Вариант 10. Часть 1. Задание 7. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Найдите значение выражения при данном х – Рамблер/класс

Вариант 10. Часть 1. Задание 7. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Найдите значение выражения при данном х – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Найдите значение выражения
 
при x = -2.


 

ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Олимпиады

Экзамены

Оценки

3 класс

похожие вопросы 5

Вариант 1. Часть 2. Задание 26. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Помогите найти АН.

На стороне ВС остроугольного треугольника АВС (АВ ≠ АС) как на диаметре построена полуокружность, пересекающая высоту АD в точке М, АD (Подробнее…)

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.

Вариант 3. Часть 1. Задание 4. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Помогите с корнями!

Решите уравнение х2- 5х = 14 .
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№26. Зад.№9.Под руководством Ященко. Помогите установить соответствие.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Всем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

А что интересного будет происходить в эти выходные? Куда сходить с учителем?

А что интересного будет происходить в эти выходные? Куда сходить с учителем?

9 класс

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе

  Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе

Вариант 1

Часть 1

1.       Найдите значение выражения   при х = 4.

2.      Найдите значение выражения

3.      Найдите значение выражения .

4.      Решите уравнение  .

5.      Найдите значение выражения  .

6.      Найдите значение выражения .

7.      Найдите корень уравнения  .

8.      Решите уравнение  .

9.      Решите неравенство .

10.  Найдите значение выражения .

11.  Решите уравнение   .

 

 

12.  В треугольнике ABC угол C равен ,  АВ = 20,         АС = 16 . Найдите tgА.

13.  Найдите боковое ребро правильной четырехугольной призмы, если сторона ее основания равна 20, а площадь поверхности равна 1760.

 

 

 

 

Часть  2

14.  Найдите корень уравнения или произведение корней  уравнения, если их несколько: 

15.  Найдите площадь полной  поверхности правильной треугольной пирамиды, если сторона её основания равна , а двугранный угол при основании равен 60º.

16.  Решите уравнение : 2 sin2 x + 3 sin x — 2 = 0

Найдите корни на отрезке [0;3π].

17.  Решите неравенство .

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе

Вариант 2

Часть 1

1.      Найдите значение выражения   при х = 6.

2.      Найдите значение выражения

3.      Найдите значение выражения  .

4.      Решите уравнение  .

5.      Найдите значение выражения  .

6.      Найдите значение выражения .

7.      Найдите корень уравнения 

8.      Решите уравнение 

9.      Решите неравенство  .

10.  Найдите значение выражения .

11.  Решите уравнение   .

 

 

 

12.  В треугольнике ABC угол C равен ,  ВС = 7,         АС = 24 . Найдите sinА.

13.  Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8. Площадь ее поверхности равна 288. Найдите высоту призмы.

 

Часть  2

14.  Найдите корень уравнения или произведение корней  уравнения, если их несколько:

 

15.   В прямоугольном параллелепипеде АВСDA1B1C1D1, у которого АА1

= 4, А 1D1= 6, C1D1=6. Найдите тангенс угла между плоскостью СВВ1 и прямой EF, проходящей через середины ребер АВ  и В1С1.

16.   Решите уравнение : cos 2x + 10 sin x — 9 = 0. Найдите корни на отрезке [-π;π].

17.  Решите неравенство.

 

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе

Вариант 3

Часть 1

1.      Найдите значение выражения   при х = 8.

 

2.      Найдите значение выражения

3.      Найдите значение выражения .

4.      Решите уравнение  .

5.      Найдите значение выражения  .

6.      Найдите значение выражения .

7.      Найдите корень уравнения 

8.      Решите уравнение  .

9.      Решите неравенство  .

10.  Найдите значение выражения .

11.  Решите уравнение   .

 

12.  В треугольнике ABC угол C равен ,  АВ = 25,     BС = 20 . Найдите cosА.

13.  Найдите площадь поверхности прямой призмы, в основании которой лежит ромб с диагоналями, равными 3 и 4, и боковым ребром, равным 5.

 

 

Часть 2

14.  Найдите корень уравнения или произведение корней  уравнения, если их несколько:                                 

15.  Сторона основания правильной треугольной призмы АВСA1B1Cравна 2, а диагональ боковой грани равна   . Найти угол между плоскостью А1ВС и плоскостью основания.

16.  Решите уравнение: 8cos2x + 6sin x – 3 = 0.

Найдите решение на отрезке [-0,5π;1,5π].

17.  Решите неравенство .

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе

Вариант 4

Часть 1

1.

      Найдите значение выражения   при х = 4.

2.      Найдите значение выражения

3.      Найдите значение выражения .

4.      Решите уравнение  .

5.      Найдите значение выражения  .

6.      Найдите значение выражения .

7.      Найдите корень уравнения  .

8.      Решите уравнение  .

9.      Решите неравенство   .

10.  Найдите значение выражения .

11.  Решите уравнение   .

 

 

12.  В треугольнике ABC угол C равен ,  AВ = 45, АС = 20 . Найдите tgА.

13.  Ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3, 4, 5. Найдите его площадь поверхности.

 

Часть 2

 

14.  Найдите корень уравнения или произведение корней  уравнения, если их несколько:

 

15.   В прямоугольном параллелепипеде АВСDA1B1C1D1, у которого AB = 4, BC = 6, CC1 = 4. Найдите тангенс угла между плоскостью A1B1C1D1 и прямой  EF, проходящей через середины ребер AA1  и C1D1.

16.   Решите уравнение: sin 2x = 2 cos2 x.

Найдите корни на отрезке [-0,5π;1,5π].

 

17.  Решите уравнение  .

 

 

 

Пояснения

к итоговой контрольной работе

для 10 класса

 

 

Структура контрольной работы

         Работа состоит из двух частей и содержит 17 задание.

  Часть I содержит 13 заданий базового уровня  на экзамене в 11 классе, причем две из них задачи по геометрии.

  Часть II содержит 4 задания, для учащихся  с высоким уровнем математической подготовки. Это задания повышенной сложности на экзамене в 11 классе.

Порядок проведения работы

      На выполнение контрольной  работы даётся 2 ч. 

        

Оценивание

         Правильное решение каждого из заданий 1-13 части I контрольной работы оценивается 1 баллом, задания 13-16 2 баллами. Полное правильное решение  задания 17 − 3 баллами.

         Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть набрать не менее шести баллов за решение контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 10 класса содержания основной общеобразовательной программы.

          

 

 

 

 

Нормы оценивания.

         Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма  баллов за верно выполненные задания.

Оценка «2»   выставляется, если ученик набрал менее  7 баллов.

Отметка «3» выставляется за 7 – 13 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 14 до 17 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 18-21 баллов.

С критериями оценивания и структурой работы необходимо ознакомить школьников до проведения итоговой работы. Текст  работы выдаются каждому школьнику. Вывешивается за две недели до проведения работы демонстрационный вариант работы.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Таблица максимального числа баллов за одно задание

Часть1

Часть 2

Задания № 1 — 13

Задания № 14, 15,16

Задания № 17

1 балл

2 балла

3 балла

 

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

0 — 6

2

7 — 13

3

14 — 17

4

18 -22

5

 


 

Примерные задания на итоговой контрольной работе по алгебре в 10 классе

Часть В

1.      Найдите значение выражения   при х = 8.

2.     Упростить  выражение  .

3.     Найдите значение выражения

4.     Найдите значение выражения  .

5.     Решите уравнение  .

6.     Найдите значение выражения  .

7.     Найдите значение выражения .

8.     Найдите корень уравнения 

9.     Решите уравнение  .

10. Решите неравенство   .

11. Найдите значение выражения .

12. Решите уравнение   .

13. Упростить  выражение                                             

14. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см  × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

15. В треугольнике ABC угол C равен ,  АВ = 25,         BС = 20 . Найдите cosА.

16. Найдите площадь поверхности прямой призмы, в основании которой лежит ромб с диагоналями, равными 3 и 4, и боковым ребром, равным 5.

 

Часть С

17. Найдите корень уравнения или произведение корней  уравнения, если их несколько:                                 

18. Сторона основания правильной треугольной призмы АВСA1B1Cравна 2, а диагональ боковой грани равна   . Найти угол между плоскостью А1ВС и плоскостью основания.

19. Решите неравенство .

20. Решите уравнение  .

21. Решите уравнение   в натуральных числах                              mn +18 =3m.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1.  Колягин Ю. М.,   «Алгебра и начала математического анализа . 10 класс»: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровени под ред. А.Б. Жижченко.-М.: Просвещение , 2009.

2. Шабунин М. И., Ткачева М. В., Федорова Н. Е. и др.   Алгебра и начала математического анализа.  Дидактические материалы. 11 класс   — М.: Просвещение , 2009.

3. Федорова Н. Е.Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2009.

4. http://mathege.ru/or/ege/Main

5. Лаппо Л. Д., ЕГЭ. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие/ Лаппо Л. Д., Попов М. А.- М.: Издательство «Экзамен», 2010

6. ЕГЭ2010. Математика. Типовые тестовые задания/ И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко.- М.: Издательство «Экзамен», 2010

7. ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Под ред. А. Л. Семенова, И. В. /ФИПИ – М.  : Интеллект — центр , 2010

8. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010: Математика/ авт.-сост. И.Р.Высоцкий,  Д. Д. Гущин, П. И. Захаров и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко.- М.:АСТ: Астрель, 2010 


 

Анализ решения экзаменационной  работы по математике в 10 классе.

Май,  2009 – 2010 уч. г.

В %

Школа

 

Класс

 

Всего учащихся в классе

 

Писали работу

 

Освобождены

 

Не допущены

 

Написали работу:

 

 

На 5

 

На 4

 

На 3

 

На 2

 

Учитель

 

 

 

 

Часть  В

 

 

Приступили к выполнению задания

Не приступили к выполнению задания

Справились с заданием

В %

Не справились с заданием

Вычислительная ошибка

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

 

Часть С

 

Приступили к выполнению задания

Не приступили к выполнению задания

Справились с заданием

В %

Не справились с заданием

Максимальное число баллов

Набрали  баллов

1

2

3

4

17

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ задания

Тема проверяемого материала

Количество учащихся

В  %

1.

Знают и умеют применять определение степени с целым показателем; свойства степени с действительным показателем;

2.

Знают и умеют выполнять  преобразования выражений, включающих арифметические операции; преобразования выражений, включающих корни натуральной степени

3.

Знают и умеют применять определение степени с действительным  показателем и ее свойства

4.

Знают и умеют применять определения степени с рациональным показателем и ее свойства; корень степени n > 1 и его свойства

5.

Знают и умеют решать показательные уравнения

6.

Знают и умеют применять логарифм произведения, частного, степени

7.

Знают и умеют применять основное логарифмическое тождество; свойства логарифма числа

 

8.

Знают и умеют решать иррациональные уравнения; используют равносильность уравнений,

9.

Знают и умеют решать логарифмические уравнения; используют равносильность уравнений,

10.

Знают и умеют решать логарифмические неравенства; использование свойств и графиков функций при решении неравенств

11.

Знают и умеют применять формулы синуса и косинуса двойного угла

 

12.

Знают и умеют решать тригонометрические уравнения

13

Знают и умеют применять формулы приведения; синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов; основные тригонометрические тождества;

14.

Знают и умеют находить площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, прямоугольника, квадрата

15.

умеют находить неизвестный катет; ) умеют находить тангенс, синус или косинус острого угла  прямоугольного треугольника

 

б) умеют находить угол между прямой и плоскостью;

 

в) умеют находить синус угла прямоугольного  треугольника;

2.

а) знают  и умеют находить расстояние от точки до плоскости;

 

б)  знают  и умеют находить расстояние от точки до прямой;

 

в) знают теорему о трех перпендикулярах и ей обратную;

 

г)

3.

а) умеют находить линейный угол двугранного угла;

 

б) умеют выражать стороны прямоугольного треугольника;

 

в) умеют находить тангенс угла .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математическая задача: Вычислить выражение — вопрос № 24401, дроби

Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2

Правильный ответ:

x =  0,3889

Пошаговое объяснение. вы нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

пишите нам

. Спасибо!

Советы для связанных онлайн-калькуляторов

Нужна помощь в вычислении суммы, упрощении или умножении дробей? Попробуйте наш калькулятор дробей.

Вам необходимо знать следующие знания для решения этой задачи по математике:

  • Числа
  • Фракции
Оценка слова:
  • Практика для 11-го года
9
            • 5
              • . 9/4 4326
                Найдите значение y: 3 / 5y-9/4 (y +4) -1 = 1/2 (3y-2) -3 (3-y)
              • Выражение 3350
                Вычислите значение выражение x/y, если известно, что (-4x + 3y)/y = 5
              • Выражение 3143
                Определите значение выражения 3x / 2 — 5/2 — 0,5x + 1 для x: a) x = 3 b) x = -3 c) x = 0
              • Уравнение 23
                Найдите значение неизвестного x в уравнении: x+3/x+1=5 (задача нахождения x)
              • Выражение): 7368
                Выполнить отмеченные арифметические действия (оценить значение выражения): 3 + 1 + 2×0 + 3×0 + 6 =
              • Предположим, что 5
                Предположим, что z5=2+3i и z6=6+9i являются комплексными числами и 3 z5 + 7 z6= m+in. Каково значение m и n?
              • Вычислить выражение с 2 переменными
                Если a=6 и x=2, найти значение (2ax + 7x- 10) /(4ax-3a-2)
              • Выражение: 4359
                Подставить переменные и указать значение выражения: a) x + у + 2х-3у. х = 1, у = 2 б) а + 5б-а + 4б. а = 8, б = -8 в) мн-5мн + 6мн. М=-3, n=-4 г) к+10м+5к-6м+13км. k = 1, m = 0
              • Десятичные дроби
                Вычислите значение выражения с десятичными дробями: 156 — (4/10 + 3/100 + 5/1000)
              • Сложите и вычтите дроби
                Вычислите: A) 6/ 14 + 1/14 = Б) 1 2/5 + 2 1/5 = В) 2/13 + 5/13 + 7/13 = Г) 2 1/10 + 0/10 = Д) 3 + 10/11 = F) 2/3 + 4/3 G) 4 1/9+ 2 4/9 = H) 8 3/8 + 3 1/8 + 1 7/8 = I) 4/9 + 6 1/9 = J) 11/6 + 2 1/6 = K) 0 1/ 15 + 7/15 + 3 4/15 =
              • Нулевые точки
                Вычислить корни уравнения: 3 |x +4| +3 |х +5| +2 |х +4| = 30
              • Значение 4423
                Найдите значение x: x-4 / 3x-5 = x + 3 / 10-6x
              • Вычислить 33101
                Вычислить ǀǀ4ǀ. ǀ-8ǀ — (- 3) ǀ: ǀ2 + ǀ-2ǀǀ =
              • Выражение
                Если верно, что (l + 15 w)/(w) = 6, то значение выражения (13 l)/( 12 ш) это:
              • Подстановка 3165
                Определите значение выражения путем подстановки переменных a = 5, b = 2, x = 3, y = 1: k = 4ab + 1/2 ab — 14 l = x² + 2xy + y² m = 5b³ — 4b 2
              • Выражение
                Чему равно выражение ((6²+60))/(2 3 )
              • Выражение со степенями
                Если x-1/x=5, найти значение х 4 +1/х 4

              Узнать значение, полученное из выражения I % 10

              1,00/5 (2 голоса)

              Узнать больше:

              Javascript

              Вам дано число, хранящееся в переменной с именем

              Найдите значение, полученное из выражения i % 10, где icon состоит из всех значений от 1 до значения, хранящегося в числе, включая число

              Вход
              Первая и единственная строка ввода содержит значение, сохраненное innum

              Output
              Выведите значение, полученное после выполнения операции, i % 10, где i относится ко всем значениям от 1 до числа, хранящегося в innum, в том числе и к

              Примечание. Печатайте все значения в новой строке

              Образец ввода 1

              7
              Пример вывода 1

              1
              2
              3
              4
              5
              6
              7
              Подсказка

              В тестовом примере значение, хранящееся в переменной num = 7

              Все значения в диапазоне от 1 до 7 помещаются в выражение i % 10, так что

              1 % 10 = 1
              2 % 10 = 2
              3 % 10 = 3
              4 % 10 = 4
              5 % 10 = 5
              6 % 10 = 6
              7 % 10 = 7

              Следовательно, требуемый результат равен

              1
              2
              3
              4
              5
              6
              7

              Что я пробовал:

              пожалуйста, решите эту проблему в javascript

              Добавить решение


              2 решения

              • Самые популярные 9].

                Решение 2

                Хотя мы более чем готовы помочь тем, кто застрял, это не значит, что мы здесь, чтобы сделать все это за вас! Мы не можем делать всю работу, вам либо платят за это, либо это часть ваших оценок, и было бы совершенно несправедливо, если бы мы делали все это за вас.