Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс

Диагностическая контрольная работа по математике

3 класс

1 вариант

  1. Решите примеры.

7 ∙ 8 63 : 9

42 : 6 36 : 4

35 – 40 : 8 9 + 81 : 9

76 – ( 26 + 14) 28 – ( 18 + 9) : 3

  1. Решите задачу.

Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось на ёлке?

  1. Решите задачу.

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

  1. Решите уравнения:

х · 4 = 36                                        х : 6 = 9

  1. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                                2 см … 9 мм

Диагностическая контрольная работа по математике

3 класс

  1. вариант

  1. Решите примеры.

9 ∙ 8 63 : 7

48 : 6 32 : 4

30 – 18 : 6 8 + 6 ∙7

84 – ( 34 + 16) 26 – ( 19 + 9) : 4

  1. Решите задачу.

Для новогодних подарков купили 6 коробок с шоколадными батончиками, по 8 батончиков в каждой коробке. Из них в пакеты разложили 40 батончиков. Сколько батончиков осталось в коробках?

  1. Решите задачу.

Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь периметр.

  1. Решите уравнения:

7 · х = 28                                48 : х = 6

  1. Сравните:

6 мм … 4 см                        8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм                        34 см … 4 дм

Диагностическая работа по математике по итогам III четверти для 3 класса

3 класс

Диагностическая работа по математике по итогам III четверти

Фамилия, имя ____________________________ класс_________

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое пальто. Сколько метров драпа осталось в куске?

2. Реши примеры:

8 · 9 — 54 : 6 = ____ 72 : 8 — 32 : 8 =____

4 · 4 + 8 х 3 =_____ 6 · 8 + 12 · 4 =______

3.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 2см и 5см . Найди его периметр и площадь.

4. Реши уравнения:

72 : х = 4 х : 11 = 6

5. Выполни деление с остатком и сделай проверку:

50 : 15=__________ 100 : 30 =__________ 9 : 13 = __________

_____________ ______________ ________________

_____________ ____________ ________________

Диагностическая работа по математике по итогам III четверти

Фамилия, имя ____________________________ класс_________

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько елей надо было посадить школьникам?

2. Реши примеры:

12 · 7 — 4 х 7 = _____ 91 : 7 + 54 : 9 =________

3 · 5 + 64 : 8 = ______ 9 · 3 + 7 · 6 = _______

3.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 4см .Найди его периметр и площадь.

4. Реши уравнения:

42 : х = 21 х : 11 = 5

5. Выполни деление с остатком и сделай проверку:

40 : 9 = __________ 80 :12 = _________ 8 : 9 = ____________

______________ ______________ _____________

_____________ ______________ ______________

Архив контрольных — Математическая вертикаль

6 класс

Пригласительная работа — 16 декабря 2020 (начинающий и углублённый уровни: задания и решения)
Вступительная работа — 14 мая (условия, ответы и комментарии)
Тренировочная работа — 18-20 апреля, 28 апреля (условия, ответы и комментарии)
Пригласительная работа — декабрь 2019
Вступительная работа — август 2019 (резервный день): варианты 5 и 6 + ответы и критерии + бланк + дополнительный бланк
Вступительная работа — май 2019 (резервный день)
Вступительная работа — апрель 2019 + решения и критерии + бланки
+ инструкция
Пригласительная работа — декабрь 2018
Вступительная работа — август 2018 (резервный день, «Интеллектуал»)
Вступительная работа — май 2018 (резервный день, «Интеллектуал»): вариант 3, вариант 4
Вступительная работа — апрель 2018 (версия с решениями)
Вступительная работа — апрель 2018: вариант 1, вариант 2
Проект вступительной работы — весна 2018
Спецификация вступительной работы — весна 2018
Пригласительная работа — декабрь 2017: математика, опросник, логика

7 класс

Диагностическая работа по геометрии — февраль 2021 (условия, решения)
Итоговая работа по алгебре (диагностика в начале 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по статистике (диагностика в начале 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по геометрии (диагностика в начале 8 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и комментарии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)
Тренировочные работы — май 2020: по геометрии, алгебре и статистике
Диагностическая работа по геометрии — март 2020: варианты 1-2
Диагностическая работа по алгебре и статистике — январь 2020: варианты 1–4, критерии, ответы
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2019: варианты, критерии
Итоговая работа — август 2019 (резервный день): варианты 5 и 6 + ответы + бланк + дополнительный бланк
Итоговая работа — май 2019: вариант 1, вариант 2, ответы и критерии, бланк, дополнительный бланк, инструкции, резервный день: варианты 3 и 4, ответы и критерии
Демоверсия итоговой работы по алгебре
Диагностическая работа по алгебре — январь 2019 + анализ
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2018 + анализ
Демоверсия диагностической и итоговой работы по геометрии

8 класс

Диагностическая работа по геометрии — февраль 2021 (условия, критерии и решения)
Итоговая работа по алгебре (диагностика в начале 9 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по алгебре в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по статистике (диагностика в начале 9 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по статистике в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по геометрии (диагностика в начале 9 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и критерии)
Диагностика по геометрии в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и комментарии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)
Тренировочные работы — май 2020: по геометрии, алгебре и статистике
Диагностическая работа по геометрии — март 2020: вариант 1, вариант 2 Диагностическая работа по алгебре и статистике — февраль 2020: варианты, критерии, ответы
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2019: варианты, критерии

9 класс

Диагностика по алгебре в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по статистике в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по геометрии в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и критерии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)

задания, ответы, решения.

Обучающая система Дмитрия Гущина. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 19.11.2013 с решениями: вариант МА90201.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 19.11.2013 с решениями: вариант МА90202.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 19.02.2014 с решениями: вариант МА90501.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 19.02.2014 с решениями: вариант МА90502.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 06.05.2014 с решениями: вариант МА90701.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 06.05.2014 с решениями: вариант МА90702.

СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 26.11.2014 с решениями: вариант МА90201.

СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 26.11.2014 с решениями: вариант МА90202.

СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 26.11.2014 с решениями: вариант МА90203.

СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная работа по ма­те­ма­ти­ке 26. 11.2014 с решениями: вариант МА90204.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с решениями: вариант МА90101.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с решениями: вариант МА90102.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с решениями: вариант МА90103.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с решениями: вариант МА90105.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с решениями: вариант МА90106.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 01.10.2013 с решениями: вариант МА90107.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 17.04.2014 с решениями: вариант МА90601.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 17.04.2014 с решениями: вариант МА90602.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 17.04.2014 с решениями: вариант МА90605.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 17. 04.2014 с решениями: вариант МА90606.

Статград: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 30.09.2014 с решениями: вариант МА90101.

Статград: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 30.09.2014 с решениями: вариант МА90102.

Статград: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 30.09.2014 с решениями: вариант МА90103.

Статград: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 30.09.2014 с решениями: вариант МА90104.

Статград: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 10.02.2015 с решениями: вариант МА90501.

Статград: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по ма­те­ма­ти­ке 10.02.2015 с решениями: вариант МА90502.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ГИА — 2013
ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1301.

ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1303.

ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1305.

ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1309.

ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1313.

ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1317.

ГДЗ по Математике 3 класс контрольные и диагностические работы Нефедова

Автор: Нефедова М.Г..

Тип: Контрольные и диагностические работы, Планета знаний

Школьник в этом году уже почти вышел из возраста начальной школы. Повышаются требования. Третьеклассник более усидчив, ответственен, чем он же еще пару лет назад. Но и программа становится сложнее. Теперь приходится проходить больше тяжелые вещи. Не исключено возникновение определённых проблем. Например, при занятиях математикой. Ребенок не понял тему, задачу, уравнение. Или не разобрался с дробями, которые изучают в некоторых программах. Но что же делать в такой ситуации? Можно воспользоваться разными вариантами. Кто-то предпочитает нанимать частных преподавателей, обращаться за поддержкой к собственным родителям. Некоторые пользуются страницей – ГДЗ по математике за 3 класс Контрольные и диагностические работы Нефедова.

Когда стоит использовать онлайн-помощник по математике за 3 класс контрольные и диагностические работы Нефедовой

Возможно, вы слышали, как некоторые говорят о том, что данная страница вредит успеваемости ребенка. Хотя это не совсем так. Готовое Домашнее Задание может очень сильно помочь детям:

  • подготовиться к контрольной, самостоятельной работе;
  • заполнить пробелы в знаниях;
  • при выполнении домашнего задания у школьника могут возникнуть вопросы;
  • если уровень знаний позволяет выйти на высокий уровень, ребенок может с помощью страницы потренироваться перед олимпиадой, конкурсом.

Сравним данную страницу с несколькими вариантами: занятия с репетитором, работа с пособиями и помощью других людей. Ученику не придётся ждать, когда наступит время для занятий математикой. Ведь он сможет работать тогда, когда сам этого захочет. Родителям третьеклассника не придётся тратить деньги на приобретение каких-либо сборников с задачами и много другого. Появится возможность самостоятельно разбирать всё то, что нужно. Если какие-то моменты потребуют подробного разбора – ученик вполне сможет этим заняться.

Решебник по математике за 3 класс контрольные и диагностические работы Нефедовой будет полезна совершенно каждому. Успеваемость станет в несколько раз лучше, а предмет, о котором мы сегодня говорили, вызовет лишь положительные эмоции.

Диагностические работы в 10 классах в сентябре 2020

Диагностические работы в 10 классах в сентябре 2020

В соответствии с письмом Рособрнадзора от 29.07.2020 № 02-70 в сентябре 2020 г. все регионы Российской Федерации будут проводить диагностические работы в 10-х классах с целью проверки знаний обучающихся по основным общеобразовательным предметам, выявления образовательных дефицитов и организации дальнейшей работы по их устранению.

В 2019-2020 учебном году обучающиеся 9 классов прошли ГИА в форме промежуточной аттестации, проводимой образовательной организацией самостоятельно. ОГЭ выпускники 9-х классов в 2020 году не сдавали.
Десятиклассникам, продолжившим обучение в средней школе, предстоит написать диагностические работы по русскому языку, математике и другим учебным предметам в зависимости от выбранного профиля обучения.

При разработке регламента проведения ДКР всем школам необходимо предусмотреть проведение анализа полученных результатов с целью выявления проблемных областей в разрезе учебных предметов, по которым выявлен недостаточный уровень освоения учебного материала, и проведение в дальнейшем соответствующей работы.
С целью обеспечения объективности образовательным организациям рекомендовано проводить ДКР в одно время (для исключения обмена данными).
Проверка ДКР будет осуществляться учителями-предметниками в школах, решение о выставлении отметок в журнал также остаётся за образовательной организацией.

Предварительное расписание диагностических работ

24.09.2020 — русский язык,
01.10.2020 — математика,
08.10.2020 – химия, физика, история, география, иностранный язык,
15.10.2020 — биология, информатика и ИКТ,обществознание, литература,
22.10.2020 — резервный день.

Продолжительность диагностических работ по предметам:

Русский язык, Математика, Литература — 3 часа 55 минут (235 минут)
Обществознание, Физика, Биология, История — 3 часа (180 минут)
Информатика и ИКТ — 2 часа 30 минут (150 минут)
Химия (модель №2) — 2 часа 20 минут (140 минут)
Иностранный язык (письменная часть) — 2 часа, Устная часть — 15 минут
География — 2 часа (120 минут)

При проведении ДКР во всех образовательных организациях должны быть обеспечены и строго соблюдены все меры безопасности в целях профилактики и предотвращения распространения COVID-19.

Диагностическая работа по математике 6 класс 2016

Диагностическая работа по математике

5 класс, сентябрь 2015

Вариант МА50101

Работа рассчитана на один урок.

Условия задач с ответами

1. Вычислите:
а)
б) 
в) 
г) 

2. Решите задачу.

Учебник стоит 305 р., а ручка на 196 р. дешевле. Купили учебник и три ручки. Сколько стоит покупка?

3. Решите задачу.

Какое число надо увеличить на 384, чтобы получить 516?

4. Решите задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два мотоцикла. Через некоторое время они встретились. Один мотоциклист двигался со скоростью 75 км/ч и проехал до встречи 150 км. Второй мотоциклист двигался со скоростью 68 км/ч. Каково расстояние между поселками?

5. Длина прямоугольника 1 дм 5 см, и она на 8 см больше ширины. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Вариант МА50102

1. Вычислите:
а) 
б) 
в) 
г) 

2. Решите задачу.

Альбом стоит 185 р., а краски на 116 р. дороже. Купили краски и два альбома. Сколько стоит покупка?

3. Решите задачу.

Какое число надо уменьшить на 179, чтобы получилось 279?

4. Решите задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Через некоторое время они встретились. Один велосипедист двигался со скоростью 16 км/ч и проехал до встречи 48 км. Второй велосипедист двигался со скоростью 15 км/ч. Каково расстояние между поселками?

5. Ширина прямоугольника равна 1 см 6 мм, и она на 4 мм меньше длины. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

смотрите еще Задачи по математике для младших школьников

Ответы

МА50101МА50102
1а) 9100 б) 6097 в) 69700 г) 3404а) 8100 б) 3095 в) 85400 г) 2206
2632 р671 р
3132458
4286 км93 км
544 см, 105 см272 мм, 320 мм2

 

Диагностическая оценка KeyMath-3 (KeyMath-3 DA)

Я использую KeyMath Revised / NU в течение многих лет. Почему мне следует перейти на диагностическую оценку KeyMath 3?

Программа KeyMath 3 Diagnostic Assessment предлагает несколько новых функций, в том числе следующие:

  • Обновленные и расширенные нормы. Новые нормы основаны на данных, собранных весной и осенью 2006 года. Возрастные нормы в настоящее время варьируются от 4 лет 6 месяцев до 21 года 11 месяцев.
  • Новое содержание заданий и новая организация субтестов приводят оценку в соответствие с действующими национальными математическими стандартами.
  • Добавление предметов по предварительной алгебре и алгебре делает оценку более актуальной для учащихся старших классов.
  • Согласование с Национальным советом учителей математики Принципы и стандарты школьной математики , опубликовано в 2000 г.

Соответствует ли диагностическая оценка KeyMath 3 стандартам моего штата?

Да.Национальный совет учителей математики (NCTM) опубликовал Принципы и стандарты школьной математики в 2000 году и координатор учебной программы в 2006 году. Эти документы стали отраслевым стандартом, поскольку большинство штатов используют их в качестве руководящих принципов при разработке своих стандартов. . Диагностическая оценка KeyMath 3 разработана на основе стандартов NCTM, и, таким образом, оценка хорошо соответствует государственным стандартам.

Как можно использовать диагностический тест KeyMath 3 для отслеживания успеваемости учащихся, испытывающих трудности в математике?

Диагностическая оценка KeyMath 3 включает две версии (форма A и форма B), которые можно проводить в чередующейся последовательности каждые 3 месяца.С добавлением новых значений шкалы роста (GSV) оценка позволяет точно измерить прогресс учащихся по широкому спектру математических понятий и навыков. Новый отчет о мониторинге прогресса, который создается автоматически с помощью программного обеспечения для подсчета баллов и отчетности KeyMath 3 ASSIST ™, отображает успеваемость учащихся по каждой из трех областей KeyMath 3 ― основные концепции, операции и приложения, а также общую производительность теста.

Как диагностическая оценка KeyMath 3 вписывается в новую модель реакции на вмешательство (RTI)?

Программное обеспечение для подсчета баллов и отчетности ASSIST включает в себя отчет о мониторинге выполнения, который описывает прогресс тремя важными способами.Он (а) показывает количество изменений в администрации оценивания, (б) предоставляет информацию о том, значительно ли прогресс учащегося по сравнению с администрацией превышает 0 (нет роста), и (в) сравнивает темпы роста учащегося с ожидаемыми темпами роста. репрезентативной популяции (по классу или возрасту).

Разве это не диагностический тест KeyMath 3 для учащихся специальных учебных заведений?

Хотя ранее опубликованный KeyMath Revised / NU широко использовался в классах специального образования, очевидно, что его преимущества в качестве всеобъемлющего показателя математических способностей хорошо распространяются на общеобразовательную среду. KeyMath Revised / NU в настоящее время используется программами Title 1 и в ресурсных комнатах по всей стране. Диагностическая оценка KeyMath 3 с добавлением компонентов алгебры и контроля успеваемости (оба из которых имеют решающее значение для помощи учащимся общеобразовательных школ, которые борются с математикой) актуальна и полезна в широком диапазоне классных комнат.

Как часто я могу давать оценку студенту?

Диагностическая оценка KeyMath 3 может проводиться каждые 3 месяца при чередовании версий формы A и формы B.

Могу ли я проводить отдельные субтесты?

Каждый субтест KeyMath 3 Diagnostic Assessment предоставляет важную информацию об уровне деятельности учащегося в определенной области математики. Результаты субтестов можно использовать для разработки учебных мероприятий и определения приоритетных тем. Решение о проведении только одного или двух субтестов KeyMath 3 должно быть ограничено случаями, когда практикующий определил область наибольшей потребности и хочет получить более подробную информацию о способностях учащегося в этой области. Не рекомендуется проводить индивидуальные субтесты для измерения и отчетности о прогрессе с течением времени. Область KeyMath 3 (основные концепции, операции и приложения) и общие результаты тестов, которые являются высоконадежными, лучше всего подходят для точного отчета об успеваемости учащихся.

Могу ли я управлять отдельными областями?

Каждая из трех областей диагностической оценки KeyMath 3 (основные концепции, операции и приложения) обеспечивает исчерпывающий и надежный показатель уровня знаний математики.Решение об администрировании одной конкретной области должно быть ограничено случаями, когда практикующий определил область наибольшей потребности и хочет нацелить вмешательство на эту область. В таких случаях практикующий должен ограничить повторное тестирование этой областью, потому что это наиболее прямой и эффективный способ оценить успех вмешательства и успеваемость студента.

Почему столько времени на администрирование?

Диагностический экзамен KeyMath 3 — это комплексная оценка математических способностей, предназначенная для удовлетворения потребностей широкого круга учащихся. Больше ничего подобного нет в наличии. С помощью единой администрации практикующий может всесторонне и точно измерить уровень математических и концептуальных знаний любого ученика от подготовительного детского сада до 12-го класса. В оценке используется адаптивная процедура администрирования, которая адаптируется к функциональному уровню человека. Отзывы, полученные во время оценки практикующим и родителям, подробны, содержательны и, что самое важное, требуют немедленных действий.

Время администрирования всей батареи субтестов составляет от 30 до 90 минут, в зависимости от уровня ученика.Практики, которые определили область, в которой учащийся больше всего нуждается (например, общие концептуальные знания, вычислительные навыки и т. Д.), Могут решить проводить только те субтесты, которые соответствуют этой конкретной области, что приведет к сокращению времени на администрирование. В таблице ниже показано примерное время администрирования KeyMath 3 по областям и классам.

Расчетное время администрирования (в минутах) по областям и классам

Марка

Основные понятия

Операции

Приложения

Pre-K

10-15

0-5

5-10

К

15-20

0-5

5-10

1

20-25

5-10

10-15

2

30-35

5-10

10-15

3

35-40

10-15

15-20

4

40-45

10-15

15-20

5

40-45

15-20

15-20

6

40-45

15-20

15-20

7

40-45

15-20

15-20

8

40-45

20-25

15-20

9-12 +

40-45

20-25

15-20

Примечание. Значения рассчитаны на основе данных стандартизации.

Каким образом проводилась диагностическая оценка KeyMath 3?

Нормативные данные были получены в 2006 году с большой выборкой, состоящей примерно из 4000 человек, представляющих демографические данные США по полу, расе, социально-экономическому статусу, региону и состоянию инвалидности. Норма выборки колеблется в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 21 года 11 месяцев.Доступны как возрастные нормы, так и возрастные нормы (осенние и весенние).

Могу ли я получить образцы тестовых заданий?

Примеры элементов, соответствующих трем подтестам диагностической оценки KeyMath 3 (алгебра, прикладное решение задач и мысленное вычисление и оценка), доступны на веб-странице KeyMath 3. Предметы не являются фактическими предметами оценки, но обеспечивают точное отображение содержания и сложности предмета.

Согласован ли диагностический тест KeyMath 3 с Принципами и стандартами школьной математики NCTM, опубликованными в 2000 году?

Да. Фактически, как показано в таблице ниже, пять стандартов содержания NCTM почти дословно представлены в пяти подтестах KeyMath 3 Basic Operations. Из-за важности оценки математических операций они остаются отдельными подтестами в диагностической оценке KeyMath 3.

000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Геометрия 9000 9000 Измерение 9000 Анализ данных и вероятность

Согласование диагностической оценки KeyMath 3 с текущими стандартами NCTM

NCTM Standards KeyMath 3 Диагностическая оценка
Число и операции Нумерация
Алгебра Алгебра
Анализ данных и вероятность
Примечание. NCTM = Национальный совет учителей математики.

Кроме того, следующие пять стандартов процессов NCTM включены в пункты KeyMath 3 в каждом из 10 подтестов: коммуникация, связи, решение проблем, рассуждение и доказательство и представление.

Включает ли диагностическая оценка KeyMath 3 средство проверки?

Диагностическая оценка KeyMath 3 — это комплексная, индивидуально управляемая мера математических способностей, предназначенная для использования в качестве диагностического инструмента с конкретными практическими результатами.Однако в случаях, когда не требуется обширная диагностическая информация, рекомендуется, чтобы практикующие провели подтесты по пяти основным концепциям (нумерация, алгебра, геометрия, измерение и анализ данных и вероятность). Эти подтесты охватывают широкий спектр математических концепций и обеспечивают уровень точности, подходящий для принятия решений о размещении. Проведение только субтеста «Основные понятия» также сокращает время администрирования. Для учащихся младших классов начальной школы (pre-K – 2nd class) время на административную работу составляет от 15 до 30 минут.для учащихся 3-х классов и выше время на администрирование составляет от 35 до 45 минут.

Почему в диагностическом тесте указано содержание до 9-го класса? Почему именно этот сорт, а не другой?

Вообще говоря, большинство штатов требует, чтобы все выпускники средней школы получали обучение математике через алгебру. В то же время, учитывая, что алгебра задумана как часть, которая начинается в детском саду, неясно, чтобы содержание KeyMath достигло высшей точки в алгебре.Итак, мы определяем, что контент содержит материал, с помощью того, что обычно рассматривается как материал уровня 9 класса. Обычно это считается моментом, когда основы математики завершаются, и студенты, которые начинают изучать математику, начинают изучать определенные области математики с помощью курсов по геометрии, алгебре, тригонометрии и т. Д.

Eureka Math Цифровые оценки и дифференцированная практика

Что такое Eureka Math?

Eureka Math — очень популярная учебная программа по математике с открытым исходным кодом, опубликованная Great Minds. Он начался в 2012 году как EngageNY, инициатива Департамента образования штата Нью-Йорк, направленная на создание высококачественной бесплатной учебной программы по математике. Учебный план, включая планы уроков, рабочие листы и тесты, можно загрузить бесплатно. Несколько организаций, в том числе EdReports и штат Луизиана, оценили Eureka Math / EngageNY как высокоэффективную, и с момента создания учебная программа была загружена более 13 миллионов раз.

Учебную программу Eureka Math можно загрузить бесплатно, но все материалы доступны в бумажном виде.Решение задач на бумаге с использованием чисел, слов или изображений может помочь учащимся объяснить свое мышление и углубить понимание концепций. Однако бумажная работа ложится тяжелым бременем на учителей при оценке работы учеников. А поскольку это требует времени, учащиеся не получают немедленной обратной связи, которая помогает подкрепить идеи и исправить неправильные представления в данный момент.

Цифровые тесты Eureka Math в Edulastic Цифровые оценивания

Edulastic экономят время на выставление оценок и дают учителям и учащимся обратную связь в режиме реального времени для ускорения обучения. Выполняя регулярные онлайн-оценки с использованием заданий с усовершенствованными технологиями, студенты получают возможность проходить государственные тесты без дополнительных «подготовительных». Цифровые ресурсы также могут помочь учащимся не отставать от курса в периоды дистанционного обучения.

У вас есть несколько вариантов цифровой оценки Eureka Math в Edulastic:

1. ВовлечитьNY

Найдите готовые тесты EngageNY в коллекции Edulastic Certified и настройте ее с помощью вопросов из банка заданий и / или создайте свои собственные вопросы.Тесты и вопросы EngageNY включены в бесплатную версию Edulastic для учителей.

2. Подтверждение Edulastic

В 2017 году Edulastic в партнерстве с Great Minds предоставил цифровые тесты для своей учебной программы Eureka Math. Эти оценки, наряду с дополнительными функциями Edulastic, такими как чтение вслух для студентов, безопасность тестов и подробные отчеты для учителей и администраторов, составляют Edulastic Affirm.

Edulastic Affirm включает более 450 готовых тестов, созданных командой Great Minds, и банк заданий из 3500 вопросов.

3. SparkMath

SparkMath включает цифровые экзамены, согласованные с каждым модулем учебной программы Eureka Math, а также дифференцированную практику для каждого ученика на основе результатов их оценки. Каждый модуль Eureka Math включает в себя тематические тесты, промежуточные и заключительные экзамены. Для любой викторины или оценки SparkMath группирует студентов, которые превосходят ожидания, и рекомендует им сложные задания, которые они должны выполнить в следующий раз. Студентам, которые не усвоили концепцию, SparkMath рекомендует проверять работу, а студентам, которые находятся на пузыре, рекомендуются практические задания.

SparkMath доступен как надстройка к учетным записям Teacher Premium или Enterprise. Чтобы узнать больше о SparkMath, запросите пробную версию.

Погрузитесь в цифровые тесты Eureka math в Edulastic

Связанные

RTI и математические инструкции | RTI Action Network

Аманда ВанДер Хейден, доктор философии, Образовательные исследования и консалтинг, Inc. , Фэрхоуп, Алабама

Дополнительные статьи


Дополнительные ресурсы

Использование RTI для улучшения обучения математике


Response to Intervention (RTI) стал средством реформирования системы, поскольку он обеспечивает структуру, в которой данные могут использоваться в качестве основы для вынесения относительных суждений (например,g., определение того, кто и в каком объеме нуждается в помощи больше всего), а также для распределения учебных ресурсов для обеспечения наибольшего блага для наибольшего числа учащихся.
Большая часть писательских и исследовательских работ по RTI проводилась в области чтения, но RTI не ограничивается чтением. Скорее, это наука о принятии решений, которая может применяться к множеству «проблемных» форм поведения. Правильное понимание и использование RTI направлено на улучшение обучения студентов. Обеспечение развития математической компетентности в начальных классах имеет важное значение для дальнейшего успешного обучения. Основные выводы в литературе подчеркивают необходимость сосредоточить внимание на раннем обучении математике:
  1. Дети, у которых был меньший опыт или знакомство с математическими понятиями и счетами, подвергаются высокому риску неуспеваемости по математике (Griffin & Case, 1997).
  2. Большинство учащихся не соответствуют минимальным стандартам владения математикой к концу формального школьного образования (Министерство образования США, 2003 г.).
  3. Учащиеся с определенными нарушениями обучаемости успевают хуже и медленнее растут по сравнению со своими сверстниками в изучении математики.
  4. Существующие учебные пособия и учебники часто плохо соблюдают важные принципы обучения математике (National Mathematics Advisory Panel, 2008).
  5. Математика сильно процедурна и постоянно опирается на предыдущие знания для успешного обучения. Следовательно, ранние дефициты имеют стойкие и разрушительные последствия для последующего обучения, как указано в The Head Start Path to Positive Child Outcomes (U. S. Department of Health and Human Services, 2001) и в других источниках (e.г., Национальная консультативная группа по математике, 2008 г .; Национальный совет учителей математики [NCTM], 2000; Министерство образования США, 2003 г.).
  6. Раннее вмешательство математики может исправить недостатки и предотвратить их в будущем (Clements & Sarama, 2007; Fuchs, Fuchs, & Karns, 2001; Fuchs, Fuchs, Yazdian, & Powell, 2002; Griffin & Case, 1997; Sophian, 2004).

В математике, похоже, идет процесс реформирования, подобный тому, что происходил в чтении в 1990-е годы.В то время как математика мало изучена по сравнению с чтением, результаты исследований доступны для руководства применением RTI в математике. В частности, доступны исследования для выбора адекватных мер скрининга, выбора адекватных мер мониторинга прогресса, разработки критериев принятия решений и разработки протоколов вмешательства, подходящих для использования на всех уровнях обучения. Чтобы использовать RTI в математике, округ или школа должны сначала выбрать модель RTI, определить адекватные меры по проверке и мониторингу прогресса, а также спланировать эффективное выполнение вмешательств на уровнях 1, 2 и 3.

Полезные меры по проверке и мониторингу успеваемости по математике


Данные необходимы для принятия решения в RTI. Как правило, необходимо принять три решения: Кому нужно вмешательство? Какое вмешательство необходимо? И вмешательство работает?

Кому нужно вмешательство в математику?

Чтобы определить, кто нуждается в вмешательстве, преподавателям нужны чувствительные инструменты проверки. Задача проверки должна быть задачей, которая тесно связана с ожиданиями от обучения в классе на этом этапе учебной программы.Опубликованные стандарты эффективности, доступные в каждом штате, являются отличной основой для выбора задачи проверки. Задача отбора используется для того, чтобы сделать как относительные (сравнение успеваемости одного ученика с успеваемостью другого в том же классе или классе), так и абсолютное суждение (как успеваемость одного ученика или всех учеников соотносится с ожидаемыми результатами в это время в году). Оба суждения необходимы для правильного определения проблемы и определения того, какое вмешательство или вмешательства необходимы. Некоторые модели скрининга выносят только одно суждение (относительное или абсолютное), что приводит к ошибкам в принятии решений. Измерение на основе учебного плана (CBM): проверка базовых (например, суммирование до 12, вычитание 0–20, семейство фактов) и продвинутых вычислительных навыков (например, поиск наименьшего общего знаменателя, многозначное умножение с перегруппировкой, преобразование чисел в проценты, решение уравнений) эмпирически подтверждены для скрининга (VanDerHeyden, Witt, & Naquin, 2003; VanDerHeyden & Witt, 2005). Было обнаружено, что эти меры дают надежные результаты с течением времени, которые умеренно коррелируют с другими более полными показателями успеваемости по математике.Исследования показывают, что использование оценки и вмешательства только с помощью вычислений продемонстрировало ценность для раннего выявления детей, которые могут столкнуться с трудностями при решении сложных задач по математике. Поскольку эти тесты могут быть применены ко всему классу за один раз и занимают всего две минуты времени ученика, в настоящее время они являются предпочтительными мерами для проверки по математике. Чтобы определить задачу скрининга, консультант RTI должен распечатать государственные стандарты по математике, последовательно просмотреть задачи, ориентированные на вычисления, и проконсультироваться с учителями на собрании на уровне класса, чтобы определить, где учащиеся находятся в учебной программе (т.е., что студенты, как ожидается, будут знать, как делать в это время года, чтобы извлечь пользу из непрерывного обучения математике). Зонды CBM можно приобрести из различных источников (например, Sopris West Educational Services) или бесплатно создать с помощью онлайн-инструментов (например, Intervention Central) или недорогого программного обеспечения (например, на веб-сайте Schoolhouse Technologies).

Какой тип вмешательства требуется?

Как отмечалось ранее, области, в которых многие дети (например, 25–50% прошедших скрининг) плохо работают, указывают на необходимость общесистемных вмешательств, в которых все дети получают вмешательство (т.е., ярус 1). Если небольшое количество детей показывает результаты ниже критерия (например, 2–4 ученика в классе), показано вмешательство в малых или больших группах (например, уровень 2). Если только несколько детей показывают низкие результаты (например, в среднем менее 1 ученика в классе), индивидуальное вмешательство (т. Е. Уровень 3) может быть немедленно запланировано и реализовано для этих учеников. В качестве альтернативы учащимся, которые не отвечают на уровне 1 или 2, может быть предоставлено вмешательство более высокого уровня — уровня 2 или уровня 3, соответственно.После сбора данных скрининга группа, принимающая решения, должна определить, существует ли системная проблема. При выявлении системных проблем обучения необходимо оценить основную программу обучения, чтобы убедиться, что используется учебная программа, поддерживаемая исследованиями, что обучение проводится в течение достаточной продолжительности и с достаточным качеством, и что имеются адекватные ресурсы для поддержки эффективного обучения. . Адекватность основной учебной программы по математике может быть оценена путем сравнения существующих учебных процедур с элементами известных эффективных учебных программ. Несколько комиссий определили использование рутинной оценки для постоянного руководства и совершенствования усилий (и эффектов) обучения как отличительного признака эффективного обучения математике (например, NCTM, 2000; Министерство образования США, 2003). Эффективное преподавание математики должно включать систему мониторинга обучения учащихся и корректировки учебных усилий для обеспечения адекватного обучения или ускорения его там, где это необходимо. Другие релевантные переменные эффективного обучения включают хорошо упорядоченную программу обучения, которая логически основывается на существующих навыках и периодически возвращается к ранее освоенным навыкам, чтобы обеспечить поддержание, демонстрацию правильных и неправильных ответов, а также существенную возможность попрактиковаться в выполнении новых приобретенных навыков с помощью прямая поддержка (особенно немедленная корректирующая обратная связь) с последующей более независимой практикой, если вероятность ошибок очень низка (или когда точный ответ является относительно надежным). После того, как системная проблема исключена (или решена путем вмешательства), могут остаться две группы студентов. Во-первых, может быть подмножество студентов, которые успевают хуже своих одноклассников и находятся в диапазоне риска. Выступления этих студентов могут быть похожи друг на друга. Эти студенты могут быть целевыми для программ вмешательства Уровня 2. Поскольку их действия схожи, материалы и процедуры вмешательства могут быть адаптированы к потребностям группы (например, введение навыка, который необходимо изучить, развитие беглости уже приобретенного навыка, обучение необходимому навыку беглости, управляемая практика для применения навыка. навык в новых условиях).Характеристики программ уровня 2 должны включать характеристики, аналогичные характеристикам эффективных программ уровня 1 (например, четкая последовательность, обеспечение овладения навыками по мере обучения, адекватная корректирующая обратная связь, соответствующая уровню компетентности учащегося). Эффективные программы Уровня 2 по математике будут подчеркивать соответствие сложности задачи способностям учащихся в группе, предоставляя большое количество возможностей отработать навык и получить результат сначала в строго контролируемых и стабильных условиях, а затем по мере улучшения навыка в различных условиях. (е.г., с разными материалами, разными постановками задач). Можно приобрести дополнительные программы, чтобы помочь с вмешательством на Уровне 2 (например, FASTT Math, Accelerated Math), а существующие ресурсы в школе часто можно переоборудовать, чтобы лучше удовлетворять потребности детей, нуждающихся во вмешательстве Уровня 2 (например, ресурс учитель или коуч по вмешательству могут проводить занятия в малых группах для учащихся уровня 2 с ежедневным мониторингом успеваемости). Вторая группа, которая, вероятно, останется после того, как будут определены ученики Уровня 2, будет включать тех учеников, у которых успеваемость ниже, чем у их одноклассников, и которые находятся в диапазоне риска при отборе, и для которых последующая оценка показывает значительный пробел в навыках.Для этих студентов необходимо реализовать вмешательство Уровня 3. Функциональная академическая оценка будет необходима, чтобы выстроить мероприятие, адекватно учитывающее слабые навыки этой группы студентов. Программы уровня 3 должны включать основанный на данных процесс выявления конкретных причин плохой успеваемости по математике, и следует разрабатывать индивидуальные меры вмешательства для устранения этих конкретных недостатков, одновременно отслеживая как конкретные вмешательства, так и общие улучшения в математике. Детям, которые проходят курс вмешательства Уровня 3, может потребоваться специальная подготовка, чтобы научиться применять полученные навыки в условиях, которые требуются в обычном классе.Процедуры вмешательства и материалы уровней 2 и 3 могут быть получены из опубликованных ресурсов (см. Сайт What Works Clearinghouse для обзоров программ вмешательства), но предварительная оценка будет необходима, чтобы подобрать учащемуся правильное вмешательство и получить формирующие данные для измените вмешательство по мере необходимости, чтобы максимизировать эффект вмешательства. Движение между уровнями может быть двунаправленным, и при необходимости дети могут перейти непосредственно на уровень наиболее интенсивного вмешательства (уровень 3). Учащиеся, которые уже идентифицированы и получают услуги специального образования, могут участвовать в RTI и получать обучение на уровнях 1, 2 или 3.Наконец, данные оценки, собранные на Уровне 3, могут быть наиболее полезными для определения права на участие и индивидуального планирования образовательной программы, если учащийся признан подходящим.

Работает ли математическое вмешательство?

Чтобы оценить эффекты вмешательства, необходимо сделать два суждения. Во-первых, проводилось ли вмешательство в соответствии с планом в течение достаточного периода времени? Во-вторых, улучшилась ли успеваемость учащихся «достаточно?» Первый вопрос требует сбора доказательств реализации вмешательства.Второй вопрос включает сбор данных об успеваемости учащихся до вмешательства и с вмешательством по какому-либо критерию. Чтобы решить, был ли рост вмешательства достаточным, исполнители могут использовать критерий успеваемости учеников, который отражает среднюю успеваемость учеников, не подвергающихся риску при проверке в этой школе, или который отражает уровень успеваемости, связанный с «прохождением» теста на подотчетность. весной, или средняя производительность сверстников в том же классе по этой задаче.Этот второй вопрос создает более серьезные проблемы для измерения RTI (хотя исследования неуклонно продвигаются в направлении повышения адекватности инструментов и процедур измерения для этой цели). Самый строгий анализ того, успешно ли вмешательство решило проблему обучения, заключается в рассмотрении результатов после вмешательства как в исходной, так и в обновленной проверочной задаче и в доказательствах того, что улучшения в обучении, вызванные вмешательством, обобщаются на улучшение успеваемости в классе и обучения.Важно отметить, что некоторые исследователи продемонстрировали, что прямые измерения концептуального понимания в математике имеют дополнительный эффект для понимания способностей учащихся в математике. Другими словами, вычислительные навыки являются значимым и важным предшественником успешного обучения математике, включая применение приобретенных навыков для решения новых и более сложных задач, но некоторые учащиеся могут демонстрировать высокий уровень вычислительной беглости с основными фактами и операциями, но не могут получить концептуальное понимание. .Один из логических и эмпирически подкрепленных подходов состоит в том, чтобы решать проблемы беглости вычислений, когда они обнаруживаются с помощью вмешательства, и непосредственно оценивать концептуальное понимание связанных задач (например, подсчет против более / менее суждений; умножение / деление фактов против решения проблемы со словами, которая предполагает создание равных наборов).

Обеспечение точности реализации и изменение системы для обеспечения желаемых и устойчивых результатов математического обучения


Важно отметить, что какая бы программа обучения ни была определена и реализована, данные исследований говорят нам о том, что для обеспечения желаемых результатов потребуется целенаправленное планирование и мониторинг верности реализации.Чтобы повысить устойчивость усилий RTI в математике, разработчики должны сделать все возможное, чтобы объединить усилия RTI в области математики с текущими усилиями по реформированию системы. Например, данные мониторинга прогресса RTI могут иметь преимущества в следующих областях:


  1. Анализ и повышение квалификации персонала;
  2. Обучение на основе стандартов;
  3. Усилия по продвижению эффективного обучения в школах и
  4. Мониторинг результатов изменений


Точность реализации следует напрямую измерять на всех уровнях.Самый эффективный способ контролировать точность реализации — отслеживать успеваемость учащихся (например, использовать данные мониторинга успеваемости), а если успеваемость учеников неадекватна, проводить прямое наблюдение за инструкцией в классе, чтобы определить процент выполняемых шагов вмешательства. завершено, как и планировалось. Это наблюдение дает повод для непосредственного обучения тому, как эффективно осуществлять вмешательство.

RTI — это логическая система принятия решений на основе данных, которая может позволить округам, школам и учителям оценивать адекватность текущего преподавания математики и систематически составлять план по ускорению обучения математике для всех учащихся и для тех, кто подвержен риску сбой без вмешательства.

Список литературы


Клементс, Д. Х., и Сарама, Дж. (2007). Эффекты дошкольной учебной программы по математике: итоговое исследование по проекту Building Blocks. Журнал исследований в области математического образования , 38, 136–163.

Fuchs, L. S., Fuchs, D., & Karns, K. (2001). Повышение математического развития детсадовцев: эффекты стратегий обучения сверстников. Журнал начальной школы , 101, 495–510.

Fuchs, L. S., Фукс, Д., Яздиан, Л., и Пауэлл, С. Р. (2002). Улучшение математического развития детей первого класса с помощью стратегий с участием сверстников. Обзор школьной психологии , 31, 569–583.

Гриффин С. и Кейс Р. (1997). Переосмысление учебной программы по математике в начальной школе: подход, основанный на когнитивных науках. Проблемы образования , 3, 1–49.

Национальный совет учителей математики. (2000). Принципы и стандарты школьной математики .Рестон, Вирджиния: Автор.

Национальная консультативная группа по математике (2008 г.). Основы успеха: Заключительный отчет Национальной консультативной группы по математике , Министерство образования США: Вашингтон, округ Колумбия.

Софиан К. (2004). Математика для будущего: разработка учебной программы Head Start для поддержки изучения математики. Early Childhood Research Quarterly , 19, 59–81.

Министерство образования США. (2003). Концептуальный документ инициативы по математике и естествознанию .Получено 1 июня 2004 г. с сайта http://www.ed.gov/rschstat/research/progs/mathscience/concept_paper. pdf.

Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей, молодежи и семьи / Head Start Bureau. (2001). Путь Head Start к положительным результатам для детей . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.


Вернуться к началу

Департамент математики — Информация о вступительном тесте

Основная информация
Разговорный тест по математике — это не экзамен по типу «прошел-не прошел»!

Распределительный тест онлайн.На экзамене вы можете использовать любой калькулятор без графического представления. Экзамен состоит из четырех частей, рассчитанных по отдельности.

Распределительный тест дает оценку математических навыков учащегося на момент его сдачи, и результаты используются, чтобы дать студентам рекомендации по соответствующему курсу математики, на который следует записаться, чтобы выполнить требования по математике для конкретной программы обучения. .

Курсы математики начального уровня в UMCP требуют разрешения факультета, прежде чем студенты могут зарегистрироваться. Это достигается, прежде всего, за счет результатов теста Placement. Статистические данные показывают, что большинство студентов, которые поступают на курс математики сверх указанного в контрольном экзамене, либо покидают курс, либо получают D или F.

Курсы математики начального уровня: Math 003, 007, 013, 015, 107, 113, 115, 120, 135, 140 и Stat 100 расположены на горизонтальной шкале, как показано ниже. Студенты могут зарегистрироваться на курс, на который они поступают, или на любой курс, расположенный слева от места их размещения.

003 007 013 015 107 113 S100 115 120 135 140

За исключением математики 003, 007, 013, 015 любой из курсов в списке будет соответствовать требованиям Университета по фундаментальной математике. Математика 003 — это некредитный курс, который служит для подготовки к зачетным курсам и требует специальной платы. Math 007 готовит вас к Math 107 и становится Math 107 через 5 недель. То же самое верно для Math 013, превращающегося в Math 113, а Math 015 в Math 115. За них тоже взимается особая плата. Математика 107 — это прикладной курс, требующий сильного знания алгебры I. Математика 113 требует сильного знания алгебры II и является подготовкой к математике 120. Stat 100 — это введение в вероятность и статистику, не относящиеся к исчислениям. Математика 115 — это курс предварительного вычисления, который требует очень сильного знания алгебры II и является подготовкой к математике 140. Математика 120 — это курс математического анализа для специалистов, не относящихся к естествознанию. Математика 135 — это курс математического анализа для специальностей естественных наук. Это также требует очень сильного предвычисления, такого как Math 140, полученного путем выполнения Math 115.Math 140 — это первый курс математического анализа для студентов, изучающих естественные науки и инженерные науки.

Что произойдет, если студент не зарегистрируется на курс, необходимый для его курса обучения? Учащийся может пересдать контрольный тест, чтобы улучшить свое место. Тем не менее, студент может сдать тест на определение уровня только один раз, в течение семестра учебного года и может пересдать его только один раз в течение лета. Любой повторной сдаче должна предшествовать тщательная проверка и подготовка (см. Ниже).

Существуют также последовательности курсов, которые переводят студента с его / ее текущего математического уровня на целевую программу обучения.При ориентации есть консультанты, которые помогают студентам спланировать соответствующую последовательность курсов после того, как станут известны результаты тестирования. Например, предположим, что ученику требуется математика 140 для получения специализации, но он переходит в математику 107. Поскольку математика 107 не является подготовкой к математике 140, у студента есть несколько вариантов, включая следующие: самостоятельно учиться в течение лета и повторно сдать контрольный тест; возьмите Math 003, затем Math 115 и затем Math 140; или возьмите Math 015, а затем Math 140. Последний тип варианта, включающий курсы Math 007, 013 и 015, обсуждается на веб-странице Программы развития математики.

Как подготовиться к тесту

Разговорный тест по математике состоит из 67 вопросов, охватывающих четыре основных направления: арифметика, алгебра I, алгебра II и тригонометрия. Темы включают в себя: упрощение выражений, показатели, линейные уравнения с одной и двумя переменными, наклон, системы уравнений, неравенства, абсолютные значения, квадратичные, кубические, экспоненциальные и логарифмические функции, корни многочленов, композицию функций и тригонометрические функции.

Для подготовки к вступительному экзамену может быть полезен любой обзор алгебры I и II.Другие ресурсы описаны в разделе ниже, посвященном повторной сдаче теста на размещение.

Рекомендуется, чтобы учащиеся сдавали пробный тестовый экзамен и при необходимости просматривали темы. Только учащиеся, планирующие сдавать Math 140, должны продемонстрировать знания тригонометрии.

Пройдите пробный тестовый экзамен.

Подготовка к повторной сдаче тестового задания по математике

ФАКТ : Вы сэкономите хотя бы один семестр изучения математики, потратив время на тщательный анализ и размещение на курсе, необходимом для вашей специализации.

ФАКТ : Простая повторная сдача вступительного теста ОЧЕНЬ маловероятна для того, чтобы попасть на желаемый курс математики. Опыт показывает, что учащиеся, не прошедшие серьезную проверку перед повторной сдачей теста, редко меняют свое первоначальное размещение. Слово мудрым …

ОБЗОР! РАССМОТРЕНИЕ! РАССМОТРЕНИЕ! РАССМОТРЕНИЕ!


Вы получили четыре балла по результатам вступительного теста.

Темы, связанные с ЧАСТЬЮ I — Арифметика — следующие:

  • Основные художественные операции, включая порядок операций
  • Дроби, десятичные дроби, проценты и отношения
  • Показатели

Темы, связанные с ЧАСТЬЮ II — Элементарная алгебра — следующие:

  • Операции над полиномами, включая факторизацию
  • Линейные и квадратные уравнения с одной переменной
  • Линейные неравенства
  • Системы уравнений первой степени
  • Функции
  • Построение графиков уравнений, неравенств и функций первой степени

Темы, связанные с ЧАСТЬЮ III — Промежуточная алгебра — это все темы элементарной алгебры, а также следующие:

  • Абсолютное значение
  • Рациональные уравнения
  • Законы степеней / дробных показателей
  • Формулы — решение для одной переменной в терминах другой переменной s
  • Состав и обратные функции
  • Радикальные выражения / уравнения
  • Экспоненциальные функции
  • Логарифмические функции
  • Конические секции

(Освоение всех вышеперечисленных тем, вероятно, приведет вас к зачисленному курсу математики. )

Темы из ЧАСТИ IV включают следующее:

  • Базовая тригонометрия
  • Тригонометрические уравнения
  • Периодические функции

(Знание этих тем необходимо для размещения в последовательности вычислений.)

КНИГИ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ВИДЕО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

У вас есть представление о темах, которые вы знаете, и о тех, которые вы забыли. При использовании следующих ресурсов выбирайте темы, которые вам нужно просмотреть. Например, если вы получили текст по элементарной или промежуточной алгебре, переходите непосредственно к главам с темами, которые вам необходимо изучить.Точно так же, если вы используете программное обеспечение, видео и веб-страницы, вы можете перейти непосредственно к разделу, посвященному темам, которые вам необходимо просмотреть.

Вам не нужно (и не следует пытаться использовать) все указанные ниже ресурсы. Они предоставляют разные представления одной и той же математики, и независимо от того, сколько ресурсов вы соберете, в конце концов никуда не денется работа по изучению математики. Используйте то, что лучше всего подходит для вас.

Книги :

    • Для элементарной алгебры: серия набросков Шаумса, алгебра колледжа, Мюррей, Шпигель и Вагнер.
    • Для среднего уровня алгебры: серия набросков Шаумса, математика колледжа, второе издание, Эйрес и Шмидт.
  • Проверьте свою локальную библиотеку на наличие других ресурсов по элементарной и промежуточной алгебре.

Обзорные курсы :

  • Курсы повышения квалификации по алгебре могут быть доступны в вашей местной средней школе или общественном колледже.

Учебные веб-страницы :

Найдите в Интернете обзорный материал по алгебре среднего уровня.Многое можно сделать бесплатно и помочь себе сам. Ниже перечислены лишь некоторые из них.

  • Общая математика:
  • Помощь на каждом уровне — от алгебры до исчисления
  • Алгебра

Ссылки выше являются рекомендациями. Изменение вашего размещения будет зависеть в первую очередь от количества и качества вашего обзора.


Вы также можете сдать пробный тестовый экзамен.

Сдача квалификационного экзамена.

Большинство студентов используют ссылку на экзамен либо с домашней страницы Orientation, либо с домашней страницы для подключения первокурсников, в зависимости от того, через какую программу вы проходите. На обеих домашних страницах есть информация об экзамене.

Учащимся требуется повторная сдача: необходимо указать имя электронной почты и UID.

Нажмите здесь, чтобы пройти тест по математике (для поступающих студентов и повторных участников, отправивших запрос по электронной почте).

Симптомы и лечение нарушений в обучении математике

Для ребенка нередко возникают трудности с выполнением домашнего задания по математике.Но если у них есть проблемы с числами или низкие результаты тестов по математике, но при этом они хорошо успевают по другим предметам, у них может быть нарушение обучения математике, называемое дискалькулией.

Это связанное с мозгом состояние затрудняет изучение основ арифметики. Он может передаваться семьями, но ученые не обнаружили никаких генов, связанных с ним.

До 7% учеников начальной школы страдают дискалькулией. Исследования показывают, что это так же часто, как дислексия — нарушение чтения, — но не так хорошо изучено. На самом деле дети и родители иногда называют это «математической дислексией», но это может сбивать с толку, потому что дискалькулия — это совершенно другое состояние.В вашей школе или врач могут назвать это «неспособностью к математике» или «математическим расстройством».

Это может быть связано с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — до 60% людей с СДВГ также страдают расстройством обучения, таким как дискалькулия.

Симптомы

Дети с дискалькулией могут потерять счет при счете. Они могут считать на пальцах еще долго после того, как дети того же возраста перестали это делать. Им может быть трудно с первого взгляда узнать, сколько вещей находится в группе — навык, называемый «субитизация», который помогает вам увидеть 5 и 3 после того, как вы бросите кости, без реального подсчета.

Продолжение

Даже их базовое понимание чисел или «чувство числа» может не работать. Это может затруднить быстрое определение, например, того, что число 8 больше, чем 6. Ребенок с дискалькулией также может сильно беспокоиться о числах. Например, они могут запаниковать при мысли о домашнем задании по математике.

Детям школьного возраста с дискалькулией может быть трудно:

  • Оценивать такие вещи, как продолжительность или высоту потолка
  • Разбирать математические задачи со словами
  • Изучать основы математики, такие как сложение, вычитание и умножение
  • Свяжите число (1) с соответствующим ему словом (один)
  • Понимание дробей
  • Понимание графиков и диаграмм (визуально-пространственные концепции)
  • Считайте деньги или внесите изменения
  • Запомните номера телефонов или почтовые индексы
  • Сообщите время или прочтите часы

Любая деятельность, основанная на числах или математике, даже вне школы, может расстроить детей с дискалькулией. Например, ребенок с этой неспособностью к обучению может расстраиваться из-за игр, требующих постоянного счета или подсчета очков.

Диагноз

Если вашему ребенку сложно использовать числа, обратитесь к врачу, чтобы исключить любые проблемы со зрением или слухом, которые могут повлиять на его способность к обучению.

Продолжение

Затем поговорите с учителем математики вашего ребенка, чтобы понять, где у него проблемы. Также поговорите с другими учителями, чтобы узнать, испытывают ли они трудности в других областях.

Если после разговора с врачом и учителями вы считаете, что у вашего ребенка может быть дискалькулия, запишитесь на прием к специалисту по обучению. Они будут говорить с вами и вашим ребенком и проверять свои математические способности, чтобы определить, есть ли они у них. Тестирование — единственный способ узнать наверняка, есть ли у вашего ребенка заболевание. Тест иногда называют образовательным или психосоциальным тестированием. В тестах рассматриваются четыре основных аспекта:

  • Вычислительные навыки: способность выполнять математические операции. У младших детей могут возникать проблемы со сложением или вычитанием, а у детей постарше — более сложные задачи, такие как умножение, деление и дроби.
  • Свободное владение математикой: способность легко вспоминать основные математические факты, такие как 5 x 3 = 15, или умножать дроби
  • Мысленные вычисления: способность решать математические задачи в уме
  • Количественное мышление: способность понимать и решать задачи с текстом

Эксперт может просмотреть эти тесты и составить отчет, который поможет вам удовлетворить потребности вашего ребенка.

Лечение

Обучающие специалисты, педагогические психологи или нейропсихологи, специализирующиеся на дискалькулии, рекомендуют следующее, чтобы помочь ребенку понять математику:

  • Специально разработанные планы обучения
  • Математические обучающие игры
  • Практика математических навыков и многое другое чаще, чем другие учащиеся

Как я могу помочь своему ребенку?

Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы помочь своему ребенку лучше учить и понимать математику и снизить его беспокойство:

  • Позвольте ему использовать свои пальцы и бумагу, когда они считают.
  • Убедитесь, что у них есть нужные инструменты, например, простой в использовании калькулятор и множество ластиков.
  • Используйте миллиметровую бумагу. Это помогает сохранять правильные и аккуратные столбцы и числа.
  • Используйте ритм и музыку, чтобы научить математическим фактам и шагам.
  • Обратитесь за помощью к опытному репетитору по математике.
  • Нарисуйте математические задачи со словами.
  • Запланируйте компьютерное время, чтобы поиграть в математические игры.
  • Хвалите их упорный труд, а не результат.
  • Поговорите с ними об их неспособности к обучению.
  • Научите их справляться с тревогой.

Поговорите с учителем наедине о состоянии вашего ребенка и образовательных потребностях. Вы можете попросить следующее:

  • Тихое рабочее место
  • Использование калькулятора во время урока математики и тестов
  • Дополнительное время для выполнения тестов
  • Возможность записи лекций

Прокторинг на дому Оценки с Zoom

В рамках подготовки к возвращению в школу в 2020 году Curriculum Associates поговорила с сотнями руководителей округов и школ об эффективных методах дистанционного обучения. Наши обсуждения оценок на дому и, в частности, прокторинга показали нам, что большинство округов используют один из двух способов проверки:

  • Вариант первый: семьи наблюдают за своими детьми после того, как они посетили учебные занятия и согласились следовать протоколам округа (включая отказ от помощи своим детям).
  • Вариант 2. Учителя используют программное обеспечение для видеоконференцсвязи, наблюдая за учащимися.

Недавно мы писали о программах семейного надзора в трех виртуальных чартерных школах Innovative Education Management (IEM) в Калифорнии.В этой статье мы делимся информацией об использовании программного обеспечения для видеоконференцсвязи с наблюдающими учащимися во время домашней оценки, например i-Ready Diagnostic . Собранные здесь практики были использованы школами для оценки учащихся дома весной 2020 года.

The Takeaway

Технологии и конфиденциальность

  • Убедитесь, что у учащихся и учителей есть необходимые им технологические инструменты.
  • Обучить преподавателей и студентов использованию программного обеспечения для видеоконференцсвязи и программы оценки.
  • Обеспечение соблюдения законов о конфиденциальности учащихся, безопасности программного обеспечения и т. Д.

Планирование и коммуникации

  • Создайте план оценки «на день» (синхронный и асинхронный, если необходимо).
  • Администраторы сначала общаются с семьями. Затем учителя связываются с семьями и учениками, чтобы передать сообщения на более личном уровне.
  • Коммуникация включает в себя обзор теста, его полезность и организацию оценочного дня.

День оценки

  • Диагностический день: начинается с подготовки и инструктажа, затем ученики проходят диагностику и учителя контролируют с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи.
  • Прекратить оценивание по прошествии рекомендованного времени для каждого уровня обучения. Выполняйте оценки во время дополнительных занятий, которые следуют тем же этапам «дня».

Подготовка и планирование

Технологии

  • Каждому учащемуся и преподавателю / наблюдающему потребуется компьютер с веб-камерой, микрофоном и выходом звука.
  • Многие приложения для видеоконференцсвязи имеют настольную и мобильную версии. Учащиеся и наблюдающие должны использовать для оценки настольную версию.
  • Обратите внимание, что во время оценивания учащиеся должны использовать только дисплей своего компьютера, т. Е. Никаких дополнительных мониторов или дисплеев, если, конечно, у них нет особых потребностей.
  • Студентам потребуется сильный сигнал Wi-Fi для одновременного использования Zoom и программы оценки. Перед экзаменом определите, нужны ли учащимся точки доступа Wi-Fi для усиления домашнего сигнала.

Разрешения

Руководители округов и школ всегда должны помнить о получении согласия семей на использование таких услуг, как Zoom. Никогда не предполагайте, что программы делают эту работу за вас. В конечном итоге преподаватели несут ответственность за подтверждение соблюдения Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете и других применимых законов.

Конфиденциальность студентов

Прокторинг с помощью Zoom требует, чтобы у всех учащихся были веб-камеры. Это вызывает обеспокоенность учащихся в отношении конфиденциальности, а также опасение, что учащиеся будут отвлекаться на «прошлое» друг друга.«Педагоги могут избежать этих проблем, если все ученики будут использовать физические фоны. Фон может быть простым, как простой лист, так и профессиональным, как раскладывающийся или всплывающий холст.

Кибербезопасность

Специалисты по ИТ и кибербезопасности округа

должны помочь преподавателям обеспечить безопасность своих виртуальных классов. Педагоги, в свою очередь, должны быть обучены функциям управления своего программного обеспечения. В Zoom, например, организатор собрания может запрашивать пароли для присоединения к сеансам, блокировать совместное использование экрана участниками, блокировать собрания, чтобы никто не мог присоединиться, а также отключать веб-камеры и звук участников.

Обучение

  • Районы должны заранее предоставить мастерские по программному обеспечению. Педагоги также могут освоить свое программное обеспечение для видеоконференций, просматривая видео и читая статьи в Интернете. Zoom, например, имеет большую библиотеку учебных материалов, ориентированных на преподавателей.
  • Студенты также должны будут хорошо разбираться в технологиях задолго до того, как они пройдут диагностику. Не повредит предложить тренинг для семей, чтобы они могли помочь детям справиться со сбоями и устранить неполадки.
  • Учителя должны проводить практическую оценку со своими наблюдателями. (Если бы у них было время потренироваться со студентами, это было бы еще лучше.)

Планирование

  • Определите, как вы будете разбивать свою оценку в рамках окна оценки вашего округа. Для i-Ready Diagnostic , адаптивной диагностики Curriculum Associates, мы рекомендуем преподавателям разделить оценку на три отдельных занятия для детских садов и два занятия для учащихся 1–8 классов. Эти рекомендации основаны на среднем времени активного тестирования, необходимом для выполнения диагностики по каждому предмету.
  • Привлечь других преподавателей и школьный персонал для помощи наблюдателю.
  • Запланируйте экзамен через Zoom. По мере того, как преподаватели настраивают приглашения, которые они будут отправлять своим классам, они также могут выполнить настройку, которая немного упростит выполнение фактического оценивания. Например, они могут создать «комнаты для обсуждения» — сеансы увеличения, которые отделены от основной комнаты — и назначить каждому ученику.В день диагностики учителя «отправят» учеников в назначенные им отдельные комнаты для прохождения диагностики.
  • Разделите учащихся на группы и назначьте каждой из наблюдающих. Наблюдатели будут следить за веб-камерами студентов и их экранами. Очень много нужно отслеживать, поэтому важно сохранять небольшое количество групп.

Общение с семьей и студентами

Руководители округов семьям

Первое сообщение семьям о предстоящей оценке должно исходить от районных руководителей. Например, если суперинтендант первым сообщит семьям и учащимся, что будет оценка, это говорит о ее важности и показывает семьям, что решение проводить оценку дома было принято сверху. Первое общение должно предоставить обзор оценивания и объяснить, почему это так важно (например, дает учителям конкретную информацию о навыках каждого учащегося, помогает им персонализировать обучение, помогает в подготовке учащихся к государственным оценкам и т. Д.).

Учителя семьям

Классные учителя предоставят семьям подробную информацию о том, как будет работать экзамен.Округа, с которыми мы говорили, рекомендовали учителям иметь контрольный список, чтобы гарантировать, что они доставляют ключевую информацию, такую ​​как базовая оценочная грамотность, причины, по которым родители никогда не должны помогать ученикам с ответами на экзамен, и меры безопасности, которые принимает округ. В этом контрольном списке также должны быть указаны вещи, которые учителя должны проверить: подписали ли семьи или опекуны необходимые формы разрешений? Есть ли в доме тихая комната, которую студент может использовать во время оценивания? Соответствует ли компьютер ученика всем техническим требованиям и т. Д.?

Учителя студентам

Если это будут первые студенты-диагносты, которые будут проводить дома, преподаватели должны начать говорить об оценке со студентами сразу после того, как руководители округа объявят, что они будут проходить. Им следует поговорить со своими классами о том, почему оценка так важна; напомните им, что это не тест, а, скорее, способ помочь учителям учиться; и объясните, как будет работать виртуальный контроль.

День оценки

  • Студенты настраивают свои физические данные (если они их используют) и входят в систему через приглашение к экзамену за 10–15 минут до начала экзамена.С Zoom учителя имеют возможность поместить учеников в «комнату ожидания», прежде чем привести их в главную комнату для собраний.
  • Учитель («ведущий») начинает в главной комнате для собраний и назначает каждому наблюдающему позицию «соведущего», что дает им привилегии, необходимые для наблюдения за своей группой студентов.
  • Учитель приводит учеников в главную комнату и в последний раз повторяет правила, процедуры и цель оценки. Что конкретно учителя охватывают, будет зависеть от их уникальных планов оценивания, но темы могут включать:
    • Студенты должны использовать функцию чата Zoom, чтобы задавать вопросы инспекторам.Если возможно, попросите ИТ-специалиста в режиме ожидания ответить на сложные технические вопросы, если они возникнут.
    • Разрешенные вещи (например, бумага для заметок, ручка, карандаш и т. Д.) И запрещенные (например, второй монитор, калькулятор и т. Д.).
    • Напомните учащимся, что учителя всегда будут видеть лица и экраны учащихся и слышать их.
    • Повторите, что по мере их прохождения испытания будут становиться все труднее и что самое главное, чтобы они все старались изо всех сил.
  • Учитель отправляет учеников в назначенные им индивидуальные «комнаты отдыха».
  • Студенты делятся своими экранами и аудио.
  • Учитель делится ссылкой на программу оценивания через функцию чата Zoom. Учащиеся входят в систему и начинают оценивать.
  • Учитель и наблюдающий следят за учениками, заходя в отдельные комнаты отдыха учеников и выходя из них. Они продолжают проверять своих учеников на протяжении всей диагностики, гарантируя, что нет проблем с технологиями, следят за тем, чтобы ученики использовали свои экраны, а их микрофоны были включены и т. Д.
  • За пять минут до окончания дневных оценочных занятий учитель сообщает ученикам, сколько времени у них осталось.
  • Учитель приводит всех учеников в главную комнату для собраний. Класс обсуждает, как все прошло, и логистику следующего занятия. Студентам предлагается выйти из i-Ready в течение дня, а затем всех увольняют.

* Zoom ™ было самым популярным программным обеспечением для видеоконференцсвязи среди преподавателей, с которыми мы говорили.Однако Curriculum Associates конкретно не поддерживает Zoom. У преподавателей есть несколько вариантов программного обеспечения — Zoom предназначен для использования в программном обеспечении для видеоконференцсвязи в целом.

Ресурсы Curriculum Associates

Преподавание и обучение в 2020 Ресурсы
Набор инструментов для оценки на дому для учителей

Ресурсы Zoom

Всеобъемлющее руководство по обучению с помощью Zoom
Руководство школьного администратора по развертыванию Zoom

Zoom ™ является зарегистрированным товарным знаком Zoom Video Communications, Inc.Все права защищены.

Образовательные услуги / математика

Предложения по математическим курсам в средней школе на 2021-2022 годы

Математический курс 6-го класса

Все учащиеся 6-х классов будут зачислены на курс Math 6 Flex

  • 6-й класс Common Core Math, с частью стандартов 7-го класса и дополнительной дополнительной работой, предусмотренной для будущих продвинутых курсов в 7-м классе
  • Студенты будут иметь возможность заполнить любые пробелы, которые могли возникнуть во время дистанционного обучения

Учебники: Основные соединения CPM 1 (Избранные уроки из глав 1-9) и Основные соединения CPM 2 (Избранные уроки из глав 1–5)

Преподаваемые темы *: Паттерны, Веб-части с множественными представлениями (дробь, процент, десятичная дробь), вероятность, арифметические стратегии, площадь, периметр, целые числа, переменные и отношения, умножение дробей и площади, деление, построение выражений, ставок и Операции, статистика и уравнения умножения, объем, проценты, дроби и сложение целых чисел, решение проблем

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Курсы математики седьмого класса

Для поступающих в 7-й класс предлагаются три курса:

Математика Common Core 7-го класса (MA7CC ), с дополнительным расширением

Учебники: Основные соединения CPM 2 (главы 1 — 9)

Преподаваемые темы *: Введение в вероятность, сложение дробей и целых чисел, арифметические свойства, пропорции и выражения, Интернет с множественными представлениями (график, таблица, уравнение), вероятность, решение проблем со словами, решение неравенств и уравнений, пропорции, процент , Статистика, Угловые отношения, Круги, Том

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Common Core Math Plus 7-го класса (MATH7 +) , с частью стандартов 8-го класса

Учебники: CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 6–9) и CPM Core Connections 3 (Избранные уроки из глав 1-10)

Преподаваемые темы *: Решение проблем, упрощение с помощью переменных, решение неравенств и уравнений, графики и уравнения, множественные представления в Интернете (график, таблица, уравнение), системы уравнений, пропорции и проценты, статистика, угловые отношения, круги объем, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем.

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Алгебра 1 Common Core Math (MA7AC) , с частью стандартов 8-го класса

Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7-10) и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)

Темы *: Наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем, функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные Функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функции и данные

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Курсы математики для 8 классов

Для поступающих в 8-й класс предлагаются три курса:

Общая математика 8-го класса (MA8CC)

Учебник: Основные соединения CPM 3 (главы 1-10)

Темы: Решение задач, упрощение с помощью переменных, графики и уравнения, множественные представления, системы уравнений, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и том

ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.

Алгебра 1 Common Core Math (MA8AC) , с частью стандартов 8-го класса

Учебники: Основные соединения CPM 3 (избранные уроки из глав 7 и 9) * и Алгебра основных соединений CPM (уроки из глав 1-11)

Темы: Наклон и ассоциация, углы и теорема Пифагора (темы * CC3, которые будут прекращены в 2021 году, будут рассмотрены в математике 7+), функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, Моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функций и данных

ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.

Геометрия Common Core Math (MAAGC) , с частью стандартов 8-го класса

Учебное пособие : Геометрия основных соединений CPM (главы 1-12)

Пререквизиты: Студенты должны пройти годичный курс алгебры в школе CUSD или аналогичном LEA.