Реальные варианты ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов

Оценивание

№ задания1-1213-1516-1718-19Всего
Баллы123432

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться

справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя

19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку

, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Подготовка к ЕГЭ по математике 2019. Теория, практика, КИМ по математике 2019.
  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Образование для мам
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Правила приема
  • Оплата обучения
  • Дополнительное образование
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Интеллектуальное шоу
  • Факультеты
  • Юридический
  • Экономики
  • Управления
  • Рекламы
  • Психологии
  • Бизнеса
  • Информационных технологий
  • Лингвистики
  • Банковского дела
  • Спортивного менеджмента
  • Гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Интернет-маркетинга
  • Дизайна

Демоверсия ЕГЭ по математике 2019 г.

Каждый год на официальном сайте ФИПИ публикуются демоверсии ЕГЭ текущего года. В августе были представлены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демоверсия ЕГЭ по математике профильного уровня).

ЕГЭ 2019 математика профильный уровень демоверсия с ответами и критериями оценивания

Изменений в демонстрационных вариантах нет.

Содержание экзаменационной работы дает возможность проверить комплекс умений по предмету:

• уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

• уметь выполнять вычисления и преобразования;

• уметь решать уравнения и неравенства;

• уметь выполнять действия с функциями;

• уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

• уметь строить и исследовать математические модели.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ 2019 по математике (профиль)

Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления КИМ, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет в тематике, примерном содержании и уровне сложности заданий.

Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1–8) свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.

В часть 1 работы включены задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

В целях эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки абитуриентов, задания части 2 работы проверяют знания на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике.

Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов. Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2010–2018 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжившая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.

1. Возможны различные способы и записи развернутого решения. Главное требование – решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением.

2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Смотрите также:

ОГЭ Математика 2019 Основной (Вариант от 06 июня 2019 года)
  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Образование для мам
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Правила приема
  • Оплата обучения
  • Дополнительное образование
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Интеллектуальное шоу
  • Факультеты
  • Юридический
  • Экономики
  • Управления
  • Рекламы
  • Психологии
  • Бизнеса
  • Информационных технологий
  • Лингвистики
  • Банковского дела
  • Спортивного менеджмента
  • Гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Интернет-маркетинга
  • Дизайна
  • Физической культуры
  • Театра, кино и телевидения

TIMSS 2019 Математические рамки — TIMSS 2019 РАМКИ ОЦЕНКИ

Мэри Линдквист, Рэй Филпот, Ина В.С. Муллис и Керри Э. Коттер

Загрузить TIMSS 2019 Математические рамки (pdf)

Обзор

Все дети могут извлечь пользу из развития сильных навыков и глубокого понимания математики. Прежде всего, изучение математики улучшает навыки решения проблем, а работа с проблемами может научить настойчивости и настойчивости. Математика необходима в повседневной жизни для такой деятельности, как подсчет, приготовление пищи, управление деньгами и создание вещей.Кроме того, многие области карьеры требуют сильной математической основы, такой как машиностроение, архитектура, бухгалтерский учет, банковское дело, бизнес, медицина, экология и авиакосмическая промышленность. Математика имеет жизненно важное значение для экономики и финансов, а также для компьютерных технологий и разработки программного обеспечения, лежащих в основе нашего технологически продвинутого и информационного мира.

В этой главе представлены основы оценки для двух математических оценок TIMSS 2019:

  • TIMSS Математика — четвертый класс
  • TIMSS Математика — восьмой класс

Как описано во введении, математические рамки TIMSS 2019 для четвертого и восьмого классов основаны на 24-летней истории оценок TIMSS каждые четыре года с 1995 года, и это седьмая оценка в серии.

В целом, рамки четвертого и восьмого классов аналогичны тем, которые использовались в TIMSS 2015. Однако были внесены незначительные обновления в конкретные темы, чтобы лучше отражать учебные планы, стандарты и структуры участвующих стран, как сообщается в энциклопедии TIMSS 2015 (Mullis, Martin, Goh & Cotter, 2016). Кроме того, поскольку TIMSS 2019 фокусируется на переходе на eTIMSS, математические рамки были обновлены и подходят как для цифровых, так и для бумажных форматов оценки.Цель состоит в том, чтобы извлечь выгоду из преимуществ компьютерной оценки, чтобы начать включать новые и лучшие методы оценки, особенно в области применения и обоснования (см. Главу 4).

Каждая из двух систем оценки для TIMSS 2019 организована по двум параметрам:

  • Измерение содержания с указанием подлежащего оценке объекта
  • Когнитивное измерение, определяющее процессы мышления для оценки

Приложение 1.1 показывает целевой процент времени тестирования, посвященного каждому контенту и когнитивной области, для оценок четвертого и восьмого классов TIMSS 2019.

Приложение 1.1: Целевой процент оценки математики TIMSS 2019, посвященный содержанию и когнитивным доменам в четвертом и восьмом классах

Четвертый класс
Домены контента процентов
номер 50%
Измерение и геометрия 30%
Данные 20%
Восьмой класс
Домены контента процентов
номер 30%
алгебра 30%
Геометрия 20%
данных и вероятности 20%
Когнитивные Домены процентов
четвертый класс , восьмой класс
Знание 40% 35%
Применение 40% 40%
Аргументация 20% 25%

Домены содержания различаются для четвертого и восьмого классов, что отражает математику, широко преподаваемую в каждом классе.В четвертом классе больше внимания уделяется численности, чем в восьмом. В восьмом классе две из четырех областей содержания — это алгебра и геометрия. Поскольку они обычно не преподаются как отдельные области в начальной школе, вводные темы или предалгебральные темы, оцениваемые в четвертом классе, включены в число. В области данных четвертого класса основное внимание уделяется сбору, чтению и представлению данных, в то время как в восьмом классе он уделяет больше внимания интерпретации данных, базовой статистике и основам вероятности.

Важно подчеркнуть, что TIMSS оценивает ряд проблемных ситуаций в математике, при этом около двух третей предметов требуют от учащихся использования навыков применения и рассуждения. Когнитивные области одинаковы для обоих классов, но со смещением акцента. По сравнению с четвертым классом, в восьмом классе меньше внимания уделяется области знаний и больше внимания области рассуждений.

После этого краткого введения глава начинается с доменов контента четвертого класса, в которых определяются три основных домена контента и темы оценки в каждом домене.Далее в главе 1 продолжается описание областей математики TIMSS — предметные области восьмого класса, а затем описания когнитивных доменов для четвертого и восьмого классов.

‘; numbers.forEach (function (val, index) { if ($. isNumeric (val)) {// Ссылки число = val; if (ref_var [число-1]! = не определено) { div_text + = ‘

‘; } } else {// Сноска if (foot_var [val]! = undefined) { footnote_obj = foot_var [val]; div_text + = ‘

.
Международный математический конкурс для студентов вузов

Важная информация для участников IMC 2020

Для студентов без команды

Если есть команда из вашего университета, мы спросим руководитель группы, чтобы оживить вашу работу. В противном случае вы должны выберите один из трех вариантов времени старта: азиатский, европейский и американский.

  • Азиатский вариант — начать конкурс в 2:00 UTC и закончить в 6:00 UTC.Например, это 9:00 до 13:00 в Ханое и Новосибирск и 8: 00–12: 00 в Бангладеш.
  • Европейский вариант — начать конкурс в 7:00 UTC и закончить в 11:00 UTC. Это с 8:00 до 12:00 в Великобритании, с 9:00 до 13:00 в Центральная Европа и с 10:00 до 14:00 по Москве и Киеву.
  • Американский вариант — начать конкурс в 14:00 UTC и финиш в 18:00 UTC. Это 9:00 до 13:00 в Мехико и 11:00 до 15:00 в Рио-де-Жанейро.

Вы должны настроить веб-камеру, которая захватывает вас и ваш стол и подключиться к видеозвонку. Разрешено использовать только одну камеру, если есть больше студентов в одной комнате.

За 15 минут до запуска необходимо подключить видео, скачать и распечатать проблемы. Ссылка на видео будет выслана вам по электронной почте.

Регистрация

Пожалуйста, не оставляйте регистрацию до последнего момент.Каждый студент должен ввести своего руководителя группы, чтобы объявить, что они принадлежат к этой команде. Руководитель группы также должен введите адреса электронной почты членов их команды. В обоих случаях адрес должен быть набран точно. Мы видели несколько трудностей, вызванных используя несколько адресов электронной почты, смешивая строчные и прописные буквы или поставить пробелы в адресах электронной почты. Мы пытаемся исправить ошибки. Если у вас возникли сложности, свяжитесь с организаторами.

Конкурс запланирован для студентов, заканчивающих их первый, второй, третий или четвертый год университетского образования с максимальный возраст участников — 23 года на момент конкуренция, хотя исключения могут быть сделаны.

Каждый руководитель группы должен провести академический должность на факультете учреждения, которое они представляют.

Регистрационный взнос составляет 25 фунтов стерлингов (британских фунтов) за студенты, которые принадлежат к команде, так и студент, и их команда Руководитель должен заявить, что ученик принадлежит к команде. Во всех остальных случаи, когда студент считается «без команды», и его плата составляет 50 фунтов стерлингов (Британские фунты). Для руководителей команд плата не взимается.

Срок оплаты Регистрационный взнос составляет 22 июля. С 23 июля регистрация будут закрыты и все студенты, которые не заплатили, и все лидеры которые не являются лидерами или заместителями лидеров команды, будут удален.

Церемония открытия и закрытия

Мы планируем трансляции YouTube с канал IMC на YouTube.

Церемония открытия начинается 25 июля в 14:00 UTC (Всемирное координированное время).

Церемония закрытия начинается 30 июля в 14:00 УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

Пожалуйста, проверьте ваш часовой пояс по местному времени.

Выбор проблемы

Задачи конкурса будут выбраны Международный комитет по отбору проблем. Там не будет жюри встреча для выбора проблемы.

Конкурсные дни

Два конкурсных дня — 26 и 27 июля.

Каждый день будет 4 проблемы по 4 часа каждый день. Студенты должны написать свои решения на письме А4 или США документы.Только стандартные инструменты рисования (ручки, линейки и т. Д.) и печатные словари разрешены. Используя любой электронный инструмент или печатные материалы не допускаются. Скрипты не должны содержать никаких текст, имя или знак, по которому может быть идентифицирован студент. язык конкурса — английский; решения, написанные в другом языки не будут оцениваться.

Команды могут выбирать, когда начинать экзамен, но все члены команды должны начинать одновременно, с загрузка и печать проблем.Проблемы будут доступны с 0:00 UTC; все загрузки будут зарегистрированы.

В конце экзамена каждый студент должен представить 5 файлов, содержащих решения:

День 1 День 2
prob1.pdf
prob2.pdf
prob3.pdf
prob4.pdf
draft1.pdf
prob5.pdf
prob6.pdf
prob7.pdf
prob8.pdf
draft2.pdf

Сценарии должны быть загружены до 24:00 UTC (Всемирное координированное время), но время между загрузкой проблемы и загрузка скриптов не должны быть длиннее 6 ч.

Для создания файлов рекомендуется использовать приложение с именем CamScanner, доступен как для Android и Сотовые телефоны на базе Apple. Использование CamScanner это легко сделать фотографии документов, обрезать, изменить размер и переставьте страницы и сохраните изображения в PDF. Если ваш телефон есть подключение к интернету, вы можете загрузить файлы сразу.

Каждый студент получит свою персональную загрузку ссылка на сайт. Пожалуйста, используйте только свою ссылку.

Для демонстрации мы сделали короткое видео. пожалуйста просмотреть это Посмотрите, как использовать CamScanner. Проверьте различные настройки камеры; возможно это Лучше, если вспышка включена.

Invigilation

Руководители команд должны организовать работа студентов и убедиться, что их работа справедлива.

Лучше всего, если ваши ученики работают в одной комнате и руководитель группы запускает экзамен.В противном случае возможно Решение может быть, если руководитель группы наблюдает за студентами каким-то видео звонки, такие как Google Hangouts, Meet, Skype и т. д. В этом случае студенты нужно настроить веб-камеру, которая записывает место.

Оценка

Ожидается участие всех лидеров в классификации. Мы создали проект в ZulipChat для оценки обсуждение. Все руководители команд будут приглашены туда. Дальше информация для руководителей команд будет размещена в ZulipChat.

,

2 комментария

  1. Chesterres 07.09.2020 at 01:01 - Reply

    Hi, I found a great site, all here https://bit.ly/3jNUYE3

  2. StanleyBug 08.09.2020 at 16:51 - Reply

    Hi, I found a great site, all here https://bit.ly/3bBxgIj

Leave A Comment