| 1 | Найти объем | сфера (5) | |
| 2 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
| 4 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 5 | Найти площадь | окружность (2) | |
| 6 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 7 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 8 | сфера (4) | | |
| 9 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
| 11 | Разложить на простые множители | 741 | |
| 12 | Найти объем | сфера (3) | |
| 13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
| 14 | Найти площадь | окружность (10) | |
| 15 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
| 18 | Найти площадь | окружность (1) | |
| 19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 20 | Найти объем | сфера (2) | |
| 21 | Найти объем | сфера (6) | |
| 22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
| 23 | Найти объем | сфера (7) | |
| 24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
| 25 | Разложить на простые множители | 513 | |
| 26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
| 27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
| 28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
| 29 | Найти длину окружности | | |
| 30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
| 31 | Вычислить | 2 1/2÷22000000 | |
| 32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
| 34 | окружность (4) | | |
| 35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
| 45 | Разложить на простые множители | 228 | |
| 46 | Вычислить | 0+0 | |
| 47 | Найти площадь | окружность (9) | |
| 48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
| 49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
| 50 | Найти объем | сфера (10) | |
| 51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
| 52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
| 53 | 5 | ||
| 54 | Перевести в процентное соотношение | 3/9 | |
| 55 | Найти возможные множители | 8 | |
| 56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
| 57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
| 60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
| 61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
| 62 | Найти объем | сфера (1) | |
| 63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
| 64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
| 65 | Сложение | 2+2= | |
| 66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
| 67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
| 68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
| 69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
| 70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
| 71 | Вычислить | 9÷4 | |
| 72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
| 73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
| 74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
| 75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
| 76 | Оценка | 656-521 | |
| 77 | Вычислить | 3 1/2 | |
| 78 | Вычислить | -5^-2 | |
| 79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
| 80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
| 81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
| 83 | Найти площадь | окружность (14) | |
| 84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
| 85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
| 86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
| 87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
| 88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
| 89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
| 90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
| 91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
| 92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
| 93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
| 94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
| 95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
| 96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
| 97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
| 98 | Вычислить | 6÷3 | |
| 99 | Вычислить | 5+4 | |
| 100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Умножение на 2,5.
Умножение дробей на целое число.- Альфашкола
- Статьи
- Как быстро умножить число на 2,5
Дарим в подарок бесплатный вводный урок!
Предметы
- Математика
- Репетитор по физике
- Репетитор по химии
- Репетитор по русскому языку
- Репетитор по английскому языку
- Репетитор по обществознанию
- Репетитор по истории России
- Репетитор по биологии
- Репетитор по географии
- Репетитор по информатике
Специализации
- Репетитор по алгебре
- Подготовка к олимпиадам по химии
- Репетитор для подготовки к ЕГЭ по физике
- Подготовка к олимпиадам по физике
- Репетитор для подготовки к сочинению ЕГЭ по русскому
- Репетитор по английскому языку для подготовки к ОГЭ
- Подготовка к олимпиадам по английскому языку
- Репетитор для подготовки к ОГЭ по истории
- Репетитор для подготовки к ВПР по английскому языку
- Репетитор по биологии для подготовки к ЕГЭ
Для того чтобы быстро умножить на \(2,5\) надо разложить число в виде суммы \(2\) и \(0,5\).
Существует правило быстрого умножения на \(2,5\):
Пример 1. Умножьте \(16\) на \(2,5\).
Решение: \(16*2,5=16*2+\frac{16}{2}=32+8=40\)
Ответ: \(40\).
Пример 2. Умножьте \(\frac{3}{5}\) на \(2,5\).
Решение: \(\frac{3}{5}*2,5=\frac{3*2}{5}+\frac{3}{5*2}=\frac{6}{5}+\frac{3}{10}=\frac{12}{10}+\frac{3}{10}=\frac{15}{10}=1,5\)
Ответ: \(1,5\).
Пример 3. Умножьте \(52\) на \(2,5\).
Решение: \(52*2,5=52*2+\frac{52}{2}=104+26=130\)
Ответ: \(130\).
Больше уроков и заданий по всем школьным предметам в онлайн-школе «Альфа». Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас!
Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!
Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Наши преподаватели
Виктор Дмитриевич Ильин
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
ГОУ ВО Луганский государственный университет имени Владимира Даля, Кафедра теории и практики перевода германских и романских языков факультета филологии и массовых коммуникаций
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Ольга Викторовна Смольская
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Белорусский государственный университет
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Виктория Анатольевна Шилова
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Северо-Казахстанский государственный университет имени Козыбаева
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Похожие статьи
- Функция
- Формулы по алгебре
- Решение задач по геометрии синус и косинус угла
- Факультет МБДА МГИМО: проходной балл, стоимость обучения
- ЕГЭ по математике, базовый уровень.
Текстовые задачи (вариант 2) - Топ-5 бесплатных математических игр для Android
- Нужна ли вашему ребенку ментальная арифметика?
- День матери: что подарить самому близкому человеку?
Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Два плюс два — пять
From Academic Kids
Фраза «два плюс два — пять» (или «2 + 2 = 5» ) иногда используется как краткое и яркое представление нелогичного утверждения, особенно тот, который создан и поддерживается в соответствии с идеологической повесткой дня. Его обычное использование происходит от его включения в роман Джорджа Оруэлла « 1984 » (часть третья, глава вторая), где оно противопоставляется истинной математической фразе «два плюс два четыре».
В романе 1984 Оруэлл не впервые упоминает эту концепцию. Во время работы на BBC он познакомился с методами нацистской пропаганды. В своем эссе «Оглядываясь назад на испанскую войну», опубликованном за 4 года до 1984 , он писал:
- «Нацистская теория действительно специально отрицает существование такой вещи, как «правда». […] Подразумеваемая цель этого направления мысли — кошмарный мир, в котором Лидер или некая правящая клика контролирует не только будущее, но ПРОШЛОЕ. Если Вождь говорит о таком-то событии: «Этого никогда не было» — ну, этого никогда не было. Если он говорит, что два и два — пять — ну, два и два — пять. перспектива пугает меня гораздо больше, чем бомбы […]»
Вероятно, Оруэлл заимствовал это понятие у нацистского рейхсмаршала Германа Гринга, который однажды, демонстрируя спорную гиперболическую лояльность Адольфу Гитлеру, заявил: «Если фюрер хочет этого, два плюс два будет пять!» (Шаблон: веб-ссылка)
В романе Федора Достоевского «Записки из подполья» главный герой неявно поддерживает идею о том, что два плюс два — пять, потратив несколько абзацев на размышления о последствиях отказа от утверждения «два плюс два — четыре».
Появления в популярной культуре
2 + 2 = 5 — песня с 6-го альбома Radiohead, Hail to the Thief .
Концепция была показана в эпизоде Звездный путь: Следующее поколение , «Цепь командования», в котором Пикард подвергается пыткам кардассианцем, в значительной степени опираясь на сцены пыток из 1984 .
В песне Mea Culpa «George Orwell Must Be Laughing His Ass Off» второй куплет начинается со слов «Если 2 плюс 2 не равняется 5, я думаю, я просто неинтересен».
Певица и автор песен Джоната Брук опубликовала песню под названием «Когда два и два — пять» с Дженнифер Кимбалл (как The Story).
У The Pet Shop Boys есть песня под названием «One and One make Five» на их альбоме 1993 года Very .
Песня «The Panama Deception» группы Anti-Flag начинается со слов «Их два плюс два не равняется четырем. Их два плюс два равняется тому, за что они хотят, чтобы мы умерли».hu:Kettő_meg_kettő_öt
Символ «Два раза два равно четыре» в «Записках из подполья»
Символ «Два раза два равно четырем» в «Записках из подполья» | ЛитЧартс Это простое уравнение олицетворяет рациональность и научный и математический факт для подземного человека. В своей простоте и правдивости она неоспорима и не оставляет места для разногласий или протестов. Подпольный человек говорит, что некоторые люди думают, что весь мир и всю человеческую жизнь можно понять в соответствии с разумом и логикой, примером которых является дважды два равно четырем. Но он категорически не согласен с этим мнением. Он утверждает, что если бы жизнь была не чем иным, как серией уравнений и логических законов, которые необходимо выяснить, у человечества не было бы свободы воли; жизнь просто диктовалась бы разумом и логикой, а человек был бы не чем иным, как «остановкой органа», на которую воздействовали бы силы природы.
Перед лицом этого подпольный человек подчеркивает важность иррациональности человека и его способности вести себя нелогично. Уравнение два раза два равно четырем символизирует гнетущий разум и логику, против которых борется подземный человек. Утверждая важность свободы воли, он настаивает на том, что дважды два равно четырем — это «уже не жизнь», и утверждает, что свобода человечества заключается в его способности нелогично верить в то, что «дважды два равно пяти».
Дважды два равно четыре Цитаты в
Заметки из подполья Цитаты Notes from Underground , приведенные ниже, относятся к символу «Два раза два равно четырем». Для каждой цитаты вы также можете увидеть других персонажей и темы, связанные с ней (каждая тема обозначена своей точкой и значком, например: ). Дважды два четыре — ну, по-моему, это просто наглость. Дважды два четыре стоит там нагло, уперев руки в бока, преграждая вам путь и плюя в вас. Я согласен, что два раза два четыре — прекрасная вещь; а если уж расхваливать, то два раза два пять тоже иногда очень прелестная штучка.
2-4*-1+2
2
Текстовые задачи (вариант 2)
Leave A Comment