Hampton School тест УМК Афанасьева 8 класс | Презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему:

Опубликовано 16.11.2015 — 11:05 — Александрова Екатерина Витальевна

упр 19 тест после текста, рекомендуется включить поддержку макросов

Скачать:


Подписи к слайдам:

Hampton School
Начать тест
Использован шаблон создания тестов в PowerPoint
Результат теста
Время: 0 мин. 8 сек.
ещё
исправить
1. Hampton School pupils can stay in the school till …
5 p.m.
2 p.m.
4 p.m.
2. Hampton School is open … days a week.
6
5
7
3. Hampton is a … school.
boys’
girls’
co-educational
4. Hampton is a … school.
day
boarding
preparatory
5. In the Sixth For, there are … in the other forms.
fewer pupils than
more pupils than
the same number of pupils as
6. Pupils in Hampton … .
choose some of their subjects
don’t choose any subjects
choose all their subjects
7. Hampton School pupils use computers … .
at the different lessons
only at the Information Technology lessons
only at lessons of modern languages
8. In Hampton school Biology, Chemistry and Physics are … .
separate subjects
one subject
not taught
9. The modern language that is not taught in Hampton is … .
Italian
Russian
Spanish
10. Hampton School pupils and Girls High School pupils are taught Theatre Studies and … together.
Russian
science
swimming
11. Hampton School pupils can have … meal(s) during their school day.
2
3
1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для 5 класса за 1 триместр. Файл в формате Excel. УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (5 год обучения).

Тест для 5 класса за 1 триместр УМК Верещагина,Афанасьева .файл Excel. Тест содержит разделы: лексика, Present Simple-Present Continuous, Present Perfect, словообразование. Пройдя тест, ученик сразу ж. ..

Входной тест для 9 класса по УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьевой О.В.

Входной тест для 9 класса, общеобразовательная школа, по УМК Афанасьевой О.В….

Входной тест для 8 класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»

Входной тест для 8 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского оязыка для российских школ» для контроля знаний в начале учебного года для детей, изучающих  аглийский язык…

Тест для 5 класса. Был сделан по Cambridge Englisg for Schools in Russia

Работа содержит несколько заданий на проверку лексики по темам ДНИ НЕДЕЛИ, ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, глагол TO BE, СТОРОНЫ СВЕТА…

Итоговый лексико- грамматический тест для 8 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» углубленный.

Итоговый лексико-грамматический тест по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 8 класс школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Education: the world of learning — интерактивный тест УМК Афанасьева 8 класс

рекомендуется включить поддержку макросов, упр 1 стр 43…

Malcolm\’s story интерактивный тест УМК Афанасьева 8 класс

Работа скачана с интернета…


Поделиться:

 

HAMPTON CITY SCHOOLS

    Все учителя, консультанты, социальные работники, школьные психологи и администраторы должны иметь действующую лицензию на преподавание в штате Вирджиния. По вопросам лицензирования обращайтесь к следующему сотруднику отдела кадров:

      • Владельцы действующих лицензий HCS:  Карлиз Хопсон (757) 727-2311 или [email protected]
      • Право на получение лицензии: Кейси Футрелл (757) 727-2319или [email protected]
    • Продление лицензии онлайн (при использовании кредитной карты)
    • Бумажная заявка на продление лицензии (если не используется онлайн-версия)
    • Действие по форме запроса лицензии
    • Правила лицензирования школьного персонала штата Вирджиния
    • Информация о лицензии VDOE
    • Форма возмещения расходов на обучение и оценку (только для учителей с предварительной лицензией)

    CPR/AED Информация о первой помощи

    HCS предлагает смешанный формат для выполнения требований VDOE Licensure First Aid, AED и CPR, который будет состоять из следующего:

    • Использование SafeSchools для онлайн-обучения по оказанию первой помощи

    • Пройдите 4-часовой практический курс обучения АВД/СЛР, проводимый сертифицированным инструктором Американской кардиологической ассоциации.

    Этот смешанный подход соответствует требованиям VDOE.

    Распечатайте и заполните Форму удержания из заработной платы. Отправьте его обычной почтой Мириам Ортис в отдел кадров HCS. Плата в размере 35 долларов США будет вычтена из вашей зарплаты HCS. Никакие другие формы оплаты не принимаются.

    Чтобы добавить свои сертификаты в Базу данных профессионального развития (PDDB), нажмите ЗДЕСЬ

    Плата за курс должна быть получена в течение 48 часов после регистрации, так как это обеспечивает ваше место на курсе. Из-за ограниченного количества мест, если вам необходимо отменить/перенести мероприятие, мы просим уведомить Мириам Ортис за 48 часов по электронной почте по адресу [email protected]. Если вы не отмените до истечения 48 часов, с вас будет взиматься плата за занятие. Если вы не придете, с вас будет взиматься плата за занятие.

    Все практические занятия проходят в Оперативном центре Patriot (кафетерий для утренних занятий с 9:00 до 13:00 и транспортный учебный класс для вечерних занятий с 16:30 до 20:30) по адресу 1589 Wingfield Dr. ., Hampton, VA 23666.

    Просмотрите Sign-Up Genius, чтобы найти практический курс, который вы можете посетить; введите свои данные и зарегистрируйтесь.

    Как получить лицензию VDOE Требования к обучению первой помощи / АНД / СЛР в школах Хэмптона:

    Пройдите учебный модуль по оказанию первой помощи онлайн через SafeSchools. Вам нужно будет распечатать только свидетельство об окончании оказания первой помощи и принести его инструктору по практическому обучению СЛР/АВД. Те, у кого нет сертификатов об окончании, не будут допущены.

     

     

    Пожалуйста, посетите TeachHampton.com для получения дополнительной информации о карьере в HCS

Hampton City Schools является членом Ассоциации администраторов Раздела IX (ATIXA).

Члены команды Title IX посетили тренинг координатора PreK-12 и тренинг следователя PreK-12. Директора и помощники директоров приняли участие в тренинге для следователей PreK-12. Ссылки ниже приведут вас к материалам, использованным во время занятий.

  • Январь-июнь 2020_PreK12 Материалы координатора

  • Январь-июнь 2020_PreK12 Материалы исследователя
  • Раздел IX Правил

Как указано в Правилах школьного совета AC и GBA, школы Хэмптон-Сити («HCS») не допускают дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, возраста, инвалидности, происхождении, семейном положении, беременности, рождении ребенка или связанных с ним медицинских состояниях, статусе ветерана, генетической информации или других характеристиках, охраняемых законом в его программах, деятельности и практике трудоустройства, и обеспечивает равный доступ к бойскаутам и другим определенным молодежным группам.

 

HCS также запрещает репрессалии в соответствии с Политикой школьного совета GBAB с целью вмешательства в права и/или привилегии лица в соответствии с федеральными законами о гражданских правах, что может включать: (i) обращение к персоналу отдела с жалобами на нарушение гражданских прав; (ii) утверждение права или отстаивание прав студента или сотрудника в соответствии с федеральными законами о гражданских правах; или (iii) участие в расследовании жалобы или связанных разбирательствах.

 

Всем лицам рекомендуется незамедлительно сообщать о любом инциденте, который, по их мнению, является дискриминацией, домогательством или местью в нарушение правил школьного совета HCS. Все отчеты следует направлять ответственному за соблюдение требований HCS, который также является исполнительным директором отдела кадров HCS и координатором Раздела IX/ADA. Получив сообщение о предполагаемой дискриминации, преследовании или преследовании, сотрудник по контролю за соблюдением нормативных требований должен незамедлительно санкционировать расследование жалобы, определить, имело ли место предполагаемое действие, и определить, необходимо ли предпринять какие-либо действия для прекращения или предотвращения дальнейших преследований, дискриминации или мести.

. Для получения дополнительной информации об этом процессе, пожалуйста, ознакомьтесь с Процессом формального разрешения и/или Процессом неофициального разрешения.

• Форма жалобы на дискриминационные домогательства
• Формальная процедура урегулирования
• Неформальная процедура урегулирования

Следующее лицо будет обрабатывать запросы, касающиеся политики недискриминации, включая Раздел IX и Закон об американцах-инвалидах (ADA):

Исполнительный директор по персоналу
Title IX и координатор ADA
Отдел кадров
One Franklin Street, Hampton VA 23669
757-727-2300
Электронная почта: [email protected]

Следующее лицо будет обрабатывать запросы, касающиеся соблюдения Раздела 504 для студентов:

Директор по специальному образованию/Уполномоченный
504 Координатор
Департамент специального образования
One Franklin Street
Hampton, VA 23669
(757) 727-2000
Электронная почта: hcs-complianceofficer@hampton. k12.va.us

Закон об американцах-инвалидах (ADA)/Раздел 504  

Школы Хэмптон-Сити обязуются полностью соблюдать Закон об американцах-инвалидах 1990 г. (ADA) с поправками и раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г., которые запрещают дискриминацию в отношении квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, а также другие федеральные законы и законы и положения штата, касающиеся лиц с ограниченными возможностями.

 

ADA предписывает, чтобы квалифицированным лицам с инвалидностью предоставлялись эффективные разумные приспособления, как это определено законом, для обеспечения того, чтобы льготы и привилегии при трудоустройстве применялись ко всем.

 

Чтобы помочь нам определить, является ли ваше состояние здоровья инвалидностью в соответствии с определением ADA, и если да, то могут ли быть предоставлены разумные приспособления на рабочем месте, вы и ваш врач должны заполнить Форму запроса на приспособление для инвалидов.

 

Пожалуйста, сохраните копию этой заполненной формы для своего архива и отправьте подписанный оригинал формы вместе с необходимой медицинской документацией по адресу:

Hampton City Schools
Отдел кадров
Специалист FMLA
1 Franklin Street 
Hampton, VA 23669

Время ответа

Вы должны получить уведомление о выводах и рекомендациях Управления по вопросам справедливости и трудовых отношений в течение 30 дней после получения заполненного запроса.

 

Исполнительный директор отдела кадров был назначен координатором ADA для школ Хэмптон-Сити. Координатор ADA отвечает за надзор за соблюдением Закона об американцах-инвалидах и законов об инвалидности, включая реагирование на резолюции и проведение расследований любых заявлений о несоблюдении или дискриминации по признаку инвалидности.

Часто задаваемые вопросы

 

1. Что такое разумное приспособление? Разумные приспособления — это изменения, вносимые в работу или рабочее место, чтобы позволить работнику или кандидату на работу успешно выполнять свои основные обязанности и/или защитить свое здоровье. Разумное приспособление не меняет основных функций работы. Является ли конкретный запрос на размещение разумным, зависит от ситуации и типа работы. Приспособление не может быть чрезвычайно дорогостоящим или разрушительным для работодателя.

 

2. Что такое квалифицированное лицо с инвалидностью?

(i) Лицо, имеющее физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций такого лица;

(ii) лицо, имеющее данные о таком нарушении; или

(iii) Лицо, которое считается имеющим такое нарушение.

Основная жизненная деятельность включает, помимо прочего, такие функции, как уход за собой, выполнение ручных работ, ходьба, зрение, слух, речь, дыхание, обучение и работа.

 

3. Каковы основные рабочие функции? Те должностные обязанности, которые настолько важны для должности, что невозможно выполнять работу, не выполняя обязанности. Функция может быть существенной, если, среди прочего: должность существует специально для выполнения этой функции; существует ограниченное число других лиц, которые могут выполнять эту функцию; или функция является специализированной, и человек нанимается на основе его или ее способности выполнять эту функцию. Определение основных функций должности должно производиться в каждом конкретном случае, чтобы это определение отражало не только компоненты общего описания должности, но и работу в том виде, в каком она фактически выполняется.

 

4. Что означает термин «чрезмерные затруднения»? Чрезмерные трудности означают, что конкретное приспособление потребует значительных трудностей или расходов. Чрезмерные трудности всегда определяются в каждом конкретном случае с учетом факторов, включающих характер и стоимость запрошенного приспособления, а также влияние приспособления на деятельность Отдела.

 

5. Будет ли рассматриваться вопрос о моем переводе? Переназначение является «последней мерой» формы разумного приспособления, которая при отсутствии чрезмерных трудностей предоставляется работникам, которые из-за инвалидности больше не могут выполнять основные функции своей работы, с разумным приспособлением или без такового. работодатель не обязан создавать новую работу или «увольнять» другого работника с работы, чтобы обеспечить разумное приспособление; Работодатель также не обязан продвигать человека с инвалидностью для создания такого приспособления. Если переназначение является приспособлением, сотруднику будет предоставлено «разумное количество времени», в течение которого он сможет найти другую работу в округе. Переназначения производятся только на финансируемые вакантные должности и только на сотрудников, отвечающих требованиям для новой должности.

Если вы участвуете в утвержденной штатом программе обучения учителей и хотели бы узнать, как выполнять практические занятия и/или обучающие задания в HCS, позвоните по телефону 757-727-2300

 

. Нажмите здесь , чтобы заполнить форму запроса на размещение. .

Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию о рекомендациях.

Щелкните здесь, чтобы получить форму направления сотрудника

 

Глава 3: Борьба за образование | Из рабства | Букер Т. Вашингтон

Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вы должны посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!

Однажды, работая в угольной шахте, я случайно услышал, как два шахтера говорили о большой школе для цветных где-то в Вирджинии. Это был первый раз, когда я когда-либо слышал что-либо о какой-либо школе или колледже, которые были бы более претенциозными, чем маленькая школа для цветных в нашем городе.

В темноте шахты я бесшумно подкрался как можно ближе к двум разговаривавшим мужчинам. Я слышал, как один говорил другому, что школа была создана не только для представителей любой расы, но и предоставляла возможности, с помощью которых бедные, но достойные ученики могли оплачивать всю или часть стоимости доски, и в то же время пора обучаться какой-нибудь торговле или промышленности.

По мере того, как они продолжали описывать школу, мне казалось, что это должно быть величайшее место на земле, и даже Небеса не представляли для меня в то время большей привлекательности, чем Хэмптонский педагогический и сельскохозяйственный институт в Вирджинии, о котором эти люди говорили. говорить. Я тотчас же решился пойти в эту школу, хотя понятия не имел, ни где она, ни за сколько верст, ни как я доберусь до нее; Я помнил только, что постоянно горел одной целью — поехать в Хэмптон. Эта мысль была со мной день и ночь.

Услышав об Институте Хэмптона, я еще несколько месяцев проработал в угольной шахте. Работая там, я услышал о вакантном месте в доме генерала Льюиса Раффнера, владельца соляной печи и угольной шахты. Миссис Виола Раффнер, жена генерала Раффнера, была женщиной-янки из Вермонта. Миссис Раффнер пользовалась в округе репутацией очень строгой со своими слугами, особенно с мальчиками, которые пытались ей служить. Мало кто из них оставался с ней более двух-трех недель. Все они ушли с одним и тем же оправданием: она была слишком строгой. Я решил, однако, что лучше попробую дом миссис Раффнер, чем остаться в угольной шахте, и поэтому моя мать обратилась к ней за вакантной должностью. Меня взяли на работу с зарплатой 5 долларов в месяц.

Я так много слышал о суровости миссис Раффнер, что почти боялся ее увидеть и дрожал, когда входил в ее присутствие. Однако я прожил с ней всего несколько недель, прежде чем начал ее понимать. Вскоре я начал узнавать, что прежде всего она хотела, чтобы у нее все было чисто, что она хотела, чтобы все делалось быстро и систематически, и что в основе всего она хотела абсолютной честности и откровенности. Ничто не должно быть неряшливым или небрежным; каждая дверь, каждый забор должны содержаться в исправном состоянии.

Сейчас я не могу вспомнить, как долго я жил с миссис Раффнер до переезда в Хэмптон, но думаю, что это было года полтора. Во всяком случае, я повторяю здесь то, что говорил уже не раз, что уроки, которые я усвоил в доме миссис Раффнер, были для меня столь же ценны, как и любое другое образование, которое я когда-либо получал где-либо еще. Я и по сей день не вижу разбросанных по дому или на улице клочков бумаги, которые мне не хочется сразу подобрать. Я никогда не увижу грязного двора, который не хочется убирать, частокол забора, который не хочется ставить, некрашеного или небеленого дома, который не хочется ни красить, ни белить, ни пуговицы с одежды, или жирное пятно на ней или на полу, что я не хочу привлекать к этому внимание.

Боясь миссис Раффнер, я вскоре научился смотреть на нее как на одну из своих лучших подруг. Когда она обнаружила, что может доверять мне, она сделала это безоговорочно. В течение одной или двух зим, что я был с ней, она давала мне возможность ходить в школу на час днем ​​в течение части зимних месяцев, но большую часть моей учебы я проводил ночью, иногда в одиночестве, иногда под чьим-то руководством. тот, кого я мог бы нанять, чтобы научить меня. Миссис Раффнер всегда поощряла и сочувствовала мне во всех моих попытках получить образование. Живя с ней, я начал собирать свою первую библиотеку. Я взял ящик для галантерейных товаров, выбил из него одну сторону, вставил в него несколько полок и начал складывать в него все книги, какие попадались мне в руки, и назвал его своей «библиотекой».

Несмотря на успех у миссис Раффнер, я не отказался от мысли поступить в Хэмптонский институт. Осенью 1872 года я решил попытаться добраться туда, хотя, как я уже сказал, я не имел определенного представления о том, в каком направлении находится Хэмптон, и во что обойдется поездка туда. Я не думаю, что кто-либо полностью сочувствовал мне в моем стремлении поехать в Хэмптон, если только это не была моя мать, а она была обеспокоена серьезным страхом, что я пустился в «погоню за дикими гусями». Во всяком случае, я получил от нее лишь половинчатое согласие на то, чтобы начать. Небольшая сумма денег, которую я заработал, была съедена моим отчимом и остальными членами семьи, за исключением очень небольшого количества долларов, и поэтому у меня было очень мало средств на покупку одежды и оплату дорожных расходов. Мой брат Джон помогал мне всем, чем мог, но, конечно, это было немного, потому что его работа была в угольной шахте, где он не зарабатывал много, и большая часть того, что он зарабатывал, шла на оплату труда. бытовые расходы.

Возможно, что больше всего тронуло и порадовало меня в связи с моим отъездом в Хэмптон, так это интерес, который проявили к этому вопросу многие цветные люди старшего возраста. Они провели лучшие дни своей жизни в рабстве и вряд ли ожидали, что доживут до того времени, когда они увидят, как представитель их расы покидает дом и отправляется в школу-интернат. Некоторые из этих пожилых людей давали мне пятак, другие четвертак или носовой платок.

Наконец настал великий день, и я отправился в Хэмптон. У меня была только маленькая дешевая сумка с несколькими предметами одежды, которые я мог достать. Моя мать в то время была довольно слаба и подорвана здоровьем. Едва ли я ожидал увидеть ее снова, и тем печальнее было наше расставание. Однако она очень храбро прошла через все это. В то время не было сквозных поездов, соединяющих эту часть Западной Вирджинии с восточной Вирджинией. Поезда курсировали только часть пути, а остальную часть пути проехали дилижансы.

Расстояние от Молдена до Хэмптона составляет около пятисот миль. Не прошло и много часов, как я отсутствовал дома, как стало до боли очевидным, что у меня нет достаточно денег, чтобы оплатить проезд до Хэмптона. Один опыт я надолго запомню. Я путешествовал по горам большую часть дня в старомодной дилижансе, когда поздно вечером карета остановилась на ночлег в простом некрашеном доме, называемом гостиницей. Все остальные пассажиры, кроме меня, были белыми. По своему невежеству я предположил, что маленькая гостиница существует для того, чтобы размещать пассажиров, которые путешествовали в дилижансе. О разнице, которую может иметь цвет кожи, я ничего не думал. После того, как всем остальным пассажирам показали комнаты и они стали готовиться к ужину, я робко представился человеку за стойкой. Правда, у меня практически не было денег в кармане, чтобы заплатить за постель или еду, но я надеялся каким-то образом просить благосклонности домовладельца, потому что в это время года в горах Вирджинии погода было холодно, и я хотел попасть в помещение на ночь. Не спросив, есть ли у меня деньги, человек за стойкой решительно отказался даже рассматривать вопрос о предоставлении мне еды или жилья. Это был мой первый опыт в выяснении того, что означает цвет моей кожи. Каким-то образом мне удалось согреться, прогуливаясь, и так я пережил ночь. Вся моя душа была так устремлена к Хэмптону, что у меня не было времени питать горечь к хозяину гостиницы.

Путем пеших прогулок, выпрашивая проезд как в фургонах, так и в автомобилях, каким-то образом через несколько дней я добрался до города Ричмонд, штат Вирджиния, примерно в восьмидесяти двух милях от Хэмптона. Когда я добрался туда усталый, голодный и грязный, была поздняя ночь. Я никогда не был в большом городе, и это еще больше усугубляло мои страдания. Когда я добрался до Ричмонда, у меня совсем не было денег. У меня не было ни одного знакомого в этом месте, и, не привыкнув к городским обычаям, я не знал, куда идти. Я обращался в несколько мест за ночлегом, но все хотели денег, а их у меня не было. Не зная, чем заняться, я ходил по улицам. При этом я прошел мимо многих продуктовых лавок, где жареные цыплята и яблочные пироги в форме полумесяца были сложены высокими стопками и выглядели очень соблазнительно. В то время мне казалось, что я бы пообещал все, что я ожидал иметь в будущем, чтобы раздобыть одну из этих куриных ножек или один из этих пирогов. Но я не мог получить ни из них, ни чего-либо еще есть.

Должно быть, я бродил по улицам до полуночи. В конце концов я так утомился, что не мог больше идти. Я устал, я был голоден, я был чем угодно, только не обескураженным. Как раз в то время, когда я достиг крайнего физического истощения, я наткнулся на часть улицы, где дощатый тротуар был значительно приподнят. Я подождал несколько минут, пока не убедился, что меня не видят прохожие, а затем пробрался под тротуар и лег на ночь на землю, подложив вместо подушки свой мешок с одеждой. Почти всю ночь я слышал топот ног над головой. На следующее утро я обнаружил, что несколько освежился, но был очень голоден, потому что уже давно не ел достаточно. Как только стало достаточно светло, чтобы я мог видеть свое окружение, я заметил, что нахожусь рядом с большим кораблем, и что это судно, казалось, выгружало груз чугуна. Я тотчас подошел к судну и попросил капитана разрешить мне помочь разгрузить судно, чтобы достать денег на еду. Капитан, белый человек, который казался добросердечным, согласился. Я работал достаточно долго, чтобы заработать деньги на свой завтрак, и мне кажется, насколько я сейчас помню, это был лучший завтрак, который я когда-либо ел.

Моя работа настолько понравилась капитану, что он сказал мне, что если я захочу, я могу продолжать работать за небольшую плату в день. Это я был очень рад сделать. Я продолжал работать над этим судном в течение нескольких дней. После покупки еды на маленькую зарплату, которую я получал, почти ничего не оставалось, чтобы добавить к сумме, которую я должен был получить, чтобы заплатить за дорогу в Хэмптон. Желая всячески сэкономить, чтобы добраться до Хэмптона в разумные сроки, я продолжал спать под тем же тротуаром, который давал мне убежище в первую ночь, когда я был в Ричмонде. Много лет спустя цветные жители Ричмонда очень любезно устроили мне прием, на котором присутствовало должно быть две тысячи человек. Этот прием был устроен недалеко от того места, где я спал в первую ночь, проведенную в городе, и я должен признаться, что мои мысли были больше заняты тротуаром, который впервые дал мне приют, чем признанием, каким бы приятным и сердечным оно ни было.

Когда я накопил денег, которых, по моему мнению, было достаточно, чтобы добраться до Хэмптона, я поблагодарил капитана судна за его любезность и снова отправился в путь. Без каких-либо необычных происшествий я добрался до Хэмптона с излишком ровно в пятьдесят центов, чтобы начать свое образование. Для меня это было долгое, полное событий путешествие; но первый взгляд на большое, трехэтажное, кирпичное здание школы, казалось, вознаградил меня за все, что я претерпел, чтобы добраться до этого места. Если бы люди, пожертвовавшие деньги на строительство этого здания, могли оценить влияние, которое его вид произвел на меня, а также на тысячи других молодых людей, они почувствовали бы еще большее воодушевление делать такие подарки. Мне показалось, что это самое большое и красивое здание, которое я когда-либо видел. Его вид, казалось, вдохнул в меня новую жизнь. Я чувствовал, что теперь начался новый вид существования, что теперь жизнь будет иметь новый смысл. Я чувствовал, что достиг земли обетованной, и решил, что никакие препятствия не помешают мне приложить максимум усилий, чтобы подготовить себя к совершению самого хорошего в мире.

Как можно скорее после прибытия на территорию Хэмптонского института я представился директору школы для назначения в класс. Пробыв так долго без надлежащей еды, омовения и смены одежды, я, конечно, не произвел на нее очень благоприятного впечатления и сразу увидел, что в ее уме были сомнения относительно мудрости допустить я как студент. Я чувствовал, что вряд ли смогу винить ее, если она решит, что я никчемный бездельник или бродяга. Некоторое время она не отказывала мне в приеме и не принимала решения в мою пользу, а я продолжал околачиваться около нее и всячески впечатлять ее своими достоинствами. Тем временем я видел, как она принимала других студентов, и это сильно усугубляло мое неудобство, потому что в глубине души я чувствовал, что смогу учиться так же хорошо, как и они, если только получу шанс показать, что во мне есть. .

По прошествии нескольких часов завуч сказал мне: «Надо подмести соседний читальный зал. Возьми веник и подмети».

Мне сразу пришло в голову, что это мой шанс. Никогда я не получал заказ с таким удовольствием. Я знала, что умею подметать, потому что миссис Раффнер основательно научила меня этому, когда я жила с ней.

Я трижды подмел зал для чтения. Затем я взяла тряпку и четыре раза протерла пыль. Все деревянные детали вокруг стен, каждую скамью, стол и письменный стол я протер четыре раза тряпкой. Кроме того, все предметы мебели были передвинуты, а каждый шкаф и каждый угол в комнате тщательно убраны. У меня было ощущение, что мое будущее в значительной степени зависит от того впечатления, которое я произведу на учителя, убирая эту комнату. Когда я закончил, я сообщил директору школы. Она была женщиной-янки, которая знала, где искать компромат. Она вошла в комнату и осмотрела пол и шкафы; затем она взяла платок и провела им по дереву у стен, по столу и скамейкам. Когда ей не удалось найти ни пылинки на полу, ни пылинки на мебели, она тихо заметила: «Думаю, вы подойдете, чтобы войти в это заведение».

Я был одной из самых счастливых душ на Земле. Подметание этой комнаты было моим экзаменом в колледже, и никогда ни один юноша не сдавал экзамен для поступления в Гарвард или Йель, который доставлял бы ему более искреннее удовлетворение. С тех пор я сдал несколько экзаменов, но я всегда чувствовал, что это был лучший экзамен, который я когда-либо сдавал.

Я рассказал о своем собственном опыте поступления в Хэмптонский институт. Возможно, немногие, если вообще были, имели что-то похожее на то, что было у меня, но примерно в тот же период были сотни людей, которые нашли свой путь в Хэмптон и другие учреждения после того, как испытали те же трудности, через которые прошел я. Молодые мужчины и женщины были полны решимости получить образование любой ценой.

То, что я подметал зал для чтений, похоже, проложило мне путь к тому, чтобы пройти через Хэмптон. Мисс Мэри Ф. Маки, завуч, предложила мне должность дворника. Это, конечно, я с радостью принял, потому что это было место, где я мог отработать почти всю стоимость моей доски. Работа была тяжелой и изнурительной, но я справился с ней. У меня было много комнат, за которыми нужно было ухаживать, и мне приходилось работать до поздней ночи, в то же время мне приходилось вставать в четыре часа утра, чтобы развести огонь и провести немного времени в доме. что подготовить мои уроки. За всю мою карьеру в Хэмптоне и с тех пор, как я уехал в мир, мисс Мэри Ф. Маки, директор школы, о которой я упоминал, оказалась одним из моих самых сильных и самых полезных друзей. Ее советы и поддержка всегда помогали мне укрепиться в самый темный час.

Я говорил о впечатлении, которое произвели на меня здания и общий вид Хэмптонского института, но я не говорил о том, что произвело на меня самое большое и неизгладимое впечатление, а именно о великом человеке, благороднейшем, редчайшее человеческое существо, с которым мне когда-либо доводилось встречаться. Я имею в виду покойного генерала Сэмюэля К. Армстронга.

Мне посчастливилось лично познакомиться со многими из тех, кого называют великими личностями, как в Европе, так и в Америке, но я не колеблясь скажу, что я никогда не встречал человека, который, по моему мнению, был бы равен генералу Армстронгу. Освободившись от унизительного влияния плантаций рабов и угольных шахт, для меня было редкой привилегией иметь возможность напрямую общаться с такой личностью, как генерал Армстронг. Я всегда буду помнить, что в первый раз, когда я оказался в его присутствии, он произвел на меня впечатление совершенного человека: я почувствовал, что в нем есть что-то сверхчеловеческое. Мне выпала честь лично знать генерала с того момента, как я прибыл в Хэмптон, и до его смерти, и чем больше я его видел, тем больше он рос в моих глазах. Можно было убрать из Хэмптона все здания, классы, учителей и промышленные предприятия и дать там мужчинам и женщинам возможность вступать в ежедневный контакт с генералом Армстронгом, и уже одно это было бы либеральным образованием. Чем старше я становлюсь, тем больше убеждаюсь, что нет образования, которое можно получить из книг и дорогостоящих аппаратов, равного тому, которое можно получить, общаясь с великими мужчинами и женщинами. Вместо того, чтобы так постоянно изучать книги, как бы я хотел, чтобы наши школы и колледжи научились изучать людей и вещи!

Генерал Армстронг провел два из последних шести месяцев своей жизни в моем доме в Таскиги. В то время он был парализован до такой степени, что потерял контроль над своим телом и голосом в очень значительной степени. Несмотря на свое несчастье, он почти постоянно день и ночь трудился ради дела, которому отдал свою жизнь. Я никогда не видел человека, который так полностью потерял бы себя из виду. Я не верю, что у него когда-либо были эгоистичные мысли. Он был так же счастлив, пытаясь помочь какому-то другому учреждению на Юге, как и когда работал в Хэмптоне. Хотя он сражался с белыми южанами во время Гражданской войны, я ни разу не слышал, чтобы он впоследствии произнес против него горькое слово. С другой стороны, он постоянно искал способы, которыми он мог бы быть полезен белым южанам.

Было бы трудно описать влияние, которое он имел на студентов в Хэмптоне, или веру, которую они питали к нему. Фактически, его ученики поклонялись ему. Мне никогда не приходило в голову, что генерал Армстронг может потерпеть неудачу во всем, за что бы он ни взялся. Почти ни одна просьба, которую он мог бы сделать, не была бы выполнена. Когда он гостил у меня дома в Алабаме и был так сильно парализован, что его приходилось возить на инвалидном стуле, я помню, как одному из бывших студентов генерала пришлось толкать его стул вверх по длинному крутому холму, который напряг свои силы до предела. Когда вершина холма была достигнута, бывший ученик, с сиянием счастья на лице, воскликнул: «Я так рад, что мне было позволено сделать что-то очень тяжелое для генерала перед его смертью!» Пока я учился в Хэмптоне, общежития стали настолько переполнены, что невозможно было найти место для всех желающих. Чтобы решить эту проблему, генерал задумал поставить палатки, которые можно было бы использовать в качестве комнат. Как только стало известно, что генерал Армстронг был бы рад, если бы некоторые из старшеклассников жили зимой в палатках, почти каждый школьник вызвался поехать туда.

Я был одним из добровольцев. Зима, которую мы провели в этих палатках, была очень холодной, и мы сильно страдали — насколько, я уверен, генерал Армстронг никогда не знал, потому что мы не жаловались. Нам было достаточно знать, что мы угождаем генералу Армстронгу и даем возможность дополнительному количеству студентов получить образование. Не раз в холодную ночь, когда дул сильный ветер, наш тент поднимался целиком, и мы оказывались на свежем воздухе. Генерал обычно навещал палатки рано утром, и его серьезный, веселый, ободряющий голос рассеивал всякое чувство уныния.

Я говорил о своем восхищении генералом Армстронгом, и тем не менее он был всего лишь прообразом той христоподобной группы мужчин и женщин, которые сотнями шли в негритянские школы в конце войны, чтобы помочь поднять мою расу. Мировая история не знает более высокого, чистого и бескорыстного класса мужчин и женщин, чем те, кто попал в эти негритянские школы.

Жизнь в Хэмптоне была для меня постоянным откровением; постоянно брал меня в новый мир. Прием пищи в установленные часы, прием пищи на скатерти, использование салфетки, использование ванны и зубной щетки, а также использование простыней на кровати были для меня новыми.

Иногда мне кажется, что едва ли не самый ценный урок, который я получил в Хэмптонском институте, заключался в пользе и ценности ванны. Там я впервые узнал о его ценности не только для поддержания здоровья тела, но и для внушения самоуважения и продвижения добродетели. Во всех моих путешествиях на Юг и в другие места после отъезда из Хэмптона я всегда каким-то образом искал свое ежедневное омовение. Получить его иногда, когда я был в гостях у своих людей в однокомнатной хижине, не всегда было легко, кроме как улизнуть к какому-нибудь ручью в лесу. Я всегда пытался научить своих людей тому, что в каждом доме должно быть какое-то приспособление для купания.

Некоторое время, когда я был студентом в Хэмптоне, у меня была только одна пара носков, но когда я надевал их до тех пор, пока они не загрязнялись, я стирал их ночью и вешал сушиться у огня, чтобы надеть их. их снова на следующее утро.

Плата за мою доску в Хэмптоне составляла десять долларов в месяц. Я должен был заплатить часть этого наличными и отработать остаток. Чтобы оплатить этот наличный расчет, как я уже сказал, у меня было всего пятьдесят центов, когда я прибыл в учреждение. Если не считать нескольких долларов, которые мой брат Джон мог время от времени присылать мне, у меня не было денег, чтобы платить за пансион. Я с самого начала был полон решимости сделать свою работу дворником настолько ценной, чтобы мои услуги были незаменимы. Это мне удалось сделать до такой степени, что вскоре мне сообщили, что мне будет разрешена полная стоимость моей доски в обмен на мою работу. Стоимость обучения составляла семьдесят долларов в год. Это, конечно, было совершенно не в моих силах. Если бы меня заставили платить семьдесят долларов за обучение, в дополнение к обеспечению моей доски, я был бы вынужден покинуть Хэмптонскую школу. Генерал Армстронг, однако, очень любезно попросил мистера С. Гриффитса Моргана из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, покрыть расходы на мое обучение в течение всего времени, пока я был в Хэмптоне. После того, как я закончил курс в Хэмптоне и приступил к делу своей жизни в Таскиги, я имел удовольствие несколько раз навестить мистера Моргана.

Пробыв некоторое время в Хэмптоне, я оказался в затруднительном положении, потому что у меня не было ни книг, ни одежды. Однако обычно я обходил проблемы с книгами, занимая их у тех, кому повезло больше, чем мне. Что касается одежды, то, когда я добрался до Хэмптона, у меня практически ничего не было. Все, что у меня было, было в маленьком ручном ранце. Мое беспокойство по поводу одежды усилилось из-за того, что генерал Армстронг произвел личный осмотр молодых людей в строю, чтобы убедиться, что их одежда чиста. Обувь должна быть начищена, на одежде не должно быть пуговиц и жирных пятен. Постоянно носить один и тот же костюм, на работе и в школе, и при этом содержать его в чистоте, было для меня довольно сложной задачей. Каким-то образом мне удалось продержаться, пока учителя не узнали, что я настроен серьезно и намерен добиться успеха, а затем некоторые из них были достаточно любезны, чтобы проследить, чтобы я частично снабжался подержанной одеждой, которую присылали в бочках из Север. Эти бочки стали благословением для сотен бедных, но достойных студентов. Без них я сомневаюсь, что смог бы пройти через Хэмптон.

Когда я впервые приехал в Хэмптон, я не помню, чтобы я когда-либо спал на кровати, на которой было две простыни. В те дни там было не так много зданий, и помещение было очень ценным. В одной комнате со мной было еще семеро мальчиков; большинство из них, однако, студенты, которые были там в течение некоторого времени. Простыни были для меня настоящей загадкой. Первую ночь я спал под ними обоими, а вторую ночь я спал поверх них; но, наблюдая за другими мальчиками, я усвоил этот урок и с тех пор стараюсь следовать ему и учить других.

Я был одним из самых молодых студентов, которые учились в Хэмптоне в то время. Большинство студентов были мужчинами и женщинами, некоторым было по сорок лет. Теперь, когда я вспоминаю сцену моего первого года, я не думаю, что часто выпадает возможность вступить в контакт с тремя или четырьмя сотнями мужчин и женщин, которые были так серьезно настроены, как эти мужчины и женщины. Каждый час был занят учебой или работой. Почти у всех было достаточно фактического контакта с миром, чтобы понять необходимость образования. Многие из тех, кто постарше, были, конечно, слишком стары, чтобы основательно выучить учебники, и часто было грустно наблюдать за их борьбой; но они серьезно восполнили многое из того, чего им не хватало в книгах. Многие из них были так же бедны, как и я, и, помимо борьбы с книгами, им приходилось бороться с бедностью, которая мешала им иметь самое необходимое для жизни. У многих из них были престарелые родители, которые находились на их иждивении, а некоторые из них были мужчинами, у которых были жены, чью поддержку они каким-то образом должны были обеспечивать.