18. Анализ текста изложения «Когда я учился в школе, мне казалось»

 

  • Хотите запомнить текст изложения, не заучивая его? Тогда применим следующую технологию работы с текстом. Прочитайте его НЕ МЕНЕЕ 2-ух раз. Почему? Дело в том, что хотим мы того или нет, при первом прочтении мозг нацелен лишь на получение общей информации о содержании текста. По этой причине такое чтение назвали просмотровым. И только во время второго прочтения мы способны проникнуть в смысл текста, полно и точно понять его. Итак, прочитайте текст не менее 2-ух раз.

Текст подробного изложения

Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость — это время сближения.  

Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.

Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят.  Помните русскую пословицу: «Береги честь смолоду»? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать.

  • Как Вы думаете, О ЧЁМ говорится в тексте? Запишите ответ (в виде словосочетания) в специальную тетрадь по подготовке к написанию изложения на ОГЭ по русскому языку.
  • Ответив на данный вопрос, Вы попытались определить ТЕМУ ТЕКСТА. А теперь найдите в тексте предложение, которое содержит основную мысль. Такое предложение сначала необходимо искать в конце текста. Если не находим, то перечитываем начало текста. В случае отсутствия предложения и во вступлении, изучаем основную часть текста. Затем мы либо списываем дословно основную мысль, либо формулируем её сами, опираясь на ключевые слова выбранных предложений.

Текст подробного изложения

Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость — это время сближения. 

Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному.

Горе человеку, если он один.

Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят.  Помните русскую пословицу: «Береги честь смолоду»? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать.

  • Итак, какова ИДЕЯ (ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ) текста? Запишите ответ в специальную тетрадь по подготовке к написанию изложения на ОГЭ по русскому языку. Теперь, опираясь на основную мысль, выделите ключевые слова и словосочетания текста (запишите их в тетрадь).       

Текст подробного изложения

Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость — это время сближения. 

Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.

Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят.  Помните русскую пословицу: «Береги честь смолоду»? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать.

  • Итак, правильно ли Вы выписали (сформулировали) тему и основную мысль текста? Прочитайте ещё раз ключевые слова и словосочетания и при необходимости уточните формулировки темы и идеи текста.
  • Подведем итоги анализа текста. Как бы Вы его озаглавили, если бы потребовалось отразить в названии ТЕМУ ТЕКСТА? А каким образом Вы бы назвали текст, если бы в заглавии потребовалось отразить ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА?

Самопроверка    

 

       Если сейчас Вы попробуете пересказать текст изложения по памяти, то результат будет лучше, чем если бы Вы излагали текст, не проанализировав его, а просто прослушав.

Желаю Вам получить получить ВЫСШИЙ БАЛЛ за данное изложение!

 

       Выполняйте подобную работу периодически. Как определить дату следующего занятия? Предположим, что до экзамена осталось 11 месяцев, а изложений — 44. Значит, необходимо проводить такую работу не менее  1 раза в неделю.

Анализы всех текстов изложений 

Урок развития речи в 9 классе (для обучающихся с ОВЗ) по теме «Подготовка к написанию сжатого изложения по тексту Д.С. Лихачева» | План-конспект урока по русскому языку (9 класс):

1. Запись темы

-… Подготовка к написанию сжатого изложения.

2.Актуализация

— Вспомните, что такое изложение?

+ …письменный пересказ текста своими словами

— …(чтение точной формулировки на слайде)

— Какие виды изложений вам известны?

+ …подробное и сжатое

— Чем отличается подробное изложение от сжатого?

+ … подробное изложение передает содержание текста подробно, полно, а сжатое — кратко, в уменьшенном объёме.

— ( чтение точного определения со слайда)

— Когда в жизни мы используем краткий пересказ?

+ … на уроках литературы при пересказе текстов, эпизодов. Можно кратко пересказать фильм, спектакль, случай из жизни.

3. Первичное знакомство с текстом.

— Сейчас я прочитаю вам текст Д.С Лихачева.

— Кто слышал это имя или читал произведения Д.С. Лихачева?

( П Р Е З Е Н Т А Ц И Я)

-Дмитрий Сергеевич Лихачев — известный публицист, ученый-литературовед, историк культуры (слайд 4).

— Д.С. жил и работал в нашем городе в Выборгском районе недалеко от площади Мужества.

— (слайд 5)

— Сейчас на фасаде дома ему установлена памятная доска.

-Текст для изложения я взяла из его замечательной книги (сл 6), сборника мудрости «Письма о добром и прекрасном».

— На страницах сборника Д.С. дает мудрые советы молодым людям по самым разным проблемам жизни.

— Наш текст — это второе письмо ( сл 7) из сборника, которое он назвал «Молодость — вся жизнь»

— Послушайте текст. Ваша задача — понять содержание текста. Подумать и сказать, о чем этот текст? Какова его тема?

а) чтение исходного текста учителем.

 Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего… А на самом деле оказалось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Подлинные друзья приобретаются в молодости.

  Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только её подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту.. Молодость – это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. Неразделённая радость – не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат – опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.

  Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. А как это важно для человеческого счастья! (176 сл)

(Д.С.Лихачёв)

— О чём текст? Какова его тема?

+… о дружбе; … о молодости

— Как понимаете заглавие письма?  ( слайд 7 ) Какая цель автора?

+… убедить читателя в том, что молодость — очень важный этап в жизни человека.

— В каком стиле написан текст?

+ …в публицистическом

— Какие признаки публицистического стиля узнали?

+ … автор обращается к читателям;

+ … в тексте используются призывные предложения;

+…  автор стремится убедить читателей;

+ … в тексте ярко звучит авторская позиция;

4. Работа с текстом.

а) определение структуры текста.

( выделение композиционных частей)  — тексты выдаются учащимся.

Исходный текст.

Опорные слова.

Микротема абзаца

Вариант сжатого изложения абзаца

Записан исходный текст без деления на смысловые части

— Перед вами текст письма в таблице. Перечитайте его и подумайте, на сколько смысловых частей можно разделить текст?

+ …. на 3 смысловые части.

— От имени кого ведется повествование?

— Какие слова в тексте это подтверждают?

— Мы тоже будем писать изложение от 1 лица.

— Прочитайте 1 смысловую часть.

— О чем размышляет Д.С. Лихачев?

+…друзья молодости самые верные и остаются с нами на всю жизнь.

— О какой взрослой жизни пишет автор?

— Как понимаете выражение «жизнь будет в иной обстановке»?

— Что означает выражение « . ..от настоящего не останется ничего»?

— А на самом деле так получилось?

— Что главное понял автор?

+ Подлинные друзья приобретаются в молодости.

— Подчеркните это предложение.

— Прочитайте 2 часть.

— Кто такие сокурсники?

— Как понимаете выражение «молодость — время сближения»?

— Какой добрый совет дает нам автор в этой части?

+ …друзей и молодость надо беречь

— Почему друзей и молодость надо беречь?

+… настоящий друг поможет в горе и разделит радость.

— У кого в жизни был случай, когда друг помог пережить счастье или горе? Расскажи об этом.

+ ………..

—  Что говорит автор о настоящей дружбе?

+ Настоящая дружба очень помогает и в радости и в горе.

— Подчеркните это предложение.

— Прочитайте 3 часть.

— Каким словом начинается 3 часть?

+ … «поэтому»

-О чем это говорит?

+ … автор делает вывод

— Началась заключительная часть.

— Какое напутствие, наказ дает нам автор?

+ … беречь молодость; ….  ценить все хорошее, что приобрели в молодости; ….  ничто не проходит бесследно.

— От чего предостерегает автор?

+ ….  ничто не проходит бесследно.

б) членение текста на микротемы.

— Возьмите карандаши и разделите текст на 3 смысловые части, отчеркивая каждую горизонтальной линией.

— В каждой смысловой части мы подчеркнули главное предложение.

—  Прочитайте подчеркнутые предложения.

+ 1ч.- Подлинные друзья приобретаются в молодости;

+ 2ч.- Настоящая дружба помогает и в горе и в радости.

+ 3ч.- Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно.

— Вы выделили в каждой части главные смысловые положения — МИКРОТЕМЫ, в которых сжато выражена главная мысль каждой части.

( слайд в презентации)

— Прочитайте определение микротемы.

— Выпишите во вторую графу таблицы напротив каждой части выделенные вами главные смысловые предложения — микротемы.

+ ( выписывают)

— Обратите внимание, выписанные микротемы помогли нам составить план текста для сжатого пересказа.

в) выделение опорных слов в смысловых частях

— Что нужно сделать, чтобы кратко, сжато пересказать каждую часть?

+ Использовать приемы сжатия текста.

— Какие приемы сжатия можно использовать?

+ …исключение и обобщение

— Работаем с 1 смысловой частью текста. Прочитайте название микротемы первой смысловой части и подчеркните наиболее значимые слова и словосочетания — опорные слова,которые помогут раскрыть эту микротему.

— Опираясь на опорные слова, составьте устно пересказ первой части.

+….. ( прослушивание 3-х учащихся)                                      

— А я бы пересказала так:

В школьные годы я думал, что когда повзрослею, мир вокруг меня изменится и не будет рядом знакомых людей. Но вышло совсем по-другому: друзья детства остались со мной.

Именно в молодые годы приобретаешь верных друзей.

— Подумай, что ты можешь изменить в своем пересказе и запиши в 3 столбик таблицы напротив 1 части полученный сжатый пересказ.

5. Дом. задание

Если времени для записи 2-ой части не останется, предложить для дом работы составить сжатые пересказы  2-ой и 3-ей части.

6. Рефлексия.

— Что главное для будущей жизни вы узнали?

+ ….( ответы учащихся)

— Чему учились на уроке?

+ … сжимать текст

— Кому было трудно на уроке?

— На следующем уроке мы отредактируем составленные вами пересказы и напишем сжатое изложение.

Эссе о моей школьной жизни для студентов на английском языке

Школьная жизнь – это лучшее время в нашей жизни, когда мы заводим новых друзей, учимся новому и строим свою карьеру. Школьное время — это единственное время, которое нам нравится больше всего, и когда мы поступаем в колледж, мы всегда скучаем по школьной жизни. Школьная жизнь учит нас многому новому и готовит к встрече со всеми трудностями жизни. Я люблю свою школьную жизнь и действительно наслаждаюсь ею. У меня много друзей, и все мои учителя любят меня. Я люблю свою школу и с удовольствием хожу туда каждый день, чтобы встретиться с друзьями и узнать что-то новое.

Все твердят, что школьная жизнь — лучшее время в жизни. Слушая эти фразы от старших, школьники думают о том, что хорошего в этой жизни. Все, что мы делаем в течение всего дня, это посещаем занятия и делаем домашнее задание. Но как только школьная жизнь заканчивается, ученики понимают, что школьная жизнь была лучшим временем в их жизни.

Помимо того, что вы учитесь в школе, вы заводите новых друзей, занимаетесь различными видами спорта и создаете воспоминания на всю оставшуюся жизнь. Студенты также изучают многие жизненные навыки, такие как работа в команде, хорошие манеры и т. д., и понимают, кем они хотят стать в своей жизни.

О моей школе и школьной жизни

Я учусь в известной частной школе в моем городе, и я рад быть учеником этой школы. Моя школа — одна из самых известных школ в моем городе. Он очень красивый и огромный. В моей школе есть все условия для занятий спортом, учебы и других занятий. Построенное в трехэтажном здании, это общеобразовательная и старшая средняя школа с направлениями науки, искусства и коммерции. Атмосфера в моей школе восхитительная. У нас есть огромная игровая площадка, где мы все ученики играем в разные игры, такие как бадминтон, баскетбол, крикет и т. д. У нас есть отдельный корт для баскетбола и тенниса, а также небольшой и красивый сад для детей.

Студенты занимаются этими видами спорта каждый день. В школе также есть большой бассейн и спортивная площадка для игр в помещении. В этой зоне студенты могут играть в настольный теннис и шахматы. Также есть большой каток. По всем этим видам спорта нас обучают разные учителя физкультуры. Эти виды спорта не только поддерживают нас в форме, но и повышают нашу выносливость и координацию.

Школьная жизнь не ограничивается только учебой и спортом. Есть также другие комнаты для занятий, такие как музыкальная комната, художественная комната и танцевальная комната. Художественная комната представляет собой большой зал с множеством красочных схем и различных видов красок. Студенты могут проявить свое воображение и создать здесь прекрасное искусство. Танцы и музыка также очень важны в школьной жизни, поскольку они помогают учащимся выражать себя по-новому. Различные движения в танце помогают ученикам расслабиться.

В моей школе есть большая библиотека, где мы все читаем разные книги, романы и комиксы. Помимо библиотеки, в моей школе есть хорошо оборудованные научные лаборатории, где мы все практикуем различные эксперименты по химии, физике и биологии. Я многому научился в этих лабораториях. В моей школе также есть большой компьютерный класс с обученным техническим персоналом, который помогает нам узнать все о компьютерах. Я люблю играть на компьютере и изучать новые вещи в компьютерном классе. В компьютерном классе студенты узнают об использовании MS Word и PowerPoint. Компьютерная лаборатория также называется лабораторией ИКТ. Преподаватель ИКТ рассказывает ученикам об Интернете и о том, как им безопасно пользоваться.

Весь персонал в моей школе очень вежливый, образованный и опытный. Наши учителя не только учат нас, но и готовят к различным конкурсам, и каждый год моя школа занимает много призов на различных конкурсах. Я даже представлял свою школу на хоккейном чемпионате и занял второе место.

Классы большие и красиво украшены различными рисунками, сделанными учениками. В классе хранятся различные проекты и модели, чтобы учащиеся могли постоянно пересматривать свои концепции. Учителя используют интерактивные доски, и каждый день преподают новое слово, чтобы расширить словарный запас учащихся. Каждый день один ученик представляет «Мысль дня». Эти позитивные мысли мотивируют нас.

Все учителя в моей школе очень преданные и пунктуальные. Они всегда учат нас дисциплине и просят приходить в школу вовремя. Наши учителя любят нас, и они учат нас очень просто и легко. Всякий раз, когда мы чего-то не понимаем, они пытаются заставить нас понять это снова, не крича на нас. Они уделяют одинаковое внимание всем ученикам, поэтому у моей школы отличная успеваемость.

Преподаватели имеют высокую квалификацию. Они используют разные методы, чтобы научить нас понятиям. Атмосфера в школе веселая и плодотворная одновременно. Весь персонал школы, от охранника до учителей, очень услужливый и вежливый.

В школе мы учимся многим жизненным навыкам. Дисциплина, трудолюбие и пунктуальность — вот некоторые из них. На спортивных занятиях мы учимся работать в команде и работать вместе, чтобы победить.

Самое лучшее в моей школе — это актовый зал, где проходят все школьные мероприятия и соревнования. Аудитория нашей школы — одна из лучших аудиторий в городе с отличным звуковым и световым оборудованием. Он полностью кондиционирован и имеет много посадочных мест. Каждый год моя школа организует ежегодный культурный фестиваль, который длится два дня. В течение этих двух дней проходит множество культурных мероприятий, таких как пение, танцы, конкурс дебатов и т. д. Я люблю участвовать в конкурсе по написанию стихов каждый год, и много раз я также выигрывал призы. Каждый год лучшие участники нашей школы награждаются в этот ежегодный день культуры, и все мы, ученики, любим участвовать в различных мероприятиях ежегодного дня культуры.

У нас также проходят школьные собрания в нашем актовом зале. Иногда ученики из других школ приезжают и участвуют в различных конкурсах, организованных в наших школах. Эти мероприятия называются межшкольными соревнованиями. Эти мероприятия очень хороши, так как мы можем узнать что-то новое от других студентов и завести много новых друзей.

Помимо ежегодного дня культуры, моя школа славится организацией одного из крупнейших ежегодных спортивных соревнований. Я люблю эту ежегодную спортивную встречу, потому что спорт — мой любимый вид спорта. В рамках этой ежегодной спортивной встречи организуются различные спортивные соревнования, и почти 50 школ участвуют в этих соревнованиях и завоевывают множество титулов. Я, мои друзья и наши старшеклассники также участвуем в этих соревнованиях и гордимся нашей школой, побеждая в них. В моей школе замечательные учителя, отличный преподавательский состав и все условия, которые нужны одному ученику, чтобы преуспеть в жизни.

Самой большой причиной успеха и славы моей школы является наш Директор Сэр. Ему 50 лет, но он очень активный и дисциплинированный. У него привлекательная личность, и его знания достойны похвалы. Он любит всех студентов и всегда находит время в своем плотном графике, чтобы следить за успеваемостью всех студентов. Я восхищаюсь его личностью и принципами. Он всегда поощряет нас к участию в различных внеклассных мероприятиях, и благодаря его поддержке и самоотверженности ученики моей школы всегда показывают лучшие результаты на всех соревнованиях. Нам всем повезло, что он наш директор.

Директор награждает студентов, которые участвуют и побеждают в различных культурных и спортивных мероприятиях. У него хорошая память, и он помнит имя каждого ребенка. Студенты гордятся, когда директор называет их по именам.

После каждого триместра в школе также проводится оценивание. Учителя готовят нас к этим оценкам, а результаты также доводятся до сведения родителей. Оценка является хорошей системой, поскольку учащиеся понимают пробелы в обучении и могут работать над ними. Учителя очень полезны, поскольку они помогают студентам везде, где это требуется.

Я люблю свою школу и школьную жизнь. Каждый день я узнаю здесь что-то новое и наслаждаюсь этим со своими друзьями. Все мои учителя любят меня и всегда поддерживают. Я научился дисциплине и пунктуальности у своих учителей, и это очень поможет мне в будущем. Я горжусь тем, что учусь в этой школе, и я всегда буду скучать по своей школе после того, как покину ее. Моя школьная жизнь научила меня многому и подарила мне лучших друзей, которые навсегда останутся моими друзьями. Я желаю всяческих успехов моей школе и люблю все в своей школьной жизни.

Разнообразный опыт, который ученики получают в школьной жизни, помогает им стать лучше. Покидая школу, они увозят с собой не только воспоминания, но и много друзей, карьеру и хорошие манеры на всю жизнь. Это первое место, где студенты выходят из своих семейных кругов и создают новые со своими учителями и друзьями.

Следует также помнить, что не все имеют достаточно привилегий, чтобы получить образование. Если у вас есть такая возможность, будьте благодарны и работайте над тем, чтобы стать лучше. Берегите свою школьную жизнь и оставайтесь мотивированными.

Экзамены по сочинению в классе – Семинар для писателей

Перейти к содержанию

Экзамены по сочинению в классе дают учащимся возможность продемонстрировать свои навыки письма и знание содержания в течение установленного периода времени. Ожидается, что учащиеся будут использовать свои навыки критического мышления для анализа текстов, выработки аргументов и синтеза информации. Преподаватели, которые проводят экзамены на сочинение в классе, проверяют способность учащихся применять знания.

Перед экзаменом
  • Посещайте лекции и делайте заметки , особенно если предлагаются обзорные сессии. Преподаватели часто освещают соответствующий материал во время этих занятий, а темы эссе могут даже публиковаться на этой дополнительной лекции.
  • Соберите информацию о формате. Важно знать информацию о типе или жанре эссе, например, убедительном или сравнительно-сопоставительном. Большинство преподавателей выделяют не менее 30 минут на сочинения в классе, но студенты должны спросить, сколько времени у них есть на эту часть экзамена, если это неясно.
  • Определите темы курса и подсказки с примерами мозгового штурма. Отступив от учебного материала, вы сможете определить общие, всеобъемлющие темы. Мозговой штурм примеров подсказок, основанных на этих более крупных темах, может помочь вам найти примеры, которые могут быть полезны для фактического эссе в классе.
  • Вернуться к предыдущему отзыву. Помимо выявления всеобъемлющих идей в рамках курса, вам также следует учитывать любые отзывы, которые вы получили от преподавателя о предыдущих письменных заданиях. Иногда вы можете определить, что преподаватели ищут в сочинениях в классе, анализируя комментарии.
  • Выспитесь! Учеба важна, но не менее важен сон. Трудно писать хорошо, когда вы устали.

Во время экзамена

Оцените подсказку . Найдите время, чтобы оценить, что подсказка просит вас сделать; эта стратегия уменьшит вероятность неправильного прочтения подсказки. Если у вас есть возможность выбрать одну подсказку из многих, начните с прочтения всех подсказок и написания нескольких идей, отвечающих на каждую из них. Вы можете задать себе следующие вопросы:

  • Что я знаю о каждой подсказке?
  • Достаточно ли у меня примеров/источников/баллов для выбранной подсказки?
  • Могу ли я придумать контраргументы против этого возможного тезиса?

Планируйте свою стратегию . Убедитесь, что вы выделяете время для мозгового штурма идей, составления плана, написания эссе и проверки — и если у вас есть несколько эссе, обязательно используйте этот процесс для каждого из них.

Ношение часов поможет вам следить за временем, чтобы не спешить, особенно если в классе трудно увидеть часы. Например, рассмотрим 50-минутный урок, на котором студенту предлагается ответить на 1 вопрос:

  • Чтение и оценка подсказок – 3,5 минуты
  • Мозговой штурм идей – 3,5 минуты
  • Создание наброска – 8 минут
  • Письмо – 30 минут
  • Вычитка – 5 минут

Сочинения в классе мало чем отличаются от обычных сочинений. Самая большая разница заключается в ограничении времени. К обоим типам эссе применяются одни и те же правила:

  • Включите четкое изложение тезиса
  • Логически организуйте идеи (избегайте структуры «думай на ходу»)
  • Представьте доказательства, подтверждающие тезис
  • Используйте ключевые слова из текстов подсказок и курсов/концепций
  • Включите и опровергните контраргументы, если это аргументативное эссе
  • Будьте максимально ясны и лаконичны

Сочинения в классе не должны быть пугающими.