы этой идиомы.
Синонимы «Крепкий орешек»
- Требовательный
- Привередливый
- Трудности
- трудно угодить
- Неразрешимый
- Неуправляемый
- Нарушитель спокойствия
- Проблемный
- Жесткий
- Неудобный
- Трудно
- Проблемный
- Тяжелая
- Трудный
- Трудоемкий
- Непосильный
- Исчерпание
- Щедрый
- Напряженный
- Вызов
- Жесткий
- Утомительный
- Требовательный
- Расслабляющий
- Масло немного
- Утомительный
- Нэкеринг
- Неумолимый
- Налогообложение
Примеры в предложениях
- Эта возможность была чрезвычайно требовательной . В какой-то момент мне пришлось уйти, потому что это было слишком настойчиво.
- В тот день у нее был трудно угодить поведения. Я пробовал все, но это было абсурдно; ей было все равно.
- Я прошел через трудности когда это случилось со мной. Даже мои друзья были напуганы состоянием моего психического здоровья.
- Уильям действовал брезгливо ; я никак не мог остановить его.
- В конце концов, занятия футболом были изматывающим занятием. Я почувствовал боль после тренировки.
- Этим он создал проблемную ситуацию. Лиам надеется, что он изменится.
- Восхождение на Эверест требует утомительной практики. Это может занять от месяцев до лет.
- Оливия поддерживала сложный контроль с помощью своей диеты. Она не ела жареного пять месяцев.
- Сердце Эммы неуправляемо ; она использует оправдание, говоря, что у нее «проблемы с доверием».
- Эта обременительная задача вызвала у меня мигрень. Ты можешь дать мне таблетку? Мне это нужно немедленно.
Антонимы к фразе «Крепкий орешек»
- Легкий, поверхностный, поспешный, легкий, детская игра, несложный, необременительный, простой, быстрый, выполнимый, нетребовательный, легкий, расслабленный, безболезненный, базовый, элементарный, подпружиненный, достижимый, недвусмысленный, ясный, прямой, доступный.
Примеры в предложениях
- Я думал, что это сложно, но это меня удивило. Это была детская игра , в конце концов, !
- Когда мы говорим о наших чувствах, она прямолинейна и ни капли не колеблется.
- Excel — это cinch , но он даже не умеет пользоваться Word.
- Моя учительница английского языка Мэри задала простых и несложных домашних заданий, потому что она сказала, что мы отличные ученики.
- Шарлотта безмятежна ; она знает, что уверенность дает вам сильную силу и эмоциональный интеллект.
- Оценка, необходимая для прохождения семестра, была слишком доступной . По химии никто не провалился.
- Моему парню 9 лет0119 нетребовательный ; он понимает, что мне нужно личное пространство, и не беспокоит меня, когда я занята.
- недвусмысленное принятие моего местного колледжа повергло меня в благоговейный трепет. Кроме того, у декана есть аккуратная организация всего, что связано с этой школой.
- Существует множество ситуаций, в которых использование второго языка достижимо .
- Движение в своем темпе было основной потребностью компании. Не было обязательным иметь строгий график.
Известные цитаты с идиомой «Крепкий орешек».
- «Я крепкий орешек, и я всегда не сплю. » — Брэм Стокер
- «Сусло — крепкий орешек, но у него есть ядро, похожее на сахар». — Чарльз Сперджен
- «Я думаю, что Соединенные Штаты Америки — крепкий орешек. Но как только вы получите хорошую нишу, это будет прекрасное место для делового человека, потому что люди такие страстные и живые, и вы получаете одного из самых страстных зрителей. в мире — Саймон Коуэлл
- «Его автор задумал сделать его… помехой или препятствием для тех, кто все время пытается найти поворот, чтобы предложить свободу людям, стоящим на ненавистных и подлых путях диктатуры. и они имели это в виду, когда такое возрождение произошло в этой прекрасной стране, и это положило начало их призванию. Они должны найти для них хотя бы один крепкий орешек». — Абрахам Линкольн.
- «Если вы желаете или желаете за закрытыми дверями о том, чтобы попасть на Олимпиаду, я могу точно сообщить вам, как этого добиться; для этого нужно всего два слова: постоянное увлечение. Увлечение — это не самая сложная часть. Но поддерживать его на постоянной основе — это крепкий орешек. Искренний противник может заставить вас процветать, поддерживая вашу одержимость. Обожайте своего противника». — Брэд Алан Льюис
- «Прошло уже шесть-семь лет с тех пор, как я вышел на пенсию. Вернувшись к работе, я обнаружил, что меня еще не считают старомодным человеком, и это не совсем новая работа, а просто своего рода крепкий орешек. взломать, в некотором роде». — Джули Лондон.
Другие английские идиомы
- Он сидит на заборе
- Хит книги
- Убить мешок
Заключение
Когда мы рассмотрели фразу «крепкий орешек», становится очевидным, что за ней стоит очень многое. От значения до происхождения выражение продолжало учить нас множеству новых вещей.
С незапамятных времен каждому было важно расширять свой словарный запас.
В то же время теперь вы можете сказать, что кто-то «крепкий орешек», и когда кто-то спросит, что это значит, вы можете шокировать его.
Leave A Comment