Вариант 1. Часть 2. Задание 22. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Что автор относит к предпосылкам революции?

Вариант 1. Часть 2. Задание 22. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Что автор относит к предпосылкам революции? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

  Что автор относит к предпосылкам революции?

 
Образ революции
Наиболее распространенный образ революции. .. имеет несколько
основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти
признаки применяются в равной степени к революционному процессу,
к его причинам и следствиям.
Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии
социального протеста…
Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими
социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в
социальное движение крупных общественных групп и их политическая
организация.
Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического
режима… Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими.
В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных
сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, — изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов
социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию,
централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым… Считаю, в-
пятых, что революции осуществляют не только институциональные и
организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
Ш. Эйзенштадт
 

ответы

предпосылки революции:
—      вопиющие проявления социальной несправедливости;
—      фундаментальные социальные аномалии;
—      классовая борьба;
—      появление политических организаций.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

ОГЭ

Юмор

Олимпиады

похожие вопросы 5

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 10 ч. 1 Вопрос 13 Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?

Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?

 
А. К условиям успешного межнационального сотрудничества (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 8 Найдите значение выражения.

Привет всем! Туговато как-то идет с ответом…помогите плиззз…
Найдите значение выражения 7-10 : 4917 ∙ 746. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 9 Найдите значение выражения.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Найдите значение выражения 3-15 : 48-17 ∙ 16-16. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 10 Найдите значение выражения.

Найдите значение выражения  (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.

Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей

 Найдите значения алгебраических дробей   при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.

Тест по теме Социальный конфликт и социальные интересы

Категория: Правоведение и Обществоведение.

Тест по теме Социальный конфликт и социальные интересы

1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.

1. избегание

2. компромисс

3. конформизм

4. сотрудничество

2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность

1. причина

2. инцидент

3. соперничество

4. сознание

3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.

1. национальная религия

2. социальная солидарность

3. юридическая ответственность

4. профессиональная этика

4. А. Социальный конфликт– высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.

В. Социальный конфликт– высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.

1. Верно а

2. Верно в.

3. Верно ав

4. Неверно ав

5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.

В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.

1. Верно а

2. Верно в.

3Верно ав

4. неверно ав

6. Укажите лишнее . В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.

1. Межнациональные

2. Межличностные

3. Политические

4. Семейно-бытовые

В1. Установите соответствие

А. подстрекатель1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
Б. свидетель2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
В. пособник3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
Г. посредник4. Лицо содействующее конфликту личным участием , советами.
Д. организатор5. Лицо планирующее ход конфликта

В2. Установите соответствие

А. Экономическое неравенство1. Столкновение разных идей
Б. Идеологическое несовпадение2. Обладание разным количеством собственности, благ
В. политическое противостояние3. Борьба за власть
Г. Межнациональные распри4. Ущемление интересов малых народов
Д. Межконфессиональные столкновения5. Столкновение носителей различных религий

С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания .

Наиболее распространенный образ революции. . . имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. . . Принято считать, что предпосылками революций становятся фундамен­тальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация.

Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. . . Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сфе­рах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, ра­дикальный разрыв с прошлым. . . Считаю, в-пятых, что революции осущест­вляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.

С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?

С2. Что автор относит к предпосылкам революции?

С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?

С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.

С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.

Г. Н. Царькова, МОУ «Магистральнинская СОШ №2», Казачинско– Ленский район,, Иркутская область

Метки: Правоведение и Обществоведение

Предпосылки революции в СССР | Вызов революции: современная Россия в исторической перспективе

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВызов революции: современная Россия в исторической перспективеСравнительная политикаРегиональные политические исследованияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВызов революции: современная Россия в исторической перспективеСравнительная политикаРегиональные политические исследованияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Мау, Владимир и Ирина Стародубровская, «Предпосылки революции в СССР», Вызов революции: современная Россия в исторической перспективе (

Oxford

, 2001; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 ноября 2003 г. ), https ://doi.org/10.1093/0199241503.003.0004, по состоянию на 5 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВызов революции: современная Россия в исторической перспективеСравнительная политикаРегиональные политические исследованияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВызов революции: современная Россия в исторической перспективеСравнительная политикаРегиональные политические исследованияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются причины, по которым советская командная экономика оказалась неспособной достичь уровня модернизации, необходимого для ее выживания. Он демонстрирует, как контроль Коммунистической партии Советского Союза (КПСС) над экономикой не был способен адаптироваться к условиям постмодерна и тем самым запускать дестабилизирующие процессы, которые в конечном итоге привели его к краху.

Ключевые слова: командная экономика, экономическое развитие, теория революции, командная экономика СССР, экономическое развитие, теория революции, командная экономика СССР, экономическое развитие, теория революции, командная экономика СССР, экономическое развитие, теория революции, СССР

Предмет

Сравнительная политикаРегиональные политические исследования

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Теория революции Крейна Бринтона

В своей книге «Анатомия революции» Бринтон сравнивает революция до лихорадки. В этом отношении революция не положительные явления, этого следует избегать и лечить, когда и если это произойдет. Это связано с тем, что «никто хочет лихорадку» (Бринтон, 18 лет). Однако лихорадка и Революция, «сама по себе вещь хорошая….для организма что выживает. …Революция уничтожает злых людей и вредные и бесполезные учреждения» (18). Бринтон ломается революция на три сущности: симптомы, лихорадка собой, что является манипуляцией революцией, и разрывом лихорадки, когда все более или менее нормализуется. Симптомы могут принимать различные формы: экономические проблемы, неэффективность правительства, рост самопровозглашенных революционеров и свержение старого режима, последовал распад революционной коалиции. В ранних стадиях самой революции, Бринтон видит власть захватывают умеренные, но затем власть захватывают экстремисты подальше от них. Затем лихорадка прекращается, наступает термидор и революция закончилась. По мнению Бринтона, нет ничего многое, что можно сделать с революционерами, лихорадка должна выгорать самостоятельно. В своей книге Крейн Бринтон использует Американская революция как один из его примеров. Предполагается, что он соперничает с американской революцией как с настоящей революцией, хотя автор утверждает, что это не совсем соответствует его концептуальные схемы (24). Бринтон рассматривает американскую революцию как территориально-националистический, в котором целью революционерам было не опрокинуть существующее «Социально-экономический системы, а скорее установить английские североамериканские колонии как независимое национальное государство» (22).

Симптоматическая часть теории революции Бринтона должна быть обсудили в первую очередь. Были экономические проблемы, так как Америка отказался платить налоги Англии. Налогообложение без лозунга представительства 1700-х годов было достаточно, чтобы взволновать американцев к действию (29). Не было «класса не затертого нищетой» (31) но «экономические стрессы и напряжения» (31) способствовали к ощущению, что преобладающие условия ограничивают и ужесточают хозяйственная деятельность колонистов (33). Таким образом, Бринтон видит экономические симптомы американской революции, являющиеся экономические недовольства «некоторых главных предприимчивых групп, которые [увидели] свои возможности преуспеть в этом мире [как] неправомерно ограничены политическими договоренностями» (34).
Второй симптомом была неэффективность британского правительства. Революция произошла потому, что «практические ограничения Британская политическая сцена в 1766, 1770 и 1775 годах всегда делал невозможной любую политику, которая соответствовала бы колониальным требованиям» (Томас, 334). Америка вышла из революции «с более эффективным и более централизованным правительством» (Бринтон, 240).
Третьим симптомом было повышение революционеры, в основном армия и те, кто поддерживал Войну за независимость. «Именно купцы первыми организовали оппозицию Короне» (99). Американское общество конца 1700-х годов было сельская, а не городская (100), а сила революционная «движение лежало с простым народом. .. — деревенские ремесленники, мелких фермеров и пограничников» (100). Однако Бринтон также соглашается Александр Грейдон, что «противодействие утверждениям Британии произошли от лучших сортов: это было поистине аристократическим в своем начале» (100). Патриоты знали они хотели отделиться от Британии. Свержение старый режим — интересное явление, потому что британцы правительство продолжало существовать и действует по сей день. Однако этот режим был свергнут в американских колониях, и было создано совершенно новое правительство, республика. последний симптом не совсем подходит к американскому примеру. революционная коалиция не распалась. Джордж Вашингтон, руководивший американской армией в Войне за независимость, стал первый президент. Это приводит к этапам Бринтона Революция, первая из которых — захват власти умеренные, и вскоре после взятия этой власти экстремисты. Бринтон не видит победы экстремистов над умеренными в Америке (24).
Третьей частью теории Бринтона является прекращение лихорадки, появление термидора и конец Революции.