Архивы КДР Математика — ЕГЭ ОГЭ ВПР КР
КДР МатематикаКомментарии: 0КДР по математике 9 класс 18.12.2019 задания и ответы. Краевая диагностическая работа по математике. КДР, МАТЕМАТИКА, 9 класс. Смотрите также: КДР по математике 9 класс Апрель 2019 задания и ответы
Читать далее
КДР Математика, ОГЭ МатематикаКомментарии: 0КДР по математике 9 класс Апрель 2019 задания и ответы 26.04.2019. Краевая диагностическая работа по математике. КДР, МАТЕМАТИКА, 9 класс. скачать скачать Смотрите также: Демоверсия КДР МАТЕМАТИКА 9 кл Февраль 2019
Читать далее
КДР МатематикаКомментарии: 0КДР по математике 11 класс Апрель 2019 задания и ответы. Краевая диагностическая работа по математике 17.04.2019. КДР, МАТЕМАТИКА, 11 класс. Смотрите также:
Читать далее
КДР МатематикаКомментарии: 0КДР по математике 10 класс Апрель 2019 задания и ответы. Краевая диагностическая работа по математике 17.04.2019. КДР, МАТЕМАТИКА, 10 класс.
Читать далее
КДР МатематикаКомментарии: 0КДР по математике (алгебра) 8 класс Январь 2019 задания и ответы. Краевая диагностическая работа по математике (алгебра) 30.01.2019. КДР, АЛГЕБРА 8 класс. Смотрите также: Демоверсия КДР АЛГЕБРА 8 кл Январь 2019
Читать далее
КДР МатематикаКомментарии: 0КДР по математике 7 класс Январь 2019 задания и ответы. Краевая диагностическая работа по математике 30.01.2019. КДР, Математика 7 класс. Смотрите также: Демоверсия КДР АЛГЕБРА 7 кл Январь 2019
Читать далее
КДР МатематикаКомментарии: 0Демоверсия КДР МАТЕМАТИКА (профильный уровень) 11 кл Апрель 2019. Демонстрационный вариант краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 11 класс(апрель 2019). Ниже прикрепляем вариант, ответы, а также сслыка на спецификацию: Вариант: Ответы: Ссылка для скачивания спецификации: скачать Также смотрите: Демоверсия КДР МАТЕМАТИКА (базовый уровень) 11 кл Апрель 2019
Читать далее
КДР МатематикаКомментарии: 0Демоверсия КДР МАТЕМАТИКА (базовый уровень) 11 кл Апрель 2019. Демонстрационный вариант краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 11 класс(апрель 2019). Ниже прикрепляем вариант, ответы, а также сслыка на спецификацию: Вариант: Ответы: Ссылка для скачивания спецификации: скачать Также смотрите: Демоверсия КДР МАТЕМАТИКА 9 кл Февраль 2019
Читать далее
КДР МатематикаКомментарии: 0Демоверсия КДР МАТЕМАТИКА 9 кл Февраль 2019. Демонстрационный вариант краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ. Ответы и критерии. Скачать Спецификация Смотрите также: Демоверсия 2018 КДР по Математике 9 класс с ответами
Читать далее
КДР МатематикаКомментарии: 0Демоверсия КДР АЛГЕБРА 8 кл Январь 2019. Демонстрационный вариант краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ. Ответы и критерии. Скачать Аннотация Смотрите также: Демоверсия 2018 КДР по Алгебре 8 класс с ответами
Читать далее
Анализ результатов диагностической работы по математике в форме ОГЭ 9 класс
Анализ результатов репетиционная контрольная работа в форме ОГЭ по математике
Дата проведения РКР в форме ОГЭ –12 марта 2019 года.
В целях повышения эффективности подготовки к государственной итоговой аттестации 2019 года выпускников 9 класса, администрация МКОУ СОШ № 16 проводит репетиционные работы в форме ОГЭ по математике.
Репетиционная контрольная работа № 3 в 9-х классах проводилась 12 марта 2019 года
Цели проведения диагностической работы: определение уровня обученности учащихся 9-х классов и степени их готовности к ГИА по математике. Организации повторения как на уроках, так при организации индивидуальных занятий. отработка умения выполнять тестовые задания разных видов. Определения уровня педагогической коррекции знаний и умений выпускников при организации уроков заключительного повторения в апреле-мае 2018-2019 учебного года.
Содержание контрольно-измерительных материалов пробных испытаний и диагностических работ определяется требованиями к уровню подготовки выпускников основной и средней школы по реализуемым образовательным программам. Задания пробных испытаний составлены в соответствии с демоверсиями ОГЭ-2019 и рассчитаны на время, отводимое на ОГЭ по математике.
Результаты :
В классе -15 учащихся Выполняли работу -15
«4» — 2
«3» — 11 учеников
«2» -2 учеников качество знаний – 13 %.
уровень обученности – 86 %.
Анализ результатов показывает что:
Что качество знаний осталось на уровне 13% , а уровень обученности выросло на 13%
Самый высокий процент выполнения заданий этой работы в 9 классах –
№1, № 2, № 3, № 5,, № 8, № 10,№ 14
№1Уметь выполнять вычисления и преобразования
№2 Уметь выполнять вычисления и преобразования
№ 3Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
№ 5. Соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№ 8 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
№ 10. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
№14. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот
Заданием под номером 11, 12,13, учащиеся справились на очень низком уровне. Самыми распространенными ошибками были: слабое знание теорем и аксиом по геометрии, решение практических задач, требующих систематического перебора вариантов; осуществление практических расчетов по формулам, составление не сложных формул,
К выполнению второй части приступили 3 учащихся (20%).
Сравнительный результат анализов РКР в 9 классе
Номер задания | Процент выполнения (%) 11.10.18г | Процент выполнения (%) 14.12.18г | Процент выполнения (%) 12.03.19г | |
1 | 53 | 66 | 67 | +14 |
2 | 40 | 66 | 66 | +26 |
3 | 60 | 60 | 60 | стаб |
4 | 33 | 46 | 46 | +13 |
5 | 53 | 53 | 53 | стаб |
6 | 33 | 33 | 34 | стаб |
7 | 13 | 46 | 46 | +33 |
8 | 20 | 53 | 53 | +33 |
9 | 13 | 26 | 26 | +13 |
10 | 53 | 60 | 60 | +13 |
11 | 6 | 26 | 26 | +20 |
12 | 6 | 33 | 37 | +28 |
13 | 13 | 26 | 26 | +13 |
14 | 27 | 53 | 53 | +26 |
15 | 33 | 40 | 41 | +14 |
16 | 20 | 33 | 33 | +13 |
17 | 20 | 53 | 53 | +33 |
18 | 13 | 33 | 33 | +20 |
19 | 66 | 33 | 33 | -33 |
20 | 73 | 33 | 33 | -40 |
Данные результаты позволяют сделать следующие выводы:
Хорошо усвоены темы: решение уравнений, решение текстовых задач, применение формул сокращенного умножения.
Плохо усвоены: нахождение значение выражения, решение задач по теории вероятности решение неравенства методом интервалов, нахождение области определение. Не умеют выполнять вычисления и преобразования .
Слабо сформированы умения выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами , строить и исследовать простейшие математические модели.
Рекомендации:
В дальнейшем необходимо работать над улучшением качества математической подготовки выпускников, уверенным владением формально-оперативным алгебраическим аппаратом, над умением решать комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем курса алгебры, над владением широким спектром приемов и способов рассуждений, работать с учащимися по решению задач по геометрии. При изучении геометрииследует повышать наглядность преподавания, уделять больше внимания изображению геометрических фигур, формированию конструктивных умений и навыков, применению геометрических знаний для решения практических задач. Кроме того, на уроках следует уделять больше внимания умению математически грамотно и ясно записывать решения, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Задачи:
1. Провести детальный анализ ошибок, допущенных учащимися на РКР.
2. Усовершенствовать систему исправления ошибок, продумать работу над данными пробелами систематически на каждом уроке математики.
3. Переработать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на формирование устойчивых компетенций в предмете.
5. Продолжать работать по программе эффективного педагогического сопровождения выпускников 9 классов в ходе ГИА.
7. Усилить компетентностную составляющую преподавания за счет увеличения сюжетных, практико -ориентированных задач, рассматриваемых на уроках, как того требуют материалы ГИА.
8. Для успешного управления темпами развития умений и навыков, необходимых для прохождения выпускниками итоговой аттестации использовать в своей работе отработку западающих навыков по итогам региональных диагностических работ, начиная с 5-го класса.
Учитель математики Мурадова О.Р.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/352915-analiz-rezultatov-diagnosticheskoj-raboty-po-
Звездная математика | Renaissance
ОТМЕЧЕННАЯ НАГРАДОЙ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЛЯ КЛАССОВ K‒12
Раскройте внутренний математический потенциал каждого учащегося
Независимо от того, проводите ли вы тестирование лично, удаленно или и то, и другое, используйте данные Star Math, чтобы связать каждого учащегося на каждом уровне обучения с концепции, необходимые для будущего успеха.
Insights для дифференциации и стимулирования развития математики
Star Math использует данные оценивания для личного или дистанционного оценивания, чтобы преподаватели могли тратить меньше времени на анализ результатов и больше времени на дифференцированное обучение.
Получите рекомендуемые группы учащихся на основе их оценок по шкале и контрольных категорий или создайте свои собственные группы для более эффективного обучения в малых группах.
Преобразуйте данные оценки в действие с помощью инструментов планирования обучения Star Math, которые определяют конкретные навыки, над которыми готова работать каждая группа учащихся.
Одна оценка, множество применений
Подготовить каждого ученика к успеху
Вступительные тесты
Нет необходимости дополнительно тестировать учащихся: Star Math может помочь учащимся определиться с материалами из Houghton Mifflin Harcourt, Edmentum™, Classworks ® и т. д., устраняя необходимость в отдельных вступительных тестах для разных учебных программ.
Вступительные экзамены в колледж
Уже в шестом классе Star Math помогает вам увидеть, как учащиеся продвигаются к тестам ACT и SAT по математике. Быстро определяйте учащихся, которым нужна дополнительная поддержка, чтобы подготовить всех к поступлению в колледж и карьере.
Прогнозирование будущей успеваемости учащихся на итоговых тестах штата
С помощью Star вы можете прогнозировать, какие учащиеся находятся на пути к хорошей успеваемости на итоговом тесте вашего штата уже осенью, что дает вам достаточно времени, чтобы вмешаться на раннем этапе и помочь получить всех учащихся на пути к успеху.
Выберите свой штат и просмотрите исследование штата
См. примеры элементов из Star Math
ЧислаАлгебраГеометрияСтатистика
Числа и операции
Star Math измеряет способность учащихся складывать, вычитать, умножать и делить целые числа, дроби и десятичные дроби. Эта область также охватывает простые числа, квадратные корни, проценты и числовые выражения.
Посмотреть другие образцы.
Алгебра
Учащимся предлагается построить графики точек и функций, оценить переменные, решить линейные и нелинейные уравнения, упростить выражения и выполнить другие ключевые алгебраические задачи.
Посмотреть другие образцы.
Геометрия и измерения
Star Math измеряет способность учащихся различать формы, линии и углы; определять и преобразовывать измерения; сказать время; вычислять периметр, площадь, объем и площадь поверхности фигур; и определить недостающие измерения или размеры.
Посмотреть другие образцы.
Анализ данных, статистика и вероятности
Учащимся предлагается прочитать и ответить на вопросы о диаграммах, таблицах и графиках; рассчитать среднее значение и медиану; делать оценки и определять вероятности; и визуально представлять наборы данных.
Посмотреть другие образцы предметов.
Star Math доступен на испанском языке!
В отличие от любого другого экзамена K-12, Ренессанс разработал прогресс обучения специально для английского и испанского языков. Вы сможете определить навыки, которыми учащиеся владеют на обоих языках, и помочь наметить путь, по которому они будут продвигаться к мастерству.
Мощные инструменты оценки
Оценивайте математические навыки в нескольких областях
Приведите учащихся к математическому мастерству и мастерству с помощью основанного на исследованиях прогресса обучения математике в зависимости от штата. Он показывает вам континуум математических стратегий, навыков и дополнительных навыков, необходимых учащимся для достижения уровня владения математикой в вашем штате.
Подсчет и мощность
- Целые числа: счет, сравнение и упорядочивание
Операции и алгебраическое мышление
- Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание
- Целые числа: сложение и вычитание
- Целые числа: умножение и деление
- Алгебраическое мышление
- Оценка числовых выражений
Геометрия
- Геометрия: двумерные формы и атрибуты
- Геометрия: трехмерные формы и атрибуты
- Конгруэнтность и подобие
- Фракции Концепции и операции
- Координатная геометрия
- Периметр, окружность и площадь
- Площадь поверхности и объем
- Преобразование углов, сегментов и линий
- Трансформации
- Прямоугольные треугольники и тригонометрия
Выражения и уравнения
- Вычисление числовых выражений
- Оценка и использование переменных выражений
- Линейные уравнения и неравенства
- Полномочия, корни и радикалы
- Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства
- Системы уравнений и неравенств
Числа и операции — дроби
- Фракции Концепции и операции
- Десятичные понятия и операции
Функции
- Отношения и функции
Соотношения и отношения пропорциональности
- Проценты, соотношения и пропорции
Система счисления
- Целые числа: умножение и деление
- Фракции Концепции и операции
- Десятичные понятия и операции
- Целые числа
- Координатная геометрия
Измерения и данные
- Измерение
- Время
- Деньги
- Геометрия: двумерные формы и атрибуты
- Представление и анализ данных
- Целые числа: счет, сравнение и упорядочивание
- Целые числа: сложение и вычитание
- Периметр, окружность и площадь
- Углы, сегменты и линии
- Площадь поверхности и объем
Числа и операции с основанием 10
- Целые числа: разрядное значение
- Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание
- Целые числа: сложение и вычитание
- Целые числа: умножение и деление
- Десятичные понятия и операции
- Полномочия, корни и радикалы
Статистика и вероятность
- Представление и анализ данных
- Комбинаторика и вероятности
Классы K–8
Подсчет и количество элементов
- Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочение
Операции и алгебраическое мышление
- Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание 90 080
- Целые числа: сложение и вычитание
- Целые числа: умножение и деление
- Алгебраическое мышление
- Вычисление числовых выражений
Геометрия
- Геометрия: двумерные формы и атрибуты
- Геометрия: трехмерные формы и атрибуты
- Конгруэнтность и подобие
- Фракции Концепции и операции
- Координатная геометрия
- Периметр, окружность и площадь
- Площадь поверхности и объем
- Преобразование углов, сегментов и линий
- Преобразования
- Прямоугольные треугольники и тригонометрия
Выражения и уравнения
- Вычисление числовых выражений
- Оценка и использование переменных выражений
- Линейные уравнения и неравенства
- Полномочия, корни и радикалы
- Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства
- Системы уравнений и неравенств
Числа и операции — дроби
- Понятия дробей и операции
- Десятичные понятия и операции
Функции
- Отношения и функции
Соотношения и отношения пропорциональности
- Проценты, отношения и пропорции
Система счисления
- Целые числа: умножение и деление
- Фракции Концепции и операции
- Десятичные понятия и операции
- Целые числа
- Координатная геометрия
Измерения и данные
- Измерения
- Время
- Деньги
- Геометрия: двумерные формы и атрибуты
- Представление и анализ данных
- Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание
- Целые числа: сложение и вычитание
- Периметр, окружность и площадь
- Углы, сегменты и линии
- Площадь поверхности и объем
Числа и операции с основанием 10
- Целые числа: Разрядное значение
- Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание
- Целые числа: сложение и вычитание
- Целые числа: умножение и деление
- Десятичные понятия и операции
- Полномочия, корни и радикалы
Статистика и вероятность
- Представление и анализ данных
- Комбинаторика и вероятности
9–12 классы
Количество
- Представление и анализ данных
Функции интерпретации
- Отношения и функции
Интерпретация категорийных и количественных данных
- Представление данных и анализ
Круги
- Многоугольники и круги
Условная вероятность и правила вероятности
- Комбинаторика и вероятность
Линейные, квадратичные и экспоненциальные модели
- Линейные уравнения и неравенства
- Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства
Система действительных чисел
- Степени, корни и радикалы
- Фракции Концепции и операции
Видение структуры в выражениях
- Алгебра многочленов
- Линейные уравнения и неравенства
- Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства
- Отношения и функции
Конгруэнтность
- Углы, сегменты и линии
- Многоугольники и круги
- Преобразования
- Конгруэнтность и подобие
- Геометрия: двумерные формы и атрибуты
Выводы и обоснование выводов
- Представление и анализ данных
Создание уравнений
- Линейные уравнения и неравенства
Строительные функции
- Отношения и функции
Арифметика с полиномами и рациональными выражениями
- Алгебра полиномов
Тригонометрические функции
- Прямоугольные треугольники и тригонометрия
Использование вероятности для принятия решений
- Комбинаторика и вероятность
Выражение геометрических свойств с помощью уравнений
- Координатная геометрия
- Многоугольники и круги
Система комплексных чисел
- Комплексные числа
- Алгебра многочленов
Геометрическая мера и размер
- Периметр, длина окружности и площадь
- Площадь поверхности и объем
- Геометрия: трехмерные формы и атрибуты
Рассуждения с помощью уравнений и неравенств
- Линейные уравнения и неравенства
- Системы уравнений и неравенств
- Отношения и функции
- Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства
Признан педагогами и лидерами отрасли по всей стране
ИНТЕГРАЦИИСоединитель | Способ загрузки данных |
---|---|
Метод загрузки данных 1 |
Узнать больше
Узнать больше
СТАТЬЯ В БЛОГЕ
Вехи математики: решающая роль математических достижений в успехе учащихся
БРОШЮРА
См. полный пакет Renaissance Star Assessments®
Скачать брошюру «Звезда»Исследуйте функции, просматривайте исследования, получайте финансовые ресурсы и многое другое
Откройте для себя силу оценки звезд эпохи Возрождения
Давайте поговорим о внедрении Звездной математики в вашей школе или районе!
мостов в математике | Учебный центр математики
Представляем третье издание Bridges in Mathematics!
Узнайте, что нового в учебной программе!
Уникальное сочетание прямого обучения, структурированного исследования и открытого исследования.
URL удаленного видео
URL удаленного видео
com/378368672&max_width=0&max_height=0&hash=4JugtUIZrKETAEokyyI2RIlSy4WIwg—OUD8PG7iFPg» frameborder=»0″ allowtransparency=»» title=»Confidence Is Key: Bridges Case Study»>URL удаленного видео
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Увлекательный набор визуальных моделей, манипуляторов, игр, приложений и других уникальных учебных материалов
Видение, прикосновение и зарисовка идей создают образы в воображении, помогая учащимся конструировать, понимать и применять математические идеи. Мосты включают в себя все более сложные визуальные модели, в том числе числовые линии и модели массивов, в согласованную структуру всей учебной программы.
Исследования, результаты и корреляции
EdReports Review
Bridges — одна из немногих программ по элементарной математике, получивших наивысший рейтинг EdReport.
Читать обзор EdReports
Исследование эффективности
Независимое исследование показало, что учащиеся, использующие Bridges, показывают лучшие результаты, чем их сверстники.
Читать полный отчет
Research Base
Bridges опирается на десятилетия исследований лучших методов преподавания и изучения математики.
Посмотреть исследовательскую базу
Корреляции стандартов
Узнайте, как Bridges in Mathematics соответствует государственным стандартам.
Просмотр соотношений
За все годы работы учителем я никогда не видел ответов учеников такого масштаба, как в прошлую пятницу. Я могу посмотреть на результаты и убедиться, что мои ученики действительно понимают умножение.
Учитель 3 класса — Ф. Бриджер, Вайоминг
Прежде чем выбрать Bridges, наш преподавательский состав изучил и изучил множество различных учебных программ. Он очень всеобъемлющий и держит наших студентов вовлеченными и увлеченными изучением математики.
Директор — Дарем, Северная Каролина
Могу безоговорочно сказать, что Бриджес — одно из лучших решений, которые я принял за 14 лет здесь.
Помощник суперинтенданта — Миддлбери, штат Вирджиния
Bridges — это все, что я хотел от программы.
Leave A Comment