Вариант 13. Онлайн тесты ОГЭ Русский язык
Замените словосочетание госпитальные палаты (предложение 2), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(1)Она возникла перед взглядом Алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. (2)Это уж потом узнал Пряхин, что работает тётя Груня не санитаркой, не медсестрой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены обходит госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подоткнуть холодное суконное одеяльце, хотя никто её об этом не просил. (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе? (4)И неграмотная старуха бродила вечерами между коек, взбивая подушки, кладя компрессы на жаром пышущие лбы и приговаривая, приговаривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказывая.
(5)Вот так же вошла она в Алексеев взгляд, в его расширенные болью зрачки, приложила ладошку к щеке, как-то удобно облокотилась, постояла минуточку, вздохнула и наклонилась к Пряхину, неожиданно сильно, но аккуратно приподняла одной рукой его голову, а другой взбила подушку.
(6)Когда заканчивалось её дежурство, усаживалась теперь тётя Груня на табурет возле Алексея, смачивала уголком полотенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка.
(7)И гладила она и гладила Алексея по холодной руке и, видимо, добилась-таки своего. (8)Рука порозовела, стала тёплой, и однажды Пряхин посмотрел на тётю Груню осознанно и заплакал. (9)И она заплакала тоже. (10)Только её слёзы лёгкие были. (11)3нала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага Алексей Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь.
(13)После выписки тётя Груня привела Алексея в свой домик, чистенький и уютный.
(14)В углу за занавеской вроде отдельной комнатки, и тётя Груня кивнула на неё:
— (15)Вон твоя комнатушка.
— (16)Тётя Груня, как с тобой рассчитываться-то стану? — улыбнулся Пряхин. — (17)Каким златом-серебром?
— (18)И-и, милай, — ответила тётя Груня сердито. — (19) Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. (20)Храни нас Бог от этого магазина! (21)Тогда уж добро изничтожится! (22)Не станет его.
— (23)Почему? — удивился Алексей.
(24)Тётя Груня строго на него поглядела.
— (25)Потому как добро без корысти. (26)Аль не знал?
(По А. Лиханову) *
* Лиханов Альберт Анатольевич (род. в 1935 г.) — писатель, журналист. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера.
1Замените словосочетание «книжный магазин», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
2Замените словосочетание «в хрустальной вазе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
3 Замените словосочетание «культурные ценности», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
4Замените словосочетание «голубкинская совесть» (предложение 32), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани. (32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. |
5Замените словосочетание «человеческая жизнь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
6Замените словосочетание «человеческая вера», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
7 Замените словосочетание «вечерней прохладой» (предложение 2), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
8Замените словосочетание «отнестись юмористически» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание |
9Замените словосочетание «стая гусей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
10Замените словосочетание «школьные будни», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
11Замените словосочетание «палуба корабля», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
12Замените словосочетание «собачьего языка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
13Замените словосочетание «бревенчатый домик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
14Замените словосочетание «берег моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
15Замените словосочетание «дно колодца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. |
16Замените словосочетание «к железным воротам», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
17Замените словосочетание «пасть собаки», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
18Замените словосочетание «немецкие танки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
19Замените словосочетание «театральный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
20Замените словосочетание «деревянные сиденья», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
21Замените словосочетание «в детском лагере» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
22Замените словосочетание «гудок парохода», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
23Замените словосочетание «бумажных голубей» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
24Замените словосочетание «фарфоровые собаки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
25 Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
26Замените словосочетание «глебовская власть», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
27Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
28Замените словосочетание «школьный зал», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
29Замените словосочетание «бессонных ночей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
30Замените словосочетание «увлечённо читал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
31Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
32Замените словосочетание «говорит радостно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
33Замените словосочетание «колосьев ржи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
34Замените словосочетание «утренняя пробежка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. |
35Замените словосочетание «в водяных дорожках» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
36Замените словосочетание «Лялиной красотой» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
37 Замените словосочетание «железный рычаг», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
38Замените словосочетание «ракетный хвост», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
39Замените словосочетание «музыкальный кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
40Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
41Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
42Замените словосочетание «на прибрежном песке», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
43Замените словосочетание «парижских сражений», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
44Замените словосочетание «мамин совет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
45Замените словосочетание «маминого альбома» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
46Замените словосочетание «известия с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
47Замените словосочетание «слёз матери», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
48Замените словосочетание «боксёрскую грушу», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
49Замените словосочетание «глядел с уважением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. |
50Замените словосочетание «детские игрушки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
51Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
52Замените словосочетание «нежно гладит» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
53Замените словосочетание «детское ликование», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
54Замените словосочетание «диванная подушка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
55Замените словосочетание «к Алкиному дому» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
56Замените словосочетание «суконным одеялом» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
57Замените словосочетание «народным горем» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
58Замените словосочетание «папиной ручкой», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
59Замените словосочетание «стального цвета», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
60Замените словосочетание «насмешливо сказала» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
61Замените словосочетание «картофельных полей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
62Замените словосочетание «звёздный свет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
63Замените словосочетание «книжная полка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
64Замените словосочетание «бессонной ночи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
65Замените словосочетание «яростно кидалась», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
66Замените словосочетание «жестяная коробка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
67Замените словосочетание «кожаную сумку», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
68Замените словосочетание «деревянного дома», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
69Замените словосочетание «заводская стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
70Замените словосочетание «Сашина мама», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
71Замените словосочетание «рыбная ловля», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
72амените словосочетание «пчелиные домики», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
73 Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
74Замените словосочетание «смущённо сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
75Замените словосочетание «надрывно ревела», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
76амените словосочетание «домашнее задание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
77Замените словосочетание «домашнее задание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
78Замените словосочетание «отцовская несуразность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
79Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
80Замените словосочетание «физический кабинет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
81Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
82Замените словосочетание «стеклянная банка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
83Замените словосочетание «ветка ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
84Замените словосочетание «капли дождя», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
85Замените словосочетание «радостный огонёк», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
86Замените словосочетание «котлеты из хвои», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
87 Замените словосочетание «бетонная дорога», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
88Замените словосочетание «бетонная стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
89Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. |
90Замените словосочетание «котом со двора», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. |
91Замените словосочетание «легко рассеял», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
92Замените словосочетание «юношеское сердце», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
93Замените словосочетание «стеклянная рамка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
94Замените словосочетание «пшеничные зёрна», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
95Замените словосочетание «железный гребешок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
96Замените словосочетание «детский писк», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
97Замените словосочетание «городской рынок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
98Замените словосочетание госпитальные палаты , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
99Замените словосочетание «школьный вестибюль» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
100Замените словосочетание «зимнее царство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
101Замените словосочетание «стеклянная дверь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
102Замените словосочетание «казачьи набеги», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
103Замените словосочетание «дощатый сарай», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
104Замените словосочетание «берёзовая кора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
105Замените словосочетание «заросли черники», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. |
106Замените словосочетание «с удивлением посмотрел», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. |
107Замените словосочетание «фарфоровая чашка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
108Замените словосочетание «людские шаги», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
109Замените словосочетание «нефтяные разводы» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. |
110Замените словосочетание «собачья душа» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. |
Улучшение коммуникации между командами, ведущими пациентов, находящихся на пансионе в специализированном хирургическом отделении
Текст статьи
Меню статьи
- Статья
Текст - Артикул
информация - Цитата
Инструменты - Поделиться
- Быстрое реагирование
- Артикул
метрика - Оповещения
Программа повышения качества BMJ
Улучшение взаимодействия между командами, которые лечат пациентов, находящихся на пансионе, в специальном хирургическом отделении
- Shobitha Puvaneswaralingam,
- Daniella Ross
- NHS Tayside, United Kingdom
- 0007 Соответствие
Shobitha Puvaneswaralingam spuvaneswaralingam {at} nhs.
net
Abstract
Перевод пациентов из отделения их специальности или консультанта называется интернатом. 1 Помещение пациентов на пансион становится все более распространенным явлением из-за растущей нагрузки на вместимость больниц. Эта практика ставит под угрозу безопасность пациентов из-за задержек с исследованиями, длительного пребывания в больнице и повышенного риска внутрибольничных инфекций. 1,2 Мы оценили, насколько регулярно проходили осмотры пациенты, находящиеся на пансионе, и насколько эффективно информация об их лечении передавалась от их основной специальности персоналу отделения. Мы стремились повысить частоту осмотров пациентов, обеспечив, чтобы каждый пациент осматривался каждый будний день, и увеличили связь между основной специальностью, врачами и медсестрами на 20% по сравнению с исходным уровнем в течение периода сбора данных.
Проект базировался в отоларингологическом отделении больницы Найнуэллс в Данди, где было много пациентов, находящихся на пансионе. Исходные данные показали явный дефицит в общении между основной специальностью и персоналом отделения: только 31% отзывов пациентов были переданы врачам отделения. Мы разработали и внедрили средство связи в виде наклейки, которую можно вставлять в медицинские записи пациентов для использования по основной специальности.
Внедрение стикера улучшило общение между командами, так как стикеры были завершены в 93% экземпляров. В 88% отзывов пациентов младший врач был проинформирован о плане ведения, что свидетельствует о значительном увеличении по сравнению с исходным уровнем. С помощью циклов PDSA мы стремились повысить устойчивость и надежность наклейки; однако мы столкнулись с проблемами устойчивости вставки наклеек. Мы стремимся привлечь больше заинтересованных сторон для повышения осведомленности о проблеме, совместного мозгового штурма и рассмотрения вопроса о производстве и внедрении наклеек с высшим руководством больницы, чтобы обсудить потенциальное использование этого инструмента на практике.
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями некоммерческой лицензии Creative Commons Attribution, которая разрешает использование, распространение и воспроизведение на любом носителе, при условии, что оригинальная работа правильно процитирована, использование некоммерческое и в противном случае в соответствии с лицензией. См.:
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/2.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/2.0/legalcode
http://dx.doi.org/10.1136/bmjquality.u209186.w3750
Статистика с сайта Altmetric.com
Запрос разрешений
вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.
Проблема
Перевод пациентов из отделения их специальности или консультанта называется интернатом. Интернат пациентов стал более распространенным в NHS, чтобы улучшить поток пациентов.1 Существует множество факторов, способствующих госпитализации пациентов, в том числе увеличение числа госпитализаций, нехватка ресурсов, сокращение кадров и плохое сотрудничество между здравоохранением и социальной службой. 1
Хорошо известно, что размещение пациентов в пансионе ставит под угрозу безопасность пациентов.3,4 Это происходит из-за потери непрерывности лечения, а также увеличения продолжительности пребывания в стационаре, что приводит к ухудшению ухода за пациентами.2 как внутрибольничная инфекция, отсроченная выписка и повторная госпитализация после выписки.1 ,2
В Шотландии младшие врачи и медсестры оказывают помощь в стационаре, в то время как врачи-специалисты, такие как регистраторы и консультанты, работают на фирме. При стационарном уходе персонал ведет пациентов в своем отделении независимо от основной специальности пациента. Уход на фирме включает в себя ведение пациентов определенной специальности в любом отделении. Связь между этими бригадами осуществляется через бумажные медицинские записи в отделении.
Работая в загруженном отоларингологическом отделении клинической больницы третичного уровня в Данди, Шотландия, с высокой текучестью пациентов дневного стационара, мы, младшие врачи, обнаружили, что размещение пациентов в нашем отделении было обычным явлением из-за большого количества пациентов. пустые кровати на ночь. Помещение в стационар приводит к таким проблемам, как задержка исследований, неадекватное рассмотрение их основной командой и более длительное пребывание в больнице в результате плохой коммуникации. Это связано с увеличением неотложной медицинской нагрузки, большей нагрузкой на врачей и неэффективными методами работы.2,4 Финансовое давление на Национальную службу здравоохранения (NHS) возрастает, и, поскольку каждая занятая койка сопряжена с затратами, стимулов мало. для увеличения вместимости коек. 5 Все больницы в Шотландии полагаются на размещение пациентов, чтобы облегчить зимнюю нагрузку на койко-места. Это относится к сезонному росту заболеваемости и смертности, вторичным по отношению к холодной погоде и опасностям снега и льда.6,7 На местном уровне пансионат стал решением проблемы возросшего спроса на незапланированную помощь, возросшей нагрузки на системы социальной помощи и неудач для заполнения ротационных вакансий. 8–10 Наш опыт связан с работой по занятой хирургической специальности в третичном учебном центре больницы Ninewells, где пациенты часто размещаются на пансионе, чтобы облегчить поток пациентов. 8
Частое размещение пациентов в специализированном хирургическом отделении привело к ряду ошибок. Мы часто отмечали, что пациенты не проходили регулярный осмотр, оставались в больнице в течение дополнительного периода времени и находились под ненадлежащим наблюдением со стороны персонала, который не был знаком с конкретными условиями, относящимися к пациенту. Когда пациенты находятся на пансионе, часто бывает неподходящее время для посещений основной специальности. Медсестра или младший врач, ухаживающие за пациентом, часто отсутствовали в палате во время посещения палаты, что мешало эффективному общению. Это сказалось и на общении с родственниками. Были трудности с получением адекватных обзоров смежными медицинскими работниками (AHP), которые чувствовали себя достаточно осведомленными, чтобы вести пациентов, находящихся на пансионе, поскольку AHP в нашем хирургическом отделении были хорошо обучены условиям, связанным с нашей конкретной хирургической специальностью. интернат больных или нестабильных пациентов, которые требовали большего вклада от основной специальности. Другая проблема заключалась в том, что пациенты, находящиеся на пансионе, могли чувствовать, что им уделяется меньше внимания, чем другим пациентам, из-за нерегулярных осмотров.5,
Помещение пациентов продолжает создавать проблемы во многих больницах по всей Шотландии, и в отчете о нехватке койко-мест зимой в 2009 г. настоятельно рекомендуется отказаться от практики размещения пациентов. проблема безопасности в результате предыдущего аудита. Этот аудит подчеркнул важность коммуникации между специальностями и хорошей документации. Вмешательства в то время включали цветовое кодирование имен пациентов на доске в отделении и оставление напоминания перед записями пациентов. Несмотря на первоначальные улучшения в коммуникации и документации, они не получили устойчивого развития.11 Были предложены и другие решения, включая наличие большой единой гибкой общей специализированной области, помощь под руководством консультанта и более широкую доступность специализированного персонала.5
Базовое измерение
Исходные данные были проспективно собраны в течение 10-дневного периода, исключая выходные, в конце апреля 2015 г. в отоларингологическом отделении больницы Ninewells, Данди. Выходные дни были исключены из-за нерегулярности отзывов пациентов в нерабочее время. Мы планировали оценить, насколько регулярно пациенты осматривались и наблюдались, а также насколько эффективно информация о плане их лечения передавалась от основной специальности персоналу отделения. Мы стремились повысить частоту осмотра пациентов, обеспечив, чтобы каждый пациент осматривался каждый будний день в течение периода сбора данных в течение девяти дней. Мы также стремились на 20 % увеличить скорость передачи планов ведения от основной специальности врачам и медсестрам на 20 % по сравнению с исходным уровнем.
Мы отметили основную специализацию пациента, были ли они рассмотрены, были ли невыполненные исследования, анализы крови или письма о выписке, было ли необходимо направление к другой специальности, и были ли младшие врачи или медсестры проинформированы о плане ведения для пациент.
Было семь различных специальностей, которые доставили пациентов в отделение отоларингологии во время сбора исходных данных, все из которых были медицинскими специальностями. К ним относятся общая внутренняя медицина, инфекционные заболевания, гастроэнтерология, респираторная, ревматология, кардиология и неврология. В одном случае это привело к тому, что пациенты с пятью разными специальностями были переведены в один день.
За 10-дневный период в палату было помещено 15 отдельных пациентов. Каждый день в течение периода наблюдения всегда было как минимум два пациента-интерната, а в одном случае в палате было восемь разных пациентов-интернатов. За весь период наблюдения было девять случаев, когда пациенты не были осмотрены по их основной специальности. Один пациент находился в отделении восемь дней и за время пребывания осматривался всего четыре раза.
В 29 из 42 отзывов пациентов (69%), младший врач в отделении не был проинформирован о плане ведения пациента, а в 17 из 42 отзывов пациентов (40%) не была проинформирована медсестринская бригада. Из 29 отзывов пациентов, которые не были переданы младшему врачу, у четырех пациентов были незавершенные исследования, у пяти были невыполненные анализы крови, одному пациенту требовалось направление к другому специалисту, а шести пациентам требовалось выписное письмо, позволяющее им вернуться домой.
Дизайн
Сбор исходных данных показал, что существует явный дефицит в общении между основными специалистами и персоналом, ухаживающим за пациентами на пансионе, а также нечастые осмотры пациентов на пансионе. Чтобы улучшить ведение пациентов, находящихся на пансионе, мы стремились внедрить устойчивый и надежный инструмент для улучшения коммуникации.
В беседе с руководителем отделения по безопасности пациентов были освещены предыдущие исследования по этой теме. Предыдущие методы решения этой проблемы включали заметку-напоминание, помещаемую перед записями пациентов, находящихся в стационаре, а также выделение имен пациентов, находящихся на пансионе, на доске для повышения осведомленности.11 После консультации с персоналом отделения мы решили создать наклейку, которая обеспечит простой инструмент связи для передачи ключевой информации о ведении пациента между персоналом. Наклейка будет вставляться младшим врачом в отделение в записи пациента до осмотра и будет заполняться каждый день по их основной специальности после осмотра пациента.
Критерии результатов нашего проекта оценивали, как часто пациенты, находящиеся на пансионе, проходили осмотр по их основной специальности. Меры процесса изучали, насколько хорошо информация о плане ведения пациента была передана от основной специальности пациента персоналу отделения. Уравновешивающие меры включали удовлетворенность пациентов уходом за ними и влияние на продолжительность пребывания в больнице; однако они не были явно измерены.
Наклейка была разработана с учетом ключевых моментов, полученных в результате сбора исходных данных. Что касается содержания, мы включили конкретные моменты, связанные с ведением пациента, включая незавершенные исследования и анализы крови, направления к специалистам и ожидающие письма о выписке. Формат стикера A7 был простым и привлекательным, так как он был ярко-оранжевым с точками, чтобы обвести ответы «да» или «нет». Наклейка была доработана и теперь включает свободный текст для указания более подробной информации, а также имя сообщенного врача или медсестры (см. рис. 1). Ярко-оранжевый знак сопровождал наклейки и был помещен на тележку для заметок, специально предназначенную для пациентов, находящихся на пансионе (см. рис. 2).
Рисунок 1
Наклейка
Рисунок 2
Примечания Табличка на тележке
Наклейки — недорогой и эффективный инструмент, который можно легко воспроизвести во всех отделениях, а также изменить или обновить для каждой специальности. Конечная цель будет заключаться в том, чтобы все специалисты, которые выписывают пациентов, могли использовать эти наклейки, и это будет интегрировано в обычную практику по всей системе NHS.
Стратегия
Цикл PDSA 1: Улучшение коммуникации
Мы стремились увеличить частоту отзывов пациентов, обеспечив, чтобы каждый пациент осматривался каждый будний день в течение периода сбора данных. Мы также стремились увеличить передачу планов ведения от основной специальности как медицинским, так и медсестринским бригадам на 20% по сравнению с исходным уровнем в течение периода сбора данных. Мы внедрили средство связи в виде наклейки, вставленной в медицинские записи пациентов, которые продемонстрировали увеличение частоты отзывов пациентов: 42 из 43 пациентов были рассмотрены. Наклеек было выполнено на 39отзывы пациентов. Коммуникация между бригадами улучшилась, так как медицинский персонал был проинформирован о планах ведения пациентов в 37 из 42 (88%) случаев, а средний медицинский персонал был проинформирован в 36 из 42 (86%) случаев.
Цикл PDSA 2: Повышение надежности и устойчивости
Мы стремились создать надежный и устойчивый процесс, в рамках которого производились наклейки и вставлялись в медицинские записи каждого пациента в течение периода сбора данных. Мы создали стенд с запасом наклеек с советами по их наклеиванию, чтобы они служили подсказкой для приезжих команд. Из пяти обзоров пациентов за период сбора данных все пациенты были рассмотрены по их основной специальности. Однако была вставлена и заполнена только одна наклейка по основной специальности, о чем было сообщено младшему врачу и медсестре.
Обсуждения со старшей медсестрой и секретарем выявили опасения, что изготовление и применение наклеек увеличит их рабочую нагрузку. С помощью этих команд не удалось определить устойчивый метод производства наклеек.
См. дополнительный файл: ds10726.docx — «Дополнительный материал — циклы PDSA»
Результаты
После реализации нашего вмешательства данные были проспективно собраны в течение девятидневного периода в отоларингологическом отделении. В нашем отделении принимали пациентов четыре разных специальности, в том числе три медицинские специальности и одна общая хирургическая специальность. В определенные дни этого периода пациенты всех четырех специальностей принимались в палату. В течение девятидневного периода в палату помещали 17 отдельных пациентов, как минимум по одному пациенту в день. Максимальное количество пациентов, находящихся в палате в один день, составляло девять.
Из 43 возможных обзоров пациентов один пациент не был рассмотрен по своей основной специальности, хотя пациенту требовалось письмо о выписке. В четырех (10%) случаях наклейка не была заполнена после осмотра пациента. Одному из этих пациентов потребовались анализы крови; медицинская бригада не была проинформирована, однако медсестре сообщили. Из четырех незаполненных наклеек двум пациентам не потребовалось никаких изменений в их текущем плане ведения. В тех случаях, когда наклейки были заполнены, младший врач был проинформирован о плане лечения в 37 из 42 (88%) отзывов пациентов, а медицинский персонал был проинформирован в 36 из 42 (86%) отзывов пациентов (см. 4).
Рисунок 3
Диаграмма, показывающая процент общения между врачом-специалистом и младшим врачом
Рисунок 4
Диаграмма, демонстрирующая процент общения между врачом-специалистом и палатной медсестрой инструмент устойчивый и надежный, поощряя основных специалистов вставлять наклейку в заметки пациентов перед просмотром. Чтобы упростить процесс, мы создали большой стенд с наклейками с рекомендациями по их наклеиванию, которые служили бы подсказкой для выездных медицинских бригад. Из-за различий в количестве пациентов, находящихся на пансионе, в палате было меньше пациентов в течение нашего периода сбора данных в течение девяти дней. Было две разные специальности, которые доставили пациентов в нашу палату, и в общей сложности пять пациентов были доставлены в палату в течение девятидневного периода сбора данных. Пять дней в палате не было ни одного больного на пансионе. В течение оставшихся четырех дней за один день было максимум два пациента. Из пяти возможных обзоров пациентов за девятидневный период сбора данных все пациенты были рассмотрены по их основной специальности. Однако только одна наклейка была заполнена по основной специальности для пациента, нуждающегося в анализе крови, и об этом были поставлены в известность младший врач и медсестра. Из четырех обзоров пациентов, в которых наклейка не была вставлена или заполнена, медицинские бригады и медсестры не были проинформированы о планах ведения. Хотя у этих отзывов пациентов не было нерешенных задач.
С целью повышения устойчивости производства и внедрения наклеек были проведены обсуждения со старшей старшей медсестрой и секретарем отделения отоларингологии. Секретарши выразили озабоченность по поводу того, что производство наклеек увеличит их рабочую нагрузку, и поэтому рекомендовали централизованное производство наклеек вместе с отделением. Медицинский персонал также выразил обеспокоенность тем, что применение наклеек увеличит их рабочую нагрузку. С помощью этих методов не удалось определить устойчивый метод производства наклеек.
Уроки и ограничения
Внедрение нашего средства связи улучшило передачу информации между командами. В дополнение к этому, отзывы персонала были положительными в отношении обеспечения эффективного и простого способа передачи информации о планах ведения пациентов; это отражено в наших данных.
Этот проект по улучшению качества имел ряд ограничений. Основной проблемой, с которой мы столкнулись, было создание устойчивого и надежного метода производства и вставки наклеек. Нынешний метод, когда младшие врачи в отделении вставляли наклейки в записи пациентов перед их просмотром, не был устойчивым из-за быстрой текучести младшего персонала. Попытки побудить начальных специальностей самим вставлять наклейки оказались безуспешными. Также была огромная разница в размере выборки с каждым циклом PDSA из-за уменьшения количества пансионеров в палате, что было вторичным по отношению к сезонным колебаниям. Данные собирались весной и летом, когда зимнее давление на русло снижалось. Это означало, что мы не смогли опробовать дальнейшие изменения, чтобы сделать инструмент коммуникации полностью устойчивым.
Взаимодействие с заинтересованными сторонами оказалось более сложной задачей, чем мы ожидали ранее. Обсуждения со старшей старшей медсестрой отделения выявили обеспокоенность медперсонала тем, что ответственность за применение наклеек ляжет на них. Чтобы сделать этот инструмент действительно устойчивым, было бы предпочтительно, чтобы основные специальности отвечали за внедрение наклеек для своих пациентов. Для обеспечения устойчивости средства связи важно исключить влияние человеческого фактора, как указано выше.
Мы также определили три показателя, которые не были изучены. Первый результат связан с оценкой удовлетворенности пациентов в результате улучшения связи между основными специалистами и бригадой отделения, осуществляющей уход за пациентом. В рамках проекта оценивалась коммуникация и документация между специалистами, однако данные об удовлетворенности пациентов уходом не рассматривались. Во-вторых, нам не удалось измерить точное влияние улучшенной коммуникации на ведение пациентов. Наш литературный обзор показал, что госпитализация пациентов может привести к длительному пребыванию в стационаре и увеличить риск внутрибольничной инфекции. При сборе данных нам не удалось выявить эти исходы, и поэтому мы не смогли сделать выводы о влиянии интерната на ведение пациентов. Наконец, стоимость производства наклеек формально не оценивалась. Производство наклеек будет связано с небольшими затратами; однако, если бы это привело к сокращению продолжительности пребывания пациентов в стационаре, экономическая выгода была бы благоприятной. Обсуждения с фельдшером отделения выявили проблемы массового производства наклеек в условиях отделения, и был дан совет обратиться к более старшему руководству для предоставления наклеек из центральной производственной службы.
В целях дальнейшего развития этого проекта по улучшению качества было бы целесообразно опробовать этот инструмент коммуникации в других отделениях, учитывая наши положительные результаты в одном отделении; однако это потребует анализа основных причин, ведущих к потенциальным неблагоприятным исходам при лечении пациентов, находящихся на пансионе. Анализ коренных причин должен включать больше заинтересованных сторон, чтобы найти решения, которые с большей вероятностью окажутся устойчивыми. Чтобы повысить устойчивость, нам необходимо повышать осведомленность о проблеме интерната среди персонала, особенно среди персонала основных специальностей, размещающих пациентов, и отделений, принимающих пациентов на пансионе. Мы также стремимся к дальнейшему развитию этого проекта по улучшению качества с помощью повторных циклов PDSA, в частности, изучая влияние на ведение пациентов, находящихся на пансионе, а также собирая больше данных, чтобы продемонстрировать устойчивость с течением времени. На национальном уровне и в соответствии с 6 основными действиями шотландского правительства по улучшению внеплановой помощи этот проект потенциально может внести свой вклад в достижение этих целей, предоставляя данные о текущей практике и предлагая инструмент для повышения эффективности.8 Мы признаем, что существуют ограничения на обобщаемость этого проекта из-за условий и процесса, в которых он осуществлялся.
Другие больницы и палаты могут практиковать помощь на базе фирм, в которой младшие врачи конкретной специальности будут участвовать в формулировании управленческих решений для пациентов, а также в их выполнении. Мы также понимаем, что посадка на борт не является обычным явлением за пределами Шотландии и что общение между командами может отличаться в других местах, например, посредством использования электронных записей.
Заключение
Ведение пациентов, находящихся на пансионе, представляет собой риск для безопасности пациентов, поскольку продлевает пребывание в больнице, задерживает исследования и с большей вероятностью приводит к повторной госпитализации после выписки. Что касается ведения пациентов на пансионе. Мы внедрили недорогой инструмент связи в виде наклейки, чтобы облегчить передачу информации между командами и улучшить уход за пациентами, находящимися на пансионе. Это оказалось очень успешным, поскольку мы продемонстрировали улучшенную коммуникацию между специальностями пациентов, находящихся на пансионе.
Коммуникационный инструмент был протестирован в одном отделении с небольшой выборкой и показал некоторые положительные результаты. Тем не менее, этот проект все еще находится на ранней стадии, и цель состоит в том, чтобы опробовать его в масштабах всей больницы. Ограничения проекта включали в себя отсутствие устойчивости в его нынешнем виде, а также недостаток в пересмотре балансирующих мер, в частности, продолжительности пребывания в больнице, удовлетворенности пациентов и заболеваемости внутрибольничными инфекциями. Мы стремимся привлечь больше заинтересованных сторон для повышения осведомленности о проблеме и совместного мозгового штурма, а также рассмотреть производство и внедрение наклеек с высшим руководством больницы, чтобы обсудить потенциальное использование этого инструмента в больничной практике. Мы также стремимся к дальнейшему развитию этого проекта по улучшению качества посредством повторных циклов PDSA, в частности, изучая влияние на ведение пациентов, находящихся на пансионе, чтобы продемонстрировать устойчивость с течением времени. Потенциально существуют большие возможности для распространения и использования этого средства коммуникации как на местном, так и на национальном уровне, что, как мы надеемся, значительно повысит безопасность пациентов.
Благодарности
Д-р Санни Джаббал, SCN Джейн Парк, Эшли Браун, г-н Сэм Маджумдар
Рекомендации
- ↵
- Beckett D
. Интернат – влияние на пациентов, больницы и системы здравоохранения. [Лекция] Общество неотложной медицины. Май 2014 г. http://www.acutemedicine.org.uk/wp-content/uploads/2014/11/Plenary-5-1030-Wrong-Place-Anytime-Why-Boarding-is-Bad-for-Patients-Hospitals -and-Healthcare-Systems.pdf (по состоянию на 19 ноября 2015 г.).
- ↵
Королевский колледж врачей Эдинбурга. Нагрузки в острых медицинских специальностях. https://www.rcpe.ac.uk/policy-standards/pressures-acute-medical-specialities (по состоянию на 3 сентября 2015 г.).
- ↵
- Liu SW,
- Singer SJ,
- Sun BC,
- Camargo CA
.
Концептуальная модель оценки качества ухода за пациентами, поступающими в отделение неотложной помощи: структура-процесс-результат. Академия скорой медицинской помощи . 2011 г.; 18: 430–5.
- ↵
BBC News. Исследователи говорят, что «интернат» увеличивает пребывание в больнице и способствует распространению инфекций. http://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-23482451 (по состоянию на 19 ноября 2015 г.).
- ↵
- McKnight JA,
- Espie C
. Управление экстренными медицинскими госпитализациями: бедственное положение медицинского интерната. Скотт Мед J . 2012 г.; 57:45–7.
- ↵
- Беккет Д
. Зимнее давление в Национальной службе здравоохранения Шотландии, 2008–2009 гг.: отчет для группы экстренного доступа. http://www.shiftingthebalance.scot.nhs.uk/initiatives/sbc-initiatives/emergency-access-delivery-programme/winter-planning/ (по состоянию на 3 сентября 2015 г.
).
- ↵
Британская медицинская ассоциация. Борьба с последствиями зимнего давления. https://www.bma.org.uk/news/2013/december/bma-plans-to-tackle-winter-pressures (по состоянию на 3 июня 2016 г.).
- ↵
- McMurdo MET,
- Witham MD
. Ненужные движения подопечных. Возраст Старение [Онлайн]. 2013;0:1–2. doi:10.1093/старение/aft079. (по состоянию на 19 ноября 2015 г.).
- ↵
Правительство Шотландии. Неплановый уход. http://www.gov.scot/Topics/Health/Quality-Improvement-Performance/UnscheduledCare (по состоянию на 19 ноября 2015 г.).
- ↵
- Де Сильва Д
. Улучшение потока пациентов между организациями и путями. http://www.health.org.uk/sites/default/files/ImprovingPatientFlowAcrossPathwaysAndOrganisations.pdf (по состоянию на 19 ноября2015 г.).
- ↵
- Яп Д,
- Макферсон С,
- Маджумдар С
.
Пациент-пансионер – равный уход со стороны основной команды?. http://attendee-io-production.s3.amazonaws.com/events/52c453cac76ab7b722000013/posters/8ab14ed3-56a7-4468-aa9a-4e6e5688f6cf/Boarder%20Patient%20-%20equal%20care%20from%20primary%20team.pdf (по состоянию на 24 ноября 2015 г.).
Посмотреть реферат
Сноски
Прочитать полный текст или скачать PDF:
Подписка
Войдите под своим именем пользователя и паролем
Для личных счетов ИЛИ менеджеров корпоративных счетов
Имя пользователя *
Пароль *
Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?
Забыли имя пользователя или пароль?
Коммуникация в больнице — канал Better Health
Во время вашего пребывания в больнице вы будете встречаться с различными сотрудниками, занимающимися вашим лечением. У вас могут возникнуть трудности с общением из-за состояния вашего здоровья, воздействия лекарств, из-за постоянной инвалидности или из-за того, что вы предпочитаете не английский язык. Вы можете быть неуверенны в том, чтобы задавать вопросы или повторять информацию. Возможно, вы захотите попросить информацию, которую вам объяснили другим способом, например, нарисовав или записав.
Плохая коммуникация между персоналом больницы и пациентами может повлиять на:
- качество вашего лечения
- ваше выздоровление
- продолжительность вашего пребывания в больнице.
Некоторым людям может быть трудно общаться со своей медицинской командой и выражать свои потребности в больнице, потому что используемые процессы и термины часто незнакомы, и они не знают, к кому обратиться за помощью. Они также могут быть перегружены своим состоянием здоровья. Больницы предоставляют широкий спектр поддержки, чтобы помочь вам получить необходимые вам услуги, включая переводчиков социальных работников на предпочитаемый вами язык.
Медицинский персонал в больнице
Многие люди помогают вам ухаживать за вами, пока вы находитесь в больнице. На каждом этапе пути вы будете встречаться с врачами, медсестрами, смежными медицинскими работниками и вспомогательным персоналом, которые играют важную роль в вашем выздоровлении.
Медсестры больницы берут на себя большую часть вашего текущего ухода и лечения. Они оценивают, планируют и управляют вашим ежедневным лечением и следят за вашим общим состоянием здоровья. Поговорите с ними о ваших неотложных потребностях. Они также могут направить вас к нужным людям, чтобы поговорить о конкретных медицинских проблемах.
Вы имеете право на услуги аккредитованного переводчика для общения с людьми, оказывающими вам медицинскую помощь. Переводчики должны быть предоставлены в важные моменты вашего лечения, например, при обсуждении истории болезни, лечения, результатов анализов, диагнозов, во время госпитализации и обследования, а также когда от вас требуется дать информированное согласие.
Во всех больницах штата Виктория работает сотрудник по связям с пациентами. Работа этого человека заключается в том, чтобы помогать пациентам и их семьям с проблемами во время пребывания в больнице. Вы можете поговорить с ними о своих немедицинских проблемах, таких как финансовые вопросы.
Во время вашего пребывания в больнице вы также увидите широкий круг вспомогательного и административного персонала, который позаботится обо всем, от стирки и питания до транспортировки пациентов и обслуживания.
Иногда изменение состояния здоровья может вызвать стресс у пациентов и их семей. У вас могут возникнуть опасения, когда вы пройдете курс лечения и начнете планировать будущее. Есть люди, которые могут поддержать вас в эти трудные времена и помочь вам сообщить о ваших потребностях вашей медицинской команде.
Общение с персоналом больницы
В больницах бывает многолюдно, и иногда у персонала не хватает времени на каждого пациента. Чтобы максимально эффективно использовать свое время:
- будьте открытыми и честными, чтобы люди, которые за вами присматривают, понимали, что происходит
- , сначала говорите о своих первоочередных заботах.
Если есть время, вы можете перейти к другим вопросам
- , используя краткое описание вашей проблемы или потребности. Персонал задаст вопросы, если им нужно что-то уточнить
- Если вы не понимаете, что кто-то говорит, сообщите об этом во время разговора. Если вы подождете до конца, им, возможно, придется увидеть своего следующего пациента, и у них не будет времени, чтобы снова что-то объяснить
- , вы не сможете сразу получить ответы. Человек может направить вас к кому-то другому или должен вернуть вас. Примите это, если вы не чувствуете, что человек отмахивается от вас или не отвечает вам, как обещал.
При общении с персоналом больницы помните:
- вы имеете право задавать вопросы
- если вы обнаружите, что какая-либо информация о вас в больнице неверна, сообщите об этом как можно скорее
- не ожидайте, что ваша медицинская информация будет передана другим работникам здравоохранения, в той же больнице.
Иногда другой человек может захотеть получить информацию непосредственно от вас
- . Некоторые сотрудники больницы потребуют от вас другую информацию, в то время как другие будут задавать вам одни и те же вопросы. Будьте готовы повторять информацию раз
- вы имеете право спросить о том, кто вас осматривает и почему. Не стесняйтесь спрашивать объяснений по поводу вашего лечения или обследований.
Объяснение ваших предпочтений
Хотя вас, вероятно, спросят о том, как вы хотите, чтобы за вами ухаживали и как с вами общались в больнице, вы должны четко указать свои предпочтения. Например, объясните свои предпочтения для:
- языка (попросите переводчика на предпочитаемый вами язык, если вы считаете, что он вам нужен)
- потребности в питании
- аллергия
- лечащий персонал мужского и женского пола
- медицинские процедуры, такие как переливание крови и реанимация
- помощь в конце жизни.
Преодоление проблем со связью
Убедитесь, что вы говорите с нужным человеком о правильной проблеме. Если у вас есть вопросы о лечении, начните с разговора с медсестрой/медбратом. По немедицинским вопросам поговорите с сотрудником по связям с пациентами или социальным работником, который может ответить на вопросы или указать вам правильное направление для помощи.
Другие способы решения проблем со связью включают запрос:
- переводчика на предпочитаемый вами язык, если он вам нужен. Профессиональный переводчик будет предоставлен больницей бесплатно для вас
- человек, чтобы объяснить по-другому
- член семьи или друг за помощью
- поговорить с сотрудником по связям с пациентами или социальным работником
- вопросы, если кто-то инструкции или объяснения вам непонятны
- персонал больницы для получения информации и сообщения им о любых проблемах или опасениях, которые у вас есть по поводу вашего лечения или ухода, даже если они не спрашивают
- , чтобы поговорить с сотрудником службы пастырской заботы и духовности.
Поддержка семьи и друзей
Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы сообщить о своих потребностях в больнице, попросите друга или члена семьи поддержать вас. Они могут помочь вам в обсуждении с вашим поставщиком медицинских услуг, если вы считаете, что ваши потребности не слышат или не удовлетворяют.
Иногда объем информации, которую вы получаете в больнице о своем состоянии, может быть ошеломляющим. Медицинский персонал использует термины, которые могут быть вам незнакомы. Полезно иметь рядом помощника, чтобы он мог делать заметки во время консультаций с вашим врачом или хирургом и записывать любую важную информацию, например, что вам нужно делать во время выздоровления или какие лекарства принимать, сколько и как часто. .
Социальные работники могут помочь с широким спектром проблем, которые могут возникнуть во время лечения. Социальные работники могут помочь с:
- консультированием
- адвокацией
- планированием выписки
- консультированием в связи с утратой
- рисками и психосоциальной оценкой
- кризисным вмешательством
- координацией ухода 007 поддержка семьи
- направление к -больничная помощь.
Поговорите со своей медсестрой или врачом, чтобы получить направление к социальному работнику в вашей больнице.
Общение с пастырским и духовным персоналом
Больницы штата Виктория предлагают пастырское попечение и духовную поддержку пациентам и их родственникам всех вероисповеданий, убеждений и духовности. Пребывание в больнице может вызвать чувство беспокойства, страха и неуверенности, и вам может понадобиться поговорить с кем-нибудь о том, как вы себя чувствуете.
Пасторские опекуны заинтересованы в вашем благополучии. Они внимательно выслушают все, что важно для вас, и поддержат вас во время пребывания в больнице. Вам не нужно направление, чтобы увидеть пастырского опекуна, и больница часто может организовать опекунов с определенной верой или религиозным прошлым в соответствии с вашими потребностями.
Узнайте у своей медсестры или у администрации прихода, как связаться с пастором, осуществляющим уход.
Использование переводчиков и переведенных материалов
Люди любого происхождения могут воспользоваться языковой и культурной поддержкой в больницах штата Виктория. Вы имеете право на аккредитованного переводчика на предпочитаемый вами язык, который поможет вам общаться с вашим врачом и медицинским персоналом. Они также могут помочь сообщить о любых особых запросах, которые могут у вас возникнуть.
Больницы штата Виктория предоставляют бесплатные и конфиденциальные услуги переводчика. Вы можете попросить переводчика во время приема перед госпитализацией или по прибытии обратиться к своему врачу, медсестре или сотруднику администрации отделения.
Переводчики доступны для более чем 200 языков, включая ауслан (австралийский язык жестов). Если вы говорите на определенном диалекте или предпочитаете переводчика-мужчину или женщину, сообщите о своих требованиях персоналу больницы или переводчикам.
В вашей больнице также могут быть информационные брошюры, переведенные на выбранный вами язык,
Сообщения о еде и питании
Больницы предоставляют сбалансированное питание и планы меню, которые удовлетворят самые разные вкусы и потребности. Планы меню обычно часто меняются, чтобы предложить разнообразие. Если ваше пребывание в больнице будет длительным, поговорите с медсестрой о разработке плана питания, который поможет вашему выздоровлению.
Больницы предлагают меню для детей, а также для пациентов, которым требуется особая диета, например, безглютеновая, диетическая, вегетарианская, кошерная или халяльная. Каждая больница будет иметь свои собственные инструкции по заказу специального меню, но если у вас есть особый запрос, поговорите со своей медсестрой или помощником по обслуживанию пациентов, чтобы узнать, как это организовать.
В некоторых больницах вы можете заказать питание для своих гостей, хотя вам придется заплатить за это. Поговорите со своей медсестрой или помощником по обслуживанию пациентов, чтобы узнать, можете ли вы заказать питание для своих гостей.
Если вы недовольны общением в больнице
Если вы недовольны общением в больнице:
- Сначала поговорите с человеком, с которым у вас возникли трудности в общении.
Leave A Comment