ТОП-10 популярных вопросов про экзамен IELTS

1. Сколько времени занимает подготовка к экзамену? Когда начинать готовиться, если экзамен собираюсь сдавать через год?

В целом, чтобы получить высокий балл на любом экзамене, в частности, на IELTS, Вам нужно 1) хорошо владеть языком и 2) прекрасно понимать структуру экзамена и что именно от Вас требуется в каждой части. Поэтому готовиться к экзамену, даже если у Вас блестящий язык,  всё равно необходимо.

Во-первых, обязательно нужно проделать хотя бы один пробный тест в условиях, приближенных к реальным, — то есть не с чашкой кофе, прерываясь на facebook и домашние дела, а именно не вставая из-за стола и уделяя каждой части не больше времени, чем у Вас будет на экзамене. Вполне может выясниться, что, даже если задания в принципе для Вас не представляют сложности, в стрессовой ситуации появляются сбои.

Кроме того, ряд заданий в IELTS предлагаются в формате, с которым Вы, возможно, ранее не встречались (например, TRUE/FALSE/NOT GIVEN в части Reading, описание разного вида диаграмм в Writing).

Такие задания могут требовать определенных навыков или знания ряда специфических слов, оборотов и грамматических конструкций, которыми Вы не пользуетесь в обычной жизни.

Таким образом, готовиться к экзамену нужно даже тем, кто хорошо говорит по-английски. Знакомство с форматом придаст Вам уверенности и гарантирует, что Вы не потеряете баллов из-за досадных оплошностей.

2. У меня прекрасный английский, я заканчивала Иняз – стоит ли готовиться к IELTS, может быть, сразу идти сдавать?

Если у Вас достаточный уровень языка и речь идет только о подготовке к формату экзамена, я бы советовала начинать заниматься за месяц до экзамена.

Большинство студентов, однако, понимают, что знания формата не достаточно, — чтобы получить желаемый балл, нужно повышать уровень языка. В этом случае, подготовка существенно удлиняется. Как правило, студенты уровня Upper-Intermediate, которым нужно получить 6.5, занимаются минимум два месяца. С уровня Intermediate дорога к заветному 6.

5 нередко растягивается и на год.

3. Что лучше – сначала подтянуть английский, а потом целенаправленно готовиться к IELTS, или сразу начинать готовиться к IELTS?

Если позволяет время, то безусловно, первое. Сами по себе материалы по подготовке к IELTS научат Вас специфической лексике, которая требуется в некоторых частях экзамена (например, для описания графиков) и поможет выработать и отработать оптимальные стратегии для каждого задания – ну и, конечно, дадут практику в формате экзамена. Но они не учат языку как таковому! Этим лучше заниматься раньше – помимо всего прочего, если Вам не хватает знания языка, то и работа с материалами IELTS будет идти гораздо тяжелее. На специальных курсах Вы подготовитесь с любым уровнем владения английским, лучше начинать заранее.

4. Можно ли подготовиться к экзамену самому, без преподавателя?

Несомненно, да, если у Вас хороший уровень языка, особенно учитывая, что сейчас много замечательных online ресурсов.

И все же, думается, что несколько уроков с опытным преподавателем могут быть полезны в любом случае – особенно важно, чтобы кто-то мог оценить и прокомментировать Ваш Writing и Speaking. Натренироваться на Reading и Listening самостоятельно можно, а вот для Writing и Speaking, на мой взгляд, нужен преподаватель.

5. Какая часть экзамена самая сложная?

Это, разумеется, очень индивидуально, но по статистике, которую ведет тест-центр BKC-IH Moscow IELTS Centre, большинство кандидатов получают оценки в части Writing ниже, чем в остальных частях. Это неудивительно – с одной стороны, письмо – в принципе очень сложный навык, с другой – Writing в экзамене IELTS имеет целый ряд тонкостей.

6. Насколько важно число слов в Writing? Что будет, если я напишу меньше или больше?

Очень важно. В первой части Вы должны написать не меньше 150 слов, во второй – не меньше 250. Если Вы напишите больше, ничего страшного, но если меньше, Вы рискуете потерять баллы. Однако не стремитесь написать больше: лишних баллов за особенно длинное сочинение не предусмотрено, а вот времени на проверку, если Вы чересчур многословны, может и не хватить! Кроме того, если Вы пишете быстро и свободно, у этого есть не только положительные, но и отрицательные стороны: легко “расписаться” и, не заметив того, уйти от темы или погрязнуть в ненужных деталях.

7. Как оцениваются части Speaking и Writing? Как высчитываются баллы в Reading и Listening?

Чтобы узнать, как оцениваются Speaking и Writing, введите в поисковую строку Google “IELTS Writing Band Descriptors” и “IELTS Speaking Band Descriptors” и Вы легко найдете публичную версию критериев. Для Writing, например, существуют 4 критерия: Task Achievement/ Task Response, Cohesion and Coherence, Lexical Resource, Grammar range and Accuracy. Как видите, Ваше письмо оценивается не только с точки зрения лексики и грамматики, а и с точки зрения логичности, структурированности и связности. Многие кандидаты, скажем, пишут всё эссе как один текст, не деля его на параграфы, забывают организовывать текст с помощью слов-связок (например, во-первых, однако и т.д.), отходят от темы  — всё это может стоить Вам баллов!

Критерии оценки Speaking очень похожи – Fluency and Coherence, Lexical Resource, Grammar Range and Accuracy и Pronunciation. Reading и Listening оцениваются по таблицам соответствия числа правильных ответов баллу IELTS, например, 30 верных ответов в Listening  – это оценка 7, 24 — 6. Введите в Google “IELTS raw scores into bands” и Вы увидите такую таблицу.

8. Что будет, если экзаменатор не согласен с моим мнением в эссе?

Ничего страшного для Вас. Как следует из ответа на предыдущий вопрос, письмо оценивается с точки зрения соответствия заданию, структуры и логичности, лексики и грамматики. Ни в письменных, ни в устных ответах качество идей и высказанных мнений не оценивается.

9. О чём меня могут спросить в части Speaking?

Материалы IELTS создаются для всех стран, то есть темы на Speaking будут такие, на которые может говорить любой человек во всём мире: о еде, о кино, о погоде, о средствах массовой информации, о здоровом образе жизни, о людях, с которыми Вы знакомы, о путешествиях и так далее.

В целом, вопросы в первой и второй частях — непосредственно о Вас (например, катаетесь ли Вы на велосипеде, много ли времени проводите за компьютером, расскажите о своей квартире, расскажите об интересном фильме, который Вы видели и т. д.), а в третьей, заключительной, части – на общие темы: например, согласны ли Вы, что наше общество становится более материалистичным, чем, скажем, 100 лет назад; как развитые страны могут помогать странам третьего мира (и должны ли они это делать).

10. Что делать, если мне нечего сказать в ответ на заданный вопрос в Speaking?

Главное, не замолкать. Не старайтесь наполнить Ваш ответ большим количеством оригинальной, интересной информации – расширяйте и углубляйте то, что Вы хотите сказать.

  • Приводите больше примеров.
  • Дополняйте ответ деталями.
  • Говорите не только о фактах, но и о мнениях (своих и других людей) и о чувствах (тоже своих и других людей).
  • Объясняйте причины.
  • Приводите аналогичные примеры.

Все эти приёмы помогут Вам говорить дольше и более развернуто.

Вот пример монолога, который производит хорошее впечатление, но содержит не так уж много информации:

Одно из самых сложных решений, которые мне пришлось принимать, — это кем быть.

Я принял решение стать врачом в 1995 году. Сначала я сомневался, быть врачом или музыкантом, потому что я хорошо играл на скрипке и меня приглашали учиться в консерваторию. Мне было нелегко принять это решение. Я долго думал, как поступить. Мои родители старались помочь мне, потому что видели, как я сомневаюсь, и мы часто обсуждали, как лучше поступить . Мама говорила, что обе профессии благородны, но быть врачом непросто, потому что всё время видишь страдания людей. Я понимал это, но … (и так далее).

На вопросы ответила Алина Брукс, преподаватель с международной квалификацией CELTA, DELTA, Msc.

20 вопросов, которые помогут выбрать профессию – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Я хочу быть журналистом! Только с людьми общаться не хочу.
Я хочу быть юристом, но работать на фрилансе.
Я хочу быть учителем. Можно как-нибудь без бумажной волокиты, только счастливые дети, впитывающие знания?

Обычно в этот момент родители или психолог-профориентолог хватаются за голову и начинают придерживать дергающийся глаз.   В этом материале мы публикуем совет эксперта проектов «Родительский университет: PRO-Родители!» ГК «Просвещения» и ГЕРОИ —

Марии Косинец, психолога, профориентолога и создателя программы профориентации для школьников «Мой выбор».

Чтобы сделать осознанный выбор будущего, каждому подростку предстоит столкнуться с перечнем вопросов. Но что значит осознанный? 

Плотно связанный с представлением, что выбранная вами профессия будет пронизывать всю жизнь, поможет реализовать мечты и амбиции, а не только заработать.

Выбор профессии – это выбор образа жизни. Учитель, бухгалтер, экономист – вы с легкостью можете представить, из чего складывается их день? 

Каждая профессия несет определенную специфику. Мы выбираем не только зарплату, которую “гарантирует” профессия, но и распорядок дня. Будут ли выходные, будет ли работа, которую придется забирать на дом, будут ли нервные перегрузки. Исходя из статистики, 4 из 10 студентов отчисляются и переходит на другие направления, ведь только после знакомства и обучения они понимают, что выбранная ими сфера – совсем не то, чему хотелось бы уделять время.


Говорят, что один из трех студентов не в курсе, сколько стоит его обучение. Мы с Леной в курсе. А ты?

Очень важно закрепить у подростков это понимание, чтобы они осознали ценность самого процесса выбора.

Кроме причин психологического характера, добавляется финансовая. Подросток может не знать, а взрослые – забыть, что перечень бесплатного обучения гарантированного государством по профессиональным программам органичен одной специальностью в ступени СПО и ВО.

Над детьми в любом случае довлеет ситуация: родители, учителя, одноклассники – так или иначе стараются склонить к выбору. Параллельно с этим меняется мир – к нам приходит автоматизация, меняется и сам рынок профессий. 

Все 20 вопросов могут быть разделены на два направления: профориентация и самоопределение. Кстати, что это?

Умение смотреть вглубь себя, определять, что интересно, чего они хотят от жизни, и как эти вещи соотносятся между собой.

Начнем мы именно с них – с вопросов, которые помогают ребятам сформировать свой список желаний. 

1. Какие критерии при выборе работы для меня важны?

Кому-то важен карьерный рост, кому-то деньги, командировки или возможность проводить день с семьей. Выписывайте все критерии в столбик — это и будет основой, через которую можно смотреть на профессиональный мир.

2. Какие формы и виды деятельности для меня в приоритете?

Важно разделять индивидуальную и групповую деятельность: кому-то комфортно работать одному, а кому-то помогать коллегам. Обычно уже сейчас, в учебной деятельности, видна эта разница.

К ответу на этот же вопрос относятся:

  • Умственный или физический труд. 
  • Мало или много общения со время работы
  • Роль организатора или исполнителя
  • Применение четких и стандартных решений или творческий подход

Когда мы соберем вот эти показатели, станет ясно, из чего возможно выбирать, потому что большой спектр специальностей вообще отпадает.

Например:  Я хочу быть журналистом, но не хочу работать с людьми. Хочу быть актером, но люблю только индивидуальную деятельность. Получится? Нет.


Сейчас мы с Пашей на третьем курсе. И только в этом семестре узнали, что ежедневно делают HR-менеджеры. Не надо так.

3. Хочу, могу и надо. + Не хочу и могу научиться 

Если мы определяем только наши «хочу», выбор профессии может зайти в тупик, так как мечты и возможности необходимо соотносить. 

Пусть подросток подумает, что он готов делать с точки зрения «могу».  

Например: Кто-то не в состоянии заниматься монотонной работой, но хочет быть юристом. Получится? Нет. 

Качества, которые характеризуют рабочую деятельность, — крайне важный элемент выбора. И здесь подростку потребуется помощь взрослого, способного смотреть правде в глаза. 

Например: Кто-то имеет физические особенности, по зрению не проходит на военную деятельность. Не на всю, но на какую-то. Профессиональный отбор нужно также мягко учитывать. 

Еще один важный вопрос – работа на перспективу. Если ребенок выбирает для себя профессию на основе того, что он может на настоящий момент, он себя сильно ограничивает. Есть масса навыков, которым можно научиться прямо сейчас. Создайте и этот список. 

4. Формат интересующей меня работы

Работать в современном мире нужно тоже по-разному. 

  • Компания
  • Фриланс
  • Собственный бизнес

Например: Если ребенок хочет быть “судьей”, но одновременно “фрилансером” – ничего не выйдет. Точно так же, как учитель не может приходить только во вторник и четверг. Репетитор – может. И юрист консультант – может. 

5. В каких схемах и областях мне интересно работать?

Разделение на естественные и гуманитарные науки сильно упрощает. Ребятам надо объяснить, что ни одна профессия не связана на 100%  с конкретным школьным предметом. Прямая связь с дисциплиной может пугать ребенка.

Например: Я хочу быть журналистом, но не хочу сдавать литературу, мне говорят, что я в ней плох. Но ведь журналист работает и с людьми, и с творчеством, и с информацией, а если пишет про науку или технику — добавляет ее.

Чем шире информация о пересечении внутри выбранной области, тем проще выбрать. 

6. Действительно ли я знаю, из чего выбираю?

Ребята всегда выбирают из некоторого ограниченного списка специальностей, знакомых со школы, и важно максимально его расширять. 

Осознанный выбор — это не выбор из 10 знакомых работ, это изучение того, что есть в мире. На YouTube масса разборов разной профессиональной деятельности, а в интернете – подборок современных профессий.


YouTube – это возможность посмотреть на разные профессии, не устраиваясь на работу.

7. Есть ли смежные специальности с интересующим меня направлением?

Фокусировать все свое внимание на одной конкретной специальности может быть ошибочным подходом. Часто ребенок решает: мне нужна физика и информатика по ЕГЭ, а больше я ничего учить не будут, литературу, биологию, географию закрою “для галочки”.

В итоге ребенок себя ограничивает, и не имеет возможности, даже в случае желания, изменить подход оперативно и без потерь. 

Изучение школьных предметов помогает ребятам расширить представление о мире, о том, чем можно заниматься. Возможно, если бы мы преподносили школьную программу именно так, уровень мотивации и ее смысл были бы другими. 

8. Чем занимаются представители интересующей меня профессии?

Иногда бывает, что подросток посмотрел фильм про адвоката и ему понравилось. Но дело в том, что в кино обычно показывается всего одна сторона: без подробностей и трудностей. А, возможно, наоборот, без повседневной рутины. 

Понимание должно быть максимальным: вот я отучусь, приду на работу и… Что и? 

Например: Некоторым детям удивительно, что учителя заполняют документы после того, как школьники уходят домой. Учитель — это не только работа с подростками, это еще и бумажная работа. Если вы к такому не готовы, задумайтесь сразу. 

9. Из скольких источников я знаю про интересующую меня профессию?

Только интернет, только слова одного человека, только фильм – это не вариант.

Про одну и ту же профессию можно рассказать так, что 100% захочется стать ее представителем и так, что 100% захочется держаться подальше.

Часто школы приглашают родителей или партнеров рассказать о своей работе в рамках профориентационного трека. Но всегда важно понимать: такой человек может а) быть ситуативно неудовлетворен работой б) ситуативно вдохновлять и что-либо упускать из внимания. 

Чем больше знает ребенок, тем меньше субъективное влияние на его выбор. 

10. Могу ли я попробовать сейчас интересующую меня профессию?

Речь не о том, чтобы трудоустроиться на несколько месяцев сразу, хоть это и желательный исход. Не всю работу можно попробовать в 15 или со стандартным уровнем подготовки.  

Тем не менее, любую деятельность можно разбить на компетенции или навыки и попробовать себя через них. 

Например: Будущий юрист может попробовать почитать законы и посмотреть, не вызывает ли это отторжение. Журналист — написать в блог по законам жанра, а не просто как пост в соцсеть.

11. Есть ли рабочие места на интересующую меня профессию в моем регионе?

На этом этапе может произойти корректировка целей. Вариантов, в принципе, не так много: а) сменить вектор, если я принципиально хочу остаться в своем регионе; б) подготовиться к переезду.

С приходом в нашу реальность цифры, некоторую работу можно перевести в онлайн, так что и переезжать не придется. Но на начальном уровне занятости соискателю очень редко дают возможность работать удаленно. 


Алиса! А нужны вообще генетики в Салехарде? 

12. Если рынок труда перенасыщен, что я буду делать?

В любой период существуют востребованные специальности, как следствие – рынок ими перенасыщен. Решение всегда есть, но окончательный выбор подростка будет зависеть от степени его мотивации.

Например: Программист – очень востребованная и очень популярная профессия. К тому же, в ней крайне много направлений и задач. Но ребята, кто готов работать на таком перенасыщенном рынке, должны сразу же обогащать себя, прокачивать навыки. Здесь чтобы быть востребованным, нужно быть в три раза более конкурентоспособным. 

13. Какие знания, умения и навыки важны для данной профессии?

Вопрос связан отчасти с предыдущим. Мы выбрали профессию, она соответствует всем нашим желаниям и целям, теперь необходимо рассмотреть саму деятельность.

Готовы ли вы «прокачиваться» в такую сторону? Готовы ли начать приращение навыка прямо сейчас и потом – постоянно – в будущем? Есть профессии, “застой” в которых означает выбывание из гонки. 

14. Перспективна ли эта профессия, не исчезнет ли она к завершению образования?

Изучите рынок труда, изучите университетские программы. Важно понять, будет ли эта деятельность необходима через 5 лет. Чтобы время, потраченное на образование, не было потрачено впустую. 

15. Соответствует ли эта профессия всем моим пожеланиям? (1-5 пункт)

С этого момента необходимо вернуться в начало и перепроверить исходные данные. Дело в том, что желания могут корректироваться в любой момент – и это нормально. 

Например: Иногда ребятам выбирают групповую деятельность, потому что она снимает индивидуальную ответственность. Якобы снимает. Изучите выбранную вами профессию еще раз. 

Каждая наша проба – особенно вопрос № 10 – дает понимание, чего именно ты хочешь хочешь. 

Например: Пока ты ни разу не пробовал управлять командой, ты не поймешь, можешь ли и, что важнее, нравится ли тебе отвечать за макро-процессы, но не делать что-либо руками. 

16. Понимаете ли вы все минусы и плюсы интересующей профессии?

У любой профессии и любой деятельности есть минусы и плюсы. 24 часа и 7 дней в неделю нельзя получать удовольствие, как бы нас ни уверяли в обратном. 

Всегда будут задачи, которые нам нравятся, и задачи, которые нам не нравятся. Осознанный выбор — это понимание всех минусов и согласие с ними. 

Выпишите на лист и то, и другое, чтобы понять: перевешивают ли конкретные плюсы – минусы? 


У тебя получилось больше плюсов хотя бы в одной профессии? Кажется, у нас не все данные, Маш.

17. Представьте, что вы занимаетесь выбранной профессией 5-10 лет

Каждый день, на протяжении длительного срока, 8 часов в день подросток будет заниматься определенной работой. Готов ли он к такому? Достаточно ли многообразны задачи внутри выбранной профессии? 

18. Знаете ли вы, где и как вы можете получить интересующую вас профессию?

Мечты – это прекрасно, но в вашем плане должна быть реальность. Если после школы у вас есть возможность переехать в другу страну и там получать степень “гендерного исследователя” – это хорошо. Если нет, стоит поискать смежные профессии. 

19. Какие экзамены мне предстоит сдавать? И как повысить шансы на поступление? 

Необходимо разобраться не только с ЕГЭ, но и с системой поступления. Узнать, будут ли дополнительные вступительные испытания. Это особенно актуально в творческих специальностях.

Иногда для таких испытаний нужны заранее подготовленные материалы. Например, для поступления на журфак, нужны статьи в газетах. Если вы выяснили об этом весной 11 класса, можно не успеть подготовить пакет требуемых документов. 


Подготовка к Олимпиадам – мой шанс получить 100 баллов за предмет ЕГЭ. И отличная тренировка для вступительного экзамена.

20. Когда я начну выбирать?

Для большей определенности и спокойствия решите, какие сроки получения ответа вы ставите себе на каждый вопрос.

Абсурдно оставлять все 19 тем на май месяц выпускного класса. Поспешные решения или выбор по остаточному принципу чаще всего не ведут к успеху. Перед нами и так период большого стресса, а эффективно делать параллельно столько задач невозможно.

Оптимальным сроком для старта профориентационной (самоопределение) кампании является 7-8 класс. К началу 11 класса детям рекомендуется понимать, какое направление они выбирают. 

Экстренные меры не всегда хороши. Например, найти первый попавшийся в интернете тест и окончательно запутаться после ответа на 7 вопросов из серии “Нравится ли вам?”. 

Что еще поможет определиться? 

Каждый ответ сужает список специальностей, каждая проба помогает определиться. Но что делать, если все 20 вопросов пройдены? Максимально кратко: 

  1. Читайте про профессии в интернете
  2. Задавайте ребенку конкретные вопросы, не ограничиваясь общими фразами «нравится или не нравится»
  3. Смотрите ролики с представителями профессий 
  4. Общайтесь с людьми, которые работают по интересующей специальности 
  5. Пробуйте себя в профессии, хотя бы через отработку навыков.  

Если вы читаете этот текст и вы – подросток, то запомните: к рекомендациям родителей и педагогов стоит относиться с легкостью, так как их общая цель одна — счастливое будущее. Ваше будущее. Так что ваша общая задача – быть в свободном диалоге без директив. 

Материал подготовлен на основе онлайн-лектория, организованного проектом “Родительский университет: PRO-Родители” ГК “Просвещение”, проектом ГЕРОИ и при поддержке Фонда Яны Поплавской.


6.3 Приемы во время теста – Успех учащегося

Глава 6 Прохождение теста

Вы сделали все возможное в разумных пределах и в рамках ваших обстоятельств, чтобы подготовиться к тесту. Вы усердно учились, практиковались в вопросах и хорошо выспались; вы питались питательно, и приехали на тест заранее и подготовились. Теперь пришло время написать тест. Есть определенные стратегии, которые вы можете использовать во время теста, которые помогут вам сделать все возможное.

Вот список наиболее распространенных и полезных стратегий прохождения теста.

  • Выбирайте место с умом. Сядьте так, как вам удобно. Просканируйте комнату и обратите внимание на соображения, которые могут повлиять на вас (например, сидеть вдали от окон или дверей, которые могут быть сквозняками или отвлекать внимание). Тем не менее, сидение впереди имеет несколько преимуществ: вам легче услышать указания; вы можете меньше отвлекаться на других студентов; а если одноклассник задаст вопрос инструктору и даст важное разъяснение, вы сможете лучше его услышать и при необходимости применить.
  • Избавьтесь от отвлекающих факторов. Носите беруши, если вас отвлекает шум. Положите свой телефон на , не беспокойте , пока не приедете.
  • Принеси воды. Во-первых, это помогает успокоить нервы, а вода также необходима для оптимальной работы мозга.
  • Внимательно слушайте инструкции инструктора или наблюдателя за тестом.
  • Запишите это. Потратьте пару минут на то, чтобы записать ключевые факты, даты, принципы, статистику, концепции, подсказки памяти и формулы, которые вы запомнили, чтобы помочь вам в тесте. Напишите их на листе бумаги для заметок или на полях экзаменационного листа. Сделайте это прямо в самом начале. Затем вы можете обращаться к этим заметкам во время сдачи экзамена.
  • Сканировать тест. Прежде чем приступить к выполнению какого-либо из вопросов, просмотрите тест, чтобы знать, сколько в нем тестовых заданий, какие существуют типы (множественный выбор, сопоставление, эссе и т. д.), а также количество баллов по каждому пункту или группе вопросов. . Нет ничего хуже, чем получить большой сюрприз, когда у вас не осталось времени, чтобы что-то с этим сделать. Вы не хотите думать, что почти закончили тест, а затем, когда осталось пять минут, вы обнаруживаете, что последний вопрос — это сочинение на сорок баллов.
  • Отметьте вопросы при просмотре теста. Отметьте или выделите вопросы, которые вы знаете очень хорошо. Ставьте вопросительные знаки рядом с теми, с которыми у вас могут возникнуть проблемы. Всегда фокусируйте свое внимание на вопросах, которые вы хорошо знаете в первую очередь. Это гарантирует, что вы ответите на вопросы, за которые у вас больше всего шансов получить высокие оценки, и с самого начала укрепляет вашу уверенность. Тратить время на вопрос, с которым вы боретесь, значит тратить время, которое можно было бы потратить на ответы на вопросы, ответы на которые вы знаете. Пропустите те, которые вы не знаете, и вернитесь к ним позже, если у вас будет время. Вы даже можете получить некоторые подсказки к ответам на некоторые другие вопросы, касающиеся аналогичной информации. На компьютеризированных тестах или листах ответов, где вы не можете или не должны ставить отметки, запишите номера вопросов, которые вы пропустили или в которых не были уверены, на клочке бумаги, чтобы вы могли легко найти их позже.
  • Создать план. Оценивайте важность каждого раздела при сканировании теста. Определите, каким образом вы хотите подойти к тесту. Некоторые ученики начинают сначала с простых вопросов, то есть тех, на которые они сразу знают ответы, а сложные откладывают на потом, зная, что они могут потратить на них оставшееся время. Некоторые учащиеся начинают сначала с заданий, набравших наибольшее количество баллов, чтобы убедиться, что они наберут наибольшее количество баллов. Составьте расписание, учитывающее, сколько времени у вас есть на тест, и типы вопросов в тесте. Например, вопросы-эссе потребуют больше времени, чем вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы на соответствие. Следите за часами.

Создать план тестирования

Ищите возможности, когда одни области экзамена приносят больше баллов, чем другие. Например: Экзамен состоит из 21 вопроса, из которых 10 — верно/неверно, 10 — с несколькими вариантами ответов и один вопрос-эссе. Вопросы T/F оцениваются по 1 баллу каждый (10 баллов), вопросы с несколькими вариантами ответов оцениваются по 2 балла каждый (20 баллов), а вопрос-эссе оценивается в 30 баллов. Вы знаете, что вопрос сочинения является самым ценным (он стоит половину стоимости экзамена). И мы должны распределять наше время для этого соответственно. Сделайте быстрый анализ времени, чтобы иметь возможность тратить время на экзамене с умом. Вы хотите потратить некоторое время на вопрос эссе, поскольку он очень ценен, не жертвуя достаточным временем, чтобы гарантировать ответы на вопросы T / F и множественный выбор.

Часто порядок сдачи экзамена в этом сценарии будет таким: сначала T/F, затем множественный выбор и третье эссе. Большинство студентов пойдет в хронологическом порядке экзамена, но вы можете начать с эссе или, по крайней мере, определиться с вопросом эссе (если есть выбор между заданными вариантами) и написать план (план) эссе. с ключевыми моментами, прежде чем погрузиться в остальную часть экзамена.

Если бы этот экзамен длился 40 минут, студент мог бы составить примерный план, чтобы потратить 15-20 минут на вопрос сочинения, десять минут на множественный выбор, три-пять минут на T/F и 5-10 минут. минут на просмотр ответов, проверку эссе и возвращение к пропущенным вопросам.

 

  • Внимательно прочитайте инструкции. Тогда перечитай их. Вы понимаете, чего от вас ждут? Если нет, перечитайте вопросы или попросите инструктора убедиться, что вы поняли. Распространенные ошибки, связанные с невнимательным чтением инструкций, включают пропуск одной части вопроса (например, вы ответили на первую часть, но забыли о второй части) или не заметили, что вам нужно было ответить только на 3 из 5 вопросов с кратким ответом (следовательно, впустую время, которое можно было бы потратить на тест где-то еще). Слишком много студентов теряют баллы просто потому, что не полностью следуют указаниям!
  • Внимательно прочитайте вопросы. Подчеркните ключевые слова в каждом вопросе. Подумайте, где вы уже слышали эти ключевые слова. Подумайте о других вопросах теста для подсказок. Когда вы закончите писать свой ответ, вернитесь и прочитайте вопрос еще раз, чтобы убедиться, что вы действительно ответили на него. (Студенты нередко сбиваются с пути, а затем фактически не отвечают на вопрос.)
  • Сначала ответьте на простые вопросы. Избавившись от простых вопросов, вы почувствуете себя более уверенно на тесте и у вас будет больше времени для размышлений над более сложными вопросами. Сначала начните с объективных разделов экзамена (множественный выбор, правда или ложь и соответствующие столбцы). Отвечая на эти вопросы, следите за фактами, терминами или понятиями, которые вы, возможно, захотите использовать позже в вопросе эссе. Вы узнаете, потому что уже прочитали вопрос для эссе и составили план. Обведите ключевые понятия и записывайте их в план эссе, отвечая на вопросы на протяжении всего теста.
  • Следите за временем. Держитесь как можно ближе к своему плану. Если вы видите, что у вас мало времени, не паникуйте. Перейдите к тем вопросам, которые, по вашему мнению, вы все еще можете точно ответить в оставшееся время.
  • Переместить. Старайтесь время от времени потягиваться в кресле, чтобы снять напряжение и помочь притоку крови к мозгу! Раскачивайте плечи, вращайте стопами и руками, сжимайте ягодицы, вращайте шеей.
  • Уменьшить тревогу . Не забывайте использовать стратегии для снижения тревожности перед тестами (описанные ранее в главе 6.1 «Беспокойство перед тестами и как с ним справляться»).
  • Проверьте свою работу. Это не означает повторного выполнения всех ваших расчетов. Для начала убедитесь, что у вас есть полных ответов в соответствии с указаниями. Затем поищите другие распространенные ошибки, такие как неуместная десятичная точка, пропущенные слова (особенно те, которые могут изменить ответ, например «не»), а также любые неполные или непонятные фразы.

Видео: «Mr. Bean – The Exam» (продолжительность 5:56)

Напишите письмо с советами Чену, включив в него 10 советов и стратегий по сдаче теста, которые, по вашему мнению, ему помогут.

Чен считает, что он хорош в организации, и обычно так оно и есть примерно первые две недели занятий. Затем он становится перегружен всеми раздаточными материалами и материалами и имеет тенденцию начинать скользить в организационном отделе. Когда дело доходит до тестов, он беспокоится, что его заметки могут не охватывать все нужные темы и что он не сможет запомнить все ключевые термины и моменты, особенно для своего урока математики. Во время испытаний он иногда застревает на предмете и склонен проводить там слишком много времени. Он также иногда меняет ответы, но позже узнает, что его первоначальный выбор был правильным. Чена также легко отвлекают другие ученики и шум, из-за чего ему трудно сосредоточиться, и, к сожалению, он признается, что иногда «зубрил» накануне вечером.

Помимо использования описанных выше стратегий во время теста, важно знать пять основных типов вопросов в тестах и ​​знать конкретные стратегии для каждого типа, чтобы добиться максимального успеха.

Верные или неверные вопросы

Ищите квалификаторы. Определитель — это слово, которое является абсолютным. Примеры: все, никогда, нет, всегда, ни один, каждый, только, полностью. Они часто встречаются в ложных утверждениях. Это связано с тем, что сложнее создать истинное утверждение, используя такие квалификаторы, как никогда, нет, всегда и т. д. Например, «Все кошки гоняются за мышами». Кошки известны тем, что гоняются за мышами, но не все из них это делают. Ответ здесь неверен, и квалификатор «все» дал нам подсказку. Такие квалификаторы, как: иногда, многие, некоторые, наиболее, часто и обычно обычно встречаются в истинных утверждениях. Например: «Большинство кошек гоняются за мышами». Это правда, и квалификатор «наиболее» дал нам подсказку. Вот еще один пример. — Делия флиртует с каждым встречным мужчиной. Хотя это утверждение может показаться верным, потому что вы знаете Делию, было время, 5 лет назад, когда она встретила мужчину по имени Боб, и она не флиртовала с ним. Хотя искушение состоит в том, чтобы сказать «правда», один случай, когда этого не произошло (когда она встретила Боба), делает фактический ответ «ложным». Точно так же в тесте, если вы можете придумать одно исключение в утверждении с абсолютным квалификатором (то есть хотя бы один случай, когда утверждение не будет истинным), то ответ будет ложным.

Обязательно прочитайте заявление полностью. Все части предложения должны быть истинными, если все утверждение должно быть истинным. Если одна его часть ложна, то и все предложение ложно. По этой причине длинные предложения часто являются ложными.

Если учащиеся не знают ответа, они должны угадать ответы на вопросы «Верно» или «Неверно», если за неправильный ответ не предусмотрено наказание. Вероятность того, что вы угадаете правильно, составляет пятьдесят процентов! И если вам нужно угадать, угадайте тот, который кажется вам наиболее понятным, а если вы все еще не знаете, угадайте «Истинно», потому что большинство тестов включают больше истинных утверждений, чем ложных.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Важно внимательно прочитать каждое утверждение. Думайте о вопросах с несколькими вариантами ответов как о четырех (или пяти) истинных или ложных утверждениях в одном. Одно из утверждений верно (правильный ответ), а остальные будут ложными. Если у вас есть такие варианты, как «все вышеперечисленное» или «и А, и Б», убедитесь, что каждый пункт полностью соответствует действительности (без исключений), прежде чем выбирать эти варианты. Если вы хорошо знаете свой материал, вы сможете выбрать верные утверждения. Если вы не уверены в материале, есть несколько стратегий, которые помогут вам найти правильный ответ.

Примените к квалификаторам ту же стратегию, что и в вопросах Верно Неверно. Если вы видите абсолютный определитель в одном из вариантов ответа, вероятно, он неверен. Если в утверждении говорится, что что-то происходит «всегда», и вы можете придумать хотя бы одно исключение, то оно ложно. Постарайтесь определить верное утверждение, но прежде чем выбрать его в качестве правильного ответа, всегда читайте другие утверждения, потому что вы можете найти другое утверждение, которое кажется верным. Исключите ответы, которые, как вы знаете, неверны. Затем различайте два правдиво звучащих утверждения. Работая над вопросом, полезно исключить те из них, которые, как вы знаете, неверны; это сэкономит время, если вам нужно будет вернуться к вопросу еще раз.

Если штраф за неправильный ответ не предусмотрен, угадайте, если вы не уверены в ответе. Если есть наказание за неправильные ответы, обычная логика состоит в том, чтобы угадать, можете ли вы исключить два ответа как неправильные (в зависимости от того, каково наказание). Если есть штраф и вы не можете сузить ответы, лучше оставить это поле пустым. Вы можете обратиться за разъяснениями к своему инструктору.

Ответы, которые являются странными и не имеют отношения к вопросу, обычно являются ложными. Если в двух ответах есть слово, которое выглядит или звучит одинаково, один из них обычно правильный. Например: похититель/аддуктор. Если вы видите их как два из четырех или пяти вариантов, один из них обычно правильный. Также ищите ответы, которые являются грамматически неправильными. Обычно это неправильные ответы.

Вопросы на соответствие

Хотя экзамены на соответствие встречаются реже, чем другие типы экзаменов, во время учебы в колледже вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми экзаменами на соответствие. Во-первых, прочитайте инструкции и взгляните на оба списка, чтобы определить, что представляют собой элементы и их взаимосвязь. Особенно важно определить, имеют ли оба списка одинаковое количество элементов и все ли элементы должны использоваться и использоваться только один раз.

Экзамены на соответствие становятся намного более сложными, если в одном списке больше элементов, чем в другом, или если элементы либо не используются, либо могут использоваться более одного раза. Если в ваших инструкциях по экзамену это не указано, вы можете обратиться к инструктору за дополнительными разъяснениями.

Перед тем, как выбрать ответ, учащиеся должны просмотреть весь список, поскольку более правильный ответ может быть найден дальше в списке. Если в одном столбце — короткие фразы, а в другом — отдельные слова, работайте с столбцом с фразами и ищите совпадающие отдельные слова (а не наоборот). Если в обоих столбцах есть отдельные слова, сгруппируйте их по частям речи (существительные с существительными, глаголы с глаголами и т. д.). Отметьте элементы, если вы уверены, что у вас есть соответствие, и вычеркните эти варианты, чтобы исключить ответы для оставшейся части соответствия. Угадывание (при необходимости) должно происходить после того, как вы выбрали ответы, в которых уверены.

Вопросы с кратким ответом

Вопросы с кратким ответом предназначены для того, чтобы вы могли вспомнить и предоставить очень конкретную информацию (в отличие от вопросов-эссе, которые требуют критического осмысления этой информации). Сначала прочтите все инструкции. Запланируйте свое время, а затем прочитайте все вопросы. Отвечайте на те, которые вы знаете лучше всего или с которыми чувствуете себя наиболее уверенно. Затем вернитесь к другим. Если вы не знаете ответа и штрафа за неправильные ответы нет, угадайте. Используй здравый смысл. Иногда инструкторы присуждают частичный балл за логический ответ, который связан, даже если это неправильный ответ.

Обязательно обратите внимание на систему маркировки. Если вопросы с короткими ответами оцениваются в 3-5 баллов из 100, то, скорее всего, инструктор ищет 2-3 релевантных предложения, а не полный абзац. Если они не превышают двадцати баллов, вам нужно включить более подробную информацию.

У меня есть склонность слишком много писать на вопросы теста с короткими ответами. Хочу написать все, что знаю по теме. Это здорово, потому что обычно я получаю максимальные оценки за этот вопрос, но однажды инструктор сказал мне, что я получил бы максимальные оценки за первые несколько предложений. Проблема в том, что если вы потратите слишком много времени на вопрос с коротким ответом, у вас может не хватить времени на другие вопросы, особенно на вопрос в стиле эссе с длинным ответом, который действительно требует от вас углубления. Запишите несколько наиболее важных вещей в вопросе с коротким ответом и вернитесь и напишите больше позже, если в конце останется время.

— Мэри Шир, Колледж Скалистых гор

Вопросы для эссе

Знание формата экзамена может помочь вам определить, как учиться. Если вы знаете, что сдаете экзамен «Верно-неверно» или «Множественный выбор», вам нужно будет определить, является ли утверждение верным или ложным. Вам необходимо знать предметное содержание курса. Но если вы готовитесь к кратким ответам и особенно к вопросам для эссе, вы должны знать намного больше. Что касается вопросов для эссе, вы должны обладать гораздо большими знаниями по содержанию и быть в состоянии привести последовательные аргументы, отвечающие на вопрос, используя информацию из учебников, лекций или других учебных материалов. Вам нужно будет соединить темы с примерами. Вопросы-эссе оценивают ваше мышление и навыки рассуждения, применяемые к материалу курса. Вам придется потратить гораздо больше времени и усилий на подготовку к экзамену сочинения, чем на экзамены «Верно-неверно» или «Множественный выбор».

Сначала прочитайте вопрос(ы) эссе и инструкции. Подчеркните или обведите ключевые слова в вопросе. Планируйте свое время с умом и организуйте свой ответ, прежде чем начать писать. Сделайте краткий план, чтобы организовать эссе и включить все ключевые моменты. Ответьте на вопрос в первом абзаце и повторите его в последнем абзаце (заключение). Вы были бы удивлены, узнав, сколько эссе написано, в которых обсуждаются всевозможные вещи по теме, но на самом деле никогда не дается ответ на вопрос! Это может помочь переформулировать исходный вопрос. Пишите четко и разборчиво. Преподавателям трудно оценивать эссе, которые они не могут прочитать. Четко сформулируйте то, что вы пытаетесь сказать. Не ждите, что инструктор понимает, что вы имеете в виду. Пишите эссе так, как будто вы объясняете его кому-то, кто ничего не смыслит в теме. Обратите внимание, что вопросы сочинения часто имеют несколько приемлемых ответов, поэтому не задавайтесь вопросом, правильный ли ваш ответ или нет. Просто убедитесь, что вы подтвердили свои слова.

Выделите время для повторения, когда вы закончите писать, чтобы проверить орфографию, грамматику и связность вашего ответа. Неизбежно вы найдете вещи, которые необходимо прояснить. Напишите сочинение через два интервала. Это оставляет место для добавления слов или фраз на этапе корректуры, не испортив вашу статью. Наконец, убедитесь, что вы рассмотрели все части вопроса эссе.

Слова, на которые следует обратить внимание в вопросах для эссе
Ворд Что это значит Что ищет инструктор
Анализ Разбейте концепцию на ключевые части. Не просто перечисляйте детали; показать, как они работают вместе, и проиллюстрировать любые закономерности.
Сравнить Покажите сходства (а иногда и различия) между двумя или более концепциями или идеями. Определите сходство и четко опишите, чем похожи предметы или идеи. Приводят ли эти сходства к аналогичным результатам или эффектам? Обратите внимание, что это слово часто сочетается со словом «контраст». Если это так, убедитесь, что вы делаете оба.
Контраст Покажите различия между двумя или более концепциями или идеями. Определите различия и четко опишите, чем отличаются предметы или идеи. Как эти различия приводят к разным результатам? Обратите внимание, что это слово часто сочетается со словом «сравнить». Если это так, убедитесь, что вы делаете оба.
Критика Судите и анализируйте. Объясните, что неправильно — и правильно — в концепции. Включите свои собственные суждения, подкрепленные доказательствами и цитатами экспертов, которые поддерживают вашу точку зрения.
Определить Опишите значение слова, фразы или понятия. Дайте определение концепции или идее, как это делал ваш преподаватель на занятии, но используйте свои собственные слова. Если ваше определение отличается от того, что представил преподаватель, подтвердите свое различие доказательствами. Пусть это эссе будет коротким. Примеры могут помочь проиллюстрировать определение, но помните, что сами по себе примеры являются , а не определением.
Обсудить Объясните или повторите. Определите ключевые вопросы по обсуждаемому вопросу и ответьте на них. Другой подход состоит в том, чтобы определить плюсы и минусы по данному вопросу, а также сравнить и противопоставить их. В любом случае изучите все соответствующие данные и информацию.
Объяснить Уточнить, обосновать что-либо. Ясность является ключом к этим вопросам. Тщательно изложите свои мысли. Вычитывайте, редактируйте, вычитывайте и еще раз вычитывайте! Хорошие объяснения часто теряются в слишком большом количестве слов.
Проиллюстрировать Примеры предложений. Используйте примеры из учебных материалов или заданий по чтению. Сравните и сопоставьте их с другими примерами, которые вы могли бы придумать из дополнительного чтения или из реальной жизни.
Докажи Предоставьте доказательства и аргументы в пользу того, что что-то верно. Преподаватели, которые включают эту подсказку в экзаменационный вопрос, часто доказывали гипотезу или другие концепции на своих лекциях. Подумайте о том, какие доказательства использовал инструктор, и примените аналогичные типы процессов и данных.
Суммировать Дайте краткое и точное описание идеи или концепции. Будьте краткими, но охватывайте все ключевые моменты. Это одна из подсказок для эссе, в которую не следует включать примеры, если они специально не указаны в инструкциях. (Например, «Обобщите этапы цикла обучения и приведите примеры основных стратегий, которые вы должны применять на каждом из них».)

Разгадки кроссвордов
Через Вниз
2. «Всегда», «никогда» и «каждый» — это слова, которые обычно указывают на то, что ответ ___________. 1. Это помогает сгруппировать слова в совпадающих столбцах по ___________________ ___ _______________.
3. Как организовать мысли для сочинения 4. Уточнить, аргументировать что-либо
6. Вопросы с кратким ответом требуют __________ ответа. 5. Вопросы-эссе часто имеют более одного ________ ответа.
8. Опишите значение слова 7. Покажите сходства и различия
9. Дайте краткое и точное описание идеи или концепции 12. Самый распространенный ответ на верные и неверные вопросы
10. Тип вопроса, используемый для оценки мышления и рассуждений
11. Поскольку преподавателям необходимо прочитать много эссе, важно написать _________.

  • Будьте готовы. Хорошего сна! Приходите пораньше и располагайтесь поудобнее.
  • Просканируйте весь экзамен, прежде чем начинать отвечать на вопросы.
  • Разработайте план (включая «бюджет времени») для сдачи экзамена.
  • Внимательно читайте вопросы. Подчеркивайте ключевые слова в вопросах, особенно в вопросах эссе и научных вопросах.
  • Сначала ответьте на вопросы, которые вы хорошо знаете.
  • Если баллы не вычитаются за неправильные ответы, имеет смысл делать обоснованные предположения.
  • Обратите внимание на определенные стратегии для разных типов вопросов.
  • Внимательно следите за временем. Не будьте застигнуты врасплох.

Наконец, если вы закончите тест раньше, используйте оставшееся время, чтобы просмотреть свои ответы и внести исправления или дополнения перед отправкой экзамена.

Убедитесь, что вы написали свое полное имя на тесте. Удивительно, как много студентов пишут только свое имя и ожидают, что преподаватель разгадает его. Также шокирует то, как много студентов вообще забывают написать свое имя. Вы не хотите пройти через всю эту подготовку и стресс, а затем не получить признание за свою работу. Наконец, не забудьте сдать бумагу!

Видео: «Смешное школьное видео, где ребенок сдает тест» (продолжительность 1:04)

Ответы на кроссворд выше:

Поперек: 2. неверно; 3. набросок; 6. конкретный; 8. определить; 9. подвести итоги; 10. эссе; 11. аккуратно

Вниз: 1. части речи; 4. объяснить; 5. приемлемо; 7. сравнить; 12. правда

 

Атрибуты текста

  • Баллы под заголовком «Стратегии во время тестирования» были адаптированы из раздела «Сдача тестов» в Университетский успех Н. Махони, Б. Классен и М. Д’Эон. Адаптировано Мэри Шир. CC BY-NC-SA.
  • Таблица «Слова, на которые следует обратить внимание в вопросах для эссе» и задание «Кроссворд» были адаптированы из «Секретов вопросов и ответов» в University Success, написанных Н. Махони, Б. Классеном и М. Д’Эоном. . Адаптировано Мэри Шир. CC BY-NC-SA.
  • Текст в разделе «Стратегии для конкретных форматов экзаменов» был адаптирован из «Особенности стратегии сдачи теста» в План успеха в колледже и карьере   от Дэйва Диллона. Адаптировано Мэри Шир. СС ПО.

Атрибуция видео

  • «Экзамен | Мистер Бин Чиновник» мистера Бина. Стандартная лицензия YouTube.
  • «Забавное школьное видео, где ребенок сдает тест» от jerodtnt. Стандартная лицензия YouTube.

Media Attributions

  • Crossword © University of Saskatchewan находится под лицензией CC BY-NC-SA (Attribution NonCommercial ShareAlike)

Объяснение биномиального распределения | Майке Элиза

Какой ученик не был там? Пришло время экзамена, и вас ждут вопросы с несколькими вариантами ответов. Не может быть так сложно догадаться об успехе, не так ли?

Экзамен состоит из 20 вопросов. Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа. В каждом вопросе верным является ровно один вариант ответа. Для прохождения нужно минимум 10 правильных ответов. Какова вероятность прохождения, если вы выберете один случайный ответ на каждый вопрос?

Экзамен состоит из 20 вопросов. Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа. В каждом вопросе верным является ровно один вариант ответа. Для прохождения нужно минимум 10 правильных ответов. Какова вероятность прохождения, если вы выберете один случайный ответ на каждый вопрос?

Прежде чем вы продолжите чтение (или прокрутите вниз, чтобы проверить ответ), я хочу, чтобы вы сделали приблизительное предположение. Просто (мысленно) отметьте одно из полей выше.

Это распространенная проблема, которую можно описать с помощью биномиального распределения. И с такими проблемами мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Например:

Вы бросаете кости 3 раза. Каковы шансы получить ровно одну шестерку? Каковы шансы получить хотя бы одну шестерку?

Вы играете в лотерею каждый день в течение года. Каковы шансы выиграть хотя бы один раз?

Вы делаете 3 штрафных броска. Каковы шансы поразить цель хотя бы два раза?

Вероятность заболевания определенным заболеванием составляет 1 %. Каковы шансы, что в группе из 10 человек хотя бы двое заболеют?

Все эти проблемы можно описать с помощью биномиального распределения. Прежде чем мы рассмотрим это математически, давайте посмотрим на это с более общей точки зрения.

Что нам нужно для биномиального распределения?

  • один базовый эксперимент, который будет повторяться много раз (n раз).
  • только два исхода в базовом эксперименте: успех или неуспех; свойство выполнено или не выполнено.
  • вероятность успеха p, которая не меняется от одного эксперимента к другому (это означает, что эксперименты независимы).

Что мы ищем?

Ищем вероятность определенного количества успехов. Порядок, в котором происходят успехи, не имеет значения. Нам все равно, правильно ли мы ответили на первые пять вопросов или на последние пять вопросов нашего экзамена. Важно то, что мы правильно ответили ровно на пять вопросов. Цель состоит в том, чтобы сдать экзамен, а не сдать экзамен, правильно ответив на первые x вопросов.

Чтобы понять проблему, давайте сначала рассмотрим упрощенную версию экзамена с несколькими вариантами ответов. Допустим, в нашем экзамене всего три вопроса, и на каждый вопрос есть четыре возможных ответа, из которых ровно один правильный, а остальные три неправильные. Вам разрешено отметить только один вопрос, и вы следуете этим правилам. Вы сдадите экзамен, если правильно ответите хотя бы на два вопроса. Назовем это событие А и узнаем, как рассчитать вероятность этого события.

Если вы понятия не имеете, как решить такую ​​задачу, самый простой и интуитивно понятный способ начать — нарисовать дерево вероятностей.

На каждый вопрос есть два результата: либо вы отвечаете правильно, либо нет. Если вы выбираете случайный ответ, вероятность угадать правильный ответ составляет один к четырем, 1/4 или 0,25. Следовательно, вероятность неправильного угадывания намного выше и составляет 3/4 или 0,75.

Ответив на первый вопрос, отвечаем на второй вопрос. Опять же, у нас есть те же два возможных результата: правильный ответ или неправильный ответ. Повторяем процесс для третьего вопроса.

Это приводит к следующему дереву вероятностей.

Теоретически мы могли бы продолжать рисовать это дерево для любого количества экзаменационных вопросов.

Теперь мы можем использовать это дерево для расчета вероятностей. Прежде чем приступить к расчету, я призываю вас всегда делать приблизительные предположения о том, какой, по вашему мнению, будет вероятность. Вы можете быть удивлены, но у нас, людей, есть огромная склонность ошибаться в вероятностях!

Чтобы вычислить вероятность для заданного пути, нам нужно всего лишь перемножить числа вдоль пути.

Таким образом, вероятность правильного ответа на все три вопроса равна

Вероятность того, что первый и второй ответы будут правильными, а третий неверным, равна

Как насчет того, чтобы первый и два других ответа были правильными? Как показывает расчет,

вероятность такая же, как и раньше. Это имеет смысл, потому что умножение является коммутативным, то есть порядок, в котором мы умножаем числа, не имеет значения.

Теперь мы возвращаемся к нашему первоначальному вопросу: мы хотим знать, каковы шансы пройти, это означает правильно ответить по крайней мере на два вопроса. Нам все равно, какие из них мы верные, если мы верными по крайней мере два.

Чтобы рассчитать эту вероятность, мы вычисляем вероятности для каждого из путей, а затем складываем эти вероятности.

Допустим, экзамен сдан, если хотя бы на два вопроса даны правильные ответы. Чтобы вычислить это, все, что нам нужно сделать, это отметить все интересные пути, вычислить вероятности для каждого пути и сложить их все.

Это приводит к

вероятности сдать этот экзамен путем угадывания. Вероятно, это намного ниже, чем вы могли предположить, не так ли?

Точно так же мы могли бы решить нашу первоначальную экзаменационную задачу с 20 вопросами, даже если бы нам пришлось рисовать огромное дерево!

И ни у кого нет на это времени.

Здесь в игру вступает биномиальное распределение. Но прежде чем мы представим его, мы нарисуем в уме воображаемые деревья и сделаем некоторые выводы.

Сначала определим случайную величину X. Случайная величина — это переменная, зависящая от случайности. В нашем случае X — количество успехов, независимо от 9.0018 успех может быть. Может быть, это правильный ответ. Возможно, это быть девушкой. Возможно, это выигрыш в лотерею.

В нашем случае успех означает получение правильного ответа, поэтому

Допустим, сначала мы ищем вероятность получения ровно 0 правильных ответов, P(X=0). Помните, что наш экзамен состоит из 20 вопросов с четырьмя ответами, каждый из которых является правильным.

В нашем (воображаемом) дереве вероятностей это событие визуализируется путем справа с двадцатью неправильными ответами подряд.

Таким образом, вероятность этого события определяется как

Далее мы можем рассмотреть вероятность того, что один ответ будет правильным, а все остальные — неправильными. Это уже немного сложнее, так как существует уже не один-единственный путь, удовлетворяющий этому условию, а множество.

Давайте сначала рассмотрим возможность получения правильного первого ответа и неправильного ответа на все остальные. Итак, мы сначала идем налево, а затем всегда направо и получаем вероятность

Что произойдет, если вместо первого ответа мы получим правильный второй ответ?

Поскольку мы продолжаем умножать одни и те же числа (только в другом порядке), эта вероятность не меняется.

Независимо от того, в какой позиции мы получим правильный ответ, вероятность всегда будет той же самой, поскольку мы только изменим порядок умножения. Есть 20 возможностей поставить один правильный ответ, мы говорим, что мы выбираем один вопрос из двадцати. В нашем (воображаемом) дереве вероятностей у нас есть 20 путей с одинаковой вероятностью. Таким образом, вероятность получить ровно один правильный ответ равна 9.0005

Теперь давайте посмотрим на вероятность получения ровно двух правильных ответов. Для начала мы могли бы рассчитать вероятность того, что первые два ответа будут правильными, а все остальные — неправильными.

Как мы, возможно, уже догадались, опять же, не имеет значения, какие два вопроса мы ответим правильно, вероятность того, что два конкретных вопроса будут правильными, а остальные — неверными, всегда будет одинаковой. Что сейчас более интересно, так это вычислить количество путей в нашем дереве.

Всего 20 вопросов, на 18 из которых мы ответим неправильно, а на 2 правильно. есть

возможности заказать 20 вопросов. Из этих 20 вопросов 18 будут неправильными. Эти 18 можно заказать в

различными способами. Два правильных ответа можно расположить

способами.

Таким образом, существует

возможных путей, чтобы правильно ответить ровно на два вопроса. Кажется, это довольно большое число, не так ли? Запишите их, если не верите мне.

Теперь у нас есть 190 путей, в которых ровно два ответа верны. Таким образом, вероятность получения ровно двух правильных ответов равна 9. 0005

Одним из важных шагов в обобщении этого является понимание количества путей в дереве вероятностей. Приведенное выше рассмотрение можно обобщить на так называемый биномиальный коэффициент. Вместо того, чтобы вычислять количество путей для получения ровно 2 правильных ответов, мы хотим вычислить его для k ответов.

Рассуждая так же, как и выше, мы получаем

Мы могли бы сделать это еще более общим и заменить 20 на n. Это дает нам общую формулу для биномиального коэффициента.

В дереве вероятностей, как описано выше, это количество путей с ровно k успехами.

В литературе биномиальный коэффициент обычно описывается как количество возможностей выбрать k людей из n.

Надеюсь, ты все еще со мной. Потому что теперь мы можем собрать все воедино и, наконец, получить наше биномиальное распределение!

Теперь мы можем обобщить это и получить ровно k правильных ответов. Чтобы получить ровно k ответов из 20 правильных, мы должны дать k правильных ответов и 20-k неправильных ответов. Это происходит с вероятностью

, потому что опять же, мы умножаем количество путей на вероятность получения k правильных ответов и вероятность получения 20-k неправильных ответов!

Для обычного n это приводит к

или, что еще более общее, если мы еще не знаем вероятности:

Теперь мы можем вычислить вероятности, чтобы получить ровно k правильных ответов для любого количества экзаменационных вопросов и вероятностей.

Но что нам действительно нужно знать, так это вероятность хотя бы 10 правильных ответов или столько правильных ответов, сколько требуется для успешной сдачи экзамена.

Чтобы вычислить вероятность до k правильных ответов, нам нужно всего лишь сложить вероятности для 0, 1, 2,…k правильных ответов.

Почему? Поскольку в нашем дереве вероятностей все эти события состоят из разных путей, поэтому, чтобы вычислить объединенную вероятность всех этих событий, мы можем просто добавить их.

Зная это, мы можем ответить на наш первоначальный вопрос.