Купить на Ozon
Скачать 1 или Скачать 2
Купить на Ozon
Скачать
Купить на Ozon
Скачать
Решения 20 вариантов тестов Ященко, ЕГЭ-2019, тематическая рабочая тетрадь
Скачать 1 или Скачать 2
- Задание 14 (стереометрия) стр. 128, подготовительные задания
Решения 36 типовых экзаменационных вариантов Ященко, ЕГЭ-2019
Варианты с 10го до 36го практически полностью, буква в букву, совпадают с вариантами из книжки предыдущего года (2018), решения задач которой смотри наверху в меню «2018» или здесь.
Варианты с 1го по 10й будут частично прорешены мной на этой странице.
Купить книжку: https://www.ozon.ru/context/detail/id/151596266/
Решения задач варианта 7 ниже я объясняю на видео.
- Вариант 3
- Вариант 7
Решения 36 типовых экзаменационных вариантов Ященко, ЕГЭ-2018
Дорогой друг!
Я прорешал и выложил ниже 14е, 15е, 16е, 17е задачи из книжки «Ященко 36 вариантов -2018» (Скачать). 18е задачи, к сожалению, прорешал пока не все (из-за недостатка времени), сейчас выложено примерно 3/4 вариантов.
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
Вариант 9- Вариант 10
- Вариант 11
- Вариант 12
- Вариант 13
- Вариант 14
- Вариант 15
- Вариант 16
- Вариант 17
- Вариант 18
- Вариант 19
- Вариант 20
- Вариант 21
- Вариант 22
- Вариант 23
- Вариант 24
- Вариант 25
- Вариант 26
- Вариант 27
- Вариант 28
- Вариант 29
- Вариант 30
- Вариант 31
- Вариант 32
- Вариант 33
- Вариант 34
- Вариант 35
- Вариант 36
ЕГЭ. Математика. Профильный уровень: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под. ред. И.В. Ященко. — М.: Издательство «Национальное образование», 2019. -256 с. (ЕГЭ. ФИПИ — школе).
Вариант 1.
Первая часть
Ответы:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ответ | 6670 | 16 | 5 | 0,26 | -8,25 | 86 | -2 | 24 |
Решения:
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 2.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 4.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 5.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 6.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 7.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 8.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 9.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 10.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 11.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 12.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 13.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 14.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 15.
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 16.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 17.
Первая часть
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 18.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 19.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 20.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 21.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 22.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 23.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 24.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 25.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 26.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 27.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 28.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 29.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 30.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 31.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 32.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 33.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 34.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 35.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Вариант 36.
Первая часть
Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание №6 Задание №7 Задание №8
Вторая часть
Задание №9 Задание №10 Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15 Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Авторы пособия — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Книга содержит 36 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике базового уровня. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками — для самоподготовки и самоконтроля.
Пример из учебника
Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность цифр. Сначала запишите ответ к заданию в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.
В таблице показана статистика игр в группе D на чемпионате мира по футболу – количество побед, ничьих и поражений каждой команды. За каждую победу команде даётся 3 очка, 1 за ничью – одно очко, за поражение – ноль очков. Определите, 1 сколько очков у команды, занявшей третье место в группе D.
Содержание
Инструкция по выполнению работы 4
Справочные материалы 6
Вариант 1 11
Вариант 2 16
Вариант 3 21
Вариант 4 26
Вариант 5 31
Вариант 6 36
Вариант 7 41
Вариант 8 46
Вариант 9 51
Вариант 10 56
Вариант 11 61
Вариант 12 66
Вариант 13 71
Вариант 14 76
Вариант 15 81
Вариант 16 86
Вариант 17 91
Вариант 18 96
Вариант 19 101
Вариант 20 106
Вариант 21 111
Вариант 22 116
Вариант 23 121
Вариант 24 126
Вариант 25 131
Вариант 26 136
Вариант 27 141
Вариант 28 146
Вариант 29 151
Вариант 30 156
Вариант 31 161
Вариант 32 166
Вариант 33 171
Вариант 34 176
Вариант 35 181
Вариант 36 186
Ответы 192
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ЧОУ ДПО «Московский центр непрерывного
математического образования»
Авторы-составители:
И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко
Под редакцией И. В. Ященко,
руководителя комиссии по разработке КИМ, используемых
при проведении государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего и среднего общего
образования по математике, ведущего научного сотрудника
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
ЕГЭ. Математика. Профильный уровень : типовые экзаменационные варианты : 36 вариантов / под ред.
И.В. Ященко. — М. : Издательство «Национальное
образование», 2019. — 256 с. — (ЕГЭ. ФКР — школе).
ISBN 978-5-4454-1159-8
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных
материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике
представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных
в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике
профильного уровня 2019 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
решения и критерии оценивания заданий 13-19.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов
предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться
к государственной итоговой аттестации, а также объективно оценить
уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для
организации контроля результатов освоения школьниками образовательных
программ среднего общего образования и интенсивной подготовки
обучающихся к ЕГЭ.
Купить на Ozon
Скачать
Варианты с 10го до 36го практически полностью, буква в букву, совпадают с вариантами из книжки предыдущего года (2018), решения задач которой смотри наверху в меню «2018» или здесь.
Варианты с 1го по 10й будут частично прорешены мной на этой странице.
Купить книжку: https://www.ozon.ru/context/detail/id/151596266/
Скачать книжку: https://yadi.sk/i/ePNV635TVvWXWA
Решения задач варианта 7 ниже я объясняю на видео.
- Вариант 3
- Вариант 7
2019 HSC Maths Ext 2 Бумажные экзаменационные решения
Решения Matrix 2019 HSC Maths Ext 2 для экзаменационных работ уже в продаже!
2019 HSC Maths Ext 2 Решения для экзаменационных работ
Вы уже видели экзаменационный лист по математике HSC по математике 2019 года?
В этом посте мы проработаем экзаменационный лист HSC Maths Extension 2 2019 и предложим вам решения, написанные нашим руководителем математики Оаком Укритом и его командой.
Читайте дальше, чтобы узнать, как ответить на все вопросы 2019 года.2 + cx + d \) — кубическое уравнение, оно имеет не более трех вещественных корней. Поскольку он имеет двойной корень, корни должны быть \ (1, 1, -3 \) или \ (1, -3, -3 \). В любом случае сумма корней равна \ (- \ frac {b} {2} \). Тогда \ (- \ frac {b} {2} = — 1 \) или \ (- 5 \). Следовательно, возможные значения \ (b \): \ (2 \) или \ (10 \).
Таким образом, ответ должен быть \ (D \)
\ begin {align *}
arg (-i \ bar {z}) & = arg (i \ bar {z}) — \ pi \\
& = arg (\ bar {z}) + \ frac {\ pi} {2} — \ pi \\
& = — \ theta — \ frac {\ pi} {2}
\ end {align *}
Следовательно,
\ begin {align *}
2 \ theta & = — \ theta — \ frac {\ pi} {2} \\
3 \ theta & = — \ frac {\ pi} {2} \\
\ theta & = — \ frac {\ pi} {6}
\ end {align *}
Это означает, что возможное значение \ (z \) равно \ (C \).
Случай 1: одиночный и тройной. В этом случае мы можем выбрать одну цифру с \ (10 \) вариантами, и эта цифра может быть помещена в одно из \ (4 \) мест. Затем мы можем выбрать тройку с дополнительными параметрами \ (9 \), и тогда местоположение этих цифр будет фиксированным.Таким образом, существует ровно \ (10 \ cdot 4 \ cdot 9 = 360 \) кодов этого вида.
Дело 2: две пары Здесь мы выбираем цифры, которые будут использоваться \ (\ binom {10} {2} = 45 \). Чтобы расположить эти \ (4 \) цифры в коде, выберите местоположение для одной из пар, затем местоположение оставшейся пары будет фиксированным. Это можно сделать \ (\ binom {4} {2} = 6 \) способами. Таким образом, для этого случая существует всего \ (45 \ cdot 6 = 270 \) способов.
Таким образом, всего существует \ (360 + 270 = 630 \) таких кодов.
Раздел 2 Вопросы с длинным ответом
Вопрос 11а
Часть (и)
\ begin {align *}
z + \ bar {w} & = (1 + 3i) + (2 + i) \\
& = 3 + 4i
\ end {align *}
Часть (ii)
\ begin {align *}
\ frac {z} {w} & = \ frac {1 + 3i} {2-i} \\
& = \ frac {1 + 3i} {2-i} \ cdot \ frac {2 + i} {2 + i} \\
& = \ frac {2 + i + 6i-3} {4 + 1} \\
& = \ frac {-1 + 7i} {5} \\
& = — \ frac {1} {5} + \ frac {7} {5} i
\ end {align *}
Вопрос 11b
Вопрос 11c
\ begin {align *}
\ int \ frac {1} {x ^ 2 + 10x + 29} dx & = \ int \ frac {1} {x ^ 2 + 10x + 25 + 4} dx \\
& = \ int \ frac {1} {(x + 5) ^ 2 + 4} dx \\
& = \ frac {1} {2} \ tan ^ {- 1} \ Big (\ frac {x + 5} {2} \ Big) + C
\ end {align *}
Вопрос 11d
Сначала разберем подынтегральное выражение на его частичные дроби.{-1} \), \ (\ frac {dy} {dt} = 4 \).
Неявное дифференцирование по уравнению, найденному в части (i), дает нам, что
\ begin {align *}
2x + y + x \ frac {dy} {dx} + 2y \ frac {dy} {dx} & = 0 \ \
\ frac {dy} {dx} (x + 2y) & = — 2x-y \\
\ frac {dy} {dx} & = \ frac {-2x-y} {x + 2y}
\ end {выровняйте *}
Таким образом, когда \ (x = 30 \) и \ (y = 50 \), мы имеем это \ (\ frac {dy} {dx} = \ frac {-2 \ cdot 30 — 50} { 30 + 2 (50)} = \ frac {-110} {130} = \ frac {-11} {13} \).
Наконец, у нас есть \ (\ frac {dx} {dt} = \ frac {dx} {dy} \ cdot \ frac {dy} {dt} = \ frac {13} {- 11} \ cdot 4 = \ ГРП {-52} {11} \)
Вопрос 12с
Используя метод цилиндрических оболочек, мы получаем, что радиус оболочки будет \ (x \), а высота оболочки будет \ (Ae ^ {- kx} \).2 \ theta) & = bx \ sec \ theta-ay \ tan \ theta \\
bx \ sec \ theta-ay \ tan \ theta & = ab
\ end {align *}
Часть (ii)
Касательная в \ (P \):
\ begin {уравнение}
bx \ sec \ theta-ay \ tan \ theta = ab \ label {eq: 1}
\ end {уравнение}
Касательная в \ (Q \) :
\ begin {уравнение}
bx \ sec \ phi-ay \ tan \ phi = ab \ label {eq: 2}
\ end {уравнение}
Умножим обе стороны \ ((1) \) на \ (\ tan \ phi \):
\ begin {уравнение}
bx \ sec \ theta \ tan \ phi-ay \ tan \ theta \ tan \ phi = ab \ tan \ phi \ label {eq: 3}
\ end {уравнение }
Умножим обе стороны \ ((2) \) на \ (\ tan \ theta \):
\ begin {уравнение}
bx \ sec \ phi \ tan \ theta-ay \ tan \ phi \ tan \ theta = ab \ tan \ theta \ label {eq: 4}
\ end {уравнение}
Дело в том, что пересечение определяется путем одновременного решения этих уравнений.Таким образом, вычитая \ ((3) \) из \ ((4) \), мы получаем, что
\ begin {align *}
bx_0 \ sec \ phi \ tan \ theta-bx_0 \ sec \ theta \ tan \ phi & = ab \ tan \ theta — ab \ tan \ phi \\
bx_0 (\ sec \ phi \ tan \ theta- \ sec \ theta \ tan \ phi) & = ab (\ tan \ theta — \ tan \ phi) \\
x_0 & = \ frac {a (\ tan \ theta — \ tan \ phi)} {\ sec \ phi \ tan \ theta — \ sec \ theta \ tan \ phi}
\ end {align *}
Часть (iii)
Чтобы доказать, что \ (O \), \ (M \) и \ (T \) коллинеарны, мы покажем, что \ (m_ {OM} = m_ {OT} \).
Сначала находим координаты \ (M \).
\ begin {align *}
M \ Big (\ frac {a \ sec \ theta + a \ sec \ phi} {2}, \ frac {b \ tan \ theta + b \ tan \ phi} {2} \ Большой)
\ end {align *}
Теперь мы находим градиент \ (ОМ \).
\ begin {align *}
m_ {OM} & = \ frac {\ frac {b \ tan \ theta + b \ tan \ phi} {2} -0} {\ frac {a \ sec \ theta + a \ sec \ phi} {2} -0} \\
& = \ frac {b \ tan \ theta + b \ tan \ phi} {a \ sec \ theta + a \ sec \ phi} \\
& = \ frac {b (\ tan \ theta + \ tan \ phi)} {a (\ sec \ theta + \ sec \ phi)}
\ end {align *}
Аналогично, мы можем найти градиент \ (OT \):
\ begin {align *}
m_ {OT} & = \ frac {\ frac {b (\ sec \ theta — \ sec \ phi)} {\ sec \ phi \ tan \ theta — \ sec \ theta \ tan \ phi} -0} {\ frac {a (\ tan \ theta — \ tan \ phi)} {\ sec \ phi \ tan \ theta — \ sec \ theta \ tan \ phi} -0} \\
& = \ frac {b (\ sec \ theta — \ sec \ phi)} {a (\ tan \ theta — \ tan \ phi)}
\ end {align * }
Теперь, чтобы показать, что \ (m_ {OM} = m_ {OT} \), заметьте, что
\ begin {align *}
\ sec ^ 2 \ theta — \ tan ^ 2 \ theta & = \ sec ^ 2 \ phi — \ tan ^ 2 \ phi \\
\ sec ^ 2 \ theta — \ sec ^ 2 \ phi & = \ tan ^ 2 \ theta — \ tan ^ 2 \ phi \\
(\ sec \ theta + \ sec \ фи) (\ sec \ theta — \ sec \ phi) & = (\ tan \ theta + \ tan \ phi) (\ tan \ theta — \ tan \ phi) \\
\ frac {\ sec \ theta — \ sec \ phi} {\ tan \ theta — \ tan \ phi} & = \ frac {\ tan \ theta + \ tan \ phi} {\ sec \ theta + \ sec \ phi}
\ end {align *}
Это показывает что \ (M_ {OM} = M_ {OT} \)
Вопрос 13b
Часть (и)
Поскольку мы находим область трапеции, нам нужно найти длину вершины, дна и высоту.2 + 10 \ sqrt {3} t = 0 \) или \ (t (-4,9t + 10 \ sqrt {3}) = 0 \). Это означает, что \ (t = 0 \) или \ (t = \ frac {10 \ sqrt {3}} {4.9} \). Но \ (t = 0 \) является началом движения, поэтому Объект 1 падает на землю в точке \ (t = \ frac {10 \ sqrt {3}} {4.9} \).
Это означает, что диапазон равен \ (x = 10 \ cdot \ frac {10 \ sqrt {3}} {4.9} = \ frac {100 \ sqrt {3}} {4.9} \).
Часть (ii)
Сейчас мы пытаемся найти значения \ (v \) и \ (\ theta \), которые будут удовлетворять уравнениям движения для объекта 2.2 & = gr \ tan \ theta
\ end {align *}
Вопрос 14b
Часть (и)
Конечная скорость определяется путем решения \ (\ ddot {x} = 0 \). То есть
\ begin {align *}
0 & = g-kw \\
w = \ frac {g} {k}
\ end {align *}
Часть (ii)
Мы требуем, чтобы парашютист замедлился с \ (1.6w \) до \ (1.1w \).
\ begin {align *}
\ ddot {x} & = g-kv \\
\ frac {dv} {dt} & = g-kv \\
\ frac {dt} {dv} & = \ frac { 1} {g-kv} \\
t & = \ int_ {1.{1.1w} \\
t & = — \ frac {1} {k} \ Big [ln | g-1.1kw | -ln | g-1.6kw | \ Big] \\
t & = — \ frac { 1} {k} ln \ Big | \ frac {g-1.1kw} {g-1.6kw} \ Big | \\
t & = — \ frac {1} {k} ln \ Big | \ frac {g- 1.1k \ frac {g} {k}} {g-1.6k \ frac {g} {k}} \ Big | \\
t & = — \ frac {1} {k} ln \ Big | \ frac { g-1.1g} {g-1.6g} \ Big | \\
t & = — \ frac {1} {k} ln \ Big | \ frac {-0.1g} {- 0.6g} \ Big | \\
t & = — \ frac {1} {k} ln \ Big | \ frac {1} {6} \ Big | \\
t & = \ frac {1} {k} ln | 6 |
\ end {align *}
Часть (iii)
\ begin {align *}
\ ddot {x} & = g-kv \\
v \ frac {dv} {dx} & = g-kv \\
\ frac {dv} {dx} & = \ frac {g-kv} {v} \\
\ frac {dx} {dv} & = \ frac {v} {g-kv} \\
D & = \ int_ {1.2x-1} {2 \ sin x \ cos x} \\
& = \ frac {1} {2 \ sin x \ cos x} \\
& = \ frac {1} {\ sin 2x} \\
& = \ csc 2x
\ end {align *}
Часть (ii)
Базовый случай: Подтвердить для \ (n = 1 \).
\ (LHS = \ csc 2x \), \ (RHS = \ cot x — \ cot 2x \). По части (ii) мы видим, что утверждение верно для \ (n = 1 \).
Индуктивный шаг: Предположим, что true для \ (n = k \), где \ (k \) — некоторое целое число, большее или равное 1. То есть предположим, что \ (\ sum_ {r = 1} ^ k \ csc (2 ^ rx) = \ cot x — \ cot (2 ^ kx).1 1 dx \\
2I & = 2 \\
I & = 1
\ end {align *}
Вопрос 15b
Часть (и)
В случае, когда \ (w = y \), шанс для любой игры выиграть на своем ходу одинаков. Поскольку игрок \ (A \) идет первым, у него будет больше шансов на победу.
Часть (ii)
Обратите внимание, что по ходу игры количество шаров в урне никогда не меняется, пока не появится победитель. Таким образом, вероятность того, что \ (A \) победит на любом ходу, равна \ (\ frac {w} {w + y} \), а вероятность того, что \ (B \) победит на любом ходу, равна \ (\ frac { у} {ш + у}.2} dx — I_ {n-1} \\
& = \ frac {1} {2n} + \ frac {1} {n} I_n — I_ {n-1} \\
∴ I_n & (1- \ frac {1} {n}) = \ frac {1} {2n} -I_ {n-1} \\
I_n & (\ frac {n-1} {n}) = \ frac {1} {2n} — I_ {n-1} \\
I_n & = \ frac {1} {2 (n-1)} — \ frac {n} {n-1} I_ {n-1} \, \, \ textrm {при необходимости }
\ end {align *}
Часть (iii)
\ begin {align *}
I_3 & = \ frac {1} {2 (2)} — \ frac {3} {2} I_2 \\
& = \ frac {1} {4} — \ frac {3 } {2} (\ frac {1} {2} -2I_1) \\
& = \ frac {1} {4} — \ frac {3} {4} + 3 (\ ln 2 — \ frac {1} {2}) \\
& = — \ frac {1} {2} + 3 \ ln 2 — \ frac {3} {2} \\
& = 3 \ ln 2 — 2
\ end {align *}
Вопрос 16а
Часть (и)
\ begin {align *}
x ^ 3 + px + q = 0, \, \, p, q \ in \ mathbb {R} \, \, p> 0 \\
\ textrm {Letting} r = \ sqrt {\ frac {4p} {3}} \ textrm {и} \ cos 3 \ theta = — \ frac {4q} {r ^ 3}: \\
\ textrm {Сейчас} — \ frac {4q} {r ^ 3} = 4 \ cos ^ 3 \ theta — 3 \ cos \ theta \\
∴ r ^ 3 \ cos ^ 3 \ theta — \ frac {3r ^ 2} {4} (r \ cos \ theta) + q = 0 \\
\ textrm {Since} r = \ sqrt {\ frac {4p} {3}}, \, \, p = \ frac {3r ^ 2} {4} \\
\ end {align *}
Следовательно, приведенное выше является полиномом от \ (r \ cos \ theta \) в форме \ (x ^ 3 + px + q = 0 \) и, следовательно, \ (r \ cos \ theta \) является корнем.2 — 2Re (\ alpha) Re (\ beta) \\
\ textrm {где} Re (\ alpha) + Re (\ beta) & = \ frac {\ alpha + \ bar {\ alpha} + \ beta + \ bar { \ beta}} {2} = \ frac {2k} {2} = k \\
\ textrm {и} 2Re (\ alpha) Re (\ beta) & = 2 \ left (\ frac {\ alpha + \ bar { \ alpha}} {2} \ right) \ left (\ frac {\ beta + \ bar {\ beta}} {2} \ right) \\
& = \ frac {1} {2} (\ alpha \ beta + \ alpha \ bar {\ beta} + \ bar {\ alpha} \ beta + \ bar {\ alpha} \ bar {\ beta}) \\
& = \ frac {1} {2} [(\ alpha \ beta + \ alpha \ bar {\ beta} + \ bar {\ alpha} \ beta + \ bar {\ alpha} \ bar {\ beta} + \ alpha \ bar {\ alpha} + \ beta \ bar {\ beta}) — (\ alpha \ bar {\ alpha} + \ beta \ bar {\ beta})] \\
& = \ frac {1} {2} (2k ^ 2-2) \\
& = k ^ 2- 1 \\
\ textrm {Таким образом} (Re (\ alpha)) ^ 2 + (Re (\ beta)) ^ 2 & = k ^ 2- (k ^ 2-1) = 1 \ textrm {по необходимости} \ \
\ end {align *}
Часть (ii)
Из части (i) мы получаем, что \ (Re (\ alpha) ^ 2 + Re (\ beta) ^ 2 = 1 \).2 = \ pm Im (\ alpha) \). Поскольку \ (| \ beta | = 1 \), мы имеем, что \ (\ beta \) также лежит на единичной окружности. Следовательно, при построении возможных позиций \ (\ beta \) мы получаем, что
Вопрос 16с
\ begin {align *}
\ angle ACD & = \ angle ABD \ textrm {(углы, стоящие на общих дугах)} \\
\ angle BAC & = \ angle BDC \ textrm {(углы, стоящие на общих дугах)} \ \
\ angle ACD & = \ pi — \ angle AED \ textrm {(противоположные углы на циклическом квадре)} \\
∴ \ angle ABD & = \ pi — E \\
∴ B & = \ angle ABD + \ angle CBD = \ угол CBD + \ pi — E \\
∴ \ угол CBD & = B + E — \ pi \\
C & = \ угол DCA + \ угол ACB \\
& = \ pi — E + \ угол ACB \ textrm {(противоположные углы на циклическом квадре)} \\
∴ \ angle ACB & = C + E — \ pi \\
\ textrm {Считать} \ Delta ABC & \ textrm {and} \ Delta BCD \\
\ frac {a} {\ sin \ angle CBD} & = \ frac {e} {\ sin \ angle BDC} \\
∴ e & = \ frac {a \ sin \ angle BDC} {\ sin \ angle CBD} \\
\ frac {d} {\ sin \ angle ACB} & = \ frac {e} {\ sin \ angle BAC} \\
∴ e & = \ frac {d \ sin \ angle BAC} {\ sin \ угол ACB} \\
∴ \ frac {a \ sin \ angle BDC} {\ sin \ angle CBD} & = \ frac {d \ sin \ angle BAC} {\ sin \ angle ACB} \\
\ textrm {С } \ угол BAC & = \ угол BDC \\
\ sin \ угол BAC & = \ sin \ угол B DC \\
∴ \ frac {a} {\ sin \ angle CBD} & = \ frac {d} {\ sin \ angle ACB} \\
\ frac {a} {\ sin (B + E- \ pi) } & = \ frac {d} {\ sin (C + E- \ pi)} \\
\ frac {a} {- \ sin (\ pi- (B + E))} & = \ frac {d} {- \ sin (\ pi- (C + E))} \\
\ frac {a} {\ sin (B + E)} & = \ frac {d} {\ sin (C + E)} \ textrm {как требуется}
\ end {align *}
Хотите знать свой ATAR?
Используйте калькулятор для изучения меток HSC, необходимых для достижения цели ATAR.
,2018 HSC Maths Advanced Exam Paper Solutions
Вы уже видели документ по математике HSC по математике 2018 года? В этом посте мы проработаем статью 2018 по математике HSC Maths Advanced и предложим вам решения, написанные нашим ведущим учителем Оаком Укритом и его командой.
Нужна помощь в изучении HSC for Maths Advanced?
Читайте дальше, чтобы узнать, как ответить на все вопросы 2018 года.
2018 HSC математика Advanced экзаменационные решения бумаги
\ (\)1.{-1.3} = 0,07968 = 0,08 \) (2 дп.)
2. (C) Использовать формулу средней точки, результаты \ (Q (13, 7) \)
3. (A) Пусть \ (y = 0 \) дает \ (x = -6 \)
4. (D) Заданный центр круга в \ (Q (3, -2) \). Используйте формулу перпендикулярного расстояния для получения радиуса круга, который равен \ (4 \). Из этой информации мы можем выписать уравнение круга — это вариант D.
5. (D) \ (\ frac {d} {dx} \ sin (\ ln {x}) = \ frac {1} {x} \ cos (\ ln {x}) \) с использованием правила цепочки.
6. (C) P (соответствующие пары) = P (любая обувь) \ (\ times P (подходящая обувь) = 1 \ times \ frac {1} {7} = \ frac {1} {7} \)
7.{2} = 4ay \), при \ (y = 4, x = 12 \) (через симметрию) Подстановка значений \ (x \) и \ (y \) дает \ (a = 9 \)
9. (B) Точка перегиба возникает, когда градиент \ (f ‘(x) = 0 \) и градиент \ (f’ (x) \) меняют знак. Единственная точка, удовлетворяющая обоим условиям, это точка \ (x = b \)
10. (D) Рассмотрим площадь под кривой в каждом варианте, \ (f (x) = \ cos {\ frac {x} {2}} \) — единственный вариант, который удовлетворяет данному условию.
Письменный ответ
11. (а)
\ begin {align *}
\ frac {3} {3 + \ sqrt {2}} \ times \ frac {3 — \ sqrt {2}} {3 — \ sqrt {2}} & = \ frac {9 — 3 \ sqrt {2}} {9 — 2} \\
& = \ frac {9 — 3 \ sqrt {2}} {7} \\
\ end {align *}
11.2 — 2 (320) (190) \ cos 110 ° \\
\ text {следовательно} \ AC & \ приблизительно 420 \ text {km} \ quad \ text {(ближайшие 10 км)}
\ end {align *}
12. (б)
Учитывая \ (y = \ cos 2x \),
\ begin {collect *}
\ frac {dy} {dx} = -2 \ sin (2x) \\
\ text {at} x = \ frac {\ pi} {6}, \ quad \ frac {dy} {dx} = — \ sqrt {3} \\
\ text {следовательно} \ y — \ frac {1} {2} = — \ sqrt {3} \ слева (x — \ frac {\ pi} {6} \ right)
\ end {collect *}
Переставить,
$$ y = — \ sqrt {3} x + \ frac {\ pi \ sqrt {3} + 3} {6} $$
12.2} \) меняет знак при \ (x = 1 \) и \ (x = 3 \).
13. (а) iii
13. (b) i.
\ begin {collect *}
\ text {In} \ треугольник CBD, BC = CD \ quad \ text {(равнобедренный треугольник)} \\
\ text {Simiarly, In} \ треугольник ABC, AB = CD \ quad \ text {(равнобедренный треугольник)} \\
\ text {Since} \ angle ABC \ text {is common,} \ треугольник CBD \, ||| \, \ треугольник ABC \, \, \ text {(Equiangular)}
\ end {collect *}
13. (b) ii.
\ begin {align *}
\ frac {BD} {BC} & = \ frac {DC} {AB} \ quad \ text {(совпадающие стороны в соотношениях одинаковых треугольников)} \\
\ frac {BD} { 2} & = \ frac {2} {3} \\
BD & = \ frac {4} {3} \\
\ text {следовательно} \ AD + BD & = AB \\
AD & = AB — BD \ \
& = 3 — \ frac {4} {3} \\
& = \ frac {5} {3} \ text {units}
\ end {align *}
13.2
\ end {align *}
14. (a) ii.
\ begin {align *}
A _ {\ triangle KLN} + A _ {\ triangle NLM} & = \ frac {9 \ sqrt {3}} {2} \\
\ frac {1} {2} (3x) \ sin30 ° + \ frac {1} {2} (6x) \ sin30 ° & = \ frac {9 \ sqrt {3}} {2} \\
\ frac {3x} {4} + \ frac {6x} {4} & = \ frac {9 \ sqrt {3}} {2} \\
9x & = 18 \ sqrt {3} \\
x & = 2 \ sqrt {3} \ text {units}
\ end {выровнять *}
14. (b)
Переставьте уравнение, чтобы сделать \ (x \) предметом.
\ begin {align *}
x & = (y — 1) ^ {\ frac {1} {4}} \\
V & = \ pi \ int_1 ^ {10} (y — 1) ^ {\ frac {1} {2}} \, dy \\
& = 18 \ pi \ text {units} ^ 3
\ end {align *}
14.n-1)} {r-1} = 2097150 \\
\ end {collect *}
AP для \ (n \):
$$ a = 1, d = 1, n = 20 $$
\ begin { выровнять *}
S_ {20} & = \ frac {n} {2} (a + l) \\
& = \ frac {20} {2} (1 + 20) \\
& = 210
\ end {align *}
Таким образом, общее количество загрузок равно \ (2097150 + 210 = 2097360 \).
14. (e) i.
\ begin {align *}
\ text {P (хотя бы одна ошибка)} & = 1 — \ text {P (нет ошибки)} \\
& = 1 — (0,9 \ times 0,95) \\
& = 0,145
\ end {align *}
14.(д) ii.
\ begin {align *}
\ text {P (A, NF, NF)} + \ text {P (B, NF, NF)} & = \ frac {1} {2} \ left (\ frac {9 } {10} \ right) \ left (\ frac {9} {10} \ right) + \ frac {1} {2} \ left (\ frac {19} {10} \ right) \ left (\ frac { 19} {10} \ right) \\
& = \ frac {137} {160}
\ end {align *}
15. (a) i.
пусть \ (t = 0 \), \ (L (0) = 12 + 2 \ cos (0) = 14 \ text {hrs} \)
15. (a) ii.
Если \ (- 1 \ leq \ cos \ left (\ frac {2 \ pi t} {366} \ right) \ leq 1 \), то меньше всего, когда \ (\ cos \ left (\ frac {2 \ pi) t} {366} \ right) = -1 \).{2}}}
\ end {align *}
16. (a) iii.
\ begin {collect *}
Пусть \ frac {dV} {dx} = 0 \\
x = 0 \, (пропустить), \ или \, x = \ sqrt {\ frac {200} {3}} \\
\ text {Проверка природы стационарной точки с использованием табличного метода или второй производной} \\
\ Rightarrow \ text {Макс. Точка в} \, x = \ sqrt {\ frac {200} {3}} \ \
\ text {Now} \, 2 \ pi x = 10 \, \ theta \, \, \, \ text {Приравнивая окружность} \\
\ text {следовательно} \ \ theta = \ frac {2 \ sqrt {2} \ pi} {\ sqrt {3}}
\ end {collect *}
16.{n} & <1+ \ frac {3000} {P} \, \, \, \ text {как требуется}
\ end {align *}
Leave A Comment