Каталог заданий ОГЭ. Задания 1. Количественные параметры информационных объектов. Часть 2.

Каталог заданий ОГЭ. Задания 1. Количественные параметры информационных объектов. Часть 2.
ГИА по информатике 1 задание. Задание на умение оценивать количественные параметры информационных объектов.

11-20 из 54.

Как решить подобные задания?

Задание 11
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: Я памятник себе воздвиг нерукотворный.

1) 304 байт
2) 38 байт
3) 76 бит
4) 608 бит


Задание 12
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: Вознёсся выше он главою непокорной Александрийского столпа.

1) 118 бит
2) 472 байт
3) 944 бит
4) 59 байт


Задание 13
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой.

1) 672 бит
2) 42 байт
3) 336 байт
4) 84 бит


Задание 14
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: Но так и быть! Судьбу мою отныне я тебе вручаю.

1) 752 бит
2) 376 байт
3) 47 байт
4) 94 бит


Задание 15
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: Как я любил твои отзывы, глухие звуки, бездны глас.

1) 816 бит
2) 408 байт
3) 102 бит
4) 51 байт


Задание 16
Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.

1) 24 Кбайт
2) 30 Кбайт
3) 480 байт
4) 240 байт


Задание 17
Реферат, набранный на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 50 строк, в каждой строке 64 символа. Для кодирования символов используется кодировка Unicode, при которой каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём реферата.

1) 320 байт
2) 100 Кбайт
3) 128 Кбайт
4) 1 Мбайт


Задание 18
Реферат, набранный на компьютере, содержит 12 страниц, на каждой странице 48 строк, в каждой строке 64 символа. Для кодирования символов используется кодировка Unicode, при которой каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём реферата.

1) 7 байт
2) 27 Кбайт
3) 72 Кбайта
4) 2 Мбайта


Задание 19
Реферат, набранный на компьютере, содержит 14 страниц, на каждой странице 36 строк, в каждой строке 64 символа. Для кодирования символов используется кодировка Unicode, при которой каждый символ кодируется 2 байтами. Определите информационный объём реферата.

1) 12 Кбайт
2) 24 Кбайта
3) 58 Кбайт
4) 63 Кбайта


Задание 20
Реферат, набранный на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице 36 строк, в каждой строке 48 символа. Для кодирования символов используется кодировка, при которой каждый символ кодируется 8 битами. Определите информационный объём реферата.

1) 900 байт
2) 9 Кбайт
3) 81 Кбайт
4) 90 Кбайт

Агаси Григорян — художник-самоучка и последователь Ивана Айвазовского — Армянский музей Москвы и культуры наций

Редакция

Редакция

Агаси Григорян — художник-самоучка, который работает не только в классических техниках, но и в области новых цифровых технологий. В современном искусствознании творчество художников-самоучек изучается наравне с работами признанных профессионалов. К примеру, Анри Руссо и Нико Пиросмани не обучались живописи, но сегодня их картины висят в лучших музеях мира вместе с полотнами, созданными художниками с академическим образованием. Работы Агаси Григоряна также представляют художественную ценность, они являют пример творчества человека, самостоятельно осваивающего классические и современные техники рисования. Картины Григоряна разнообразны, работы передают любовь художника к морской стихии во всех её состояниях, пейзажи напоминают о полотнах Ивана Константиновича Айвазовского, который является любимым художником Агаси. О творчестве Агаси Григоряна — в материале Армянского музея.

Агаси Григорян родился в 1984 году в городе Ленинакан (сейчас Гюмри). Закончил факультет иностранных языков в Педагогическом институте имени Микаэла Налбандяна. Получил второе высшее образование по специальности «Финансы и кредит» в Московской Академии Предпринимательства. Последнее время работает в банковской сфере. Агаси Григорян любил рисовать с детства. В юном возрасте изображал в основном тигров и доисторических существ из книги «Мир животных», которую ему подарил дядя. Когда Агаси Григорян ходил в детский сад, то испортил все стены квартиры своими анималистскими граффити. Сейчас в свободное время он пишет маслом, рисует карандашом, а также пальцем на экране монитора при помощи компьютерной программы Fresh paint .

Агаси Григорян признаётся, что его любимым художником является Иван Константинович Айвазовский, также ему нравятся армянские маринисты Вардан Махохян и Вачаган Испирян. Неудивительно, что Агаси Григорян стал изображать морские пейзажи. Однако изначально он создавал работы не маслом на холсте, а с помощью рисунка пальцем на мониторе компьютера в программе Fresh paint. Это забавное и простое в использовании приложение для рисования, предлагающее разнообразные инструменты для художников любого возраста. Благодаря этой программе можно создавать изображения, которые по технике напоминают работы масляными красками.

Агаси Григорян обращается к различным состояниям морской стихии — это закаты, восходы, бури и городские пейзажи на фоне водной глади. Художник не даёт названия работам. Одна из картин напоминает строчки из стихотворения «Парус» Михаила Юрьевича Лермонтова:


«Белеет парус одинокой в тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?.

Источник: frunzik.com

Романтическое настроение картины подчеркивается светлой цветовой гаммой. Одинокий корабль уплывает в морскую бездну.

Противоположной по настроению является картина, изображающая огненно-красный закат на море. Агаси Григорян рисует небо, которое постепенно заполняется облаками, волны плещутся у берега. Тёплые цвета создают ощущение спокойного вечера.

Источник: frunzik.com

Городской пейзаж, залитый лунным светом — один из излюбленных мотивов Агаси Григоряна. Зритель смотрит на постройки будто бы с противоположного берега. Его отделяет от города морская гладь, на которой играют блики лунного света. Создаётся атмосфера восточной сказки.

Источник: frunzik.com

Агаси Григорян изображает не только пейзажи со спокойным морем, но и более мрачные сюжеты, показывающие преддверие бури. Художник использует тёмный колорит, что создаёт ощущение беспокойства и опасности. Море ещё не бушует, но уже кажется не очень привлекательным. Такой эффект создаёт тёмно-зеленый цвет воды, что непривычно для изображения волн.

Источник: frunzik.com

Последние несколько лет Агаси Григорян осваивает технику работы маслом на холсте. Любимой темой художника остаётся морской пейзаж. Как и в работах на компьютере, на холстах он передаёт различные настроения и состояния моря. Агаси Григорян свободно пользуется кистью, не прибегает к детализации. Благодаря чему создаётся образ безграничной водной стихии.

Работа маслом на холсте.
Источник: социальные сети художника

В графической технике Агаси Григорян создаёт портреты своего кумира— Фрунзика Мкртчяна, советского актёра и режиссёра. Григорян отмечает выразительные черты знаменитости, свободно работает карандашом.

Из-за отсутствия профессионального художественного образования и знаний по анатомии художник не всегда добивается портретного сходства. Однако работы пронизаны любовью к Фрунзику Мкртчяну и героям, которых актёр играл в фильмах.

Источник: frunzik.com

Основной массив работ Агаси Григоряна составляют марины, картины наполнены любовью к морскому пейзажу. Художник, используя современные технологии и классические техники, создаёт произведения, которые напоминают о стихотворении Александра Сергеевича Пушкина «Море»:

«Как я любил твои отзывы, глухие звуки, бездны глас и тишину в вечерний час, и своенравные порывы!»

Работа маслом на холсте.
Источник: социальные сети художника

Море Агаси Григоряна также разнообразно. Оно может быть спокойным или бушевать, но всегда остаётся загадочным бескрайним пространством.

Подготовила Полина Лохмоткина
На обложке: работа Агаси Григоряна, выполненная маслом на холсте.

Источник — социальные сети художника

Редакция

Агаси Григорян — художник-самоучка и последователь Ивана Айвазовского

Съемка для наушников: полноразмерный полноразмерный полноразмерный открытый банки

AMP: Audio Helio Headpip Wells-7 000,00 долл. Interconnects RCA-$ 257,00

Power Conditioner: Panamax M5400-PM-$ 729,99

наушники:

  • AB-1266-$ 5,495 (Deluxe)
  • Sennhe. 500-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-$ 5009-5,495 (Deluxe)
  • .9,95
  • HiFiMan HE-1000 — 2 999 долл. США
  • Audeze LCD-3 — 1 945 долл. США
  • Audeze LCD-X — 1 699 долл. США

плохой). Для некоторых из этих песен я нашел более точным слушать фрагменты песен для такого рода сравнений. Я записывал эти записи, пока слушаю, чтобы они были максимально честными и непредвзятыми. Как и во всех субъективных отзывах, принимайте это с недоверием. На момент обзора у меня были Audeze LCD-3F и Sennheiser HD 800. С тех пор я продал LCD-3 и купил Abyss. Остальные банки и Headtrip были позаимствованы у замечательных парней из The Cable Company. С Итаном было приятно работать, и я очень рекомендую их услуги по аренде наушников/усилителей/ЦАП/кабелей.

Я пытался охватить как можно больше жанров. Давай начнем.

Acoustic

Mediterranean Sundance – Friday Night In San Francisco (24/176), 4:25 – 5:05
  • Abyss
    • Не то, что на вашем лице, очень четко. Много места между двумя актерами
    • Вес гитар ощущается насквозь
    • Звучит как живое выступление
  • HD 800
    • Игра не такая четкая, как у Abyss
    • Звуковая сцена широкая… может быть, слишком широкая?
    • Звучит так, как будто лист бумаги был помещен впереди по сравнению с Abyss
    • Также не выделяет двух гитаристов
    • Бренчание не имеет такого органического веса
    • Не такое изысканное, как и инструменты звук точен по сравнению с Abyss
    • Изображение немного нечеткое по сравнению с Abyss
  • HEK
    • Звучит хорошо, изображение лучше, чем HD 800, и я бы сказал, на одном уровне с Abyss
    • Отлично подходит для живых выступлений. Отличная атмосферная динамика
    • Более музыкальный, чем HD 800
    • Более теплый оттенок по сравнению с HD 800 и Abyss
    • Не такой динамичный, как Abyss
    • Звук тоньше, не такой сладкий, как LCD-3, вы слышите больше производительности
  • LCD-3
    • Гораздо более ударный и музыкальный (на мой слух), чем HEK
    • Более привлекательный
    • Чувствуется реверберация гитары
    • Более прямое звучание
    • Звучит так, как будто вы находитесь с ними на сцене
    • Вы не получаете хрустящей корочки, но гладкой и приятной звучит живое исполнение… но, тем не менее, приятное
  • LCD-X
    • Точные, чистые гитары… но немного зернистые
    • Не такие динамичные, тепла и очертаний/разделения нет совсем
    • Бас не такой т как точно размещены и немного раздуты
    • Изображение не такое хорошее, не такое прозрачное, гитаристы почти в одной плоскости. Плоский
    • Не так увлекательно, но неплохо, все равно весело
    • Звучит как медикор/домашняя запись живого выступления
    • Не могу четко очертить трещины
Фок – Родриго и Габриэла (концерт в Японии) ) – 0:00 – 1:10
  • Бездна
    • Похоже, они там, вы можете представить, как они глушат
    • Кристально чистый, черный фон, прозрачный
  • HD 800
    • Чрезвычайно детализированный звук с сумасшедшей динамикой
    • Общий тон звучит более точно на сцене)
    • Очень фактологически… если это слово подходит.
    • PRaT намного лучше, чем остальные наушники за пределами Abyss
    • Хотелось бы, чтобы было больше отклика на низких частотах, но они были бы потрясающими и приятными для прослушивания
  • HEK
    • Больше гула, больше привлекательности, больше атмосферы
    • Тепло действительно помогает с музыкальностью, почти так же, как LCD-3 делает для своих слушателей
    • Мелкие детали не так очевидны
    • Гитары звук слаще
    • Изображение не такое хорошее Бездна
    • Текстурирование не такое детальное, но все же супер музыкальное
  • LCD-3
    • Удивительно все еще очень детализированный
    • Толпа хлопает, хлопает головой, больше ЖК-3 делает!
    • Достаточно деталей и блеска, чтобы порадовать ваш слух и замысел артиста.
  • LCD-X
    • Бренчание звучит неправильно
    • Реверберация гитары звучит неправильно
    • Толпа звучит лучше, чем остальные актеры o_O
    • Не так эффектно такой же авторитет
    • Изображение не так хорошо
    • Много низкочастотного грохота, но мало текстуры или четкости
    • Недостающие детали в игре гитар… более целостно
    • Не так много глубины
    • Непрозрачно
    • Нет ощущения атмосферы, только факты
    • Бас не контролируется

Рок

Нил Янг – Золотое сердце – 0:00 – 1:24
  • Бездна
    • Звуки шире, чем HD 6 800
    • 6 9 хорошо контролируются0025 Бас также контролируется
    • Динамика песни более очевидна
    • В голосе больше крови, не могу представить, чтобы он был более реалистичным
    • Звучит как HD 800, но с басом и округленным справа места
  • HD 800
    • Много деталей
    • Барабаны звучат великолепно
    • Изображение лучше, чем HEK (губная гармошка)
    • Высокие частоты немного мешают вокалу в конце
    • 0026
  • HEK
    • Звучание гитары и губной гармошки безумно красивое
    • Более сбалансированный, чем у LCD-3
    • Блеск и довольно хорошее изображение
    • LCD-3
      • Мне нравятся эти наушники, потому что они улавливают и представляют нужные детали наилучшим образом
      • Плотные
      • Музыкальные
      • Не так отчетливо слышны микродетали в инструментах
      • Изображение не очень хорошее… смазанное
    • LCD-X
      • Звук приглушенный по сравнению с другими наушниками
      • Вокал на самом деле звучит очень естественно, но ему не хватает детализации

    Альтернатива

    Alice in Chains – Brother (Unplugged), Весь трек
    • Abyss
      • Звуки аудитории сзади, утопленные
      • Звук гитары больше похож на HEK, чем на HD800
      • Сверхширокая звуковая сцена
      • Единственные наушники звучат так, как будто это живое выступление с динамиками перед вами
      • Сбалансированная тональность 20 6
      • Не такой скучный, как HD 800… некоторые могут предпочесть более приятный звук HEK
    • HD 800
      • Бас не такой точный, как HEK
      • Гитары не такие органичные, как HEK
      • Мне кажется, ему не хватает тела по сравнению с HEK.
      • Инструменты больше присутствия и блеска
      • Больше удара, предпочтите его LCD-3
    • LCD-3
      • Звучит намного лучше, чем LCD-X, это глупо
      • Четко выделяет голоса0026
      • Изображение лучше, чем у LCD-X
      • Голос по-прежнему реалистичен. Так вкусно.
      • Инструменты звучат хорошо, но не хватает мельчайших деталей
    • LCD-X
      • Звучит в основном грязно со случайными ударами тут и там
      • Бас чертовски рыхлый
      • любовь к этим банкам … особенно по сравнению с другими, но вы должны иметь в виду, что они сдувают другие банки ниже этого уровня. Мы на вершине, ребята.

    Классика

    йо-йо-квартал куриная темная темная темнота, целая трасса
    • Abyss
      • Cello Sound Some Realistic с неограниченным количеством воздуха… Beautiful
      • The Proffie Headplone <3
    • . HD 800
      • Супер чистый грохот, звучит как виолончель, IMO лучше, чем HEK
      • Звучит красиво
      • Идет так высоко, но не так сильно, как Abyss
      • Звук фантастический!
    • HEK
      • Больше гула, звук немного квадратный по сравнению с Abyss/HD 800
      • Скрипка не так блестит
      • Басовый оттенок лучше 60025 Разделение на черном фоне 6
      • Изображение очень хорошее
      • Более интимное звучание, но все же очень приятное
    • LCD-3
      • Не такой сфокусированный, как HEK
      • Не такой изысканный, как HEK
      • Больше басов, чем у остальных
      • На самом деле не светит… потому что так темно
      • На скрипке вообще нет мерцания, нет воздуха, звуки приглушены
      • Не очень хорошие наушники для такого типа музыки… чертовски уверен
    • LCD-X
      • Виолончель не звучит как виолончель…
      • Скрипка звучит плоско
      • Изображение неплохое, в данном случае на удивление лучше, чем у LCD-3 но имеет уютную середину
      • Лучше, чем LCD-3, больше Sparkle

    R & B

    Emeili Sande-рядом со мной, целый трек
    • Abyss
      • Piano Sounds больше органично, чем HD 800269
        • Piano Sourse Sourse, чем HD 80026
        • . , не похоже на другие. Очень контролируемый и точный.
        • Сверхширокая звуковая сцена
        • Хотя я не думаю, что это так весело, как HEK, возможно лучше передает художественный замысел артиста
        • Более непринужденный
        • Потрясающий низкочастотный отклик. Ни один из других наушников не смог воспроизвести то великолепие, которое я слышу. Это сабвуферы в ушах.
      • HD 800
        • Пианино звучит более чистые, чем HEK
        • вокал более вперед, чем HEK
        • Звуки
        • не столь динамика HEK
        • Peak At Times
        • .
        • Отсутствует отклик на низких частотах, поэтому наушники не очень подходят для этой песни
      • HEK
        • Фортепиано звучит более реалистично, чем LCD-3/X
        • Вокал очень чистый и реалистичный гораздо более музыкальный и веселый
      • LCD-3
        • Гораздо больше басов, чем у LCD-X
        • Гораздо более утонченный по сравнению с LCD-X
        • Слишком темно для этой песни
      • LCD-X
        • No delineation of the shaker to piano…
        • decent separation otherwise, but a bit smeared
        • Lacks dynamics of the rest of the cast

      Jazz

      Steve Turre – Фанки «Т» – 6:50 – 7:20
      • Бездна
        • Это просто… щекочет уши… не может не улыбаться.
      • HD 800
        • Опять не хватает низких частот, но в остальном звучит отлично
      • HEK
        • В целом просто более приятный звук по сравнению с Abyss
        • Не так много деталей или воздуха вокруг инструментов
        • Думаю, большинство предпочтет эти банки для такого типа записи
        6 LCD 3
        • Звуковые сигналы не такие четкие
        • Больше кровоточивости, не такое хорошее изображение, как HD 800
        • Уютный, интимный звук
        • Узкое пространство, квадратный
        • Просто наушники теплее/темнее
      • LCD-X
        • Воспроизведение деталей не такое привлекательное, как у других наушников
        • Звучит очень весело, если вы занимаетесь другими делами LCD-3 и HD 800 для этого трека

      Folk

      Eva Cassidy – Fields of Gold (Live at Blues) – 3:30 – 3:55
      • Abyss

        9002 Perfectbrought слезы на глазах и это даже не Орфей

    • HD 800
      • Отличный вокал, микродежистики, когда она бросает свой голос
      • SONILICAL 2ND TO ABYSS
      • VOITHER, ISTRER, IT WARTHER, MASTERELERERENE, MARTICELERELER, MARTICELER, 9002, 9002, 9002,
      • , 9002, 9002, 9002,,,. ее голос неявный, не такой эмоциональный, как HD 800, мягкий
      • Голос более выраженный, иногда заглушает инструменталы
    • ЖК-3
      • Органический
      • Заметна зернистость голоса
      • Ее эмоции не теряются
      • Ее голос, вероятно, звучал красивее с ними… но ему не хватает точности
      • Не свистящий
    • LCD-X
      • Почти нет глубины, плоская сцена 6002526
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26
      • 26 звуковая сцена почти без глубины
      • Голос не такой ровный, зернистый

    Трип-Хоп

    Massive Drop – Inertia Creeps, 0:00 – 2:00
    • Бездна
    • 4 90 другие банки…
    • Сверхширокая звуковая сцена
    • Чистый, четкий бас, не звучит гулко, как остальные
    • Звучит больше как удар по барабану, есть реверберация, очень тугая
  • HD 800 . услышать подробности о наращивании
  • Не такой текстурный, как у Abyss
  • Саб-бас не так хорош по сравнению с другими
  • Вы слышите больше высоких частот, это не весело для этой песни
  • A немного шипящий
  • HEK
    • Все еще очень детально, но не так сильно, как HD 800 или Abyss
    • Бас не такой сильный, как у LCD-3, но отчетливый
    • Более спокойный по сравнению с LCD-3
    • Slam не впечатляет, как с LCD-3, но очень пробивной и точный
    • Bass больше и лучше контролируется, чем LCD-X
    • Narrower soundstage than LCD-X
  • LCD-X
    • Muffled and smearing everywhere
    • Sounds grainy but bassy
  • Hip-Hop

    Eminem – Stan, Entire track
    • Abyss
      • Похоже, вы находитесь в спальне и наблюдаете за дождем из окна
      • На фоне бури видно много деталей
      • Лучшее отделение голоса Дидоны от фона, красивое и четкое
      • Мне больше нравится вокал на LCD-3 для этого трека
    • HD 800
      • Дождь звучит как рисовые хлопья
      • Гром нереалистичный well
    • HEK
      • Изображение и четкость лучше, чем HD 800,
      • Дождь и голос Дидоны звучат более реалистично
      • Очень хорошо контролируемая и сбалансированная тональность
      • Дождь звучит более реалистично
      • более сбалансированный, чем HD 800
    • LCD-3
      • Звучит так, будто вы слушаете песню в темной комнате HEK
    • LCD-X
      • Ярче, чем LCD-3, звучит как большая комната, чем LCD-3
      • Гром отличный, сейсмическая сила
      • Dido’s voice bleeds in with the background sounds
      • His voice a bit rough and shifts towards the brighter end

    Female Vocals

    Suzanne Vega – Tom’s Diner, Entire track
    • Abyss
      • The complete black фон помогает сосредоточиться на ее прекрасном голосе
      • На мой слух звучит идеально
    • HD 800
      • Голос не такой изысканный, как Бездна, но близкий
    • HEK
      • Звучит как комната меньшего размера, голос слаще, вы не слышите перепадов высоты тона так сильно, как Abyss чем у HEK, тембр в спальне, провалы разрешаются лучше, чем у HEK0042 Santana – Oye Como Va – 0:00 – 1:50
        • Abyss
          • Effortless, fun, and involving
          • Sounds more like speakers
        • HD 800
          • As far as imaging, sounds очень похоже на Abyss, но без разрешения и детализации в области басов
          • Не такой благозвучный или привлекательный
        • HEK
          • Звучит действительно хорошо, я предпочитаю его Abyss
          • Успокаивающий и интимный звук. Это так музыкально
        • LCD-3
          • Гораздо более контролируемый, чем LCD-X
          • Больше басов, но звучит не так изысканно, как HEK просто больше блеска, насыщенности и музыки на HEK
        • LCD-X
          • Больше удовольствия, чем Abyss или HD 800
          • Я не могу справиться с переполненными верхними средними частотами… когда слишком много вещей, они звучат свободно происходит
          • Наращивание басов не оказывает влияния, звук почти скатывается
          • Недостаточное разрешение по всему спектру по сравнению с остальным составом наушники из воды. Он обладал огромной динамикой, интуитивным и физическим откликом на низкие частоты, удивительной четкостью, точной визуализацией, большей и более реалистичной звуковой сценой (даже по сравнению с немодифицированным Sennheiser HD 800).

            Во время этого квеста я немного узнал о каждом наушнике. Вот мой рейтинг:

            #1 – Бездна AB-1266

            • После того, как эта перестрелка закончилась, все, о чем я мог думать, было: «Бездна в своей собственной лиге».
            • Хорошо сочетается с предоставленным снаряжением. Он даже отлично звучит прямо из усилителя Chord Hugo, хотя и не такой широкой/глубокой звуковой сцены, инструменты немного более сдержанны, он немного ярче и менее утонченный… он делает потрясающую работу, учитывая разницу в стоимости. Однако в паре с моим Pathos Aurium он звучал немного туманно и менее утонченно. Усилитель Headtrip предположительно был создан специально для этих наушников, и это заметно. В целом, я думаю, что high-end усилитель делает для таких наушников больше текстуры и контроля над всем спектром. Это дает тот «легкий» звук… где власть (а иногда и деньги) не имеет значения.
            • Сочетание и синергия с этим усилителем поразительны. Это было самое близкое к установке динамиков Kharma за 200 000 долларов с наушниками. HE-1000 намного лучше универсален (особенно с Headtrip), но Abyss имеет возможность телепортировать вас в место, где велась запись. Это может быть не так весело для некоторых жанров, но из-за его «физической Возможности и голографическая презентация, я бы поставил это на первое место. Я уверен, что, к удивлению многих, я также нашел эти наушники удобными после многих часов прослушивания по сравнению даже с HEK. При правильной посадке (по моему опыту, немного свободнее по направлению к задней части уха) басовый отклик мощный и непревзойденный. Лучший опыт прослушивания в наушниках, который у меня был до сих пор.

            #2 — HiFiMan HE-1000

            • Я слышал о прототипах еще на CanJam 2015 и по памяти… Тогда они мне нравились больше. Стало немного светлее и воздушнее. Как и некоторые слушатели, я обнаружил, что они слишком мягкие, чтобы иногда доставлять удовольствие.
            • По моему опыту, они плохо масштабируются с более дешевыми компонентами. Прослушивание моего Aurender Flow или Chord Hugo — совершенно другой опыт, чем прослушивание их на Headtrip. IMO, HEK требует приличного усилителя, чтобы он засиял. Это звучит невероятно на Headtrip, но слишком непринужденно и безжизненно на портативных устройствах. Я предпочел LCD-X портативным ЦАП/усилителям.
            • По сравнению с LCD-3, это определенно лучшие наушники. Изображение очень точное, с огромным количеством деталей и большим расширением на обоих концах.
            • Они очень легкие и удобные, но иногда скользят вверх/вниз по моему лицу, поэтому мне приходится время от времени поправлять их.
            • У меня было несколько любителей музыки, и 90% из них наслаждались HEK по сравнению с остальными.
            • По сравнению с Бездной звук более закрытый в уютном пространстве. Создает более интимную атмосферу, в то время как Бездна велика и обширна с гораздо более черным фоном.
            • Фантастический универсал IMO
            • Иногда на мой вкус слишком мягкий, но технически точный и приятный. Это, безусловно, лучший универсал, но для наилучшего звучания требуется приличный усилитель. Я просто хочу, чтобы у него было больше мерцания сверху и более черный фон. Если бы у него были эти две вещи, я бы предпочел его Бездне. Тем не менее, более теплый оттенок придает ему сладкую и заводную презентацию.

            #3 – Audeze LCD-3 (Fazored)

            • Это моя личная пара банок и, черт возьми, они действительно доставляют некоторое музыкальное удовольствие. Им не хватает техничности других банок, но они выделяют все хорошие части песни и растворяют их в ваших ушах. Басовый слэм (хотя временами и гулкий) — это фантастика, а средние частоты — это то, что больше всего хочется послушать одинокими рождественскими ночами.
            • Они дают больше басов, чем нужно, но помогают в определенных жанрах. Они не являются технически точными, но очень подробными и интимными. Помимо классики, большая часть музыки из этих банок звучит потрясающе. Очень трудно не любить эти банки исключительно для музыкального удовольствия. Они не очень прозрачные и имеют плохую визуализацию… но, боже, вы слышали шелковистую, сочную, маслянистую середину в этих вещах? Небеса.

            #4 – Sennheiser HD 800 (без изменений)

            • Это был мой первый набор высококачественных банок… и они мне никогда особо не нравились. Возможно, из-за плохого выбора усилителя и тому подобного, но они всегда казались слишком яркими и резкими… почти невыносимыми. На мой вкус не хватило низкочастотного отклика, и в целом он просто не привлекал внимания. Тем не менее, я мог видеть, как их оценит звукорежиссер (и один действительно сделал это во время перестрелки). Через месяц после проведения этого сеанса я модифицировал HD 800, и они звучат как другие наушники. Отличный отклик на низких частотах, верхние частоты были гладкими, но не потеряли своего мерцания. Мне они очень… очень понравились. Я уверен, что они были бы выше в рейтинге, если бы их модифицировали. Что касается стоимости, модифицированный HD 800 настолько хорош, насколько это возможно, и я бы рекомендовал его тем, кто хочет погрузиться в звук высочайшего качества.
            • Изображение бесспорно точное, а звуковая сцена не имеет себе равных по ширине (хотя и нереалистичная, IMO). Удивительно, но я почувствовал, что Бездна имеет большую глубину и точнее воспроизводит как ширину, так и глубину.
            • Технически и звуково они превосходили большинство актеров, но для меня были слишком безжизненными и аналитическими. Как уже упоминалось, модифицированная версия — это совсем другая история. В этой перестрелке HD 800 показала себя довольно хорошо, но мои музыкальные предпочтения требуют немного больше низких частот и, возможно, большей окраски звука. Некоторым нравится нереально широкая звуковая сцена, но на этом сеансе… изображение от HEK и Abyss было более точным с определенными границами, в то время как у HD 800 края были слегка нечеткими. Мод на самом деле, похоже, исправляет большинство этих проблем, но во время этого обзора я не имел их в наличии.

            #5 — Audeze LCD-X

            • Просто отметим, что они достигли минимального уровня шума Headtrip. Они отлично звучали с портативных устройств и Headtrip, но в этом сравнении производительность несколько уступала остальным банкам. Он просто звучал немного агрессивно, немного рыхло, гулко, несфокусированно, немного зернисто и неестественно. По сравнению с наушниками выше, LCD-3, они звучали неорганизованно и беспорядочно.
            • С другой стороны, это здорово, потому что я могу включить их через свой телефон в офисе. Они по-прежнему звучат более просторно/приятно, чем мои кастомные наушники-вкладыши JH Audio Angie, и их интересно слушать, если вы многозадачны и слушаете поп-музыку/хип-хоп/рок. Я мог видеть, что они довольно приятны, но им действительно не хватает утонченности, которую я ищу в наушниках высокого класса. Просто они не такие гладкие и разборчивые, как другие наушники из этой группы.

            Битва в наушниках: Abyss AB-1266 против Audeze LCD-3F

            • DAP
              • Tidal (19.99/месяц USD). 6922EH stock tubes ($1,495 USD)
              • 2 x Amperex USN 7308 ($100/each USD)
            • Source
              • Chord Hugo with stock USB cable ($1,495 USD)
            • Cable
              • Kimber Kable Silver Streak ($ ​​257)
            • Наушники
              • Audeze LCD-3 (FAZOR) ($ 1 945)
              • ABSS AB-1266 ($ 1 945)
              • . , у меня есть все оборудование в этом обзоре.

                Audeze LCD-3 (Fazored) известны своим сочным и темным изображением без ущерба для воспроизведения деталей. Одни из самых благозвучных наушников, что я когда-либо встречал. Его сочетание с Pathos Aurium (с моделями 7308) — это подарок с небес. Вы получаете дополнительное мерцание с этими трубками, и, по-видимому, это именно та установка, которую использует генеральный директор Infinity. Основная претензия к LCD-3 — это вес. Немного больно наверху, когда слушаешь больше пары альбомов. Это просто банки, с которыми можно расслабиться и отдохнуть у камина.

                The Abyss AB-1266 — специальные наушники. Я купил их после прослушивания акустической системы Kharma за 200 000 долларов в Сан-Франциско. Мне нравится легкое воспроизведение духовых и перкуссионных инструментов, которое может обеспечить хороший набор высококачественных динамиков. С надлежащим усилителем и небольшим эквалайзером, я бы сказал, что Abyss дает мне чуть больше половины пути. Это довольно замечательные наушники, которые звучат как отличная акустическая система. Основная претензия к Abyss — это подгонка. К счастью, он идеально подходил для моей круглой головы среднего размера. Хотя я мог видеть подходящие проблемы с гораздо большими или меньшими головками.

                В этом обзоре не использовалась эквализация, чтобы сохранить чистоту. Я записываю эти заметки как I A/B и слушаю. Как и в случае со всеми субъективными впечатлениями, отнеситесь к этому с недоверием.

                Hip-Hop/Rap

                Mike Will (ft. Miley Cyrus, Wiz Khalifa, Juicy J) – 23

                Abyss

                • Супер чистый и четкий звук
                • Черный фон 90
                • Более прозрачный
                • Звучит немного тоньше

                LCD-3

                • Средние частоты вперед
                • Бас обильный, детальный и создает хорошую атмосферу для этого трека.
                • Вокал звучит немного завуалированно и приглушенно по сравнению с Abyss

                В целом, мне этот трек показался намного интереснее на LCD-3. Это заставляет вашу голову качать и стучать ногами. Бездна звучит слишком точно и технично, что само по себе хорошо.

                Атмосфера – Солнце

                Бездна

                • Саб-бас у этой штуки просто невероятный.
                • Атака быстрая!
                • Очень артикулированное и отличное разграничение от вокала до инструментов.

                LCD-3

                • Отдача басов выше, чем у Abyss
                • Середина гладкая как шелк…ох как вкусно
                • Не такая глубина, как у Abyss
                • СЧ вперед
                • Саб-бас не может коснуться Бездны

                Я думаю, что для этого конкретного жанра большинство предпочтет LCD-3 из-за его атмосферного отклика баса, сочных и выдвинутых вперед средних частот. Если вы цените большее разделение, тональный баланс и прозрачность, то Abyss в этом отношении намного лучше.

                Рок/Альтернатива

                Аврил Лавин – What the Hell

                Бездна

                • Четче и плотнее, чем на LCD-3
                • Вокал и инструменты занимают свое пространство
                • Бас-3 лучше на LCD 9002
                • Расширение хорошее на обоих концах спектра по сравнению с LCD-3
                • Более тонально сбалансированный
                • Гораздо более динамичный

                LCD-3

                • Хор звучит немного приглушенно
                • Низкочастотный отклик фантастический и авторитетный, Abyss звучит немного тонко по сравнению с ним
                • Простота прослушивания
                • Расширение высоких частот не так хорошо, как у Abyss
                • Вокал немного завуалирован и перегружен по сравнению с Abyss
                Linkin Park – Numb

                Abyss

                • Некоторым это может показаться немного утомительным
                • Четкое разделение между гитарами, пианино и барабанами.
                • Более прозрачный
                • Быстро! В нем больше органичности и реализма живой музыки.
                • Этот саб-бас!

                LCD-3

                • Вокал как всегда сливочный. Этот средний диапазон просто так успокаивает.
                • Целостно звучит немного размыто по сравнению с Бездной. Трудно услышать разделение, когда он занят.
                • Басовые обертоны могут немного подавлять вокал… не такой динамичный.

                LCD-3 менее утомительный, но не такой прозрачный. Голос Честера гораздо точнее звучит на Бездне. На LCD-3 я чувствовал, что он затерялся в басах и инструментах. У Abyss больше тонального баланса, звучит более живо, суперчерный фон и ИМХО хорошо вписывается в этот жанр.

                Регги

                Боб Марли – Джонни Вас

                Бездна

                • Голос Боба как живой… как будто он вернулся к жизни.
                • Гораздо более воздушное
                • Более прозрачное и лучшее удлинение
                • Воспроизведение с высокой точностью
                • Не слишком тяжелый бас, звук тонкий по сравнению с LCD-3

                LCD-3

              • 4 Успокаивающий и благозвучный звук, который вы ожидаете от этих банок
              • Звук перегружен/завуалирован по сравнению с Abyss
              • Достаточное количество басовой реверберации…немного заглушает звук. Неплохо!

              Бездна просто прозрачнее. Это подбрасывание. Я думаю, что для такого типа музыки количество басов в LCD-3 очень ценится. Вокал более точен на Abyss. Оба приятны.

              Джаз

              What Are You Doing New Year’s Eve – Mindy Smith

              Abyss

              • На этом треке очевиден скачок в 10 кГц, но вау, невероятный вокал.
              • Много блеска. Блестящая презентация.
              • Кристально чистый, черный фон.
              • Звучит органично, реалистично, очень похоже на живое выступление.
              • Изображение на высоте… прекрасно.

              LCD-3

              • Вокал, как всегда, шелковисто-гладкий, хотя воздушности ему не хватает.
              • Сладкий, теплый и уютный
              • Изображение немного размыто. Положение фортепиано кажется мне немного неправильным
              • Гораздо ближе к среднему диапазону
              • Между Минди и группой больше кровопролития, но все же обеспечивает легкое прослушивание.

              Этот трек звучит так, как будто он воспроизводится через акустическую систему с Abyss. Потрясающие образы, широкая звуковая сцена и прозрачность. Он телепортирует меня в джаз-клуб, в котором проходило выступление. Технически Abyss выигрывает безоговорочно, однако я был бы доволен и тем, и другим. LCD-3 обеспечивает очень комфортное прослушивание и хорошо сочетается с этим усилителем.

              Ли Морган – Сайдвиндер

              Abyss

              • Звучит как отличная пара динамиков
              • Звуки хорошо сбалансированные, открытые и динамические

              LCD-3

              • звуки. бас
              • Немного квадратный по сравнению с ним и не имеет того блеска

              Я бы предпочел Abyss за его тональный баланс и объемность. LCD-3 заставлял исполнителей звучать так, как будто они находились в переполненном помещении.

              Билл Эванс – Вальс для Дебби

              Бездна

              • Огромное количество текстур, особенно на басу.
              • Широкая звуковая сцена

              LCD-3

              • Уютный, но не такой вовлекающий, не очень живой для инструментов.
              • Фортепиано и басу не хватает текстуры.

              С этой трассой The Abyss побеждает на всех фронтах. The Abyss представили запись так, как она должна была быть сделана.

              Классика

              Густав Малер – Симфония № 5

              Бездна

              • Вызывает более эмоциональную реакцию
              • Великолепное ощущение глубины и точности
              • Полная реализация микро-деталей
              • Невероятная динамика вокруг
              • При необходимости может быть деликатной или агрессивной. Невероятные банки.

              LCD-3

              • Немного квадратный в сравнении
              • Проигрывает в динамике, но низкие обертоны немного помогают с атмосферой
              • Между инструментами больше кровоточивости, не так много текстуры.

              Я думаю, что любители классики в любой день недели предпочтут Abyss LCD-3. Я не большой любитель классической музыки, однако вам не нужно быть таким, чтобы оценить инженерные достижения, достигнутые командой JDS с AB-1266. Удивительный.

              Blues

              Miles Davis – So What

              Abyss

              • Более широкая звуковая сцена
              • Супер быстрая, чистая и яркая
              • Труба имеет человеческий аспект

              LCD-3

              • Бас присутствует, но временами затмевает исполнителей
              • В целом не так много текстур
              • Более теплый оттенок
              • Размытый, но отличный фон
              • 6 Я считаю, что в презентации слишком много тела

              LCD-3 упускает органику, которая делает этот трек ИМО. В «Бездне» я слушаю, как Майлз на самом деле играет на трубе грудью и сердцем.

              Pop

              Sam Smith – Money on My Mind

              Abyss

              • Well-controlled and accurate
              • Resolution is superb
              • Actors in the songs are much more involving and immersive

              LCD-3

              • Тупо гладкий/сочный вокал/средний диапазон как всегда
              • Звучит завуалировано. Я думаю, вы могли начать видеть повторяющиеся атрибуты LCD-3
              • PRaT не так хорош, как Abyss

              В этих двух наушниках эта песня звучала совершенно по-разному. Abyss убивает этот трек своей динамикой и сцеплением на всем диапазоне. Это было нежно, когда это должно было быть. Тембр Бездны приветствуется.

              Acoustic

              Jack Johnson – Banana Pancakes

              Abyss

              • Переход туда и обратно между LCD-3… Abyss кажется более четким в деталях
              • Больше похоже на то, как Джек играет с дождем на заднем плане окно
              • Бас плотнее и не заглушает вокал
              • Сверхбыстрое и потрясающее текстурирование

              LCD-3

              • Не хватает блеска, который мне нравится в этом треке
              • Дождь немного размазан на фоне 9002
              • Удар баса по количеству почти сейсмический. Great slam
              • Все еще звучит квадратно по сравнению с
              • Инструменты больше сгруппированы с вокалом… все еще приятно, но я полагаю, что это отвлекает от замысла исполнителя

              Мне больше понравился Abyss из-за этого трека. Я обнаружил, что LCD-3 был слишком теплым/темным, а отсутствие разграничения вокала и инструментов портило впечатление от звучания.

              R&B

              Monica – Right Here Waiting

              Abyss

              • Мне нравится этот черный фон на Abyss
              • Более привлекательный, чем LCD-3, но середина звучит немного утопленно,
              • 6
              • 6
              • тонн ясности
              • Все вокалисты разделены без особых усилий

              LCD-3

              • Вокал более вперед
              • Звучит немного насыщенно, когда все исполнители в миксе
              • В целом немного безжизненно. Может слишком темно?
              • На мой вкус звучит слишком густо

              На этом треке они звучат совершенно по-другому, хотя я заменил лампы на 7308, и это очень помогло LCD-3. Придает ему немного большей ясности и убирает некоторую завесу. Я должен упомянуть, что Abyss не очень хорошо звучит с лампами 7308. Он теряет низкие частоты, а также немного блеска в высоких. В любом случае, я бы выбрал Бездну вместо ЖК-3 в любой день.

              Latin

              Selma Hayek – Siente Mi Amor

              Abyss

              • Звучит просто потрясающе. Каждый удар испанского барабана, каждый удар гитары.

              LCD-3

              • В целом звук более теплый и темный.
              • Не хватает блеска/четкости

              Abyss снова побеждает благодаря потрясающим текстурам, динамике и реалистичности. LCD-3 по-прежнему доставляет удовольствие, но звучит не так, как запись.

              ЭДМ

              Tiesto – красный свет

              Бездна

              • Звучит слабо по сравнению с LCD-3, не так привлекательно
              • Точно, когда это не обязательно. Может вызвать усталость

              LCD-3

              • Теплые обертоны помогают создать настроение этой песне очень хорошо с LCD-3
              • Не имеет четкости Бездны… но лучше без него для этой дорожки

              EDM отлично звучит с LCD-3. Вес, но детальный бас очень помогли. The Abyss звучала слишком технично и аналитично для этого трека.

              Вокалистка

              Ленка – Не дай мне упасть

              Бездна

              • Гораздо реалистичнее. Голос Ленки передан хорошо.
              • Органический и чистый

              LCD-3

              • Ее голос немного завуалирован…слишком спокоен…но все же невероятно ровный
              • Звучит как подушка над песней в сравнении

              Если бы я не слышал Abyss, я бы подумал, что LCD-3 настолько хорош, насколько это возможно. Честно говоря, иногда сложно сказать, что он завуалирован, пока не сравнишь его с другими наушниками.

              Если из сравнения не видно, у каждого наушника свое предназначение. Если вы предпочитаете музыку в стиле хип-хоп/EDM, которая требует больше басового слэма, или если вы предпочитаете легкое, пышное/сладкое/теплое прослушивание, LCD-3 хорошо подходит. Если вы цените прозрачность, динамику, визуализацию, звуковую сцену и более тональный баланс, Abyss идеален. Ни в каких других наушниках я не слышал такого низкочастотного отклика.