Чарльз Диккенс: Ребенок позади мужчины

В английской семье среднего достатка рождается мальчик. Его детство наполнено беззаботной игрой; его мир — это мир без забот. Внезапно все меняется, когда его отца арестовывают и сажают в тюрьму. Мальчика заставляют работать на унылом заводе, где с ним плохо обращаются. Затем, в пятнадцать лет, он должен навсегда покинуть дом и отправиться в мир в одиночестве. Это может звучать как сюжет занимательного романа; однако это правдивая история одного из самых популярных писателей всех времен — Чарльза Диккенса. Эти детские переживания так сильно повлияли на Диккенса, что он писал о них в самых разных формах в своих любимых рассказах. Чтение книги Чарльза Диккенса сродни изучению жизни человека, написавшего ее.

Чарльз Диккенс родился вторым из восьми детей 7 февраля 1812 года в Англии. У его отца была хорошо оплачиваемая работа государственного служащего, поэтому семья Диккенсов комфортно жила в большом доме со слугами.

В детстве Чарльз и его братья и сестры были счастливы, вместе играли в игры, брали уроки музыки, пели песни и читали стихи. Чарльз любил создавать маленькие пьесы, в которых все роли играли он сам и его братья и сестры. Однако этому семейному счастью скоро придет конец. Отец Диккенса не очень хорошо справлялся с семейными финансами, и в 1824 году, когда Чарльзу было всего 12 лет, его отца посадили в тюрьму за долги.

В девятнадцатом веке многие люди, задолжавшие деньги, часто оказывались в тюрьме до тех пор, пока их долги не были выплачены. Этот эпизод из жизни Диккенса нашел отражение в его популярной и очень автобиографической книге «Дэвид Копперфильд». Ненадолго главный герой рассказа по имени Дэвид останавливается у приятного, но слишком щедрого человека по имени мистер Микобер. Как и отец Диккенса, мистер Микобер заключен в тюрьму за долги — последствия, которые оказываются травмирующими для его семьи.

Отец Диккенса был заключен в тюрьму Маршалси в Лондоне, и, как и многие должники того времени, его туда сопровождала семья. Однако незадолго до того, как его отца посадили в тюрьму, юный Чарльз Диккенс нашел работу в Warren’s Blacking Factory, компании по производству крема для обуви. Там мальчик работал по десять часов в день вместе с другими детьми, наклеивая этикетки на банки с густым кремом для обуви. Диккенс зарабатывал шесть шиллингов в неделю (вероятно, сегодня это составляет от 10 до 20 долларов) и жил на чердаке дома рядом с тюрьмой, каждое воскресенье навещая свою семью.

Чарльз был брошен в мир, совершенно чуждый той жизни, которую он знал. Условия труда были ужасающими, а часы утомительными. Чарльз столкнулся лицом к лицу с суровой реальностью детского труда, работая вместе с сиротами и бедными детьми, пытаясь помочь своим семьям выжить. Для Чарльза тот год, проведенный на фабрике по производству черных изделий Уоррена, был ключевым; он на горьком опыте узнал о бедственном положении рабочего класса и никогда этого не забывал. Описывая этот опыт своему хорошему другу и биографу Джону Форстеру, он писал: «Никакие слова не могут выразить тайную агонию моей души.

.. глубокое воспоминание о том, что я чувствовал себя совершенно заброшенным и безнадежным…».

Когда отца Диккенса наконец освободили из тюрьмы, мальчик с нетерпением ждал воссоединения со своей семьей. Но у его матери были другие планы, и она настояла на том, чтобы сын продолжал работать на заводе. Чувствуя себя преданным, Диккенс много лет обижался на свою мать и в конце концов увековечил ее как миссис Никльби, эгоцентричную и рассеянную женщину в своей книге Николас Никльби

. К счастью, его отец организовал для него посещение школы вместо этого, но в возрасте пятнадцати лет Чарльз был вынужден бросить учебу, когда его отец снова оказался в долгах. Чарльз нашел офисную работу у юриста и научился стенографировать. Став судебным репортером в Doctors’ Commons, обществе юристов, практикующих гражданское право в Лондоне, Диккенс, наконец, получил работу репортера в газете. В молодости Диккенс продолжал предаваться своей страсти к чтению и актерскому мастерству; однако вскоре проявился его писательский талант.

Первый рассказ Диккенса был опубликован в Monthly Magazine ; позже его рассказы начали появляться в других изданиях, таких как газета

Morning Chronicle . Затем писательская карьера Диккенса пошла вверх, когда он написал сборник рассказов под псевдонимом Боз под названием « Sketches by Boz ». После успеха этой книги Диккенс написал свой первый роман, The Pickwick Papers . Это был мгновенный успех, превративший Диккенса в сенсацию за одну ночь.

Большинство романов Диккенса сначала публиковались сериями в ежемесячных журналах, что было обычной практикой в ​​то время. «Записки Пиквика», «Оливер Твист», «Лавка древностей » и « Рождественская история » — все они начинались как серийные романы. Каждая часть заканчивалась клиффхэнгером, что побуждало читателей читать дальше. Истории Диккенса были разнообразны и часто диковинны, а имена, которые он давал своим выдающимся персонажам, одни из самых запоминающихся в истории литературы: Мерси Пекснифф, Юрайа Хип, Чеви Слайм и многие другие.

Вскоре Чарльз Диккенс стал самым популярным и плодовитым писателем своего времени. В 1836 году Диккенс женился на Кэтрин Хогарт, и в итоге у пары родилось десять детей. Успех Диккенса дал ему новый статус в обществе. Он разбогател и даже купил Гадс-Хилл, дом, который он видел, когда был маленьким мальчиком, и когда-нибудь мечтал стать его владельцем. Диккенс также стал участвовать в театральных постановках, многие из которых он написал, поставил и сыграл. Не в силах забыть тех, кто живет в ужасных условиях, Диккенс пожертвовал деньги, вырученные от продажи билетов, нуждающимся.

На протяжении всей своей карьеры Диккенс продолжал быть голосом бедняков, сирот и рабочего класса. Некоторые из его самых запоминающихся персонажей включают Дэвида Копперфилда, Оливера Твиста и Пипа из «Большие надежды ». Эти персонажи происходили из скромных истоков и изображались беспомощными, преследуемыми или брошенными детьми. Однако они преодолели невзгоды и в большинстве историй добились успеха в своей жизни.

Хотя Диккенс часто писал с юмором, в темных темах, регулярно повторяющихся в его произведениях, не было ничего смешного.

Тем не менее, несмотря на эти серьезные темы, Диккенс сыграл роль в возрождении положительной традиции, которая к началу девятнадцатого века, казалось, была на грани исчезновения, а именно празднования Рождества. За свою жизнь он написал пять рождественских книг, самой известной из которых является « Рождественская песнь ». В этом рассказе Диккенс снова обращается к двум своим основным темам: социальной несправедливости и бедности. Диккенс написал эту повесть в то время, когда промышленная революция и массовый исход людей из деревни в город оставили после себя разбитые семьи и заброшенные общины.

Рождественская песнь подтвердила важность любви, семьи и щедрости. Многие считают, что эта история помогла переосмыслить праздник Рождества в западном мире.

Рассказы Чарльза Диккенса превзошли время и вкус; миллионы читателей благодарны ему за то, что в своих книгах он поделился своим детством и наблюдениями за состоянием человека. Диккенс часто говорил о том, как трудности, которые он пережил, стали источником вдохновения для его рассказов, и хотя его жизнь была трудной, он ценил чувствительность, которую его опыт привнес в его искусство. Он писал: «Я не пишу обиженно или сердито: я знаю, что все эти вещи работали вместе, чтобы сделать меня тем, кто я есть».

Оливер Твист Сводка | Шмуп

Оливер родился в работном доме в маленьком городке примерно в семидесяти милях от Лондона, Англия, в начале 19-го века. Его мать умирает почти сразу после его рождения. Никто не знает, кем она была, но врач замечает, что на ней не было обручального кольца (скандально!).

Оливер воспитывается на «детской ферме» в деревне, пока ему не исполнится восемь лет. В этот момент приходские чиновники, управляющие детской фермой, решают, что ему пора начать работать, и отправляют его обратно в работный дом. Но Оливер совершает непростительный проступок, прося еще еды, когда он близок к голодной смерти, поэтому приходские чиновники предлагают пять фунтов (довольно неплохая сумма денег) любому, кто готов взять Оливера в ученики.

В конце концов, приходские чиновники отправляют Оливера с гробовщиком. (Жутко.)

В мастерской гробовщика к Оливеру относятся не лучше, чем в работном доме или на детской ферме. Гробовщик, мистер Сауербери, не так уж плох, но его жена, миссис Сауербери, и другой подмастерье, Ноа Клейпол, с самого начала питают ненависть к Оливеру. Оливер попал в беду из-за того, что сбил Ноя с ног (у него все получилось). После еще одного оскорбления Оливер решает отправиться в Лондон пешком.

Почти дойдя до места, он сталкивается со странным молодым человеком по имени Джек Докинз (более известный как Ловкий Плут). Доджер покупает ему обед и предлагает познакомить его с «джентльменом» в Лондоне, который предоставит ему место для проживания.

Оказавшись в Лондоне, читателю (но не Оливеру) быстро становится ясно, что Доджер и его друзья — неприятная компания. Старый «джентльмен» Феджин обучает детей карманникам, а затем продает то, что они крадут. Но Оливер не понимает, что происходит, пока он не встречается с Доджером и еще одним мальчиком по имени Чарли Бейтс. Оливер видит, как пара крадет носовой платок из кармана симпатичного старика. Когда Оливер поворачивается, чтобы убежать, симпатичный старик видит, как он убегает, и кричит: «Стой, вор!»

Оливера схватили на улице, но к тому времени милый старик (его зовут мистер Браунлоу) уже успел рассмотреть его получше. Он понял, что Оливер выглядит слишком милым и невинным (и напуганным), чтобы быть карманником. На самом деле Оливер не столько карманник, сколько очень больной маленький мальчик. Итак, мистер Браунлоу забирает Оливера домой и заботится о нем, пока он не выздоровеет.

К сожалению. Феджин, Доджер, Нэнси (проститутка) и Билл Сайкс (еще один преступник) обеспокоены тем, что Оливер сдаст их полиции, поэтому они охраняют дом Браунлоу. Однажды, когда Браунлоу поручает Оливеру немного денег и поручение сбежать в город, Феджин и преступники снова похищают беднягу. Нэнси чувствует себя виноватой и встает на защиту Оливера, когда Феджин пытается его ударить.

Феджин неделями держит Оливера взаперти в унылом старом доме, все еще пытаясь превратить его в преступника. Как долго может продержаться девятилетний ребенок?

Вскоре после этого Билл Сайкс и еще один вор говорят, что им нужен маленький мальчик, чтобы проникнуть в дом за пределами Лондона; Феджин вызывает Оливера. План идет наперекосяк, когда слуги дома просыпаются и застают Оливера в момент, когда он пробирается внутрь. Слуги не понимают, что Оливер находится там против его воли, и на самом деле собирались разбудить домочадцев, чтобы предупредить их о случившемся. грабители. Итак, бедный Оливер получает пулю и остается позади, когда все остальные разбегаются.

К счастью, Оливера подобрали стрелявшие в него люди, семья, которая оказалась такой же милой, как мистер Браунлоу. Они становятся опекунами Оливера.

Тем временем Феджин не может понять, что случилось с Оливером. Он упускает из виду, что таинственный человек по имени Монкс предложил заплатить ему сотни фунтов за совращение мальчика. Нэнси делает вид, что не знает, что происходит, но тайно решает помочь Оливеру и выяснить, почему Монкс так хочет, чтобы Оливер обратился к преступлению.

Пока Феджин и преступники терпят бедствие, Оливер учится читать и писать со своими новыми друзьями Мэйли. Он также воссоединился со своим первым другом, мистером Браунлоу.

Феджин и его банда все еще пытаются выследить Оливера. Монаху удалось завладеть и уничтожить один из немногих уцелевших знаков происхождения Оливера. Нэнси узнает об этом и связывается с Роуз Мэйли, чтобы предупредить ее о заговоре Монкса с Феджином. К несчастью для Нэнси, Билл Сайкс (ее любовник) узнает об этом и жестоко убивает ее. Сайкс пытается сбежать, но его преследует то, что он сделал. В конце концов, он умирает, пытаясь сбежать от полиции: он падает с крыши, пытаясь спуститься вниз, и случайно вешается.

Тем временем мистеру Браунлоу удалось найти монахов. Мистер Браунлоу был старым другом отца Монкса и знает о нем все. Как выясняется, Монкс на самом деле является старшим сводным братом Оливера и пытался развратить Оливера, чтобы тот забрал себе все семейное наследство. Монкс предпочитает признаться во всем, чем сталкиваться с полицией.