Баллы и оценки ЕГЭ по математике (базовый уровень)
Общая информация
Экзамен по математике базового уровня сложности состоит из единственной части, в которую входит 20 заданий с кратким ответом.
Тематика заданий распределяется следующим образом:
Алгебра |
10 заданий |
Уравнения и неравенства |
3 задания |
Функции |
1 задание |
Начала мат. анализа |
1 задание |
Геометрия |
4 задания |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей |
1 задание |
На выполнение всей работы предлагается три часа (180 минут).
Все результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень) принимаются образовательными организациями среднего общего образования и образовательными организациями среднего профессионального образования как результаты ГИА.
ЕГЭ-2020. Математика. Сборник заданий: 500 заданий с ответами
Книга содержит задания разных типов и уровней сложности по темам, знание которых проверяется на ЕГЭ, а также комментарии к ним. Ко всем заданиям приводятся ответы. Поможет потренироваться в выполнении заданий, повторить пройденный материал и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Баллы и оценки ЕГЭ по математике (база)
Согласно распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) шкала перевода баллов ЕГЭ по математике была установлена уже в 2016 году. В 2019 году соотношение отметок и баллов осталось прежним.
Соответствие между баллами ЕГЭ по математике базового уровня и отметками по пятибалльной системе оценивания
Отметка по пятибалльной системе оценивания |
2 «неудовлетвор.» |
3 «удовлетвор.» |
4 «хорошо» |
5 «отлично» |
Первичный балл |
0–6 |
7–11 |
12–16 |
17–20 |
Что ещё почитать?
Система оценивания работы ЕГЭ по математике (базовый уровень)
«По пятибалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, по математике базового уровня». Специальная методика, разработанная Рособрнадзором, позволяет определить минимальное количество баллов единого государственного экзамена, подтверждающего конкретные требования к уровню подготовки выпускников средней школы, а также минимум баллов ЕГЭ, обязательных для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.
Ответы на экзаменационные задания оцениваются в первичных баллах. Первичными называются предварительные баллы ЕГЭ, получающиеся путём суммирования оценок за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации КИМ единого государственного экзамена.
Правильным решением считается верный ответ на задание, записанный в виде целого числа, или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр. Все ответы должны быть записаны в бланке ответов № 1 в соответствующей заданию форме.
Проходной балл по математике (базовый уровень)
Минимальный первичный балл свидетельствует об усвоении выпускником основных знаний и приобретённых умений по данной дисциплине. Экзаменующиеся, верно справившиеся с решением задач 1–20, получают по 1 баллу за каждое задание.
Чтобы выпускнику получить аттестат о среднем образовании, за ЕГЭ по математике необходимо набрать минимальное количество баллов. В 2019 году этот минимум составляет 7 баллов, что является отметкой «удовлетворительно».
#ADVERTISING_INSERT#
- Главная
- ЕГЭ
- ЕГЭ 2015
- Перевод баллов ЕГЭ по математике (базовый уровень) в школьную оценку
- 18.04.2015
Первичные баллы базового уровня ЕГЭ по математике переводятся в следующие школьные оценки:
- «2» (неудовлетворительно) — от 0 до 6 баллов
- «3» (удовлетворительно) — от 7 до 11 баллов
- «4» (хорошо) — от 12 до 16 баллов
- «5» (отлично) — от 17 до 20 баллов
Отметим отдельно, что первичные баллы по математике (базовый уровень) не переводятся в тестовые по стобалльной системе.
Сохранить ссылку:Добавить комментарий
Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.
Математика – основной предмет школьной программы и «царица наук». ЕГЭ по этому предмету сдается обязательно или на базовом, или на профильном уровне. Критерии оценивания ЕГЭ по математике в 2020-ом году по сравнению с 2018-ым годом претерпели некоторых изменений, о которых нужно знать, чтобы претендовать на высокий балл. Давайте разберемся с тем, как эксперты оценивают базу и профиль. Подробная информация приведена на официальном сайте ФИПИ, а мы продублируем ее здесь для вашего удобства.
Математика – это древняя и многогранная наука, изучение которой позволяет развивать пространственное и креативное мышление, память, умение анализировать, выстраивать логические цепочки, находить нестандартные способы решения задач. Все эти навыки полезны и при изучении других дисциплин, и в дальнейшей жизни в целом. Именно поэтому проверка знаний по математике является обязательной. В принципе, разница между профилем и базой заключается только в сложности и объеме заданий.
Критерии оценивания ЕГЭ по математике базового уровня
Критерии оценивания ЕГЭ по математике базового уровня нужно изучить выпускникам, планирующим сдачу базы. В знании этого предмета на профильном уровне нет необходимости у тех, кто не собирается поступать на специальности технического характера, в том числе ученикам классов естественнонаучного и химико-биологического профиля.
Базовый уровень по математике предполагает 20 тестовых задач, которые требуют краткого ответа. Здесь собраны задачи из всех тем школьной программы, которые были изучены по геометрии и алгебре.
Критериев оценивания как таковых не существует. Может быть дан или правильный, или неправильный ответ на вопрос. Как результат, будет начислен 1 балл за каждый вопрос или не будет. Общее количество баллов – 20, то есть по одному за каждый вопрос. Причем минимальный балл – 7 баллов, которые соответствуют оценке «3». Если набрать семь баллов, то экзамен сдан.

Стоит знать! Проверка правильности решения ЕГЭ по базовой математике выполняется в автоматизированном режиме, то есть посредством компьютера. Для этого бланки с ответами сканируются, и в электронном виде производится проверка.
Эксперты рекомендуют выпускникам придерживаться правил записи крестиков в соответствующие поля, чтобы компьютер случайно не посчитал их за ошибку, что приведет к потере баллов.
Критерии оценивания ЕГЭ по математике профильного уровня
Критерии оценивания ЕГЭ по математике профильного уровня – необходимые знания для выпускников, планирующих связать свою жизнь с точными науками, поступив на любую специальность технического направления, а также связанную с информатикой или физикой. Именно поэтому им необходима сдача экзамена по этому предмету на профильном уровне.
В ЕГЭ по профильной математике две части. В первой из них
собрано 8 заданий. Это тестовые вопросы, которые требуют краткого ответа.
Базовый блок простой для выполнения, и эксперты не рекомендуют тратить на него
много времени. Лучше уделить внимание профильному блоку, в котором представлено
девять заданий повышенного уровня, а также две задачи высокого уровня.
Оценивание первой части ЕГЭ по профильной математике производится с помощью компьютера в автоматическом режиме. Именно поэтому выпускникам нужно аккуратно ставить крестик в соответствующем поле, чтобы машина случайно не приняла его за помарку, так как в этом случае балл не будет засчитан. Задания второй части проверяются двумя экспертами. Если их мнение совпадает, балы выставляются в ведомость. Если же нет, то проверку 2 части доверяют еще одному эксперту, мнение которого и будет решающим.
Ниже расположена таблица, в которой указано, сколько баллов будет начислено за вопросы различного уровня сложности.
Уровень задачи | № вопроса | Количество вопросов | Баллы |
Базовый | 1-8 | 8 | 8 |
Повышенный | 9-17 | 9 | 16 |
Высокий | 18, 19 | 2 | 8 |
В общей сложности ЕГЭ включает 19 задач, за которые можно получить 32 первичных балла, в дальнейшем переводимых в тестовые.
Перевод баллов
Знать критерии оценивания ЕГЭ по математике – это возможность быть в курсе того, сколько первичных и тестовых баллов будет начислено за задания. Но выпускников волнует, а какой оценке это соответствует. Определить это поможет перевод баллов.
Учитывайте, что ЕГЭ не заносится в аттестат одиннадцатиклассника, поэтому единой системы перевода баллов экзамена в пятибалльную оценочную шкалу нет. Ниже расположена приблизительная таблица, на которую можно ориентироваться. Она, как и любые другие ее аналоги, которые можно обнаружить в Сети, не является официальной и просто позволяет ученику примерно понять, на какую оценку он написал экзамен.
Оценка | Тестовый балл по базе | Тестовый балл по профильной математике |
5 | 17-20 | 65 и выше |
4 | 12-16 | 47-64 |
3 | 7-11 | 27-46 |
2 | 0-6 | 0-26 |
Теперь вы знаете, на сколько нужно написать ЕГЭ по базовой и
профильной математике, чтобы претендовать на ту или иную оценку. Учитывайте, что
экзамен считается сданным, если за него ставится оценка «3» и выше, то есть,
соответственно 7 и более баллов по базе или 27 и более баллов по профилю.
Календарь сдачи экзаменов
Календарь сдачи экзаменов – полезная информация для выпускников, как и критерии оценивания. Учитывайте, что экзаменационная сессия имеет три периода:
- Досрочный. В это время сдают экзамен те выпускники, которые по уважительным причинам не смогут присутствовать на основной сессии (ученики, которые поедут на всероссийские или международные соревнования, спортсмены и т. д.). Основной день досрочной сдачи экзамена по математике – 29 марта 2020-го года. Резервный день назначен на 10 апреля 2020-го года.
- Основной. В это время сдавать экзамен будет больше всего одиннадцатиклассников. День для сдачи базы – 29 мая 2020-го года и 31 мая 2020-го года – для сдачи профиля. Резервный день назначен на 24 июня 2020-го года.
- Осенняя. Это пересдача экзамена для тех, кто не набрал минимальное количество баллов или не смог присутствовать во время основного периода по уважительной причине (болезнь при условии своевременно принесенной справки и т. д.). Другими словами, просто так по желанию пересдать экзамен не получится. Пересдача базы назначена на 6 сентября 2020-го года, а профиля – на 21 сентября 2020-го года.
Помните, что с 2020-го года ученик должен выбрать, что он будет сдавать: профиль или базу (ранее можно было сдавать оба ЕГЭ и выбирать лучший результат). Сдача и профильной, и базовой математики проводится в один день в досрочной сессии, но в разные во время основного периода и при пересдаче.

Теперь вы знаете, каковы критерии оценивания ЕГЭ по математике в 2020-ом году, а также на какие даты назначена сдача экзамена. Помните, что к математике нужно хорошо и своевременно готовиться. Только в этом случае можно претендовать на высокий балл, который позволит поступить в желаемый вуз на выбранную специальность.
Дополнительно можете обратить внимание на видео, где приведены практические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по математике, которые позволят успешнее подготовиться к экзамену.
Минимум по ЕГЭ по математике
Для получения аттестата хватит тройки. Профильный экзамен считается сданным, если набран эквивалент отметки удовлетворительно – 27 тестовых баллов. Многие вузы устанавливают эту же отметку в качестве минимально достаточной для подачи заявлений при поступлении на специальности, требующие углубленного знания математики. Но не факт, что с такой оценкой получится пройти на бюджет.
База
Минимальный первичный балл в текущем году равен 6. Именно столько надо набрать, чтобы получить аттестат. Решить можно любые из 20 заданий, в какой угодно комбинации.
Статистика оценок ЕГЭ по математике базового уровня в последние три года свидетельствует о том, что все большее число выпускников справляется с заданиями.
Преодолеть минимальный порог в прошлом году не смогли около 5 % школьников.
Профиль
Для профильного уровня ЕГЭ по математике установлен такой же минимальный порог, как и в базе (6 первичных, или 27 тестовых баллов). Их тоже можно получить за решение любых задач.
С минимумом, необходимым для сдачи профильного ЕГЭ по математике в прошлом году не справилось около 7,5 % участников экзамена.
Доля выпускников, которым ЕГЭ по профильной математике оказался по силам, растет с каждым годом, и это обнадеживает.
Оценивание
На базовом ЕГЭ по математике за каждый правильный ответ засчитывается 1 балл. Критерий оценивания один – верное целое число или десятичная дробь, вписанные в соответствующее поле бланка для ответов. Если допущена ошибка, за задание выставляется ноль.
Баллы по математике ЕГЭ профильного уровня выставляются принципиально иным образом. За правильные ответы на простые задания начисляется 1 балл, за верно решенные сложные – от одного до четырех.
В общем виде система оценивания ЕГЭ по математике профильного уровня выглядит так:
- За решение первых 12 заданий засчитывается 1 балл. Несмотря на то что к базовому уровню сложности относятся всего 8 задач, часть усложненных вопросов также оценивается по минимуму. Это обусловлено тем, что ответы на них не предполагают наличия детального описания хода решения.
- За верное выполнение заданий под номерами 13,14,15 выставляется по два балла. Ответы проверяют эксперты (а не машина) на основе утвержденной системы оценивания работ.
- Правильное решение 16 и 17 заданий даст в общей сложности 6 баллов (по 3 за каждое).
- Максимально возможные баллы дают 2 последних задания (18 и 19) – за каждое из них можно получить по 4.
Причем критерии оценки усложненных задач предусматривают учет мнения проверяющего. Даже если школьник в итоге пришел к неверному ответу, но ход своих мыслей грамотно аргументировал, показал знание и владение предметом, то баллы за это задание ему все равно начисляются, но, сколько именно, будут решать эксперты.
Максимальные баллы за задания ЕГЭ по математике профильного уровня отражает таблица.
Таким образом, дав правильные ответы на все 19 вопросов, сопроводив часть из них (с 13 по 19) аргументацией, отражающей ход решения, участник экзамена может набрать максимальные 32 первичных балла, которые после перевода в тестовые станут заветными 100.
Разбалловка
Перевод в 100-балльную систему делается по разработанной ФИПИ шкале.
Многоэтажная формула, по которой рассчитывается перевод первичных баллов ЕГЭ по математике в тестовые, заставит крепко задуматься даже тех, кому по плечу без особого труда сдать профиль на 100 с плюсом. Поэтому просто примите к сведению, что 6 первичных соответствуют проходным 27 тестовым баллам.
Первичные баллы ЕГЭ по математике базового уровня по этой шкале не переводятся, они трансформируются в стандартные школьные оценки:
- от 0 до 6 баллов – неудовлетворительно, двойка;
- 7–11 – удовлетворительно, тройка;
- 12–16 – хорошо;
- 17–20 – отлично.
Перевод первичных баллов базового ЕГЭ по математике в стобалльную систему не предусмотрен, так как эти результаты не учитываются в конкурсе при поступлении в вузы.
Для будущего абитуриента знание математики дает шанс получения бюджетного места в вузе. Особенно это касается тех, кто собирается связывать свою жизнь с технической специальностью, где базовых знаний будет недостаточно. Для профильного уровня требуется особо тщательная подготовка к ЕГЭ по математике.
Различия профильного и базового уровня ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ в школах начинается не позднее 10 класса. Будет плюсом, если ученики начинают готовиться раньше самостоятельно, с репетиторами, или посещая специализированные курсы.
Знание критериев оценки поможет правильно выполнить задания и оформить ответы.
С 2015 г. математику разделили на 2 уровня: базовый и профильный. В первом случае результаты оцениваются по пятибалльной шкале. Для абитуриента, выбравшего гуманитарную специальность, достаточно получить результат не ниже 3.
Профильную математику сдают ученики, связавшую свою учебу с техническими направлениями. Результаты профильного экзамена ЕГЭ определяются по стобалльной шкале. Оценка «удовлетворительно» начинается с 27 баллов. Если абитуриент не набрал пороговый балл, он получит возможность пересдать экзамен в резервный день. Но повторно сдавать профильную математику в этот же год нельзя: вместо этого будет возможность сдать базовый тест.
Типы задач каждого уровня ЕГЭ
В зависимости от выбранных критериев формируются экзаменационные задания.
Базовый уровень
Экзаменационная часть этой категории состоит из 20 тестовых заданий закрытого типа: ответом может быть число или ряд чисел. Последние 3 задания носят более сложный характер, здесь необходимо применить логическое мышление. Но для учеников, готовящихся по курсам ЕГЭ, это не проблема.
Разделы и темы
Даже если абитуриент не собирается в дальнейшем изучать математику, подготовиться нужно основательно. Тест предполагает теоретические и практические задания.
Разделы, которым следует уделить внимание:
- уравнения и неравенства, решение функций;
- работа с целыми и дробными числами;
- графики и декартовы системы координат;
- характеристики геометрических фигур и векторов;
- тождественные преобразования и математические выражения.
Также необходимо повторить прошлогодний материал, знать основы математического анализа, научиться решать задания с комбинаторикой. Дополнительные занятия помогут сдать ЕГЭ по математике базового уровня, придадут уверенности на экзамене ученикам, ранее не интересовавшихся математикой.
Профильный уровень
Для решения этого уровня необходимо владеть хорошей базой с 5 по 11 классы. Экзаменационная работа состоит из 19 задач:
- Вопросы 1-8. Проверяют основную школьную подготовку, имеют краткий ответ.
- Вопросы 9-19. Задания данной категории уже сложнее, периодически требующие развернутого ответа.
Сложность может возникнуть при решении 2 последних вопросов со звездочкой, здесь ученику потребуется применить смекалку и нестандартное мышление.
На что обратить внимание
ЕГЭ по математике профильного уровня сдают ученики, уверенные в своих силах и с легкостью решающие базовые задачи. Нелишним будет уделить внимание вопросам, предполагающим открытый ответ, научиться правильно и внятно его формулировать. Для уверенности стоит включить в подготовку высшую математику и олимпиадные задания. Выпускники должны обладать понятием математическая модель, уметь работать с процентами, частями, долями. В этом уровне много стереометрических и планиметрических задач.
Варианты подготовки к единому государственному экзамену
Каждый выпускник пускается в размышления, надо ли обращаться за дополнительной помощью или будет достаточно подготовки в школе.
Самостоятельная подготовка
Эффективный способ для предприимчивых учеников, любящих математику и не приветствующих вмешательство в мыслительный процесс. Но даже победитель всевозможных олимпиад может столкнуться с трудностями в правильности полученного ответа. К тому же необходимо иметь выдержку и самоконтроль, не отвлекаться на окружающие соблазны, соблюдать регулярность и заранее составленный план.
Подготовка в стенах школы
Проводимые факультативы бесплатны и нагружают дополнительно учителя. В таком случае сложно уделить внимание каждому, разобрать задания индивидуально, в особенности сложные темы.
Репетитор
Является помощником, которые разберет индивидуально пробелы в школьной программе у абитуриента и научит решать сложные задачи. Найти профессионала не так уж просто, большая часть из них — вчерашние студенты, готовые заниматься за небольшую сумму для квалификации.
При выборе репетитора необходимо обратить внимание на следующее:
- данные анкеты с указанием образования, опыта работы;
- какого вида помощь он оказывает;
- с каким контингентом учащихся работает;
- какие методики преподавания использует;
- учитывает ли индивидуальные особенности.
Групповые курсы
Высокими результатами могут порадовать ребята, посещающие курсы ЕГЭ по математике. Занятия в небольших коллективах порождают здоровый соревновательный дух. Группы формируются не более 10 человек. Педагог в таком случае имеет возможность рассмотреть с отдельным учеником задание персонально. Хорошие курсы могут похвастаться не только квалифицированными педагогами, но и психологами, консультантами по профориентации, которые могут помочь в течение учебного года подготовиться к экзамену морально, а также определиться с вузом и специализацией.
С чего начать подготовку
Для начала школьнику хорошо бы выбрать вуз, направление и специальность, с которой он хотел бы связать свою профессиональную деятельность. На сайте выбранного высшего учебного заведения можно посмотреть, каким был проходной балл на интересующую специальность в предыдущие годы, и понять, на какой результат необходимо ориентироваться. Не стоит начинать готовиться к ЕГЭ сразу с тестовых вариантов. Лучше сначала повторить базу и вспомнить основные темы.
Какой бы ни был выбран способ подготовки, везде есть свои подводные кам
Баллы ЕГЭ 2020 по математике
- Математика
Информация для выпускников, родителей и учителей о баллах ЕГЭ-2020 по математике.
Баллы за задания
Математика база:
1 балл — за 1–20 задания.
Всего: 20 баллов
Математика профиль:
1 балл — за 1-12 задания.
2 балла — 13-15.
3 балла — 16, 17.
4 балла — 18, 19.
Всего: 32 балла
Таблица перевода первичных баллов в тестовые. Математика. Профильный уровень ЕГЭ 2020
Первичный балл |
Тестовый балл |
1 |
5 |
2 |
9 |
3 |
14 |
4 |
18 |
5 |
23 |
6 |
27 |
7 |
33 |
8 |
39 |
9 |
45 |
10 |
50 |
11 |
56 |
12 |
62 |
13 |
68 |
14 |
70 |
15 |
72 |
16 |
74 |
17 |
76 |
18 |
78 |
19 |
80 |
20 |
82 |
21 |
84 |
22 |
86 |
23 |
88 |
24 |
90 |
25 |
92 |
26 |
94 |
27 |
96 |
28 |
98 |
29 |
99 |
30 |
100 |
31 |
100 |
32 |
100 |
Перевод баллов ЕГЭ по математике в оценки
(примерный) Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года
Профиль
Оценка | Баллы |
2 | 0-26 |
3 | 27-49 |
4 | 50-67 |
5 | от 68 |
База
Оценка | Баллы |
2 | 0-6 |
3 | 7-11 |
4 | 12-16 |
5 | 17-20 |
Связанные страницы:
Не успел вчерашний девятиклассник оглянуться, как прошло уже два года и совсем рядом выпускные экзамены. И мало того, что сам экзамен в 11 классе сложнее и готовиться к нему нужно серьезнее, так еще и система оценивания этого экзамена в формате ЕГЭ отличается о той, что была раньше.
Как с ней разобраться? Что такое первичный и вторичный балл? Влияет ли оценка за экзамен на итоговую отметку в аттестате? Сколько баллов нужно получить по каждому предмету минимально, чтобы выдали аттестат? Давайте разбираться вместе.
Во-первых, для того, чтобы получить аттестат о среднем образовании нужно сдать не 4, как в девятом классе, экзамена – два обязательных и два на выбор, а всего лишь два – русский и математику. Математики, кстати, достаточно базовой.
Минимальные баллы ЕГЭ
Выпускники, которые собираются поступать за границу, обычно выбирают только эти экзамены для сдачи, к высоким баллам не стремятся, а больше времени уделяют текущим оценкам, т.к. самым важным для них становится средний балл аттестата. Для них достаточными будут следующие вторичные баллы.
Для получения аттестата:
- Русский язык — 24
- Математика — 27
- Математика база — 3(оценка)
Возникает вопрос, а что если не получилось уехать за границу? Можно ли с этими минимальными баллами поступить в российский вуз?
Для поступления в вузы:
- Русский язык — 36
- Математика профильного уровня — 27
- Информатика и ИКТ — 40
- Биология — 36
- История — 32
- Химия — 36
- Иностранные языки — 22
- Физика — 36
- Обществознание — 42
- Литература — 32
- География – 37
Как видим, нет! Балл по русскому языку должен быть выше. Для получения аттестата достаточно 24 вторичных балла, а минимальный балл, с которого начинается прием в большинство вузов 36.
Кроме того, базовая математика, как результат, во вторичные баллы не переводится и для поступления не учитывается. Сдавать же можно лишь один вид экзамена по математике: или базу, или профиль.
Если в девятом классе по предметам, которые сдает выпускник, в аттестат выставлялась, так называемая итоговая оценка, т.е. годовая оценка + оценка за экзамен, причем в пользу ученика, при спорной (пятерка, если за год выставлено четыре, а за экзамен пять, или наоборот), ТО в 11 классе баллы за экзамен переводятся в оценку формально и на то, что будет стоять в аттестате НИКАК не влияют.
Ну и, конечно же, поступить в вуз по минимальным баллам ЕГЭ, с которых начинается прием документов, почти невозможно. По таким баллам в высшее учебное заведение могут пройти либо целевики, либо лица льготных категорий. Поэтому, чтобы реально узнать, какой балл нужен для того или иного вуза, нужно перейти на сайт этого учебного заведения, посмотреть проходной балл прошлого года, он обычно не в пример выше минимальных, прибавить еще 3-5 баллов на тот случай, если конкурс в 2020 будет больше, и ориентироваться на этот балл при подготовке к экзамену.
Каким заданиям стоит уделить внимание в первую очередь при подготовке к каждому предмету? Приводим полный список этих заданий.
Количество баллов за каждое задание по предметам ЕГЭ
Разберем подробнее баллы, которые можно получить по каждому предмету ЕГЭ.
Русский язык
- 1 балл – за 1-7, 9-15, 17-25 задания
- 2 балла – 16 задание
- 4 балла – 26 задание
- 5 баллов – 8 задание
Критерии оценивания сочинения ЕГЭ. За что могут дать больше всего баллов:
- 5 баллов — за комментарий к проблеме исходного текста — К2
- 3 балла — за грамотность: орфография (К7) и пунктуация (К8)
- Аргументация собственного мнения по проблеме — УБРАЛИ в 2019 году!
- Максимум за сочинение можно получить 24 первичных балла.
Всего за экзамен можно получить 58 баллов.
Математика база
- 1 балл — за 1–20 задания.
Всего: 20 баллов
Математика профиль
- 1 балл — за 1-12 задания.
- 2 балла — 13-15.
- З балла — 16, 17.
- 4 балла — 18, 19.
Всего: 32 балла
Обществознание
- 1 балл — за 1, 2, 3, 10, 12 задания.
- 2 балла — 4-9, 11, 13-22.
- З балла — 23, 24, 26, 27.
- 4 балла — 25, 28.
- 6 баллов — 29.
Всего: 65 баллов.
Биология
- 1 балл — за 1, 2, 3, 6 задания.
- 2 балла — 4, 5, 7-22.
- З балла — 23-28.
Всего: 58 баллов.
История
- 1 балл — за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.
- 2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.
- З балла — 11, 23.
- 4 балла — 24.
- 11 баллов — 25.
Всего: 55 баллов.
Химия
- 1 балл — за 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания.
- 2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
- З балла — 35.
- 4 балла — 32, 34.
- 5 баллов — 33.
Всего: 60 баллов.
Информатика
- 1 балл — за 1-23 задания
- 2 балла — 25.
- З балла — 24,26.
- 4 балла — 27.
Всего: 35 баллов.
Литература
- 1 балл — за 1-7, 10-14 задания.
- 6 балла — 8, 15.
- 10 балла — 9, 16.
- 14 балла — 17.
Всего: 58 баллов.
Физика
- 1 балл — за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, задания.
- 2 балла — 5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24, 28.
- 3 балла — 27, 29, 30, 31, 32.
Всего: 53 баллов.
География
- 1 балл — за 1, 2, 5-10, 12, 13, 16, 17, 19-27 задания.
- 2 балла — 3, 4, 11, 14, 15, 18, 28-34.
Всего: 47 баллов.
Иностранные языки
- 1 балл — за 3-9, 12-38, 41 задания.
- 5 балла — 42.
- 6 балла — 1, 11, 39.
- 7 балла — 2, 10, 43,44.
- 14 балла — 40.
- Всего: 100 баллов.
Шкала перевода баллов из первичных в стобальные
И, наконец, самое загадочное в итоговой аттестации в формате ЕГЭ – перевод первичных баллов во вторичные. Если в 9 классе количество баллов просто переводилось в оценку, которая влияла на отметку в аттестате, то в 11, чтобы узнать свой уровень и шансы поступить в то или иное учебное заведение, нужно переводить первичные баллы во вторичные.
Шкалирование – это процедура перевода первичных баллов в тестовые. Сперва выставляется первичный балл, это сумма баллов за все правильно выполненные задания. Первичный балл переводится в тестовый (вторичный), который учитывается при поступлении в вуз.
Обычно это делается автоматически, т.е. вместе с результатами экзамена, где указаны первичные баллы с отчетом о каждом задании (правильно/не правильно), приходят вторичные, уже переведенные в стобалльную систему. Но всегда ведь хочется знать заранее, сколько заданий нужно сделать, чтобы получить, например, 85 баллов по информатике?
Проще всего, пожалуй, с английским языком. Максимально за экзамен можно набрать 100 первичных баллов, которые автоматически превращаются во вторичные. С остальными экзаменами сложнее, потому что для каждого предмета устанавливается свое соответствие.
Кроме того, в каждом экзамене есть задания, за выполнение которых первичные баллы приносят больше вторичных.
Но заранее узнать это невозможно, так как каждый год производится индивидуальный расчет по каждому предмету на основе результатов работ всех выпускников, которые отсылаются в Москву и там анализируются.
Тем не менее, примерная таблица перевода первичных баллов во вторичные на 2020 уже составлена, по ней можно найти свой предмет и посмотреть, сколько первичных баллов Вам необходимо, чтобы участвовать в конкурсе на место в выбранном Вами вузе.

Условные обозначения таблицы:
— образовательный минимум по программе не освоен!!! С такими баллами даже не стоит подавать заявление в вуз
— с этого балла документы в большинство вузов подавать можно, но шансов поступить туда без целевой программы или льгот почти нет
— средние баллы по предмету, удовлетворительные, но поступить на бюджет будет не просто.
— это повышенные баллы по предмету, с ними Вас будут рады видеть в большинстве вузов России
ПРИМЕЧАНИЕ: Это правда, если вы сдали ЕГЭ на повышенный или высший балл, то любой региональный ВУЗ примет Вас с удовольствием, но, как показывает практика, для того, чтобы попасть в топовые учебные заведения, такие, МГИМО или МГУ даже ста баллов может не хватить, чтобы победить в конкурсе. Поэтому будьте внимательны ко всему, что приносит дополнительные баллы – итоговому сочинению по литературе, олимпиадам, аттестату с отличием и т.д.
, как правило, путем подсчета количества правильных ответов и сравнения оценок для одного человека с оценками для другого в силу их относительного процентильного ранга. Так называемые нормативные баллы беспокоили педагогов на протяжении многих лет. Хотя были высказаны различные критические замечания в отношении ссылок на нормы, центральная проблема образования заключается в том, что такая информация недостаточно полезна для улучшения преподавания и обучения и может фактически иметь контрпродуктивные последствия для образования.В классной комнате учителя и ученики должны знать, что ученики понимают хорошо, что они понимают хуже, и какими должны быть следующие шаги обучения. Относительный рейтинг протестированных студентов может использоваться вне контекста класса, но в этом контексте нужны формы результатов, полезные для процесса преподавания и обучения.
Программы оценки должны информировать учителей и учащихся о том, что студенты узнали, как они учатся и как они думают о математике. |
Например, чтобы спланировать свое обучение, учителя должны знать текущее понимание каждого учащегося о том, что будет преподаваться. Таким образом, оценочные программы должны информировать учителей и учащихся о том, что студенты узнали, как они учатся и как они думают о математике. Чтобы эта информация была полезной для учителей, она должна включать анализ конкретных сильных и слабых сторон понимания учащегося, а не только оценки из контекста.
Чтобы быть эффективными в обучении, результаты оценки должны быть своевременными. 35 Обучение учащихся не продвигается с помощью компьютерных распечаток, которые отправляются учителям после окончания занятий в течение года и окончания обучения, а также учителями, которые тратят слишком много времени на оценку оценок. В частности, должны быть найдены новые способы, чтобы дать учителям и учащимся более непосредственные знания об успеваемости учащихся по оценкам, предписанным сторонними властями, чтобы эти оценки, а также собственные оценки учителя могли быть использованы для улучшения обучения.Даже если основной целью оценки является определение достижений школы, штата или нации, оценка должна предоставлять отчеты об их результатах учащимся и участвующим учителям. Школьное время драгоценно. Когда ученики не проинформированы о своих ошибках и заблуждениях, не говоря уже о том, чтобы помочь исправить их, оценка может иметь как недопонимание, так и потерять драгоценное учебное время.
Когда форма оценки незнакома, учителя несут особую ответственность перед своими учениками, чтобы сообщить им заранее
,Общие правила университета
Общие правила для бакалавра наук и M.Math. степени и специальные положения для программ по математике напечатаны в текущей версии календаря Даремского университета (том II).
Полную информацию о университетских процедурах экзаменов и оценки можно найти в разделе 6 Руководства по обучению и преподаванию. Правила университета для академической успеваемости (от одного года обучения к следующему) являются частью Основных положений для первых степеней и блок-схем, которые призваны проиллюстрировать эти положения, которые доступны в Руководстве по выживанию студентов.
Режимы формирующей и суммирующей оценки
Оценка основана на письменных экзаменах и маркировке домашних заданий. Для модулей проекта это основано на оценке отчетов проекта; оценка презентаций проектов для аудитории и оценка афиши. Детали методов суммарной оценки для каждого модуля можно найти в официальных описаниях модулей в Руководстве факультета.
Для итоговых оценок Департамент следует указаниям по маркировке, установленным Сенатом университета:
Степень Класс | Диапазон маркировки (%) |
I | 70-100 |
II (i) | 60-69 |
II (ii) | 50-59 |
III | 40-49 |
Fail | 0-39 |
Все курсы включают итоговую или формирующую оценочную работу, при этом задания на регулярной основе устанавливаются в лекционных курсах.Целью формирующей и суммирующей оценки курсовой работы является предоставление вам обратной связи о вашем прогрессе и поощрение усилий в течение всего года.
Регулярные назначения обозначены A-E для следующих соглашений:
класс | Эквивалентная Марка (%) | Качество |
А | 80-100 | Принципиально полная и правильная работа |
B | 60-79 | Показывает понимание, но содержит небольшое количество ошибок или пробелов |
С | 40-59 | Явное свидетельство серьезного покушения на работу, показывающее некоторое понимание, но с существенными пробелами |
D | 20-39 | Лоскутная работа, голые доказательства понимания или значительная работа опущена |
E | 0-19 | Нет понимания или мало реальных попыток |
Обратите внимание, : Если вы отправите работу поздно, она получит оценку 0.Убедитесь, что вы знаете, когда и где сдать работу. Планируйте заранее и оставляйте время для проблем в последнюю минуту, таких как сбой компьютера или очереди на печать. Всегда поддерживай работу.
В департаменте есть процедура запроса о продлении срока в случае подлинных проблем, таких как болезнь. Но вы должны подать запрос, как только возникнет проблема (т.е. до истечения крайнего срока).
Критерии оценки
У департамента есть официальная политика по оценке и набор общих критериев оценки, определяющих уровень достижений, требуемый на каждом уровне оценки.Существуют также общие критерии оценки университетского уровня, которые содержатся во втором томе университетского календаря.
Оценка на экзаменах
Итоговая оценка для большинства модулей в отделе письменный экзамен. Экзаменационные работы обычно устанавливаются лектором (ами) для модуля, который создает вопросы, маркирует схемы и модельные решения. Справедливость и объективность в оценке экзаменом достигается путем:
Экспертный и внешний обзор экзаменационных вопросов и типовых решений.Все документы и типовые решения проверяются на правильность, пригодность и сбалансированность другим сотрудником. Документы на уровнях II-IV также проверяются внешними экспертами.
Анонимная маркировка: все сценарии помечены анонимно, а подтверждение оценок и процесс классификации степени осуществляются анонимно.
Маркировка в шаблоне, за исключением вопросов в эссе, где используется форма.Каждый вопрос помечен на основе подробного модельного решения и схемы маркировки; это обеспечивает последовательность обработки и защищает от предвзятости и предубеждений из-за четко определенного и обычно фактического характера требуемого ответа.
Проверка скриптов. Каждый экзаменационный сценарий проверяется другим преподавателем, чтобы убедиться, что вся работа была помечена, а оценки были правильно распределены и записаны. Внешние эксперты имеют доступ ко всем сценариям.
Статистическая модерация. Отдел проводит статистическую модерацию экзаменационных оценок, чтобы обеспечить сопоставимость оценок, полученных на разных модулях и в разные годы. Модерация определяется маркерами и контролерами по согласованию с председателем экзаменационной комиссии по мере необходимости. Маркеры и контролеры руководствуются целевыми средними диапазонами для каждого модуля, которые составляются на основе статистического анализа предыдущей успеваемости учащихся в модуле.Модерация для каждого модуля подтверждается экзаменационной комиссией.
Оценка проектных работ
Дополнительная информация об оценке проектной работы, включая крайние сроки подачи заявок и руководство по стилю и формату отчетов по проекту, доступна в руководствах для студентов на веб-страницах проекта. Все учащиеся, принимающие модули проекта, должны убедиться, что они знакомы с этой информацией.
(Этот подраздел предоставляет дополнительную информацию о структуре экзаменов и рубриках.Перейдите по ссылке, чтобы увидеть эту информацию.)
Академическая прогрессия
Для всех степеней вы должны соответствовать университетским правилам обучения, как описано в Основных правилах для первых степеней. Блок-схемы, которые призваны проиллюстрировать эти правила, доступны в Руководстве по выживанию студентов.
Окончательная степень зависит от вашей успеваемости каждый год после первой. Результаты 2H, 3H и 4H взвешиваются в соотношениях 2: 3: 4, чтобы получить окончательную оценку, по которой определяется классификация степеней.
Результаты экзамена будут доступны вам в режиме онлайн перед собеседованием Департамента в начале последней недели пасхального семестра. Вы получите по электронной почте время и место ваших интервью. Интервью — это возможность обсудить ваши успехи и планы. Он также касается официальной регистрации на следующий год и не может быть пропущен.
Официальные стенограммы доступны в Студенческом реестре после уплаты соответствующей пошлины.
Кандидаты не должны обращаться к экзаменаторам индивидуально, чтобы поднять вопросы об экзаменах, поскольку это может поставить под угрозу любую официальную апелляцию.Вместо этого, озабоченность по поводу конкретных экзаменов следует направлять непосредственно председателю экзаменационной комиссии.
Серьезные неблагоприятные обстоятельства
Для получения всей информации SAC, относящейся к 2019/20 учебному году, перейдите по ссылке https://www.dur.ac.uk/student.registry/assessment/covid19/sacs/.
Нарушения в оценке
Любая форма злоупотребления служебным положением, связанная с оценкой любого рода, является очень серьезным делом , которое может привести к исключению из Университета без присуждения квалификации. Если подозревается случай академической халатности, будут соблюдаться формальные университетские процедуры, изложенные в разделе 6.3.5 Руководства по обучению и преподаванию. . Это включает в себя материал, который доступен во всемирной сети и в любой другой электронной форме;
Политика ведомства заключается в проверке работы учащихся с использованием программного обеспечения JISC для обнаружения плагиата, и это предусмотрено нашей политикой защиты данных, с которой все студенты соглашаются при регистрации.
Это также дисциплинарное взыскание — использовать вашу академическую работу, созданную в Дареме, в неэтичных целях или таким образом, что это может навредить репутации университета. Например, было бы оскорбительным размещать копию своего эссе на веб-сайте, которая позволила бы другим студентам заняться плагиатом вашей работы.«Покупка» эссе с веб-сайта или любого другого источника, или любой подобной практики, конечно, является обманом и является очень серьезным преступлением. Также имейте в виду, что использование услуг, предлагаемых в качестве «корректуры» или «редакционных услуг», может представлять собой мошенничество.
Департамент проявляет нулевую терпимость к любой форме злоупотребления служебным положением, связанной с оценкой любого рода, включая плагиат или мошенничество на экзаменах. Мы считаем эти и другие преступления, перечисленные выше, очень серьезным вопросом, и студенты, признанные виновными в таких преступлениях, могут быть отчислены из университета.
Если вы испытываете трудности с учебой, пожалуйста, немедленно обратитесь к своему советнику или старшему преподавателю вашего колледжа. Не борись, пока не стало слишком поздно. Возможно, ваш колледж или департамент может договориться о продлении для вас или договориться о том, чтобы вы отводили время из университета, чтобы выздороветь, если в настоящее время вы слишком больны, чтобы эффективно проводить учебу — см. Страницу по преподаванию и обучению. политики для получения дополнительной информации.
Прежде всего, крайне важно не прибегать к мошенничеству или плагиату, если у вас заканчивается время или вы не можете понять свою работу.Если вы обманываете или плагиат, вас обнаружат и сурово накажут.
Ведомственные премии
Департамент отмечает выдающиеся достижения благодаря присуждению различных призов для студентов каждый год в июне. Они распространяются во время выпускного вечера по математике, сразу после собрания в начале июля.
,СХЕМА ЭКСПЕРТИЗ И КРИТЕРИЙ ПАССА
СХЕМА ЭКСПЕРТИЗ И КРИТЕРИЙ ПАСС
37. Общие условия
(i) Схема экзаменов и критерии сдачи для Вся Индия / Дели Сертификат старшей школы и Вся Индия / Дейхл Экзамены, проводимые Комиссией, должны проводиться в соответствии с время.
(ii) Должны проводиться экзамены класса XI / IX внутренне самими школами.
(iii) Правление проведет внешние экзамены в конце класса XII / класса X.
(iv) экзамены класса XII / класса X будут основаны на учебные планы, предписанные Советом для класса XII / X соответственно из время от времени.
(v) Количество документов, продолжительность экзамена и оценки для каждого предмета / бумаги будет соответствовать указанному в учебном плане для год.
(vi) Экзамен будет проводиться теоретически как а также на практике, в зависимости от характера предмета (ов) и Оценки / оценки должны соответствовать указанным в учебной программе.
(vii) Оценки / оценки присуждаются индивидуально предметы и совокупные оценки не ставятся.
38. Оценка
(i) Оценка теоретических / практических работ по внешним
предметы должны быть в числовых баллах.Помимо числовых оценок,
Совет должен указать оценки в оценочных листах, выданных кандидатам.
в случае предметов внешних экзаменов. В случае внутреннего
оценка
предметы, только оценки должны быть показаны.
* (ii) Должны использоваться буквенные оценки по девятибалльной шкале для предметов внешних экзаменов. Однако для предметов внутреннего экзамен в классе X оценка проводится по пятибалльной шкале Я.е. A, B, C, D & E.
(iii) Оценки должны быть получены из баллов в случае, если предметов внешнего осмотра. В случае предметов внутреннего оценки, они должны быть присуждены школами.
(iv) Квалификационные оценки по каждому предмету внешнего
экзамен должен быть 33% на аттестат о среднем образовании
Экспертизы. Однако на экзамене сертификата старшей школы, в
по предмету, связанному с практической работой, кандидат должен получить 33% оценок
теория
и 33% отметок в практическом отдельно в дополнение к 33% отметок в
агрегировать, для того чтобы квалифицировать в этом предмете.
(v) Для присуждения оценок Совет ставит все сдал студентов в порядке ранга и выставит оценки следующим образом:
A-1 Топ 1/8 отобранных кандидатов
A-2 След. 1/8 из сданных кандидатов
B-1 След. 1/8 из сданных кандидатов
B-2 След. 1/8 из сданных кандидатов
C-1 Следующие 1/8 из принятых кандидатов
C-2 Следующие 1/8 из принятых кандидатов
Д-1 Следующие 1/8 из принятых кандидатов
Д-2 След. 1/8 из сданных кандидатов
E Не удалось кандидатов
Примечания:
(а) Незначительные различия в доле кандидатов в наладить связи будет сделано.
(б) В случае галстука, все студенты получают одинаковые оценка, получит такую же оценку. Если количество студентов на балл нужно разделить на два сегмента, меньший сегмент будет идти с больше.
(с) Метод оценки будет использоваться в предметах, где количество прошедших кандидатов превышает 500.
(d) В отношении предметов, где общее количество кандидатов, проходящих по предмету менее 500, оценка будет приняты по схеме классификации и распределения в других аналогичных предметы.
39. Почетные грамоты
(i) Совет присуждает Сертификаты заслуг в каждом с учетом лучших 0,1% кандидатов, проходящих этот предмет, при условии, что они сдали экзамен в соответствии с критериями сдачи экзамена.
(ii) Количество сертификатов заслуг по предмету, будет определяться путем округления числа кандидатов, проходящих с учетом ближайшего кратного тысячи.Если количество кандидатов сдача предмета менее 500, заслуга не выдается.
(iii) В случае ничьей, если один студент получает Сертификат заслуги, все кандидаты, получившие этот балл, получат заслугу Сертификат.
40. Схема экзаменов (аттестат старшей школы) Экзамены)
(i) Комиссия проводит экзамены по всем предметам кроме общего образования, опыта работы, физического и медицинского образования, которые будут оцениваться школами.
(ii) по всем предметам, изучаемым советом, студент будет выдан один листок, каждый из которых будет содержать 100 марок в течение 3 часов. Однако в предметы, требующие практического экзамена, будет теоретическая работа и практический экзамен, как требуется в учебных программах и курсах.
(iii) Опыт работы, общие исследования и физика и санитарное просвещение, школы будут вести кумулятивный учет периодические достижения студентов и прогресс в течение года.Эти записи подлежат проверке Правлением по мере необходимости.
(iv) Кандидат из признанной школы, у которого есть некоторые физическая деформация или иным образом не может принять участие в опыте работы и физическое и медицинское образование, может быть предоставлено освобождение от Председатель по рекомендации руководителя учреждения, поддержал по медицинской справке от медицинского работника ранга не ниже Помощник хирурга.
(v) Частный / Патрачар Видялая и кандидаты при поддержке школ для взрослых освобождаются от общего опыта работы Учеба и физкультура и здоровье.
(vi) Кандидат может предложить дополнительный предмет, который может быть языком на уровне по выбору или другой предмет по выбору, как предписано в схеме обучения, при условии соблюдения условий, изложенных в критерии прохождения.
40.1 проходной критерий (сертификат старшей школы Экзамен)
(i) Кандидат будет иметь право на получение пропуска Сертификат Совета, если он / она получает оценку выше E во всех предметы внутренней оценки, если он / она не освобожден. В противном случае, результат внешнего осмотра будет удержан, но не на срок более одного года.
(ii) Для того, чтобы быть объявленным как прошедший экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (i.е. по крайней мере 33% баллов) по всем пяти предметам внешнего осмотра в основном или на разделительных экзаменах. Проходные баллы по каждому предмету внешний осмотр должен быть 33%. В случае предмета, связанного На практическом занятии кандидат должен получить 33% оценки по теории и 33% оценки. на практике отдельно в дополнение к 33% отметок в совокупности, чтобы квалифицироваться в этом предмете.
(iii) Не допускается общее разделение / различие / совокупность быть награжденным.
(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительный при условии соблюдения следующих норм:
(а) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может
заменить язык в случае
Кандидат, потерпевший неудачу в том же, что и после замены, имеет
Английский / хинди как один из языков.
(b) Предмет по выбору предлагается в качестве дополнительного субъект может заменить один из факультативных предметов, предлагаемых кандидат.Он также может заменить язык, предоставленный после замены кандидат имеет английский / хинди в качестве одного из языков.
(c) Дополнительный язык, предлагаемый на факультативном уровне, может заменить выборный предмет, предоставленный после замены, количество предлагаемые языки не должны превышать двух.
(v) Кандидаты, освобожденные от одного или нескольких предметов внутренняя экспертиза имеет право появляться на внешнем экспертиза и результат должны быть объявлены при условии выполнения других условия, изложенные в критериях пропуска.
40,2 Право на отсек в старшей школе Свидетельство о сдаче экзамена
Кандидат, отказавшийся по одному из пяти предметов внешний осмотр должен быть помещен в купе в этом предмете при условии, что он / она квалифицируется по всем предметам внутренней оценки.
41. Схема экзаменов (средняя школа Экзамены)
* (i) Оценка по следующим предметам будет предпринимаемые самими школами с точки зрения оценок на пять баллов масштаб (т.е.е. A, B, C, D & E)
— опыт работы
— художественное образование
— Физическое и медицинское образование
(ii) Оценка для предметов внутренней оценки основывается на совокупной записи кандидата во время его / ее постоянная оценка в школе.
(iii) Ожидается, что школы будут вести регулярные записи достижений и прогресса студента.Эти записи подлежат проверка со стороны Совета, когда он считает это целесообразным.
(iv) Остальные предметы обучения, не упомянутые в Подпункт (i) подлежит внешнему рассмотрению Советом. Детали вопросники, оценки и продолжительность будут в соответствии со Схемой Экспертизы.
** (v) Главы
все дочерние учреждения должны выдать «Сертификат
Оценка на основе школы «, охватывающая когнитивные и другие смежные области
обучение, основанное на постоянной и всесторонней оценке студентов, которые
будет заканчивать курс обучения
десять лет.
41,1 Условия сдачи экзамена (экзамены в средней школе)
(i) кандидат будет иметь право на получение сертификата Pass Совета, если он / она получает балл выше Е по всем предметам внутренней оценки, если он / она освобожден В противном случае результат внешнего осмотра будет удержано, но не на срок более одного года. (ii) Для того, чтобы быть объявленным как прошедший
экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (i.е. по крайней мере
33% баллов) по всем пяти предметам внешнего осмотра в основном или
на разделительных экзаменах. Проходные баллы по каждому предмету
внешний
экзамен должен быть 33%.
(iii) Не допускается общее разделение / различие / совокупность быть награжденным.
(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительный при условии соблюдения следующих норм:
(а) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может заменить язык в случае отказа кандидата в том же при условии, что кандидат заменяет английский / хинди в качестве одного из языки; и
(b) Замена должна удовлетворять условиям, изложенным в Схема исследований.
для появления на внешнем осмотре и результат должны быть объявлены при условии выполнения других условий, изложенных в Критерии прохождения.* 41.2 Право на отделение в средней школе Экзамен
Кандидат, терпящий неудачу в двух из пяти предметов внешний осмотр должен быть помещен в купе в этих предметов при условии, что он / она квалифицируется по всем предметам внутренней оценки.
42. Экзаменационное отделение для средней / старшей школы Свидетельство о сдаче экзамена
** (i) Кандидат, помещенный в отделение, может вновь появиться
на межотраслевой экспертизе, которая состоится в июле / августе и может помочь
Сам второй шанс в марте / апреле следующего года и мая
далее воспользоваться третьим шансом в купе
экзамены должны быть проведены в июле / августе того же года.Кандидат будет
объявил «Pass» при условии, что он / она квалифицируется в купе
предмет / предметы, в которых он / она потерпел неудачу.
** (ii) Кандидат, который не появляется или терпит неудачу в одном или все шансы отсека должны рассматриваться как потерпевшие неудачу в экзамен и должен вновь появиться по всем предметам на последующий ежегодный экзамен Совета в соответствии с учебными планами и курсами вниз для соответствующей экспертизы, чтобы сдать экзамен. Кандидат имеет право явиться на практический экзамен в предметы, включающие практические или сохранить свои предыдущие оценки в одном более ежегодный экзамен после третьего отсека.
(iii) Силлаби и курсы для отделения Кандидаты в мартовский экзамен должны быть такими же, как кандидаты по целым предметам, появляющимся на экзамене,
*** (iv) Кандидат, помещенный в отсек, должен быть разрешено появляться только по тем предметам, в которые он был помещен в купе при проведении второго отсекового экзамена в марте / апреле следующего года.
(v) Для предметов, связанных с практической работой, в случае
кандидат сдал практический экзамен на основной экзамен
появляются только в части теории и предыдущие практические оценки будут перенесены
вперед и приходится. В случае, если кандидат потерпел неудачу на практике
он / она должен
должны появляться в теории и на практике, независимо от того, что
он / она уже прошел теоретический экзамен.
*** (vi) Кандидат, помещенный в отсек в
Экзамен средней школы (класс X) допускается временно
в класс XI, пока он не получит первый шанс
проводится в июле / августе того же года. Его / ее прием должен рассматриваться как
отменяется, если он / она не проходит с первого шанса
Экзамен,
**** 42А.УДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ В ОТНОШЕНИИ КАНДИДАТЫ ОТСУТСТВИЯ НА СЕРТИФИКАТ СРЕДНЕЙ / СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Кандидат, который не сдал экзамен в требуется первая попытка, чтобы вновь появиться во всех предметах на последующая ежегодная проверка правления. Он / она должен появляться только в теоретическая часть и его / ее предыдущие практические оценки будут перенесены и учитывается, прошел ли он / она на практике.В случае кандидата потерпел неудачу на практике, он / она должен появиться в теории и практичные оба. Если он / она не сдает экзамен в двух последовательных лет, после первой попытки он / она должен снова появиться во всех предметы в том числе практические.
* 43. Дополнительный предмет (ы)
Кандидат, прошедший среднюю / старшую школу Сертификат экзаменационной комиссии может предложить дополнительный предмет в качестве частного кандидата при условии, что в Схема обучения и предлагается в течение шести лет после прохождения экспертиза совета. Освобождение от ограничения срока не будет через шесть лет. Объект появится в дополнительном предмете будет доступно только на ежегодном экзамене.
44. Улучшение производительности
44.1 Экзаменационная аттестат старшей школы
** (i) A Кандидат, сдавший экзамен Совета, может вновь появиться на улучшение успеваемости по одному или нескольким предметам в основном экзамен только в следующем году; однако кандидат, который имеет сдал экзамен в коллегию по программе профессионального обучения, возможно, вновь появится для улучшения успеваемости по одному или нескольким предметам в основной экзамен в следующем году или в следующем году при условии он / она не изучал высшее образование в то же время.Он / она будет выступать в качестве частного кандидата. Те, кто появляется на весь экзамен, могут однако появляются как обычные школьные кандидаты также, если допущены школой как обычные студенты. Ни в коем случае кандидату не должно быть разрешено более один шанс на улучшение его производительности. (ii) По предметам, связанным с практической работой, в случае
Кандидат сдал практический на основном экзамене, он должен
разрешено появляться только в части теории и оценки в практической
полученные на основном экзамене подлежат переносу и учету
для.В случае
кандидат на практике потерпел неудачу, он / она должен появиться в теории
и практично как независимо от того, что он / она уже
очистил экзамен по теории.
** (iii) Кандидаты, которые выступают за улучшение Исполнение будет выпущено только Заявление о знаках, отражающих знаки основной экзамен, а также экзамен по улучшению.
*** (iv) Кандидат, выступающий за улучшение выступление по одному или нескольким предметам не может появиться для дополнительного предмета одновременно.
44,2 Вторичный экзамен
(i) Кандидат, окончивший среднюю школу
Экзаменационная комиссия может появиться на экзамене по улучшению
успеваемость по одному или нескольким предметам в основном экзамене по
только год, при условии, что он / она не проводил более высокие исследования в среднем
время. Он / она должен появиться в качестве частного кандидата. Те, которые появляются в
весь экзамен,
может также появиться как обычные школьные кандидаты.
(ii) Кандидат, желающий улучшить свой предмет (ы) привлечение практического должно появиться только в теории и в предыдущем практическом оценки должны быть перенесены и учтены.
** (iii) Кандидаты, которые выступают за улучшение Исполнение будет выпущено только Заявление о знаках, отражающих знаки основной экзамен, а также экзамен по улучшению.
*** (iv) Кандидат, выступающий за повышение производительности в одном или больше предметов не может появиться для дополнительного предмета одновременно.
Патрачар Видялая Кандидаты
для повторного экзамена
(i) Патрачар Видялая кандидатов в среднюю школу Экзамен должен будет предложить два языка, как указано в Схема экзамена, но будет разрешено предлагать домашнюю науку, коммерцию вместо математики и науки и техники.
(ii) Patrachar Vidyalaya кандидатов на среднее Школьные экзамены за пределами Дели запрещается предлагать предметы, связанные с практической работой.
46. Освобождение от Спастика, Слепого, Кандидаты с физическими недостатками и дислексией
Dyslexic, Spastic кандидатов и кандидатов с визуальным и нарушения слуха имеют возможность изучения одного обязательного языка в отличие от двух.Этот язык должен соответствовать общему дух Формула трех языков, предписанных Советом. Помимо одного язык, любые четыре из следующих предметов предлагается:
Математика, Наука и техника, Общественные науки, другой язык, Музыка, живопись, домашняя наука и вводные информационные технологии.
.Общая информация о критериях испытаний
Criteria является одним из ведущих мировых поставщиков услуг по тестированию перед приемом на работу. Его тесты предназначены для оценки знаний, навыков, способностей к обучению и личностных качеств кандидатов. Более 1500 компаний в 18 различных странах в настоящее время используют тесты Criteria в своих процессах отбора. Наиболее известно, что НАСА использовало критерии Критерии, чтобы определить, подходят ли кандидаты в космонавты для управления космическим челноком.
ТестыКритерии разделены на три поля:
- Способность
- Навыки
- Личность
Каждый тест измеряет различные навыки и качества, и критерии Критерии также различаются по продолжительности и времени. Выбор конкретного теста зависит от отрасли и должности, на которую вы претендуете. Довольно часто для определения когнитивных способностей заявителя, а также его трудового темперамента, наряду с личностным тестом проводится тест на способности или базовые навыки.
Если вы ищете канадский тест на когнитивные способности, пожалуйста, посетите наш сайт для подготовки к вступительным экзаменам.
Критерии Тесты на пригодность
Тесты на когнитивные способности оценивают способность кандидата решать проблемы, критически мыслить, обращать внимание на детали, а также изучать и применять новую информацию.
- Критерии критерия когнитивной способности (CCAT) — CCAT — это быстро развивающийся тест, продолжительностью всего 15 минут.Он содержит 50 вопросов, которые подразделяются на три разных типа: математика и логика, словесные способности и пространственные рассуждения.
- Универсальный тест на когнитивные способности (UCAT) — UCAT измеряет способность кандидата решать проблемы, переваривать и применять информацию, изучать новые навыки и критически мыслить. UCAT состоит из 40 вопросов и имеет 20-минутный срок.
- Батарея быстрой оценки MiniCog (MRAB) — MRAB — это серия из девяти коротких тестов, которые измеряют способность кандидата обрабатывать информацию, логически обосновывать и запоминать детали.
- Критерии проверки навыков внимания (CAST) — CAST — это короткий тест, занимающий от 9 до 12 минут. Он измеряет способность кандидата сосредоточиться только на поставленной ему или ей задаче. Этот тест часто дают водителям грузовиков, охранникам, игровым дилерам и авиадиспетчерам.
- Wiesen Test of Mechanical Aptitude (WTMA) — WTMA — это 30-минутный тест, предназначенный для оценки способности заявителя устанавливать, эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать оборудование и машины.
Критерии Тесты Навыков
Критерии «Критериальные навыки» измеряют навыки для позиций начального уровня или позиций, которые требуют базовых навыков работы с компьютером. Эти тесты определяют, насколько хорошо кандидат работает с основными компьютерными программами.
- Критерии базовых навыков (CBST) — CBST — это 20-минутный экзамен, состоящий из 40 вопросов, оценивающих математические, грамматические, орфографические и языковые навыки. Как правило, он используется для проверки позиций начального уровня и предназначен для оценки общей «обучаемости» кандидата.»
- Тест печати — Тест печати — это одноминутный тест, который измеряет скорость и точность печати.
- Десять ключевых тестов — Этот тест измеряет способность кандидата выполнять числовой ввод данных.
- Excel — Тест Excel представляет собой экзамен из 20 пунктов, который измеряет уровень владения Microsoft Excel. Это займет 10 минут.
- Word. Этот 10-минутный тест содержит 20 пунктов.
- PowerPoint. Для оценки уровня владения кандидатом в Microsoft PowerPoint этот тест из 20 пунктов имеет ограничение по времени 10 минут.
- Тест компьютерной грамотности и знаний в Интернете (CLIK). CLIK — это 10-минутный тест, состоящий из двух задач, за которыми следуют десять вопросов с несколькими вариантами ответов. Задачи занимают три минуты каждая. Этот тест предназначен для определения того, обладает ли заявитель базовой компьютерной грамотностью, необходимой для многих должностей.
Критерии личностных тестов
Личностные тесты используются для выявления аспектов характера и личности кандидата.Эти тесты предназначены для того, чтобы помочь работодателям лучше понять личность заявителей, чтобы выбрать наиболее подходящего кандидата (кандидатов) на эту должность. Критерии предлагают пять различных типов тестов личности:
- Sales Pchicment Predictor (SalesAP) — эта оценка измеряет черты характера, важные для позиций, связанных с продажами, такие как нежелание запрашивать продажу, торможение и мотивация для выполнения.
- Профиль обслуживания клиентов (CSAP) — адаптация SalesAP, эта оценка используется для измерения черт характера, необходимых для позиций обслуживания клиентов.Он оценивает терпение, настойчивость, дипломатичность и готовность к сотрудничеству.
- Профиль личности сотрудника (EPP) — Этот тест измеряет двенадцать черт личности, которые считаются важными во многих рабочих средах: достижения, уверенность в себе, конкурентоспособность, добросовестность, совместность, экстравертность, управленческий, мотивация, открытость, терпение, уверенность в себе и стабильность.
- Профиль продуктивности рабочего места (WPP) — эта оценка обычно проверяет позиции начального уровня.Используемый для прогнозирования того, является ли кандидат заслуживающим доверия и надежным работником, он измеряет следующие черты: достижения, уверенность в себе, конкурентоспособность, добросовестность, кооперативность, экстравертность, управленческий подход, мотивация, открытость, терпение, уверенность в себе и стабильность.
- Criteria Personality Inventory (CPI) — CPI — это личностный тест, основанный на модели «большой пятерки», который измеряет уровни открытости, экстраверсии, добросовестности, добросовестности, приятности и невротизма кандидатов.Исследования показали, что эти черты часто связаны с работой.
Подготовка к тестам по критериям
Даже незначительные улучшения вашего счета могут определить, получите ли вы или кто-то еще работу. Пакеты практических заданий JobTestPrep для различных оценок критериев включают практические тесты, подобные экзаменам. С подробными объяснениями ответов на каждый вопрос пакеты JobTestPrep Criteria обязательно дадут вам преимущество перед конкурентами.
Критерии и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или с этим сайтом.
,
Leave A Comment