Материалы для организации дистанционного обучения. Информатика (7-9 классы)

Класс

Название урока

Ссылка на учебные материалы

7

Информация и её свойства

https://resh.edu.ru/subject/lesson/961/

7

Представление информации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/961/

7

Кодирование информации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6469/main/15061/

7

Подходы к измерению информации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6469/main/15061/

7

Единицы измерения информации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6455/main/10507/

7

Обобщающий урок «Информация и информационные процессы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6455/main/10507/

7

Устройство компьютера: основные компоненты компьютера и их функции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1151/

7

Устройства компьютера

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1103/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/962/

7

Персональный компьютер

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1103/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/962/

7

Архитектура компьютера

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1150/

7

Программное обеспечение компьютера

https://resh.edu.ru/subject/lesson/963/

7

Файлы и файловая система компьютера

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2429367

7

Файлы и файловая система. Маски имён файлов

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2178760

7

Обобщающий урок

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3089268

7

Текстовые документы и технологии их создания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5422/main/11163/

7

Создание текстовых документов на компьютере

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1074/

7

Форматирование текста

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1111/

7

Структурирование информации в текстовых документах. Списки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1108/

7

Визуализация информации в текстовых документах. Таблицы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1075/

7

Визуализация информации в текстовых документах. Графические изображения

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5662128

7

Инструменты распознавания текста и компьютерного перевода

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/363766

7

Обобщающий урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1074/

7

Формирование изображения на экране монитора

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5348/main/15190/

7

Компьютерная графика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5348/main/15190/

7

Объекты и инструменты растровых графических редакторов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1020/

7

Технология работы с графическими объектами

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1020/

7

Особенности создания изображений в векторных графических редакторах

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1216/

7

Обобщающий урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5348/main/15190/

7

Технология мультимедиа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5424/main/116846/

7

Создание презентации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5424/main/116846/

7

Мультимедиа в презентации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5424/main/116846/

7

Обобщающий урок. Графическая и мультимедийная информация

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5424/main/116846/

7

Электроника и микропроцессорная техника. Основы работы с контроллерами

https://mosobr.tv/release/8015

https://mosobr.tv/release/7986

8

Непозиционные и позиционные системы счисления

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1515/main/

8

Правило перевода из системы счисления с основанием q в десятичную систему счисления

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1515/main/

8

Правило перевода из десятичной системы счисления в систему счисления с основанием q

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3257/main/

8

Метод триад и тетрад

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3257/main/

8

Двоичная арифметика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3257/main/

8

Представление чисел в компьютере

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3257/main/

8

Обобщающий урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3358/main/

8

Высказывания. Логические операции

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/211037

8

Построение таблиц истинности для логических выражений

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4501163

8

Свойства логических операций

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/361085

8

Решение логических задач

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/361092

8

Логические элементы

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/361107

8

Контрольная работа

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5109136

8

Обобщающий урок

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1435435

8

Алгоритмы и исполнители

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3065/start/

8

Способы записи алгоритмов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3065/start/

8

Объекты алгоритмов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5492/main/10414/

8

Основные алгоритмические конструкции. Следование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3254/main/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3064/start/

8

Основные алгоритмические конструкции. Повторение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3356/start/

8

Обобщающий урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3065/start/

8

Общие сведения о языке программирования

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6456/start/72686/

8

Организация ввода и вывода данных

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6456/start/72686/

8

Программирование линейных алгоритмов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3468/start/

8

Программирование разветвляющихся алгоритмов

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1511575

8

Многообразие способов записи ветвлений

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/361121

8

Программирование циклических алгоритмов с заданным условием продолжения работы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3062/start/

8

Программирование циклических алгоритмов с заданным условием окончания работы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3062/start/

8

Программирование циклических алгоритмов с фиксированным числом повторения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3062/start/

8

Различные варианты программирования циклического алгоритма

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4929080

8

Обобщающий урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3048/start/

8

Управление

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/374266

8

Обратная связь. Система с программным управлением. Робототехника

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/374266

8

Информационная безопасность

https://mosobr.tv/release/7850

9

Моделирование как метод познания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3060/start/

9

Знаковые модели

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3357/start/

9

Графические информационные модели

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3059/start/

9

Табличные информационные модели

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3058/start/

9

Обобщающий урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3357/start/

9

Множество

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4710782

9

Операции над множествами

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4401432

9

Правила суммы и произведения

https://infourok.ru/videouroki/3956

9

Интерфейс электронных таблиц

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1075/

9

Данные в ячейках таблицы

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/498170

9

Основные режимы работы с электронными таблицами

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3054/start/

9

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1878246

9

Встроенные функции

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5642989

9

Логические функции

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/226611

9

Сортировка и поиск данных

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3055/start/

9

Построение диаграмм

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/946367

9

Обобщающий урок

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3278781

9

Решение задач на компьютере

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3057/start/

9

Описание массива. Заполнение и вывод массива 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3047/start/

9

Вычисление суммы элементов массива

https://infourok.ru/videouroki/4024

9

Последовательный поиск в массиве

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/440295

9

Сортировка массива

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1177133

9

Последовательное построение алгоритма

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1999967

9

Вспомогательные алгоритмы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3056/start/

9

Процедуры и функции

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2209813

9

Обобщающий урок

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/433650

9

Локальные и глобальные компьютерные сети

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3253/start/

9

Всемирная компьютерная сеть Интернет

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1925077

9

Информационные ресурсы и сервисы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3051/start/

9

Создание веб-сайта

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3050/start/

9

Обобщающий урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3049/start/

Материалы для организации дистанционного обучения. «Информатика» (10-11 классы)

Класс

Название урока

Ссылка на учебные материалы

10

Информационная грамотность. Информационная культура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6471/main/51674/

10

Подходы к измерению информации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6469/main/15061/

10

Хранение и передача информации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6455/main/10507/

10

Структура информации

10

Информационные модели

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5490/start/101816/

10

Равномерные и неравномерные коды

10

Представление чисел в позиционных системах счисления

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5620/start/15124/

10

Арифметические операции в позиционных системах счисления

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5423/main/35990/

10

Алгебра логики. Таблицы истинности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5426/main/163624/

10

Законы логики

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4714/main/163748/

10

Упрощение логических выражений

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4714/main/163748/

10

Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5489/main/36673/

10

Алгоритмические конструкции. Вспомогательные алгоритмы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5818/start/80634/

10

Рекурсивные алгоритмы

https://videouroki.net/blog/vidieourok-riekursivnyie-alghoritmy-bystraia-sortirovka-eliemientov-massiva.html

10

Одномерные массивы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4905/start/15665/

10

Нахождение минимального и максимального элемента массива

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/440295

https://foxford.ru/wiki/informatika/poisk-maksimalnogo-i-minimalnogo-chisla-v-potoke

10

Поиск элементов массива

10

Архитектура вычислительных устройств

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5425/main/15095/

10

История развития вычислительной техники

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4715/main/10384/

10

Программное обеспечение компьютеров

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5421/main/35820/

10

Многообразие операционных систем, их функции

https://interneturok.ru/lesson/informatika/11-klass/49dc33ea/mnogoobrazie-operatsionnyh-sistem-monolitnye-i-modulnye-sistemy-windows-linux-macos-solaris-unix

10

Файловая система

10

Компьютерные сети

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5497/main/78862/

10

Компьютерные сети. Интернет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5497/main/78862/

10

Цифровой образ жизни. Технические аспекты использования Интернета

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5496/main/78893/

10

Безопасность в сети Интернет. Технические аспекты

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6472/start/166779/

10

Безопасность в сети Интернет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6472/start/166779/

10

Парадоксы и статистика

https://mosobr.tv/release/7976

11

Эскизирование деталей. Алгоритм выполнения эскиза детали

11

Виды проекций

11

Нанесение размеров на чертежах

11

Разрезы

11

Сечения

11

Построение сборочных чертежей

11

Построение чертежа с помощью САПР

https://www.youtube.com/watch?v=Q-aoFnyK4sc

11

Построение изделия c помощью САПР

11

Выполнение графической работы с помощью САПР

11

Базы данных

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5816/start/10940/

11

Реляционные базы данных. СУБД

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5816/main/10942/

11

История развития искусственного интеллекта

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5493/start/147486/

11

Искусственный интеллект

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5493/start/147486/

11

Электроника и микропроцессорная техника. Основы работы с контроллерами

https://mosobr.tv/release/8015

https://mosobr.tv/release/7986

 

Подготовка к ЕГЭ по информатике, решение заданий, варианты задач, ответы в Москве

Подготовка к ЕГЭ по информатике волнует не только старшеклассников, но и их родителей. Хотя экзамен и не является обязательным, его относят к одному из самых сложных. Чтобы правильно выполнить все задания для 11 класса, требуется серьезная подготовка. Отметим, что она не может заключаться только в «натаскивании» учащихся на выполнение определенного типа упражнений. С подобными заданиями вы можете ознакомиться в демонстрационных версиях или вариантах прошлых лет. Если старшеклассник столкнется с нестандартным вопросом, то он просто может не ответить на него. Тем более тестирование предусматривает решения с подробным описанием.

Сдача ЕГЭ по информатике осложняется тем, что в обычной школе на нее отводится не более двух часов в неделю. В таком случае даже оценки «4» и «5» не гарантируют досконального изучения всех тем учебной программы. Чтобы получить высокий бал, потребуются более глубокие знания, которые можно получить на нашем портале, как самостоятельно, так и при взаимодействии с нашими талантливыми преподавателями, имеющими многолетний опыт.

Наиболее частыми проблемами в тестировании становятся поверхностное изучение темы или вычислительные ошибки. По сути, перефразированный вопрос может поставить ученика в тупик, при этом решение задачи останется стандартным. Конечно, следует учитывать, что некоторые вопросы, которые предлагают старшеклассникам на экзамене, не рассматриваются в обычной школьной программе. Так как предмет относится к категории «по выбору», то предполагается повышенный уровень заданий для учеников, которые претендуют на поступление в технические вузы.

Отсутствие четкого планирования является проблемным моментом не только при подготовке к тестированию по информатике, но и в целом к ЕГЭ. Сколько бы раз ученик ни выполнял одни и те же сложные для него задания, без отслеживания положительной динамики не будет достигнута 100-процентная эффективность. Время, потраченное на зубрежку, можно считать упущенным. Если детально рассмотреть темы, которые вызывают наибольшие затруднения, а потом обратиться к сильным сторонам ученика, то будет проще отыскать причинно-следственную связь и тем самым найти короткий и понятный путь к освоению материала.

Образовательный портал «Школково» предлагает вам совершенно новый подход в подготовке к ЕГЭ по информатике с нуля. Ресурс построен таким образом, что школьники могут не только выявить пробелы в знаниях самостоятельно или в онлайн-режиме с преподавателем, но и быстро их восполнить, а также узнать все подводные камни. Приступайте к выполнению упражнений прямо сейчас и не забывайте каждый раз проводить работу над ошибками! С помощью наших преподавателей вы освоите трудный материал гораздо быстрее, чем при самостоятельном изучении.

informatics.mccme.ru… Дистанционная подготовка. Реформал.

Рейтинг:

Адрес:

http://informatics.mccme.ru

Безопасность данных:

Степень доверия:

Безопасность для детей:

О сайте:

Анализ данных informatics.mccme.ru показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 45 тыс. в месяц. Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (69,9%), а владельцем домена является Moskovskii Centr Nepreryvnogo Matematicheskogo Obrazovaniya.

Заголовок:

Дистанционная подготовка

Мета-описание:

Школьникам Сайт находится в стадии разработки, но даже сейчас он уже может оказаться для вас полезным. Зарегистрировавшись, вы можете решать учебные и олимпиадные задачи по информатике и сдавать их на проверку в автоматическую тестирующую систему. Уч…. Контакты По всем текущим вопросам, а также в случае, если у вас что-то не работает, пишите в группу …

Рейтинг Alexa

Нет данных

Посетителей в день

1 474

Просмотров в день

1 769

Статус:

Онлайн

Дата последней проверки:

Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования от Яндекса

Невозможно поверить, но в разгар пандемии, адочка рабочих проектов и домашнего обучения деточки я завершила курс «Аналитик данных» на Яндекс.Практикуме. Многим моим друзьям, наверное, странно, что я ваще пошла учиться на такой курс — «Ты же и так в Яндексе, и типа даже вроде немного аналитик».

Правда в том, что:

1. На самом деле я обычно не совсем аналитик или совсем не аналитик, а вовсе даже невнятный человек, который про все понемногу, но непонятно, про что конкретно.

2. Когда я аналитик, я, скажем честно, херовый аналитик, который вроде как понимает, что как работает, но очень часто не знает, как это сделать собственными ручками, какие там глубинные процессы под капотом и ваще не в курсах, как это автоматизировать.

Все вышесказанное очень-очень-очень подтачивает мотивацию и отращивает синдром самозванца. Вот прям каждый божий день. С этим тяжело жить и невозможно бороться психологическими методами.

Единственный выход — взять себя в руки и пойти учиться.

В моем случае было вдвойне забавно — я решила учиться, когда и семейные, и рабочие проблемы были на пике за последние 10 лет, пожалуй. Казалось бы, ну куда еще то? Оказалось, что учеба меня вытягивала посильнее антидепрессантов (хотя мои домашние могут и не согласиться, хаха). Представьте полгода — отвезти ребенка в школу, отработать полный день, порешать семейные проблемы по телефону и . быстрыми вылазками с работы, прилететь домой, приготовить еды, стирка, быстрая уборка, уложить ребенка, собрать портфель — и сесть учиться. каждый день. полгода. часов до 2-3 ночи. в 7 подъем.

Было трудно, но почему-то совсем не муторно и не тревожно — может просто времени не оставалось.

Сейчас, когда курс закончен, внутренний перфекционист орет «этого мало, этого недостаточно! это вообще капля в море! И вообще , ты уже старая, и помрешь раньше, чем станешь нормальным аналитиком».

Может и так. Я не буду рефлексировать. Я просто ставлю одну ногу перед другой, шаг за шагом. Базу закончили. Сейчас буду углубляться в статистику. Потом в визуализацию. И вообще, я какбэ по образованию переводчик турецкого языка, я вашу математику последний раз видела в 16 лет, а все, что было изучено после 12 лет, никогда в жизни не использовала.

Я много училась и до этого, онлайн, оффлайн. Везде было фрагментарно, в отрыве от реальости и совершенно непонятно, куда идем и во имя чего. На “Практикуме“ впервые меня мысленно не настиг мой любимый демотиватор с совой (Вы его знаете, а если нет — находится по запросу «how to draw an owl demotivator»), и было понятно, как это все соотносится с реальностью.

«Будет трудно. Вы справитесь»

FAQ по дистанционному обучению: решение общих проблем учителей и учеников

За последние несколько месяцев пандемия создала много проблем для учителей, учеников и родителей, когда они перешли к домашнему обучению.

Мы поговорили с более чем 100 учителями и учениками об общих проблемах, с которыми они столкнулись, и предложили краудсорсинговые решения для учителей, которые помогут облегчить переход к смешанному обучению этой осенью.

Проблема: сложно следовать указаниям в Интернете

Решение: Чтобы убедиться, что учащиеся понимают указания, Кейси Чон, учитель английского языка и общественных наук в Сан-Франциско, Калифорния, в пятом классе, запланировала занятия в режиме реального времени два-три раза в неделю, чтобы просмотреть инструкции и дать студентам возможность задавать вопросы как класс.Она также встретилась со студентами один на один, которые нуждались в дополнительной поддержке.

Для учительницы из Северной Каролины Кейси Шорт, если у нескольких учеников в шестом классе по английскому и общественным наукам был один и тот же вопрос о назначении, она разместила объявление в Google Classroom для всеобщего обозрения. Она также создала скринкасты, в которых подробно объяснялись задания, которые, по ее словам, сократили количество общих вопросов от студентов.

Чтобы получить разъяснения или отзывы в данный момент, Эмма Чьяппетта, учитель математики в Маунт-Плезанте, штат Юта, сочла полезным использовать функцию чата Google Docs во время работы студентов, в то время как Маркос Кортес, учитель английского языка в средней школе в Саратоге , Калифорния, создал видео, где он прокомментировал индивидуальную работу студентов.«Я определенно заметил, что у студентов действительно есть всплеск, когда они применяют мои предложения к своей переписке и будущей работе», — сказал он.

Проблема: технические неполадки нарушают работу

Решения: Для устранения распространенных технических проблем в онлайн-обучении преподаватели, с которыми мы поговорили, рекомендовали использовать простую технологию, с которой студенты уже знакомы, вместо того, чтобы опробовать новые инструменты с помощью pizzazz. «Если они чувствуют, что могут с легкостью ориентироваться, они с большей вероятностью будут участвовать», — говорит Эрин Симс, преподаватель английского языка и социальных наук в Шелби, Северная Каролина, в седьмом классе.

Наличие системы «службы поддержки» также может облегчить технические проблемы. Джессика Хекман, учительница в Блумфилд Тауншип, штат Мичиган, говорит, что она нашла хорошее решение от своих учеников третьего и четвертого классов. Они придумали поворот «Спроси трех до меня» — практика, часто используемая в классах с поднятием руки. Теперь, прежде чем задавать ей вопрос виртуально, ученики знают, что могут решить проблему с помощью Google, спросить своего брата или FaceTime / пообщаться с другом.

С новым подходом Хекман обнаружил, что студенты начали общаться друг с другом, чтобы попросить о помощи и устранить неполадки.«Самая яркая часть того, что я был отделен экранами от моих учеников, заключалась в том, что я видела, что они чувствуют себя уполномоченными заботиться друг о друге», — говорит Хекман. «Это дает мне некоторую надежду, что независимо от того, как будет выглядеть учеба в следующем году для школы, мы справимся».

Проблема: студенты борются с трудовым балансом

Решения: «Я не буду спать всю ночь или только очень короткое время, а потом мне придется идти на работу, приходить домой и делать школьные задания», — сказал ученик средней школы в Саут-Фармингдейл, Нью-Йорк, которая говорит, что сейчас работает вдвое больше, чем раньше.

Чтобы помочь вашим ученикам совмещать конкурирующие требования, поговорите с ними о том, что у них на тарелке и как вы можете их поддержать, советуют преподаватели, с которыми мы говорили.

Бриттани Мендоса, учительница английского языка как второго в средней школе в Хоффман-Эстейтс, Иллинойс, говорит, что предложила выздоровление и альтернативные задания, чтобы уменьшить беспокойство учеников по поводу того, чтобы идти в ногу со школьной работой. Каждую неделю она писала по электронной почте своим ученикам или звонила им по домам, если долго не слышала от них, и сосредоточила свое общение на их благосостоянии, а не на работе.

С другой стороны, Алекс Барретт, учитель французского языка в средней школе в Аннаполисе, штат Мэриленд, говорит, что она не наказывала за позднюю работу, в то время как Николь Ньюман, учитель специального образования в средней школе в Такоме, штат Вашингтон, выкладывала работу на каждую неделю. Понедельник, а затем дал ученикам до последнего дня школы, чтобы сдать его.

Проблема: Студенты пропускают совместную работу и одноранговое взаимодействие

Решения: Многие студенты поделились тем, что им не хватало сотрудничества со своими сверстниками и учителями — как для социализации, так и для понимания их содержания.

В качестве решения Форрест Хинтон, учитель математики в средней школе в Дареме, штат Северная Каролина, говорит, что он использовал живые видеосессии для совместной работы и оценки пробелов в понимании учащихся. Используя Zoom, он заставлял студентов кратко переучивать и обобщать концепции, которые они изучали асинхронно, а затем заставлять их работать в небольших группах в комнатах обсуждения, чтобы решать проблемы среди своих сверстников.

Точно так же Райан Тахмасеб, директор библиотечного обслуживания в школе K – 8 в Уэстоне, штат Массачусетс, сказал, что он перевел Think-Pair-Share на Zoom.Тахмасеб разделил своих учеников на комнаты обсуждения Zoom, попросил их «записать свои ответы в общем документе Google» на общеклассное приглашение, а затем заставил добровольцев поделиться своими ответами со всем классом.

Чтобы способствовать одноранговой дискуссии, Кортез говорит, что он адаптировал свою стратегию в классе Four Corners к онлайн-обучению. Вместо того, чтобы ходить в другую часть классной комнаты, в зависимости от того, согласны ли они, согласны, не согласны или не согласны с чем-то, учащиеся выбирают свой ответ в формах Google и видят мнения своих коллег в круговой диаграмме.

Проблема: студенты борются за создание структуры вне класса

Решения: Отмечая, что ученики боролись с управлением временем, Оливия Грегори, учитель английского языка в шестом-восьмом классе в Рокхилле, Южная Каролина, и Хизер Гарсия Куин, школьный психолог в шестом-двенадцатом классе в Нью-Гемпшире Оба сказали, что проводят видеоконференции со студентами один на один, чтобы научить их составлять расписание, расставлять приоритеты для своих задач и разбивать инструкции.

Лаура Брэдли, преподаватель английского языка в Калифорнии, с восьмого класса, с другой стороны, провела быстрые проверки со студентами через Google Forms и Google Classroom, чтобы узнать, где они находятся в проекте, и предложить помощь. «Студенты не знают, как управлять своим временем, когда появляется так много работы. Их дни запланированы для них в школе, но дома такой структуры нет ».

И после того, как ученики запутались по поводу Google Meets и заданий, школа Пита Барнса в Нью-Олбани, штат Огайо, реорганизовала все встречи в одно и то же время и опубликовала это расписание вместе с заданиями в одном документе с гиперссылками.

Проблема: как справиться с трудными эмоциями

Решения: Принимая во внимание мандаты, связанные с предоставлением убежища, многие учащиеся сообщили, что чувствуют себя изолированными, подавленными и подавленными. «Отсутствие системы поддержки определенно было самым сложным в физическом отсутствии в школе», — делится студент в Ист-Хейвене, штат Коннектикут.

Начните с проверки состояния здоровья студентов, прежде чем приступить к учебе, предложили преподаватели. Это может выглядеть так, как будто учащиеся принимают участие в опросах или даже вводят свое эмоциональное состояние в форму Google, например, ученики Сарахи Монтеррея; Она учительница английского языка в Висконсине.

Чтобы помочь своим ученикам начальных классов почувствовать связь, Джон Томас говорит, что он разбил свои утренние встречи на асинхронные компоненты. В ответ на видео-приветствие Томаса на Seesaw студенты набирали или оставляли голосовые комментарии, а позже стали отвечать своим сверстникам, предлагая им поделиться, например, блестящим или домашним животным.

Подарите моменты радости тоже. Линн Галлант, учительница восьмого класса в Онтарио, Канада, говорит, что она обнаружила, что еженедельные сюрпризы помогли. Каждую пятницу она предлагала соревнования, такие как охота на мусорщиков, танцы и строительство фортов.Она также отправила письма домой, чтобы студенты знали, что она думает о них.

,

Дистанционное обучение | Школа информатики

Студенты курсов дистанционного обучения (DL) учатся дома — из любой точки Великобритании или из любой точки мира. Ваши учебные материалы доступны в режиме онлайн в любое время суток.

Наши степени магистра в области дистанционного обучения являются признанными аспирантскими квалификациями, которые изучаются в течение 24 месяцев. Предлагаемые курсы позволяют вам выбрать программу обучения, соответствующую области, в которой вы хотите специализироваться, профиль, подходящий для повышения вашей текущей карьерной траектории, или просто ваше любопытство и интересы.

Наши курсы позволяют вам стать высококвалифицированным профессионалом, хорошо разбирающимся в передовых методах и инструментах.

Наши курсы

Advanced Computer Science MSc, PGCert
1-2 года, заочная, по дистанционному обучению
Продвигайтесь вперед в области компьютерных наук, не отставая в других областях своей жизни. Эта степень поможет вам перейти на следующий уровень профессионально или академически — не выходя из собственного дома.

Advanced Software Engineering MSc, PGCert
1-2 года, заочное обучение, дистанционное обучение
Будьте впереди в разработке программного обеспечения, не отставая в других областях своей жизни.Эта степень поможет вам перейти на следующий уровень профессионально или академически — не выходя из собственного дома.

Дистанционное обучение в Департаменте информатики означает обучение в свободное время на условиях неполного рабочего времени, поэтому вы можете сочетать получение квалификации с работой или семейными обязательствами. По окончании курса вы получите полностью признанную степень, такую ​​же, как и те, которые присуждаются студентам на кампусе полного дня.

Курсы будут синхронизированы с нашими курсами на базе кампуса, так что вы получите возможность общаться со студентами на базе кампуса.Вас будут обучать по тому же учебному плану, но таким образом, чтобы вы могли приспособить свое обучение к личной и профессиональной жизни.

CPD короткие курсы

Если ваши интересы / потребности очень специфичны, или если вы не уверены, подходит ли вам дистанционное обучение, вы можете изучить любой отдельный модуль в качестве курса CPD и получить сертификат об окончании. Этот модуль будет способствовать MSc или PGCert, если вы начнете свой курс в течение следующих двух лет.

Обратите внимание, что схема скидок для выпускников недоступна для модулей CPD.

Услышать от наших учеников

.
Укрепление обучения демистифицировано: решение MDP с помощью динамического программирования | Мохаммад Ашраф

Улучшение политики

Наша причина вычисления функции стоимости для политики состоит в том, чтобы помочь найти лучшие политики. Предположим, мы определили функцию значения V для произвольной детерминированной политики . Для некоторого состояния с мы хотели бы знать, следует ли нам изменить политику, чтобы детерминистически выбрать действие a 000 𝜋 (s).

Мы знаем, как хорошо следовать текущей политике с с , то есть V𝜋, но было бы лучше или хуже перейти на новую политику ?. Один из способов ответить на этот вопрос — рассмотреть возможность выбора и за с , а затем, следуя существующей политике, 000 .

Значение этого способа поведения,

Ключевым критерием является то, больше или меньше, чем V𝜋 (s). Если оно больше, то есть, если лучше выбрать и один раз за с и затем следовать за 000 , чем было бы все время следовать за 𝜋 , то можно было бы ожидать, что будет еще лучше выбрать каждый раз, когда встречается с , и новая политика фактически будет лучше в целом.

Итак, формально, учитывая политику 000 , мы собираемся оценить ее, т.е. мы собираемся выяснить функцию значения для этой политики, как показано в левом столбце на рис. 1,

, а затем мы улучшим политика, жадно действуя по отношению к V𝜋 , как мы делали в правой колонке, где мы смотрим в будущее в каждом направлении и выбираем лучшее действие, вот что значит действовать жадно ,

Как показано на рисунке ниже , мы начнем с некоторой произвольной функции значения и некоторой политики.Мы собираемся выполнить оценку политики по стрелкам вверх и улучшение политики по стрелкам вниз,

Мы оцениваем начальную политику по первой стрелке. После того, как мы оценили эту политику, мы жадно действуем в отношении функции стоимости в этой политике, чтобы дать нам новую политику. Получив эту новую политику, мы оцениваем ее по третьей дуге, которая дает нам новую функцию значения. Как только мы получим эту новую функцию значения, мы будем жадно относиться к ней, чтобы получить новую политику и так далее.

В небольшом мире сетки улучшенная политика была оптимальной после третьей итерации.В общем, нам нужно больше итераций улучшения / оценки. В интересных задачах мы можем обойти эти два шага улучшения и оценки снова и снова, и этот процесс итерации политики всегда сходится к оптимальной политике 9 * .

Идея доказательства теоремы улучшения политики проста для понимания,

Поскольку мы действуем жадно, мы выбираем лучшее действие в состоянии с, , которое является наградой за это действие в сочетании со сниженной стоимостью состояния преемника. по политике 𝜋 .Значение этого действия является тем же значением действия, если мы заменили значение состояния преемника в политике 000 значением жадного действия в состоянии преемника. Примените эту идею ко всем состояниям, и в итоге мы получим новую функцию значения в жадной политике 9 ′ , которая лучше, чем предыдущая политика 𝜋 .

Если улучшение прекращается, это означает, что значение жадного действия является значением текущего состояния текущей политики,

Тогда уравнение оптимальности Беллмана было выполнено,

, следовательно, V𝜋 (s) = V * (s) для всех s ∈ S, поэтому 𝜋 является оптимальной политикой.

Вот код итерации политики в gridworld,

Выходные данные:

 Распределение вероятностей политики: 
[[1. 0. 0. 0.]
[0. 0. 0. 1.]
[0. 0. 0. 1.]
[0. 0. 1. 0.]
[1. 0. 0. 0.]
[1. 0. 0. 0.]
[1. 0. 0. 0.]
[0. 0. 1. 0.]
[1. 0. 0. 0.]
[1. 0. 0. 0.]
[0. 1. 0. 0.]
[0. 0. 1. 0.]
[1. 0. 0. 0.]
[0. 1. 0. 0.]
[0. 1. 0. 0.]
[1. 0. 0. 0.]] Измененная сеточная политика (0 = вверх, 1 = справа, 2 = вниз, 3 = слева):
[[0 3 3 2]
[0 0 0 2]
[0 0 1 2 ]
[0 1 1 0]] Значение Функция:
[0.-1. -2. -3. -1. -2. -3. -2. -2. -3. -2. -1. -3. -2. -1. 0.] Изменение значения сетки Функция:
[[0. -1. -2. -3.]
[-1. -2. -3. -2.]
[-2. -3. -2. -1.]
[-3. -2. -1. 0.]]
.

Главное руководство по онлайн-обучению

Guide to online and distance learning от Becton Loveless

«Получи высшее образование в своей пижаме!» «Получи своего бакалавра, не выходя из дома!» «Учись, где и как хочешь!»

Higher ed уже много лет занимается маркетингом онлайн курсов и подобных программ. Онлайн-программы являются более гибкими, чем традиционный университетский опыт проживания. Но подобные фразы заставляют студентов думать, что онлайн-обучение также легко и удобно.В то время как гибкость реальна, знайте, что колледж не должен быть легким, и это редко удобно.

Важно начать процесс выбора программы с широко открытыми глазами. Не верьте маркетингу, что это будет легкая прогулка. Получение ученой степени потребует серьезных усилий и долгосрочных обязательств.

Также важно понимать, что не все программы созданы равными. На самом деле нет двух одинаковых программ. Существуют большие различия в качестве, формате, стоимости, показателях успеха и многом другом.

Темы на этой странице:
> Что такое дистанционное обучение?
> Выбор школы дистанционного обучения
> Выбор программы дистанционного обучения
> Что делает хороший онлайн-курс?

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение — это учебный процесс, в котором учащиеся получают инструкции через онлайн-классы, видеозаписи, видеоконференции или любые другие аудиовизуальные технологии.Это позволяет людям получать образование без физического присутствия в классе.

Правильно разработанные программы дистанционного обучения могут быть очень удобным и эффективным способом получить больше образования. Это может показаться трудным без взаимодействия учеников и учителей в классе, но люди, обучающиеся по программам дистанционного обучения, могут учиться так же далеко от класса, как и в одном.

Дистанционное обучение и образование являются взаимозаменяемыми терминами.Дистанционное обучение — не недавнее явление. Истоки дистанционного обучения можно проследить до появления современной почтовой системы и массового производства печатных публикаций, которые позволили быстро распространять информацию по всему миру.

Почему дистанционное обучение?

Дистанционное обучение сделало образование более доступным для больших групп людей. Это удобный способ получить опыт работы во время окончания колледжа или другой профессиональной подготовки.Многие организации, такие как военные, крупные корпорации и правительственные учреждения, полагаются на дистанционное обучение для обучения военнослужащих и служащих. Образование также изменилось, поскольку коммуникационные технологии произвели революцию в обществе.

В большинстве случаев образование или специальная подготовка являются обязательными для большинства высокооплачиваемых рабочих мест. Наличие интернета увеличило количество онлайн-курсов. Эти курсы предлагаются в онлайн-колледжах, таких как Университет Аргоси, Университет Феникса, Университет Капеллы и Университет Каплана.

Кто использует дистанционное обучение?

Сегодня все больше студентов пользуются программами дистанционного обучения. Работающие профессионалы, учащиеся старших классов и даже студенты традиционных колледжей записываются на курсы дистанционного обучения. Компании и другие организации часто используют программы дистанционного обучения для обучения сотрудников. Ниже приведены некоторые причины, по которым люди записываются на программы дистанционного обучения:

  • Учащиеся, проживающие в сельской местности или не имеющие возможности посещать традиционные занятия, используют дистанционное обучение
  • Студенты со всего мира могут записаться на онлайн-курсы, предлагаемые в определенных колледжах
  • Компании используют программы дистанционного обучения для обучения сотрудников, особенно работающих в отдаленных регионах

Дистанционное обучение очень гибкое.

Хотя дистанционное обучение может вписаться в любой график, студенты должны взять на себя инициативу, чтобы учиться и завершить свою курсовую работу. Программы дистанционного обучения не являются простыми или автоматическими, поэтому ленивые студенты, вероятно, не смогут успешно завершить курсы, на которые они зачисляются. Однако даже студенты, которые заняты или имеют множество обязанностей, должны найти время для изучения из-за гибкости этих программ.

Какая технология используется для дистанционного обучения онлайн?

Многие различные типы технологий используются для улучшения онлайн-обучения.Специальные компьютерные программы, высокоскоростной Интернет и технологии веб-вещания — это лишь некоторые из современных технологий, используемых в дистанционном обучении. В результате, возможности обучения, которые никогда не существовали для людей, живущих на расстоянии или в сельской местности, могут получить образование в колледже или специальную профессиональную подготовку. Для студента, живущего в сельском регионе Южной Дакоты, весьма обычно заканчивать курс, предлагаемый колледжем в Калифорнии.

Учащиеся часто общаются с учителями, используя видеоконференции, спутниковые и интернет-технологии.Они также могут общаться с другими студентами, зачисленными на тот же курс, используя современные телекоммуникационные технологии.

Поскольку учащиеся могут проходить курсы везде, где есть доступ к Интернету, многим часто требуется время во время перерыва в работе или во время пребывания в отеле во время деловой поездки, чтобы завершить школьную работу. Гибкость дистанционного обучения является одной из главных привлекательностей этих программ.

Каков опыт для дистанционного обучения онлайн?

Поскольку дистанционное обучение постепенно становится популярным способом прохождения обучения в колледже или на рабочем месте, многие люди по-прежнему сомневаются в этом.Детали, представленные ниже, дадут тем, кто рассматривает возможность дистанционного обучения, представление о том, на что это похоже:

  • Учащиеся обычно общаются с одноклассниками и учителями в чатах и ​​других службах обмена мгновенными сообщениями. Это позволяет задавать вопросы и делиться комментариями, не сидя в классе. Лекции преподавателей часто транслируются онлайн, и многие студенты и преподаватели поддерживают связь посредством технологии конференц-связи.
  • Работа в группах завершена в чатах и ​​специальных комнатах на сайтах. Учащиеся также используют технологии электронной почты, мгновенных сообщений и веб-вещания для обсуждения идей проекта с одноклассниками.
  • Задания, выполненные студентами, размещаются на веб-сайте или отправляются в виде вложений по электронной почте. Студентам, как правило, не разрешается представлять выполненные работы на веб-сайтах после истечения срока обучения.
  • Большинство справочных материалов, таких как документы и книги, доступны онлайн для студентов. В результате студентам обычно не нужно посещать библиотеки для завершения традиционных исследований.Многие книги, которые нужны студентам, отсканированы и размещены в Интернете.
  • Вопросы для инструкторов можно задать по телефону, по электронной почте или в чате. Технология обмена мгновенными сообщениями становится очень популярным способом взаимодействия студентов и преподавателей.

Работающие профессионалы, домашние мамы и другие люди, которые не могут посещать колледж в кампусе, используют программы дистанционного обучения для получения дополнительного образования или профессиональной подготовки.

Выбор школы дистанционного обучения

Дистанционное обучение существовало веками с помощью традиционной почты и других творческих средств, но онлайн-образование все еще остается относительно новой областью. Хотя технология иная, образовательная миссия и академические стандарты такие же, как в традиционном образовании: обеспечение качественного образования. Многие онлайн-школы делают именно это, в то время как другие — просто мельницы степени или явное мошенничество. И конечно, в середине много разнообразия.

При поиске онлайн-школ важно знать, что вы ищете и на что обращать внимание. Ниже приведены некоторые параметры, которые помогут вам выбрать лучшую онлайн-школу для вас.

Аккредитация

Аккредитация — это первый и самый важный аспект любой школы. Убедитесь, что соответствующая ассоциация, предпочтительно региональная, аккредитовала школу, которую вы расследуете. Это будет гарантировать, что он соответствует академическим требованиям и что другие учреждения будут принимать кредиты, которые вы зарабатываете.Посещение школы, которая не аккредитована должным образом, вызовет не только головную боль в колледже, но и у будущих работодателей.

Вы также хотите проверить, что аккредитующее агентство является законным. Некоторые из них не очень тщательно проверяют школы, а некоторые одобряют почти любого за плату. Лучше всего убедиться, что аккредитационная ассоциация одобрена Министерством образования США.

Качество факультета

По своей природе дистанционное обучение является более независимым, чем посещение физического класса с другими учениками, но наличие хороших учителей по-прежнему жизненно важно.Выходите в интернет и исследуйте факультет любой школы, на которую вы смотрите. Какое образование и опыт у учителей?

То, что школа проводит занятия онлайн, не означает, что учителя должны быть менее квалифицированными. Большинство преподавателей колледжей имеют как минимум степень магистра в своей области. Профессора университетов обычно имеют докторскую степень. Любая хорошая онлайн-школа должна иметь сопоставимый факультет.

Дипломные программы

Как и в любой школе, вам нужно исследовать академические программы в онлайн-школе и убедиться, что они соответствуют вашим целям в высшем образовании.В наши дни, есть много вариантов на выбор в дистанционном образовании, поэтому присмотритесь к магазинам и сравните конкретные программы в разных школах.

Предлагает ли эта школа дипломы Associates или профессиональную сертификацию? Если да, признаются ли они другими высшими учебными заведениями? Это очень важно, особенно если вы планируете поступить в четырехлетний университет.

Посмотрите на конкретные курсы, которые необходимы для получения степени. Они выглядят интересными, сложными или имеют смысл в данной области? Эти классы вас привлекут? Как они соотносятся с требованиями курса в других онлайн-школах?

Понять требования и график

Также разумно понять академические требования и расписание занятий, прежде чем приступить к онлайн-программе.В дистанционном образовании эти факторы могут широко варьироваться от программы к программе. Некоторые курсы позволяют вам работать в своем темпе, в то время как у других есть сроки, расписание виртуальных занятий в режиме реального времени или личное тестирование, проводимое инструктором или проктором.

Задайте себе несколько вопросов о себе как о студенте. Вы хороши в мотивации и в выполнении задач, или вам нужна структура и / или сроки? Являетесь ли вы слушателем, то есть вы можете лучше помнить детали, если вы их слышите, или визуальным учеником, который может легко читать и воспринимать информацию? Некоторые онлайн-курсы заполнены живыми или записанными видео-лекциями, подкастами и мультимедийными уроками, в то время как другие полагаются в основном на письменный текст.

Некоторые онлайн-программы являются гибридными и требуют некоторой физической посещаемости, будь то лекции или экзамены. Поймите расписание, чтобы быть уверенным, что вы соответствуете этим требованиям. Также убедитесь, что школа не слишком далеко от того места, где вы живете.

Стоимость

Сколько стоит обучение и есть ли какие-либо скрытые сборы или дополнительные расходы? Дистанционное обучение — это динамичный и конкурентный рынок, а стоимость и качество не всегда совпадают. Если вы начали свой поиск с одной школы, в частности, расширьте ее, посмотрев на другие школы с сопоставимым обучением.Сравните качество и разнообразие степеней, опыт преподавателей и отзывы бывших и нынешних студентов.

Онлайн-колледж

обычно стоит немного меньше, чем посещение традиционного колледжа или университета. Если вы ищете конкретную онлайн-школу, сравните стоимость с другими колледжами в вашем районе.

набор студентов, размер класса и часы работы

Сколько учеников посещает эта школа? В общем, чем больше, тем лучше.Если существующая школа не привлекает столько учеников, это, вероятно, плохой знак. То же самое относится к тому, как долго школа была в бизнесе. Чем дольше, тем лучше. Вы все еще хотите исследовать качество своих программ и преподавателей, но опыт, как правило, является хорошим знаком.

Посмотрите за номера регистрации. Каков выпускной курс? Вы хотите посещать школу, которая имеет хорошие показатели успеваемости учащихся. Каково соотношение ученик / учитель и средний размер класса? Занятия проводятся онлайн, но чтобы добиться успеха, инструктор все равно нуждается в индивидуальном внимании.

Это должно выходить за рамки классной комнаты. Это часто упускается из виду в онлайн-образовании, но студентам все еще требуется дополнительное взаимодействие с преподавателями, а также доступ к репетиторству и возможностям наставничества. Многие учителя, работающие на расстоянии, будут вести онлайн «рабочее время», предоставляя учащимся такой же доступ к инструкторам, как и в традиционных классах.

Если возможно, поговорите с некоторыми нынешними или бывшими учениками, чтобы получить представление о наличии этих важных аспектов школы.

Оборудование, программное обеспечение и учебники

Большинство онлайн-школ предъявляют базовые требования к компьютерам. Вам не понадобится суперкомпьютер, просто что-то относительно современное, способное обрабатывать текстовые сообщения и обычную онлайн-активность. В случае некоторых специализированных курсов вам понадобится дорогое оборудование, но не для большинства классов.

Программное обеспечение обычно предоставляется бесплатно. В некоторых случаях вам нужно будет купить программное обеспечение для класса, которое может сильно различаться по цене.То же самое касается учебников. Убедитесь, что вы знаете смету на программное обеспечение и учебники. Они могут сложить быстро.

Критерии

Помните, что дистанционное образование имеет иной способ доставки, чем традиционное образование, но цель остается той же. Так же и академические стандарты. Используйте те же критерии, что и для физического колледжа, только в другом контексте. Если онлайн-школа подходит вам, она должна выдержать испытание.

Выбор программы дистанционного обучения

Поскольку все больше студентов обучаются в программах дистанционного обучения, те, кто рассматривает возможность зачисления в одну из них, должны быть осторожны при выборе программы.Не все программы предлагают качественное образование. Многие учебные заведения пользуются этим спросом на дистанционное обучение, предлагая программы, не соответствующие стандартам или не имеющие аккредитации. Поэтому, те, кто ищет программу дистанционного обучения, должны провести тщательное исследование, прежде чем выбрать одну.

Форматы широко варьируются … и так же стоит

Для начала, мы используем термин «онлайн-курс», чтобы обозначить курс колледжа, предлагаемый за кредит, который можно пройти полностью онлайн. Но в рамках этого узкого определения существует много разных типов курсов.Некоторые из них представляют собой нечто большее, чем заочные курсы: предварительно записанные видео с минимальным личным участием профессора. Некоторые из них (например, онлайн-программа бакалавров штата Огайо) — это видео, записанные в прямом эфире и заархивированные для последующего просмотра. Другие выходят далеко за рамки видео, предлагая богато интерактивные учебные материалы и надежное взаимодействие с преподавателями.

Расходы также значительно варьируются. Многие из высококачественных онлайн-программ предлагаются через традиционные университеты, где онлайн-курсы столь же дороги, как и их коллеги на кампусе.Девон Хейни из US News обнаружил, что большинство онлайн-курсов с традиционными 4-летними программами обходятся в 300-400 долларов США в час, плюс дополнительные сборы. Она записалась на курсы по личным финансам, общая стоимость которых составила 1300 долларов. Были скидки на обучение в штате, и она нашла вариант для колледжа за 515 долларов.

Конечно, быстрый поиск в Google открывает множество недорогих и бесплатных вариантов. Но будьте осторожны: многие из них из неаккредитованных школ или не могут быть приняты за кредит колледжа. Как показывает практика, если что-то стоит 1300 долларов в известной школе, вы должны с подозрением смотреть на версию в 25 долларов из школы, о которой вы никогда не слышали.

Итог: ожидайте, что заплатите приличную сумму за достойное качество онлайн-образования, и поймите, что курсы будут различаться по формату и качеству.

знаю, что вы платите за

В том же духе важно знать, за что вы платите, прежде чем покупать. Если вы регистрируетесь в полностью онлайн-программе, она вступает в силу перед вашей регистрацией. Сделайте свое исследование. US News предлагает независимый рейтинг полностью онлайн программ с подробными обзорами лучших программ.

Если, с другой стороны, вы записываетесь на несколько курсов здесь и там (возможно, чтобы получить степень, которую вы уже начали), вам необходимо провести исследование для каждого курса. Допустим, вы заплатили 1000 долларов за надежный, высококачественный курс и остались довольны своими инвестициями. Будете ли вы счастливы потерять еще 1000 долларов на курсах низкого качества? Убедитесь, что вы знаете, что вы получаете, прежде чем купить.

знаю, чего от тебя ждут

Онлайн-курсы предназначены для занятых профессионалов и взрослых, пытающихся получить степень.Маркетологи подчеркивают свободу и удобство, но эти курсы — все еще тонна работы. Прежде чем записаться на курс и оплатить его, выясните, какое время вы берете на себя обязательство. Многие курсы колледжа, онлайн или нет, требуют 15 часов или более в неделю. У некоторых есть огромные проекты, которые резко увеличивают необходимое время на одну или две недели семестра.

Итог: найдите время, чтобы узнать, чего от вас ждут, а затем оцените, можете ли вы уделить такое время, прежде чем покупать.

есть план

Если вашей конечной целью является получение степени, то посещение онлайн-класса здесь или там, потому что контент звучит интересно или полезно, не является реальным планом. Вместо этого вам нужно создать план, который приведет к вашей цели.

Возможно, вы проходите неполный курс обучения по программе обучения в интернатах, пытаясь заполнить пробелы в курсе. Возможно, вы работаете над тем, чтобы начать учебу, запустив некоторые ранние курсы в Интернете, прежде чем отправиться в резидентскую программу. Или вы можете искать степень, которая может быть заработана полностью в Интернете.Независимо от вашего подхода, обязательно составьте план, который приведет к получению степени, прежде чем записаться на онлайн-курс.

Хорошая новость в том, что вам не нужно идти в одиночку. У вас должен быть доступ к консультанту или тренеру, который поможет вам составить этот план. Если ваш потенциальный онлайн-колледж не может предложить вам такого рода рекомендации, считайте, что это красный флаг.

Понять некоторые потенциальные недостатки

Онлайн-программы могут оставить студентов в изоляции. Личное (двустороннее) видео взаимодействие с преподавателями редко встречается, а сотрудничество с одноклассниками часто ограничивается чатом и электронной почтой.Сотрудникам и товарищеским товарищам-резидентам просто не хватает. Посмотрите на программы, которые упорно трудятся, чтобы преодолеть это, но понимает, что это вопрос даже в самых лучших программах.

Онлайн программы имеют более низкий уровень выпуска, чем программы для проживания или смешанные (частично жилые, частично онлайн), отмечает Джеймс Патерсон из EducationDive. Эксперты не согласны с причинами этого, но, возможно, это связано с более высоким уровнем мотивации и направленности, которые необходимы для достижения успеха, при этом чувствуя себя все по-своему.

Чтобы компенсировать эти недостатки, ищите качественные онлайн-программы с надежными услугами для студентов и поддержкой студентов. Старая поговорка «ты получаешь то, за что платишь», как правило, здесь верна: самые дешевые курсы имеют самый низкий уровень поддержки студентов.

Знай свой путь вокруг компьютера

Вам не нужно быть технологическим экспертом, чтобы онлайн-колледж работал, но вы должны быть осведомлены. Каждая школа имеет свою собственную систему управления обучением, или LMS. Возможно, вам придется выяснить, почему видео не воспроизводится (у вас есть необходимое программное обеспечение / кодек / браузер?).Курсы будут иметь свои собственные платформы и системы и даже иногда специализированное программное обеспечение. И, конечно, ничего не работает без стабильного подключения к интернету.

Итог: если язык в предыдущем абзаце пугает вас, вам может потребоваться освежить свои навыки работы с компьютером, прежде чем погрузиться в онлайн-обучение.

Поймите, что удобно не значит легко

Онлайн-классы и программы обучения на степень предлагают удобство, которое не может сравниться с традиционной программой проживания.Возможность смотреть лекции из любого места и по собственному расписанию является обязательным для некоторых. Но не думайте, что онлайн-программа будет проще, чем персональная. Качественные онлайн-программы столь же строгие, как и их обычные аналоги.

Фактически, некоторые студенты могут находить онлайн-программы более сложными, чем программы для проживания. Содержание то же самое, но онлайн-программам не хватает подотчетности и присутствия традиционных программ.В традиционной программе студенты должны появляться в установленное время 2 или 3 раза в неделю. И когда они пропускают уроки, эти ученики должны встретиться с неодобрительным взглядом учителя в следующем уроке. Гораздо легче отстать, когда вам оставляют устанавливать собственное расписание. И легче позволить вещам скользить, когда вы не чувствуете личного давления со стороны профессора.

Убедитесь, что ваши кредиты будут переведены до регистрации

Если у вас уже есть кредит колледжа на ваше имя, убедитесь, что ваш существующий кредит колледжа и ваше потенциальное онлайн-образование будут хорошими.Цель состоит в том, чтобы закончить одну или другую школу, но не каждая школа принимает кредиты от любой другой школы. И некоторые школы могут принимать некоторые кредиты, но не другие из другой школы. Собираетесь ли вы получить степень в онлайн или традиционном университете, будьте уверены, что все необходимые кредиты будут переведены. Сделайте это до регистрации онлайн.

MOOC не заменит традиционные онлайн-курсы

Массивные открытые онлайн-курсы (MOOC) — это модно. Вы можете учиться у профессоров в элитных университетах бесплатно! И как общий инструмент обогащения, они довольно крутые.Но не заблуждайтесь: MOOC не заменит более традиционные (и менее бесплатные) онлайн-курсы. Они имеют низкую степень завершения и обычно имеют небольшую ответственность или оценку. Подавляющее большинство MOOC также не предлагают кредиты колледжей. Class Central сообщает о нескольких способах получения MOOC в кредит, но основной способ сделать это превращает бесплатный курс в курс стоимостью 649 долларов. С таким ценником, почему бы не пойти традиционным путем и не получить выгоду от взаимодействия с вашим профессором?

Итог: возьмите их для развлечения или для общего обогащения.Но если вы хотите получить ученую степень, это почти наверняка не правильный выбор для вас.

Ищите аккредитацию

Школы, предлагающие программы получения степени онлайн, могут быть аккредитованы так же, как традиционные колледжи и университеты. Аккредитация является своего рода печатью одобрения, предоставленной независимой аккредитующей организацией. Эти организации оценивают качество школы и проверяют, соответствует ли школа закону об образовании.

Некоторые работодатели и многие аспирантуры требуют аккредитованной степени для найма или приема.Не обманывайте себя, тратя время и силы на получение степени в неаккредитованной школе. Это не стоит риска.

Студенческий успех

Вы хотите, чтобы ваш диплом был ключом к будущим возможностям, а не просто листком бумаги. Кроме аккредитации, как вы можете лучше узнать, что ваша степень может достичь для вас?

Начните с изучения успеха студентов. Качественные программы будут рекламировать их успехи студентов. Они могут рекламировать высокие процентные доли проходных баллов по программе медсестринского дела, показатели приема в медицинскую школу выше среднего или процент потенциальных выпускников, принятых на работу до окончания школы.Эти статистические данные, конечно, не гарантируют работу вашей мечты, но они предлагают, какие программы и школы имеют высокое качество.

И наоборот, исследуйте показатели окончания / завершения и уровень неплатежей по студенческому кредиту. Низкий уровень выпускников и высокий уровень дефолта позволяют предположить, что программа плохо обслуживает своих студентов. Согласно истории Chicago Tribune Марии Даниловой, коммерческие колледжи являются худшими нарушителями по обоим показателям.

Выпускные баллы легко доступны, и чем выше, тем лучше.Помните, однако, что показатели онлайн-выпускников программы в целом будут ниже, чем программы проживания. Уровень неплатежей по студенческому кредиту может быть сложнее отследить, поскольку школам не требуется разглашать это. Но это Интернет: если школа получает плохую репутацию в этой области, это не будет слишком трудно выяснить.

Что делает хороший онлайн-курс?

Не все онлайн-классы созданы равными. К сожалению, есть целая куча плохо подготовленных, утомительных до слез классов, которые, в конце концов, просто не дают качественного образования.С другой стороны, есть некоторые действительно вдохновляющие, увлекательные и образовательные классы, которые действительно соответствуют потенциалу дистанционного обучения. Вот несколько ключевых факторов, которые влияют на качество онлайн-курсов:

1) Правильное размещение
Это хороший баланс, но лучшие онлайн-курсы — это те, которые правильно спланированы. Правильная стимуляция означает, что студент не скучает и не перегружен; у них есть много времени — и уведомления — для выполнения крупных проектов, но они также заняты небольшими заданиями в промежуточный период.Эти небольшие задания никогда не должны складываться и хоронить студента в стрессе и тревоге, и при этом они не должны быть бессмысленной, утомительной занятой работой.

2) Интеграция мультимедиа
Действительно захватывающей частью онлайн-классов является тот факт, что они могут представлять контент так, как не могут книги и лекции. Великолепные онлайн-курсы используют этот факт и включают в презентацию различные мультимедийные элементы, такие как видео, подкасты, интерактивные действия и многое другое.Это, безусловно, более увлекательно, чем чтение длинного текстового документа, и информация с большей вероятностью будет сохранена. Однако недостаточно просто добавить мультимедиа ради мультимедиа. Содержание должно быть сделано хорошо, и с четкой целью. Сорок минутное видео профессора, бормочущего в его веб-камеру, не может считаться хорошим использованием мультимедиа.

3) Качественное содержание
Когда содержание курса высокого качества, вы чувствуете себя заинтересованным и любопытным, и в результате вы учитесь намного естественнее.Это резко контрастирует с теми курсами, в которых используются только мрачные, мягкие учебники и регургитативные викторины. Низкокачественный контент напоминает рутинную работу, а информация редко сохраняется. Высококачественный контент может быть любого вида: видео, веб-сайты, аудиопрезентации и т. Д. Что важно в этом: пригодно ли оно для естественного обучения? Будет ли эксперт в этой области рекомендовать его всем, кто интересуется предметом, независимо от онлайн-класса? Именно такой контент используют лучшие онлайн-курсы.

4) Самостоятельное обучение
Лучшие онлайн-классы признают, что их ученики — это взрослые, у которых есть возможность составить собственное мнение и взять на себя ответственность за свое образование. Когда курс слишком микроуправляемый, когда задания продиктованы мельчайшими деталями, студенты разочаровываются или, в лучшем случае, не делают ничего значительного.

Leave A Comment