Прочитай размышления российского учёного и общественного деятеля Д. С. Лихачёва
Прочитай размышления российского учёного и общественного деятеля Д. С. Лихачёва (1906—1999) и выполни задания.
Не здание даже нужно человеку, а здание в определённом месте. Поэтому и хранить их, памятник и ландшафт, нужно вместе, а не раздельно. Хранить строение в ландшафте, чтобы то и другое хранить в душе…
Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико — оно принципиально существенно.
До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами…
Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в прошлом, с определёнными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя…
На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей.
Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и «суда». Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры.
1) Составь план текста.
2) Как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат? При каком условии это возможно?
3) Какое различие между экологией природы и экологией культуры установил автор? Как, по-твоему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт?
4) Почему «на земле становится тесно для памятников культуры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажи три предположения.
5) Какое участие в сохранении памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники? Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажи любые три-четыре формы участия.
6) Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Используя текст и обществоведческие знания, приведи два-три объяснения.
Ответ
1) Составь план текста.
1) Соотношение ландшафта и строений
2) Экология природы и экология культуры
3) Восстановление природы
4) почему нельзя восстановить культурные памятники
5) культурные памятники и градостроение
6) нравственная ответственность человека за сохранение культуры
2) Как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат? При каком условии это возможно?
До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами…
3) Какое различие между экологией природы и экологией культуры установил автор? Как, по-твоему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт?
Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико — оно принципиально существенно.
До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами…
Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в прошлом, с определёнными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя…
Памятники культуры и окружающий ландшафт связаны между собой тем, что в ландшафте показаны вся благодарность человеку которому поставлен памятник . Ведь сами граждане ухаживают за прилегающей к памятнику территорией.
4) Почему «на земле становится тесно для памятников культуры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажи три предположения.
1) Бытовые отходы, всякий мусор, непосредственное загрязнение окружающей среды, бесполезная постройка небоскребов, всяких других ненужных зданий занимает большое место в городе. Это препятствует созданию и постройке памятников культуры.
2) В настоящее время нынешнее поколение не интересуется традицией, обычаями, а также памятниками культуры. Угасающее желание и мечта не позволяют строить памятники культуры не только из-за малой площади земли. Так как молодежь считает постройку архитектурных памятников лишним.
3) «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со скоростью света. Как и выше сказано, техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни.
На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей.
5) Какое участие в сохранении памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники? Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажи любые три-четыре формы участия.
1) не причинять вред культурным памятникам;
2) участвовать в деятельности по очистке от мусора и благоустройству территории памятников культуры;
3) участвовать в различных мероприятиях пропагандистского характера.
6) Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Используя текст и обществоведческие знания, приведи два-три объяснения.
Обращение к культурному наследию позволяет лучше понять особенности культуры в разный период существования человечества, позволяя отвечать на многие вопросы. Поэтому проблема сохранения культурного наследия особенно актуальна в настоящее время в России. Культурное наследие является одним из главных способов существования культуры. В течение своей жизни человеку удается освоить лишь малую часть всего культурного наследия, выступая общим достоянием для всего человечества. Данное обстоятельство может быть актуализировано при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия совпадает с сохранением культуры вообще.
Будущее человечества связано с сохранением памятников культуры, люди должны помнить свою историю, и обязаны сохранять их для следующих поколений. Прекрасные храмы, скульптуры, фонтаны, дворцы разве можно допустить их разрушение? Конечно же нет, это достояние всего человечества, и оно должно существовать долгие века.
Прочитай размышления российского учёного и общественного деятеля Д. С. Лихачёва и выполни задания
1) Составь план текста.(1) Соотношение ландшафта и строений
(2) Экология природы и экология культуры
(3) Восстановление природы
(4) почему нельзя восстановить культурные памятники;
(5) культурные памятники и градостроение;
(6) нравственная ответственность человека за сохранение культуры.
2) Как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат? При каком условии это возможно?
До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами…
3) Какое различие между экологией природы и экологией культуры установил автор? Как, по-твоему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт?
Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико — оно принципиально существенно.
До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами…
Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в прошлом, с определёнными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя…
Памятники культуры и окружающий ландшафт связаны между собой тем, что в ландшафте показаны вся благодарность человеку которому поставлен памятник. Ведь сами граждане ухаживают за прилегающей к памятнику территорией.
4) Почему «на земле становится тесно для памятников культуры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажи три предположения.
(1) Бытовые отходы, всякий мусор, непосредственное загрязнение окружающей среды, бесполезная постройка ненужных зданий занимает много места в городе. Это препятствует созданию и постройке памятников культуры.
(2) В настоящее время нынешнее поколение не интересуется традицией, обычаями, а также памятниками культуры. Угасающее желание и мечта не позволяют строить памятники культуры не только из-за малой площади земли. Так как молодежь считает постройку архитектурных памятников лишним.
(3) «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со скоростью света. Как и выше сказано, техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни.
На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей.
5) Какое участие в сохранении памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники? Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажи любые три-четыре формы участия.
(1) не причинять вред культурным памятникам;
(2) участвовать в деятельности по очистке от мусора и благоустройству территории памятников культуры;
(3) участвовать в различных мероприятиях пропагандистского характера.
§ 2. Человек, общество, природа (Страницы 6,7,8,9,10)
Главная › 8 класс › Обществознание › Рабочая тетрадь по обществознанию Котова Лискова 8 классРезультаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.
Сделай три вывода о результатах опроса. Дети взволнованы проблемой загрязнения Земли. В первую очередь, природа — источник ресурсов, необходимых человеку. Нужно сохранять растения и животных.(А) Человечество на протяжении всей своей истории приспосабливало природную среду к своим потребностям. (Б) Проблема взаимодействия общества и природы приобрела в наше время глобальный характер. (В) Масштабы изменения природной среды таковы, что угрожают существованию человечества как биологического вида. (Г) Видимо, обществу следует в корне изменить своё отношение к природе, иначе будет поздно.
Определи, какие положения текста носят:
2) характер оценочных суждений.
Запиши под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
А — 1, Б — 1, В — 1, Г — 2. 5. Прочитай размышления российского учёного и общественного деятеля Д.С.Лихачёва (1906-1999) и выполни задания.Не здание даже нужно человеку, а здание в определённом месте. Поэтому и хранить их, памятник и ландшафт, нужно вместе, а не раздельно. Хранить строение в ландшафте, чтобы то и другое хранить в душе…Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико — оно принципиально существенно.
До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами…
Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в прошлом, с определёнными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя…
На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей.
Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и «суда». Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры.
1) Составь план текста.
2) Как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат? При каком условии это возможно?
3) Какое различие между экологией природы и экологией культуры установил автор? Как, по-твоему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт?
4) Почему «на земле становится тесно для памятников культуры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажи три предположения.
5) Какое участие в сохранении памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники? Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажи любые три-четыре формы участия.
6) Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Используя текст и обществоведческие знания, приведи два-три объяснения.
1. Обе культуры – плод исторического развития
2. Каждый мир общежителен и обладает «правилами поведения»
3. Между природой и человеком существует равновесие.
6. В тексте параграфа ты прочитал размышления российского учёного Н.Н.Моисеева (1917-2000). Он выдвигал такие принципы экологической этики:
1) Необходимо знать законы развития биосферы, и взаимодействие человека с биосферой должно строиться на знании этих законов.
2) Человек должен думать о будущем поколении.
3) Право наций на расходование ресурсов по количеству населения.
4) Квоты на расходование ресурсов определяются учёными и не зависят от политической обстановки.
Объясни смысл каждого из этих принципов.
Мы обязаны знать законы развития биосферы и ее взаимодействия с человеком,так как природа слишком сложна, чтобы ею легко могло управлять человечество бездумно, а тем более заменять техническими устройствами. Человек обязан думать о своем будущем поколении и предпринимать различные меры,чтобы сохранить то состояние природы, в котором нам его передали еще наши предки. Каждое поколение имеет право на разумный расход ресурсов при условии,если это не навредит природе. Только министерство образования и науки при помощи всяких опытов могут определить можно ли на том или ином участке добывать нефть и т.д.,с тем же расчетом на вред биосфере. Ученые тоже могут прийти к тому выводу, что ни добра, ни зла нет в человеке, что существует только человеческая деятельность, в которой добро и зло являются не больше, как разными сторонами одного и того же явления. Все вышеперечисленное требует доказательства, т.е. разработки учения о добре и зле, а потому эта часть этики должна существовать независимо от того или иного взгляда на ее предмет.
§ 1. Что делает человека человеком? — стр. 4-6§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей — стр. 10-12
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
§ 2. Человек, общество, природа. —
1. Используя текст учебника, объясни мысль: «Природа — естественная основа жизнедеятельности общества.»Человек обитает в природе, она помогает ему жить.2. В 2012г. учёные опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: «Почему важно беречь природу?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.
Сделай три вывода о результатах опроса.
Дети взволнованы проблемой загрязнения Земли. В первую очередь, природа — источник ресурсов, необходимых человеку. Нужно сохранять растения и животных.3. Выбери в приведённом ниже списке примеры влияния природы на развитие общества и обведи цифры, под которыми они указаны.
4. Прочитай приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой.
(А) Человечество на протяжении всей своей истории приспосабливало природную среду к своим потребностям. (Б) Проблема взаимодействия общества и природы приобрела в наше время глобальный характер. (В) Масштабы изменения природной среды таковы, что угрожают существованию человечества как биологического вида. (Г) Видимо, обществу следует в корне изменить своё отношение к природе, иначе будет поздно.
Определи, какие положения текста носят
1) фактический характер, 2) характер оценочных суждений
Запиши под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
А — 1, Б — 1, В — 1, Г — 2.5. Прочитай размышления российского учёного и общественного деятеля Д.С.Лихачёва (1906-1999) и выполни задания.
Не здание даже нужно человеку, а здание в определённом месте. Поэтому и хранить их, памятник и ландшафт, нужно вместе, а не раздельно. Хранить строение в ландшафте, чтобы то и другое хранить в душе…
Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико — оно принципиально существенно.
До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами…
Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в прошлом, с определёнными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя…
На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей.
Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и «суда». Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры.
1) Составь план текста.
2) Как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат? При каком условии это возможно?
3) Какое различие между экологией природы и экологией культуры установил автор? Как, по-твоему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт?
4) Почему «на земле становится тесно для памятников культуры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажи три предположения.
5) Какое участие в сохранении памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники? Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажи любые три-четыре формы участия.
6) Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Используя текст и обществоведческие знания, приведи два-три объяснения.
1. Обе культуры – плод исторического развития
2. Каждый мир общежителен и обладает «правилами поведения»
3. Между природой и человеком существует равновесие.
6. В тексте параграфа ты прочитал размышления российского учёного Н.Н.Моисеева (1917-2000). Он выдвигал такие принципы экологической этики:
1) Необходимо знать законы развития биосферы, и взаимодействие человека с биосферой должно строиться на знании этих законов.
2) Человек должен думать о будущем поколении.
3) Право наций на расходование ресурсов по количеству населения.
4) Квоты на расходование ресурсов определяются учёными и не зависят от политической обстановки.
Объясни смысл каждого из этих принципов.
Мы обязаны знать законы развития биосферы и ее взаимодействия с человеком,так как природа слишком сложна, чтобы ею легко могло управлять человечество бездумно, а тем более заменять техническими устройствами. Человек обязан думать о своем будущем поколении и предпринимать различные меры,чтобы сохранить то состояние природы, в котором нам его передали еще наши предки. Каждое поколение имеет право на разумный расход ресурсов при условии,если это не навредит природе. Только министерство образования и науки при помощи всяких опытов могут определить можно ли на том или ином участке добывать нефть и т.д.,с тем же расчетом на вред биосфере. Ученые тоже могут прийти к тому выводу, что ни добра, ни зла нет в человеке, что существует только человеческая деятельность, в которой добро и зло являются не больше, как разными сторонами одного и того же явления. Все вышеперечисленное требует доказательства, т.е. разработки учения о добре и зле, а потому эта часть этики должна существовать независимо от того или иного взгляда на ее предмет.
Человек, общество, природа. Экология культуры
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
Прочитай размышления российского учёного и общественного деятеля Д. С. Лихачёва (1906—1999) и выполни задания.
1) Составь план текста.1) Соотношение ландшафта и строений
2) Экология природы и экология культуры
3) Восстановление природы
4) почему нельзя восстановить культурные памятники;
5) культурные памятники и градостроение;
6) нравственная ответственность человека за сохранение культуры.
2) Как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат? При каком условии это возможно?
До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами…
3) Какое различие между экологией природы и экологией культуры установил автор? Как, по-твоему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт?
Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико — оно принципиально существенно.
До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами…
Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в прошлом, с определёнными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя…
Памятники культуры и окружающий ландшафт связаны между собой тем, что в ландшафте показаны вся благодарность человеку которому поставлен памятник . Ведь сами граждане ухаживают за прилегающей к памятнику территорией.
4) Почему «на земле становится тесно для памятников культуры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажи три предположения.
1) Бытовые отходы, всякий мусор, непосредственное загрязнение окружающей среды, бесполезная постройка небоскребов, всяких других ненужных зданий занимает большое место в городе. Это препятствует созданию и постройке памятников культуры.
2) В настоящее время нынешнее поколение не интересуется традицией, обычаями, а также памятниками культуры. Угасающее желание и мечта не позволяют строить памятники культуры не только из-за малой площади земли. Так как молодежь считает постройку архитектурных памятников лишним.
3) «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со скоростью света. Как и выше сказано, техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни.
На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей.
5) Какое участие в сохранении памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники? Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни, укажи любые три-четыре формы участия.
1) не причинять вред культурным памятникам;
2) участвовать в деятельности по очистке от мусора и благоустройству территории памятников культуры;
3) участвовать в различных мероприятиях пропагандистского характера.
6) Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Используя текст и обществоведческие знания, приведи два-три объяснения.
Обращение к культурному наследию позволяет лучше понять особенности культуры в разный период существования человечества, позволяя отвечать на многие вопросы. Поэтому проблема сохранения культурного наследия особенно актуальна в настоящее время в России. Культурное наследие является одним из главных способов существования культуры. В течение своей жизни человеку удается освоить лишь малую часть всего культурного наследия, выступая общим достоянием для всего человечества. Данное обстоятельство может быть актуализировано при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия совпадает с сохранением культуры вообще.
Будущее человечества связано с сохранением памятников культуры, люди должны помнить свою историю, и обязаны сохранять их для следующих поколений. Прекрасные храмы, скульптуры, фонтаны, дворцы разве можно допустить их разрушение? Конечно же нет, это достояние всего человечества, и оно должно существовать долгие века.
Прочитайте размышления российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева и выполни задания Не здание даже нужно иметь человеку , а здание в определенном месте… 1) составь план текста… 2)как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат ? При каком условии это возможно ? Очень надо ) пожалуйста )) СРОЧНО!!
Любой товар(продукт) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблён в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их экономической ценностью. С другой стороны, ценность товара состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют стоимостью. Стоимость продукта будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении.
Дуже велике на цьому тримається вся земля і життя
2)соответствует предмету познания
Я думаю що це не правыльноСуществует несколько точек зрения на причины появления государства:
1) Теория «Общественного договора», согласно которой государство появляется на определенной стадии развития общества как результат добровольного соглашения людей. Сторонники этой теории настаивают на том, что в своем естественном, «догосударственном» состоянии, человек не ограничивал себя какими-либо рамками в поведении. Это вело к произволу и «войне всех против всех». В таком ракурсе общество долго существовать не могло и потому было принято решение назначить одного верховного правителя, который взял правление в свои руки. Таким образом, появилось государство.
2) Теория завоевания, согласно которой первые государства явились результатом завоевания воинственными племенами, которые затем устанавливали свои порядки.
3) Раскол общества на классы, когда у рабовладельцев – феодалов появилась необходимость укрепить свое положение с помощью политической власти, законов.
Как пережить разрыв, согласно Science
Последствия разрыва могут быть разрушительными. Большинство людей выходят из него целыми, но исследования показали, что окончание романтических отношений может привести к бессоннице, навязчивым мыслям и даже снижению иммунной функции. Находясь в агонии разрыва, даже самым мотивированным людям может быть сложно определить, как лучше всего продолжить свою жизнь.
Итак, в небольшом новом исследовании, опубликованном в журнале Journal of Experimental Psychology: General , исследователи протестировали различные когнитивные стратегии и нашли ту, которая лучше всего помогает людям пережить разрыв.
Исследователи собрали группу из 24 человек с разбитым сердцем в возрасте от 20 до 37 лет, которые были в длительных отношениях в среднем 2,5 года. Некоторых бросили, другие разорвали отношения, но все были расстроены этим — и большинство все еще любили своих бывших . В серии подсказок их обучали трем когнитивным стратегиям, призванным помочь им двигаться дальше.
Получите наш информационный бюллетень о здоровье.Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.
Спасибо!
Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Первая стратегия заключалась в том, чтобы негативно переоценить своего бывшего. Человека попросили подумать о неблагоприятных сторонах своего возлюбленного, как об особенно раздражающей привычке. Идея гласит, что если вы подчеркнете отрицательные черты бывшего, удар будет смягчен.
В другом сообщении, называемом переоценкой любви, людям предлагалось прочитать заявления о принятии и верить им, например: «Любить того, с кем я больше не буду, — это нормально». Вместо того, чтобы бороться за свои чувства, им было сказано без осуждения принять свои чувства любви как совершенно нормальные.
Третьей стратегией было отвлечение: думать о положительных вещах, не связанных с бывшим, например о любимой еде. Подобно тому, как отвлечение себя может помочь уменьшить тягу к еде, оно также может помочь человеку преодолеть навязчивые мысли, возникающие при расставании.
Четвертая подсказка — условие контроля — не просила их думать ни о чем конкретном.
Затем исследователи показали всем фото своего бывшего — реалистичное изображение, поскольку они часто появляются в реальной жизни в социальных сетях. Они измерили интенсивность эмоций в ответ на фотографию, используя электроды, помещенные на заднюю часть кожи головы.Показание позднего положительного потенциала (LPP) ЭЭГ является мерой не только эмоции, но и мотивированного внимания, или того, насколько человек очарован фотографией. Кроме того, исследователи измерили, насколько положительно или отрицательно люди чувствовали себя и сколько любви они испытывали к бывшему, используя шкалу и анкету.
Согласно данным ЭЭГ, все три стратегии значительно снижали эмоциональную реакцию людей на фотографии по сравнению с их ответами в контрольных испытаниях, в которых не использовались подсказки.Однако только у людей, которые смотрели на своего любовника в негативном свете, также уменьшалось чувство любви к своему бывшему. Но эти люди также сообщили, что находятся в худшем настроении, чем когда они начали, предполагая, что эти негативные мысли, хотя и помогают двигаться дальше, могут вызывать беспокойство в краткосрочной перспективе.
Отвлечение, с другой стороны, заставляло людей чувствовать себя лучше, но не влияло на то, насколько они все еще любили своего бывшего партнера. «Отвлечение — это форма избегания, которая, как было показано, снижает восстановление после разрыва», — говорит соавтор исследования Сандра Лангеслаг, директор лаборатории нейропознания эмоций и мотивации Университета Миссури в Сент-Луисе.Луи, поэтому эту стратегию следует использовать с осторожностью, чтобы улучшить настроение в краткосрочной перспективе.
Переоценка любви не повлияла ни на любовь, ни на настроение, но все же притупила эмоциональную реакцию на фотографию.
Авторы классифицируют любовь к другому человеку как усвоенную мотивацию, похожую на жажду или голод, которая подталкивает человека к партнеру в мыслях и поведении. Это, в свою очередь, может вызывать разные эмоции в зависимости от ситуации. Когда любовь встречает взаимность, человек может испытывать радость, а в случае разрыва постоянные любовные чувства связаны с грустью и трудностями в восстановлении независимого чувства собственного достоинства.
Классификация любви как мотивации вызывает споры в этой области; другие эксперты считают, что любовь — это эмоция, как гнев, или сценарий, как езда на велосипеде. Однако, как пишут авторы, стойкость любовных чувств (которые длятся намного дольше, чем типичный приступ гнева или радости), сложность этих чувств (как положительных, так и отрицательных) и интенсивность увлечения — все это сигнализирует о мотивации.
Чтобы пережить разрыв, люди с разбитым горем меняют образ мышления, на что нужно время.Точно так же, как может быть сложно бороться с другими мотивами, такими как тяга к еде или наркотикам, «регулирование любви не работает как переключатель включения / выключения», — говорит Лангеслаг. «Чтобы добиться долгосрочных изменений, вам, вероятно, придется регулярно регулировать свои любовные чувства», потому что эффекты, вероятно, исчезнут через короткое время. По ее словам, составление списка как можно большего количества негативных вещей о бывшем человеке один раз в день, пока вы не почувствуете себя лучше, может оказаться эффективным. Хотя это упражнение приводит к ухудшению самочувствия людей, Лангеслаг говорит, что этот эффект проходит.Ее прошлые исследования показали, что отрицательная переоценка также уменьшила влечение и привязанность к бывшему, поэтому в долгосрочной перспективе это поможет вам почувствовать себя лучше, — говорит она.
Результаты особенно актуальны в эпоху социальных сетей, когда часто появляются фотографии бывших и возникающие в результате любовные муки. «Все три стратегии могут помочь людям справиться со встречами и напоминаниями о бывшем партнере в реальной жизни и в социальных сетях», — говорит Лангеслаг.
Свяжитесь с нами в редакцию @ time.ком.
,
Leave A Comment