Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман. – Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подёргивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось? – Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного. Как в данном эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения?   – Вот мы и дома, – промолвил Николай Петрович, снимая картуз  и встряхивая волосами. – Главное, надо теперь поужинать и отдохнуть. – Поесть действительно не худо, – заметил, потягиваясь, Базаров  и опустился на диван. – Да, да, ужинать давайте, ужинать поскорее. – Николай Петрович без всякой видимой причины потопал ногами. – Вот кстати и Прокофьич. Вошёл человек лет шестидесяти, беловолосый, худой и смуглый,  в коричневом фраке с медными пуговицами и в розовом платочке на шее. Он осклабился, подошёл к ручке к Аркадию и, поклонившись гостю, отступил  к двери и положил руки за спину. – Вот он, Прокофьич, – начал Николай Петрович, – приехал к нам наконец… Что? как ты его находишь? – В лучшем виде-с, – проговорил старик и осклабился опять, но тотчас же нахмурил свои густые брови. – На стол накрывать прикажете? – проговорил он внушительно. – Да, да, пожалуйста. Но не пройдёте ли вы сперва в вашу комнату, Евгений Васильич? – Нет, благодарствуйте, незачем. Прикажите только чемоданишко мой туда стащить да вот эту одежонку, – прибавил он, снимая с себя свой балахон. – Очень хорошо. Прокофьич, возьми же их шинель. (Прокофьич, как бы  с недоумением, взял обеими руками базаровскую «одежонку» и, высоко подняв её над головою, удалился на цыпочках.)  А ты, Аркадий, пойдёшь  к себе на минутку? – Да, надо почиститься, – отвечал Аркадий и направился было к дверям, но в это мгновение вошёл в гостиную человек среднего роста, одетый  в тёмный английский сьют, модный низенький галстух и лаковые полусапожки, Павел Петрович Кирсанов. На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали тёмным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное  и чистое, словно выведенное тонким и лёгким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, чёрные, продолговатые глаза. Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность и то стремление вверх, прочь от земли, которое большею частью исчезает после двадцатых годов. Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку  с длинными розовыми ногтями, – руку, казавшуюся ещё красивей от снежной белизны рукавчика, застёгнутого одиноким крупным опалом, и подал её племяннику. Совершив предварительно европейское «shake hands», он три раза, по-русски, поцеловался с ним, то есть три раза прикоснулся своими душистыми усами до его щёк, и проговорил: «Добро пожаловать». Николай Петрович представил его Базарову: Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман. – Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подёргивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось? – Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного.
Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман. – Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось? – Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного.
Как в данном эпизоде «Отцов и детей» прослеживается основной конфликт произведения?– Вот мы и дома, – промолвил Николай Петрович, снимая картуз и встряхивая волосами. – Главное, надо теперь поужинать и отдохнуть. – Поесть действительно не худо, – заметил, потягиваясь, Базаров и опустился на диван. – Да, да, ужинать давайте, ужинать поскорее. – Николай Петрович без всякой видимой причины потопал ногами. – Вот кстати и Прокофьич. Вошел человек лет шестидесяти, беловолосый, худой и смуглый, в коричневом фраке с медными пуговицами и в розовом платочке на шее. Он осклабился, подошел к ручке к Аркадию и, поклонившись гостю, отступил к двери и положил руки за спину. – Вот он, Прокофьич, – начал Николай Петрович, – приехал к нам наконец… Что? как ты его находишь? – В лучшем виде-с, – проговорил старик и осклабился опять, но тотчас же нахмурил свои густые брови. – На стол накрывать прикажете? – проговорил он внушительно. – Да, да, пожалуйста. Но не пройдёте ли вы сперва в вашу комнату, Евгений Васильич? – Нет, благодарствуйте, незачем. Прикажите только чемоданишко мой туда стащить да вот эту одежонку, – прибавил он, снимая с себя свой балахон. – Очень хорошо. Прокофьич, возьми же их шинель. (Прокофьич, как бы с недоумением, взял обеими руками базаровскую «одежонку» и, высоко подняв ее над головою, удалился на цыпочках.) А ты, Аркадий, пойдёшь ксебе на минутку? – Да, надо почиститься, – отвечал Аркадий и направился было к дверям, но в это мгновение вошел в гостиную человек среднего роста, одетый в тёмный английский сьют, модный низенький галстух и лаковые полусапожки, Павел Петрович Кирсанов. На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали тёмным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и лёгким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, чёрные, продолговатые глаза. Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность и то стремление вверх, прочь от земли, которое большею частью исчезает после двадцатых годов. Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями, – руку, казавшуюся еще красивей от снежной белизны рукавчика, застёгнутого одиноким крупным опалом, и подал ее племяннику. Совершив предварительно европейское «shake hands», он три раза, по-русски, поцеловался с ним, то есть три раза прикоснулся своими душистыми усами до его щёк, и проговорил: «Добро пожаловать». Николай Петрович представил его Базарову: Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман. – Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось? – Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного.
Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман.– Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось?– Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного
Как в данном эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения? – Вот мы и дома, – промолвил Николай Петрович, снимая картуз и встряхивая волосами.– Главное, надо теперь поужинать и отдохнуть.– Поесть действительно не худо, – заметил, потягиваясь, Базаров и опустился на диван.– Да, да, ужинать давайте, ужинать поскорее. – Николай Петрович без всякой видимой причины потопал ногами.– Вот кстати и Прокофьич. Вошел человек лет шестидесяти, беловолосый, худой и смуглый, в коричневом фраке с медными пуговицами и в розовом платочке на шее. Он осклабился, подошел к ручке к Аркадию и, поклонившись гостю, отступил к двери и положил руки за спину.– Вот он, Прокофьич, – начал Николай Петрович, – приехал к нам наконец… Что? как ты его находишь?– В лучшем виде-с, – проговорил старик и осклабился опять, но тотчас же нахмурил свои густые брови.– На стол накрывать прикажете? – проговорил он внушительно.– Да, да, пожалуйста. Но не пройдёте ли вы сперва в вашу комнату, Евгений Васильич?– Нет, благодарствуйте, незачем. Прикажите только чемоданишко мой туда стащить да вот эту одежонку, – прибавил он, снимая с себя свой балахон.– Очень хорошо. Прокофьич, возьми же их шинель. (Прокофьич, как бы с недоумением, взял обеими руками базаровскую «одежонку» и, высоко подняв ее над головою, удалился на цыпочках.) А ты, Аркадий, пойдёшь ксебе на минутку?– Да, надо почиститься, – отвечал Аркадий и направился было к дверям, но в это мгновение вошел в гостиную человек среднего роста, одетый в тёмный английский сьют, модный низенький галстух и лаковые полусапожки, Павел Петрович Кирсанов. На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали тёмным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и лёгким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, чёрные, продолговатые глаза. Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность и то стремление вверх, прочь от земли, которое большею частью исчезает после двадцатых годов.Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями, – руку, казавшуюся еще красивей от снежной белизны рукавчика, застёгнутого одиноким крупным опалом, и подал ее племяннику. Совершив предварительно европейское «shake hands», он три раза, по-русски, поцеловался с ним, то есть три раза прикоснулся своими душистыми усами до его щёк, и проговорил: «Добро пожаловать».Николай Петрович представил его Базарову: Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман.– Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось?– Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного

Задание 8 ЕГЭ по литературе: разбор примеров

Разбор заданий демоверсии ЕГЭ-2019 по литературе

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–9.

– Вот мы и дома, – промолвил Николай Петрович, снимая картуз и встряхивая волосами. – Главное, надо теперь поужинать и отдохнуть.

– Поесть действительно не худо, – заметил, потягиваясь, Базаров и опустился на диван.

– Да, да, ужинать давайте, ужинать поскорее. – Николай Петрович без всякой видимой причины потопал ногами. – Вот кстати и Прокофьич.

Вошёл человек лет шестидесяти, беловолосый, худой и смуглый, в коричневом фраке с медными пуговицами и в розовом платочке на шее. Он осклабился, подошёл к ручке к Аркадию и, поклонившись гостю, отступил к двери и положил руки за спину.

– Вот он, Прокофьич, – начал Николай Петрович, – приехал к нам наконец… Что? как ты его находишь?

– В лучшем виде-с, – проговорил старик и осклабился опять, но тотчас же нахмурил свои густые брови. – На стол накрывать прикажете? – проговорил он внушительно.

– Да, да, пожалуйста. Но не пройдёте ли вы сперва в вашу комнату, Евгений Васильич?

– Нет, благодарствуйте, незачем. Прикажите только чемоданишко мой туда стащить да вот эту одежонку, – прибавил он, снимая с себя свой балахон.

– Очень хорошо. Прокофьич, возьми же их шинель. (Прокофьич, как бы с недоумением, взял обеими руками базаровскую «одежонку» и, высоко подняв её над головою, удалился на цыпочках.) А ты, Аркадий, пойдёшь к себе на минутку?

– Да, надо почиститься, – отвечал Аркадий и направился было к дверям, но в это мгновение вошёл в гостиную человек среднего роста, одетый в тёмный английский сьют, модный низенький галстух и лаковые полусапожки, Павел Петрович Кирсанов. На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали тёмным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и лёгким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, чёрные, продолговатые глаза. Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность и то стремление вверх, прочь от земли, которое большею частью исчезает после двадцатых годов.

Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями – руку, казавшуюся ещё красивей от снежной белизны рукавчика, застёгнутого одиноким крупным опалом, и подал её племяннику. Совершив предварительно европейское «shakehands», он три раза, по-русски, поцеловался с ним, то есть три раза прикоснулся своими душистыми усами до его щёк, и проговорил: «Добро пожаловать». Николай Петрович представил его Базарову: Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман.

– Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подёргивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось?

– Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного.

(И.С. Тургенев, «Отцы и дети»)

Задание 8

Как в данном эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения?

Общие рекомендации

При ответе на вопрос необходимо показать место и роль эпизода (сцены) в общей структуре произведения (анализ фрагмента), раскрыть сюжетно-композиционные, образно-тематические и стилистические особенности анализируемого текста, обобщить свои наблюдения с выходом в литературный контекст. 

Памятка учащимся

При составлении письменных ответов на вопросы не забывайте главное:

  1. Отвечайте на заданный вопрос, а не пишите все, что вы знаете о данном произведении.
  2. Не забывайте, что в основе вашего анализа должен быть предложенный фрагмент произведения.
  3. Уточните все понятия, составляющие данный вопрос. Например, «основной конфликт». (основной конфликт – конфликт отцов и детей, представителей разных поколений). Как, каким образом он проявляется? (конфликт может проявляться в диалогах, в действиях, в явном столкновении конфликтующих сторон).
Исходя из анализа критериев оценки задания 8, можно сформулировать требования к его выполнению.
  1. Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения, авторская позиция не искажена (2 балла).
  2. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., фактические ошибки отсутствуют (2 балла).
  3. Отсутствуют логические, речевые ошибки (2 балла).

Максимальная оценка – 6 баллов.

Примерный образец ответа

В данной сцене конфликт между Евгением Базаровым и Павлом Петровичем Кирсановым только намечается и проявляется это прежде всего в поведении Павла Петровича Кирсанова, который не подал руки Базарову, а спрятал ее в карман, демонстрируя тем самым, что ему неприятно, что Аркадий привёз с собой гостя. Эта подробность привлекает к себе внимание читателя, так как сценой раньше Николай Петрович Кирсанов, брат Павла Петровича, первым протянул руку Базарову в знак гостеприимства.

В портрете Павла Петровича Тургенев подчеркивает его породу, благородное происхождение. Представление о Базарове, которое мы получаем из этого фрагмента, прямо противоположное. «Прикажите только чемоданишко мой туда стащить да вот эту одежонку», – говорит он Николаю Петровичу. Базаров не придает никакого значения своему внешнему виду. О своих вещах говорит шутливо-уничижительно.

Анализируя приведенный фрагмент, можно предположить, что при знакомстве герои почувствовали личную неприязнь друг к другу, граничащую с презрением. Впоследствии конфликт ещё более усугубится и выйдет за рамки личного недовольства друг другом.

ЕГЭ-2020. Литература. Задания, ответы, комментарии

В книге содержатся материалы для успешной сдачи ЕГЭ: краткие методические комментарии по всем темам, задания разных типов и уровней сложности, тренировочные варианты ЕГЭ, словарь литературоведческих терминов, а также ответы ко всем заданиям. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в Интернете и покупать другие пособия. В данной книге они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену.

Купить


Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил ее обратно в карман.— Я уже думал, что вы не приедете сегодня, — заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. — Разве что на дороге случилось?— Ничего не случилось, — отвечал Аркадий, — так, замешкались немного. Как в данном эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения?— Вот мы и дома, — промолвил Николай Петрович, снимая картуз и встряхивая волосами. — Главное, надо теперь поужинать и отдохнуть.— Поесть действительно не худо, — заметил, потягиваясь, Базаров и опустился на диван.— Да, да, ужинать давайте, ужинать поскорее. — Николай Петрович без всякой видимой причины потопал ногами. — Вот кстати и Прокофьич.Вошел человек лет шестидесяти, беловолосый, худой и смуглый, в коричневом фраке с медными пуговицами и в розовом платочке на шее. Он осклабился, подошел к ручке к Аркадию и, поклонившись гостю, отступил к двери и положил руки за спину.— Вот он, Прокофьич, — начал Николай Петрович, — приехал к нам наконец… Что? как ты его находишь?— В лучшем виде-с, — проговорил старик и осклабился опять, но тотчас же нахмурил свои густые брови. — На стол накрывать прикажете? — проговорил он внушительно.— Да, да, пожалуйста. Но не пройдете ли вы сперва в вашу комнату, Евгений Васильич?— Нет, благодарствуйте, незачем. Прикажите только чемоданишко мой туда стащить да вот эту одеженку, — прибавил он, снимая с себя свой балахон.— Очень хорошо. Прокофьич, возьми же их шинель. (Прокофьич, как бы с недоумением, взял обеими руками базаровскую «одеженку» и, высоко подняв ее над головою, удалился на цыпочках.) А ты, Аркадий, пойдешь к себе на минутку?— Да, надо почиститься, — отвечал Аркадий и направился было к дверям, но в это мгновение вошел в гостиную человек среднего роста, одетый в темный английский съют, модный низенький галстух и лаковые полусапожки, Павел Петрович Кирсанов. На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали темным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и легким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, черные, продолговатые глаза. Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность и то стремление вверх, прочь от земли, которое большею частью исчезает после двадцатых годов.Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями, — руку, казавшуюся еще красивей от снежной белизны рукавчика, застегнутого одиноким крупным опалом, и подал ее племяннику. Совершив предварительно европейское «shake hands», 1 он три раза, по-русски, поцеловался с ним, то есть три раза прикоснулся своими душистыми усами до его щек, и проговорил: «Добро пожаловать».Николай Петрович представил его Базарову: Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил ее обратно в карман.— Я уже думал, что вы не приедете сегодня, — заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. — Разве что на дороге случилось?— Ничего не случилось, — отвечал Аркадий, — так, замешкались немного.
Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман.– Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось?– Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного Как в данном эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения?– Вот мы и дома, – промолвил Николай Петрович, снимая картуз и встряхивая волосами.– Главное, надо теперь поужинать и отдохнуть.– Поесть действительно не худо, – заметил, потягиваясь, Базаров и опустился на диван.– Да, да, ужинать давайте, ужинать поскорее. – Николай Петрович без всякой видимой причины потопал ногами.– Вот кстати и Прокофьич. Вошел человек лет шестидесяти, беловолосый, худой и смуглый, в коричневом фраке с медными пуговицами и в розовом платочке на шее. Он осклабился, подошел к ручке к Аркадию и, поклонившись гостю, отступил к двери и положил руки за спину.– Вот он, Прокофьич, – начал Николай Петрович, – приехал к нам наконец… Что? как ты его находишь?– В лучшем виде-с, – проговорил старик и осклабился опять, но тотчас же нахмурил свои густые брови.– На стол накрывать прикажете? – проговорил он внушительно.– Да, да, пожалуйста. Но не пройдёте ли вы сперва в вашу комнату, Евгений Васильич?– Нет, благодарствуйте, незачем. Прикажите только чемоданишко мой туда стащить да вот эту одежонку, – прибавил он, снимая с себя свой балахон.– Очень хорошо. Прокофьич, возьми же их шинель. (Прокофьич, как бы с недоумением, взял обеими руками базаровскую «одежонку» и, высоко подняв ее над головою, удалился на цыпочках.) А ты, Аркадий, пойдёшь ксебе на минутку?– Да, надо почиститься, – отвечал Аркадий и направился было к дверям, но в это мгновение вошел в гостиную человек среднего роста, одетый в тёмный английский сьют, модный низенький галстух и лаковые полусапожки, Павел Петрович Кирсанов. На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные седые волосы отливали тёмным блеском, как новое серебро; лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и лёгким резцом, являло следы красоты замечательной; особенно хороши были светлые, чёрные, продолговатые глаза. Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность и то стремление вверх, прочь от земли, которое большею частью исчезает после двадцатых годов.Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями, – руку, казавшуюся еще красивей от снежной белизны рукавчика, застёгнутого одиноким крупным опалом, и подал ее племяннику. Совершив предварительно европейское «shake hands», он три раза, по-русски, поцеловался с ним, то есть три раза прикоснулся своими душистыми усами до его щёк, и проговорил: «Добро пожаловать».Николай Петрович представил его Базарову: Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил её обратно в карман.– Я уже думал, что вы не приедете сегодня, – заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь, подергивая плечами и показывая прекрасные белые зубы. – Разве что на дороге случилось?– Ничего не случилось, – отвечал Аркадий, – так, замешкались немного
Сочинение-рассуждение Как в этом эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения?

В данном эпизоде из начала романа «Отцы и дети» Тургенев намечает основной конфликт произведения, конфликт поколений, используя различные художественные средства и значимые подробности в поведении и внешнем виде персонажей.


Мы сразу видим, что Базаров, приехав с Аркадием как гость, ведёт себя обыкновенно, не пытаясь подстроиться под какие-то стандарты высшего общества: «…потягиваясь, Базаров и опустился на диван». Его речь тоже свидетельствует о простоте героя: «чемоданишко», «одежонку». Такое поведение Евгения Васильевича вызывает у братьев Кирсановых неодобрение. Об этом свидетельствуют следующие детали: «Николай Петрович без всякой видимой причины потопал ногами», «Павел Петрович … руки не подал и даже положил её обратно в карман». Старшее поколение не может принять то, как ведёт себя младшее. Чтобы показать это ярко, автор использует антитезу даже во внешнем виде героев. Таким мы видим Павла Петровича: «Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый», «заговорил он приятным голосом, любезно покачиваясь», «Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями».

Базаров же выглядит и ведёт себя довольно просто, без какого-либо пафоса он говорит, что «поесть действительно не худо» и, не думая о манерах, снимает с себя балахон, при этом разговаривая с Прокофьичем.


Таким образом, противопоставление характеров и описание столкновения разных линий поведения с помощью ярких деталей намечают основной конфликт «отцов» и «детей» в одноименном произведении.

Полезный материал по теме:

  1. Как в данном эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения?
  2. Как в данном эпизоде “Отцов и детей” намечается основной конфликт произведения?
  3. Как в данном эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения
  4. Ответ на задания №8 и №15. Как в данном эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения? Каким чувством проникнуто обращение поэта к России?
  5. Как в данном эпизоде «Отцов и детей» прослеживается основной конфликт произведения?

ребенок-солдат | Дети конфликта

child soldiers

300 000
По всему миру насчитывается около трехсот тысяч детей-солдат. С каждым годом это число растет, так как все больше детей вербуют для использования в активном бою.

Здесь вы можете послушать, как эти дети объясняют, как они стали солдатами, что мешает им уйти и как некоторым удалось построить новую жизнь для себя.

terrified child
terrified child
«Когда я увижу свой дом?»
детская песня в Сьерра-Леоне

former child soldier
terrified child
«Я был завербован силой».
История Zaw Tun

(на бирманском языке)

Читать историю Zaw Tun
(на английском)


в ужасе
Дети используются в войнах, происходящих в Сьерра-Леоне, Либерия, Конго, Судане, Шри-Ланке, Афганистан и Бирма.

Во время гражданской войны в Сьерра-Леоне дети сражаются за повстанцев — Объединенный революционный фронт (ОРФ) и проправительственную местную милицию Камаджорс. Камаджоры делают большую часть фронтовой борьбы за правительство и миротворческие силы Западной Африки, ЭКОМОГ.

Часто после того, как ОРФ нападает на деревню, они похищают выживших детей.Детей, многие из которых видели, как убивают их родителей, затем отправляют в специальные лагеря. Те дети, которые убегают, часто присоединяются к камаджорам, которые дают им кров и еду.

За последние 50 лет в Бирме произошел конфликт между правительством и мятежными этническими меньшинствами. 15-летний Зоу Тун сражался в бирманской армии.

в плену
В лагерях ОРФ в Сьерра-Леоне травмированные дети содержатся и «обучаются» обычно в течение двух или трех месяцев.

Детям говорят
, что они будут убиты, если они не повинуются приказам или пытаются убежать.

Часто они подвергаются жестокому посвящению и вынуждены убивать или калечить тех, кто пытался бежать.

captive children

captive children
‘Если ты снова будешь плакать
, мы тебя убьем

История Абу

captive children
‘Когда мы танцуем, мы снимаем’


Песня Давида Джуджу

В камаджорах дети посвящаются в «тайные общества».
Следуя правилам этих «обществ», мальчикам говорят, что они получат магические силы.

Они приходят к убеждению, что «джуджу» (магия) защитит их и остановит пули противника.

боевой
Разработка более легкого оружия, такого как АК-47, означает, что мальчики в возрасте восьми лет могут быть вооружены.

Самые маленькие мальчики расположены ближе всего к врагу. На войне их называют бесстрашными. Дети часто менее требовательны к солдатам, чем взрослые. Их дешевле содержать, поскольку они едят меньше и ими легче манипулировать.
Обе стороны считают, что непредсказуемость маленьких детей делает их лучшими бойцами.
Некоторых отправляют в битву на наркотиках, чтобы придать им смелости.

Бирманский военный режим также использует детей в бою. Дети работают как рабские работники, несут военные поставки или работают над государственными строительными проектами.

threats against children

captive children
«Я был вынужден присоединиться к ним»
История
Мухаммеда

Угрозы
В бою дети часто попадают в плен и подвергаются угрозам.Они сражаются за того, кто их контролирует, чтобы остаться в живых. В непрерывной гражданской войне много детей, которые часто сражались за обе стороны.

мечты
Хотя в Сьерра-Леоне продолжается война, некоторым детям удалось бежать.

Но часто дети, которые были вынуждены убивать и убивать в своих деревнях, не могут вернуться домой.

Дети, которые вступают в ОРФ, подвергаются остракизму со стороны своих семей и боятся, что их будут преследовать ополченцы.

children

captive children
«Если вы счастливы»
детские песни и мечты

Больше всего на свете бывшие дети-солдаты хотят мира и возможности пойти в школу.

Многие девушки мечтают стать медсестрами. Некоторые из мальчиков хотят быть священниками.

надежда
Реабилитация детей-солдат — сложный процесс.Дети подверглись жестокому обращению и совершили убийства.
Они обладали жизненной властью над взрослыми, часто в своих местных общинах. Использующие их армии накормили, одели и дали им укрытие.

В Мозамбике, Анголе и Сомали существуют проекты по оказанию помощи бывшим детям-солдатам.
В реабилитационном центре Марка в Сомали Абди готовится стать рыбаком.

В Сьерра-Леоне Роуз работает в приюте для сбежавших солдат. Однако для большинства детей-солдат в Сьерра-Леоне, пока продолжается гражданская война, они будут вынуждены сражаться.

children

captive children
«Их будущее может быть светлым»
Сообщение Абди
(на сомалийском языке)

Прочитать сообщение Абди
(на английском языке)

Audio
«Они вышли из-под контроля»
Роуз беседует с
BBC Africa Reporter
Том Портеус

home
how to help
child soldiers
wounded children
lost children
child-headed households
child workers

‘В мою деревню прибыл военный призывник и потребовал двух новых сотрудников.Те, кто не мог заплатить 3000 кьят, должны были присоединиться к армии ».

Зо Тун, 15
Бирманский бывший солдат

‘Я так боялся смерти. Но мои друзья предупредили меня

, если командиры повстанцев обнаружат во мне страх, они убьют меня.
Так что мне пришлось притворяться смелым.

Чарльз, 12
руандийский беженец

«Когда я вырасту,
, я организую банду и буду искать мести моего отца».

Асиф, 12

афганского беженца,
‘Двести нет, мы молимся, чтобы война в нашей стране быстро прекратилась.

Мы также молимся, чтобы их души покоились с миром.

Чарли, 10
суданский беженец


«Я просто хочу пойти домой и быть со своей семьей».

Кристофер, 12
Уганда

‘На консультациях они сказали, что убили только маленьких детей.

Они верили, что сделали это меньшим грехом.

BBC Swahili Reporter,
Валери Мсока

‘Они похитили меня, но все же они убили мою мать и отца в ту ночь.’

Ричард, 12

руандийский беженец

‘ Я начал работать в армии, когда был молод (в 15 лет), не задумываясь. Я восхищался солдатами, их оружием и четкой, аккуратной формой.

Я просто хотел сражаться так, как они делали в кино, и я вступил в армию ».

Хтай, 21
Бирманский экс-солдат

,
Как афроамериканцы в Америке, мы должны расставить приоритеты в семье. Все остальное приходит позже — RT Op-ed

Уэйн Дюпре был недавно приглашен в Белый дом, чтобы поговорить с президентом Трампом по поводу обмена сообщениями с черным сообществом. Он был включен в число 50 ведущих влиятельных афроамериканских республиканцев Newsmax в 2017 году, а в 2016 году входил в состав правления Национальной коалиции за многообразие Дональда Трампа. До того, как заняться политикой, он прослужил восемь лет в ВВС США. Его сайт здесь: www.waynedupree.com. Следуйте за ним в Твиттере @WayneDupreeShow

Процент афроамериканцев, которых в 1960 году воспитывал только один из родителей, составлял 22 процента. Сегодня более 70 процентов чернокожих детей рождаются от незамужних матерей. Это имеет трагические последствия, и мы должны это исправить.

Я черный человек, и я считаю, что распад черной семьи — самая вредная вещь для черного сообщества.

Я дважды в разводе, но у меня две прекрасные дочери, которые живут со мной, и я обеспечиваю их и не бегу от своей ответственности.Я не закрывала их мать от их жизни, так как я полагаю, что дети нуждаются в своих родителях, если они собираются быть успешными. Многие эксперты исследовали тему сильной, здоровой семьи, и постоянный вывод состоит в том, что ребенок без хорошей отцовской фигуры растет с недостатком, который нельзя стереть с помощью образования, славы, роста или денег.

Сколько раз вы видели, как бездетные активисты бегали на новостные шоу, чтобы заявить, что белые люди и правоохранительные органы несут основную ответственность за сдерживание черных? Но суть дела заключается в том, что семейная ячейка играет решающую роль в качестве жизни их детей.

Начните с восстановления семейной ячейки

Хотя распад семейной группы оказывает пагубное влияние на все группы, включая молодых белых мальчиков и девочек, я наблюдал довольно много этого в штате Мэриленд, где я родился и вырос. Молодым мужчинам, черным или белым, нужна постоянная фигура отца в их жизни. Молодым женщинам нужен также их отец, чтобы продемонстрировать, как им следует ожидать от молодых мужчин, с которыми они встречаются, и встречаться с ними.

Я уверен, что многие могут не согласиться со мной, но начните восстанавливать семьи и мораль, и вы быстро увидите улучшение качества жизни для каждого сегмента общества, что особенно важно для Черной Америки.Игнорируйте эти вещи, и вы обречены на распространение статус-кво.

До тех пор, пока мы тратим деньги на матерей, у которых либо хороший судья отстранен судьей, либо дети от мужчин, которые не хотят ответственности, проблема будет сохраняться. Неважно, являются ли деньги социальным пособием государства или пособием на ребенка от отстраненного отца.

Также на rt.com Как профессор Калифорнийского университета в Беркли и человек цвета, я отказываюсь служить демократической партии и #BLM — и вы тоже должны

Политика обвинения демократов и молчание республиканцев

Проживая за пределами Балтимора, штат Мэриленд, где центральный город в основном чернокожий и демократичный, было бы загадкой, как существует системный расизм, когда чернокожие в значительной степени господствуют над черными областями с наибольшим количеством преступлений.В этом отношении межрасовые пары — обычное явление в пригородных торговых центрах. И все же либеральный / демократический дешевый выстрел — видеть расизм повсюду.

Черно-белые семьи должны пересмотреть свои потребности и поставить семью на первое место. Возможно, феминисткам не очень приятно знать, что роль отца в семье очень важна, но ее отсутствие ежедневно показывает свое лицо в новостях.

Я бы сказал, что это сводится к системному расизму, но в форме циничной политики, созданной демократами, которые контролируют большинство областей, в которых мы, народ, живем.Давайте не будем забывать, что наиболее значимым предиктором продолжительной жизни бедности является одинокое материнство. Самый высокий уровень одинокого материнства среди афроамериканских женщин, и демократы поощряют это годами, наряду с зависимостью от благосостояния поколений — это не ракетостроение.

Подробнее

Decades of America’s drug wars led up to the riots of today Decades of America’s drug wars led up to the riots of today

Но я не позволяю республиканцам сорваться с крючка, потому что они тоже частично виноваты.Крупные партийные лидеры прямо сейчас кланяются толпе гнева и уверяют афроамериканцев, что все остальное нужно изменить, но не решая основной проблемы.

Личная ответственность — это основа

Личная ответственность — это огромная часть успеха человека, или, по крайней мере, именно здесь я и делаю свою линию. Целая группа не может постоянно обвинять других, не тратя время на самоанализ и внесение необходимых изменений в их собственную жизнь и поведение.Это правда, что система социального обеспечения, созданная демократами, только усугубила проблему, установив требование, что только одинокие женщины / матери-одиночки имеют право на нее или могут получить больше денег, чем замужние.

Это начало огромную волну разводов, чтобы готовиться и сделало это сдерживающим фактором для брака и стабильности ядерной семьи. В то время как многие стонали и отшатывались от лозунга этой администрации: «Сделай Америку снова великой», пришло время тысячелетиям воспользоваться возможностью, чтобы искренне принять этот совет относительно пересмотра ценностей, с которыми выросли предыдущие поколения, которые помогли обеспечить стабильные семьи и дать детям здоровые В детстве им нужно было вырасти в продуктивных и успешных взрослых.

Самоуважение — еще одна важная нога

Была и остается ценность в самоуважении, в браке, в ожидании рождения детей до замужества и в способности содержать семью в финансовом отношении и в браках, когда оба партнера отказываются давать так быстро, но вместо этого работайте над отношениями, как это делали многие из наших пар Величайшего поколения. Самоуважение и уважение к другим, а также ответственность и подотчетность — это качества, которых в настоящее время катастрофически не хватает, и общество, и наша страна, очень выиграют от того, что эти черты будут культивироваться и применяться снова.

Было бы глупо не приводить тему религии. НЕТ замены хороших христианских ценностей. Воспитывайте своих детей не для того, чтобы стать жертвой, а чтобы они были ответственны за свои действия и за то, как сложилась их собственная жизнь. Делай это, ищи Бога, и все получится. Клянусь, это работает!

Думаю, вашим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

Заявления, мнения и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Любовь к отцу в большей степени способствует развитию ребенка, чем его матери, говорится в исследовании

Как отсутствие любящего отца может испортить жизнь ребенка: новое исследование показывает, что отношения с обоими родителями имеют решающее значение

  • Обнаружение было частью крупномасштабный анализ исследований о силе отторжения родителей
  • Исследователи говорят, что это должно помочь снизить количество случаев «обвинения матери» в неблагополучных детях

Фиона Макрэй для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:


Influence: New research has revealed that the love of a father is one of the greatest influences on the personality development of a child Influence: New research has revealed that the love of a father is one of the greatest influences on the personality development of a child

Влияние: Новое исследование показало, что любовь отца является одним из самых значительных факторов, влияющих на развитие личности ребенка

Любовь отца так же важна для эмоционального развития ребенка как матери, широкомасштабное исследование подтвердило.

Изучение дел более чем 10 000 сыновей и дочерей показало, как холодный или далекий отец может повредить жизни ребенка, иногда на десятилетия вперед.

Обзор 36 исследований со всего мира показал, что его любовь, по крайней мере, так же важна для молодых людей, как и любовь их матерей.

Исследователь Профессор Рональд Ронер сказал, что отцовская любовь — это ключ к развитию, и надеется, что его открытия побудят больше мужчин заниматься заботой о своих детях.

«В США, Великобритании и Европе в течение последних 300 лет мы предполагали, что все дети, необходимые для нормального здорового развития, — это любовные отношения с матерью», — сказал он.

‘И это папы для поддержки матери и материальной поддержки семьи, но они не нужны для здорового развития детей.

‘Но это убеждение в корне неверно. Мы должны отказаться от этой идеи и понять, что влияние отца столь же велико, а иногда и сильнее, чем влияние матери.’

Его выводы были сделаны после того, как он изучил данные исследований, в которых детей и взрослых спрашивали, насколько они любили своих родителей.

Вопросы включали, если их заставляли чувствовать себя желанными или нужными, если их родители старались изо всех сил обидеть свои чувства и чувствовали ли они себя любимыми.

Участники также ответили на вопросы о своей личности. Они варьировались от «я думаю о борьбе или быть злым» до «я думаю, что мир — это хорошее, счастливое место».

Подсчет результатов показал, что те, кто был отвергнут в детстве, чувствовали себя более тревожными и неуверенными, а также враждебными и агрессивными.

Многие из проблем, перенесенных во взрослую жизнь, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Личность и социальная психология».

Важно отметить, что любовь отца была так же важна, как и любовь матери. В некоторых случаях это было еще больше. Одной из причин этого может быть то, что отторжение является более болезненным, когда оно исходит от родителя, которого ребенок считает более сильным или уважаемым.

«Дети и взрослые повсюду — независимо от расы, культуры и пола — обычно реагируют одинаково, когда они считают, что их отвергают».

Профессор Ронер из Университета Коннектикута, США, заявил, что отказался в детстве оказывает наиболее «сильное и последовательное влияние на личность и развитие».

Он добавил: «Дети и взрослые повсюду — независимо от расы, культуры и пола — имеют тенденцию реагировать одинаково, когда они считают, что их отвергают».

Профессор Ронер сказал, что дети, которые чувствуют себя нелюбимыми, становятся беспокойство и неуверенность, и это может сделать их нуждающимися. Гнев и обида могут привести к тому, что они эмоционально замкнутся в попытке защитить себя от дальнейшего вреда.

Это может мешать им формировать отношения.Они могут страдать от низкой самооценки и сталкиваться с трудностями в стрессовых ситуациях.

Teaching the ways of the world: If a child perceives her father as having higher prestige, he may be more influential in her life than the child¿s mother Teaching the ways of the world: If a child perceives her father as having higher prestige, he may be more influential in her life than the child¿s mother

Преподавание мира: если ребенок воспринимает своего отца как более престижного, он может иметь большее влияние в ее жизни, чем мать ребенка

Профессор Ронер добавил, что исследования показывают, что одни и те же части мозга активируются, когда люди чувствуют себя отверженными, как когда они испытывают физическую боль

Он добавил: ‘В отличие от физической боли, люди могут психологически переживать эмоциональную боль отторжения снова и снова в течение многих лет.’

Его исследования показывают, что вклад отца особенно важен для поведения и может повлиять на то, что ребенок потом пьет с избытком, принимает наркотики или страдает проблемами психического здоровья.

Норман Уэллс из Фонда семейного образования сказал: ‘Это исследование подчеркивает важность нетронутых и стабильных семей, где и отец, и мать стремятся воспитывать своих детей вместе.

‘Последовательные правительства не смогли признать тот факт, что мужчины и женщины различны и что они по-разному родитель.«

Он критиковал служителей за то, что они« притворяются, что один родитель равен двум или что два родителя одного пола не хуже двух естественных родителей противоположного пола ».

На этой неделе Коалиция объявила штрафы для матерей, которые не позволяют бывшим партнерам поддерживать надлежащие отношения со своими детьми, включая тюрьму. Право на «совместное воспитание» после распада семьи также будет закреплено в законе.

детей и конфликт в классе Артикул

Среди многих задач раннего детства выделяются две: уважительно относиться к потребностям других детей и прислушиваться к чужим идеям. Эти области обучения важны для всех маленьких детей, но особенно для тех, кто участвует в групповых занятиях вне дома — дошкольных и детских программах, игровых группах или летних лагерях. При поддержке знающих взрослых дети могут овладеть навыками, необходимыми для эффективного общения в группах сверстников.

Когда дети учатся быть вместе в группе, они неизбежно столкнутся с конфликтом с другим ребенком. Многие взрослые находят конфликт среди детей разочаровывающим и неуверенным в том, как быть полезным. Однако, когда взрослые вдумчивы и искусны в своем подходе к конфликтам в классе, дети получают выгоду. Разрешение конфликтов является важной основой для будущего роста и обучения.

Что такое конфликт?

Конфликт определяется как вызов тому, как человек думает или ведет себя.Это может быть неудобным процессом для маленьких детей, вызывающим одного, обоих или всех детей, связанных с беспокойством, страхом или рядом других сильных эмоций.

Конфликт является естественным и ежедневным явлением в программах для детей младшего возраста. Для детей младшего возраста в программах дошкольного возраста характерен конфликт из-за:

  • игрушки
  • отношений
  • идей
  • пробел
  • мощность
  • неполное понимание

Через конфликт дети учатся.Конфликт может быть положительной или отрицательной силой в обучении. Чтобы обучение способствовало позитивному росту — эмоциональному, социальному и интеллектуальному — рекомендуется два условия:

  1. Этот конфликт в классе поддерживается на оптимальном уровне . Слишком много конфликтов является подавляющим и может привести к чрезмерной стимуляции или абстиненции. Слишком маленький конфликт не вызывает у детей проблем и может привести к самоуспокоенности в образовании.
  2. Этот конфликт в классе встречают поддержку взрослых, которые способствуют мирному разрешению .

Что такое мирное разрешение конфликтов?

Мирное разрешение конфликтов в классе для детей младшего возраста работает над проблемой или конфликтом таким образом, чтобы ни физически, ни эмоционально, ни социально не причинить вред никому из участников.

Мирное разрешение конфликтов дает детям возможность чувствовать себя компетентно в ситуациях и отношениях. Это воспитывает чувство уважения к себе и другим людям, а также уважение к новым идеям.

Какова роль учителя в мирном разрешении конфликтов?

Роль учителя в мирном разрешении конфликтов до

  • предвидеть , что конфликт будет происходить в группах детей
  • ответить на детей, так как конфликт происходит естественным образом в классе
  • поддерживают всех детей в конфликте с намерением содействовать положительному росту

Учителя часто считают свою роль в мирном разрешении конфликтов сложной задачей.Следующие шесть стратегий помогают учителям определить их роль и отношение к детям и конфликтам:

  1. Подготовка к конфликту
  2. Знание о детях
  3. Зная каждого ребенка
  4. Создание культуры уважения
  5. Принятие решений
  6. Перефокусировка конфликта для обучения

Дети имеют возможность учиться позитивно, когда учителя реагируют на конфликты мирными стратегиями разрешения конфликтов.

Подготовка к конфликту

Готовая учительница готова провести день с детьми. Подготовленный учитель знает, что в один прекрасный день с детьми будет конфликт между ребенком и ребенком.

Мирное разрешение конфликтов поддерживается или затрудняется той ролью, которую играет учитель, когда конфликт возникает между детьми. Учителя, которые непреднамеренно препятствуют мирному разрешению конфликтов, могут попытаться избежать конфликтов в классе, наказать детей, которые испытывают социальные конфликты, разрешить конфликт в классе для детей или позволить детям самим решать конфликты.Учителя, которые последовательно реагируют на типичные школьные конфликты любым из этих способов, учат детей соответствовать ожиданиям учителя за счет развития ребенка, уходить в конфликт, быть беспомощными или выживать в конфликте. Ни один из этих результатов для детей не способствует мирному разрешению конфликта. Подготовленный учитель подходит к конфликту в классе «ребенок-ребенок», оказывая поддержку детям преднамеренно.

Одна из причин, по которой учитель может препятствовать мирному разрешению конфликтов в классе, заключается в том, что она не потратила время на то, чтобы подумать о своем личном или профессиональном опыте с конфликтом.Каждый человек сталкивается с конфликтом — с ранних детских дней до наших дней. Этот опыт производит сильные чувства и воспоминания, которые направляют личные и профессиональные ответы на конфликт. Эти чувства и воспоминания могут привести к тому, что учителя упустят ценность конфликта в классе и будут искать бесконфликтную среду обучения. Подготовленный учитель знает, что конфликт имеет образовательное и социальное значение для развития детей.

Многие учителя считают, что размышления о преподавании, оценке эффективности дня с детьми и планировании на будущее являются полезным процессом.Рефлексия — это профессиональный процесс мышления, оценки и планирования. Отражение:

  • осознание чувств о конфликте
  • признание реального опыта конфликта, который направляет личные и профессиональные чувства о конфликте
  • соблюдение или знание практики обучения
  • осознавая реакцию детей на обучение
  • размышления о принятых решениях и действиях учителя
  • празднуем успехи и готовимся к профессиональному росту там, где это необходимо

Отражение — рекомендуемый процесс для новых и опытных учителей. Подготовленный учитель размышляет о своих чувствах, знаниях и практике в ответ на конфликт в классе дошкольного возраста.

Образовательные ресурсы доступны для учителей, которые хотят изучить мирные методы разрешения конфликтов. Ресурсы могут быть неформальными или формальными. Коллеги, руководители, классы, профессиональные чтения и дискуссионные группы могут оказывать поддержку учителям. Подготовленный учитель открыт для обучения мирному разрешению конфликтов и будет искать ресурсы для поддержки обучения.

Учителя и программы для детей младшего возраста имеют выбор относительно того, что подчеркивается в классах. Когда мирное разрешение конфликтов является приоритетом, учителя обрабатывают конфликт так, как он происходит, не чувствуя, что он прерывает реальное обучение. Когда подготовленный учитель стремится к мирному разрешению конфликтов, решение конфликтов становится приоритетной задачей в классе.

Другие стратегии

Прогнозирование конфликта и подготовка к его возникновению в классе являются важными первыми шагами в эффективном урегулировании конфликта детей.Другие стратегии имеют решающее значение для развития учителей: знания о развитии ребенка и учебная программа для детей младшего возраста; уважение и чувствительность к детям и семьям, которые проявляются в каждом взаимодействии, в каждом общении и в каждой области классной комнаты; знание, умение и уверенность, чтобы решить, как реагировать на конфликт, исходя из ситуации и вовлеченных детей; и способность использовать общие конфликтные ситуации в обучении таким образом, чтобы это приносило пользу всем в классе.

Управляемые конфликтные ситуации в классе дают детям возможность чувствовать себя компетентными, справляться и учиться в новых ситуациях и отношениях, а также воспитывать чувство уважения к другим людям и новым идеям. Поэтому конфликт и разрешение конфликтов рассматриваются не как мешающие опыту ребенка или планам учителя в классе, а скорее как ожидаемая и необходимая часть учебной программы для детей младшего возраста.

Четыре рекомендуемых стратегии для учителей маленьких детей

1) Быстро вмешаться, чтобы остановить опасное поведение и не дать детям пострадать.

Примеры :

  • Учителя используют дифференцированные ответы и стратегии, основанные на участии отдельных детей. Таким образом, учителя могут оценить, а дети могут выразить намерение. Несчастный случай — это несчастный случай и трактуется иначе, чем преднамеренная агрессия.
  • Возможности для реституции имеются и рассматриваются положительно. Оба / все дети уважаются в каждом конфликте.

2) Не вступать слишком рано, когда начинается конфликт.

Примеры:

  • Спокойствие учителей по поводу конфликта широко распространено.
  • Системы классной комнаты успокаивают и расширяют возможности детей.

3) Наблюдение за детьми, когда они общаются с другими или используют материалы.

Примеры:

  • Учителя анализируют поведение детей, наблюдая и находясь рядом с детьми во время игры. Они бдительны к хроническому конфликтному поведению у детей, чувствительны ко всем детям и подходят к конфликтным детям, не предрешая поведения детей.
  • Учителя понимают, что они являются ресурсом и что дети — способные люди («что я могу сделать?» И «что вы можете сделать?»). Детям доверяют, чтобы преуспеть.

4) Активное взаимодействие с детьми.

Примеры:

  • Учителя обеспечивают основу, чтобы помочь детям узнать, где и как начать разрешать конфликт, и помочь детям увидеть конфликтные ситуации точно и в понятном контексте. («Вы хотели оконные блоки и вы тоже.Ты забрал их у нее, чтобы получить их прямо сейчас. «)
  • Говорить и слушать друг друга рекомендуется. Учителя уважительны. Они часто повторяют и обобщают, а также описывают то, что видят и слышат. («Я буду держать блоки, чтобы они были в безопасности, пока мы разберемся с этим. Ты выглядишь сумасшедшим, что он взял у тебя оконные блоки». Учитель слушает. «Ты выглядишь расстроенным из-за того, что у тебя сейчас нет блоков Хммм, вы оба хотите блоки. «Что вы думаете о том, как мы могли бы это выяснить?» Учитель слушает и продолжает содействовать разговору и решению проблем.)
,

Leave A Comment