Тест Форма государства и государственного устройства (9 класс) с ответами

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    Что является характерной чертой тоталитарного политического режима?

    • концентрация власти в руках выборных органов

    • наличие единой идеологии, насаждаемой государством

    • свободные от цензуры средства массовой информации

    • развитое гражданское общество

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике – это

    • политический режим

    • форма правления

    • форма административного устройства

    • государственный суверенитет

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Государство А.

    имеет единую внешнюю границу и валютную систему. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что государство А. – унитарное?
    • государство обладает многонациональным и многоконфессиональным составом населения

    • в государстве действует единая система законодательства

    • в составе государства выделены только административно-территориальные единицы

    • высшие органы государства формируются выборным путем

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Верны ли следующие суждения о формах государства: а)термины «монархия» и «республика» обозначают формы государственного правления и характеризуют порядок устройства высших органов власти; б)термины «федерация» и «конфедерация» обозначают формы политического режима и характеризуют степень политических прав и свобод граждан ?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Функцией государства является

    • разделение властей

    • суверенитет

    • поддержание общественного порядка

    • наличие государственного аппарата

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Отличительным признаком тоталитарного режима является

    • монополия на власть одной политической партии

    • обязанность граждан подчиняться законам

    • невмешательство государства в дела гражданского общества

    • осуществление выборов в органы государственной власти на альтернативной основе

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Верны ли суждения о государстве: а)в любом государстве существует верховенство права; б)в правовом государстве гражданин и власть ответственны друг перед другом ?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Любое государство характеризуется

    • верховенством права

    • наличием аппарата управления

    • политическим плюрализмом

    • соблюдением прав человека

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Одной из ведущих черт демократического режима является

    • наличие одной партии, сросшейся с государством

    • стремление государства регламентировать все стороны жизни общества и частную жизнь граждан

    • гарантированность прав и свобод человека законами государства

    • наличие органов судопроизводства

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Верховная власть в государстве N передается по наследству.

    Какая дополнительная позволит сделать вывод о том, что государство N. Является абсолютной монархией?
    • монарх утверждает главу кабинета министров

    • парламент утверждает ежегодную сумму, выделяемую на содержание двора

    • власть монарха не имеет законодательных ограничений

    • монарх является верховным главнокомандующим

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Полина Ёж

    7/10

  • Михаил Балдин

    9/10

  • Оксана Лель

    10/10

  • Лариса Пузик

    10/10

Тест «Форма государства» (9 класс) с ответами является прекрасным помощником в процессе домашней подготовки к занятиям. Вопросы проверяют знание терминологии раздела, касаются функций государства и отличительных признаков разных политических режимов. Для прохождения теста по теме понадобится около 10 минут. Проверочные вопросы разного уровня позволяют объективно оценить свой уровень владения материалом.

Тест «Форма государственного устройства», ответы на него помогут самостоятельно повторить и систематизировать материал для успешного написания текущих и итого

Рейтинг теста

3.6

Средняя оценка: 3.6

Всего получено оценок: 1214.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест по теме «Формы государства»

Практическое занятие по теме «Формы государства».

А1. Какой форме государственного устройства соответствует данное определение: «государство, состоящее из нескольких государственных образований – субъектов, обладающих относительной политической самостоятельностью»?

1.Конфедерация 2. Федерация 3. Унитарное государство 4. Республика

А2. Форма правления, при которой монарх лишь формально обладает верховной властью, «царствует, но не правит».

1.Парламентская монархия 2. Абсолютная монархия 3. Федерация 4. Республика

А3 . Верны ли следующие суждения?

А. Форма государства состоит из трех элементов: форма правления, форма территориально-

государственного устройства и политический режим.

Б. Наличие двухпалатного парламента является одним из признаков унитарного государства.

1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А4. Отличительной чертой демократического режима является

1) наличие разветвленной системы законов

2) высокая явка избирателей на выборы

3) освещение выборов в правительственной печати

4) конкуренция на политической арене различных политических партий и движений

А5. Любое государство характеризуется:

1).Возможностью осуществлять легальное принуждение

2. Взаимной ответственностью государства и личности

3. Многопартийностью

4. Разделением властей

А 6. Установите соответствие между типами государств и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП ГОСУДАРСТВА

А) «разрешено все, что не запрещено»

1) правовое государство

Б) реализация принципа разделения властей 

В) цензура средств массовой информации

Г) сращивание партийного аппарата с государственным

2) тоталитарное государство

Д) верховенство права

Е) «разрешено всѐ, что разрешено законом»

А7. Какой форме государственного устройства соответствует данное определение: «союз суверенных государств, образованный для обеспечения их общих интересов»?

1. Конфедерация  2. Федерация  3. Унитарное государство  4. Монархия

А8. В государстве А. верховная власть принадлежит наследственному правителю. Власть его не имеет законодательных ограничений. Он сосредотачивает в своих руках всю полноту законодательных, распорядительных и судебных полномочий. Какова форма правления в этом государстве:

1. Смешанная республика 2.Парламентская монархия 3. Президентская республика

4. Абсолютная монархия

А9 . Что из указанного связано с понятием «власть»?

1. Самопознание 2. Авторитет 3. Социализация 4. Урбанизация

А 10.  Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике – это:

1. Политический режим 2. Форма правления 3. Форма административного устройства

4. Государственный суверенитет

А 11. Укажите форму правления, которая соединяет в руках президента полномочия главы государства и главы правительства

1. Унитарное государство 2. Президентская республика 3. Парламентская республика

4. Федеративное государство

А 12. Власть в своей работе опирается на:

1. Авторитет 2. Силу 3. Право 4. На все вышеперечисленное

Ответы:

А1- 2,

А2- 1,

А3- 1,

А4- 4,

А5- 1,

А6- 1АБД, 2ВГЕ

А7- 1,

А8- 4

А9- 2,

А10- 4

А11- 2

А12- 4

Б1- 4,

Б2- 4,

Б3- 4,

Б4- 3,

Б5- монархия,

Б6- 4,

Б7- 2,3,5

Б8- 5,

Б9- 3

Б10- 3

Практическое занятие по теме: «Гражданское общество и правовое государство».

Б1. Что из названного не относится к принципам правового го­сударства?

1) верховенство права

2) разделение властей
3) защита прав и свобод гражданина и взаимная ответст­венность гражданина и государства
4) доминирование интересов государства над интересами личности

Б2.  Какую форму правления описывает известный афоризм «Король царствует, но не правит»?

1) абсолютную монархию
2) сословно-представительную монархию
3) дуалистическую монархию
4) парламентскую (конституционную) монархию

Б3. В парламентской республике правительство несет ответст­венность перед:

1) народом
2) верховным судом
3) президентом
4) парламентом

Б4. К личным правам и свободам человека и гражданина не от­носится:

1) право на жизнь
2) право на честь и достоинство
3) право избирать
4) право на неприкосновенность частной жизни

Б5. Укажите в приведенном ниже высказывании пропущенное слово.

«Выборы главы государства в __________ являются крайне редким случаем».

Б6. Какой из при­ведённых при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет де­я­тель­ность ин­сти­ту­тов граж­дан­ско­го

об­ще­ства?

1) Пре­зи­дент стра­ны провёл пла­но­вую встре­чу с чле­на­ми Со­ве­та без­опас­но­сти.

2) Го­су­дар­ствен­ная дума рас­смот­ре­ла за­ко­но­про­ект, внесённый пре­зи­ден­том стра­ны.

3) Совет ди­рек­то­ров круп­ной ком­па­нии от­чи­тал­ся по ито­гам года перед со­бра­ни­ем ак­ци­о­не­ров.

4) Совет ве­те­ра­нов ло­каль­ных войн и кон­флик­тов провёл бла­го­тво­ри­тель­ную акцию.

 Б7. В стра­не Z идёт фор­ми­ро­ва­ние граж­дан­ско­го об­ще­ства. Какие из при­ведённых при­ме­ров

под­твер­жда­ют дан­ный вывод?

1) Про­шла ре­фор­ма си­сте­мы ор­га­нов цен­траль­но­го управ­ле­ния.

2) Уве­ли­чи­лось ко­ли­че­ство не­за­ви­си­мых средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции.

3) При мно­гих шко­лах со­зда­ют­ся по­пе­чи­тель­ские со­ве­ты.

4) Внед­ре­на элек­трон­ная си­сте­ма ока­за­ния го­су­дар­ствен­ных услуг.

5) Вы­рос­ло число граж­дан, при­ни­ма­ю­щих уча­стие в де­я­тель­но­сти по­ли­ти­че­ских пар­тий.

6) Про­из­ве­де­ны за­куп­ки со­вре­мен­но­го обо­ру­до­ва­ния для дет­ских боль­ниц.

Б8. Все перечисленные ниже признаки, за исключением одного характерны для правового государства. Укажите лишний признак.

1) Разделение власти

2) Верховенство правового закона

3) Реальность и гарантия прав и свобод человека

4) Плюрализм

5) Культ личности.

Б9. Гражданское общество – это …

1) Все граждане государства, принимающие участие в голосовании во время выборов органов власти

2) Граждане, обладающие высокой политической культурой

3) Добровольные объединения граждан, созданные для реализации своих целей

4) Все законопослушные граждане государства

Б10. Какой из перечисленных фактов свидетельствует о формировании в России институтов гражданского общества?

1) Учреждение Государственного совета;

2) Проведение переписи населения;

3) Создание обществ защиты прав потребителей;

4) Проведение единого государственного экзамена для выпускников школ.

IOWA Form E — стандартизированный тест

IOWA Form E Тесты не засчитываются на уровнях 5–8. Он рассчитан на уровни 9–18 и занимает от двух с половиной часов до пяти часов фактического рабочего времени учащихся, в зависимости от уровня обучения и сданного теста. Каждый раздел формы E IOWA не превышает 35 минут. В один день следует проводить не более двух-трех тестов. Тесты должны быть распределены в течение 3-4 дней. Посмотрите, что проверяется на каждом уровне, и время завершения каждого раздела.

Тест IOWA разработан таким образом, что почти все учащиеся успевают его пройти. Уровни 5-8 теста IOWA не привязаны ко времени. Процент учащихся, ответивших на последний вопрос в каждом разделе каждого подтеста, зависит от класса и формата. Примерно 94-99% учащихся выполняют тесты за отведенное время. Пожалуйста, прочтите и придерживайтесь указаний по тестированию в отношении сроков каждого тестового раздела. Посмотрите, что проверяется на каждом уровне, и время завершения каждого раздела.

Тесты IOWA представляют собой тесты достижений, которые оценивают навыки учащихся в чтении, языке, математике, социальных науках и естественных науках. Тесты оценивают как базовые навыки, так и навыки мышления более высокого порядка. Оценки IOWA обеспечивают национальные и местные сравнения. Форма E IOWA — это национальный тест достижений. Баллы вашего ребенка сравниваются с баллами других детей, сдавших тест, что составляет нормальную группу для теста. Прямой корреляции между количеством правильных ответов и указанными процентилями нет. Если, например, учащийся набрал пятьдесят седьмой процентиль, это указывает на то, что учащийся набрал более высокие баллы, чем пятьдесят семь процентов учащихся, сдавших этот тест, в национальной выборочной группе для своего класса, а не на то, что учащийся получил пятьдесят-семь баллов. семь процентов правильных вопросов.

Помимо выполнения требований штата по тестированию, Iowa Assessments может предоставить информацию, которая может быть использована для улучшения преподавания и обучения учащихся. Учителя могут использовать результаты тестов как для информирования родителей об успеваемости отдельного ученика, так и для оценки успеваемости всего класса. Преподаватели могут отслеживать рост, сравнивая результаты нескольких администраций тестов, чтобы определить, продвигаются ли отдельные лица и группы в соответствии с планом. Тесты успеваемости также помогают определить сильные и слабые стороны в различных областях обучения, выступая в качестве дополнения к наблюдениям учителей и другим оценкам в классе. Слабые стороны могут помочь объяснить трудности в обучении в смежных областях и стать основой для улучшения обучения, в то время как сильные стороны могут стать основой для развития дополнительных навыков.

Первый вариант для осенних испытаний. Второй вариант — для весеннего тестирования. Например, 1-й уровень 6 предназначен для первоклассников осенью учебного года. 1 класс Уровень 7 предназначен для первоклассников весной учебного года.

IOWA проверяет учащихся по чтению (уровни 5-14), языку (уровни 5-8), математике (уровни 5-14), словарному запасу (уровни 5-14), правописанию (уровни 7-14), анализу слов ( Уровни 5-9), Аудирование (Уровни 5-9), Обществознание (Уровни 7-14), Наука (Уровни 7-14). Все вопросы зачитываются учителем вслух. Нажмите на следующую ссылку для подробного графика IOWA Форма E Объем и последовательность.

IOWA Form E для старших классов проверяет учащихся в таких областях, как словарный запас, понимание прочитанного, письменное выражение, математика, вычисления, естествознание и социальные науки. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть подробную схему области действия и последовательности IOWA Form E.

Вы можете прочитать этот документ для ознакомления с описаниями типов тестовых вопросов в форме E IOWA.0004, чтобы подготовить ребенка к тесту. Есть тренировочные тесты, полезные советы по прохождению тестов и ключи к ответам.

Нет необходимости проводить все тесты в одной батарее; однако, чтобы получить общие и составные баллы в отчетах о результатах, вы должны провести определенные тесты. Например, чтобы получить итоговый результат по английскому языку для уровней 5 и 5/6, вы должны провести тесты на чтение, язык и словарный запас.

Тесты Iowa Assessment могут проводиться с приспособлениями или изменениями для учащихся, чьи особые потребности могут затруднить демонстрацию их достижений при использовании стандартных процедур тестирования. Большинство учащихся, нуждающихся в приспособлениях или модификациях, будут определены как имеющие право на получение услуг специального образования, и у них будет Индивидуальная программа обучения (IEP), Индивидуальный план приспособления (IAP) или План Раздела 504. В IEP или другом плане обычно указывается, должен ли учащийся получать приспособления или модификации при тестировании во время стандартизированного оценивания, и каков должен быть характер этих приспособлений или модификаций.

Экзамены штата Айова могут проводиться для изучающих английский язык (ELL). В зависимости от уровня владения английским языком, некоторые студенты могут получить льготы во время тестирования. Цель использования приспособлений для учащихся, изучающих английский язык, состоит в том, чтобы иметь возможность измерить навыки и знания, связанные с учебной программой, без значительного вмешательства из-за их ограниченных возможностей изучать английский язык и использовать его во время оценивания. При принятии решений, касающихся приспособления для учащихся ELL, следует руководствоваться местными, школьными или государственными директивами.

Оценки штата Айова построены таким образом, чтобы отражать совокупность ведущих наборов стандартов; мы находим, что государственные, местные, национальные и международные стандарты перекрываются примерно на 80-90%. Именно на этом совпадении построен план оценки штата Айова, а не на каком-то одном стандартном наборе. Схема для оценки Айовы создается путем независимого рассмотрения и использования всех основных наборов стандартов, включая стандарты ведущих штатов (такие как TEKS в Техасе и стандарты обучения Вирджинии), международные эталоны (такие как PISA, TIMMS и PIRLS) и национальные организации (*NCTM, NCTE, IRA и NCSS). В то время, когда был создан план форм E, F и G для оценки штата Айова, CCSS все еще находился в стадии разработки и не участвовал в первоначальных проверках. CCSS были опубликованы в черновиках примерно в то время, когда проводились исследования по стандартизации формы E. Когда CCSS была окончательно доработана и принята в большинстве штатов США, Riverside предоставила апостериорный отчет Common Core, чтобы отразить успеваемость учащихся, где CCSS взаимодействует с планами тестов EFG на уровне предметной области (а не на стандартном уровне). Riverside предоставляет аналогичный отчет о домене для TEKS в штате Техас. Однако оценки штата Айова были построены независимо от какого-либо конкретного набора стандартов и не являются «общей основной оценкой». *PISA – Программа международной оценки школ *TIMMS – Тенденции в международных исследованиях по математике и естественным наукам *PIRLS – Прогресс в международном исследовании грамотности чтения *NCTM – Национальный совет учителей математики *NCTE – Национальный совет учителей английского языка *IRA – Международное чтение Ассоциация *NCSS – Национальный совет социальных исследований *CCSS – Общие базовые государственные стандарты

Государственные испытания | OSPI

You are here

Home » Успехи учащихся » Тестирование » Тестирование штата

Учащиеся штата Вашингтон регулярно сдают тесты штата и федерального уровня, чтобы оценить их успеваемость, а также прогресс системы образования в целом. Тесты штата включают следующие тесты:

  • Smarter Balanced Assessments (SBA): тесты по английскому языку (ELA) и математике в 3–8 и 10 классах необходимы для федеральной отчетности и отчетности штата. Экзамены по английскому языку и математике в старших классах также могут использоваться для выполнения требований к выпускному экзамену учащегося.
  • Washington Comprehensive Assessment of Science (WCAS): Тесты по естественным наукам для 5, 8 и 11 классов необходимы для федеральной отчетности и отчетности штата.
  • Washington — Access to Instruction and Measurement (WA-AIM): Альтернативные оценки по английскому языку, математике и естественным наукам в 3–11 классах для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, задокументированными в их Индивидуальной программе обучения (IEP), требуются для федеральных и подотчетность государства. Экзамены по английскому языку и математике в старших классах школы могут использоваться для выполнения требований к окончанию школы.
  • Washington Kindergarten Inventory of Skills (WaKIDS): Эта программа помогает объединить семьи, учителей и воспитателей для поддержки обучения каждого учащегося детского сада и его перехода в государственные школы.
  • WIDA Screener: Тест, который используется для определения первоначального права на получение услуг по развитию английского языка для многоязычных учащихся в классах K–12.
  • Ежегодные оценки WIDA ACCESS: Тесты, проводимые для всех учащихся классов K–12, имеющих право на получение услуг по развитию английского языка, чтобы определить, какие учащиеся по-прежнему имеют право на получение услуг по развитию английского языка.
  • WIDA Alternate ACCESS:  Учащимся классов K–12 со значительными когнитивными нарушениями, которые имеют право на получение услуг по развитию английского языка, проводится тест, чтобы определить, какие учащиеся по-прежнему имеют право на получение услуг по развитию английского языка.
  • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP): Национальный тест, который измеряет, что учащиеся по всей стране знают и могут делать в десяти предметных областях, включая математику, чтение, письмо и естественные науки. Федеральный закон требует, чтобы тесты по чтению и математике проводились в 4 и 8 классах каждые два года.
  • Тесты, разработанные OSPI:  штат Вашингтон разработал классные тесты по предметам Arts , Educational Technology , Health and Physical Education и Social Studies на основе стандартов обучения штата, помогающих ориентироваться в повседневной жизни. -дневная инструкция. Специалисты штата по учебным программам создают задачи и вопросы, моделирующие хорошие оценки, и передают их в местные школьные округа.

Тесты The Smarter Balanced Assessment, Washington Comprehensive Assessment of Science и WIDA можно сдавать как с функциями специальных возможностей, так и без них.