Тесты по обществознанию | Тест по обществознанию (10 класс) на тему:

Тесты по обществознанию 10 класс

  1. В отличие от природы, общество

А)является системой Б)находится в развитии В)выступает в качества творца культуры Г)развивается по собственным законам

2. Общество в широком смысле слова называют

А)весь окружающий мир Б)совокупность форм объединения людей В) группы, в которых происходит общение Г) взаимодействия людей в повседневной жизни

3. Примером взаимодействия общества и природы является

А) глобальное потепление климата в современных условиях Б) изменение демографической структуры населения в связи с миграцией В) развитие сферы образовательных услуг Г) рост городов в результате отделения ремесла от сельского хозяйства

4. Утверждение о том, что общество обособилось от природы, означает, что оно

А) не зависит от природы Б) не оказывает влияния на природу В) отличается от природы, обладает качественной спецификой Г) отделено от природы

5. Примером отрицательного воздействия общества на природу является

А)осушение болот вокруг Флоренции Б) заболачивание почв в результате вырубки лесов В) расширение посевных площадей в результате строительства дамб и плотин Г) разведение виноградников на склонах Кавказских гор

6.Что из перечисленного характеризует общество как систему

А) тысячелетняя история существования Б)взаимосвязь сфер общественной жизни В)изменчивость форм Г) непредсказуемость будущих состояний.

7. Переход к индустриальному обществу характеризуется

А) промышленным переворотом Б)преобладанием сельского хозяйства над сферой услуг В) появлением новых информационных технологий Г) использование орудий

8. К практической деятельности относится

А) производство материальных благ Б)познание законов развития природы В) формирование религиозных представлений о мире Г) сочинение музыки

9. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, — это:

А) познание Б)изучение В) творчество Г) копирование

10. Что является лишним в перечислении особенностей человеческой деятельности?

А) целеполагание Б)мотивы В)приспособление к окружающей среде Г)преобразование окружающей среды

11. Человека как личность характеризуют:

А)особенности строения тела Б)свойства темперамента В)психическое и физическое здоровье Г)общественная активность

12. В процессе жизни человек формируется как :

А)биологическая особь Б)индивид В)личность Г)особый генотип

13. Социализация личности это — :

А)общение с окружающими Б)изменение социального статуса В)переход из одной социальной группы в другую Г)усвоение социального опыта, накопленного человечеством

14. Самопознание направлено на:

А)выявление сущности своего «я» Б)отражение объективной действительности В) формирование знаний об окружающем мире Г) анализ поведения других людей.

15. Только в состав научного знания входят:

А)установленные факты Б)экспериментально обоснованные выводы В)логические умозаключения Г)результаты наблюдений.

16. Познание средствами искусства обязательно предполагает использование: А)отвлечённых понятий Б)художественных образов В) научных приборов Г)абстрактных моделей.

17. Какая из перечисленных наук изучает общество?

А) лингвистика Б) юриспруденция В) анатомия Г)генетика

18. И абсолютная, и относительная истины А) носят объективный характер Б)всегда находят своё подтверждение в практике В)дают полное, исчерпывающее знание о предмете Г) могут быть опровергнуты со временем.

19. Социальной потребностью человека является потребность в А) пище Б) воздухе В) красоте Г) семье.

20.Человеку и животному свойственна способность к:

А) самореализации Б) самопознанию В) самосохранению Г) самообразованию

Тесты по обществознанию 10 класс

2 вариант

1.Человеку и животному свойственна способность к:

А) самореализации Б) самопознанию В) самосохранению Г) самообразованию

2. И абсолютная, и относительная истины:

А) носят объективный характер Б)всегда находят своё подтверждение в практике В)дают полное, исчерпывающее знание о предмете Г) могут быть опровергнуты со временем.

3. Самопознание направлено на:

А)выявление сущности своего «я» Б)отражение объективной действительности В) формирование знаний об окружающем мире Г) анализ поведения других людей.

  1. В отличие от природы, общество

А)является системой Б)находится в развитии В)выступает в качества творца культуры Г)развивается по собственным законам

5. Общество в широком смысле слова называют

А)весь окружающий мир Б)совокупность форм объединения людей В) группы, в которых происходит общение Г) взаимодействия людей в повседневной жизни

6. Примером взаимодействия общества и природы является

А) глобальное потепление климата в современных условиях Б) изменение демографической структуры населения в связи с миграцией В) развитие сферы образовательных услуг Г) рост городов в результате отделения ремесла от сельского хозяйства

7. Утверждение о том, что общество обособилось от природы, означает, что оно

А) не зависит от природы Б) не оказывает влияния на природу В) отличается от природы, обладает качественной спецификой Г) отделено от природы

8. Примером отрицательного воздействия общества на природу является

А)осушение болот вокруг Флоренции Б) заболачивание почв в результате вырубки лесов В) расширение посевных площадей в результате строительства дамб и плотин Г) разведение виноградников на склонах Кавказских гор

9.Что из перечисленного характеризует общество как систему

А) тысячелетняя история существования Б)взаимосвязь сфер общественной жизни В)изменчивость форм Г) непредсказуемость будущих состояний.

10. Переход к индустриальному обществу характеризуется

А) промышленным переворотом Б)преобладанием сельского хозяйства над сферой услуг В) появлением новых информационных технологий Г) использование орудий

11. К практической деятельности относится

А) производство материальных благ Б)познание законов развития природы В) формирование религиозных представлений о мире Г) сочинение музыки

12. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, — это:

А) познание Б)изучение В) творчество Г) копирование

13. Что является лишним в перечислении особенностей человеческой деятельности?

А) целеполагание Б)мотивы В)приспособление к окружающей среде Г)преобразование окружающей среды

14. Человека как личность характеризуют:

А)особенности строения тела Б)свойства темперамента В)психическое и физическое здоровье Г)общественная активность

15. В процессе жизни человек формируется как :

А)биологическая особь Б)индивид В)личность Г)особый генотип

16. Социализация личности это — :

А)общение с окружающими Б)изменение социального статуса В)переход из одной социальной группы в другую Г)усвоение социального опыта, накопленного человечеством

17. Самопознание направлено на:

А)выявление сущности своего «я» Б)отражение объективной действительности В) формирование знаний об окружающем мире Г) анализ поведения других людей.

18. Только в состав научного знания входят:

А)установленные факты Б)экспериментально обоснованные выводы В)логические умозаключения Г)результаты наблюдений.

19. Познание средствами искусства обязательно предполагает использование: А)отвлечённых понятий Б)художественных образов В) научных приборов Г)абстрактных моделей.

20. Какая из перечисленных наук изучает общество?

А) лингвистика Б) юриспруденция В) анатомия Г)генетика

Наука

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр

Важные функции для распознавания человеческой деятельности с использованием трехосных акселерометров

. 2022 2 октября; 22 (19): 7482.

дои: 10.3390/s22197482.

Мохамед Беннасар 1 , Блейн А Цена 1 , Дэниел Гуч 1 , Ароша К Бандара 1 , Башар Нусейбе 1 2

Принадлежности

  • 1 Школа вычислительной техники и коммуникаций, Открытый университет, Уолтон-холл, Милтон-Кейнс MK7 6AA, Великобритания.
  • 2 Леро, Ирландский исследовательский центр программного обеспечения, здание Тирни, Университет Лимерика, V94 NYD3 Лимерик, Ирландия.
  • PMID: 36236586
  • PMCID: PMC9572087
  • DOI: 10.
    3390/с22197482

Бесплатная статья ЧВК

Мохамед Беннасар и др. Датчики (Базель). .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 2 октября; 22 (19): 7482.

дои: 10.3390/s22197482.

Авторы

Мохамед Беннасар

1 , Блейн А Цена 1 , Дэниел Гуч 1 , Ароша К Бандара 1 , Башар Нусейбе 1 2

Принадлежности

  • 1 Школа вычислительной техники и коммуникаций, Открытый университет, Уолтон-холл, Милтон-Кейнс MK7 6AA, Великобритания.
  • 2 Леро, Ирландский исследовательский центр программного обеспечения, здание Тирни, Университет Лимерика, V94 NYD3 Лимерик, Ирландия.
  • PMID: 36236586
  • PMCID: PMC9572087
  • DOI: 10.3390/с22197482

Абстрактный

Распознавание активности с помощью носимых датчиков стало необходимым для различных приложений. Трехосевые акселерометры являются наиболее широко используемыми датчиками для распознавания активности. Хотя для захвата шаблонов и классификации сигналов акселерометра для распознавания действий использовались различные функции, нет единого мнения о том, какие функции лучше выбрать.

Уменьшение количества признаков может снизить вычислительные затраты и сложность, а также повысить производительность классификаторов. В этой статье идентифицируются признаки сигналов, которые имеют значительную дискриминационную силу между различными видами деятельности человека. Он также исследует влияние местоположения датчика, частоты дискретизации и сложности действий на выбранные функции. Полный список из 193 функции сигнала были извлечены из сигналов акселерометра четырех общедоступных наборов данных, включая функции, которые никогда ранее не использовались для распознавания активности. Значимость признаков измерялась с использованием метода совместной максимизации взаимной информации (JMIM). Были выявлены общие значимые признаки среди всех наборов данных. Результаты показывают, что место размещения сенсора не оказывает существенного влияния на эффективность распознавания, а также не влияет на существенный подмножество признаков. Результаты также показали, что при высокой частоте дискретизации признаки, связанные с повторяемостью и регулярностью сигнала, демонстрируют высокую дискриминационную способность.

Ключевые слова: Физическая активность; активность повседневной жизни; классификация; выбор функции; распознавание человеческой деятельности; трехосевой акселерометр.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Система оценки значимости признаков.

Рисунок 1

Система оценки значимости признаков.

Рисунок 1

Система оценки значимости признаков.

Рисунок 2

Дерево декомпозиции пакета вейвлета применено…

Рисунок 2

Дерево декомпозиции пакетов вейвлетов применяется к сигналам. Заштрихованные узлы показывают целевые…

фигура 2

Дерево декомпозиции пакета вейвлета применено к сигналам. Заштрихованные узлы показывают целевые коэффициенты для извлечения признаков.

Рисунок 3

Производительность классификаторов…

Рисунок 3

Производительность классификаторов с набором данных WISDM: ( a ) Классификация…

Рисунок 3

Производительность классификаторов с набором данных WISDM: ( a ) Точность классификации; ( b ) F-мера.

Рисунок 4

Производительность классификаторов…

Рисунок 4

Производительность классификаторов с набором данных SBRHA: ( a ) Классификация…

Рисунок 4

Производительность классификаторов с набором данных SBRHA: ( a ) Точность классификации; ( b ) F-мера.

Рисунок 5

Производительность классификаторов…

Рисунок 5

Производительность классификаторов с набором данных HARDS (LG): ( a )…

Рисунок 5

Производительность классификаторов с набором данных HARDS (LG): ( a ) Точность классификации; ( b ) F-мера.

Рисунок 6

Производительность классификаторов…

Рисунок 6

Производительность классификаторов с набором данных HARDS (Samsung Watch): ( a…

Рисунок 6

Производительность классификаторов с набором данных HARDS (Samsung Watch): ( а ) Точность классификации; ( b ) F-мера.

Рисунок 7

Производительность классификаторов…

Рисунок 7

Производительность классификаторов с набором данных PAMAP2 (лодыжка): ( a )…

Рисунок 7

Производительность классификаторов с набором данных PAMAP2 (лодыжка): ( а ) Точность классификации; ( b ) F-мера.

Рисунок 8

Производительность классификаторов…

Рисунок 8

Производительность классификаторов с набором данных PAMAP2 (сундук): ( a )…

Рисунок 8

Производительность классификаторов с набором данных PAMAP2 (сундук): ( а ) Точность классификации; ( b ) F-мера.

Рисунок 9

Производительность классификаторов…

Рисунок 9

Производительность классификаторов с набором данных PAMAP2 (Hand): ( a )…

Рисунок 9

Производительность классификаторов с набором данных PAMAP2 (Hand): ( а ) Точность классификации; ( b ) F-мера.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Тезисы презентаций на собрании Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Луисвилл, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.

  • Выбор признаков для классификации падших пожилых людей на основе носимых датчиков.

    Хоукрофт Дж., Кофман Дж., Лемер Э.Д. Хоукрофт Дж. и др. J Neuroeng Rehabil. 2017 30 мая; 14(1):47. doi: 10.1186/s12984-017-0255-9. J Neuroeng Rehabil. 2017. PMID: 28558724 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка мультисенсорных и односенсорных систем распознавания активности на основе акселерометра.

    Гао Л., Бурк А.К., Нельсон Дж. Гао Л. и др. мед. инж. физ. 2014 июнь; 36 (6): 779-85. doi: 10.1016/j.medengphy.2014.02.012. Epub 2014 11 марта. мед. инж. физ. 2014. PMID: 24636448

  • Распознавание физической активности человека с помощью носимых датчиков.

    Аттал Ф., Мохаммед С., Дедабришвили М., Чамрухи Ф., Ухеллоу Л., Амират Ю. Аттал Ф. и соавт. Датчики (Базель). 2015 11 декабря; 15 (12): 31314-38. дои: 10.3390/s151229858. Датчики (Базель). 2015. PMID: 266

    Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Бережливая и производительная иерархическая модель для распознавания человеческой деятельности с использованием датчиков, установленных на теле.

    Дебаш И., Жанте Л., Шевалье Д., Бергуиньян А., Сьюер К. Дебаш I и др. Датчики (Базель). 2020 29 мая; 20 (11): 3090. дои: 10.3390/s20113090. Датчики (Базель). 2020. PMID: 32486068 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Здравевски Э. , Стойкоска Б.Р., Стандл М., Шульц Х. Автоматическое определение периодов пробежек на основе акселерометра подростков в полевых условиях на основе машинного обучения. ПЛОС ОДИН. 2017;12:e0184216. doi: 10.1371/journal.pone.0184216. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Всемирная организация здравоохранения . Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья. Всемирная организация здравоохранения; Женева, Швейцария: 2010 г. — пабмед
    1. Организация Объединенных Наций, Департамент по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения. World Population Prospects 2017—Data Booklet (ST/ESA/SER.A/401) Организация Объединенных Наций, Департамент по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2017 г.
    1. Кинг Р.К., Вильнев Э., Уайт Р.Дж., Шеррат Р.С., Холдербаум В., Харвин В.С. Применение методов и технологий объединения данных для мониторинга состояния здоровья с помощью носимых устройств. Мед. англ. физ. 2017; 42:1–12. doi: 10.1016/j.medengphy.2016.12.011. — DOI — пабмед
    1. Аттал Ф. , Мохаммед С., Дедабришвили М., Чамрухи Ф., Ухеллоу Л., Амират Ю. Распознавание физической активности человека с помощью носимых датчиков. Датчики. 2015;15:31314–31338. дои: 10.3390/s151229858. — DOI — ЧВК — пабмед

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • 291652/ЕРК
  • ЕР/R013144/1/EPSRC
  • EP/P01013X/1/EPSRC
  • SFI 13/RC/2094/SFI_/Научный фонд Ирландии/Ирландия

Лишнее определение и значение — Merriam-Webster

su·​per·​flu·​ous su̇-ˈpər-flü-əs 

1

а

: превышение достаточного или необходимого : дополнительное

б

: не нужен : не нужен

2

устарел : отмечен расточительством : расточительность

излишне наречие

лишнее сущ.

Знаете ли вы?

Если вы считаете, что лишний должен означать «лишний «текучий»» по образцу таких слов, как сверхабсорбент и сверхизбыточный , вы не за горами. Лишний происходит от латинского прилагательного superfluus , что буквально означает «переполненный» или «переполненный». Superfluus , в свою очередь, происходит от комбинации префикса super- (что означает «сверх» или «больше») и fluere , «течь». ( Fluere также дал нам жидкость , текучий и влияние , среди прочих.) времени или слов, который восходит к своему латинскому происхождению.

Синонимы

  • превышение
  • дополнительный
  • избыточный
  • запасной
  • сверхнормативный
  • сверхштатный
  • излишек

Посмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

В имажинистской модели писатель — скульптор. Техника состоит в том, чтобы отсечь все лишнее, чтобы выявить внутреннюю форму. «Тебе потребовалось девяносто семь слов, чтобы сделать это», — как сообщается, заметил Паунд молодому литературному аспиранту, который вручил ему новое стихотворение. «Я считаю, что это можно было бы сделать в пятьдесят шестом». — Луи Менанд, , житель Нью-Йорка, , 9 и 16 июня 2008 г.

Как ни странно, несмотря на преобладание лишних слов, в книге нет глоссария, который необходим для вводной аудитории. — Дороти Мерриттс, Эос , 3 октября 2000 г.

Двадцать лет назад о бэби-бумерах писали так, как будто у каждого из них была жизненная цель заработать достаточно денег, чтобы накопить такие же лишние материальные объекты, какие есть у всех остальных. — Кэлвин Триллин, 9 лет.0451 Время , 6 сентября 1999 г.

убрал все лишнее со своего стола, чтобы освободить место для нового компьютера

Недавние примеры в Интернете Богато украшенный и излишний характер викторианского декора делает винтажные вещи отличным украшением современной обстановки. — Софи Флаксман, Better Homes & Gardens , 15 февраля 2023 г. Недавней серии Halo Спилберга было 9 лет.0451 лишний и производные, фанаты особенно раздражены тем, что Мастер Чиф, химически кастрированный суперсолдат, спит с военнопленным, в то время как его компаньон ИИ Кортана хромает. — Уилл Бедингфилд, WIRED , 12 января 2023 г. В центральном действии романа генерал Каммингс, желая продемонстрировать свое тактическое мастерство, отправляет взвод на разведывательную миссию, которая оказывается глупой даже лишний , и Крофт, готовый испытать себя, охотно выполняет его, жертвуя людьми в пути. — Дэвид Денби, The New Yorker , 19 декабря 2022 г. Корпорациям не следует рисковать, подменяя важные приоритеты роста потенциально излишними , незначительными, мимолетными и/или вызывающими социальные разногласия. — Терренс Кили, , Fortune , 17 октября 2022 г. Тем не менее, недавно снятые встречи между Фонг-Торресом и его известными собеседниками (Элтоном Джоном, Стивом Мартином) кажутся неловкими и лишний , особенно когда нам сказали, что его моджо отчасти заключается в том, что его не смущают знаменитости. — Роберт Абеле, Los Angeles Times , 26 ноября 2021 г. Все на своих местах; ничего лишнее . — Сэм Адлер-Белл, Новая Республика , 20 марта 2023 г. Заплатив 78 миллионов долларов за ловца, вы чувствуете себя довольно лишний , учитывая присутствие Мартина Мальдонадо, аса защиты Хьюстона, шептущего питчера и иногда экстраординарного удара сцепления. —Майкл Шапиро, хрон. , 16 февраля 2023 г. Быть посвященным в эту гордую, близкую семью в такой тяжелый, колеблющийся момент, естественно, эмоционально, а это означает, что случайные комментарии Сбарджа за кадром и чрезмерно активная музыка могут показаться излишними . — Роберт Абеле, 9 лет.0451 Los Angeles Times , 17 ноября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «лишний». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Среднеанглийский, от латинского superfluus , буквально, переполнение, от superfluere до переполнения, от super- + fluere до потока — больше в жидкости

Первое известное использование

15 век, в определенном значении в смысле 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование лишних был в 15 веке

Другие слова из того же века

Подкаст

Музыкальная тема Джошуа Стэмпера ©2006 New Jerusalem Music/ASCAP

Получайте «Слово дня» на свой почтовый ящик!

Словарные статьи Ближайшие

лишние

избыточность

лишний

суперпоток

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Лишнее».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/superfluous. По состоянию на 20 апреля 2023 г.

Ссылка на копию

Детское определение

лишний

прилагательное

su·​per·​flu·​ous su̇-ˈpər-flə-wəs 

: выходить за пределы того, что достаточно или необходимо : дополнительно

излишне

su̇-ˈpər-flə-wəs-lē

наречие

Этимология

Среднеанглийский лишний «больше, чем нужно», от латинского superfluus, буквально, «перетекать», от superfluere «переливаться», от super- «слишком, кроме того» и fluere «течь» — относится к жидкости

Еще от Merriam- Webster on

superfluxe

Nglish: Перевод superfluxe для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод superfluxe для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

стойкость

См.