№ 64 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите объяснить явление. – Рамблер/класс
№ 64 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите объяснить явление. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Если рассматривать в микроскоп каплю сильно разбавленного молока, то можно видеть, что плавающие в жидкости мелкие капли масла непрерывно движутся.
ответы
Это объясняется беспорядочным столкновением капель масла с окружающими молекулами (броуновское движение).
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Психология
Химия
похожие вопросы 5
№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?
У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В.И.
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 9 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородные обособленные приложения
Среди предложений 27-32:
(27) Нет-нет да и набирала Анюта, когда была дома одна и было грустно, Митрошин номер, и (Подробнее. ..)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
Что можно увидеть в микроскоп 200, 400, 640, 800, 900 и 1200 крат.
Микроскоп – не только прибор профессионального назначения, но и способ привлечения к науке детей и подростков. Из этой статье вы сможете узнать, что все таки можно увидеть в микроскоп.Все бактерии были открыты с помощью микроскопа, но далеко не все знают что увидеть их не так просто. Даже самые большие бактерии под названием селеномонады, обитающие во рту человека и животных, которые открыл Антони Вам Левенгук потребовали от него создания микроскопа в 500 крат. С помощью которого он и сделал свое открытие. В этой статье вы увидете наглядные примеры исследуемых объектов, которые можно рассмотреть в микроскоп.
Как выглядят объекты с увеличением 100 крат?
Матрица — это прямоугольная микросхема, состоящая из светочувствительных элементов — пикселей. В каждом пикселе содержится три субпикселя. Один субпиксель пропускает волны только определённой длины: для красного, зелёного или синего цвета (red, green, blue). Такая цветовая модель называется RGB.
Пиксели на телефоне. Увеличение 100 крат.
Плата — пластина из диэлектрика, на поверхности и/или в объёме которой сформированы электропроводящие цепи электронной схемы.
Плата. Увеличение 150 крат.
Белок куриного яйца — источник протеина для организма человека, который выполняет защитную, каталитическую, транспортную, регуляторную функции. Он входит в состав клеток иммунной системы, повышает барьерные свойства, противодействует дальнейшему проникновению и развитию вирусов и бактерий.
Белок куриного яйца. Увеличение 200 крат.
Примеры объектов при увеличении 400 крат?
Песок-рыхлая осадочная горная порода, а также искусственный материал, состоящий из зёрен горных пород. Очень часто состоит из почти чистого минерала кварца (вещество — диоксид кремния).
Песок. Увеличение 400 крат.
Вошерия- нитчатая желто-зеленая водоросль, широко распространенная у нас в текучих и стоячих водах или же на почве — по берегу водоемов, в иле.
Вошерия. Увеличение 400 крат.
Древесина сосны -является одним из самых распространённых материалов для строительства, изготовления мебели и др. Разновидностей сосны существует несколько десятков. Все они обладают своими отличительными особенностями, которые приобретаются ими в зависимости от того, где произрастало дерево.
Древесина сосны. Увеличение 400 крат.
Корень свеклы- овощная, техническая и кормовая культура с мировым именем – представляет собой также низкокалорийный продукт, выделяющийся среди остальных овощных растений высоким уровнем содержащихся в ней сахаров и относительно высоким уровнем – углеводов.
Корень свеклы. Увеличение 400 крат.
Крапива- род цветковых растений семейства Крапивные (Urticaceae). Стебли и листья покрыты жгучими волосками, которым дали латинское название: uro «жгу». Род включает в себя более 50 видов.
Крапива. Увеличение 400 крат.
Хара- внешне водоросли представляют собой массивные ветвящиеся растения, имеющие немало отличий от остальных представителей царства. Если подходить поверхностно к анализу строения представителей этой группы, то вполне можно спутать их с высшими классами растительности.
Хара. Увеличение 400 крат.
Стебель кукурузы. Увеличение 400 крат.
Стебель льна. Увеличение 400 крат.
Стебель мха. Увеличение 400 крат.
Лист камелии. Увеличение 400 крат.
Стебель клевера. Увеличение 400 крат.
Примеры микроскопов с увеличением 400 крат
- Микроскоп школьный Эврика 40х-400х в кейсе
- Микроскоп Levenhuk 5S NG
- Микроскоп Levenhuk Rainbow 2L
Исследуемые объекты при увеличении 640-800 крат?
Стебель хлопка. Увеличение 640 крат.
Кристаллы соли. Увеличение 640 крат.
Корневище ландыша – поперечный срез. Увеличение 640 крат.
Белая плесень или гриб мукор вызывает процессы гниения конструкций и пищевых продуктов.
Плесень мукор. Увеличение 640 крат.
Дрожжевые клетки. Увеличение 800 крат.
Примеры микроскопов с увеличением 640-800 крат
- Микроскоп Микромед С-12
- Микроскоп Levenhuk Rainbow 2L PLUS
- Микроскоп Микромед Атом 40x-800x в кейсе
- Микроскоп Микромед С-13
- Микроскоп школьный Микромед Эврика 40х-1280х в кейсе
- Микроскоп школьный Микромед Эврика 40х-1280х с видеоокуляром в кейсе
Объекты при увеличении 900,1200 и 2000 крат?
Пыльца лилии. Увеличение 900 крат
Микроскопическая водоросль диатома. Увеличение 900 крат
Фитопланктон. Увеличение 900 крат
Спорообразующая бактерия выращенная. Уведичение 1200 крат.
Примеры микроскопов с увеличением 900, 1200 и 2000 крат
- Микроскоп Микромед Р-1
- Микроскоп Микромед Р-1 LED
- Микроскоп биологический Микромед С-11 (вар. 1B LED)
- Микроскоп бинокулярный Микромед 1 вар. 2-20
- МИКРОСКОП LEVENHUK 850B, БИНОКУЛЯРНЫЙ
- МИКРОСКОП LEVENHUK 720B, БИНОКУЛЯРНЫЙ
Подробное видео что можно увидеть
Видео с вопросами: Напоминание о том, почему образцы, рассматриваемые под микроскопом, должны быть тонкими
Видеозапись
Почему образец, наблюдаемый с микроскоп должен быть очень тонким? (A) Потому что должно быть место для мощного объектива. (Б) Потому что это предотвращает образец от высыхания. (C) Поскольку образец должен растворяться в воде. (D) Потому что это позволяет слайду перемещаться по сцене. Или (E), потому что свет должен быть способен пройти через него.
Этот вопрос касается Подготовка образца для просмотра под микроскопом. Чтобы ответить на него, давайте рассмотрим, как работы с микроскопом и некоторые ключевые этапы процесса изготовления слайдов.
Если бы мы знали, как работает микроскоп позволяет нам увидеть наш образец в первую очередь, это поможет нам понять подготовка образца для просмотра. Итак, как работает световой микроскоп работа? В световом микроскопе обычно используют две увеличительные линзы для детального изучения образца. Линза – это кусок прозрачного материал, обычно стекло, с изогнутыми краями, преломляющий световые лучи, когда они входят в сформировать образ предмета.
Предметное стекло с образцом на ней, ставится на предметный столик под первой линзой, называемой линзой объектива. Источник света под сценой излучает свет, который проходит через предметное стекло, через образец и в объектив. Затем линза объектива изгибает света, так что формируется увеличенное изображение. Затем свет от этого изображения проходит через вторую линзу, линзу окуляра, которая увеличивает изображение дальше. Затем мы изучаем изображение с помощью глядя в окуляр.
Итак, теперь давайте посмотрим на шаги взято для приготовления предметного стекла образца. Для исследуемого образца под микроскопом его необходимо установить на предметное стекло. Слайд обычно изготавливается из стекла, так как он должен быть прозрачным, чтобы пропускать световые лучи от источника света через это. Образец будет помещен на слайд с каплей красителя, например раствором йода или метиленовым синим, чтобы сделать видны прозрачные ячейки. Покровное стекло, представляющее собой тонкий кусочек из стекла, будет помещен поверх образца. Его необходимо опустить на очень осторожно, чтобы пузырьки воздуха не испортили изображение.
Поскольку работа микроскопа зависит от световых лучей для формирования изображения образец должен быть очень тонким. Иначе света не будет может пройти через него в линзу объектива. Это приведет к очень темному изображение с очень малой детализацией. Как только покровное стекло находится на месте, слайд готов к просмотру.
Теперь, когда мы рассмотрели эти ключи факты, вернемся к нашему вопросу. Он спрашивает, почему образец наблюдаемые с помощью микроскопа должны быть очень тонкими? Теперь мы знаем, что правильный ответ это вариант (E): потому что свет должен иметь возможность проходить через него.
3.2A: Микроскопия — Биология LibreTexts
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 8819
- Boundless (теперь LumenLearning)
- Boundless
Цели обучения
- Сравнение и сопоставление световой и электронной микроскопии.
Клетки различаются по размеру. За некоторыми исключениями, отдельные клетки нельзя увидеть невооруженным глазом, поэтому для их изучения ученые используют микроскопы (микро- = «маленький»; -scope = «смотреть»). Микроскоп – это инструмент, который увеличивает объект. Большинство фотографий клеток делается с помощью микроскопа; эти изображения также можно назвать микрофотографиями.
Оптика линз микроскопа меняет ориентацию изображения, которое видит пользователь. Образец, который находится на предметном стекле микроскопа правой стороной вверх и обращен вправо, при просмотре через микроскоп будет казаться перевернутым и обращенным влево, и наоборот. Точно так же, если предметное стекло сдвинуть влево, глядя в микроскоп, будет казаться, что оно сдвинулось вправо, а если сдвинуть его вниз, то будет казаться, что оно сдвинулось вверх. Это происходит потому, что микроскопы используют два набора линз для увеличения изображения. Из-за того, как свет проходит через линзы, эта система из двух линз создает перевернутое изображение (бинокулярные или препаровальные микроскопы работают аналогичным образом, но они включают дополнительную систему увеличения, благодаря которой конечное изображение кажется вертикальным). ).
Световые микроскопы
Чтобы дать вам представление о размере клетки, типичный человеческий эритроцит имеет диаметр около восьми миллионных долей метра или восьми микрометров (сокращенно восемь микрометров); головка булавки имеет диаметр около двух тысячных метра (два мм). Это означает, что на булавочной головке может поместиться около 250 эритроцитов.
Большинство студенческих микроскопов классифицируются как световые микроскопы. Видимый свет проходит и преломляется через систему линз, чтобы пользователь мог видеть образец. Световые микроскопы удобны для наблюдения за живыми организмами, но, поскольку отдельные клетки обычно прозрачны, их компоненты неразличимы, если только они не окрашены специальными красителями. Окрашивание, однако, обычно убивает клетки.
Рисунок: Световой и электронный микроскопы : (a) Большинство световых микроскопов, используемых в биологической лаборатории колледжа, могут увеличивать клетки примерно до 400 раз и имеют разрешение около 200 нанометров. (b) Электронные микроскопы обеспечивают гораздо более высокое увеличение, 100 000x, и имеют разрешение 50 пикометров.Световые микроскопы, обычно используемые в лабораториях студенческих колледжей, увеличивают примерно до 400 раз. В микроскопии важны два параметра: увеличение и разрешающая способность. Увеличение — это процесс визуального увеличения объекта. Разрешающая способность — это способность микроскопа различать две соседние структуры как отдельные: чем выше разрешающая способность, тем лучше четкость и детализация изображения. При использовании масляно-иммерсионных линз для изучения мелких предметов увеличение обычно увеличивают до 1000 раз. Чтобы лучше понять клеточную структуру и функции, ученые обычно используют электронные микроскопы.
Электронные микроскопы
В отличие от световых микроскопов, электронные микроскопы используют пучок электронов вместо луча света. Это не только обеспечивает более высокое увеличение и, следовательно, большую детализацию, но также обеспечивает более высокую разрешающую способность. Метод, используемый для подготовки образца к просмотру с помощью электронного микроскопа, убивает образец. У электронов короткие волны (короче, чем у фотонов), и они лучше всего движутся в вакууме, поэтому живые клетки нельзя рассматривать с помощью электронного микроскопа.
В сканирующем электронном микроскопе пучок электронов движется вперед и назад по поверхности клетки, создавая детали характеристик клеточной поверхности. В просвечивающем электронном микроскопе электронный пучок проникает в клетку и позволяет получить детали внутренних структур клетки. Как вы можете себе представить, электронные микроскопы значительно громоздче и дороже, чем световые микроскопы.
Ключевые моменты
- Световые микроскопы позволяют увеличить объект примерно в 400-1000 раз в зависимости от того, используется ли объектив большой мощности или иммерсионный.
- Световые микроскопы используют видимый свет, который проходит и преломляется через систему линз.
- В электронных микроскопах для увеличения используется пучок электронов, противоположный видимому свету.
- Электронные микроскопы обеспечивают более высокое увеличение по сравнению со световым микроскопом, что позволяет визуализировать внутренние структуры клеток.
Leave A Comment