Справедливо ли утверждение «Чем выше статус, тем больше ролевая свобода»? (обществознание 8 класс).

Справедливо ли утверждение «Чем выше статус, тем больше ролевая свобода»? (обществознание 8 класс).

Автор своим высказыванием затрагивает проблему взаимосвязи социального статуса и ролевой свободы.  Автор своим  высказывание хотел сказать нам, что социальный статус и ролевая свобода тесно взаимосвязаны между собой. Автор отмечает, что чем выше статус человека, тем более его ролевая свобода.

Прежде чем разобраться с моим мнением по этому вопросу, хотелось бы разобраться с терминами. Так, под социальным  статусом понимается место человека в системе общественных  отношений. Обильная роль — это ожидаемое поведение человека,  ассоциирует с его социальным статусом.  Следовательно, социальная роль предписывается определенном социальному статусу. И если меняется социальных статус,  то меняется и социальная роль.

Я согласен с данным утверждением.

В качестве примера можно привести положения действующей конституции  РФ.  Так, если обратиться к высшему тащусь гражданина РФ, то. Есть к президенту страны, то мы увидим, что у него много полномочий, причем весьма  серьезных. Его ролевая свобода охватывает назначением председателя правительства, представление государственной думе  кандидата на должность председателя ЦБ,  представление совету федерации кандидатов на должности судей конституционного и верховного судов, а также генерального прокурора.

Обратимся к истории. Статус с ролевой свободой еще был тесно связан и в Древней Руси. Так у помещика было более развита ролевая свобода, нежели у крестьян, которой у них практически не было. Так помещик мог продать крестьянина, обменят его или даже убить.

Тем самым, проблема очень даже актуально. Ведь не существует такого общества, в котором не было бы власти. Ну а наличие власти, всегда будет порождать дифференциацию общества и различную социальную ролевую свободу.

Ответы на другие вопросы из курса обществознания можно найти в РАЗДЕЛЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (5-11 КЛАСС) или перейти по ссылке.

Выскажи своё мнение, справедливо ли утверждение :»Чем выше статус, тем больше ролевая свобода»Объясните свой ответ

Ответ:

24-летнему Али  (Саудовская Аравия), признанного виновным в ранении своего друга, придется понести наказание, соответствующее принципу «око за око». Поскольку потерпевший был полностью парализован, суд шариата постановил сломать подсудимому позвоночник. — Нападение произошло десять лет назад, когда как жертва, так и нападавший были несовершеннолетними. Получивший ножевые удары юноша прикован к инвалидному креслу. Та же судьба ждет и Али, если его семье не удастся выплатить пострадавшему компенсацию в размере четверти миллиона долларов.

 

27-летняя Аменех  (Иран) подверглась нападению мужчины, которого отвергла. Он плеснул кислотой — женщина полностью ослепла. Суд решил поступить по шариатскому принципу «око за око», и ее обидчику по имени Маджид выжгут кислотой глаза. Пока остается неясно — один глаз или оба.

 

Обвиняемый по имени Вахид (Иран) в 16-летнем возрасте в 1993 году участвовал в драке на овощном рынке. Во время драки он швырнул в другого мужчину бутылку с кислотой – она попала в глаза мужчине, и он ослеп. Суд вынес решение, что это преступление подпадает под ту категорию преступлений, за которые, согласно Корану, налагаются наказания по особому принципу — «око за око». Как стало известно, что вначале суд вынес приговор налить кислоты в глаза Вахида, но затем вышестоящий суд рассмотрел апелляцию на приговор и принял решение, что удалить глаза следует хирургическим путем, так как кислота может также повредить другие части лица.

Объяснение:

Здравствуйте!

Задание: используя текст учебника, заполните пропуски в схеме​

Ответ: Духовная жизнь — сфера жизни общества, при которой главным является передача традиций, духовных ценностей.

В таблицу следует добавить следующее: искусство, мораль, наука и образование

Удачи!

1)Глобальная проблема — таяние ледников,из-за резкого изменения климата в разных частях мира таят ледники,что приводит к (цунами к примеру)
2)Загрязнение отходами — не для кого не секрет,что в наше время современные фабрики бывают сливают отходы в реки,озера,которые находятся близь них.
3)Вырубка лесов — нехватка дерева обуславливается быстрым мировым развитием

Например есть право что ночью нельзя громко слушать музыку

Выскажи свое мнение, справедливо ли утверждение «Чем выше статус, тем больше ролевая свобода».

В советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.Поэтому многие товары продовались из под прилавка по очень большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы — денег то было достаточно у людей. Чем больше денег, тем меньше товаров. Чем меньше денег, тем больше товаров. Как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. Потребность — это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. Но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. Соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. Я так думаю, я не утверждаю, поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.

1.семья может развалиться
2.могут уволить с работы 
3.могут появиться другие бытовые проблемы

1.проводить больше времени вместе
2.устроиться обоим супругам на работу
3.выделять часть капитала примерно 5\% на бытовые нужды

1.Возникновение конфликтной ситуации
Алиса упала,а Ваня начал смеяться над этим,и девочка обиделась на друга.

2.Осознание конфликта
Ваня увидел,что Алиса не хочет с ним разговаривать,и он понял,что начался межличностных конфликт.

3.Проявление конфликтного поведения
Алиса толкнула Ваню и начала оскорблять его.Ваня в ответ начал говорить ей гадости и в итоге не сдержался и пнул её ногой.Началась драка.

4.Углубление конфликта
Ребята долгое время не разговаривали.Смотрели друг на друга с призрением.И постоянно друг другу делали неприятности.

5.Разрешение конфликта
Ваня решил уступить подруге.Он подошёл к Алисе и извинился за своё поведение.Алиса в свою очередь тоже извинилась за некорректное поведение.
КОНФЛИКТ РАЗРЕШЁН!

Светское общение – это общение, в котором важен сам процесс. Иными словами общение в этом случае – это просто ритуал, которые исполняют люди, находящиеся в том или ином обществе. Здесь не важен результат и не важна личность собеседника. Здесь важно следовать определённым правилам (например, правилам приличия).Общение масок – это общение, при котором нет цели понять личность собеседника. Это просто формальный разговор, где каждой эмоции соответствует определённая маска.Формально – ролевое общение. Личность собеседника так же роли не играет. Зато на первый план выходит его социальный статус. Именно от социального статуса и отталкиваются два контактирующих человека.Деловое общение – это общение, при котором на первый план выходит результат. Личность другого человека здесь играет большую роль, но только как средство достижение общей цели.Духовное общение – здесь на первый план выходит личность собеседника. Именно при этом виде общения люди раскрывают перед друг другом стороны своей души.Вообще, в контексте соблазнения нужно стремиться к пятому виду общения. Это не значит, что, например, при светском общении вам не дадут. При определённых условиях дадут и с радостью. Но пятый вариант во много раз предпочтительней. Теперь подробнее об основных правилах общения с другим человеком:Слушайте своего собеседника. Умение слушать – пожалуй одно из главных правил общения. Многие его знают, но немногие ему следуют.Искренно интересуйся своим собеседником. Здесь важно слово ИСКРЕННО.Не спорь – если есть возможность промолчать, то лучше это сделать. Но если споришь и чувствуешь, что не прав, то как можно скорее признай это. Ты не будешь выглядеть от этого униженным, скорее всего твоему собеседнику даже станет немного не по себе от того, что ты так легко можешь признать свою ошибку.Перед тем как критиковать, сначала постарайся сделать комплимент. Например, не стоит начинать критику со слов: «У тебя очень плохой галстук…» Лучше начать так: «Ты так классно подобрал рубашку, но вот галстук, по моему мнению, немного портит впечатление…».Говори о вещах, которые интересны твоему собеседнику. Это не значит, что о своих интересах надо забыть! Просто через некоторое время твой собеседник сам переведёт тему в нужное для тебя русло, что бы отблагодарить за такую интересную беседу.Называй человека по имени. Для человека нет ничего приятнее, чем звук собственного имени.Улыбайся. Но помни, что если настроение не то, то лучше просто общаться. Если будешь делать это неестественно, то только испортишь ситуацию.

4 месяца назад

Что это такое? 
Объясните и я помогу!

Эссе чем выше статус,тем больше ролевая свобода

человек зависим от природы, как бы он это не старался отрицать . а в современном обществе люди стали настолько эгоистичны, что используя природные ресурсы даже не задумываются о том, что они исчерпаемы, а даже если задумываются, то продолжают это делать. природа восполняет их, но на это необходимы долгие годы, а человек потребляет ресурсы с огромной скоростью, и если не будет тех, кто будет стараться охранять хоть какую-то часть окружающей среды, к концу века не останется совсем никаких ресурсов.

Гражданские правоотношения.

1.
Ученые выделяют четыре сферы общественной жизни.
1)Экономическая сфера: материальное производство и взаимоотношения между людьми, которые возникают в процессе производства материальных благ, обмена (на рынках (биржевых)) , распределения.
2)Социальная сфера: слои населения, классы, нации, народы, взятые в их взаимоотношениях и взаимодействиях друг к другу.
3)Политическая сфера: она включает в себя политику, государства, право, их соотношение и функционирование.
4)Духовная сфера: формы и уровни общественного сознания (мораль, мировоззрение, религия, образование, наука, искусство-всё то, что человечество создало и называется духовной культурой.)

2.

доиндустриальная
индустриальная
постиндустриальная

Это неверно со стороны гражданина да ещё и полицейского, так как это всё таки подростки, которые учатся ещё и растут…Такое поведение может сильно повлиять на их психику, поэтому можно было поругать немного, объяснить и в дальнейшем эти дети бы, надеюсь, такого бы не сделали.

Виды:
Традиционный
Командный
Рыночный (капитализм)
Смешанный 

У Казахстана более приемлема Традиционная система 

§ 14. Социальные статусы и роли. Обществознание 8 класс Боголюбов

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

Ролевая игра | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Советы по успешной ролевой игре в классе

Введение
Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, изменение темпа и возможности для интенсивной языковой продукции, а также много удовольствия! Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным. Однако, если учитель не убежден в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер Ладусс, 1987).Поэтому, если вы подумаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены!

Что такое ролевая игра?
Ролевая игра — это любое речевое действие, когда вы либо ставите себя на место другого, либо когда вы остаетесь на своем месте, но ставите себя в воображаемую ситуацию!

Воображаемые люди — Удовольствие от ролевой игры в том, что ученики могут на короткое время «стать» кем угодно! Президент, Королева, миллионер, поп-звезда …… .. выбор бесконечен! Студенты также могут прислушиваться к мнению других.Можно использовать дебаты «за и против», и класс можно разделить на тех, кто выражает мнение в пользу и тех, кто против этой темы.

Воображаемые ситуации — Функциональный язык для множества сценариев может быть активирован и отработан с помощью ролевой игры. «В ресторане», «Регистрация в аэропорту», ​​«В поисках пропавшего имущества» — все это возможные ролевые игры.

Зачем нужна ролевая игра?
Широко признано, что обучение происходит, когда деятельность увлекательна и запоминается.Джереми Хармер выступает за использование ролевых игр по следующим причинам:

  • Более спокойные студенты получают возможность выразить себя более откровенно
  • Мир классной комнаты расширен за счет включения внешнего мира, тем самым предлагая гораздо более широкий спектр языковых возможностей

Помимо этих причин, студентам, которые в какой-то момент поедут в англоязычную страну, предоставляется возможность репетировать свой английский в безопасной обстановке.Можно создавать реальные ситуации, и ученики могут извлечь пользу из практики. Ошибки допускаются без серьезных последствий.

Советы по успешной ролевой игре в классе
Подготовка к успеху
Ролевая игра возможна на начальных уровнях, если ученики были тщательно подготовлены. Постарайтесь продумать язык, который понадобится учащимся, и убедитесь, что этот язык был представлен. Студентам может потребоваться дополнительная поддержка, связанная с указанием языка на доске. Недавно я провел ролевую игру «Бюро находок» с элементарными взрослыми, и мы заранее потратили время на сверление конструкций, которые понадобятся ученикам.В начале ролевой игры ученики чувствовали себя «вооруженными» подходящим языком. На более высоких уровнях учащимся не потребуется так много поддержки с языком, но им потребуется время, чтобы «освоиться» в роли.

Роль учителя
Некоторые из возможных ролей учителя:

  • Фасилитатор — учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «скормил» им. Если время для репетиции подходящее, то на этом этапе должно происходить введение нового языка.
  • Зритель — Учитель наблюдает за ролевой игрой и предлагает комментарии и советы в конце.
  • Участник — Иногда уместно самому принять участие в ролевой игре.


Оживите ситуации
Реалии и реквизит действительно могут оживить ролевую игру. Группа моих молодых учеников недавно играла роли повара пиццы и покупателя. На изготовление простого конуса белой карточки с надписью «ШЕФ» у меня ушла минута, и я считаю, что это сделало весь процесс более увлекательным и запоминающимся для класса. Как только они были надеты им на головы, они «стали» поварами пиццы и действовали соответственно.

Перестановка мебели также может помочь. Если вы представляете, что находитесь в офисе туристической информации или в кабинете врача, постарайтесь сделать это как можно более реальным. Студенты могут даже выйти из комнаты и войти, постучав в дверь.

Сохраняйте реалистичность и актуальность
Старайтесь, чтобы роли, которые вы просите учащихся играть, были максимально реалистичными. Студентам, у которых мало возможностей путешествовать, может быть сложно представить, что они находятся в «Ye Olde Tea Shop» в самом сердце английской сельской местности.Однако в их схеме может быть предположение, что их попросили помочь англоговорящему, который посещает их собственную страну. Это может включать использование некоторого уровня L1, чтобы объяснить местную культуру или перевести местные меню на английский язык для гостя в их стране.

Студенты, работающие в деловом мире, могут легко разыграть деловую встречу с коллегами, приезжающими из-за границы. Если вы работаете с маленькими детьми, постарайтесь использовать их естественную способность «играть». Они привыкли разыгрывать походы в магазины или готовить еду, так как именно так они играют со своими друзьями.

Feed-in language
По мере того, как учащиеся отрабатывают ролевую игру, они могут обнаружить, что застряли в словах и фразах. На этапе практики учитель имеет возможность «накормить» соответствующий язык. Для этого может потребоваться, чтобы учитель действовал как своего рода «ходячий словарь», следя за классом и предлагая помощь по мере необходимости. Если вам это не нравится, и вы чувствуете, что процесс поиска нового языка должен предложить студентам большую автономию, у вас может быть тайм-аут после этапа практики, чтобы студенты могли использовать словари для поиска того, что им нужно.

Как уже упоминалось в разделе о роли учителя, привлечение студентов к языку является фундаментальным. Таким образом они будут изучать новый словарный запас и структуру в естественной и запоминающейся обстановке. Это возможность использовать реальный и естественный язык.

Исправление ошибок
Есть много способов исправить ошибки при использовании ролевой игры. Учитель редко вмешивается и исправляет каждую ошибку. Это может быть невероятно демотивирующим! Некоторым ученикам нравится, когда их исправляют сразу после ролевой игры, пока язык еще свеж в их памяти.На доске можно записывать предложения с ошибками, чтобы группа исправляла их вместе.

  • Самокоррекция — Если у вас есть оборудование для записи ролевых игр на аудиокассету или видео, учащимся может быть предоставлена ​​возможность снова послушать диалог и поразмышлять над используемым языком. Им может быть легко замечать собственные ошибки.
  • Коррекция сверстников — сокурсники могут исправить некоторые ошибки, сделанные своими сверстниками. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат.Будьте осторожны, чтобы взаимная коррекция оставалась положительной и выгодной для всех участников.
  • Самостоятельное записывание типичных ошибок и устранение их на будущих уроках гарантирует, что учащиеся не потеряют мотивацию, если их исправят на месте или сразу после ролевой игры. Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.

Используйте свое воображение и получайте удовольствие
Самая успешная ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков и использовалась в качестве трамплина после прослушивания песни.Песня была Skater Boy Аврил Лавин. Класс работал в парах, чтобы разыграть сцену, в которой мальчик-фигурист, наконец, встречает свою бывшую девушку после концерта. Результаты были юмористическими, и я был удивлен, что все они действительно сыграли свои роли.

Ролевая игра может быть очень интересной. Если вы все еще не хотите использовать его в классе, я предлагаю вам начать постепенно интегрировать его. Почему бы не расширить соответствующее чтение или прослушивание учебника и не превратить его в ролевую игру? Результаты могут вас приятно удивить!

Библиография
Ролевая игра — Джиллиан Порте Ладус (Оксфорд, 1987 г.)
Практика преподавания английского языка — Джереми Хармер (Лонгман 1989)

.

10 самых популярных MMORPG 2020 года

Ищете новую MMORPG, но не знаете, какая MMORPG 2020 года будет самой популярной? Многопользовательские ролевые онлайн-игры существуют уже более 20 лет. От старых времен UO до Runescape и до самой популярной MMORPG 2020 года.

С появлением MOBA и Battle Royale MMORPG может показаться немного пустым. Тем не менее, в настоящее время на рынке все еще существует множество специализированных MMORPG. Многие из них принимают у себя сотни тысяч игроков и подписчиков ежемесячно.Это 10 самых популярных MMORPG 2020 года, в которые вам стоит задуматься.

* Примечание: Мы фокусируемся только на популярных MMORPG для западного рынка и исключили популярные азиатские MMORPG. Кроме того, все подсчеты игроков основаны на доступных и внешних источниках API, которые собирают данные о поведении пользователей.

10. Neverwinter

10th most popular MMORPG - Neverwinter

Рожденный из огня и льда, Neverwinter начинается как 10-я самая популярная MMORPG 2020 года с примерно 60 000 игроков в месяц .

Хотя графики может и не хватать, свобода развития персонажа означает, что вы можете выбирать, как играть. Neverwinter также имеет обширную систему подземелий и множество миров и областей, через которые вы можете проходить, не чувствуя, что все они являются копиями друг друга.

Мало того, визуальный бой хорош. Сражения гильдий и набеги приносят удовольствие, когда вы находите группу друзей.

9. Клинок и душа

Korean MMORPG Blade & Soul

С выходом корейской игры для западной аудитории Blade & Soul не отставала по количеству аудитории, в среднем около 80 000 игроков в месяц в странах ЕС и США.

На различных веб-сайтах это число указано выше, но оно может включать азиатскую аудиторию. Похоже, что эту игру поддерживают активные маркетинговые кампании в западном регионе.

Хотя это в значительной степени похоже на любую другую корейскую MMORPG, Blade & Soul немного более упрощен. Blade & Soul делает упор на бой и простую механику. У них также есть расширенное дерево навыков, которое позволяет вам настраивать свои навыки в соответствии с вашим стилем игры, что означает, что ни один персонаж не похож на другого, и ни один персонаж не играет как другой.Это дает возможность глубокой настройки и может дать вам преимущество, если вы знаете, как правильно использовать свои навыки.

В сочетании с яркими персонажами и NPC, Blade & Soul действительно захватывает вашу душу, когда речь идет о бесплатной MMORPG-игре.

8. Звездные войны Старая Республика

Star Wars The Old Republic

У нас не было бы этого списка, если бы мы не коснулись Star Wars The Old Republic (SWTOR). Единственная сохранившаяся MMORPG, основанная на популярной франшизе Star Wars, The Old Republic все еще имеет примерно 135000 игроков в месяц .Несмотря на это число, SWTOR часто может чувствовать себя пустым, и многие новые игроки, похоже, увлечены маркетинговыми кампаниями, сохраняя эти цифры на высоком уровне.

SWTOR сосредоточен на построении миров и историй, которые были еще более невыразимы из фильмов. Это также позволяет вам создавать свои собственные выборы и путь через пустыню. Мало того, вы получаете твердый выбор при создании своего персонажа, от оружия, которое вы используете, до навыков, которые вы можете улучшить.

Неудивительно, что с настройками и отличными классными историями это восьмое место среди самых популярных MMORPG 2020 года.

7. Eve Online

Space MMORPG Eve Online

Eve Online, одна из самых революционных MMORPG с огромной фанатской базой, пошла туда, где раньше не было ни одной MMORPG. Хотя Eve Online поначалу может быть непросто разобраться. Eve Online стремилась сделать то, что раньше люди редко видели в индустрии: создать в игре, равную реальной валютной бирже.

Это означало, что сделанную внутриигровую валюту можно было обменять по установленному курсу на реальные деньги. Это означало, что люди могли начать бизнес в игре, что помогло бы им быстро и легко накапливать деньги, что также позволило корпорациям войти в игровую индустрию.

Естественно, это усложняло ситуацию, поскольку и игроки, и корпорации сели на поезд, чтобы зарабатывать деньги через Eve Online. Eve Online по-прежнему остается одной из самых популярных MMORPG 2020 года с примерно 300000 игроков в месяц .

6. Black Desert Online

Black Desert Online

Black Desert Online (BDO) появилась на сцене MMORPG практически из ниоткуда. Американская адаптация Black Desert Online была выпущена еще в 2018 году, и ее рассматривали как возможное возрождение мира MMORPG.

Хотя BDO не произвела такого большого шума, как хотелось бы, красивая графика и сложная боевая система поразили многих игроков. В настоящее время на сидит примерно 350 000 игроков в месяц . Единственное, что выделяет Black Desert Online среди остальных, — это использование движений мыши и связывание комбинаций клавиш для активации различных навыков и атак, которые могут создавать очаровательные комбинации в ситуациях PVP.

Это подталкивает игроков к большей боевой ориентации и может создавать блестящие битвы, если все сделано правильно.Благодаря глубокому развитию мира и замысловатым городским системам, Black Desert Online заслуживает своей огромной фан-базы и ежемесячных активных игроков.

.

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его или ее семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, в которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем — одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание — это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуясь снисходительностью родителей и непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться правилам и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. В следствии дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни составлять правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель — построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.это По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. Так как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, полностью осознающие свою ответственность и делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка — процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Позитивный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка.T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиль воспитания строгий и требовательный. T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
А.Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Есть четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
D. Допущенные родители опасаются
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служить как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
ЧАС.Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семьи.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать своего сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем — одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят воспитывать здоровых а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте вашего ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ……..

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментировать
‘Я считаю, что роль родителей — указывать путь или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.’ (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратиться.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек является ребенком, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство ». (Бенджамин Спок)
‘Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решают, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
‘Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.’ (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.’ (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Кого из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

» . . « .. 2012.

.

(/): Проблемы молодежи

Проблемы молодежи

Люди говорят эта молодость — самый замечательный период в жизни человека. Другие уверены, что у молодых людей слишком много проблем. В наше время.
Многие убеждены, что молодость и счастье — это синонимы.Но арабская пословица гласит: «Молодость — это своего рода болезнь излечивается только годами ».
Мне всегда было интересно, почему многие люди считают, что молодежь самый замечательный период в жизни человека. С психологической угол, молодость — очень сложный период, когда молодые люди переживает болезненный переход из детства в независимость. Они сталкиваются с психологическими проблемами, которые могут вызывают агрессию и приводят к неприятию взрослых ценностей и опыт.В социальном плане многие молодые люди страдают от таких проблемы, такие как бедность, безработица, низкие доходы или распад семья. Так что алкоголь и наркотики могут стать своего рода психологический или эмоциональный побег для молодых людей.
Однако было бы неправильно сказать, что молодость — самое ужасное. период в жизни человека. Это время вечеринок, свиданий и развлекательная программа. Более того, юность — период многих счастливых моменты, захватывающие переживания и прекрасные открытия.молодой у людей обычно не так много обязанностей и обязанностей, как взрослые делают. Им не нужно работать, и они могут тратить свое время на учебу, хобби и развлечения. Молодость — время творить друзья и влюбиться. Кроме того, молодые люди обычно активны, полны энтузиазма и знают, чего хотят.
В общем, юность — период, который может быть очень сложным и непростым. счастливы в то же время. Невозможно защитить молодых людей от всех проблем и трудностей, которые им предстоит преодолеть.Однако необходимо поддерживать их и помогать им пользоваться этот период плодотворно.

Разрыв поколений всегда была актуальной проблемой. Некоторые считают, что родители и их дети никогда не научатся понимать каждого Другой. Другие убеждены, что разрыв поколений может исчезнуть.
Между людьми молодое поколение и их старшие из-за их разных опыт, мнения, привычки и поведение.Сегодняшние различия между двумя поколениями значительно выросла, особенно в отношении таких вопросов, как музыкальные вкусы, мода, наркотики использование, культура и политика.
На мой взгляд, подростка, которого устраивает его или ее родители. Вы также не найдете родителей, которые не ворчат над «младшим поколением» своих детей. Поп-музыка, ультрасовременная одежда, шумные вечеринки и детское желание больше свободы стали камнем преткновения на пути взаимного взаимопонимание между взрослыми и подростками.Так кажется, что в в большинстве семей родители не понимают своих детей и дети не понимают своих родителей.
С другой стороны, ситуация не так плоха, как кажется. быть. Есть много семей, где родители любят и понять своих детей и помочь им справиться со всеми трудности. Многие взрослые и подростки уважают каждого чужая точка зрения. Таким образом, можно преодолеть разрыв между родителями и их детьми.На мой взгляд, общение лучший способ решить проблему. Чем больше времени взрослые и подростки проводят вместе, тем лучше они понимают друг друга. Родители и дети должны говорить и обсуждать разные вещи. Кроме того, как взрослым, так и подросткам очень важно будь самоотверженным, терпеливым и искренним.
В заключение можно сказать, что разрыв поколений может исчезнуть. Если мы Немного поумнеем, мы найдем ключ к сердцу наших родителей.

Многие подростки наслаждается быть в коллективе и объединены в разные субкультуры. Однако некоторые молодые люди считают, что субкультуры зря.
Большинство подростков чувствительны к тому, что думают их друзья им и они готовы на все, чтобы быть похожими на своих сверстников. Так много молодых людей экспериментируют с мелкими правонарушениями, неподобающее поведение и бунт.
Иногда молодые люди выражают свой протест, формируя разные группы и клубы. Они вступают в эти клубы в соответствии с их интересы: музыка, стиль одежды, расовые взгляды и так далее. Для Например, скинхеды известны своей нетерпимостью к иммигранты. Они могут быть очень опасными, поскольку атакуют и убивают люди других национальностей. Подростки часто присоединяются к несовершеннолетним группа правонарушителей, чтобы улучшить свой статус и поднять самооценка.Существуют различные группы и субкультуры, в которых девиантное поведение и насилие играют важную роль и повысить статус молодежи. На мой взгляд, существование субкультуры приводит к росту преступности. Я настоятельно чувствую, что если вы хотите протестовать, вы должны делать это мирно не причиняя вреда другим людям и себе.
С другой стороны, ситуация не так плоха, как может показаться. быть. Есть много подростков, не принадлежащих ни к одной субкультуры.Они не участвуют в насильственных или криминальных поведение, и они тратят много времени и усилий на учебу и подработка. Такие молодые люди знают, чего хотят и что чувствуют что они несут ответственность за свое будущее.
Подводя итог, можно сказать, что жизнь и счастье молодых людей зависят от наших общество: о политической и социальной ситуации в стране, на нашу культуру и мораль. Я думаю, что если взрослые заплатят больше внимание к воспитанию и образованию подростков, будет меньше субкультур и, как следствие, меньше преступлений.

Некоторые люди говорят, что основная причина преступности несовершеннолетних — это семья. Другие считают, что есть много других факторов, которые отрицательно влияют на развитие молодежи.
В настоящее время проблема преступности несовершеннолетних становится все более актуальной. более сложный и универсальный. Во многих странах показатели молодежи преступность резко возросла. Но почему все больше и больше молодые люди, вовлеченные в преступное и агрессивное поведение?
Причин преступности среди несовершеннолетних очень много.думаю что в первую очередь виновата семья. Много детей родители не заботятся о подростках, а некоторые из них терпеть унижения, жестокое обращение и насилие дома. Номер матери и отцы, лишенные родительских прав, увеличивается с каждым годом. Дети, не получающие адекватного родительский надзор более склонен к преступным деятельности, прогуливать школу и иметь делинквентные друзья.Желая доказать свою зрелость и независимость, молодые люди совершают различные правонарушения, убегают из дома и используют насилие над сверстниками.
Другие причины преступности среди несовершеннолетних включают бедность, безработица, низкие доходы молодежи, неэффективность образовательные системы и так далее. Многие из преступлений, совершенных молодые люди связаны с чрезмерным употреблением алкоголя и наркотиков злоупотребление. Кроме того, большое влияние на поведение молодежи оказывает своими друзьями, соседями и взрослыми, а также преобладающие социальные, экономические, политические и культурные условия в стране.
Подводя итог, можно сказать, что существует довольно много факторов, которые могут негативное влияние на поведение молодежи. Я сильно чувствую что предупреждение преступности среди несовершеннолетних очень важно. Больше внимания следует уделять досугу и развитию молодежи. деятельность, препятствующая совершению преступлений молодыми людьми.

Молодой люди считают, что в школе им следует сосредоточиться на изучение; другие думают, что неполный рабочий день преимущества.
Работать или не работать? Это вопрос, который многие молодые люди спрашивают себя. Какие преимущества и недостатки есть ли у подработки?
В настоящее время многие молодые люди счастливы получить работу, потому что деньги или опыт. Они работают после уроков, на выходные или во время отпуска. На мой взгляд, даже подработка может помочь им приобрести новые навыки, которые они смогут развить. Работаем нянями, официантами, кассирами или продавцами молодые люди учатся быть трудолюбивыми, настойчивыми, коммуникативными и ценить время и деньги.Более того, неполный рабочий день помогает развивать такие ценности, как инициативность, самодисциплина, пунктуальность, практичность и многое другое. Кроме того, многие молодые люди предпочитают зарабатывать деньги, а не просить их у родителей.
Однако некоторые подростки и их родители уверены, что работают будет мешать учебе и может привести к падению оценки. Кроме того, некоторые молодые люди думают, что еще рано чтобы они работали. Все, что им нужно, это беззаботно наслаждаться жизни.В некоторых семьях молодые люди не работают, потому что их родители достаточно богаты и им не нужны лишние деньги, они можно заработать. Но я все еще считаю, что работа — это ценный опыт для подростков.
В заключение, вам решать, работать ли неполный рабочий день. или сосредоточиться на учебе. Во всяком случае, я думаю, что это работает опыт может помочь молодым людям развить навыки, которые работодатели ищут и реализуют собственные способности.

» . 150. « .. 2011.

.