ОГЭ и ГВЭ-9 | Федеральный институт педагогических измерений

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9)  по русскому языку и математике.

Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу  и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика, а также еще 2 экзамена по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

www.fipi.ru

ФИПИ ОГЭ (ГИА) по математике — Архив файлов

Оценивание

№ задания1-2021-26Всего
Баллы1232

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать линейку, угольник, иные шаблоны для построения геометрических фигур (циркуль). Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами.

Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов №1

в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать линейку, угольник, иные шаблоны для построения геометрических фигур (циркуль). Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами

! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

yagubov.ru

Документы | Федеральный институт педагогических измерений

— Любой -ЕГЭ и ГВЭ-11-Демоверсии, спецификации, кодификаторы—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2019 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2018 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2016—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2015—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2014—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2013—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2012—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2011—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2010—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2009—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2008—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2007—Федеральный компонент государственного стандарта общего образования—Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования—Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования-Для предметных комиссий субъектов РФ—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2019—Унифицированные учебные материалы для подготовки председателей и экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2018—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2017—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2015—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2014—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2013—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2012—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2011—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2010—Методическое письмо 2010-2011гг.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2009г.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2008г.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2007г.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2006г.—Сборник материалов для организации подготовки региональных экспертов ЕГЭ в 2005г.-Аналитические и методические материалы—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года—Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2014)—Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2013)—Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2013 г.—Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2012 г.—Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2011 г.—Аналитический отчет по результатам ЕГЭ 2010 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2008 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2007г.—Аналитический отчет ФИПИ 2006 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2005г.-ГВЭ-11—ГВЭ-11 2019 год—ГВЭ-11 2018 годОГЭ и ГВЭ-9-Демоверсии, спецификации, кодификаторы—Перспективные модели ОГЭ—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2019 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2017 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2016 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2015 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2014 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2013 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2012 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2011г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2010г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2009г.—Перспективные экзаменационные модели ГИА-9 2011-Для предметных комиссий субъектов РФ—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ 2015 г.—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2014—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2013—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2012—Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работ для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме — 2011—Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работы для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме 2010 (шкала перевода баллов в отметки за экзамен)—Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА — 2011—Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ — 2010—Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА-2009—Методические письма 2009г.—Методические письма 2008г.-Аналитические и методические материалы—Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2012 г.—Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2011 г—Аналитический отчет по результатам ГИА-9 2010 г.-Экзамен в традиционной форме-ГВЭ-9—ГВЭ-9 2019 год—ГВЭ-9 2018 годОтчеты-Отчеты о деятельности ФИПИ-Отчеты о работе по проектам

www.fipi.ru

Открытый банк заданий ОГЭ: решения, ответы

Лучший банк заданий ОГЭ
 
Подготовка к экзамену — это один из самых важных моментов в жизни любого выпускника. Ведь правильно выполненное экзаменационное задание — это начало вашей новой жизни и возможность поступить в то учебное заведение, о котором вы мечтали. Для того чтобы облегчить жизнь выпускникам, и был создан банк заданий ОГЭ, в котором вы сможете найти ответ на любой вопрос по всем предметам.  

Портал «Банк ГИА» — ваш помощник в подготовке к экзамену
На нашем портале вы сможете найти ответы на вопросы и решения задач по разнообразным предметам. Все задания ОГЭ собраны на нашем сайте. Выбирайте интересующий вас предмет и получайте готовые ответы и решения. Перечень предметов, задания по которым есть у нас: физика; математика; биология; русский язык; химия; география; история; английский язык; обществознание; информатика. Удобный и доступный банк заданий фипи ОГЭ на нашем портале — это прекрасный способ облегчить себе жизнь перед экзаменами. С нами ваш экзамен пройдёт легко и без проблем. Изучив материалы на нашем портале, вы получите экзаменационное задание во всеоружии и с лёгкостью решите его. Наш банк ОГЭ даёт готовые ответы на все задачи ОГЭ, а вам остаётся только прочитать их.

Самый полный открытый банк заданий ОГЭ
Наш портал — это не просто кладезь знаний по всем предметам, но и удобная навигация, с помощью которой вы легко и быстро найдёте нужный вам вопрос. Введя в поле поиска номер задания, вы тут же получите результат. Все предметы делятся на подразделы. Так, выбрав, например, раздел «Физика», вы сможете не терять времени и перейти к нужному вам подразделу. У каждого предмета их несколько: если это физика, то вы можете сразу перейти к механическим явлениям, тепловым явлениям, электромагнитным явлениям или квантовым явлениям. Наш банк ОГЭ ответы даёт полные и правильные. Все решения проходят тщательную проверку, поэтому вы можете не сомневаться в том, что получите стопроцентно верную информацию. Информационный образовательный портал «Банк ОГЭ» поможет вам пройти и решить все комплексы заданий стандартизированной формы.

bankoge.com

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины — устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое «ошибка 404»

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 начался переезд сайта http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое «ошибка 404 — Not Found (страница не найдена)»

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по «битой» или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения
«ошибка 404 — страница не найдена»

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена — 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2019

 

Полезные ссылки по теме «Ошибка 404 — Not Found
(страница не найдена)»

  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

yuridicheskaya-konsultaciya.ru

Открытый банк заданий ОГЭ

Как и в прошлые периоды сдачи обязательного государственного экзамена, после 9 класса, на основных образовательных сайтах страны предлагается услуга по практической подготовке. Эта система называется открытый банк заданий для сдачи ОГЭ в будущем году. В чем особенности подобного подхода, и как реализовать весь потенциал сайта для подготовки к экзаменам?

Существует множество сайтов, посвященных теме общего государственного экзамена, который сдают ученики после окончания девятого класса. Каждый из них имеет свои особенности и структуру. Но тесты, которые будут присутствовать на сдаче, подаются в стандартном виде.

Особенности ознакомления с заданиями на образовательных ресурсах

Открытый банк заданий для сдачи ОГЭ необходим для того, чтобы каждый ученик понял, в каком порядке и виде преподносятся задачи в работах. Это помогает справиться с психологическим страхом перед экзаменом и быть более тщательно подготовленным.

Кроме того, на сайте существует разделение по всем предметам – это дает возможность выбрать свое направление и четко следовать заданиям.

Разделы сайта

Что еще предлагается на ресурсах?

  • Все экзаменационные вопросы поделены по подразделам в порядке изучения.
  • На каждую тематическую единицу указывается несколько заданий для закрепления результата.
  • Есть возможность проверки правильности ответов.

Каталог заданий. Действия с обыкновенными дробями

Благодаря такому подходу каждый ученик может заранее ознакомиться с тем, что ждет его на экзамене, а удобная навигация не оставит лишних вопросов у пользователей.

Система работы с заданиями на сайте

Заходя на любой из ресурсов, можно увидеть стандартный алгоритм работы с ним. К примеру, порталы «Решу ОГЭ», «ФИПИ», «Яндекс ОГЭ» предлагают развернутые вопросы по каждой теме из выбранного предмета. Вы не только решите задание, но и сможете закрепить результат, выполнив несколько аналогичных задач.

Каталог заданий на сайте Решу ОГЭ

Открытый банк заданий ОГЭ сайта ФИПИ подразумевает все разделы предметов, которые могут выбрать ученики общеобразовательных школ. Безусловно, на будущий год планируется ужесточение заданий, дабы проверить реальный уровень знаний учащихся.

Банк заданий ОГЭ на ФИПИ

Открытый банк заданий для сдачи ОГЭ – это возможность лучше подготовиться к экзамену, быть готовым к нестандартным решениям и демонстрации своих знаний.

Задание к ОГЭ для подготовки

С учетом того, насколько в этом году будет серьезный подход к подобному тестированию, предварительная репетиция не помешает.

reshu-oge.ru

Банк ОГЭ — Математика

15:12:2016

Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.

Показать решение

15:12:2016

Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найдите радиус окружности, если угол между касательными равен 60°, а расстояние от точки А до точки О равно 6.

Показать решение

15:12:2016

Укажите номера верных утверждений.
1) В тупоугольном треугольнике все углы тупые.
2) В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.
3) Точка, лежащая на серединном перпендикуляре к отрезку, равноудалена от концов этого отрезка.
Показать решение

26:10:2016

В таблице даны результаты забега мальчиков 5-го класса на дистанцию 30 м.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 6,0 5,7 6,2 5,9

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 6,1 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Показать решение

17:10:2016

В таблице даны результаты забега мальчиков 5-го класса на дистанцию 30 м.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 6,8 7,5 6,3 7,0

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 6,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Показать решение

17:10:2016

Найдите значение выражения 6*(1/3)2−11*(1/3).

Показать решение

17:10:2016

В таблице даны результаты забега мальчиков 10-го класса на дистанцию 100 м.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 15,7 14,9 16,1 15,2

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 15,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Показать решение

17:10:2016

В таблице даны результаты забега мальчиков 10-го класса на дистанцию 100 м.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 14,3 13,7 14,7 15,1

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 14,2 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Показать решение

17:10:2016

В таблице даны результаты забега мальчиков 5-го класса на дистанцию 30 м.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 6,3 5,7 6,9 6,0

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 5,9 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Показать решение

17:10:2016

В таблице даны результаты забега мальчиков 9-го класса на дистанцию 60 м.

Номер дорожки 1 2 3 4
Время (с) 10 9,7 9,9 9,2

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 9,8 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Показать решение

bankoge.com