Тест: Часовые пояса России — География 8 класс

Тест: Часовые пояса России — География 8 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • География
  • »
  • 8 класс
  • »
  • Часовые пояса России

Часовые пояса России

География 8 класс | Автор: ЛА | ID: 6318 | Дата: 30.11.2015

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Когда в Красноярске (VI часовой пояс) 20 часов, в Москве (II часовой пояс)…

8 часов
16 часов
20 часов
12 часов

Вопрос № 2

. Когда в Якутске (VIII часовой пояс) 22 часа, в Москве (II часовой пояс)…

16
18
19
15

Вопрос № 3

Местное время точки зависит от ее…

географической широты
географической долготы

Вопрос № 4


Если пересекать линию перемены дат с востока на запад, то сутки…

приобретаются
теряются

Вопрос № 5

Границы часовых поясов в большей степени совпадают с направлением меридианов…

на суше
в океане

Вопрос № 6

Территория России расположена в … часовых поясах

9
11
24
12

Вопрос № 7


Декретное время на территории России было принято в…

1900 г.
1930 г.
1884 г.
1981 г.

Вопрос № 8

Если в Костроме (45° в.д.) солнечный полдень, то в С.-Петербурге (30° в.д.) он наступит примерно…

на 1 час раньше
на 1 час позже
одновременно

Вопрос № 9

. Решением астрономического конгресса весь земной шар был поделен на … пояса

12
24
48
22

Вопрос № 10

Когда в Калининграде (I часовой пояс) 15 часов, в Москве (II часовой пояс)…

16
14
18
12

Вопрос № 11

Время населенного пункта отличается от московского на 2 часа, он находится в…

V часовом поясе
IV часовом поясе
VI часовом поясе
VIII часовом поясе

Вопрос № 12

Переход на летнее время был введен в

1900 г
1930 г.
1884 г.
1981 г.

Вопрос № 13

«Единое время» на территории России — это время…

декретное
московское
поясное
летнее

Вопрос № 14

Поясное время — это время в пределах…

административной единицы
географической широты

географического меридиана
часового пояса

Вопрос № 15

Часовой пояс меняется каждые … градусов

24
15
10
5

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: administrator@testedu. ru

Тест по географии 8 класс Часовые пояса с ответами

Тесты по географии 8 класс. Тема: «Часовые пояса»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. На прошедшей в США Международной меридианной конференции было подписано соглашение о переходе на поясную систему времени. В каком году это произошло?

1) 1818

+2) 1884

3) 1917

4) 1924

2. На картинке изображена столица области, отделенной от остальных российских земель. Эта территория относится ко 2-му часовому поясу, но живет, как и окружающие ее европейские страны, по 1-му часовому поясу. О какой области идет речь?

1) Смоленской

2) Тверской

+3) Калининградской

4) Псковской

3. В Российской Федерации часовые зоны и их границы регулируются:

+1) Федеральным законом «Об исчислении времени»

2) Конституцией

3) Административным кодексом

4) Местными постановлениями субъектов Российской Федерации

4. До 1917 г. Российская империя жила по:

1) Среднеевропейскому времени

2) Московскому времени

+3) Местному солнечному времени

4) Поясному времени

5. В каком году в России была проведена реформа по отмене летнего времени?

1) 1917

2) 1988

3) 2008

+4) 2011

6. Сколько часовых зон насчитывается в Российской Федерации?

1) 5

2) 7

3) 9

+4) 11

7. Какая формула времени справедлива для города, изображенного на картинке?

1) UTC+1

2) UTC+2

+3) UTC+3

4) UTC+4

8. Истинное астрономическое время на данном меридиане – это:

+1) Местное солнечное время

2) Меридианное время

3) Поясное время

4) Гринвичское время

9. Линия перемены дат проходит вдоль:

1) 100-го меридиана

2) 120-го меридиана

3) 150-го меридиана

+4) 180-го меридиана

тест 10. В какую часовую зону входит Санкт-Петербург?

1) В 1-ю

+2) Во 2-ю

3) В 3-ю

4) В 4-ю

11. В каком из этих российских городов время отличается от московского на 6 часов?

1) Санкт-Петербург

2) Владикавказ

+3) Якутск

4) Магадан

12. На сколько градусов оборачивается Земля вокруг своей оси за 1 час?

1) на 10

2) на 100

+3) на 150

4) на 1800

13. В стране, изображенной на иллюстрации, 5 часовых поясов, но установлено единое часовое время. Что это за страна?

1) Северная Корея

2) Южная Корея

+3) Китай

4) Тайланд

14. Сколько всего существует часовых поясов?

1) 8

2) 10

3) 12

+4) 24

15. В какой из перечисленных стран, несмотря на большую протяженность, существует единое время?

1) США

2) Канада

+3) Индия

4) Россия

16. С 2014 г. в России часовые пояса смещены на 1 час на:

1) Север

2) Юг

3) Запад

+4) Восток

17. В какой из стран есть переход на летнее время?

1) Россия

2) Беларусь

+3) Великобритания

4) Исландия

18. Разница во времени между Москвой и самым отдаленным от нее городом России составляет:

1) 5 часов

2) 7 часов

+3) 9 часов

4) 12 часов

19. Нулевой меридиан проходит через Гринвич. Когда-то это было историческое предместье города, изображенного на иллюстрации. Сейчас Гринвич входит в его состав. Что это за город?

1) Париж

+2) Лондон

3) Рим

4) Осло

тест-20. Аббревиатура UTC в переводе с английского означает:

1) Единое Мировое Время

2) Уникальная Система Времени

+3) Универсальное Координированное Время

4) Объединенное Европейское Время

21. На сколько часов отличается время в Сиднее и Лондоне?

1) 1 час

2) 2 часа

3) 5 часов

+4) 10 часов

22. В каком из перечисленных городов время совпадает с московским?

1) Владивосток

2) Екатеринбург

3) Хабаровск

+4) Мурманск

23. Разница в солнечном времени на меридианах, отстоящих друг от друга по долготе на 150, составляет:

+1) 1 час

2) 2 часа

3) 5 часов

4) 15 часов

24. Количество географических часовых поясов высчитано в закономерности от:

1) Географических широт

2) Климата

3) Смены времен года

+4) Вращения Земли

25. Внимательно рассмотрите картинку и ответьте на вопрос. На сколько отличается время в Красноярске от московского?

1) На 2 часа

+2) На 4 часа

3) На 6 часов

4) На 7 часов

26. В нулевой зоне UTC находится город:

1) Москва

2) Париж

3) Берлин

+4) Лондон

27. Голубым цветом на карте и стрелочкой обозначены территории:

+1) Не пользующиеся поясным временем

2) Имеющие самое большое количество часовых поясов

3) Принадлежащие одинаковым часовым поясам

4) Переходящие на летнее время

Часовые пояса России — Текущее время в России

В настоящее время в России используется одиннадцать стандартных часовых поясов, Часовой пояс России 1 (UTC + 2), Часовой пояс России 2 (UTC + 3), Часовой пояс России 3 (UTC + 4), Время России Зона 4 (UTC + 5), Часовой пояс России 5 (UTC + 6), Часовой пояс России 6 (UTC + 7), Часовой пояс России 7 (UTC + 8), Часовой пояс России 8 (UTC + 9), Часовой пояс России Зона 9 (UTC+10), часовая зона России 10 (UTC+11), часовая зона России 11 (UTC+12).

Россия ранее использовала девять стандартных часовых поясов, калининградское время UTC + 3, московское время UTC + 4, екатеринбургское время UTC + 6, омское время UTC + 7, красноярское время UTC + 8, иркутское время UTC + 9., время Якутска UTC + 10, время Владивостока UTC + 11 и время Магадана UTC + 12.

С 26 октября 2014 г. в России отменен круглогодичный переход на летнее время, а также добавлены два новых часовых пояса. Совет Федерации России проголосовал за отмену указа президента России Дмитрия Медведева от 2011 года, который переводил Россию на летнее время круглый год. Россия перешла на летнее время 26 октября 2014 г. в 2:00 по московскому времени, когда часы на большей части территории России были переведены на один час назад. В настоящее время в России нет положений о переходе на летнее время в 2015 году.

Совет Федерации России проголосовал за добавление двух часовых поясов в России с 26 октября 2014 года. В Удмуртии и Самаре, которые ранее придерживались московского времени, теперь используется UTC+ 4, что означает, что они на один час опережают Москву.

Чукотский и Камчатский регионы теперь соблюдают UTC+12, что на девять часов опережает московское. Ранее эти регионы опережали Москву на 8 часов.

Путешествуя по России, имейте в виду, что большинство авиакомпаний и аэропортов используют местное время, но расписание многих железных дорог соответствует московскому времени, которое соответствует российскому часовому поясу 2 (UTC +3). Калининград является исключением, и Сахалинская железная дорога обычно показывает как местное, так и московское время.

Правительство России одобрило десять изменений часовых поясов в 2016 году.

Вступает в силу 27 марта 2016 г., 2:00 по местному времени


Алтайский край изменен с UTC+6 на UTC+7
Республика Алтай изменена с UTC+6 на UTC+7
Астраханская область изменена с UTC+3 на UTC+4
Сахалинская область изменен с UTC+10 на UTC+11
Ульяновская область изменена с UTC+3 на UTC+4
Забайкальский край изменен с UTC+8 на UTC+9

Вступает в силу 24 апреля 2016 г. , 2:00 по местному времени
Магаданская область изменен с UTC+10 на UTC+11

Действует с 29 мая 2016 г. в 2:00 по местному времени
Томская область изменена с UTC+6 на UTC+7

Вступает в силу 24 июля 2016 г., 2:00 по местному времени
Новосибирская область изменена с UTC+6 на UTC+7

Действует с 4 декабря 2016 г. в 2:00 по местному времени
Саратовская область изменен с UTC+3 на UTC+4

Правительство РФ утвердило изменение времени для Волгоградской области.

Действует с 28 октября 2018 г.
Волгоградская область изменен с UTC+3 на UTC+4


Текущие часовые пояса в России




Часовые пояса | Математика Новой Зеландии

Назначение

Этот модуль знакомит с 24-часовым временем и часовыми поясами.

Цели достижения

GM4-1: Используйте соответствующие весы, устройства и метрические единицы измерения длины, площади, объема и емкости, веса (массы), температуры, угла и времени.

Разработка AO и другие учебные ресурсы

GM4-4: Интерпретация и использование шкал, расписаний и диаграмм.

Разработка АО и другие учебные ресурсы

Конкретные результаты обучения

  • Читайте и используйте различные расписания и таблицы.
  • Выполнение вычислений со временем, включая 24-часовой формат времени и преобразования между часовыми поясами.

Описание математики

В этом разделе учащиеся узнают, что время на часах различается по всему миру. Например, один и тот же момент времени читается как 19:35 в Новой Зеландии, 17:35 в Мельбурне, Австралия, и 6:35 в Англии, поскольку летом в Новой Зеландии действует летнее время. На самом деле то, что называть моментом времени, является произвольным, поэтому страны принимают калибровку (настройку времени часов), чтобы соответствовать образу жизни граждан. Земля вращается на 360⁰ каждые 24 часа (примерно), а это означает, что хотя на одной стороне Земли дневной свет, на другой — ночь, за исключением мест, близких к Северному и Южному полюсам.

Принято считать, что 12 часов дня — это полдень, середина между рассветом и закатом, восходом и заходом солнца. Таким образом, полдень наступает в разные моменты времени по всему миру в зависимости от долготы местоположения. Часы часовых поясов откалиброваны таким образом, что 12 часов дня приходится на середину рассвета и заката в этой стране. В больших странах есть несколько часовых поясов, то есть точки, в которых часы показывают полдень, например. В Австралии три часовых пояса, в России 11 часовых поясов.

С развитием коммуникационных технологий и авиаперевозок на жизнь студентов, вероятно, будут влиять часовые пояса. Предположим, вы бронируете рейс из Окленда в Перт. Он отправляется в 11:10 и прибывает в 13:35 того же дня. Кажется, что время полета всего 2 часа 25 минут. Вряд ли стоит покупать пакет развлечений и еды. Получается, что полет занимает 7 часов 25 минут. Это потому, что время в Окленде на пять часов опережает время в Перте. Когда вы покидаете Окленд в 11:10, время в Перте — 6:10.

Для общения по электронной почте, видеозвонку или телефону с кем-то в другой части мира необходимо знать часовые пояса. Англия отстает от времени Новой Зеландии на 13 часов. Если вы позвоните другу по видеосвязи в 19:00 по новозеландскому времени, вы разбудите его в 6:00 по английскому времени.

Международная линия перемены дат — еще одно усложнение. Линия проходит в продольном направлении между Новой Зеландией и Самоа. Это линия, созданная для отделения одного календарного дня от другого. Когда в Новой Зеландии среда, в Самоа вторник. Можно лететь из Окленда в Апиа за три часа и прибыть за 20 часов до вылета.

Возможности для адаптации и дифференциации

Возможности обучения в этом модуле можно дифференцировать, предоставляя или удаляя поддержку учащихся и изменяя требования к заданиям. Способы помочь учащимся дифференцироваться включают в себя:

Дифференциация заключается в изменении видов деятельности в соответствии с интересами учащихся для повышения вовлеченности. Поскольку большинство мероприятий сосредоточено на международных и внутренних поездках, легко выбрать контексты, относящиеся к вашим студентам. Например, студентов может заинтересовать идея спланировать отпуск в Самоа, Индии или Корее, Лос-Анджелесе или Соединенном Королевстве. Важно, чтобы вы также использовали этот блок для расширения взглядов учащихся на мир и изучения мест, с которыми они могут быть менее знакомы. Это обучение также может быть связано с научным контекстом изучения широты и долготы, а также Солнечной системы.

Ранние мореплаватели, отправившиеся в Новую Зеландию, использовали звезды для навигации по Тихому океану. Позже лейтенант Джеймс Кук отплыл в Новую Зеландию и использовал звезды для расчета широты и долготы. В результате он смог нанести на карту Новую Зеландию. Вы можете организовать обучение на этих занятиях в контексте понимания того, как ранние маори использовали традиционные знания для навигации, учета времени и создания карт. Вы также можете исследовать ранние способы передвижения между Новой Зеландией и другими островами.

Необходимые материалы

  • Копи-мастер 1  
  • Копи-мастер 2
  • Копи-мастер 3
  • Копи-мастер 4
  • PowerPoint 1
  • PowerPoint 2 
  • PowerPoint 3
  • PowerPoint 4
  • Глобус
  • Факел
  • Атласы
  • Доступ в Интернет
  • На связи 2, 2004 г., Часовые пояса

Упражнение

Занятие 1

На первом занятии мы познакомим вас с часовыми поясами с помощью глобуса и телефонного или интернет-звонка. Если возможно, перед проведением Сессии 1 найдите международную аудиторию, с которой можно связаться (например, класс студентов или ванау, живущих в Австралии. Если возможно, договоритесь о том, чтобы позвонить им во время этой сессии.

  1. Если возможно, затемните комнату. Пусть кто-то держит глобус, а другой ученик посветит на него фонариком. Вместо фонарика идеально подойдет старый проектор. Вы также можете найти видео, показывающее движение Земли и солнца, чтобы показать.
    Представьте, что земной шар – это Земля, а факел – это солнце. Как Солнце и Земля движутся относительно друг друга?
    Ученики должны предположить, что Земля вращается вокруг Солнца.
    Сколько времени это займет? (год или 365¼ дней)
    Убедитесь, что учащиеся знают, что Земля вращается вокруг своей оси.
    Сколько времени занимает полный оборот? (круглосуточно или один день)
  2. Разыграй один день. Это означает небольшое движение Земли вокруг Солнца, в то время как происходит полное вращение вокруг оси. Обратите внимание, что Земля вращается против часовой стрелки (с запада на восток), что объясняет, почему солнце появляется в восточном небе на рассвете.
    Обсудите увиденное с одноклассником. Что это значит для людей и животных, живущих на Земле?
    Вне обсуждения учащиеся должны высказать мысль о том, что когда мы находимся при дневном свете, в некоторых местах темно. Во всех местах, кроме полярных областей летом и зимой, день и ночь проходят через 24 часа. Возможно, вам потребуется исправить каплю Blu Tack на глобусе в месте, где находится ваша школа, и еще одну каплю в месте в другой стране.
  3. Вращать земной шар, останавливаясь в разных точках, по очереди.
    Который час в каждом месте?
    Остановить вращение в положении, когда солнце светит прямо на Новую Зеландию.
    Сколько сейчас времени в Аотеароа? (12:00, если сейчас не летнее время, время будет 13:00)
    Подумайте о времени в этих местах:
    Сидней (на два часа раньше)
    Самоа (на один час вперед, что становится на 23 часа меньше) из-за международной линии перемены дат)
    Шанхай (на 5 часов позже)
    Лондон (на 12 часов позже)
    Нью-Йорк (на 6 часов раньше, что становится на 18 часов меньше из-за международной линии перемены дат)
    Спросите учащихся, есть ли у них ванау, проживающие за границей, или посещали ли они или кто-либо из их ванау другие страны. Подумайте о времени в этих местах. Какая разница во времени между этими местами и Аотеароа?
  4. В Интернете есть много видеороликов, изображающих движение Земли вокруг Солнца. Убедитесь, что они представляют ось Земли под углом к ​​плоскости вращения, поскольку это объясняет времена года.
  5. Объясните, что для устранения различий была изобретена система. Покажите первый слайд из PowerPoint 1, на котором показаны  часовых пояса .
    Поговорите с одноклассником о том, что вы заметили на этой карте мира. Будьте готовы объяснить то, что вы видите, всем остальным.
  6. В ходе следующего обсуждения попытайтесь выделить следующие моменты:
    • В универсальном скоординированном времени нулевая зона называется средним временем по Гринвичу (GMT) и является часовым поясом таких стран, как Испания, Англия, Алжир и Мали. Обратите внимание, что эти страны находятся в пределах одной продольной вертикальной полосы. Исландия также находится в этой зоне. С 1968, Исландия соблюдает GMT круглый год. До этого в разных городах Исландии соблюдались часовые пояса. Исландия не имеет международных границ. Поэтому не было представления о сроках, установленных по отношению к соседним странам. Летнее время было введено между 1917 и 1921 годами, чтобы обеспечить более эффективную связь (примерно в это время в Исландии появился телефон). В конечном итоге GMT ​​был выбран потому, что перевод часов вперед для перехода на летнее время вызывал хлопоты и стресс у исландцев. Переход на GMT также означал, что Исландия «синхронизировалась» с остальной Европой. Как и Исландия, Новая Зеландия также приняла местную систему времени. Это означало, что жизнь в каждом городе и городке была организована в соответствии со своим часовым поясом. К 1868 году использование телеграфа и почты становилось все более популярным. Однако наличие разных часовых поясов в разных местах означало, что разные почтовые отделения открывались и закрывались в разное время. Это затрудняло отправку и получение срочных сообщений. В 1868 году, после долгих споров между местными жителями, было решено, что часы Новой Зеландии будут опережать время по Гринвичу на 11 часов 30 минут. В конце концов, в 1946, Новая Зеландия приняла стандартное время, установленное на 12 часов вперед по Гринвичу, или на 180° к востоку от Гринвича. Возможно, ваших учеников заинтересует идея исследовать часовые пояса различных местностей до 1868 года.
    • Новая Зеландия находится в зоне 12, а Восточная Австралия — в зоне 10.
    • Чтобы определить разницу во времени между двумя странами, посчитайте, сколько зон их разделяет. Например, Новая Зеландия и Перу разделены семью зонами, поэтому время в Лиме на 7 часов опережает или на 17 часов отстает от времени в Веллингтоне.
  7. Спросите: Вы когда-нибудь пробовали звонить или общаться по скайпу с кем-то в Австралии? Это [время] у нас дома. Они живут в [место]. Сколько времени там будет?
  8. Предложите учащимся предсказать время в Австралии, используя карту часовых поясов.
  9. Свяжитесь с предварительно оговоренным лицом/группой людей, проживающих в Австралии. Это можно сделать с помощью Zoom, Skype, Google Meets, мобильного телефона и т. д. Рассмотрите возможность использования приложения для видеозвонков, чтобы сделать занятие более увлекательным для учащихся. Обязательно спросите их о текущем времени в их местоположении.
  10. Обсудить: Как вы думаете, сколько часовых поясов в Австралии? (три)
    Пусть учащиеся воспользуются картой.
    Почему в Австралии три часовых пояса? (Это большая страна с запада на восток).
  11. Найдите на карте Россию.
    Сколько часовых поясов в России? (11 зон)
  12. Предоставьте учащимся копии Copymaster 1 для работы в парах. По прошествии подходящего времени обсудите ответы всем классом.
    • Вопрос первый: Это открытая проблема, поэтому возможны разные ответы. Из Новой Зеландии будет работать любой город Юго-Восточной Азии, например Куала-Лумпур, Сайгон, Бангкок с разницей в пять часов. Города горного штата в США, такие как Денвер и Солт-Лейк-Сити, также отличаются на 5 часов. В качестве эталона может быть выбран любой город.
    • Вопрос второй: Мумбаи на 7 часов отстает от новозеландского времени. Чтобы позвонить подруге в 8:00, Люси нужно позвонить в 15:00 по новозеландскому времени. Чтобы позвонить подруге в 18:00, ей нужно позвонить в 1:00 по новозеландскому времени.
    • Вопрос третий: Ирландия отстает от новозеландского времени на 12 часов. Тест по регби начнется в 7:35 утра по новозеландскому времени.
    • Вопрос четвертый: Корея отстает от времени Новой Зеландии на четыре часа. Самолет вылетает в 5:15 утра по корейскому времени и приземляется в 18:15 (через 13 часов).
    • Вопрос пятый: Время полета из Буэнос-Айреса в Окленд составляет 13 часов 30 минут. Время в Буэнос-Айресе отстает от новозеландского на 16 часов. Предположим, Ваймарама уезжает из Буэнос-Айреса в 22:00 1 января. Ее день рождения 2 января. Время вылета — 14:00 по новозеландскому времени на следующий день, 2 января. К тому времени, когда она летит 13,5 часов, она приземляется в 3:30 утра 3 января. Она пропускает все 2 января.
    • Вопрос шестой: Новая Зеландия имеет особый часовой пояс для островов Чатем, поэтому там два часовых пояса.
Занятие 2

На этом занятии студенты учатся выражать время до и после полудня в 24-часовом формате. Они используют 24-часовое время для расчета разницы во времени между двумя разными местами.

  1. Используйте PowerPoint 2, чтобы представить урок. Проработайте первые пять слайдов, устанавливая контекст вылета международным рейсом. Слайд 5 содержит бумажный посадочный талон и предлагает учащимся найти важную информацию. Время на перевале 18-45, что правильнее было бы записать как 18:45 или 1845.
    Что означает время 18:45?
    Некоторые учащиеся могут знать, что время указывается в 24-часовом формате, иногда называемом военным временем.
    Почему 18:45 отображается как 18:45? (18 часов 45 минут с начала дня в полночь. )
  2. Возможно, вам придется продемонстрировать счет в часах и минутах, пока не будет достигнуто 18:45, учитывая важность 12:00 как середины 24-часового дня. Просмотрите слайды, показывающие другие посадочные талоны, чтобы определить 24-часовое время.
  3. Copymaster 2 предоставляет учащимся последовательность задач для практики чтения и письма в течение 24 часов. Сначала учащиеся могут работать над задачами самостоятельно, хотя некоторые из них могут быть лучше поддержаны путем поощрения махи тахи (сотрудничества) между учащимися. Они должны поделиться и обсудить свои мысли и ответы.
Занятие 3

На этом занятии класс практикуется в работе с 24-часовым временем в контексте пригородного поезда, идущего из Вайкане в Веллингтон. Использование 24-часового общественного транспорта довольно редко в Новой Зеландии, но распространено в Азии и Европе.

  1. Посмотрите на первые три слайда PowerPoint 3, чтобы представить контекст двух пассажиров, Хенаре и Лейши, которые работают в центре Веллингтона. Поездка на работу может привести к длинным рабочим дням.
    Что значит ездить на работу?
    Почему люди могут пользоваться общественным транспортом для поездок на работу, а не на своей машине? (Важными причинами являются стоимость, время и минимизация углеродного следа)
    Если бы вы были на месте Энаре и Лейши, в какое время лучше всего начать работу? Объясните, почему вы начали тогда.
  2. На четвертом слайде указано раннее утреннее расписание линии Капити. Это упрощенное расписание по сравнению с реальным расписанием, но время реальное.
    Сколько времени потребуется Энаре и Лейше, чтобы добраться из Вайкане в Веллингтон? (Обратите внимание, что есть две службы: обычная и экспресс)
    Сколько времени идет обычный поезд, чем экспресс? (3 минуты)
    В каких поездах больше всего людей? Почему? (Поезда, прибывающие в Веллингтон с 7:45 до 9:00 am, вероятно, будут популярны)
    Какой поезд вы бы посоветовали Энаре и Лизе сесть? Почему?
  3. Предложите учащимся подумать о последствиях раннего или позднего начала занятий, чтобы избежать пиковых периодов. Ранний старт означает раннее возвращение домой, особенно если два часа работы можно выполнить в поезде, пользуясь интернетом.
  4. После того, как учащиеся выберут время начала, покажите пятый слайд, на котором показано дневное/вечернее расписание из Веллингтон-Сити в Вайканэ. Выберите несколько раз, чтобы увидеть, помнят ли учащиеся, как преобразовать 24-часовое время в дневное время. Например, поезд в 17:01 отправляется в 17:01.
  5. Предоставьте учащимся Copymaster 3 для работы в парах. Подумайте о том, чтобы объединить более знающих и менее знающих учеников в пары, чтобы поощрять туакана-тейну.
    Убедитесь, что ваши ученики:
    • правильно прочитать 24 раза и перевести это время в am и pm 12-часовое время
    • распознать, что минуты и часы основаны на 60, и правильно рассчитать время
    • построить с 24-часовым расписанием для существующих поездов для расписания новых услуг
    • считают, что несколько рейсов могут быть изменены, чтобы приспособить новые поезда с максимальной выгодой
    • фактор потери рабочего времени «в поезде» при расчете преимущества, которое Энаре и Лейша получают от своего хода
    • поддерживают друг друга, делятся и обсуждают свое мнение.
Занятие 4

На этом занятии студенты изучают время отправления и прибытия международных рейсов. Студентам дается два условия из трех и предлагается найти третье. Время отправления, время полета или время прибытия могут быть опущены. При решении задач учащимся необходимо сравнивать часовые пояса в 24-часовом формате и производить расчеты со временем в часах и минутах.

  1. PowerPoint 4 показывает анимацию трех полетов. Часы показывают время в местах отправления и прибытия. Задавайте такие вопросы, как:
    Какая разница во времени между Брисбеном и Сингапуром?
    Что вы замечаете в часах в каждом месте во время полета?
    Исходя из времени отправления в каждом месте, как можно рассчитать время полета?
    Если вам сказали время полета, как вы можете рассчитать время прибытия в страну, в которой вы приземлились?
  2. Последний вопрос — самая распространенная проблема, с которой сталкиваются путешественники. Прибытие в незнакомое место поздно ночью вызывает тревогу и иногда приводит к опасным ситуациям во время поездки к месту проживания. Самый простой способ — узнать время отправления в месте прибытия. Например, летом в Аделаиде на 2,5 часа меньше, чем в Окленде. Рейс из Окленда, который отправляется в 14:59 (14:29), отправляется в 12:29 (12:29) по времени Аделаиды. Если рейс приземляется в 17:18 (17:18), то время полета рассчитывается как 17:18 – 12:29.. 17 – 12 = 5 часов, но перелет чуть меньше. 18 – 29 = -11 минут, поэтому полет составляет 5 часов минус 11 минут или 4 часа 49 минут.
  3. Смоделируйте расчет времени полета для каждого из трех рейсов, показанных в PowerPoint 4. На слайде 7 указано время отправления и прибытия рейса из Окленда в Перт. У студентов может возникнуть соблазн рассчитать время полета как 2150 – 1925 = 2 часа 25 минут. Этот расчет не включает разницу во времени. Поскольку Перт на 5 часов отстает от времени Новой Зеландии, рейс вылетает в 14:25 (время Перта), а не в 19. 25. Время полета 2150-1425 = 7 часов 25 минут.
  4. Раздайте учащимся копии Copymaster 4 для работы. Учащимся потребуется доступ к такому сайту, как www.timeanddate.com/worldclock/, чтобы узнать разницу во времени между городами, а также использовать карты Google или аналогичную программу, чтобы определить, где находятся эти города. Попросите учащихся преобразовать время отправления в пункте отправления во время прибытия в пункт назначения, а затем найдите разницу между временем прибытия и отправления. Знают ли учащиеся, что время работает по основанию 60, так что обычные методы десятичного счета должны быть скорректированы?
  5. Поиск пропущенного времени прибытия и отправления включает аналогичный процесс. Либо измените время отправления на время в месте прибытия, либо измените время прибытия на время в пункте отправления.

Занятие 5

На этом занятии класс практикуется в использовании расписаний и своих знаний о часовых поясах, чтобы спланировать поездку в Лондон из того места, где они живут. Вы можете выполнить это задание всем классом или небольшими группами, а затем дать парам учащихся возможность спланировать поездку в пункт назначения по своему выбору. Это может быть связано с изучением социальных наук.

  1. Поставьте задачу:
    Вам предстоит трехнедельный отпуск в Соединенном Королевстве (Великобритания). Я хочу, чтобы вы спланировали поездку. Оба ваших родителя работают, поэтому вы не можете уехать до 6 декабря и вернуться позже 26 декабря. Спланируйте транспорт, который обеспечит вам как можно более длительное пребывание в Великобритании. Учитывайте время в пути, остановки и минимизируйте общую стоимость. Используйте Интернет, чтобы помочь вам, но, пожалуйста, не бронируйте билеты по ошибке?
  2. Попросите учащихся сообщить о своих результатах. Кто дольше всех пробыл в Великобритании? Кто разрешил остановки в таких важных точках связи, как Сингапур или Дубай? Кто сбалансировал затраты с эффективностью? (Дешевые рейсы часто занимают много времени) Студенты могут подумать о важных местах для посещения в Великобритании, таких как Букингемский дворец, Стоунхендж и Земляничные поля.