Онлайн тесты по информатике для подготовки к ОГЭ 2018-2019 учебного года с ответами

ОГЭ 2019 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 14 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2019 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 13 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2019 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 12 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2018 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 11 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2018 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 10 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2018 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 9 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2018 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 8 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online. ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2018 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 7 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2017 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 6 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2016 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 5 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2016 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 4 (с проверкой ответа)

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2016 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 3

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2016 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 2

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2016 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 1

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2015 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 4

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2015 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 3

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2015 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 2

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2015 по информатике и ИКТ (ГИА-9). Вариант 1

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по информатике и ИКТ содержит две части. Первая часть содержит 18 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 18 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 18 заданий варианты ответов предлагаются только в 6 первых заданиях. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

ОГЭ 2014. Вариант 1 (ГИА по информатике и ИКТ в старой форме)

При выполнении задания 1-18 выберите только один правильный ответ.

ОГЭ 2014. Вариант 2 (ГИА по информатике и ИКТ в старой форме)

При выполнении задания 1-8 выберите только один правильный ответ.


Информатика огэ онлайн тесты 2 часть. Онлайн тесты гиа по информатике. Где лучше подготовиться

ОГЭ по информатике – один из экзаменов, который сдается по выбору школьника. Для поступления в 10-й класс после 9-го требуется выбрать 2 предмета на свой вкус и 2 дисциплины являются обязательными. Информатику выбирают те, кто поступает в класс определенной специализации, планирует поступление в колледж или техникум, где нужен этот предмет. Также многие выбирают информатику, поскольку она кажется наиболее простым вариантом. Если вы владеете компьютером, и не выбрали предмет для сдачи, на информатику стоит обратить внимание.

Экзамен делится на две части – письменную и практическую, которая выполняется на компьютере.

  • Первая часть включает 18 заданий (количество может меняться каждый год), уровень сложности – базовый. Цель – проверить теоретические знания учеников на соответствие нормам и стандартам программы. Основные темы и направленность заданий: перевод чисел из одной системы исчисления в другую, переводить единицы измерения, теоретические знания по всем темам курса.
    Если научиться выполнять подобные задания, запомнить особенности и алгоритм решения, проблем на экзамене не будет. Также в этой части имеются задания на программирование – для этого не требуются специфические знания и особые способности, достаточно выучить алгоритм.
  • Вторая часть требует выполнить два задания на компьютере. Причем справляться нужно без помощи Интернета. Задания нацелены на проверку работы, например, в пакете Office или среде программирования. Первое задание, чаще всего, на навыки работы в Excel: найти сумму, использовать формулы и графики для демонстрации каких-либо значений. Программирование выполняется в среде Кумир, Питон, Паскаль. Ученик получает задание и выполняет его – в результате должен быть рабочий, несложный алгоритм.

Пройти курс и подготовиться к экзамену, имея базовые навыки, вполне возможно. Главное тренироваться в написании алгоритмов, изучать теорию, учиться выполнять тесты. В последнем поможет онлайн ресурс «Решу ОГЭ по информатике» – здесь собрано множество заданий разного уровня сложности, пройдя которые, ученик сможет без труда сдать экзамен на высокий балл.
Начать подготовку рекомендуется с ознакомления с , в которой указаны все темы, на которые стоит обратить внимание. Это поможет создать график и план подготовки. Четко поставленные цели и план действий, немного самодисциплины и можно освоить материал даже за полгода. Для освоения программирования можно воспользоваться помощью учителя, самостоятельно штудировать учебники, заниматься с репетитором – это вопрос выбора.

Наиболее сложной темой считается программирование – уделите ему больше времени. Но занятия при помощи специального ресурса сайт позволят в онлайн режиме получить опыт решения заданий разной сложности. Только умея использовать выученную информацию, можно сдать ОГЭ по информатике на высокую оценку.

Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдавать привычные традиционные экзамены.

Чем же привлекательнее тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 класса 2019 года? Проведение непосредственно аттестации в данной новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответа на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт

сайт поможет вам отлично подготовиться и оценить реально свои шансы. Помимо этого, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами сможете легко оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 года 9 класс онлайн , в полной мере поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной для понимания форме. Будь вы круглый отличник в своем классе или обычный среднестатистический ученик — всё теперь в ваших руках. Не лишним вам будет посетить наши . Здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы.

Будьте подготовленным к непростому испытанию ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

Все чаще девятиклассники сдают в качестве ОГЭ тесты по информатике. Этот предмет для одних учащихся считается крайне простым, а другие даже не пытаются его сдавать, ведь высокий риск остаться на следующий год в девятом классе.

Каждому экзаменуемому нужно знать, что еще до выполнения второй части работы, а именно написания кода, нужно указать, какое программное обеспечение знакомо ученику и с помощью какого языка программирования ребенок будет выполнять это задание. Как еще лучше подготовиться к ОГЭ по информатике?

Как будет проходить экзамен?

Для выполнения этого задания ученик выдается компьютер. В качестве языков программирования можно использовать следующие:

  • Basic;
  • Pascal.

Последнее задание номер «20» от ОГЭ по информатике делится на два варианта. Ученику предлагается выбрать один из них.

В первой части работы содержатся задания не только базового, но и повышенного уровня сложности. Одни из них требуют указать только цифру. В других же потребуется запись последовательных символов.

Проверить уровень знаний по ОГЭ по информатике

Как оцениваются задания?

Задания в зависимости от их уровня сложности, обладают разной степенью и критериями к оцениванию. В первой части за каждое задание в ОГЭ тестах по информатике можно получить только по одному баллу.

За все задания экзаменационной работы, можно получить 22, а пяти из них будет достаточно, чтобы заполучить за работу «3» в пятибалльной системе. Для того чтобы написать экзамен, в общей сумме школьнику дается 150 минут времени.

Шкала перевода отметок

Где лучше подготовиться?

Каждый ученик для успешной подготовки к экзаменам, применяет разные методы, которые будут наиболее удобными в использовании. Кому-то удобнее пользоваться услугами репетитора, либо использовать при подготовке внеклассную литературу.

Сайты с тестами и ответами на них

Для успешного решения ОГЭ по информатике можно применять такие ресурсы, как «Яндекс ОГЭ», «Незнайка», «Решу». Там имеется большой выбор заданий и тестов, которые можно проходить в режиме онлайн. При решении хоть половины из них, вероятность сдать работу на отличную оценку увеличится в разы.

Сайт Яндекс ОГЭ по информатике

Известный портал «Незнайка» позволит скачивать любые варианты в формате «PDF». После этого их можно распечатать и попробовать решить письменно, как будет на самом экзамене, ведь второй попытки не наметиться. И если при ответе на вопрос будут зачеркивания, то результат не будет засчитан.

Сайт Незнайка

Стоит пользоваться и сайтом «Решу ОГЭ».

Сайт Решу ОГЭ

Там можно не только решать неограниченное количество заданий по информатике, но и передавать свою статистику учителю, чтобы тот мог оценить уровень подготовки своего ученика.

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2017 году
основного государственного экзамена
по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

1.

Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике и ИКТ выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Экзаменационная работа охватывает основное содержание курса информатики и ИКТ. Охвачен наиболее значимый материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и ИКТ и входящий в Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ, объединенных в следующие тематические блоки: «Представление и передача информации» (разделы 1. 1 и 1.2 кодификатора), «Обработка информации» (разделы 1.3 и 1.4 кодификатора), «Основные устройства ИКТ» (раздел 2.1 кодификатора), «Запись средствами ИКТ информации об объектах и о процессах, создание и обработка информационных объектов» (разделы 2.2 и 2.3 кодификатора), «Проектирование и моделирование» (раздел 2.5 кодификатора), «Математические инструменты, электронные таблицы» (раздел 2.6 кодификатора), «Организация информационной среды, поиск информации» (разделы 2.7 и 2.4 кодификатора).

В работу не включены задания, требующие простого воспроизведения знания терминов, понятий, величин, правил. При выполнении любого из заданий от экзаменуемого требуется решить какую-либо задачу: либо прямо использовать известное правило, алгоритм, умение; либо выбрать из общего количества изученных понятий и алгоритмов наиболее подходящее и применить его в известной либо новой ситуации.

Часть 2 работы содержит практические задания, проверяющие наиболее важные практические навыки курса информатики и ИКТ: умение обработать большой информационный массив данных и умение разработать и записать простой алгоритм.

Экзаменационные задания не требуют от учащихся знаний конкретных операционных систем и программных продуктов, навыков работы с ними. Проверяемыми элементами являются основные принципы представления, хранения и обработки информации, навыки работы с такими категориями программного обеспечения, как электронная (динамическая) таблица и среда формального исполнителя, а не знание особенностей конкретных программных продуктов.

Практическая часть работы может быть выполнена с использованием различных операционных систем и различных прикладных программных продуктов.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Значительная часть заданий с записью краткого ответа по типу аналогичны заданиям ЕГЭ по информатике и ИКТ, но по содержанию и сложности соответствуют уровню основного общего образования. При этом в работу включены задания из некоторых разделов курса информатики, не входящих в ЕГЭ по информатике и ИКТ (например, задания, относящиеся к технологии обработки больших массивов данных в электронных таблицах).

Одним из отличий в структуре КИМ ОГЭ является формат части 2 работы (задания с развернутым ответом). В отличие от ЕГЭ, где часть 2 выполняется на бланке и результатом выполнения работы является записанное решение, проверяемое экспертом, в ОГЭ часть 2 выполняется на компьютере и проверяемым результатом выполнения задания является файл. Это позволяет существенно расширить возможную тематику заданий и множество проверяемых умений и навыков, а также в дальнейшем перейти к исключительно компьютерной форме сдачи экзамена.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Экзаменационная работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 18 заданий базового и повышенного уровней сложности, среди которых 6 заданий с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 заданий, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов.

Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 дается в двух вариантах: 20.1 и 20.2; экзаменуемый должен выбрать один из вариантов задания.

Тематические материалы:

Виртуальный хостинг: что это, виды, отличия от выделенного сервера Плюсы, минусы и ограничения Виртуальный хостинг: что это, виды, отличия от выделенного сервера ВК (VK) — вход Как посмотреть гостей на моей странице Оптимальное разрешение экрана для телевизора Как установить ресурс-пак на «Майнкрафт» Самый опасный автомобильный маршрут албании Подробная инструкция по поднятию bukkit сервера под Windows Инструкция: Как установить моды на Minecraft

Обновлено: 15.07.2022

103583

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Расходы на HMI и финансовая помощь

  • Все студенты
  • Программа проживания в общежитии, плата за обучение и варианты финансирования
  • Стоимость обучения по программе Executive Program и варианты финансирования
  • Стоимость дистанционной программы получения сертификата выпускника
  • Ветераны, члены действительной военной службы, Национальная гвардия и резервы
  • Иностранные студенты
  • AmeriCorps/VISTA/Teach for America/Missouri College Advising Corps

Управление финансовой помощи студентам MU обрабатывает все присуждения финансовой помощи. Студенты, желающие получить пакет финансовой помощи, должны подать заявление FAFSA. Офис финансовой помощи также предоставляет информацию о стоимости посещения для аспирантов MU. Обратите внимание, что стоимость обучения, указанная в ориентировочной стоимости посещения, предполагает девять (9) кредитных часов зачисления в осенний и весенний семестры.

См. разделы «Обучение и плата за обучение для руководителей и резидентов» для получения таблиц с перечнем обучения и сборов, характерных для программ HMI Executive и Residential на получение степени и сертификатов. Эти таблицы отражают общую стоимость обучения и все сборы за всю программу получения степени. Фактическая чистая плата за обучение и плата каждого студента будет зависеть от того, будет ли получена какая-либо финансовая помощь (финансовая помощь, стипендии, помощь в образовании и т. д.).

Касса MU ведет список текущих плат за обучение, а также информацию о выставлении счетов, сроках оплаты и вариантах оплаты.

Стоимость программы проживания в общежитии

Общая стоимость будет зависеть от статуса проживания и конкретного плана обучения каждого учащегося. Для получения степени MHA по месту жительства требуется 54 кредитных часа, для получения степени магистра в области информатики здравоохранения требуется 37 кредитных часов, а для получения трехлетней двойной степени MHA / MS в области информатики здравоохранения требуется 72 кредитных часа. Плата за курс по выбору или курс двойного диплома в других программах, а также дополнения или корректировки плана обучения могут увеличить общую стоимость обучения и сборов.

Стоимость обучения и плата за двухгодичную программу MHA с проживанием, на основе стоимости обучения и оплаты за 2022–2023 годы
Стоимость обучения — 435,30 долл. США за кредитный час x 54 часа 23 506,20 $
Плата за нерезидентов (применяется к тем, кто не является законным резидентом штата Миссури) — 756,60 долларов США за кредитный час x 54 часа 40 856,40 $
Плата за ИТ — 15,70 долл. США за кредитный час x 54 часа 847,80
Стоимость курса HMI — $163,40 за кредитный час x 54 часа 8 823,60 $
Плата за медицинское обслуживание студентов — $95,12 за семестр x 4 семестра 380,48 $
Плата за базу отдыха — $166,46 за семестр x 4 семестра 665,84 $
Плата за студенческую деятельность — 24,84 доллара США за кредитный час x 54 часа 1 341,36 $
Плата за услуги для иностранных студентов — 150 долларов США за семестр x 4 семестра 600,00 $
Плата за услуги для иностранных студентов — 75 долларов США за летний семестр x один летний семестр 75,00 $
Страхование иностранных студентов (все иностранные студенты зачисляются автоматически) — 1032 доллара США за семестр x четыре семестра 4 128,00 $
Страховка для местных студентов (дополнительно — местные студенты могут зарегистрироваться) — 4032 доллара за учебный год x два года 8 064,00 $
Итого — Местный житель МО, без страховки 35 565,28 $
Итого — Внутренний резидент МО, страховка 43 629,28 $
Итого — Внутренний нерезидент, без страховки 76 421,68 $
Итого — Внутренний нерезидент, страхование 84 485,68 $
Всего — Иностранный студент 81 224,68 $

 

Стоимость обучения и плата за двухгодичную программу магистратуры по информатике в области здравоохранения, основанная на 2022–2023 годах Стоимость обучения и плата
Стоимость обучения — 435,30 долл. США за кредитный час x 37 часов 16 106,10 $
Плата за нерезидентов (относится к тем, кто не является законным резидентом штата Миссури) — 756,60 долларов США за кредитный час x 37 часов 27 994,20 $
Плата за ИТ — 15,70 долл. США за кредитный час x 37 часов 580,90 $
Стоимость курса HMI — $163,40 за кредитный час x 37 часов 6 045,80 $
Плата за медицинское обслуживание студентов — $95,12 за семестр x 4 семестра 380,48 $
Плата за рекреационную базу — $166,46 за семестр x 4 семестра 665,84 $
Плата за студенческую деятельность — 24,84 доллара США за кредитный час x 37 часов 919,08 $
Плата за услуги для иностранных студентов — 150 долларов США за семестр x 4 семестра 600 долларов
Страхование иностранных студентов (все иностранные студенты зачисляются автоматически) — 1032 доллара США за семестр x четыре семестра 4 128,00 $
Внутреннее страхование студентов (дополнительно — местные студенты могут зарегистрироваться) — 4032 доллара за учебный год x два года 8 064,00 $
Итого — Местный житель МО, без страховки 24 698,20 $
Итого — Внутренний резидент МО, страховка 32 762,20 $
Итого — Внутренний нерезидент, без страховки 52,69 $2. 40
Итого — внутренний нерезидент, страхование 60 756,40 $
Всего — Иностранный студент 57 420,40 $
 

 

Обучение и плата за трехлетнюю программу MHA/MS по информатике в области здравоохранения с проживанием, основанная на 2022-2023 гг. Стоимость обучения
Стоимость обучения — 435,30 долларов США за кредитный час x 72 часа $31 341,60
Плата за нерезидентов (применяется к тем, кто не является законным резидентом штата Миссури) — 756,60 долларов США за кредитный час x 72 часа $54 475,20
Плата за ИТ — 15,70 долл. США за кредитный час x 72 часа 1130,40 $
Стоимость курса HMI — $163,40 за кредитный час x 72 часа $11 764,80
Плата за медицинское обслуживание студентов — $95,12 за семестр x 6 семестров 570,72 $
Плата за базу отдыха — $166,46 за семестр x 6 семестров 998,76 $
Плата за студенческую деятельность — 24,84 доллара США за кредитный час x 72 часа 1788,48 $
Плата за услуги для иностранных студентов — $150,00 за семестр x 6 семестров 900,00 $
Плата за услуги для иностранных студентов — 75 долларов США за летний семестр x один летний семестр 75,00 $
Страхование иностранных студентов (все иностранные студенты зачисляются автоматически) — 1032 доллара США за семестр x шесть семестров 6 192,00 $
Страхование домашних студентов (дополнительно — местные студенты могут выбрать зачисление) — 4032 доллара США за учебный год x три года $12 096,00
Итого — Местный житель МО, без страховки 47 594,76 $
Итого — Внутренний резидент МО, страховка 59 690,76 $
Итого — Внутренний нерезидент, без страховки 102 069,96 $
Итого — внутренний нерезидент, страхование 114 165,96 $
Всего — Иностранный студент 109 236,96 $

Варианты финансирования

Ведомственные стипендии для студентов-интернатов

Департамент HMI ежегодно присуждает стипендии студентам-интернатам. Доступны несколько стипендий в размере 1000 и 2000 долларов США.

Студентам, желающим получить стипендию от HMI, рекомендуется подать заявку до 1 марта, крайнего срока. Студентам также предлагается представить FAFSA.

Трудоустройство

Студенты часто ищут работу на неполный рабочий день в кампусе и могут искать текущие списки вакансий через HireMizzouTigers с поддержкой Handshake. Студенты должны быть допущены и иметь активный отпечаток пальца и пароль для доступа к Рукопожатию.

Сотрудники MU

Сотрудники MU, имеющие право на льготы, могут получить частичное возмещение платы за обучение.

Возможности получения внешних стипендий

Несколько организаций предоставляют стипендии магистрантам программ управления здравоохранением или медицинской информатики, на которые студенты могут подавать заявки. Список возможных внешних стипендий и дополнительная информация доступны на нашей странице внешних стипендий. Если вы получаете внешнюю стипендию, сообщите об этом HMI как можно скорее.

Стипендии

Отдел последипломного образования MU каждый год спонсирует Весенний конкурс стипендий, в рамках которого стипендии присуждаются поступающим студентам. Студенты не подают заявки самостоятельно; академические программы номинируют кандидатов и подают необходимые материалы заявки в Управление последипломного образования. Студенты, желающие быть выдвинутыми на получение стипендии, должны подать заявку до середины января на прием на предстоящий учебный год.

Ассистенты выпускников

Подробную информацию о ассистентах выпускников можно получить в Высшей школе.

Computing Resources

Все студенты HMI должны иметь портативный компьютер со следующими характеристиками, рекомендованными в настоящее время Отделом информационных технологий (http://doit.missouri.edu/software/):

  • Операционная система: Windows 10 и выше
  • Производительность: Microsoft Office 2019 или более поздней версии
  • Антивирус: Microsoft Security Essentials

Программное обеспечение можно приобрести по сниженным ценам на веб-сайте TigerTech. Если студенты не хотят работать исключительно в среде Windows, следует рассмотреть двойную загрузку и Parallels.

 

Двухлетняя программа Executive MHA для обучения и сборы
Стоимость обучения — $950,40/кредит-час x 42 кредит-часа 39 916,80 $
Плата за ИТ — $15,70/кредитный час x 42 695,40 $
Всего 40 612,20 $
Двухлетняя степень магистра в области информатики здравоохранения Стоимость обучения и сборы
Стоимость обучения — $874,80/кредит-час x 33 кредит-часа 28 868,40 $
Плата за ИТ — $15,70/кредитный час x 33 518,10 $
Всего 29 386,50 $
Трехлетний курс Executive Dual MHA/MS в области информатики здравоохранения Стоимость обучения и сборы
MHA Обучение — $950,40/кредит-час x 39 кредит-часов $37 065,60
Плата за обучение в HI — $874,80/кредит-час x 18 кредит-часов $15 746,40
Плата за ИТ — $15,70/кредитный час x 57 894,90 $
Всего 53 706,90 $

Варианты финансирования

Возможности получения внешних стипендий

Несколько организаций предоставляют стипендии магистрантам программ управления здравоохранением или медицинской информатики, на которые студенты могут подавать заявки. Список возможных внешних стипендий и дополнительная информация доступны на странице «Внешние стипендии». Если вы получаете внешнюю стипендию, сообщите об этом HMI как можно скорее. Обратите внимание, что большинство этих стипендий присуждаются в течение учебного года, в то время как программа Executive проводится в течение календарного года.

Финансовая помощь

В дополнение к плате за обучение, книгам и расходным материалам бюджеты финансовой помощи для студентов Executive автоматически включают средства на проживание и питание, транспорт и личные расходы. Студенты могут выбрать сумму вознаграждения, которую они хотят принять.

Пособие по оказанию помощи в образовании

Сотрудники MU, имеющие право на пособие, могут пожелать воспользоваться преимуществами программы MU по оказанию помощи в образовании. Программа помощи в образовании обеспечивает 75-процентную скидку на обучение до шести кредитных часов (два курса) в осеннем и весеннем семестрах и трех кредитных часов (один курс) в летнем семестре. Поскольку для получения двухлетней степени Executive MHA требуется девять кредитных часов (три курса) в семестр, некоторые студенты MHA, являющиеся сотрудниками MU, предпочитают получать степень в течение трех лет, чтобы получить максимальную выгоду от обучения по всем своим курсам. У HMI есть трехлетний план обучения MHA. Для получения степени магистра информатики в области здравоохранения для руководителей требуется не более двух курсов в семестр, и сотрудники MU могут получить степень всего за 25 процентов от обычной стоимости обучения в течение двух лет.

 

Сертификат о высшем образовании в области информатики здравоохранения Стоимость обучения
Стоимость обучения — 833,20 долл. США за кредитный час x 12 кредитных часов 9 998,40 $
Плата за ИТ — $15,70/кредитный час x 12 188,40 $
Итого 10 186,80 $
Сертификат о высшем образовании в области управления проектами в здравоохранении Стоимость обучения и сборы
Стоимость обучения — 833,20 долл. США за кредитный час x 12 кредитных часов 9 998,40 $
Плата за ИТ — $15,70/кредитный час x 12 188,40 $
Итого 10 186,80 $
Сертификат о высшем образовании в области информатики для общественного здравоохранения Стоимость обучения
Стоимость обучения — 435,30 долл. США за кредитный час x 12 кредитных часов $5 223,60
Плата за ИТ — $15,70/кредитный час x 12 188,40 $
Итого 5 412,00 $
Сертификат о высшем образовании по этике здоровья. Стоимость обучения (только онлайн-курсы 100%)
Стоимость обучения — 435,30 долл. США за кредитный час x 12 кредитных часов $5 223,60
Плата за ИТ — 15,70 долл. США/кредитный час x 12 188,40 $
Итого 5 412,00 $

Ветераны должны обращаться в Центр ветеранов MU за помощью в подаче заявления на льготы для ветеранов.

Ветераны, а также действующие военнослужащие, военнослужащие Национальной гвардии и резерва, а также их иждивенцы могут иметь право на получение награды Mizzou Online Military Tuition Award

Прежде чем Университет Миссури сможет выдать иммиграционные документы, иностранные студенты должны предоставить подтверждение финансового поддержку, и должен продемонстрировать адекватное финансирование в течение как минимум одного года (12 месяцев) в MU на основе текущих предполагаемых ежегодных расходов. Обратите внимание, что плата за обучение и сборы, указанные для сметных расходов, предполагают зачисление в девять (9) кредитные часы в осеннем и весеннем семестрах. См. разделы, посвященные обучению и оплате, в которых перечислены таблицы с указанием стоимости обучения и сборов, характерных для программ HMI Executive и Residential на получение степени и сертификатов. Большинству студентов HMI придется каждый год платить более высокие суммы за обучение и сборы из-за количества кредитных часов, необходимых для программ на получение степени HMI.

Иностранные студенты имеют право на получение ведомственных стипендий HMI, и им рекомендуется подать заявку до 1 марта, что является приоритетным сроком. Некоторые внешние стипендии открыты для иностранных студентов. См. наш список возможных внешних стипендий для критериев приемлемости.

Требования к медицинскому страхованию для иностранных студентов

Все иностранные студенты должны иметь медицинскую страховку и будут автоматически зачислены в университетский план страхования иностранных студентов через Aetna. Взносы на обязательное медицинское страхование включены в таблицы стоимости обучения и оплаты проживания. Иностранные студенты с позицией ассистента получат частичную или полную субсидию, автоматически применяемую к их страховому взносу.

Плата за услуги иностранных студентов и ученых

С иностранных студентов взимается плата за услуги иностранных студентов в размере 100 долларов США за семестр (50 долларов США за летний семестр). Это включено в таблицы стоимости обучения и оплаты проживания.

Варианты финансирования

Трудоустройство

Иностранные студенты, имеющие визы F или J, имеют возможность продолжить работу в Соединенных Штатах, но должны соблюдать требования разрешения на работу. Студенты могут работать до 20 часов в неделю в кампусе в течение осеннего и весеннего семестров и могут работать более 20 часов в неделю в кампусе в течение летнего семестра и других установленных университетских каникул.

Ассистенты и стипендии

Позиции ассистентов для выпускников (дополнительную информацию см. в разделе «Возможности финансирования для студентов-резидентов») и стипендии для выпускников открыты для иностранных студентов. Чтобы иметь право на получение должности Graduate Teaching Assistantship (GTA), иностранные студенты должны пройти оценку владения устным английским языком и достичь результатов, необходимых для получения позиции GTA. Иностранные студенты, принимающие позиции GTA, должны пройти ориентацию для новых международных TA (ONITA) до первого семестра преподавания или оказания помощи в MU. ONITA проходит за неделю до начала осеннего и весеннего семестров. Эти требования не распространяются на должности аспирантов-исследователей (GRA). Чтобы получить стипендию для выпускников, студенты должны подать заявку до середины января.

Стипендия куратора

Стипендия куратора (GIA) присуждается иностранным студентам, прошедшим не менее двух регулярных семестров обучения в MU. Студенты должны закончить два регулярных семестра в MU (осенний и весенний семестр), чтобы иметь право подать заявку. Стипендии GIA для аспирантов освобождаются от одного до девяти кредитных часов обучения в семестр. Стипендии GIA присуждаются на семестровой основе, и студенты должны иметь минимальный средний балл 3.0, чтобы иметь право на участие. Комитет по обзору GIA также принимает во внимание финансовые потребности при присуждении стипендий.

Стипендии Global Tiger Scholarships

Стипендия Global Tiger от Ассоциации выпускников MU доступна для возвращающихся иностранных студентов. Эти награды выдаются за 1000 долларов и, как правило, не подлежат продлению.

Студенты, недавно завершившие стажировку в Americorps, VISTA, Teach for America или Missouri College Advising Corps, могут иметь право на получение стипендии для выпускников MU AmeriCorps/VISTA/TFA/MCAC. Награды присуждаются от трех до четырех студентов в год, которые получают поддержку в течение лет, равных количеству лет службы, с стипендией, эквивалентной текущей стоимости ассистента 0,25 FTE — 8,19 долларов США.4 — из отдела аспирантуры. Академические отделы должны номинировать студентов на получение стипендии. Студенты, желающие быть рассмотренными для выдвижения, должны подать заявку до середины января на прием на предстоящий учебный год и должны указать в своем заявлении, что они завершили семестр в AmeriCorps, VISTA, TFA или MCAC. Кандидаты должны иметь и поддерживать средний балл 3,5.

Copyright © 2023 — Кураторы Университета Миссури. Все права защищены. DMCA и другую информацию об авторских правах.
Равные возможности/доступ/позитивное действие/профессиональный работодатель-инвалид и ветеран.
Для получения информации о веб-сайте обращайтесь в Управление связи. Свяжитесь с Медицинской школой MU.

Медицинская информатика и ее роль в отделениях интенсивной терапии | Блог | Ресурсы медицинских работников

Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам обеспечить лучший уход за пациентами при снижении затрат. И мы также знаем, что это становится особенно сложной задачей при работе с пациентами в критическом состоянии, которым требуется постоянное интенсивное наблюдение.

Эти пациенты, как правило, получающие помощь в отделении интенсивной терапии или послеоперационном отделении, нуждаются в командах врачей для отслеживания и лечения сложных состояний. Спектр пациентов варьируется от тех, кто нуждается в инвазивной механической вентиляции, до тех, у кого есть риск нераспознанного ухудшения состояния. Предоставление оптимального лечения включает в себя постоянный мониторинг и скоординированное своевременное принятие клинических решений.

Связанный: Может ли выбор фильтра вентилятора помочь защитить врачей от заразных респираторных патогенов? Посмотрите уроки, извлеченные из двух канадских больниц, ведущих борьбу со вспышками вируса.

Проблемы с эффективностью увеличивают риск для пациентов в критическом состоянии

Наша цель — помочь вам выявлять, диагностировать и лечить пациентов с высоким риском на ранней стадии, чтобы избежать предотвратимых осложнений. Однако в больничных системах может не хватать клинического персонала для индивидуального наблюдения за этими пациентами настолько тщательно, насколько это необходимо, чтобы выявить эти ранние предупреждающие признаки.

Согласно недавнему опросу, почти 90 процентов врачей сообщили, что тратят менее 60 процентов своего времени на непосредственный уход за пациентами, несмотря на то, что вложения в кадровое дело осуществляются из лучших побуждений. 1

В отделении интенсивной терапии и послеоперационном отделении этот разрыв может означать разницу между лечением без осложнений и выздоровлением или неблагоприятными и дорогостоящими результатами.

В условиях менее острых состояний, таких как реанимационные отделения, распространенность более тяжелых пациентов увеличивается. Эти пациенты могут подвергаться риску нарушения дыхания, что является второй наиболее частой предотвратимой проблемой безопасности в Соединенных Штатах. Использование лекарств для контроля послеоперационной боли способствует этой высокой частоте, 2 , так как около 13 миллионов пациентов ежегодно используют анальгетики, контролируемые пациентом (PCA). 3 Проект Healthcare Cost and Utilization Project провел анализ национальных расходов на стационарное лечение в 2013 году. Они определили, что дыхательная недостаточность, недостаточность и остановка дыхания вместе взятые были 12-м самым дорогим состоянием, лечение которого в больницах США, на общую сумму 7,1 миллиарда долларов в 2013 году. 4

Связано: Узнайте больше о влиянии нарушений дыхания. Прочтите этот пост в блоге.

Предотвращение предотвратимого

Мы считаем, что данные и аналитика играют ключевую роль в облегчении раннего выявления и лечения пациентов в критическом состоянии для предотвращения предотвратимого. Эта развивающаяся перспектива выиграла от значительных достижений в области технологий, и она вносит изменения, которые изо дня в день происходят во многих больницах.

«Сейчас в нашу систему не поступает ничего, что не было бы каким-либо образом связано с ИТ, — говорит Марк Дэниелс, технический директор Медицинского университета Южной Каролины. «Чем раньше мы участвуем, тем лучше наши партнеры участвуют в проекте».

Объем доступных вам данных продолжает расти.

«Мы прошли эру внедрения электронных медицинских карт», — говорит д-р Джон Челико, вице-президент, главный специалист по информатике и инновациям, Northwell Health. «Порталы для пациентов, носимые устройства, такие как смарт-часы, и другие источники данных действительно могут помочь нам получить полное представление о пациенте».

Но одних данных недостаточно. Предоставление вам нужной информации для нужного пациента в нужное время имеет первостепенное значение в условиях интенсивной терапии. Когда данные преобразуются в действенную информацию, они могут привести к важным, значимым и актуальным результатам для врачей и пациентов.

Искусственный интеллект, передовые алгоритмы и предиктивная аналитика — все это можно использовать для объединения дискретных данных в полезные идеи для врачей. С помощью современных технологий мы можем собирать огромные объемы данных из электронных медицинских карт, систем мониторинга и методов лечения. Затем мы можем интегрировать его в информационные панели, оповещения или другие механизмы отчетности, чтобы помочь вам принимать своевременные решения.

Для послеоперационных пациентов с риском нераспознанного ухудшения, лучший мониторинг и раннее вмешательство могут помочь предотвратить ухудшение состояния в стационаре за счет устранения развивающейся респираторной недостаточности. 5,6 Для пациентов, находящихся на искусственной вентиляции легких в отделении интенсивной терапии, непрерывный мониторинг и инструменты, основанные на протоколе, могут помочь быстрее отучить пациентов от аппарата ИВЛ. Было показано, что протоколированное отлучение от груди позволяет клиницистам отлучать пациентов от груди более чем на день раньше и сокращать продолжительность пребывания в отделении интенсивной терапии до 11 процентов. 7

С помощью этой технологии вы получаете интегрированные данные в режиме реального времени в любое время и в любом месте, поэтому вы можете контролировать несколько пациентов одновременно с помощью мобильных устройств. И вы получаете раннее уведомление, чтобы они могли лечить пациентов, которые больше всего в этом нуждаются. Учитывая постоянную проблему соотношения персонала и пациентов, эти идеи также могут помочь повысить эффективность и клинический рабочий процесс.

«Чем больше я могу собирать данные из разрозненных систем и предоставлять их клиницистам осмысленным и действенным способом — почти в режиме реального времени — тем большую ценность это добавляет», — говорит Дэниелс.

ИТ-решения для координированного медицинского обслуживания

Мы предлагаем портфолио решений в области медицинской информатики и мониторинга для больниц. Эти решения могут помочь клиницистам сотрудничать в лечении пациентов и работать с оптимальной эффективностью. Программная платформа и средства поддержки принятия врачебными решениями были разработаны для того, чтобы помочь сократить число случаев никогда, 8 продолжительность пребывания в отделении интенсивной терапии и синий код. 9

Связано: Посмотрите видео о том, как работает платформа.

Сотрудничество во имя будущего здравоохранения

ИТ-специалисты широко признают роль данных в улучшении результатов лечения пациентов и эффективности системы. Но внедрение инструментов и решений для реализации всего потенциала данных — это пошаговый процесс.

«Для создания настоящей платформы для обработки и анализа данных требуются специальное время и ресурсы, — говорит Челико. «Как ИТ-лидер в сфере здравоохранения, вы должны нарисовать картину того, как будет выглядеть будущее, чтобы повлиять на заинтересованные стороны в отношении преимуществ».

Благодаря нашим технологиям устройств и предложениям в области здравоохранения, основанным на ценности, мы позиционируем себя как активный партнер в преобразовании, основанном на ценности. Но мы не можем сделать это в одиночку. Сильные партнеры имеют общее видение. Они объединяют целеустремленные команды с широкими возможностями и компетенциями. И они привержены качеству, процессу и структуре.

Чтобы облегчить сотрудничество в отрасли, мы часто проводим заседания Консультативного совета по ИТ по всему миру. ИТ-директорам и техническим директорам больниц предлагается обсудить проблемы, поделиться возможностями и изучить потенциальные решения, которые могут обеспечить краткосрочные и долгосрочные преимущества как для вас, так и для пациентов. Наши эксперты готовы предоставить информацию о роли, которую наши технологии — как текущие, так и будущие — могут играть в максимально полном использовании данных. Челико и Дэниелс оба присутствовали на недавней встрече, состоявшейся в Миннеаполисе.

«Ценность данных постоянно растет», — говорит Дэниелс о открывающихся возможностях. «Отчасти это происходит благодаря доверию к данным и их источнику. Ценность агрегирования данных, извлечения их из разных областей — пациента, устройства, прогнозной аналитики — заключается в том, что мы получаем понимание и знания, которых раньше не существовало».

«Я рассматриваю Medtronic как партнера в том, как мы будем практиковать медицину в течение следующих 50 лет», — добавляет Челико.

Готовы узнать больше? Свяжитесь с нами сегодня.

Ссылки

1. Christino MA, Matson AP, Fischer SA, Reinert SE, DiGiovanni CW, Fadale PD. Бумажная работа против ухода за пациентами: общенациональный опрос о восприятии жителями требований клинической документации и ухода за пациентами. J Grad Med Educ. 2013;5(4):600–604. doi: 10.4300/JGME-D-12-00377.1 https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3886458/

2. Качество имеет значение: решите 3 основные проблемы безопасности пациентов. Сайт Healthgrades. https://www.hospitals.healthgrades.com/index.cfm/customers/e-newsletters/april-2013/quality-matters-tackle-the-top-3-patient-safety-issues/. По состоянию на 11 июля 2016 г.
3. Stoelting R. Презентация Фонда безопасности пациентов при анестезии. Пациент, Саммит по науке и технологиям безопасности; Январь 2013 г.
4. Торио К.М., Эндрюс Р.М. Национальные расходы на стационарное лечение: самые дорогие условия по плательщику, 2013 г. Статистическая справка Агентства медицинских исследований и качества № 204. Май 2016 г. https://www.hcup-us.ahrq.gov/reports/statbriefs/sb204-Most-Expensive-Hospital-Conditions.pdf. По состоянию на 9 сентября 2018 г.
5. Sun Z, Sessler DI, Dalton JE, et al. Послеоперационная гипоксемия является распространенной и стойкой: проспективное слепое обсервационное исследование. Анест Аналг, 2015;121(3):709–715.
6. Тэнзер А.Х., Пайк Дж.Б., МакГрат С.П., Блайк Г. Т. Влияние наблюдения пульсоксиметрии на спасательные операции и переводы в отделения интенсивной терапии: исследование совпадений до и после. Анестезиология. 2010;112(2):282–287.
7. Blackwood B, Burns KE, Cardwell CR, O’Halloran P. Протоколированное и непротокольное отлучение от груди для сокращения продолжительности искусственной вентиляции легких у взрослых пациентов в критическом состоянии. Кокрановская система базы данных, ред. 2014(11):CD006904.
8. Слайт С.П., Франц С., Олугбиле М., Браун Х.В., Бейтс Д.В., Зимлихман Э. Окупаемость инвестиций в внедрение системы непрерывного мониторинга в общих медико-хирургических отделениях. Крит Уход Мед. 2014; 42(8):1862–1868.
9. Brown H, Terrence J, Vasquez P, Bates DW, Zimlichman E. Непрерывный мониторинг в стационарном медико-хирургическом отделении: контролируемое клиническое исследование. Am J Med. 2014;127(3):226–232.

© Медтроник, 2019. Все права защищены. Medtronic, логотип Medtronic и «Далее, вместе» являются товарными знаками Medtronic.