Межличностные отношения — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Межличностные отношения

2. 1. Человек и его ближайшее окружение

• Ближайшее окружение характеризует
малая группа и межличностные отношения
• Малая группа – группа из 2 и более
человек, объединенных одной целью,
сходными интересами, находящиеся в
непосредственном контакте друг с другом
• Приведите примеры малых социальных
групп
Основания
классификации
Виды малых групп Примеры
Совместная
деятельность
Призводственные
Учебные
Спортивные
Семейные
Постоянные
Временные
Длительность
существования
Характер
отношений
Формальные
(официальные)
Неформальные
(неофициальные)

4.

2. Межличностные отношения• Межличностные отношения – взаимосвязи
человека с окружающими его людьми
• Деловые отношения – официальные
(соблюдение формальностей, правил)
• Личные отношения – неофициальные
(частные взаимоотношения, вне работы, не
ограничены формальными рамками)

5. Руководитель отдела с утра провёл совещание сотрудников, а вечером у него запланирована встреча с одноклассниками. Сравните эти

две
формы межличностных отношений: официальные и
неофициальные. Выберите и запишите в первую
колонку таблицы порядковые номера черт сходства,
а во вторую колонку –– порядковые номера черт
отличия.
1) соблюдение формальных правил в общении
2) обмен информацией между людьми
3) способ взаимодействия людей
4) личная привязанность, симпатия — основа
возникновения общения
2314
Какой пример иллюстрирует формальные
межличностные отношения?
1) Директор школы встретился со своими
бывшими учениками.
2) Директор школы вызвал родителей ученика
для разговора о его поведении.
3) Директор школы дал соседям дубликат
ключей от своей квартиры.
4) Директор школы согласился играть роль в
школьном спектакле.
Прочитайте приведённый текст, каждое положение
которого отмечено буквой.
(А)Мы каждый день вступаем в разнообразные
межличностные отношения. (Б)В зависимости от
ситуации они могут быть официальными и
неофициальными. (В)Мы уверены, что именно в
неформальных межличностных отношениях наиболее
ярко проявляются личностные особенности людей.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
112
Обмен информацией, мыслями, чувствами с
помощью различных средств учёные
обозначают понятием
1) общение
Вербальное общение
Невербальное
2) учение
общение
3) творчество
С помощью слов, Без слов:
4) познание
речевое общение — Мимика
— Жесты
— Прикосновение
— Взгляд

9.

Способности

10. 1. Понятие «способности»

• Способности – это индивидуальные
особенности и свойства личности, которые
являются условиями успешного
выполнения какого-либо вида
деятельности
• Условия развития способностей:
— Заинтересованность окружающих
— Педагог-наставник
— Участие в разных видах деятельности
Виды
способностей
Общие:
— Умственные
— Точность движений
— Способность переживать
— Хорошая речь
Специальные:
— Музыкальные
— Математические
— Литературные
— Спортивные
Работа с распечаткой
«Задатки и способности»,
С3 и С4
Гениальность – высшая степень таланта,
связанная с созданием качественно
новых, уникальных творений
Талант – выдающиеся
способности
Одаренность – сочетание
спос., необходимых для
успешной деятельности
Склонности – стремление к
определенным видам
деятельности
Задатки – врожденные
анатомо-физиологические
особенности

13.

Повторение тем, решить РешуОГЭ 5 вариант

English     Русский Правила

Тест по теме «Межличностные отношения»

Межличностные отношения

Подготовка к ОГЭ

1. Выберите верный ответ.

Иван узнал, что Артём пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артёмом. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

    1)  посредничество

    2)  сотрудничество

    3)  уход из конфликтной ситуации

    4)  уступку противоборствующей стороне

2. Выполните задание.

Руководитель отдела с утра провёл совещание сотрудников, а вечером у него запланирована встреча с одноклассниками.

Сравните эти две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

   1)  соблюдение формальных правил в общении

2)  обмен информацией между людьми

3)  способ взаимодействия людей

4)  личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения

Черты сходства

Черты отличия

3. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека.

Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести нахождение компромисса.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

4. Выполните задание.

Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А)Мы каждый день вступаем в разнообразные межличностные отношения. (Б)В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В)Мы уверены, что именно в неформальных межличностных отношениях наиболее ярко проявляются личностные особенности людей.

  • Определите, какие положения текста

   1)  отражают факты

2)  выражают мнения

  Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

5. Выполните задание.

Бизнесмен Сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой.

Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

   1)  соблюдение формальных правил в общении

2)  обмен информацией между людьми

3)  способ взаимодействия людей

4)  личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Черты сходства

Черты отличия

6. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга.

Б. Межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

7. Выберите верный ответ.

Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?

    1)  Директор школы встретился со своими бывшими учениками.

    2)  Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.

    3)  Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.

    4)  Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.

8. Выберите верный ответ.

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

    1)  Глава государства обращается к гражданам в СМИ.

    2)  Врачи слушают доклад министра здравоохранения.

    3)  Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

    4)  Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

9. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Для того, чтобы разрешить межличностный конфликт, важно понять позицию другой стороны.

Б. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?

А. Межличностные отношения могут быть основаны на чувстве взаимной симпатии или неприязни.

Б. Межличностные отношения могут проявляться в поступках людей в процессе совместной деятельности.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

11. Выберите верный ответ.

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

    1)  Журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства.

    2)  Учителя слушают доклад министра образования.

    3)  Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

    4)  Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

12. Выберите верный ответ.

Марина предложила Лене свою помощь в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

    1)  сотрудничество

    2)  противоборство

    3)  уход от конфликтной ситуации

    4)  уступка

13. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми нередко выступает отсутствие умения слушать другого человека.

Б. Разрешить межличностный конфликт можно только при участии третьей стороны.

    

1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

14. Выберите верный ответ.

Марина и Андрей узнали, что Галя пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. Андрей не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Галей. Марина же попросила ещё одну девочку из класса узнать у Гали, почему она так поступила. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует поведение Андрея?

    1)  уход от конфликтной ситуации

    2)  уступка

    3)  посредничество

    4)  противоборство

15. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А.   Межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение интересов личностей в процессе их взаимоотношений.

Б. Межличностные конфликты могут возникнуть как между впервые встретившимися, так и между постоянно общающимися людьми.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

16. Выполните задание.

Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А)Человек, который постоянно ссорится с окружающими, наверняка обладает неустойчивыми взглядами. (Б)Опыт показывает, что межличностные и социальные конфликты способны разрушить коллектив, причинить вред обществу и государству. (В)Думается, что людям надо быть внимательнее к интересам и достоинству других людей, сдерживать свои эгоизм.

Определите, какие положения текста

   1)  отражают факты

2)  выражают мнения

  Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

17. Выберите верный ответ.

Анна узнала, что Ирина пригласила на пикник всех одноклассников, кроме неё. Она не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Ириной. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

    1)  посредничество

    2)  сотрудничество

    3)  уход от конфликтной ситуации

    4)  уступку

18. Выберите верный ответ.

Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют

    1)  взаимными уступками

    2)  сферой творческой деятельности

    3)  сферами общественной жизни

    4)  межличностными отношениями

19. Выполните задание.

Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Учёные страны Z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (Б) Было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (В) Нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.

  • Определите, какие положения текста

   1)  отражают факты

2)  выражают мнения

  Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

20. Верны ли суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения  слушать другого человека.

Б. Разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.

    1)  верно только А

    2)  верно только Б

    3)  верны оба суждения

    4)  оба суждения неверны

21. Выберите верный ответ.

Инна узнала, что Зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Зоей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

    1)  уход от конфликтной ситуации

    2)  сотрудничество

    3)  посредничество

    4)  компромисс

22. Выберите верный ответ.

Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

    1)  посредничество

    2)  сотрудничество

    3)  уход от конфликта

    4)  арбитраж

Учителя помогают учащимся развивать дружеские отношения

С первого дня в детском саду до последнего дня в старшей школе учителя играют решающую роль, помогая учащимся развивать межличностные отношения. Будь то разрешение конфликта или поощрение сотрудничества, есть бесконечные возможности научить учащихся взаимодействовать с окружающими.

Чтобы убедиться, что каждый из ваших учеников создает значимые межличностные отношения, вот что говорят эксперты о поощрении дружбы в классе.

Отношения между учителями и учениками

Способность заводить друзей и общаться в обществе является одним из самых важных жизненных навыков, которые развивают дети. На самом деле развитие межличностных отношений настолько важно, что многие учителя могут не осознавать свою роль в этом.

Тем не менее, Inclusion BC объясняет, что дружба не обязательно является врожденным навыком. Задавать вопросы, слушать и проявлять сострадание к другим — всем этим навыкам необходимо учиться и практиковать. Чтобы способствовать изучению этих навыков, учителя должны создать инклюзивную атмосферу, в которой все учащиеся могут взаимодействовать друг с другом. Писатель и эксперт в области образования Мишель Борба добавляет, что социальные навыки нужно совершенствовать методом проб и ошибок. Это означает, что, когда учащиеся рано вовлекаются в социальные ситуации, у них больше возможностей для развития социальной уверенности и чувства принадлежности.

Учителя также могут поддерживать межличностные отношения учеников, определяя факторы, препятствующие развитию дружбы. Например, учительница Лори Футтерман говорит, что из-за технологий и возросшей нагрузки на домашнюю работу учащиеся с большей вероятностью останутся дома после окончания учебы каждый день. Семьи также живут дальше друг от друга, чем раньше, что мешает студентам собираться вместе. Учителя могут гарантировать, что учащиеся по-прежнему имеют возможность общаться со своими сверстниками, выделяя время для общения в классе.

Новое определение групп учащихся

Учителя всегда использовали групповые проекты и совместные занятия для поощрения совместной работы в классе. Это остается позитивным способом способствовать межличностному развитию, но новые практики и исследования способствуют новому подходу к этой традиции. Например, учителя традиционно группируют учеников по уровню академических навыков или способностей в определенном предмете. Однако вместо этого подхода Джери Коулман Такер из Understood говорит, что учителя должны группировать учащихся по интересам. Если учащиеся участвуют в музыкальных мероприятиях, таких как группа или хор, например, объединение их вместе может способствовать органичному развитию дружбы.

Еще один способ наладить отношения — поддерживать отношения между представителями разных рас и культур в классе. Кендра Йошинага из NPR Ed объясняет, что, согласно недавнему исследованию, учащиеся с большей вероятностью сохранят межрасовую дружбу с помощью поддерживающего учителя. Поощрение межрасовой дружбы улучшает климат в классе в краткосрочной перспективе, но это также имеет долгосрочные последствия на долгие годы. Недавнее исследование организации Greater Good Калифорнийского университета в Беркли также показывает, что «межрасовая дружба между детьми может улучшить их академическую мотивацию, их чувства по отношению к своим друзьям и представителям другой расы и их социальную компетентность».

Эксперт по вопросам равноправия в сфере образования Мелинда Д. Андерсон добавляет, что учителя могут укреплять дружеские отношения между расами и этническими группами, обращаясь к литературе. Выбор книг, посвященных межрасовой дружбе, помогает учащимся увидеть в ней позитивный и важный аспект жизни.

Выход за пределы класса

Поддержка межличностных отношений за пределами класса — еще один важный способ удовлетворения социальных потребностей учащихся. Spark PE говорит, что внеклассные мероприятия помогают развить как социальные навыки, так и личную уверенность. Работа с другими в новой среде, например, в новом виде спорта, помогает учащимся понять ценность командной работы и развить лидерские качества.

Чтобы помочь учащимся участвовать во внеклассных мероприятиях и получать от них пользу, Паула Клут предлагает сотрудничать с администраторами, чтобы обеспечить поддержку широкого круга интересов и образа жизни. Например, у учащихся могут быть домашние обязанности во второй половине дня, которые не позволяют им участвовать во внеклассных мероприятиях. Или у некоторых семей может не быть средств для поддержки участия ребенка в спорте. Учителя могут обеспечить участие всех учащихся в общественной деятельности, организуя бесплатные клубы во время перемены, обеденного перерыва или в другие свободные периоды в течение дня.

Выявление конфликтов и управление ими

Один из лучших способов обучения социальным навыкам — использовать возможности в реальных жизненных ситуациях. KidsMatter пишет, что когда ученик явно расстроен другим учеником, учитель может вмешаться, чтобы помочь ему продуктивно выразить свои эмоции, что поможет обеим сторонам учиться. Это то, что называется саморегуляцией. Высокоэффективный учитель говорит, что обучение учащихся тому, как правильно выражать свои чувства и понимать последствия своих действий, является ключом к развитию дружеских отношений. В свою очередь, крепкие дружеские отношения приводят к более позитивному отношению и более высокой успеваемости.

Автор и спикер Сигне Уитсон объясняет, что учителям также важно выявлять пассивно-агрессивные издевательства и межличностные конфликты между одноклассниками. Она говорит, что у девочек это происходит чаще и раньше, чем у мальчиков. Поддержание открытого диалога со студентами может помочь им определить, когда это происходит с ними, что может помочь им быстрее разрешать конфликты. Кроме того, учителя могут помочь учащимся принять свой гнев и направить его позитивно в «я»-утверждения, а не рассматривать гнев как всегда негативный. Связывая гнев со способностью разрешать конфликты и укреплять дружеские отношения, учащиеся учатся строить отношения.

Поощрение доброты

Помимо выявления и разрешения конфликтов, учителя также должны активно поощрять доброту. Например, обучение студентов тому, как делиться с другими и помогать другим, может сделать доброту привычкой. Доброта обычно приводит к тому же, объясняет психолог и писатель Эйлин Кеннеди-Мур. В свою очередь, это часто приводит к дружбе между двумя детьми, которым нравится общаться друг с другом.

В Roots of Action говорится, что учителя могут создать проект доброты. В этом упражнении класс записывает один особый акт доброты каждый день. Будь то объятия кого-то, кто кажется грустным, или помощь кому-то с заданием, это помогает учащимся лучше осознавать акты доброты и нормализует их в классе.

Другие способы научить доброте включают чтение историй о доброте и отказе от травли. Список можно найти на сайте thebestchildrensbooks.org, созданном учителями и специально для них, чтобы учить доброте в классе. Чтобы узнать, передает ли книга правильное послание, поищите книги, во многих отношениях являющиеся примером доброты. Санди Шварц говорит, что книги, демонстрирующие доброту в школе, в обществе и дома, лучше всего показывают, как быть добрым во всех аспектах жизни.

Изображения By: Jacqueline Macou , Alexandra München , Luvmybry

Что делает среднюю школу. управление работой школы, в которой учатся дети с пятого по восьмой классы. Этот директор должен контролировать обязанности всех сотрудников школы, таких как учителя, обслуживающий персонал и административный персонал. Директор обязан проводить регулярные собрания сотрудников и родителей, чтобы создать отношения сотрудничества, способствующие обучению учащихся.

Этот принцип также должен руководить и направлять разработку образовательных программ, которые могут оптимизировать обучение учащихся средней школы.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме директора средней школы.

Обязанности директора средней школы

Вот примеры обязанностей из реального резюме директора средней школы, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Возглавьте руководящий комитет NCA, чтобы помочь в процессе улучшения школы.
  • Установите и поддерживайте отношения с колледжами, общественными организациями и другими школами для координации образовательных услуг.
  • Сотрудничать с учителями специального образования и руководить всеми конференциями IEP.
  • Поддерживайте участие CTSO и выступайте за увеличение числа организаций в кампусе путем налаживания партнерских отношений внутри сообщества.

Нужно идеальное резюме директора средней школы?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Директор средней школы Описание работы

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год основные рабочие места в средних школах будут расти со скоростью, описываемой как «скорее средней», на уровне 4%, согласно Бюро статистики труда. Итак, если мысль «должен ли я стать директором средней школы?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, к 2028 году планируется открыть 11 200 вакансий для директоров средних школ.

Годовая зарплата директора средней школы составляет в среднем 92 607 долларов, что составляет 44,52 доллара в час. Однако директора средних школ могут зарабатывать от 62 000 до 137 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые директора средних школ зарабатывают на 76 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

После того, как вы станете директором средней школы, вам может быть любопытно узнать, какие еще есть возможности. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Некоторые вакансии, которые могут вас заинтересовать, включают директора по учебным программам, суперинтенданта, директора по физическому воспитанию и администратора образования.

Узнайте больше о должностных инструкциях директора средней школы

Найдите лучших специалистов за меньшее время

Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.

Вакансии директора средней школы, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального директора средней школы за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме директора средней школы.

 

Andrea Hunter

Middle School Principal

Contact Information

Arlington, VA

(500) 555-1145

[email protected]

Skills

  • Новые факультеты
  • Обучение студентов
  • Государственные школы
  • Специальное образование
  • Результаты тестов
  • Развитие карьеры
  • K-6
  • Социальные науки
  • Общая администрация
  • Учебные материалы

История занятости

Принципал средней школы

2018 — Present

Blacksburg High School

Arlington, VA

  • Испытательные школьные значения поднялись на 15% в чтении, и в чтении стали. под контролем.
  • Проведение всех детских учебных собраний и собраний по вопросам специального образования администратор.
  • Работайте с командой на уровне класса над решением проблем учащихся, связанных с математикой.
  • Руководил 20 учителями, начислением заработной платы, выставлением счетов, общением со школой, принятием решений по программе.
  • Просмотрите, санкционируйте или отклоните санкционирование всех запросов профессионального персонала на учебные материалы и оборудование в рамках утвержденного бюджета.

Помощник директора

2009–2018

Школьный округ Северного Арлингтона, штат Нью-Джерси

Арлингтон, Вирджиния

  • Участие в собраниях IEP специального образования, координация и содействие собраниям детской исследовательской группы/ответа на вмешательство (RTII).
  • Руководил и оценивал учителей в области словесности, специального образования, здоровья и физического воспитания.
  • Надзор за школьной программой специального образования.

Консультант по школьному обучению

2005–2009

Государственные школы округа Броуард

Форт-Лодердейл, Флорида

  • Налажены связи с колледжами и координаторами стипендий.
  • Оказание экстренной помощи учащимся, когда в школе возникают сложные ситуации.
  • Открыто общались с родителями детей о повседневной деятельности и поведении.

Советник начальной школы

2000–2005

YMCA Южной Флориды

Форт-Лодердейл, Флорида

  • Поддерживайте открытые линии связи между родителями, детьми и программами.
  • Общался с другими сотрудниками во время совещаний для координации ухода за пациентами Работал самостоятельно.
  • Завершено документирование всех ежедневных действий. Поддерживал структуру со всеми клиентами во время кризисного эпизода. Уволился в связи с лучшим предложением работы.
  • Совместная работа над определением учебных целей для результатов обучения учащихся.
  • Предоставлять помощь и обучать лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями и подчиняется непосредственно руководителю.

Образование

Магистр образование в области образования

1999 — 2000

Nova Southastern University

Fort Lauderdale, FL

Колорадский технический университет. 0003

Colorado Springs, CO

 

 

Patricia Reed

Middle School Principal

Contact Info

Arlington, TX

(990) 555-9105

[email protected]

Навыки

Языковые искусства Управление классомПубличные выступленияУчебные материалыОбществознаниеКонсультативный комитетГрамотностьСотрудникиАномальная психологияLMS

Опыт работы

Директор средней школы

2011 – настоящее время

Школьный округ Северного Арлингтона, штат Нью-Джерси

Арлингтон, Техас

  • Помогал директору в общем управлении школой; интерпретировать и обеспечивать соблюдение политики и правил школы и школьного отдела.
  • Повышение знаний по математике в 6 классе на 53% для перехода на более высокий уровень.
  • Реструктурированная программа ESL для обеспечения соответствия части 154 плана обучения ESL.

Председатель Департамента

2003–2011

Пи Каппа Фи

Шарлотта, Северная Каролина

  • Помощь казначею в составлении бюджета на сумму более [ ] взносов для братства.
  • Инициирована программа пожертвований от выпускников для поддержки усилий по набору персонала.
  • Присоединился к национальному братству в качестве ассоциированного главы и помог в основании главы Йота Омикрон.
  • Занимал должность заведующего кафедрой — Выписал более 15 000 долларов в виде реализованных грантов

Адъюнкт-инструктор

1993–2003

Общественный колледж Скоттсдейла

Феникс, Аризона

  • Разработка междисциплинарных курсов культурного разнообразия и гендерных исследований.
  • Вел классы из 25+ студентов по коммуникативному подходу к слуховой и устной беглости.
  • Проведение лекций по курсам «Социальные проблемы» и «Введение в социологию».
  • Подготовка учащихся к сдаче сертификационного экзамена Американской ассоциации профессиональных программистов (CPC).
  • Обучайте учащихся учебной программе по косметологии с помощью учебников, мероприятий и практических демонстраций.

Преподаватель английского языка

1985–1992

Средняя школа Dysart

Феникс, Аризона

  • Реализованы индивидуальные образовательные программы для расширения опыта обучения учащихся.
  • Подготовка ежедневных уроков, управление классом.

Образование

Степень магистра Лидерство в образовании

1992 — 1993

Университет штата Аризона

Phoenix, AZ

Грандисменное образование.

 

Патрисия Рид

Директор средней школы

Арлингтон, Техас

5 (9590)105

[email protected]

Опыт работы

Директор средней школы с 2011 г. по настоящее время

Школьный округ North Arlington Nj•Arlington, TX

  • Помогал директору в общем управлении школой; интерпретировать и обеспечивать соблюдение политики и правил школы и школьного отдела.
  • Повышение знаний по математике в 6 классе на 53% для перехода на более высокий уровень.
  • Реструктурированная программа ESL для обеспечения соответствия части 154 плана обучения ESL.

Председатель Департамента 2003 — 2011

Пи Каппа Фи • Шарлотта, Северная Каролина

  • Помощь казначею в составлении бюджета на сумму более [ ] взносов для братства.
  • Инициирована программа пожертвований от выпускников для поддержки усилий по набору персонала.
  • Присоединился к национальному братству в качестве ассоциированного главы и помог в основании главы Йота Омикрон.
  • Занимал должность заведующего кафедрой — Выписал более 15 000 долларов США в виде реализованных грантов

Adjunct Instructor1993 — 2003

Scottsdale Community College•Phoenix, AZ

  • Разработка междисциплинарных курсов культурного разнообразия и гендерных исследований.
  • Вел классы из 25+ студентов по коммуникативному подходу к слуховой и устной беглости.
  • Проведение лекций по курсам «Социальные проблемы» и «Введение в социологию».
  • Подготовка учащихся к сдаче сертификационного экзамена Американской ассоциации профессиональных программистов (CPC).
  • Обучайте учащихся учебной программе по косметологии с помощью учебников, мероприятий и практических демонстраций.

Преподаватель английского языка с 1985 по 1992 год

Средняя школа Dysart•Phoenix, AZ

  • Реализованы индивидуальные образовательные программы для расширения опыта обучения учащихся.
  • Подготовка ежедневных уроков, управление классом.

Навыки.92 — 1993

Arizona State University•Phoenix, AZ

Bachelor’s Degree Elementary Education1982 — 1985

Grand Canyon University•Phoenix, AZ

 

Create My Resume

Build a профессиональное резюме за считанные минуты с помощью этого шаблона.

Навыки и личностные качества директоров средних школ

Мы подсчитали, что 6% директоров средних школ обладают навыками профессионального роста, учебной программы и успеваемости учащихся. Они также известны своими мягкими навыками, такими как коммуникативные навыки, навыки принятия решений и навыки межличностного общения.

Мы разбили процент директоров средних школ, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Профессиональный рост, 6%

    Делегированные роли, обязанности и возможности профессионального роста для помощников директора и персонала для повышения качества обучения.

  • Учебная программа, 6%

    Создана группа по строительству для оказания помощи в разработке и реализации учебной программы школы.

  • Успеваемость учащихся, 5 %

    Повышение общей успеваемости учащихся и резкое сокращение количества исключений из школы и вне школы.

  • Разработка учебного плана, 5%

    Бюджет, разработка учебного плана, внедрение технологических инициатив, мастер-график.

  • Повышение квалификации персонала, 5%

    Повышение квалификации учителей и местных школ в целях развития самодисциплинированных и самостоятельных учащихся.

  • Администрация школы, 5%

    Предоставление поддержки и других услуг для школьной и общественной деятельности; сотрудничает с администрацией и отделами школы.

Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме директора средней школы

Создайте профессиональное

Директора средней школы

резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.

Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме директора средней школы.

Большинство директоров средних школ указывают в своих резюме «профессиональный рост», «программу обучения» и «успеваемость учащихся». Более подробно о наиболее важных обязанностях директора средней школы мы расскажем здесь:

  • Коммуникативные навыки можно считать самой важной чертой личности директора средней школы. Согласно резюме директора средней школы, «директора должны эффективно общаться с учащимися, учителями и родителями». Директора средних школ могут использовать коммуникативные навыки в следующем примере, который мы взяли из резюме: факультеты коммуникативных искусств, общественных наук, изобразительного и практического искусства)»
  • Еще одна черта, важная для выполнения обязанностей директора средней школы, — умение принимать решения. Согласно резюме директора средней школы, «поскольку директора несут ответственность за учащихся, персонал и общую работу школы, они учитывают множество факторов при принятии решений». Вот пример того, как директора средних школ могут использовать навыки принятия решений: «привлекайте семьи и членов сообщества, чтобы обеспечить их участие во всех аспектах принятия школьных решений и обучения учащихся» 9.0076
  • Другой навык, весьма популярный среди директоров средних школ, — это навыки межличностного общения. Этот навык очень важен для выполнения повседневных обязанностей, как показано в этом примере из резюме директора средней школы: «Директора работают с учителями, родителями и суперинтендантами и должны развивать с ними позитивные рабочие отношения». Этот пример из резюме показывает, как используется этот навык: «консультировал студентов по вопросам улучшения успеваемости, здоровья и межличностных отношений» 9.0076
  • Тщательный анализ множества резюме показал нам, что «лидерские качества» важны для выполнения основных обязанностей средней школы. В этом примере резюме показан только один способ, которым директора средних школ используют этот навык: «Директора устанавливают образовательные цели и устанавливают политику и процедуры для школы». Вот пример того, как этот навык используется из резюме, которое представляет типичные задачи директора средней школы: -мотивированы сильными планировочными, организаторскими и лидерскими способностями».
  • Другим распространенным навыком, который может использовать директор средней школы, является «навык решения проблем». Учителя, учащиеся и другие сотрудники сообщают о проблемах директору. Директор средней школы продемонстрировал потребность в этом навыке, указав это в своем резюме: «опросил и нанял сотрудников, оценил работу персонала, рассмотрел жалобы и решил проблемы».
  • См. полный список основных навыков средней школы.

    Мы обнаружили, что 50,4% директоров средних школ имеют степень бакалавра. Кроме того, 37,0% получили степень магистра, прежде чем стать директором средней школы. Хотя это правда, что большинство директоров средних школ имеют высшее образование, как правило, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы. На самом деле, каждый девятый директор средней школы не тратил дополнительные деньги на учебу в колледже.

    Те директора средних школ, которые учатся в колледже, обычно получают либо степень лидерства в образовании, либо степень в области образования. Менее распространенные степени для директоров средних школ включают степень начального образования или степень общего образования в конкретных областях.

    После того, как вы получите уровень образования, который вам подходит, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать директором средней школы. Мы обнаружили, что большинство резюме директоров средних школ включают опыт работы в SOS Group, Soliant и Kansas City, Kansas Public Schools. Недавно в The SOS Group была открыта 31 вакансия для директоров средних школ. Между тем, есть 5 вакансий в Soliant и 4 в Канзас-Сити, штат Канзас Государственные школы.

    Поскольку зарплата важна для некоторых директоров средних школ, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в средней школе округа Полдинг, государственных школах Данбери и Envision. Если бы вы внимательно посмотрели на среднюю школу округа Полдинг, вы бы обнаружили, что средняя зарплата директора средней школы составляет 127 286 долларов. Затем в государственных школах Данбери директора средних школ получают среднюю зарплату в размере 115 526 долларов, а в Envision — 111 456 долларов.

    Подробнее о заработной плате директоров средних школ в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают директоров средних школ из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, нанимающих больше всего сотрудников этих учреждений, входят государственные школы Чикаго, государственные школы округа Клейтон и город Нью-Йорк.

    Три компании, которые нанимают самых престижных директоров средних школ:

    Чем занимаются директора учебных программ

    Суперинтенданты контролируют управление школами в определенном школьном округе. Они управляют образовательными программами каждой школы и принимают стратегические решения, чтобы гарантировать, что учащиеся изучают важные предметы. Они также контролируют школьных администраторов или директоров и несут ответственность за их найм и руководство ими. Суперинтенданты должны быть знакомы со своими избирателями и всегда должны быть готовы выслушать их потребности. Важно, чтобы суперинтенданты умели принимать решения и быть хорошими коммуникаторами. Ожидается, что они возглавят свои районы в достижении своего видения. Суперинтенданты ведут команду к достижению целей и разрабатывают стратегические шаги для обеспечения успеха.

    В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, директора по учебным программам. В среднем годовая зарплата директоров учебных программ на 28 161 доллар ниже, чем в среднем ежегодно зарабатывают директора средних школ.

    Несмотря на то, что зарплаты в этих двух профессиях могут быть разными, у них есть некоторые общие обязанности. Сотрудники как директоров средних школ, так и руководителей учебных программ имеют навыки профессионального роста, учебной программы и успеваемости учащихся.

    Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, потому что обязанности директора средней школы требуют таких навыков, как «управление школой», «успеваемость учащихся», «учебные стратегии» и «учебная среда». В то время как директор учебной программы имеет опыт в «математике», «уходе за детьми», «словесных искусствах» и «наблюдениях в классе». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.

    Директора учебных программ действительно блестят в некоммерческой сфере со средней зарплатой в 63 521 доллар. В то время как директора средних школ, как правило, зарабатывают больше всего денег в сфере образования со средней зарплатой в 73 778 долларов.

    Уровень образования директоров учебных программ немного отличается от уровня директоров средних школ. В частности, директора учебных программ имеют на 9,3% меньше шансов получить степень магистра, чем директора средних школ. Кроме того, у них на 1,7% больше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности суперинтенданта?

    Администратор образования наблюдает за повседневной деятельностью учебного заведения, обеспечивая эффективность и бесперебойность рабочего процесса. Они несут ответственность за надзор за наймом и обучением преподавательского и непреподавательского персонала, разработку образовательных программ и проектов, проведение исследований и анализа для улучшения существующих объектов, установление бюджетов и целей, установление руководящих принципов и сроков, а также решение проблем и проблем, решение их оперативно и эффективно. Кроме того, администратор образования реализует политику и правила учебного заведения, поддерживая безопасную и здоровую среду обучения для студентов.

    Теперь мы рассмотрим профессию суперинтенданта. В среднем суперинтенданты зарабатывают на 10 149 долларов меньше, чем директора средних школ в год.

    Но в обеих профессиях также используются разные навыки, согласно реальным резюме директора средней школы. В то время как основные обязанности средней школы могут использовать такие навыки, как «профессиональный рост», «учебная программа», «успеваемость учащихся» и «разработка учебной программы», некоторые суперинтенданты используют такие навыки, как «оша», «стандарты качества», «управление строительством». «логистика.»

    Было обнаружено, что суперинтенданты получают более низкую зарплату по сравнению с директорами средних школ, но мы хотели выяснить, где суперинтенданты зарабатывают больше всего. Ответ? Строительная отрасль. Средняя зарплата в отрасли составляет 85 679 долларов. Кроме того, директора средних школ получают самые высокие зарплаты в сфере образования со средней зарплатой в 73 778 долларов.

    Что касается образования, суперинтенданты имеют более низкий уровень образования, чем директора средних школ. В целом у них на 30,3% меньше шансов получить степень магистра и на 1,7% меньше шансов получить докторскую степень.

    Чем отличается директор по физическому воспитанию

    Третья профессия, которую мы рассмотрим, — директор по физическому воспитанию. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем директора средних школ. Фактически, они получают меньшую зарплату на 18 442 доллара в год.

    Просматривая резюме нескольких директоров средних школ и директоров по физическому воспитанию, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают такие навыки, как «разработка учебной программы», «управление классом» и «k-12», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.

    Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для выполнения работы исключительно хорошо. Например, собирая резюме директоров средних школ, они с большей вероятностью будут обладать такими навыками, как «профессиональный рост», «учебная программа», «успеваемость учащихся» и «развитие персонала». Но у директора по физическому воспитанию могут быть такие навыки, как «учебная программа по физическому воспитанию», «студенты-спортсмены», «физическое воспитание» и «волейбол».

    Директора по физическому воспитанию, как известно, имеют более низкий уровень образования по сравнению с директорами средних школ. Кроме того, у них на 17,1% меньше шансов получить степень магистра, а на 2,9% меньше шансов получить степень магистра.% меньше шансов получить докторскую степень.

    Описание администратора образования

    Администраторы образования, как правило, получают меньшую заработную плату, чем директора средних школ, примерно на 25 355 долларов в год.

    Согласно резюме директоров средних школ и администраторов образования, некоторые навыки, необходимые для выполнения обязанностей каждой роли, схожи. Эти навыки включают «учебную программу», «успеваемость учащихся» и «разработку учебного плана» 9.0003

    Несмотря на то, что несколько наборов навыков пересекаются, есть некоторые различия, которые важно отметить.