Как называется вопрос, на который нет ответа? — Спрашивалка

ВВ

Владимир Владимирович

Как называется вопрос, на который нет ответа? вопрос ответ

382

33

0

Ответы

Снежана

риторический. Но на него не то, что нет ответа, а он не требует ответа , потому что очевиден.

0

Джами Асад

У нас в педагогике такой вопрос называется «открытым»

0

ВВ

Владимир Владимирович

нет

1

Джами Асад

Даааа! Есть вопрос закрытый, на такой вопрос ответ всегда очевиден, всегда есть один верный ответ тут не может быть разброса мнений, а вот на открытый вопрос однозначно не ответишь, можно поспорить,или нет вообще ответа у человечества. ..

1

Елена🇷🇺

Без ответный, нерешенный.

0

Анатолий Селиванов

Нет , или не требуется…?

0

ГС

Галина С.

Безответный. Как любовь

0

Каролина Влюблённая В Жизнь.

Затрудняюсь ответить).

0

ВВ

Владимир Владимирович

Риторический

1

Каролина Влюблённая В Жизнь.

Спасибо. А пример можете привести?)

1

Даниил К.

Вроде бы тут ошибка…

1

Каролина Влюблённая В Жизнь.

Это что, уже пример?)

1

Даниил К.

Риторический вопрос не требует ответа, все и так очевидно в нем

1

ВВ

Владимир Владимирович

примеры: быть или не быть? кто виноват? что делать? куда ж мы катимся? когда все это кончится?

1

Дима Бабкин

Завтрп

1

Alla Lala

риторический. .

0

ВВ

Владимир Владимирович

1

Сергей Ханьжин

риторический))

0

Та

Татьяна

Риторический.

0

ВВ

Владимир Владимирович

1

Графиня

риторический.

0

Мир

риторический

0

ВВ

Владимир Владимирович

1

Виктор Быков, Ранее Неоднократно Не Судимый

Вопрос, на который нет ответа, называется тупиковым. А риторический вопрос — на который заведомо есть ответ, и он очевиден.

1

Мир

риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего.

1

Виктор Быков, Ранее Неоднократно Не Судимый

Да, на него обязательно ЕСТЬ ответ.

1

Н)

Ника))) )))

Риторический

0

Александр

Грузилово…

1

***Kym***

Риторический

0

ВВ

Владимир Владимирович

1

НГ

Надежда Гончарова

Риторический

0

Тамара Борисова

Правильный

0

Майра

Риторический

0

Мадам

Риторический

0

Владимир

риторический

0

Константин

риторический

0

Натали

Риторический

0

Марьяна Иванникова

риторический

0

Владимир

даже очень

0

Сергей Сергей Журавов

не вопрос.

.

0

Елена Васюкова

Не вопрос

0

Дева…!!!

пустышка

0

Следующая страница

Другие вопросы

чем можно заменить доломитовую муку в грунте для фиалок на фитильном поливе?

Ты бы снялся (лась) в порнухе, если бы тебе сказали что потом бы тебя сняли в фильме Тарантино? Или другого твоего

Как Вы относитесь к проститутам?

меня бросил парень 4 месяца назад а щас хочет вернуть и начать заново! посоветуйте мне, дать ли ему еще 1 шанс или нет

Почему многие мужчины считают, что причина их расставания это комп? Жена много уделяет времени интернету?

Обязательно ли вступать в половые отношения на первом свидании ?

Как убрать из своей жизни подругу?

моя девушка выше на 4 см, это норм? это норм будет или нет

Лечится ли остеопороз у котенка?

Девушки вы себя во сколько бы оценили в Рублях ?

Как вы думаете он будет меня еще любить через 1,5 или новая пассия станет его любовью навсегда?

Какого числа тебя хеппибёздить надо и за уши поднимать-Москву показывать?)))

почему девушкам нравятся смазливые, женственные парни?

Как красив предложить девушке встречатся? Чтобы она согласилась по всем статьям)))

почему некоторые парни очень гордые?? и что я должна делать первый шаг

5 хитрых вопросов на собеседовании и ответы на них — Work.

ua

Как ответить на вопросы с подвохом, не навредить себе и получить желаемую должность.

Казалось бы, для чего готовиться к собеседованию? Цель благородная, разговоры приятные, вопросы легкие. Легкие-то легкие, но только на первый взгляд — большинство из них имеют скрытый смысл.

На примере 5 самых хитрых вопросов Work.ua рассказывает, в чем же соль, какие ваши ответы могут помешать успешному трудоустройству и чего на самом деле ждут от вас менеджеры по подбору персонала. 

1. «Расскажите о себе/Как бы вы описали себя?»

Выпала возможность поговорить о себе? Прекрасно! Но подождите секундочку. Это может быть ловушка. Это и есть ловушка.

Отвечая на хитрый вопрос о себе, учтите такие моменты:

  • Это не приглашение хвастаться всем, что вы когда-либо делали на профессиональном или личном поприще. Стараясь выглядеть слишком крутым, вы можете показаться высокомерным, а это никому не нравится.
  • Во время собеседования интервьюера не интересует, как вкусно готовит ваша бабушка, или успехи ваших домашних животных. Говорите больше о профессиональной жизни.
  • Не используйте банальные фразы и клише типа «Я общительный человек» или «Я командный игрок». Соискатели так часто их говорят, что все они уже потеряли смысл.

Эйчар просит «Расскажите о себе», но хочет услышать «Что делает вас лучшим для этой работы?». Поэтому соберите информацию о себе, соедините с важными для компании ценностями и убедите потенциального работодателя, что вы именно тот, кого он ищет.

2. «Назовите ваши недостатки»

Здорово, когда вас спрашивают о достоинствах, потому что это зеленый свет, дающий право себя хвалить. Но помните, что за этим вопросом последует вопрос о недостатках. Если вы не будете осторожны, ответы могут выставить вас в негативном свете.

Возможно, вы боретесь с непунктуальностью или вам действительно не нравится работать в командных проектах. Хотите верьте, хотите нет, но на собеседовании об этом лучше не говорить.

Не выделяйте недостатки, которые могут лишить вас работы еще до ее получения.

Стройте свой ответ не на том, что вы делаете плохо, а что желаете усовершенствовать.

Например, вы хотите улучшить ораторские способности. Скажите, что говорить красиво — не ваш конек, но вы работаете над этим и уже записались на соответствующие курсы.

3. «Почему вы хотите уволиться с текущего места работы?»

Если вы ищете новую работу, не увольняясь со старой, это признак того, что в ней вас что-то не устраивает. Отвечая на вопрос с подвохом, нужно быть очень аккуратным и дипломатичным.

Вот некоторые неправильные ответы и варианты, как их интерпретирует интервьюер:

  1. «Я терпеть не могу своего руководителя». Интересно, что ваш руководитель скажет о вас? Ведь в любой ситуации есть две стороны.
  2. «Мне мало платят». Так дело только в деньгах? Это может означать, что вы не слишком увлечены своей работой и интересуетесь только финансами.
  3. «Это плохая компания». Вы убегаете с корабля, если не согласны с курсом, которого придерживается ваш работодатель, и наговариваете на него.
  4. «Меня заставляли делать работу, которая не входила в мои должностные обязанности». Вы не желаете помогать коллегам и выходить за рамки предписаний. Не командный игрок.

А как нужно отвечать?

Все причины вполне обоснованы, но не стоит говорить о них так прямо. Этот вопрос не о том, где вы были, а о том, куда хотите двигаться дальше. Поэтому избегайте любых ответов, которые очерняют ваше текущее место работы или коллег. Лучше расскажите, что на предыдущей должности вы достигли всех высот и готовы развиваться, расти, в общем, перейти на следующий карьерный уровень.

4. «Расскажите, как вы справились с трудной ситуацией»

Скорее всего, вы совершали ошибки, сталкивались с неудобными, трудными и, возможно, даже опасными ситуациями на работе. То, как вы с ними справились, много говорит о вас как о человеке и сотруднике.

Ключ к ответу на этот сложный вопрос прост: говорите о ситуации, которая не была вашей прямой ошибкой. Вспомните момент, когда какие-то внешние силы, такие как погода или клиенты, создали стрессовую ситуацию. Вы все исправили? Приняли решение, которое сделало всех счастливыми? Рассказывайте. Это ваш шанс показать, что у вас есть навыки решения проблем.

5. «Почему вы хотите у нас работать?»

Может быть тысяча причин, почему вы хотите работать в компании, в которой сейчас проходите собеседование. Возможно, это развитие, привлекательная зарплата, льготы или даже имидж потенциального работодателя. Весомые поводы. Однако, не стоит говорить, что вас мотивируют только деньги или престиж.

Посадите себя на другую сторону стола. Если бы вы проводили собеседование, что спросили бы у кандидата и какие ответы хотели бы получить?

Фактически вас спрашивают: «Почему мы должны вас нанять?». Сосредоточьтесь на компании. Если перед интервью вы изучили информацию об организации, расскажите о тех замечательных делах, которые она сделала. Поговорить о конкретной позиции и о том, что в ней вас интересует. Обсудите свой возможный вклад в продвижение компании, возьми вас на работу.


Хитрые вопросы — часть почти каждого собеседования. Поэтому не ленитесь готовиться, продумывать план ответов и сосредотачиваться на позитиве. И тогда каждый ваш ответ будет рисовать картину, почему именно вы идеально подходите для работы, за которую боретесь.


По материалам TopResume


Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Чарльз Айвз «Вопрос без ответа»: Космический звуковой пейзаж

Чарльз Айвз:  Вопрос без ответа
Conext

Чарльз Айвз родился в Коннектикуте, США, в 1874 году, его отец был армейским бандером, США. . Из-за этого повседневного влияния музыки Айвз вырос в окружении музыки. Айвз брал уроки музыки с юных лет, и его наставники поощряли Айвза экспериментировать с гармонией и тональностью. Затем Айвз начал учиться игре на органе, который он быстро освоил, и к 14 годам он стал церковным органистом. Айвз поступил в Йельский университет, где изучал композицию. Во время учебы в высшем учебном заведении Айвз был видным деятелем как в музыке, так и в спорте.

После выпуска в 1902 году Айвз переехал в Нью-Йорк, где он и его друг Джулиан Мирик основали собственное страховое агентство (Ives & Myrick). Айвз преуспел в страховой индустрии, но его сверстники были удивлены, что он еще и композитор. После 1927 года его жена задокументировала, что он «больше не мог сочинять», потому что «ничто не звучит правильно». Сегодня до сих пор остается загадкой, почему Айвз так молчал в своей дальнейшей жизни, когда дело доходило до музыки. Вместо того, чтобы писать новую музыку, он переделывал старые. Айвз умер в 1954 года после смертельного инсульта.

 

Музыка

Вопрос без ответа был первоначально написан в 1908 году как часть дуэта пьес под названием Два созерцания (другая часть — Центральный парк 00 00 в темноте 90). Однако в более позднем возрасте Айвз переработал его, и теперь он исполняется как отдельная пьеса. Как и весь остальной репертуар Айвза, Вопрос без ответа был обнаружен спустя много времени после его смерти и лишь недавно стал популярным. Инструментарий для произведения довольно нетрадиционный, поскольку он написан для струнного ансамбля, квартета деревянных духовых инструментов и солирующей трубы.

Для создания общего эффекта струнные должны играть за сценой, а духовые располагаются вокруг сцены, где они, вероятно, не будут видеть друг друга. Чтобы создать расплывчатое повествование для этой работы, Айвз предложил краткий текст, чтобы помочь с интерпретацией. Ниже показаны тексты и то, как они представлены в произведении:

 

«Молчание друидов – которые ничего не знают, не видят и не слышат» – Продолжительные струны

«Вечный вопрос существования» — Solo Trumpet

«Fighting ответов» — Woodwinds (который, в конечном итоге, «реализует бесполезность и начинает издеваться над« Вопрос »

« Не взволнованное одиночество »

. начинается с 13-тактовой последовательности, которая кажется невероятно статичной. Здесь нет ни метра, ни тональности. Предполагается, что вступление представляет вневременность друидов. который Айвс описал как «космический ландшафт».0013

Крайний регистр, в котором играют верхние струны, а также обозначение  pp,  делают это начало очень жутким. Однако этот атмосферный пассаж используется в качестве основы на протяжении всего произведения. Струны никогда не набирают скорость, динамику или что-то еще, что могло бы повлиять на бесконечные аккорды. Струны никогда не затрагиваются «The Question», в отличие от деревянных духовых инструментов. По большому счету пьесы струнные довольно бесстрастны.

Соло-труба задает «Вопрос» впервые (из семи), используя полтона и четверти тона. В партии трубы делается акцент на малой терции. Вопрос также невероятно изолирован от струнной части, что весьма уместно в произведении. Каждый раз, когда труба задает вопрос, она становится более ритмично смещенной, громче и взволнованнее по тону. «Ответчики» — деревянные духовые, играющие хроматические мотивы, которые становятся все более и более оживленными. Интересно, что вопрос и ответы не имеют никакой связи, что создает изоляцию и безнадежность.

Между вопросом и ответом существует непреодолимая пропасть, что подчеркивает рост произведения. Ритмическая неоднозначность всего произведения резонирует с диссонансом и вытеснением более глубокого за произведение. Произведение заканчивается тишиной после последнего вопроса, заданного трубой. Произведение попадает в «Безмятежное одиночество», и струнные спокойно заканчивают произведение.

Остин Фрей рецензировал это произведение, утверждая, что оно «ставит вечный вопрос существования на призрачном фоне струн, на который, наконец, отвечает красноречивое молчание». Далее он комментирует, что «Айвз опередил свое время более чем на полвека, написав в виде коллажей контрастных стилей». Произведение предлагает безмятежность, но неуверенность благодаря гениальному инструментальному оформлению. Копленд был вдохновлен этим произведением, сказав, что это «одна из лучших работ, когда-либо созданных американским художником».

Айвз считал, что человеческий дух развивался вместе с постоянно растущим царством природы. Музыка играет заметную роль в любом путешествии, и это привносит глубину и содержание в человеческую жизнь. Вопрос без ответа отражает эту универсальную «религию», которую Айвз изучал сам. Сложные линейные события, разворачивающиеся в музыке, также отражают идею о том, что вопрос (даже если он сосуществует с ответом) не имеет к нему никакого отношения. Айвз делает глубокое философское заявление об этой работе, утверждая, что «в необъятности творения вопрос говорит громче, чем ответ».

 

Ⓒ Алекс Бернс

Приятного чтения!

Источник изображения

Вы также можете насладиться… Aulis Sallinen: Sunrise Serenade

Рекомендуемые записи

00. 25, 2013

Тимоти Джадд

В виртуальной изоляции Новой Англии начала двадцатого века органист и страховой агент по имени Чарльз Айвз (1874–1954) придумывал шокирующую и новаторскую новую музыку. Айвз создавал атмосферные звуковые коллажи. Он смешал фрагменты американских народных песен и другой материал в музыкальный плавильный котел, чтобы создать захватывающую какофонию. Большая часть его музыки стала широко известна только спустя десятилетия, когда другие композиторы переняли аналогичные приемы.

Ранее мы слушали День Благодарения и День предков из Holidays Symphony Айвза. Теперь давайте послушаем  Вопрос без ответа , написанный в 1908 году и позже переработанный. Айвз описал это произведение как «космический пейзаж». Во время прослушивания обратите внимание на три отдельных и независимых музыкальных слоя: струнные, труба и деревянные духовые. Как вы думаете, какой голос задает вопрос? Каков ответ? Как вы думаете, какой может быть вопрос? Какие чувства вызывает музыка?

Я вырос, слушая эту замечательную запись с участием Майкла Тилсона Томаса и Чикагского симфонического оркестра. Закройте глаза и станьте единым целым со звуком, полностью сосредоточившись на музыке:

https://itunes.apple.com/us/album/ives-holidays-symphony-unaswered/id261231202″] Найти в iTunes http ://www.amazon.com/Ives-Holidays-Symphony-C/dp/B0000026G7″] Найти на Amazon

Три одновременные, но контрастирующие реальности существуют в  Вопрос без ответа . Струны остаются спокойными и неизменными на протяжении всего произведения, а музыка, похожая на хорал, построена на трезвучиях. Труба вступает с атональным заявлением, которое исходит из совершенно другого звукового мира. Деревянные духовые реагируют сначала спокойно, а затем все более взволнованно.

Есть несколько способов интерпретации вопроса и ответа на него, и мне было бы интересно услышать ваши мысли в ветке ниже. Труба может задавать «Вечный вопрос существования», как писал Айвз. Деревянные духовые могут сказать: «Я не знаю!» с нарастающим нетерпением. А может быть, как предполагает Айвс, они начинают осознавать бесперспективность вопроса и начинают над ним издеваться. Струны представляют вечную и неизменную реальность. В итоге остается вопрос. В последний раз звучит труба, когда струнный аккорд соль мажор исчезает в вечности.

Эти строки из стихотворения Ральфа Уолдо Эмерсона 1841 года «Сфинкс», возможно, вдохновили Айвза:

Ты — вопрос без ответа;
Мог бы увидеть твой собственный глаз,
Всегда он просит, просит;
И каждый ответ — ложь.
Так ищи свой путь через природу,
Он через тысячу натур курсирует;
Спроси, вечность облаченная;
Время — ложный ответ.
 

From the Steeples and the Mountains

Вот еще одна интересная работа Чарльза Айвза. В From the Steeples and the Mountains  Айвз музыкально изображает великолепную какофонию церковных колоколов, доносящихся с различных шпилей и эхом отдающихся от гор. Послушайте, как Айвз создает коллаж из звуковых слоев. Вы также можете услышать эхо Tap s. Это из недавней записи Майкла Тилсона Томаса и Симфонического оркестра Сан-Франциско:

https://itunes.apple.com/us/album/charles-ives-american-journey/id458829080″] Найдите в iTunes http: //www.amazon.com/From-Steeples-Mountains/dp/B001MOh4D0″] Найдите на Amazon

Христианское рвение и активность

Подобно Чарльзу Айвзу, современный американский композитор Джон Адамс (р. 1947) уходит своими корнями в Новую Англию. Христианское рвение и активность Адамса , кажется, отдают дань уважения Вопросу без ответа , хотя в конечном итоге он идет в другом направлении. Адамс использует мелодию гимна Onward , Christian Soldiers , но замедляет и изменяет ее так же, как Айвз. В интервью Эдварду Стрикленду ( американских композитора: диалоги о современной музыке , стр. 185) Адамс объясняет:

В любом гимне голоса, как правило, двигаются блоками, поэтому я вошел, снял засовы и позволил четырем голосам парить в сказочном пространстве, так что они лишь изредка сходятся вместе, и эффект был очень красивым. . Временами это звучало почти как какое-то ненаписанное адажио Малера. Я не хотел этого, но в итоге это прозвучало именно так.

Над этими струнными линиями мы слышим записанный на пленку голос евангелиста. Адамс разрезает ленту и повторяет фрагменты. Его акцент делается на выразительном звучании голоса, а не на его значении. Слушайте Христианское рвение и активность  и подумайте, чем он напоминает вам об Айвах. Какое эмоциональное воздействие производит, казалось бы, несопоставимое сочетание струнных и записанного голоса?

Это Симфонический оркестр Сан-Франциско под управлением Эдо де Ваарта:

https://itunes.apple.com/us/album/adams-john-chairman-dances/id79655383″] Найти в iTunes http:/ /www.amazon.com/Adams-Chairman-Christian-Activity-Lontana/dp/B000005IY2″] Найти на Amazon

О Тимоти Джадде

Уроженец северной части штата Нью-Йорк, Тимоти Джадд является членом секции скрипачей Ричмондского симфонического оркестра с 2001 года. всемирно известный украинско-американский скрипач Олег Крыса.

Сын учителя музыки в государственной школе, Тимоти Джадд начал уроки игры на скрипке в возрасте четырех лет в Отделе общественного образования Истмана.