Подготовка к ОГЭ-2020 по математике. Задание 7

Задание 7.

Неравенства

1.  О чис­лах   и   известно, что  . Среди при­ве­ден­ных ниже не­ра­венств вы­бе­ри­те верные:

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) Верно 1, 2 и 3

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой изоб­ра­же­ны числа   и  . Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств неверно?

 

1) 

2) 

3) 

4) 

3. Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств не сле­ду­ет из не­ра­вен­ства  ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

4.  Известно, что  . Какое из ука­зан­ных утвер­жде­ний верно?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

5. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число  . Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

 

1) 

2) 

3) 

4) 

6. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой изоб­ра­же­ны числа   и  . Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств неверно?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

7.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 

2) 

3) 

4) 

8. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 

2) 

3) 

4) 

9. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 

2) 

3) 

4) 

10.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 

2) 

3) 

4) 

11. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа а и с. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

В от­ве­те укажите номер выбранного варианта.

 1) 

2) 

3) 

4) 

12. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа а и b. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 

2) 

3) 

4) 

13.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число 

В ответе укажите номер правильного варианта.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

 1) 

2) 

3) 

4) 

14. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств верно?

 

1) 

2) 

3) 

4) 

15. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

 

Какое из при­ве­ден­ных утвер­жде­ний не­вер­но?

 1) 

2) 

3) 

4) 

16.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

 

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний яв­ля­ет­ся вер­ным?

 1) 

2) 

3) 

4) 

17. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a, b, и c.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

 Ука­жи­те номер вер­но­го утвер­жде­ния.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

18. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

 

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этих чисел яв­ля­ет­ся верным?

  1) a3​0

2) a − b  0

3) ab 

4) a + b  1

С равнение чисел

1.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа   и  :

 

Какое из сле­ду­ю­щих чисел наибольшее?

 

1) 

2) 

3) 

4) 

2. Сравните числа x и y, если  ,  . В ответ запишите меньшее из чисел

3. О чис­лах  ,  ,   и   известно, что  ,  ,   . Сравнитe числа   и  .

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 

2) 

3) 

4) Срав­нить невозможно

4. Известно, что  . Вы­бе­ри­те наи­мень­шее из чисел.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

5.  Известно, что   Вы­бе­ри­те наи­мень­шее из чисел.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

6. Числа   и   от­ме­че­ны точ­ка­ми на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа      и 1.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

 

1) 

2) 

3) 

4) 

7. Ка­ко­му из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число  

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) [0,5;0,6]

2) [0,6;0,7]

3) [0,7;0,8]

4) [0,8;0,9]

8.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число   Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа     и 

В от­ве­те укажите номер пра­виль­но­го варианта.

  1) 

2) 

3) 

4) 

9. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и x.

 Какое из сле­ду­ю­щих чисел наи­мень­шее?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

10. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.

 Какое из сле­ду­ю­щих чисел наибольшее?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) a + b

2) −a

3) 2b

4) a − b

11.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.

 Найдите наи­мень­шее из чисел a2a3a4.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) a2

2) a3

3) a4

4) не хва­та­ет дан­ных для ответа

12. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число 

 Расположите в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

13. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.

 Найдите наи­боль­ш­ее из чисел a2a3a4.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) a2

2) a3

3) a4

4) не хва­та­ет дан­ных для ответа

14. Известно, что   и   — по­ло­жи­тель­ные числа и   Срав­ни­те   и 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) срав­нить невозможно

15. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми от­ме­че­ны числа 

Какому числу со­от­вет­ству­ет точка B?

1) 

2) 

3) 0,42

4) 0,45

Числа на прямой

1. Какое из чисел от­ме­че­но на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­кой A?

 В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

2. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной прямой, со­от­вет­ству­ет числу    Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) A

2) B

3) C

4) D

3. Одно из чисел     от­ме­че­но на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­кой   . Ука­жи­те это число.

В от­ве­те укажите номер пра­виль­но­го варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу 

 

Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) точка A

2) точка B

3) точка C

4) точка D

5. Ка­ко­му из сле­ду­ю­щих чисел со­от­вет­ству­ет точка, от­ме­чен­ная на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой?

 

В от­ве­те укажите номер пра­виль­но­го варианта.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

6. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми A, B, C и D от­ме­че­ны числа 0,098; −0,02; 0,09; 0,11. Какой точ­кой изоб­ра­жа­ет­ся число 0,09?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) A

2) B

3) C

4) D

7.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D. Одна из них со­от­вет­ству­ет числу   Какая это точка?

 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) точка A

2) точка B

3) точка C

4) точка D

8. Известно, что число   отрицательное. На каком из ри­сун­ков точки с ко­ор­ди­на­та­ми   рас­по­ло­же­ны на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой в пра­виль­ном порядке?

 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

9. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­на точка А.

Известно, что она со­от­вет­ству­ет од­но­му из че­ты­рех ука­зан­ных ниже чисел. Ка­ко­му из чисел со­от­вет­ству­ет точка А?

 

1) 

2) 

3) 0,6

4) 4

10. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

 

1) a − 8 0

2) 7 − a 

3) a − 3 0

4) 2 − a  0

Выбор верного или неверного утверждения

1. Известно, что   Какое из сле­ду­ю­щих чисел отрицательно?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 

2) 

3) 

4) 

2. Какое из сле­ду­ю­щих чисел за­клю­че­но между чис­ла­ми     и  

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) 0,1

2) 0,2

3) 0,3

4) 0,4

3. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

 

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Какое из при­ве­ден­ных ниже не­ра­венств яв­ля­ет­ся вер­ным при любых зна­че­ни­ях a и b, удо­вле­тво­ря­ю­щих усло­вию a  b?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) b − a 

2) a − b  −1

3) a − b 

4) b − a  −3

5. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.

 

Из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний вы­бе­ри­те вер­ное:

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) (a − 6)2  1

2) (a − 7)2  1

3) a2  36

4) a2  49

6. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа x и y. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний об этих чис­лах верно?

 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)   и 

2)   и 

3)   и 

4)   и 

7. Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит число 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) [4; 5]

2) [5; 6]

3) [6; 7]

4) [7; 8]

8.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа p, q и r.

 

Какая из раз­но­стей p − rp − qr − q отрицательна?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) p − r

2) p − q

3) r − q

4) ни одна из них

9. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a, b и c.

 

Какая из раз­но­стей a − ba − cc − b положительна?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) a − b

2) a − c

3) c − b

4) ни одна из них

10.  Значение ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний положительно, если известно, что x  0, y 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) xy

2) (x − y)y

3) (y − x)y

4) (y − x)x

Неравенства. Сравнение чисел. Задание 3 из ОГЭ

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Задание №3 из огэ по математике

ЗАДАНИЕ №3 ИЗ
ОГЭ ПО
МАТЕМАТИКЕ

2. НЕРАВЕНСТВА

Определение:
a > b, если a – b > 0
a = b, если a – b = 0
a < b, если a – b < 0
Решить неравенство – значит найти множество
всех , для которых данное неравенство
выполняется.

3. НЕРАВЕНСТВА

Основные теоремы преобразования неравенства в
равносильное ему:
· Какое-нибудь слагаемое можно перенести из
одной части неравенства в другую с
противоположным знаком;
· Обе части неравенства можно умножить или
разделить на одно и то отличное от нуля
положительное число; если это число
отрицательное, то знак неравенства меняется на
противоположный;

4. НЕРАВЕНСТВА

ЗАДАЧА №1
О числах a и b известно, что a > b. Среди приведенных
ниже неравенств выберите верные:
1) a – b < — 3
2) b – a > 1
3) b – a < 2
4) Верно 1, 2 и 3
Решение:
1) a – b < — 3 => a + 3 < b – неверно
2) b – a > 1 => — a > 1 – b => a < b – 1 – неверно
3) b – a < 2 => — a < 2 – b => a > b – 2 — верно
Ответ: 3

5.

НЕРАВЕНСТВАСвойства неравенств:
1) Если a > b, то b < a; если a < b, то b > a
2) Если a < b и b < c, то a < c
3) Если a < b и с – любое число, то a + c < b + c
4) Если a < b и с – положительно число, то ac < bc
Если a < b и с – отрицательно число, то ac > bc
Следствие:
Если a и b – положительные числа и a < b,
то 1\a > 1\b

6. НЕРАВЕНСТВА

Свойства неравенств:
5) Если a > b и c > d, то a + c > b + d
6) Если a > 0, b > 0, c > 0, d > 0 и a < b, c < d, то
ac< bd
Следствие:
Если и a > 0, b > 0 и a > b, то an > bn

7. НЕРАВЕНСТВА:

ЗАДАЧА № 2
Известно, что a > b > 0. Какое из указанных утверждений
верно?
1) 2a + 1 < 0
2) — a > — b
3) 2b > 2a
4) 1 – a < 1 – b
Решение:
По условию оба числа положительны и a > b.
1) 2a + 1 < 0 – неверно, так как 2а > 0 и 1 > 0
2) — a > — b => a < b – неверно
3) 2b > 2a => b > a – неверно
4) 1 – a < 1 – b => 1 + a > 1 + b – верно
Ответ: 4

8.

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛОтрицательная степень означает сколько раз нужно
разделить число
a−n = 1\an , a≠0

9. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗАДАЧА №3
Сравните числа x и y, если x = (2,2 * 10−2 ) * (3 * 10−1 ), y
= 0,007. В ответ запишите меньшее из чисел.
Решение:
Приведем оба числа к десятичному виду и сравним.
Воспользуемся формулой an * am = an+m .
x = (2,2 * 10−2 ) * (3 * 10−1 ) = 2,2 * 3 * 10−1 * 10−2 =
6,6 * 10−3 = 0,0066
Так как y уже приведено к десятичному виду и равно
0,007 заключаем, что 0,007 > 0,0066 и, следовательно,
y > x.
Ответ: 0,0066

10. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

Координатная прямая — это прямая с указанными на
ней началом отсчёта O(0), направлением и единичным
отрезком.
Точка O(0) — начало отсчёта. Справа от неё отмечают
положительные числа, а слева — отрицательные числа.
Число, показывающее положение точки на прямой,
называют координатой точки.
Единичный отрезок может быть разным на двух
координатных прямых.

11. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

ЗДАЧА № 4
На координатной прямой отмечены числа a и b.
a
0 b 1
Какое из следующих чисел наибольшее?
1) a + b
2) −a
3) 2b
4) a − b
Решение:
Отметим на координатной прямой приведённые в условии
числа:
a–b a
a+b
0
b 1 2b
-a

12. СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

Из рисунка видно, что наибольшим из данных чисел является −a.
Ответ: 2

13. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

English     Русский Правила

[Решено] Какое из следующих утверждений верно в случае с

Этот вопрос ранее задавался в

Официальном документе 31: состоявшемся 25 июня 2019 г. Смена 1

Просмотреть все документы UGC NET >

  1. Если тест надежен, он объективен
  2. Если тест действителен, он также надежен
  3. Если тест надежен, он валиден
  4. Если тест действителен и надежен, его можно использовать

Вариант 2: Если тест действителен, он также надежен

Бесплатно

Пробный тест на педагогические способности

42 тыс. пользователей

10 вопросов

20 баллов

12 минут

Основная роль учителя заключается в обеспечении качественного обучения учащихся. Для этого учитель должен определить области, в которых учащийся допускает ошибки. Проведение теста — лишь один из способов сделать это.

Тест A: Это процедура, предназначенная для установления качества, производительности или надежности чего-либо. Надежность и валидность теста — это два технических свойства теста, которые указывают на качество и полезность теста.

Характеристики хорошего теста:

Валидность:

  • Тест считается действительным, если он измеряет то, для измерения которого он был разработан. Например, тест, предназначенный для измерения личности, должен измерять «личность», а не какие-то другие черты.
  • Кроме того, если тест действителен, он определенно надежен. , т. е. если тест дает точные результаты, они должны быть последовательными. Например, если тест предназначен для измерения умственных способностей и он их измеряет, то он должен давать стабильные оценки.

Надежность:

  • Это означает постоянство, с которым тест дает один и тот же результат во времени при измерении всего, что он измеряет.
  • Например, , тест, предназначенный для проверки IQ учащихся, должен давать тот же результат, даже если его повторить через некоторое время.
  • Кроме того, тест может быть надежным, но не валидным , т. е. результаты могут быть согласованными, но не обязательно правильными.
  • Например, если термометр неисправен, он все равно будет давать стабильные результаты при проверке температуры.

Объективность:  

  • Тест является объективным, если он направлен на устранение личного мнения или предвзятого суждения оценщика.

Удобство использования:

  • Тест должен иметь практическую ценность с точки зрения времени, экономии и управления. Это также относится к тому, насколько учащиеся удовлетворены этим процессом оценки.

  • Тест может быть надежным, но не валидным.
  • Однако тест не может быть действительным, если он не надежен.

Следовательно, из приведенных пунктов можно сделать вывод, что если тест действителен, он также надежен.

Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления UGC NET

Последнее обновление: 23 марта 2023 г.

Скоро будет новое уведомление для UGC NET 2023. Недавно. Ключ ответа UGC NET. Экзамен проходил с 21 февраля 2023 г. по 16 марта 2023 г. Кандидаты могли оспорить ключ до 25 марта 2023 г.   Шаблон экзамена UGC NET CBT состоит из двух работ — Paper I и Paper II. Документ I состоит из 50 вопросов, а документ II – из 100 вопросов. Кандидаты, которые готовятся к экзамену, могут проверить документы UGC NET за предыдущий год, которые помогут вам проверить уровень сложности экзамена. Кандидаты также могут пройти серию тестов UGC NET, которая поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. 92}$. Это показывает, что g(x) на самом деле корректно определено и определяющий ряд сходится равномерно на $\mathbb R$ к $g(x)$.

Итак, теперь $f'(x)=g(x)$? По теореме 1 на странице 2 этого университетского сценария ответ положительный. Почленный ряд производных (для $g(x)$) сходится равномерно на всем $\mathbb R$, исходный ряд (для $f(x)$) сходится в точке (мы уже знаем, что он сходится где угодно) , так что теперь мы знаем, что

$$f'(x)=g(x),\; \forall x \in \mathbb R$$

Это означает, что $f(x)$ дифференцируема, что дает положительный ответ (c).