Математика. 9 класс. Тренажёр по новому плану ГИА. Алгебра, геометрия, реальная математика: учебно-методичкое пособие (Федор Лысенко)
Буду ждать
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Предлагаемое пособие представляет собой сборник тренировочных тестовых заданий для формирования устойчивых навыков решения задач базового уровня первой части экзамена, Книга включает задания по следующим разделам школьной программы по математике: числа, буквенные выражения, преобразование выражений, уравнения, неравенства, функции и графики, последовательности и прогрессии, элементы теории вероятностей и статистика, планиметрия. .Пособие состоит из трех модулей, а каждый модуль — из нескольких параграфов, включающих задачи, подобные экзаменационным, подготовительные задания для отработки элементов каждой темы, варианты для самостоятельного выполнения.
Описание
Характеристики
Предлагаемое пособие представляет собой сборник тренировочных тестовых заданий для формирования устойчивых навыков решения задач базового уровня первой части экзамена, Книга включает задания по следующим разделам школьной программы по математике: числа, буквенные выражения, преобразование выражений, уравнения, неравенства, функции и графики, последовательности и прогрессии, элементы теории вероятностей и статистика, планиметрия. .Пособие состоит из трех модулей, а каждый модуль — из нескольких параграфов, включающих задачи, подобные экзаменационным, подготовительные задания для отработки элементов каждой темы, варианты для самостоятельного выполнения. .Тренажер предназначен прежде всего обучающимся 9-х классов для работы в школе и дома, учителям для организации тематического и обобщающего повторения, методистам. Форма тренировочной тетради делает издание универсальным подспорьем в образовательном процессе и даёт возможность работы с любым УМК по математике. .Пособие является неотъемлемой частью учебно-методического комплекса «Математика. Подготовка к ГИА-9», включающего книги «Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА-2013», «Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2013», «Геометрия. Новые задания ГИА-2013», «Математика. 9 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Легион
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Математика. 9 класс. Тренажёр по новому плану ГИА. Алгебра, геометрия, реальная математика: учебно-методичкое пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Федор Лысенко «Математика.
Расписание экзаменов ГИА-9 2023 — РЦМКО
Расписание проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году
Дата | ОГЭ | ГВЭ-9 |
Досрочный период | ||
21 апреля (пт) | математика | математика |
24 апреля (пн) | русский язык | русский язык |
27 апреля (чт) | информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература | информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
3 мая (ср) | история, биология, физика, география, иностранные языки | история, биология, физика, география, иностранные языки |
10 мая (ср) | резерв: математика | резерв: математика |
11 мая (чт) | резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература | резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
12 мая (пт) | резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки | резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки |
15 мая (пн) | резерв: русский язык | резерв: русский язык |
16 мая (вт) | резерв: по всем учебным предметам | резерв: по всем учебным предметам |
Основной период | ||
24 мая (ср) | история, биология, физика | история, биология, физика |
30 мая (вт) | обществознание, информатика и ИКТ, география, химия | обществознание, информатика и ИКТ, география, химия |
2 июня (пт) | иностранные языки | иностранные языки |
3 июня (сб) | иностранные языки | иностранные языки |
6 июня (вт) | русский язык | |
9 июня (пт) | математика | математика |
14 июня (ср) | литература, физика, информатика и ИКТ, география | литература, физика, информатика и ИКТ, география |
17 июня (сб) | обществознание, биология, химия | обществознание, биология, химия |
26 июня (пн) | резерв: русский язык | резерв: русский язык |
27 июня (вт) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
28 июня (ср) | резерв: математика | |
29 июня (чт) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
30 июня (пт) | резерв: по всем учебным предметам | резерв: по всем учебным предметам |
1 июля (сб) | резерв: по всем учебным предметам | резерв: по всем учебным предметам |
Дополнительный период (сентябрьские сроки) | ||
4 сентября (пн) | математика | математика |
7 сентября (чт) | русский язык | русский язык |
12 сентября (вт) | история, биология, физика, география | история, биология, физика, география |
15 сентября (пт) | обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки | обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки |
19 сентября (вт) | резерв: русский язык | резерв: русский язык |
20 сентября (ср) | резерв: математика | резерв: математика |
21 сентября (чт) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
22 сентября (пт) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
23 сентября (сб) | резерв: по всем учебным предметам | резерв: по всем учебным предметам |
Тоби Джи
1 Обо мне
Я профессор кафедры математики Имперского колледжа Лондона.
Офис 666
180 Queen’s Gate
Лондон
SW7 2RH
Великобритания
Мой адрес электронной почты: toby dot gee at Imperial dot ac dot uk.
Мое резюме здесь: pdf (обновлено в сентябре 2022 г.)
2 Препринты
Номер | Соавторы | Титул | Ссылка |
---|---|---|---|
4 | Мэтью Эмертон и Юджин Хеллманн | Введение в категориальную p-адическую программу Ленглендса | пдф |
3 | Андреа Дотто и Мэтью Эмертон | Локализация гладких p-степенных представлений кручения GL 2 (Q p ) | пдф |
2 | Ана Караиани, Мэтью Эмертон и Дэвид Сэвитт | Геометрическая гипотеза Брейля–Мезара для двумерных потенциально представлений Барсотти-Тейта Галуа | пдф |
1 | Ана Караиани, Мэтью Эмертон и Дэвид Сэвитт | Компоненты стеков модулей двумерных представлений Галуа | пдф |
3 Публикации
Номер | Соавторы | Титул | Журнал | Ссылка |
---|---|---|---|---|
49 | Теоремы модульного подъема | Теория эссенциальных чисел (будет опубликовано) | пдф | |
48 | Мэтью Эмертон | Стеки модулей этальных (φ,Γ)-модулей: обзор | Материалы Международного коллоквиума по арифметической геометрии, TIFR Мумбаи, 6–10 января 2020 г. (будет опубликовано) | пдф |
47 | Ана Караиани, Мэтью Эмертон и Дэвид Сэвитт | Локальная геометрия стеков модулей двумерных представлений Галуа | Материалы Международного коллоквиума по арифметической геометрии, TIFR Мумбаи, 6–10 января 2020 г. (будет опубликовано) | |
46 | Патрик Б. Аллен, Фрэнк Калегари, Ана Караиани, Дэвид Хелм, Бао В. Ле Хунг, Джеймс Ньютон, Питер Шольце, Ричард Тейлор и Джек А. Торн | Потенциальная автоморфия над полями CM | Анналы математики (будет опубликовано) | пдф |
45 | Мэтью Эмертон | Наборы модулей этальных (φ,Γ)-модулей и существование кристаллических лифтов | Анналы математики. Исследования (будут появляться) | pdf опечатки |
44 | Джордж Боксер, Фрэнк Калегари и Винсент Пиллони | Абелевы поверхности над вполне реальными полями потенциально модульны | Опубл. Мат. de l’IHES (будет появляться) | пдф |
43 | Фрэнк Калегари и Мэтью Эмертон | Глобально реализуемые компоненты колец локальной деформации | Journal de l’Institut de Mathématiques de Jussieu (будет опубликован) | пдф |
42 | Джеймс Ньютон | Заплатки и пополненные гомологии локально симметричных пространств | Journal de l’Institut de Mathématiques de Jussieu (будет опубликован) | пдф |
41 | Оливье Тайби | Формула кратности Артура для GSp(4) и ограничение на Sp(4) | Journal de l’École polytechnique — Mathématiques 6 (2019), 469–535. | пдф |
40 | Мэтью Эмертон | «Теоретико-схемные образы» морфизмов стопок | Алгебраическая геометрия (будет опубликовано) | пдф |
39 | Ребекка Белловин | Кольца локальной деформации и глобальные подъемные силы с коэффициентом G | Алгебра и теория чисел 13. 2 (2019), стр. 333–378. | пдф |
38 | Флориан Херциг и Дэвид Савитт | Гипотезы общего веса Серра | Журнал Европейского математического общества 20.12 (2018), 2859–2949. | пдф |
37 | Ана Караиани, Мэтью Эмертон, Дэвид Джерати, Витаутас Пашкунас и Суг Ву Шин | Исправление и программа p-adic Langlands для GL(2, Q стр ) | Compositio Mathematica 154.3 (2018), 503–548. | пдф |
36 | Фрэнк Калегари, Мэтью Эмертон и Ламброс Мавридес | Явные веса Серра для двумерных представлений Галуа | Compositio Mathematica 153.9 (2017), стр. 1893–1907. | пдф |
35 | Флориан Херциг, Тонг Лю и Дэвид Савитт | Потенциально кристаллические лифты определенных предписанных типов | Documenta Mathematica 22 (2017), 397–422. | пдф |
34 | Ана Караиани, Мэтью Эмертон, Дэвид Джерати, Витаутас Пашкунас и Суг Ву Шин | Исправление и местная корреспонденция Ленглендса | Кембриджский математический журнал 4.2 (2016), стр. 197–287. | пдф |
33 | Кевин Баззард | Откосы модульных форм | Материалы симпозиума Саймонса 2014 г. по формуле следов . | пдф |
32 | Мэтью Эмертон | p-адические свойства теории Ходжа этальных когомологий с коэффициентами по модулю p и когомологии многообразий Шимуры | Алгебра и теория чисел 9 (2015), вып. 5, 1035–1088. | пдф |
31 | Дэвид Герати | Гипотеза Брейля-Мезара для алгебр кватернионов | Annales de l’Institut Fourier 64 (2015), no. 4, 1557-1575. | пдф |
30 | Томас Барнет-Лэмб и Дэвид Герати | Грузы Серра для U(n) | Дж. Рейн Ангью. Мат. 735 (2018), 199–224. | пдф |
29 | Тонг Лю и Дэвид Савитт | Весовая часть гипотезы Серра для GL(2) | Математический форум, Pi 3 (2015), e2, 52 стр. | пдф |
28 | Луис Дьелефе | Подъем автоморфии для малых l (Приложение B к книге Дьелефе «Автоморфия Symm 5 (GL(2)) и изменение базы») | J. Math. Pures et Appl. 104.4 (2015), 619–656. | пдф |
27 | Марк Кисин | Гипотеза Брейя-Мезара для потенциально представлений Барзотти-Тейта | Математический форум, Pi 2 (2014), e1, 56 стр. | пдф |
26 | Мэтью Эмертон и Дэвид Сэвитт | Решетки в когомологиях кривых Шимуры | Inventiones mathematicae 200 (2015), №. 1, 1–96. | |
25 | Тонг Лю и Дэвид Савитт | Гипотеза Баззарда-Даймонда-Джарвиса для унитарных групп | Дж. Амер. Мат. соц. 27 (2014), вып. 2, 389–435. | пдф |
24 | Томас Барнет-Лэмб, Дэвид Джерати и Ричард Тейлор | Потенциальная автоморфия и изменение веса | Анналы математики (2) 179 (2014), вып. 2, 501–609. | пдф |
23 | Томас Барнет-Лэмб и Дэвид Герати | Сравнения между модулярными формами Гильберта: построение обычных подъемов, II | Письма о математических исследованиях 20 (2013), вып. 1, 67–72. | пдф |
22 | Томас Барнет-Лэмб и Дэвид Герати | Гири Серра для унитарных групп второго ранга | Математический Аннален 356 (2013), вып. 4, 1551–1598. | пдф |
21 | Мэтью Эмертон | Геометрическая перспектива гипотезы Брейя-Мезара | Journal de l’Institut de Mathématiques de Jussieu 13 (2014), вып. 1, 183–223. | пдф |
20 | Кевин Баззард | Явное сокращение по модулю p некоторых двумерных кристаллических представлений, II | Вестник LMS 45 (2013), вып. 4, 779–788. | пдф |
19 | Мэтью Эмертон и Флориан Херциг | Весовая цикличность и гипотезы Серра для унитарных групп | Герцог Мат. Журнал 162 (2013), вып. 9, 1649–1722 гг. | пдф |
18 | Пейман Кассаи | Сопутствующая форма в параллельном грузе один | Математическая композиция 149 (2013), вып. 6, 903–913. | пдф |
17 | Фрэнк Калегари | Неприводимость автоморфных представлений Галуа группы GL(n), n не более 5 | Annales de l’Institut Fourier 63 (2013), no. 5, 1881–1912 гг. | pdf (включая опечатки) |
16 | Томас Барнет-Лэмб, Дэвид Джерати и Ричард Тейлор | Локально-глобальная совместимость для l=p, II | Научные анналы ENS (4) 47 (2014), №. 1, 165–179. | пдф |
15 | Кевин Баззард | Предполагаемые связи между автоморфными представлениями и представлениями Галуа | Материалы симпозиума LMS Durham 2011. | пдф |
14 | Томас Барнет-Лэмб, Дэвид Джерати и Ричард Тейлор | Локально-глобальная совместимость для l=p, I | Математические Анналы Тулузы Том 21, номер 1, 57-92 (2012). | пдф |
13 | Томас Барнет-Лэмб и Дэвид Герати | Сравнения между модулярными формами Гильберта: построение обычных подъемников | Герцог Мат. Журнал 161 (2012), номер 8, 1521-1580. | пдф |
12 | Тонг Лю и Дэвид Савитт | Кристаллические расширения и весовая часть гипотезы Серра | Алгебра и теория чисел 6 (7), 1537-1559. | пдф |
11 | Дэвид Герати | Сопутствующие формы для унитарных и симплектических групп | Герцог Мат. Журнал 161 (2012), № 2, 247-303. | пдф |
10 | Томас Барнет-Лэмб и Дэвид Герати | Гипотеза Сато-Тейта для модулярных форм Гильберта | Дж. Амер. Мат. соц. 24 (2011), 411-469. | пдф |
9 | Дэвид Сэвитт | Веса Серра для модулярных форм Гильберта по модулю p: полностью разветвленный случай | Дж. Рейн Ангью. Мат. 2011:660, 1-26. | пдф |
8 | О весах модулярных форм Гильберта по модулю p | Математические изобретения Том 184, номер 1, 1-46 (2011). | пдф | |
7 | Дэвид Сэвитт | Веса Серра для алгебр кватернионов | Compositio Mathematica Том 147, выпуск 04, 1059–1086 (2011). | пдф |
6 | Автоморфные подъемники установленных типов | Mathematische Annalen Том 350, номер 1, 107–144 (2011). | пдф | |
5 | Гипотеза Сато-Тейта для модулярных форм веса 3 | Documenta Mathematica 14 (2009) 771-800. | пдф | |
4 | Кевин Баззард | Явное сокращение по модулю p некоторых двумерных кристаллических представлений | ИМРН 2009, №. 12, 2303-2317. | пдф |
3 | Теорема о поднятии модулярности для веса двух модулярных форм Гильберта | Письма о математических исследованиях Том 13, выпуск 5, сентябрь 2006 г., стр. 805-811. | pdf Опечатка | |
2 | Сопутствующие формы над полностью реальными полями, II | Герцог Мат. Журнал 136 (2007), вып. 2, 275-284. | пдф | |
1 | Сопутствующие формы над полностью реальными полями | Рукопись Math. 125 (2008), вып. 1, 1-41. | пдф |
4 Примечания
Препринт «Теория размерностей и компоненты алгебраических стеков» с Мэтью Эмертоном теперь включены в Stacks проект, поэтому мы не собираемся его публиковать. Он доступен здесь.
5 журналов
Я состою в редакционной коллегии Selecta Mathematica. Пожалуйста, посмотри http://www.springer.com/birkhauser/mathematics/journal/29 для инструкции по подаче.
Я состою в академическом консультативном совете MathOA, целью которого является убеждение журналы для перехода на модель «справедливого открытого доступа»: http://www.mathoa.org
6 Доступность на этом сайте
Мы хотим, чтобы как можно больше людей могли пользоваться этим сайтом. Например, это означает, что вы должны иметь возможность использовать все размеры экрана, переходить к ссылкам на основной контент и иметь цветовой контраст.
Мы работаем над достижением и поддержанием стандартов WCAG 2. 1 AA, но не всегда возможно, чтобы весь наш контент был доступен. Если контент недоступен, мы укажем причину, предупредим пользователей и предложим альтернативы.
Техническая информация о доступности этого веб-сайта
Имперский колледж Лондона обязуется сделать свой веб-сайт доступным в соответствии с Правилами доступности органов государственного сектора (веб-сайты и мобильные приложения) (№ 2) 2018 года.
Этот веб-сайт частично соответствует стандарту Руководства по обеспечению доступности веб-контента версии 2.1 AA, поскольку большая часть материалов представлена в формате PDF, поскольку он состоит из научных статей.
Сообщить о проблемах со специальными возможностями
Если вам нужна информация на этом веб-сайте в другом формате или если у вас есть какие-либо проблемы с доступом к контенту, пожалуйста, свяжитесь с toby.gee на Imperial.ac.uk. Я отвечу как можно скорее.
Порядок исполнения
Комиссия по вопросам равенства и прав человека (EHRC) отвечает за обеспечение соблюдения Положений о доступности для органов государственного сектора (веб-сайты и мобильные приложения) (№ 2) 2018 г. («Положения о доступности»). Если вы недовольны тем, как мы реагируем на вашу жалобу, обратитесь в Службу консультирования и поддержки по вопросам равенства (EASS).
Последнее обновление
Это заявление было подготовлено 10 сентября 2020 г. Последний раз оно обновлялось 12 сентября 2020 г.
Программное обеспечение Spiral Math Practice | Получите больше математики!
Эффективный обзор спирали
- Больше времени на обучение с автоматической спиральной математической практикой
- Овладение концепцией и долгосрочное удержание
- 3 классы до алгебры I и II, геометрии и комплексной математики
- Индивидуальная кумулятивная практика
- Диагностика данных в режиме реального времени для отдельных лиц и классов
РАЗРЫВАЙТЕ цикл забывания
с Джошем Бриттоном
Джош Бриттон, основатель и генеральный директор Get More Math! Послушайте, как Джош описывает решение цикла обучения и забывания в течение учебного года и выступает за ежедневный спиральный обзор.
Воспроизведение видео
Улучшение долгосрочного сохранения навыков
Get More Math помогает учащимся добиться успеха, повышая вовлеченность учащихся и овладевая навыками. Результат? Значительные улучшения в экзаменах в конце года.
Мощные функции учителя
Учителя точно определяют, какие навыки ученики будут практиковать для начального мастерства. Далее настройте свой опыт в разделе «Настройки», чтобы включить или отключить функции, награды, цели, пропуски, экзамены, игры и автономные настройки.
4 Основные преимущества спиральной математики
Студенты-математики сталкиваются с постоянным притоком нового контента в течение учебного года, что может привести к «циклу забывания»: выучить, проверить, забыть. Узнайте больше о преимуществах онлайн-рецензирования по спирали и поделитесь этим руководством со своими коллегами.
«В этом году весь математический отдел нашей средней школы использует эту программу как дистанционно, так и лично. Это ПОТРЯСАЮЩЕ!»
Amber BakkenTeacher«Программа GMM буквально спасла меня в этом году! Я ТАК РАДУЮСЬ, что она существует!»
Danielle ShelleyTeacher«Отсутствие необходимости проверять бумаги позволяет мне помогать тем, кто испытывает трудности, и экономит так много времени. Я люблю GMM!!!»
Joan ShearmanTeacher«Узнай больше о математике — это спасает мой рассудок! Смешанный обзор идеально подходит для выполнения домашних заданий и занятий в классе».
Пенни Бичер-УчительПредыдущий
Следующий
Администраторы!
Получите больше Математика отличается от всего, что вы когда-либо видели раньше, позвольте нам показать вам, почему наши учителя видят реальные результаты, которые сохраняются надолго!
Вы рассматриваете покупку?
Если вы пользовались бесплатным доступом в этом учебном году, мы надеемся, что вы заметили улучшение мотивации учащихся, успеваемости и оценок. Если вы хотите продолжить использование Get More Math в следующем учебном году, запросите расценки и разместите заказ до 31 июля. См. нашу страницу с ценами на оптовые скидки. У нас также есть лицензия на сайт и многолетние скидки.
Ознакомьтесь с нашими ценами и запросите индивидуальное предложение!
0 +
Динамически генерируемые навыки
0 +
Решается за учебный день
Штаты, использующие Get More Math
Семейный доступ на дому
9000 5Get More Math Спиральная онлайн-практика по математике помогает учителям разорвать цикл забывания в 3-11 классы с целенаправленной практикой, которая сочетает в себе новый материал со спиральным повторением для улучшения долгосрочного запоминания. Для семей, обучающихся на дому, наши передовые инструменты сопровождают ваше собственное домашнее обучение.
Восстановление обучения: бесплатное руководство
Учителя математики на всех уровнях сталкиваются с усугубленной версией одной и той же старой дилеммы: как учащиеся могут изучать материалы для своего класса, если они не овладели понятиями из предыдущих классов? Загрузите наше бесплатное 8-страничное руководство сегодня!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ для всей школы до июля 2024 года!
Пообщайтесь с нами в течение 15 минут.
Leave A Comment