Дан правильный тетраэдр DABC с ребром a. При симметрии относительно плоскости ABC точка D перешла в точку D1. Найти DD1. — Знания.site
Ответы 1
Всё решаем по формуле…
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
-
Математика
22 часов назад
24.02.2022?
Ділянку прямокутної форми що має розміри 250м на 80м, засіяли кукурудзою. Скільки зерна було використано для цього, якщо на 10000м потрібно 18 кг? -
Математика
1 день назад
32) найдите область определение функции z = (1/x) + (1/y) -
Математика
1 день назад
33) найдите область определение функции z = (y — 1) / (x² + y²) -
1 день назад
31) найдите область определение функции z = 1 / (x-y) -
Геометрия
1 день назад
100 баллов таму кто поможет -
Английский язык
1 день назад
Subjunctive Mood
Test
I.
Choose the right form:
1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken
) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticketII. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.
- The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
- The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
- My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
- She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
- She was late for their wedding. Her fiancé got angry.
III. Translation.
- Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили.
- Жаль, что арбуз оказался гнилой.
- Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
- Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
- Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
- Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
- Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал
-
Английский язык
1 день назад
Subjunctive Mood
Test
I. Choose the right form:
1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon
6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment.
If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.
- The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
- The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
- My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
- She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
- She was late for their wedding. Her fiancé got angry.
III. Translation.
- Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили.
- Жаль, что арбуз оказался гнилой.
- Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
- Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
- Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
- Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
- Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
-
Литература
1 день назад
А где почему это напряжоный момент
-
Биология
1 день назад
У голонасінних рослин уперше з’являєтся:
-
Математика
1 день назад
Математика третий класс запиши все возможные значения длины и ширины по известному периметру прямоугольника периметр 98 м 120 м 140
Алгебра
2 дня назад
Решите графически системы уравнений (выражая у через х) 1 система {х+2у=6 х-4у=0} 2 система{3у-х=3 х-4у=1}
-
Физика
2 дня назад
Електричний нагрівник за 7 хв доводить до кипіння 10 кг води, початкова температура якої дорівнює 20 °С.
Якою є сила струму в його нагрівальному елементі, якщо напруга в мережі становить 220 В? ККД нагрівника 90 %.
-
Физика
2 дня назад
Тело движется вдоль оси Ох. График зависимости проекции его скорости Vх от времени t изображён на рисунке. Найди путь S, пройденный телом за рассмотренный промежуток времени. Результат вырази в метрах, округлив до целого числа.
-
Українська мова
2 дня назад
Допоможіть будь ласка! Написати твір — роздум за алгоритмом.
Українська мова
2 дня назад
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА! НАПИСАТИ ТВІР — РОЗДУМ ЗА АЛГОРИТМОМ ( ПРИКЛАД З ЛІТЕРАТУРИ).
— Так, у творі… — Не можна не згадати… — Говорячи про…, не можна не згадати… — Яскравим прикладом цього може слугувати ситуація, описана в … — Проілюструвати наведене вище твердження може ситуація, зображена…
Контрольная работа № 1
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 1
| |=10, | | = 2, ( ) = 60°. Найти:
а) • ;
б) значение n, при котором векторы и {3; n; 3} перпендикулярны.
Найдите косинус угла между векторами и , если А (3, 4, 1), В (6, 6, 2), С (4, 2, 3) и D (3, 4, 6).
Дан правильный тетраэдр DABC с ребром 3. При симметрии относительно плоскости АВС точка D перешла в точку D1. Найдите DD1.
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 2
| |=5, | | = 3, ( ) = 45°. Найдите:
а) • ;
б) значение n, при котором векторы и {-3, 8, n} перпендикулярны.
Найдите угол между векторами и , если А(1, 2,1), В(4,-4,1), С(2, 1, 0) и D(-1, 2, 0).
Дан правильный тетраэдр DABC с ребром 1. При симметрии относительно точки D плоскость АВС перешла в плоскость А1В1С1. Найдите расстояние между этими плоскостями.
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 1
| |=10, | | = 2, ( ) = 60°. Найти:
а) • ;
б) значение n, при котором векторы и {3; n; 3} перпендикулярны.
2. Найдите косинус угла между векторами и , если А(3,4,1), В (6, 6, 2), С (4, 2, 3) и D (3, 4, 6).
3. Дан правильный тетраэдр DABC с ребром 3. При симметрии относительно плоскости АВС точка D перешла в точку D1. Найдите DD1.
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 2
1. | |=5, | | = 3, ( ) = 45°. Найдите:
а) • ;
б) значение n, при котором векторы и {-3, 8, n} перпендикулярны.
Найдите угол между векторами и , если А(1,2,1),
В (4, — 4,1), С(2, 1, 0) и D(-1, 2, 0).
3. Дан правильный тетраэдр DABC с ребром 1. При симметрии относительно точки D плоскость АВС перешла в плоскость А1В1С1. Найдите расстояние между этими плоскостями.
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 1
Вычислите косинус угла между векторами и , если = + 2 – , = 2 – , где , ,
В кубе ABCDA1B1C1D1 с ребром равным 1 найдите с помощью векторов угол между прямыми CD1 и ВМ, где M – середина ребра DD1.
В кубе ABCDA1B1C1D1 с ребром а при симметрии относительно прямой CC1 точка A1 перешла в точку A2. Найдите длину вектора .
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 2
Вычислите косинус угла между векторами и , если = 2 – + , = – 2, где , ,
В кубе ABCDA1B1C1D1 с ребром равным 1 найдите с помощью векторов угол между прямыми AС и DM, где M – середина ребра AA1.
В куб ABCDA1B1C1D1 с ребром а при симметрии относительно прямой A1D1 точка B1 перешла в точку B2. Найдите длину вектора 2.
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 1
Вычислите косинус угла между векторами и , если = + 2 – , = 2 – , где , ,
В кубе ABCDA1B1C1D1 с ребром равным 1 найдите с помощью векторов угол между прямыми CD1 и ВМ, где M – середина ребра DD1.
В кубе ABCDA1B1C1D1 с ребром а при симметрии относительно прямой CC1 точка A1 перешла в точку A2. Найдите длину вектора .
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 2
Вычислите косинус угла между векторами и , если = 2 – + , = – 2, где , ,
В кубе ABCDA1B1C1D1 с ребром равным 1 найдите с помощью векторов угол между прямыми AС и DM, где M – середина ребра AA1.
В куб ABCDA1B1C1D1 с ребром а при симметрии относительно прямой A1D1 точка B1 перешла в точку B2. Найдите длину вектора 2.
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 1
Даны векторы и , при чем =6, =3, ( ) =120 . Найдите .
В тетраэдре DABC ребра DA, DB и DC взаимно перпендикулярны и равны a. Используя векторы, найдите угол между плоскостями DAB и ABC.
Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является квадрат ABCD со стороной 2, а высота призмы равна 1. Точка E лежит на диагонали BD1, причём BE = 1. Найдите угол между плоскостью сечения A1C1E и плоскостью ABC.
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 2
Даны векторы и , при чем =7, = , ( ) =135 . Найдите .
В тетраэдре DABC ребра DA, DB и DC взаимно перпендикулярны и равны a. Используя векторы, найдите угол между прямой DA и плоскостью ABC.
В правильной треугольной призме ABCA1B1C1 стороны основания равны 4, боковые рёбра равны 7, точка D — середина ребра BB1. Найдите угол между плоскостями ABC и ADC1.
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 1
Даны векторы и , при чем =6, =3, ( ) =120 . Найдите .
В тетраэдре DABC ребра DA, DB и DC взаимно перпендикулярны и равны a. Используя векторы, найдите угол между плоскостями DAB и ABC.
Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является квадрат ABCD со стороной 2, а высота призмы равна 1. Точка E лежит на диагонали BD1, причём BE = 1. Найдите угол между плоскостью сечения A1C1E и плоскостью ABC.
Административная контрольная работа по геометрии
Вариант 2
Даны векторы и , при чем =7, = , ( ) =135 . Найдите .
В тетраэдре DABC ребра DA, DB и DC взаимно перпендикулярны и равны a. Используя векторы, найдите угол между прямой DA и плоскостью ABC.
В правильной треугольной призме ABCA1B1C1 стороны основания равны 4, боковые рёбра равны 7, точка D — середина ребра BB1. Найдите угол между плоскостями ABC и ADC1.
Назначение 7
Назначение 7Упражнение 12 (выполняется в пятницу, 12 ноября)
Модели должны быть тщательно изготовлены из манильской папки других картон, на котором можно писать.
E 12.1 — Вложение тетраэдра в куб.
- Постройте куб со стороной 3 дюйма и одной стороной, открывающейся в виде коробка.
- Начертите на кубе сегменты, соединяющие 4 вершины, так, чтобы сегменты, которые вы рисуете, образуют правильный тетраэдр.
- Постройте из картона правильный тетраэдр, точно вписывающийся внутрь
поле, соответствующее сегментам, которые вы нарисовали.
E 12.2 — Поперечные сечения
Используйте те же модели, но другой цвет ручки или карандаша. сегменты выше.
- Нарисуйте сегменты, чтобы показать плоское поперечное сечение куба, правильный шестигранник.
- Нарисуйте сегменты, чтобы показать плоское поперечное сечение правильного тетраэдра то есть квадрат.
Задание 7. Понедельник, 15 ноября. (75 баллов)
Чтение
Начните читать Брауна. Читать с начала через введение для линий отражений и вращений.
Вам настоятельно рекомендуется сделать модели, чтобы помочь с раздел о многогранниках.
7.1 Тетраэдр (20 точек)
Плоскость симметрии правильного тетраэдра делит многогранник на две конгруэнтные части.

7.2 Куб (15 точек)
7.3 Подобные треугольники с общий угол. (15 баллов)
Предположим, у нас есть две линии, AB и AC. Пусть X — точка на прямой AB и Y быть точкой на линии AC.-
Предположим, что треугольник ABC подобен треугольнику AXY.
Покажите, что существует постоянная k, так что AX/AB = k и AY/AC = k. Рассмотрите возможность того, что отношения могут быть как отрицательными, так и положительными.
- Покажите, что в этом случае прямая BC параллельна прямой XY. Мы называем эта фигура (параллельная) фигура Фалеса.
- Предположим, что треугольник ABC подобен треугольнику AYX. Покажите, что существует постоянная k, так что AX*AB = AY*AC = k. Рассмотрим возможность того, что k может быть отрицательным, если A находится между B и X и т. д.
- Покажите, что в этом случае прямая BC параллельна отражению прямой XY в биссектрисе угла BAC. Мы можем назвать этот случай «антипараллельный» или «антифалесовский».
7.4 Отражения двойной линии в параллельные линии. (15 баллов)
Пусть на плоскости (x,y) линия m задана уравнением x = a. Также пусть
линия n имеет уравнение x = b, а линия p имеет уравнение x = c. Пусть М. Н,
P обозначают преобразования отражения по m, n и p
соответственно.
- Если Q = (x,y), найдите формулу Q’ = отражение Q в линия м.
- Продолжая с Q’, найдите формулу для Q» = отражение Q’ в строке м. Тогда Q» = N(Q’) = NM(Q), так что теперь у вас есть формула для НМ. Используйте эту формулу, чтобы сделать вывод, что NM является переводом. Что вектор перевода этого перевода?
- Используйте аналогичные рассуждения, чтобы найти формулу для MN. Что вектор перевода для этого перевода? Что является обратным MN?
- Теперь пусть Q»’ будет отражением Q» в p, так что Q»’ = PNM(Q). Напишите формулу для PNM(Q), когда Q=(x,y). Что это за изометрия? (А именно из списка видов изометрий мы знаем, что это такое?)
7.5 Отражения двойной линии в пересекающиеся линии. (10 баллов)
Учитывая, что m = линия AB и n = линия AC, отразите точку Q в m, чтобы получить Q’. Затем отразите Q’ в n, чтобы получить Q». Таким образом, Q» = NM(Q).
-
Докажите, что угол QAQ» одинаков при любом значении Q (линии остаются фиксированными).
и вдвое больше угла BAC. (Подсказка: с этим было бы сложно координаты, поэтому попробуйте использовать треугольники. Что за треугольник QAQ’, Q’AQ» и т.д.?
Назад на домашнюю страницу Math 444
Длина ребра правильного тетраэдра DABC равна «a». Точки E и F взяты на ребрах AD и BD соответственно так, что E делит −−→DA и F делит −−→BD в отношении 2:1 каждое. Найдите площадь треугольника CEF.
Вопрос
Обновлено: 26/04/2023
Текст Решение
Ответ
Правильный ответ: 5a212√3 кв.ед.
ДВИЖЕНИЕ-ВЕКТОР -УПРАЖНЕНИЕ — 3
20 видеоРЕКЛАМА
Ab Padhai каро бина объявления ке
Khareedo DN Pro и дехо сари видео бина киси объявление ки rukaavat ке!
Видео по теме
Длина ребра правильного тетраэдра D-ABC равна ‘a’. Точки E и F взяты на ребрах AD и BD соответственно так, что E делит vec [DA] и F делит vec [BD] в отношении 2:1 каждая. Затем найдите площадь треугольника CEF.
Если АВСD является четырехугольником и EandF являются серединами AC и BD соответственно, докажите, что →AB+→AD +→ЦБ +→CD =4 →ЭФ.
Если D, E, F являются серединами сторон BC, CA и АБ соответственно треугольника ABC, запишите значение →AD+→BE+→CF.
1486871
ΔABC में, बिंदु D तथा E, भुजा AB तथा AC पर इस प ्रकार है की DE∣∣BC तथा DE, ΔABC क्षेत्रफल को दो बराबर भागो में बाटता है। AD तथा BD का अनुपात ज्ञात करे?
23273321
Если A, B, C, D — любые четыре точки, а E и F — средние точки AC и BD соответственно, то A→B+C→B+C→D+−−→AD равно
53805696
Если D, E, F являются соответственно серединами AB, AC и BC соответственно в ΔABC, то −−→BE+−−→AF=
53805771
ABCD एक स मांतर चतुर्भुज है। E और F क्रमशः CD और DA के मध्य बिंदु हैं −−→BE और −−→BF को −−→BA और −−→BC
−−→ БЭ+—→БФ=32 −−→BD
67607813
ABCD एक समान्तर चतुर्भुज है। E तथा F क्रमशः DA और CD के मध्य बिन्दु है। −−→BE तथा −−→BF को −−→BA तथा −−→BC के पदों में व्यक्त कीजिये तथा सिद्ध कीजिये कि −−→BE+−−→BF=32−−→BD
92142151
Длина ребра правильного тетраэдра ABCD равна «a».
Leave A Comment