Родная страна стр. 4 — 7 Окружающий мир 2 класс 1 часть
Из первой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнает о том, как живёт родная страна и почему она называется федерация.
1. Вспомни, что ты знаешь о нашей стране?
Наша страна называется Россия. Официальное её наименование — Российская Федерация. Это самое большое государство на планете. В состав Российской Федерации входят 21 республика.
Именно поэтому её можно назвать уникальной. У неё очень богатая история, которую до сих пор исследуют учёные.
Столица нашего государства — Москва.
2. Как выглядит герб и флаг России?
На гербе изображён двуглавый орёл, который сжимает в когтях скипетр и державу. На голове орла короны.
На флаге присутствует три цвета: белый, синий и красный. Они расположены в такой последовательности: вверху белый, посередине синий, а внизу красный.
3. Какие народы живут в России?
В ней живёт около 150 народов. Это русские, татары, башкиры, ненцы, якуты, мордва, дагестанцы и многие другие.
4. Как называется часть России, в которой ты живёшь?
Я живу в Москве. Этот город не относится ни к одной области или краю. Он столица страны.
5. Есть ли у твоей республики, края, области, твоего города свой герб? Как он выглядит?
У Москвы есть свой герб. На нём изображён всадник, протыкающий копьём змея. Это Георгий Победоносец.
6. Представители, каких народов населяют твой край? Запиши их названия в рабочей тетради
В Москве проживают русские, украинцы, татары, узбеки, таджики, молдаване, армяне, азербайджанцы, белорусы и люди многих других национальностей.
Домашнее задание
1. Что означает слово «федерация»?
Федерация — это союз, объединение
2. Назови государственные символы России
Это флаг, герб и гимн.
3. Какие народы России ты знаешь?
Русские, белорусы, татары, украинцы, башкиры, коми-пермяки, калмыки, чукчи, ненцы, чеченцы, шорцы, ханты, буряты.
- Пример готового проекта и презентации «Народы России»
4. Почему все народы России называют братскими?
Про наши народы говорят, что они братские, потому что они живут в одной стране. Они говорят на одном языке, помогают друг другу. У них одна Родина.
Правильное название нашей страны:
Российская Федерация
Российское Общество.
Российский Союз.
Правильно!
Неправильно!
Символами России являются:
Герб, флаг, президент.
Герб, флаг, гимн.
Герб, флаг, столица.
Правильно!
Неправильно!
Народы России называются братскими потому, что:
Они живут в одной стране.
Они дружат между собой.
У них общая история и Родина.
Правильно!
Неправильно!
Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
Проверка знаний по теме: «Родная страна»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
%%description%%
Загрузка…
Урок окружающего мира «Советская Россия. СССР. Российская Федерация» | План-конспект урока по окружающему миру (3 класс):
Предмет: Окружающий мир
Тема: Советская Россия. СССР. Российская Федерация.
Цель: создать условия для самостоятельной работы в малых группах при исследовании вопроса: Как называли нашу страну в разные времена?
Задачи:
- Познакомить с названиями, которые носило наше государство в 20-21 веках, с особенностями управления государством и наиболее значимыми политическими личностями этого времени.
- Формировать умение конструировать и аргументировано отстаивать свою точку зрения на основе изучения разных источников информации.
- Развивать учебное сотрудничество.
- Воспитывать чувство патриотизма и интерес к истории своего государства.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие познавательных мотивов, формирование картины мира, развитие готовности к сотрудничеству и ответственности за результат своего труда;
Метапредметные:
Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ;
Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, оценка;
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, задавать вопросы, комментировать ответы других обучающихся, формулировать выводы.
Предметные: формировать представление об особенностях нашего государства в 20-21 веках.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г. С. Калинова, ПК, проектор, экран, карточки с вопросами руководителя.
ХОД УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент | – Ребята, внимание на экран. Разгадай ребус и прочитай слово, кто догадался – тот садится. И 100 ‘ 3 Я – Сегодня у нас очередной урок истории. Путешествие в прошлое нашей Родины. Вспомним о тех, кто с давних пор жил на территории России, важные значимые события. В истории России есть чем дорожить, гордиться и есть о чем сожалеть, но главное есть что любить. | и сто (т)ри я |
II. Актуализация знаний | Игра “Да – Нет”
— Расскажи, что запомнил о Владимире Мономахе.
— Как называлось государство во времена его правления? — Как его прозвали в народе и почему?
— Какой вклад в развитие государства внес Петр 1?
| Проблема: Не знаем в какое время наше государство называлось Советская Россия! |
III. Работа по теме а) Постановка темы, формулировка вопросов б) Советская Россия. СССР. Российская Федерация. | С опорой на с. 37 учебника сформулируем тему и вопросы по ней. Начнем получать ответы вопрос, изучая статью учебника на с. 37. Что такое СССР? В каком году страна получила название Советская Россия? СССР? Почему произошли такие изменения? Кто управлял страной? На какие вопросы получили ответ изучая статью? Рассмотрите государственные символы СССР (герб и флаг). Государственный герб СССР представлял собой изображение серпа и молота на фоне земного шара, в лучах солнца и в обрамлении колосьев, с надписью на языках союзных республик: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» В верхней части герба — пятиконечная звезда. Послушайте гимн СССР. Постарайтесь понять о каком человеке сыгравшем важную роль в создании Советского Союза поют. О ком часто упоминает С. Михалков — автор слов для главной песни страны? | Тема: Советская Россия. СССР. Российская Федерация. Вопросы: В какое время наше государство называлось Советская Россия? СССР? Российская Федерация? Что такое СССР? Почему произошли изменения в названии? Кто управлял страной? Чтение статьи. Союз Советских Социалистических Республик 1917 – Советская Россия 1922 – СССР Октябрьская революция Совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов В какое время наше государство называлось Советская Россия? СССР? Что такое СССР? Почему произошли изменения в названии? Кто управлял страной? Рассматривание герба Слушание гимна Ленин В. И. Изучение информации на слайде. |
в) Работа в группе | Задание на с. 37: Запиши в тетрадь ответ на вопрос: Какие республики входили в состав СССР? Кто может повторить какое задание предстоит выполнят? Выберите руководителя группы. Руководители поднимите руку. Руководители, в течение 1 мин. выясните все ли поняли, какая работа предстоит. Что поможет найти ответ на вопрос? Как будете выполнять поиск? Постарайтесь использовать разные источники информации. В течение 5 минут самостоятельно используя выбранный источник информации напиши в тетрадь какие республики входили в состав СССР. В течение 5 мин. обсудите в группе результат самостоятельной работы. Как можно организовать работу? Выберите способ работы и обсудите результат своего поиска. Руководители выберите выступающего от группы и подготовьте его к ответу в течение 2 мин. Представьте результат работы в группе. Кто готов рассказать о том какие республики входили в состав СССР? Остальных прошу слушать и сравнивать со своим вариантом. После выступления предлагаю дополнить, если что-то будет не названо. Кто может дополнить? На какой вопрос получили ответ работая в группах и обсуждая эту работу? | Обсуждение и выбор руководителя Согласование представления о том, что требуется изучить. Энциклопедия, словарь, интернет, взрослые или одноклассники. Определяют какие источники информации будет использовать кажный участник группы. Самостоятельная работа с выбранным источником информации и запись в тетрадь ответа на вопрос. Можно, чтобы один прочитал, а остальные послушали и сравнили со своей работой, а потом внести, если нужно, изменения. Можно по очереди называть республики и проверять есть ли в списке названная. Руководитель назначает выступающего и предлагает ему проговорить ответ группы пользуясь записью в тетради. Представитель группы представляет результат работы, а остальные сравниваю со своим вариантом. Дополняют ответ. Узнали какие республики входили в состав СССР. |
г) Российская Федерация | Как называется наша страна сегодня? Кто является главой государства? Кто был первым президентом Российской федерации? Кто является президентом сейчас? Кто председатель Правительства? Рассказ об органах управления современным государством: Законодательный орган – Федеральное собрание = Совет Федерации + Государственная Дума. Исполняет законы Российской Федерации Правительство РФ. | Россия или Российская Федерация Президент Б.Н. Ельцин Владимир Владимирович Путин Дмитрий Анатольевич Медведев Слушание |
Подведение итога | На какие вопросы удалось получить ответы? Погадаем на ромашке «Верю-не верю» СССР – это Союз Советских Социалистических Республик. Наша страна стала называться Советская Россия после Октябрьской революции. Наша страна называлась Советская Россия в 21 веке. В состав СССР входило 10 республик. Наша страна называется сегодня Российская Федерация. Главным органом власти в Российской федерации является Совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. | верю верю не верю (в 20 веке до 1991 года) не верю (15) верю не верю (президент и правительство РФ) |
Домашнее задание | с. 38 (лента времени) |
Российская Федерация | World Prison Brief
- Обзор
- Новости и отчеты
- Ресурсы и организации
- Дополнительная информация
Страна | Российская Федерация |
---|
Ответственное министерство | Министерство юстиции |
---|---|
Администрация тюрьмы | Федеральная служба исполнения наказаний |
Контактный адрес | ул. Житная 14, ГСП-1, 119991 Москва, Российская Федерация |
Телефон | +7 495 983 8558 |
Факс | +7 495 982 1950 |
Веб-сайт | |
Начальник тюремной администрации (и должность) | Аркадий Гостев Директор |
Общая численность заключенных (в том числе задержанные / предварительные заключенные) | 433 006 |
---|---|
PRUED PUSCOREPAL PUSCOP (FERFARIPLEAR OAPLOAL PUSTION (FORMALS 1000000). | |
Женщины-заключенные (доля от общего числа заключенных) | |
Несовершеннолетние / несовершеннолетние / малолетние заключенные в т.ч. definition (percentage of prison population) | |
Foreign prisoners (percentage of prison population) | |
Number of establishments / institutions | |
Official capacity of prison system | 714 253 |
Уровень заполнения (исходя из официальной вместимости) |
Динамика численности заключенных (год, общее количество заключенных, доля заключенных) |
|
---|
Новости
Сокращение числа заключенных в России
08 мар 2019Российский совет по правам человека добивается разрешения на проведение проверок в тюрьмах
16 фев 2017Председатель Верховного суда РФ обобщил тенденции уголовного судопроизводства
07 дек 2016Конституционный суд разрешил осужденным к пожизненному заключению одно длительное посещение тюрьмы в год
21 ноября 2016 г.Россия вновь введет принудительный труд в качестве уголовного наказания
17 окт 2016Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- ›
- »
Отчеты
Отчеты о посещениях Европейского комитета по предупреждению пыток (ЕКПП): Российская Федерация
12.01.2014
Автор:
Европейский комитет по предотвращению пыток (ЕКПП)
Страны:
Российская Федерация
Страновой отчет Государственного департамента США по правам человека за 2013 г.: Российская Федерация
Отчет
27.02.2014
Автор:
Государственный департамент США
Страны:
Российская Федерация
Ресурсы
Категория
— Любой — LegalSpeechCore Publications — Правозащитный подход к управлению тюрьмами: Справочник для тюремного персонала — Руководящие указания — Мировой список населения тюрем PaperReport — Годовые отчеты Разработка разумной политики Работа с другими
Правозащитный подход к управлению тюрьмами: Пособие для тюремного персонала.
Первое издание. Русская версия.Основные публикации
Правозащитный подход к управлению тюрьмами: Справочник для сотрудников тюрем
Организации
Penal Reform International: Московский офис
Организация
12.12.2013
Страны:
Российская Федерация
Украина
Беларусь
Общее количество заключенных
Количество заключенных
Незаконный оборот наркотиков
Введение
Незаконный оборот наркотиков — это глобальная незаконная торговля, связанная с выращиванием, производством, распространением и продажей веществ, подпадающих под действие законов о запрете наркотиков. УНП ООН постоянно отслеживает и исследует глобальные рынки запрещенных наркотиков, чтобы получить более полное представление об их динамике. Незаконный оборот наркотиков является ключевой частью этого исследования. Дополнительную информацию можно найти в ежегодном Всемирном докладе о наркотиках.
При нынешнем уровне потребления героина в мире (340 тонн) и изъятий он представляет собой ежегодный приток героина на мировой рынок в размере 430-450 тонн. Из этого общего количества опиум из Мьянмы и Лаосской Народно-Демократической Республики дает около 50 тонн, а остальные 380 тонн героина и морфина производятся исключительно из афганского опиума. В то время как около 5 тонн потребляется и изымается в Афганистане, оставшаяся часть в 375 тонн перевозится по всему миру по маршрутам, впадающим в страны, соседствующие с Афганистаном, и через них.
Балканский и северный маршруты являются основными коридорами перевозки героина, связывающими Афганистан с огромными рынками Российской Федерации и Западной Европы. Балканский маршрут проходит через Исламскую Республику Иран (часто через Пакистан), Турцию, Грецию и Болгарию через Юго-Восточную Европу на западноевропейский рынок с годовой рыночной стоимостью около 20 миллиардов долларов. Северный маршрут проходит в основном через Таджикистан и Кыргызстан (или Узбекистан или Туркменистан) в Казахстан и Российскую Федерацию. Размер этого рынка оценивается в 13 миллиардов долларов в год.
Глобальные потоки героина из азиатских стран происхождения
Источник: Всемирный доклад о наркотиках УНП ООН, 2010 г.
В 2008 году глобальные изъятия героина достигли рекордного уровня в 73,7 метрических тонны. Большая часть героина была изъята на Ближнем и Среднем Востоке и в Юго-Западной Азии (39 процентов от общего объема), Юго-Восточной Европе (24 процента) и Западной и Центральной Европе (10 процентов). Глобальный рост изъятий героина в период 2006–2008 годов был обусловлен главным образом продолжающимся ростом изъятий в Исламской Республике Иран и Турции. В 2008 году на эти две страны приходилось более половины общемировых изъятий героина, и третий год подряд они были зарегистрированы соответственно как самый высокий, так и второй по величине объем изъятий в мире.
В 2007 и 2008 годах кокаин употребляли от 16 до 17 миллионов человек во всем мире, что соответствует общему числу потребителей опиатов. На Северную Америку приходилось более 40 процентов мирового потребления кокаина (общее потребление оценивается примерно в 470 тонн), в то время как на 27 стран Европейского союза и четыре страны Европейской ассоциации свободной торговли приходилось более четверти общего потребления. На эти два региона приходится более 80 процентов общей стоимости мирового рынка кокаина, который в 2008 году оценивался в 88 миллиардов долларов США9.0031
Для рынка Северной Америки кокаин обычно перевозится из Колумбии в Мексику или Центральную Америку по морю, а затем по суше в Соединенные Штаты и Канаду. Кокаин доставляется в Европу в основном морским путем, часто в контейнерах. Колумбия остается основным источником кокаина в Европе, но прямые поставки из Перу и Многонационального Государства Боливия происходят гораздо чаще, чем на рынке Соединенных Штатов.
Основные мировые потоки кокаина, 2008 г.
Источник: Всемирный доклад о наркотиках УНП ООН, 2010 г.
После значительного увеличения в период 2002-2005 гг.
Leave A Comment