от революции 1830 г. к политическому кризису 8 класс

Проверочная работа по всеобщей истории Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 8 класс с ответами. Работа включает в себя 2 варианта.

Вариант 1

Часть 1

1. Укажите черту экономического развития Франции в первой поло­вине XIX в.

1) завершение промышленной революции
2) господство цеховых ограничений
3) доминирование мануфактур над фабриками
4) сокращение количества рабочих

2. Июльская революция во Франции произошла в

1) 1824 г.
2) 1830 г.
3) 1831 г.
4) 1834 г.

3. К причинам кризиса Июльской монархии во Франции в конце 40-х гг. XIX в. относится

1) стремление Луи-Филиппа :компенсировать все потери бывшим эми­грантам
2) роспуск Национальной гвардии
3) замена двухпалатного парламента однопалатным
4) существование высокого имущественного ценза

4. Укажите особенность Февральской революции 1848 г. во Франции.

1) признание права рабочих на труд
2) установление конституционной монархии
3) отмена свободы печати
4) приход к власти финансовой буржуазии

5. Председателем «Правительственной комиссии для трудящихся» яв­лялся

1) О. Бланки
2) Ф. Гизо
3) Л. Блан
4) А. Ледрю-Роллен

6. Слова «Государство должно быть движущей силой, благотворной для экономики» принадлежат

1) Людовику XVIII
2) Карлу Х
3) Луи-Филиппу
4) Наполеону III

Часть 2

1. Расположите события в хронологическом порядке. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) восстания рабочих в Лионе
2) начало правления Карла Х во Франции
3) провозглашение Луи Наполеона французским императором
4) свержение Июльской монархии во Франции

2. Используя данные статистической таблицы, завершите представлен­ные ниже суждения, соотнеся их начало и варианты завершения.

Экономические показатели Франции (в млн фр.)

ПоказателиГоды
184018451848
Экспорт695,0848,1690,0
Импорт747,4856,2474,3

Начало суждения

А) За период с 1840 по 1845 г. объём импорта во Франции

Б) В 1848 г. во Франции соотношение между экспортом и импортом было в пользу
В) В 1848 г. по сравнению с 1845 г. во Франции наблюдается сокращение

Варианты завершения суждения

1) сократился
2) возрос
3) экспорта
4) экспорта и импорта
5) импорта

Вариант 2

Часть 1

1. Укажите черту экономического развития Франции в первой половине XIX в.

1) господство внутренних таможенных пошлин
2) неспособность промышленности обеспечить работой значительное число разорившихся крестьян
3) превращение страны в индустриально-аграрную
4) быстрые темпы промышленной революции

2. Конституция Франции — Хартия, установившая в стране конституционно-монархический режим, была принята в

1) 1814 г.
2) 1818 г.
3) 1819 г.
4) 1824 г.

3. К причинам Июльской революции во Франции относится

1) смягчение цензуры
2) расширение полномочий палаты депутатов
3) опора на наполеоновских военачальников
4) сокращение избирательных прав

4. Укажите особенность Февральской революции 1848 г. во Франции.

1) объединение страны в ходе революции
2) сохранение дворянских титулов
3) введение всеобщего избирательного права для мужчин

4) запрет гражданам вступать в Национальную гвардию

5. Одним из организаторов Общества времён года являлся

1) А. Альбер
2) О. Бланки
3) Л. Блан
4) Ф. Гизо

6. Слова «Верьте мне, зимой парижане никогда не делают революций» принадлежат

1) Наполеону III
2) Луи-Филиппу
3) Карлу Х
4) Людовику XVIII

Часть 2

1. Расположите события в хронологическом порядке. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) начало правления Луи-Филиппа Орлеанского

2) установление Второй империи
3) реставрация Бурбонов
4) провозглашение Второй республики

2. Используя данные статистической таблицы, завершите представлен­ные ниже суждения, соотнеся их начало и варианты завершения.

Экономические показатели Франции (в тыс т.)

ПоказателиГоды
183518401845
Добыча угля250630034202
Добыча желез­ной руды8309951250

Начало суждения

А) К 1845 г. преобладающим по­казателем в экономике Франции стала

Б) За 10 лет добыча железной руды во Франции
В) Наиболее слабой динамикой во Франции за период с 1840 по 1845 г. характеризовалась

Варианты завершения суждения

1) добыча железной руды
2) сократилась
3) возросла
4) не изменилась
5) добыча угля

Ответы на проверочную работу по всеобщей истории Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 8 класс
Вариант 1

Часть 1
1-3
2-2
3-4
4-1
5-3
6-4
Часть 2
1. 2143
2. 234
Вариант 2
Часть 1
1-2
2-1
3-4
4-3
5-2
6-2
Часть 2
1. 3142
2. 531

Версия формата PDF
Проверочная работа Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 8 класс
(162 Кб)

5. Какое из перечисленных событий произошло позже остальных 1) отмена крепостного права 2) начало русско-турецкой…

3)отмена состояния временнообязанных 4)раскол «Земли и воли» Часть 2 Задания 6–13 требуют ответа в виде цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания. 6. Запишите термин, о котором идёт речь. Введённая в 1804 г. самостоятельность высшего учебного заведения в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной деятельности в соответствии с уставом, называется университетская Ответ:____________________________ 7. Сравните черты организации и функционирования судебной системы в Российской империи в первой четверти XIX в. и в последней четверти XIX в. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия. 1) наличие волостного суда для крестьян 2) участие в судебном процессе присяжных заседателей 3) Сенат являлся высшим органом суда и надзора 4) состязательность судебного процесса Сходство Различие 8. Кто из перечисленных государственных деятелей проводил реформы в период правления Николая I? Найдите в приведённом списке двух государственных деятелей и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Е.Ф. Канкрин 2) С.Ю.Витте 3) К.П. Победоносцев 4) Н.Х.Бунге 5) П.Д. Киселёв 9. Рассмотрите изображение. Участником событий, увековеченных В.И. Шервудом в данном памятнике, был 1)М.И. Кутузов 2) П.С. Нахимов 3)М.Д. Скобелев 4)А.В. Суворов 10.Прочтите отрывок из письма Н.М. Карамзина П.А. Вяземскому и назовите императора, о царствовании которого идёт речь. «Двадцать пять лет (1801–1825) мы, невинные и неподлые, жили мирно, не боясь ни Тайной канцелярии, ни Сибири; скажем ему спасибо. Могущество России также при этом не упало. В душе его было что-то ангельское. Если он, как человек, не был лучше всех нас, то и мы вместе не лучше его. Кто умел так прощать и не мстить за личные оскорбления? Любя Россию, желаю, чтобы будущие государи её уподобились ему в великодушии и во многих прекрасных свойствах». Ответ:__________________________________ 11. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, появились в ходе Великих реформ 1860–1870-х гг. 1) уставная грамота; 2) земская управа; 3) мировой судья; 4) городской магистрат; 5) суд присяжных. Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда. 12. Установите соответствие между направлениями общественной мысли и их представителями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Революционные организации Участники А) «Народная воля» 1) С.Г.Нечаев Б) «Черный передел» 2) А.Д.Михайлов В) «Народная расправа» 3) Г.В.Плеханов 4) Н.Г.Чернышевский Запишите в строку ответов выбранные цифры. 13. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения. Рост продукции основных отраслей (в млн пудов) Годы Нефть Чугун Сталь Каменный уголь 1861 г. 0,2 19,5 12,4 23,5 1881 г. 40,4 28,7 21,2 213,3 Начало суждения Варианты завершения суждения А) В 1861 г. объёмы добычи нефти 1) составляли менее 1% от уровня 1881 г. Б) В 1861 г. объёмы выплавки стали 2) увеличились примерно в 9 раз В) В период 1861–1881 гг. объёмы добычи каменного угля 3) составляли около 60% от уровня 1881 г. 4) увеличились на 90% 5) составляли около 90% от уровня 1881 г. Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ:________________________________ Часть 3. Задания 14-15 требуют ответа на вопросы. 14. Крестьянин просил у помещика дать возможность выкупить отрезок, который крестьянин арендовал, отрабатывая арендную плату в хозяйстве помещика. Но помещик отказал в этой просьбе. 1. Укажите годы, когда могла возникнуть данная ситуация. 2. Назовите реформу, проведённую правительством, которая сделала возможной такую ситуацию. 3. Почему помещику было выгодно отказать крестьянину? 15. В 1830–1850 гг. в России формировались различные общественно-политические течения. В центре их внимания были ключевые вопросы общественной жизни, главным из которых стал вопрос о направлении дальнейшего развития страны. 1. Назовите не менее двух представителей западничества в России. 2. Назовите основные идеи западников, отражающие их взгляды на основные вопросы общественной жизни России. (Приведите не менее двух идей.)

Вычисление нескольких результатов с использованием таблицы данных

Таблица данных – это диапазон ячеек, в которых вы можете изменять значения в некоторых ячейках и придумывать разные ответы на проблему.

В хорошем примере таблицы данных используется функция PMT с различными суммами кредита и процентными ставками для расчета доступной суммы ипотечного кредита на жилье. Экспериментирование с различными значениями для наблюдения за соответствующим изменением результатов — обычная задача анализа данных  9.0006 .

В Microsoft Excel таблицы данных являются частью набора команд, известных как инструменты анализа «что, если». Когда вы создаете и анализируете таблицы данных, вы выполняете анализ «что, если».

Анализ «что, если» — это процесс изменения значений в ячейках, чтобы увидеть, как эти изменения повлияют на результаты формул на листе. Например, вы можете использовать таблицу данных, чтобы варьировать процентную ставку и срок кредита, чтобы оценить потенциальные суммы ежемесячных платежей.

Примечание. Вы можете выполнять вычисления быстрее с таблицами данных и Visual Basic для приложений (VBA). Дополнительные сведения см. в статье Таблицы данных «что если» в Excel: более быстрые расчеты с помощью VBA.

Типы анализа «что, если»     

В Excel существует три типа инструментов анализа «что, если»: сценарии, таблицы данных и поиск цели . Сценарии и таблицы данных используют наборы входных значений для вычисления возможных результатов. Поиск цели совершенно другой, он использует один результат и вычисляет возможные входные значения, которые дадут этот результат.

Как и сценарии, таблицы данных помогают исследовать набор возможных результатов. В отличие от сценариев, таблицы данных показывают все результаты в одной таблице на одном листе. Использование таблиц данных позволяет легко изучить ряд возможностей с первого взгляда. Поскольку вы фокусируетесь только на одной или двух переменных, результаты легко читать и делиться ими в табличной форме.

Таблица данных не может содержать более двух переменных. Если вы хотите проанализировать более двух переменных, вам следует вместо этого использовать сценарии. Хотя она ограничена только одной или двумя переменными (одна для ячейки ввода строки и одна для ячейки ввода столбца), таблица данных может включать любое количество различных значений переменных.

Сценарий может иметь до 32 различных значений, но вы можете создать столько сценариев, сколько захотите.

Подробнее читайте в статье Введение в анализ возможных вариантов.

Создайте таблицы данных с одной или двумя переменными, в зависимости от количества переменных и формул, которые необходимо протестировать.

Таблицы данных с одной переменной     

Используйте таблицу данных с одной переменной, если вы хотите увидеть, как различные значения одной переменной в одной или нескольких формулах изменят результаты этих формул. Например, вы можете использовать таблицу данных с одной переменной, чтобы увидеть, как разные процентные ставки влияют на ежемесячный платеж по ипотеке, с помощью функции ПЛТ. Вы вводите значения переменных в один столбец или строку, а результаты отображаются в соседнем столбце или строке.

На следующем рисунке ячейка D2 содержит формулу платежа =ПЛТ(B3/12,B4,-B5) , которая относится к входной ячейке B3.

Таблицы данных с двумя переменными     

Используйте таблицу данных с двумя переменными, чтобы увидеть, как разные значения двух переменных в одной формуле изменят результаты этой формулы. Например, вы можете использовать таблицу данных с двумя переменными, чтобы увидеть, как различные комбинации процентных ставок и условий кредита повлияют на ежемесячный платеж по ипотеке.

На следующем рисунке ячейка C2 содержит формулу платежа =PMT(B3/12,B4,-B5) , в которой используются две входные ячейки, B3 и B4.


Вычисления таблицы данных     

Всякий раз, когда лист пересчитывается, любые таблицы данных также будут пересчитаны, даже если данные не были изменены. Чтобы ускорить расчет рабочего листа, содержащего таблицу данных, вы можете изменить Расчет опции для автоматического пересчета рабочего листа, но не таблиц данных. Дополнительные сведения см. в разделе Ускорение вычислений на листе, содержащем таблицы данных.

Таблица данных с одной переменной содержит входные значения либо в одном столбце (ориентированные на столбцы), либо в строке (ориентированные на строки). Любая формула в таблице данных с одной переменной должна относиться только к одной входной ячейке.

Выполните следующие действия:

  1. Введите список значений, которые вы хотите заменить в ячейке ввода — либо вниз на один столбец, либо на одну строку. Оставьте несколько пустых строк и столбцов по обе стороны от значений.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • org/ListItem»>

      Если таблица данных ориентирована на столбцы (значения ваших переменных находятся в столбце), введите формулу в ячейку на одну строку выше и на одну ячейку справа от столбца значений. Эта таблица данных с одной переменной ориентирована на столбцы, а формула содержится в ячейке D2.

      Если вы хотите изучить влияние различных значений на другие формулы, введите дополнительные формулы в ячейки справа от первой формулы.

    • Если таблица данных ориентирована на строки (ваши значения переменных находятся в строке), введите формулу в ячейку на один столбец левее первого значения и на одну ячейку ниже строки значений.

      Если вы хотите изучить влияние различных значений на другие формулы, введите дополнительные формулы в ячейки под первой формулой.

  3. Выберите диапазон ячеек, содержащий формулы и значения, которые вы хотите заменить. На рисунке выше это диапазон C2:D5.

  4. На вкладке Данные нажмите Анализ «что, если» >   Таблица данных (в группе Инструменты данных или Прогноз в группе Excel 2016).

  5. Выполните одно из следующих действий:

    • Если таблица данных ориентирована на столбцы, введите ссылку на ячейку для входной ячейки в поле 9. 0003 Поле ячейки ввода столбца . На рисунке выше входная ячейка — B3.

    • Если таблица данных ориентирована на строки, введите ссылку на ячейку для входной ячейки в поле Строка входной ячейки .

      Примечание. После создания таблицы данных может потребоваться изменить формат ячеек результатов. На рисунке ячейки результатов отформатированы как валюта.

Формулы, используемые в таблице данных с одной переменной, должны относиться к одной и той же входной ячейке.

Выполните следующие действия

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • org/ListItem»>

      Если таблица данных ориентирована на столбцы, введите новую формулу в пустую ячейку справа от существующей формулы в верхней строке таблицы данных.

    • Если таблица данных ориентирована на строки, введите новую формулу в пустую ячейку под существующей формулой в первом столбце таблицы данных.

  2. Выберите диапазон ячеек, содержащий таблицу данных и новую формулу.

  3. На вкладке Данные щелкните Анализ «что, если» > Таблица данных (в группе Инструменты данных или Прогноз в группе Excel 2016).

  4. Выполните одно из следующих действий:

    • Если таблица данных ориентирована на столбцы, введите ссылку на ячейку для входной ячейки в поле 9.0003 Ячейка ввода столбца поле.

    • Если таблица данных ориентирована на строки, введите ссылку на ячейку для входной ячейки в поле Строка входной ячейки .

В таблице данных с двумя переменными используется формула, содержащая два списка входных значений. Формула должна ссылаться на две разные входные ячейки.

Выполните следующие действия:

  1. В ячейку рабочего листа введите формулу, которая относится к двум входным ячейкам.

    В следующем примере, в котором начальные значения формулы вводятся в ячейки B3, B4 и B5, введите формулу =ПЛТ(B3/12,B4,-B5) в ячейку C2.

  2. Введите один список входных значений в том же столбце под формулой.

    В этом случае введите разные процентные ставки в ячейки C3, C4 и C5.

  3. org/ListItem»>

    Введите второй список в той же строке, что и формула, справа от нее.

    Введите условия кредита (в месяцах) в ячейки D2 и E2.

  4. Выберите диапазон ячеек, содержащий формулу (C2), строку и столбец значений (C3:C5 и D2:E2), а также ячейки, в которых вы хотите вычислить значения (D3:E5).

    В этом случае выберите диапазон C2:E5.

  5. На вкладке Данные в группе Инструменты данных или Прогноз (в Excel 2016) нажмите Анализ «что, если» группы Excel 2016).

  6. org/ListItem»>

    В поле Row input cell введите ссылку на входную ячейку для входных значений в строке.
    Введите ячейку B4 в поле Row input cell .

  7. В поле Ячейка ввода столбца введите ссылку на ячейку ввода для входных значений в столбце.
    Введите B3 в поле ввода столбца .

  8. Нажмите OK .

Пример таблицы данных с двумя переменными

Таблица данных с двумя переменными может показать, как различные комбинации процентных ставок и условий кредита повлияют на ежемесячный платеж по ипотеке. На этом рисунке ячейка C2 содержит формулу платежа, =PMT(B3/12,B4,-B5) , который использует две входные ячейки, B3 и B4.

При установке этого параметра вычисления таблицы данных не выполняются при пересчете всей рабочей книги. Чтобы вручную пересчитать таблицу данных, выберите ее формулы и нажмите F9.

Выполните следующие действия, чтобы повысить производительность вычислений:

  1. Щелкните Файл > Опции > Формулы.

  2. В разделе Параметры расчета в разделе Вычислить щелкните Автоматически, кроме таблиц данных .

    Совет:  При необходимости на вкладке Формулы щелкните стрелку Параметры расчета , затем щелкните Автоматически кроме таблиц данных (в группе Расчет ).

Вы можете использовать несколько других инструментов Excel для выполнения анализа возможных вариантов, если у вас есть конкретные цели или большие наборы переменных данных.

Поиск цели

Если вы знаете, какой результат следует ожидать от формулы, но не знаете точно, какое входное значение необходимо формуле для получения этого результата, используйте функцию поиска цели. См. статью Использование поиска цели, чтобы найти нужный результат, изменив входное значение.

Решатель Excel

Вы можете использовать надстройку Excel Solver, чтобы найти оптимальное значение для набора входных переменных. Решатель работает с группой ячеек (называемых переменными решения или просто переменными ячейками), которые используются при вычислении формул в ячейках цели и ограничения. Решатель корректирует значения в ячейках переменных решения, чтобы удовлетворить ограничения на ячейки ограничений и получить результат, который вы хотите получить для целевой ячейки. Узнайте больше в этой статье: Определите и решите проблему с помощью Solver.

Подставляя разные числа в ячейку, вы можете быстро найти разные ответы на проблему. Отличным примером является использование функции PMT с различными процентными ставками и сроками кредита (в месяцах), чтобы выяснить, какую сумму кредита вы можете позволить себе на дом или автомобиль. Вы вводите свои числа в диапазон ячеек, называемый таблицей данных.

Здесь таблица данных представляет собой диапазон ячеек B2:D8. Вы можете изменить значение в B4, сумму кредита и ежемесячные платежи в столбце D автоматически обновляются. Используя процентную ставку 3,75%, D2 возвращает ежемесячный платеж в размере 1042,01 доллара США по следующей формуле: =ПЛТ(C2/12,$B$3,$B$4).

Вы можете использовать одну или две переменные, в зависимости от количества переменных и формул, которые вы хотите протестировать.

Используйте тест с одной переменной, чтобы увидеть, как различные значения одной переменной в формуле изменят результаты. Например, вы можете изменить процентную ставку для ежемесячного платежа по ипотеке с помощью функции ПЛТ. Вы вводите значения переменных (процентные ставки) в один столбец или строку, а результаты отображаются в соседнем столбце или строке.

В этой рабочей книге ячейка D2 содержит формулу платежа = PMT (C2/12, $B$3, $B$4). Ячейка B3 — это ячейка переменной , в которую вы можете вставить другую продолжительность срока (количество периодов ежемесячных платежей). В ячейке D2 функция ПЛТ подставляет процентную ставку 3,75%/12, 360 месяцев и кредит в размере 225 000 долларов США и вычисляет ежемесячный платеж в размере 1 042,01 доллара США.

Используйте тест с двумя переменными, чтобы увидеть, как разные значения двух переменных в формуле изменят результаты. Например, вы можете протестировать различные комбинации процентных ставок и количества периодов ежемесячных платежей для расчета платежа по ипотеке.

В этой рабочей книге ячейка C3 содержит формулу оплаты = PMT($B$3/12,$B$2,B4), в которой используются две переменные ячейки, B2 и B3. В ячейку C2 функция ПЛТ подставляет процентную ставку 3,875%/12, 360 месяцев и кредит в размере 225 000 долларов США и вычисляет ежемесячный платеж в размере 1 058,03 доллара США.

Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

Таблицы непредвиденных обстоятельств | Введение в статистику

Результаты обучения

  • Составление и интерпретация таблиц непредвиденных обстоятельств

Таблица непредвиденных обстоятельств обеспечивает способ отображения данных, которые могут облегчить расчет вероятностей. Таблица помогает довольно легко определить условные вероятности. В таблице показаны примерные значения по отношению к двум различным переменным, которые могут зависеть друг от друга или зависеть друг от друга. Позже мы снова воспользуемся таблицами непредвиденных обстоятельств, но другим способом.

В следующем видео показан пример нахождения вероятности события из таблицы.

Пример

Предположим, что исследование нарушений скоростного режима и водителей, использующих мобильные телефоны, дало следующие вымышленные данные:

Нарушение скоростного режима за последний год Отсутствие нарушений скоростного режима за последний год Всего
Пользователь сотового телефона [латекс]25[/латекс] [латекс]280[/латекс] [латекс]305[/латекс]
Не пользователь мобильного телефона [латекс]45[/латекс] [латекс]405[/латекс] [латекс]450[/латекс]
Итого [латекс]70[/латекс] [латекс]685[/латекс] [латекс] 755 [/латекс]

Общее количество людей в выборке [латекс]755[/латекс]. Итоги строк: [latex]305[/latex] и [latex]450[/latex]. Итоговые значения столбцов: [латекс]70[/латекс] и [латекс]685[/латекс]. Обратите внимание, что [латекс]305 + 450 = 755 \текст{ и } 70 + 685 = 755[/латекс].

Рассчитайте следующие вероятности, используя таблицу.

  1. Найдите [latex]P[/latex](Человек пользуется автомобильным телефоном).
  2. Найти [латекс]П[/латекс](за последний год у человека не было нарушений).
  3. Найдите [latex]P[/latex](Человек не имел нарушений за последний год И был пользователем автомобильного телефона).
  4. Найдите [latex]P[/latex](Человек пользуется автомобильным телефоном ИЛИ человек не имел нарушений в прошлом году).
  5. Найти [latex]P[/latex](Человек является пользователем автомобильного телефона ДАННЫЙ человек имел нарушение в прошлом году).
  6. Найдите [latex]P[/latex](У человека не было нарушений в прошлом году ДАННЫЙ человек не был пользователем автомобильного телефона)

Показать решение

 


В этом видео показан пример определения вероятности события И с помощью таблицы непредвиденных обстоятельств.

попробуй

В этой таблице показано количество спортсменов, которые выполняли растяжку перед тренировкой, и количество травм, полученных за последний год.

травм за последний год Отсутствие травм в прошлом году Всего
Растяжки [латекс]55[/латекс] [латекс]295[/латекс] [латекс]350[/латекс]
Не растягивается [латекс]231[/латекс] [латекс]219[/латекс] [латекс]450[/латекс]
Итого [латекс]286[/латекс] [латекс]514[/латекс] [латекс]800[/латекс]
  1. Что такое [латекс]P[/латекс] (спортсмен растягивается перед тренировкой)?
  2. Что такое [латекс]P[/латекс](спортсмен растягивается перед тренировкой|никаких травм за последний год)?

Показать решение

Пример

В этой таблице показана случайная выборка из [latex]100[/latex] туристов и районов походов, которые они предпочитают.

Предпочтительный район для пеших прогулок

Пол Береговая линия Рядом с озерами и ручьями На горных вершинах Всего
Женский [латекс]18[/латекс] [латекс]16[/латекс] ___ [латекс]45[/латекс]
Мужской ___ ___ [латекс]14[/латекс] [латекс]55[/латекс]
Итого ___ [латекс]41[/латекс] ___ ___
  1. Заполните таблицу.
  2. Являются ли события «быть женщиной» и «предпочитать береговую линию» независимыми событиями? Пусть [latex]F[/latex] = быть женщиной, а [latex]C[/latex] = предпочитать береговую линию.
    1. Найти [латекс]P(F \text{ AND } C)[/latex].
    2. Найти [латекс]P(F)P(C)[/латекс]

    Эти два номера одинаковы? Если да, то [латекс]F[/латекс] и [латекс]С[/латекс] независимы. Если это не так, то [латекс]F[/латекс] и [латекс]С[/латекс] не являются независимыми.

  3. Найдите вероятность того, что это мужчина, если он предпочитает пешие прогулки возле озер и ручьев. Пусть [латекс]М[/латекс] = мужчина, и пусть [латекс]Л[/латекс] = предпочитает пешие прогулки возле озер и ручьев.
    1. Какое слово говорит вам, что это условное предложение?
    2. Заполните пропуски и рассчитайте вероятность: [латекс]P[/латекс](___|___) = ___.
    3. Является ли выборочное пространство для этой задачи всеми [латексными] 100[/латексными] путешественниками? Если нет, то что это?
  4. Найдите вероятность того, что человек женского пола или предпочитает походы на горные вершины. Пусть F = женщина, а P = предпочитает горные вершины.
    1. Найдите [латекс]P(F)[/латекс].
    2. Найдите [латекс]P(P)[/латекс].
    3. Найти [латекс]P(F \text{ AND } P)[/latex].
    4. Найти [латекс]P(F \text{ ИЛИ } P)[/latex].

Показать решение

попробовать

В этой таблице показана случайная выборка из [латекс]200[/латекс] велосипедистов и маршруты, которые они предпочитают. Пусть [латекс]М[/латекс] = мужчины и [латекс]Н[/латекс] = холмистая тропа.

Пол Путь к озеру Холмистая тропа Лесная тропа Всего
Женский [латекс]45[/латекс] [латекс]38[/латекс] [латекс]27[/латекс] [латекс]110[/латекс]
Мужской [латекс]26[/латекс] [латекс]52[/латекс] [латекс]12[/латекс] [латекс]90[/латекс]
Всего [латекс]71[/латекс] [латекс]90[/латекс] [латекс]39[/латекс] [латекс]200[/латекс]
  1. Какова вероятность того, что среди мужчин велосипедист предпочтет холмистую тропу?
  2. Являются ли события «быть мужчиной» и «предпочитающий холмистую тропу» независимыми событиями?

Показать решение

Пример

Мадди Маус живет в клетке с тремя дверьми. Если Мадди выходит через первую дверь, вероятность того, что его поймает кошка Алисса, равна [latex]\displaystyle\frac{{1}}{{5}}[/latex].

Выбор двери

Пойман или нет Первая дверь Вторая дверь Дверь Три Всего
Пойманный [латекс]\displaystyle\frac{{1}}{{15}}[/латекс] [латекс]\displaystyle\frac{{1}}{{12}}[/латекс] [латекс]\displaystyle\frac{{1}}{{6}}[/латекс] ____
Не пойман [латекс]\displaystyle\frac{{4}}{{15}}[/латекс] [латекс]\displaystyle\frac{{3}}{{12}}[/латекс] [латекс]\displaystyle\frac{{1}}{{6}}[/латекс] ____
Итого ____ ____ ____ [латекс]1[/латекс]
  • Первая запись [латекс]\displaystyle\frac{{1}}{{15}}={(\frac{{1}}{{5}})}{(\frac{{1} {{3}})}[/latex] это [latex]P[/latex](Door One AND Caught)
  • Запись [латекс]\displaystyle\frac{{4}}{{15}}={(\frac{{4}}{{5}})}{(\frac{{1}}{{3} })}[/latex] это [latex]P[/latex](дверь первая И не поймана)

Проверьте остальные записи.

  1. Заполните таблицу вероятности непредвиденных обстоятельств. Подсчитайте записи для итогов. Убедитесь, что запись в правом нижнем углу имеет значение [latex]1[/latex].
  2. Какова вероятность того, что Алисса не поймает Мадди?
  3. Какова вероятность того, что Мадди выберет Дверь 1 ИЛИ Дверь 2, учитывая, что Мадди поймана Алисой?

Показать решение

 

пример

В этой таблице указано количество преступлений на [латекс]100 000[/латекс] жителей с 2008 по 2011 год в США

Индекс преступности в США на [латекс]100 000[/латекс] жителей, 2008–2011 гг.

 

Год Ограбление Кража со взломом Изнасилование Автомобиль Всего
2008 [латекс]145,7[/латекс] [латекс] 732.1 [/латекс] [латекс]29,7[/латекс] [латекс]314,7[/латекс]
2009 [латекс]133. 1[/латекс] [латекс]717.7[/латекс] [латекс]29.1[/латекс] [латекс] 259,2 [/латекс]
2010 [латекс]119.3[/латекс] [латекс]701[/латекс] [латекс]27,7[/латекс] [латекс] 239.1 [/латекс]
2011 [латекс]113,7[/латекс] [латекс]702.2[/латекс] [латекс]26,8[/латекс] [латекс] 229,6 [/латекс]
Итого

ИТОГО по каждому столбцу и каждой строке. Общие данные = [латекс]4 520,7[/латекс]

  1. Найти [латекс]П[/латекс](2009 И Ограбление).
  2. Найти [латекс]П[/латекс](2010 И Кража со взломом).
  3. Найти [латекс]П[/латекс](2010 ИЛИ Кража со взломом).
  4. Найти [латекс]П[/латекс](2011|Изнасилование).
  5. Найдите [латекс]P[/латекс](Автомобиль|2008).

Показать решение

 


В этом видео приведен пример определения вероятности «ИЛИ» по таблице.

попробуй

Эта таблица соотносит вес и рост группы людей, участвующих в обсервационном исследовании.

Вес/рост Высокий Средний Короткий Всего
Тучный [латекс]18[/латекс] [латекс]28[/латекс] [латекс]14[/латекс]
Обычный [латекс]20[/латекс] [латекс]51[/латекс] [латекс]28[/латекс]
Подвес [латекс]12[/латекс] [латекс]25[/латекс] [латекс]9[/латекс]
Всего
  1. Найдите сумму для каждой строки и столбца
  2. Найдите вероятность того, что случайно выбранный человек из этой группы высокий.
  3. Найдите вероятность того, что случайно выбранный человек из этой группы будет Толстым и Высоким.
  4. Найдите вероятность того, что случайно выбранный человек из этой группы высокий, если он толстый.
  5. Найдите вероятность того, что случайно выбранный человек из этой группы страдает ожирением, если этот человек высокий.
  6. Найдите вероятность того, что случайно выбранный человек из этой группы окажется высоким и маловесным.
  7. Являются ли события Obese и Tall независимыми?

Показать решение

 

Ссылки

«Группы крови». Американский Красный Крест, 2013 г. Доступно на сайте http://www.redcrossblood.org/learn-about-blood/blood-types (по состоянию на 3 мая 2013 г.).

Данные Национального центра статистики здравоохранения, входящего в состав Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Данные Сената США. Доступно на сайте www.senate.gov (по состоянию на 2 мая 2013 г.