Баллы за каждое задание ЕГЭ 2020 по физике

Физика

Сколько баллов дается за каждое задание по физике на ЕГЭ 2020 можно узнать в демоверсии.

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2020 по заданиям — физика

Номер задания Количество первичных баллов
1 1
2 1
3 1
4 1
5 2
6 2
7 2
8 1
9 1
10 1
11 2
12 2
13 1
14 1
15 1
16 2
17 2
18 2
19 1
20 1
21 2
22 1
23 1
24 2
25 1
26 1
27 3
28 2
29 3
30 3
31 3
32 3
Всего 53

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ 2020 по физике в тестовые (100 бальную систему)

Распределение баллов за каждое задание ЕГЭ по физике:

1 балл —  за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26 задания. 

2 балла —  5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24, 28

3 балла —  27, 29, 30, 31, 32 задания с развернутым ответом оцениваются по критериям от ФИПИ.

Всего: 53 балла.

Смотрите также:

Распределение баллов ЕГЭ 2019 по заданиям

Распределение баллов ЕГЭ 2019 года по заданиям по физике можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по физике»

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2019 по заданиям — физика

Номер задания Количество первичных баллов
1 1
2 1
3 1
4 1
5 2
6 2
7 2
8 1
9 1
10 1
11 2
12 2
13 1
14 1
15 1
16 2
17
2
18 2
19 1
20 1
21 2
22 1
23 1
24 2
25 1
26 1
27 1
28 3
29 3
30 3
31 3
32 3
Всего 52

Распределение баллов за каждое задание ЕГЭ по физике

  • 1 балл —  за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27 задания. 
  • 2 балла —  5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24.  
  • З балла —  28, 29, 30, 31, 32 задания с развернутым ответом оцениваются по критериям от ФИПИ (см.ниже)

Всего: 52 баллов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный в бланке № 1 ответ совпадает с верным ответом.

Задания 1–4, 8–10, 13–15, 19, 20, 22 и 23 части 1 и задания 25–27 части 2 оцениваются 1 баллом.

Задания 5–7, 11, 12, 16–18, 21 и 24 части 1 оцениваются 2 баллами, если верно указаны оба элемента ответа, 1 баллом, если допущена ошибка в указании одного из элементов ответа, и 0 баллов, если допущено две ошибки. Если указано более двух элементов (в том числе, возможно, и правильные), то ставится 0 баллов.

Ответы на задания с кратким ответом обрабатываются автоматически после сканирования бланков ответов № 1. Задание с развернутым ответом оценивается двумя экспертами с учетом правильности и полноты ответа.

Максимальный первичный балл за задания с развернутым ответом – 3. К каждому заданию приводится подробная инструкция для экспертов, в которой указывается, за что выставляется каждый балл – от нуля до максимального балла.

В экзаменационном варианте перед каждым типом задания предлагается инструкция, в которой приведены общие требования к оформлению ответов. Максимальный первичный балл – 52. 

Смотрите также:

Баллы ЕГЭ-2020 по физике

Полная информация о баллах ЕГЭ-2020 по физике  для выпускников, родителей и учителей.

Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 11 первичных → соответствуют 36 тестовым.

Баллы за задания

Физика: 

(узнать можно в спецификации)

1 балл —  за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26 задания. 

2 балла —  за 5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24, 28 задания.  

3 балла —  за 27, 29, 30, 31, 32 задания.

Всего: 53 балла.

 

Перевод первичных баллов ЕГЭ 2020 в тестовые. Физика

Таблица 1

Первичный балл

Тестовый балл

1

4

2

7

3

10

4

14

5

17

6

20

7

23

8

27

9

30

10

33

11

36

12

38

13

39

14

40

15

41

16

42

17

44

18

45

19

46

20

47

21

48

22

49

23

51

24

52

25

53

26

54

27

55

28

57

29

58

30

59

31

60

32

61

33

62

34

64

35

66

36

68

37

70

38

72

39

74

40

76

41

78

42

80

43

82

44

84

45

86

46

88

47

90

48

92

49

94

50

96

51

98

52

100

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по физике.

Перевод баллов ЕГЭ по физике в оценки

(примерный) Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года

Таблица 2

Оценка  Баллы 
2  0-35
 36-52
 53-67
 от 68

Связанные страницы:

Шкала перевода баллов егэ по физике 2020 в 100 бальную систему: таблица оценок

Каждое задание в ЕГЭ по физике оценивается разным количеством баллов. Это называется первичными баллами. Баллы за каждое задание суммируются, формируя общий первичный балл за всю работу. Ниже приведена таблица перевода баллов по физике из первичных в итоговые (тестовые)

Первичный баллТестовый балл
14
27
319
414
517
620
723
827
930
1033
1136
1238
1339
1440
1541
1642
1744
1845
1946
2047
2148
2249
2351
2452
2553
2654
2755
2857
2958
3059
3160
3261
3362
3464
3566
3668
3770
3872
3974
4076
4178
4280
4382
4484
4586
4688
4790
4892
4994
5096
5198
52100

Физика

Таблица перевода баллов ЕГЭ по физике в оценки (по пятибалльной системе)

ОценкаБаллы
20–35
336–52
453–67
5
Как сдать ЕГЭ по физике на высокие баллы и на что обратить внимание при подготовке

В Москве растет число выпускников, набравших больше 81 балла на экзамене по физике. В прошлом году они составляли 23% от всех участников. Как стать высокобалльником, на какие задания обратить внимание при подготовке и как избежать ошибок? На эти и другие вопросы отвечают председатель предметной комиссии ЕГЭ по физике города Москвы Татьяна Мельникова и ответственный секретарь предметной комиссии Лариса Капустина.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Много ли выпускников сдают физику в качестве предмета по выбору?

В Москве процент выпускников, которые сдают физику в качестве предмета по выбору, год от года остается примерно на одном и том же уровне — около 18% (это от 10,5 до 11,5 тысячи человек). В основном ее выбирают мальчики, они составляют около 80% сдающих. А в целом по стране физике отдают предпочтение примерно 23–25% выпускников.

Чем ЕГЭ по физике будет отличаться от экзамена прошлого года?

В этом году изменения в экзамене небольшие. Во-первых, в вопросе 24 по астрономии не будет указываться, сколько именно правильных утверждений из пяти представленных надо выбрать. Но из логики оценивания следует, что их не может быть меньше двух или больше трёх.

Во-вторых, появилась ещё одна задача с развёрнутым ответом по механике. Она, в отличие от задачи по механике в задании 29, повышенного, а не высокого уровня сложности, и оценивается максимум в два балла. Остальные задания с развёрнутым ответом по-прежнему оцениваются максимум в три балла.

Как эффективнее всего готовиться к экзамену?

Мы рекомендуем обратить внимание на задания из открытого банка ЕГЭ, представленные на сайте ФИПИ. Также при подготовке обязательно обратитесь к кодификатору ЕГЭ по физике. В нем приведены не только все элементы содержания, которые проверяются в экзаменационной работе, но и все формулы, которые понадобятся при выполнении задач.

Помните, что для всех заданий первой части ответом будет целое число или конечная десятичная дробь. Ответ записывайте в бланк ответов № 1 в тех единицах измерения, которые указаны в условии задачи.

При решении не забывайте пользоваться справочными материалами, указанными в начале контрольных измерительных материалов.

В задачах № 26 и № 27 иногда возникает необходимость в округлении результата. В этом случае в тексте задания указывается необходимая точность (например, «ответ округлите до десятых»).

В первой части есть задания повышенного уровня сложности на множественный выбор (задания № 5 по механике, № 11 по молекулярной физике и термодинамике и № 16 по электродинамике). В них из пяти утверждений, описывающий физически процесс или опыт, необходимо выбрать два верных. Не спешите с выбором, внимательно проанализируйте каждое из утверждений, для проверки некоторых из них воспользуйтесь формулами. Одно из утверждений обычно найти несложно, оно лежит на поверхности и описывает простые свойства физического процесса. Поиск второго требует более детального анализа и осмысления, а иногда и некоторых расчетов.

Мы рекомендуем проверять свои знания в онлайн-сервисе «Мои достижения» Московского центра качества образования. Задачи с развернутым ответом проверяют эксперты, которые могут провести видеоконсультацию и объяснить, какие ошибки были допущены.

Насколько сложно получить высокие баллы на ЕГЭ по физике?

Для получения максимального балла на ЕГЭ нужно научиться выполнять задания с развернутым ответом (в этом году в экзаменационной работе их будет шесть). Всего за их правильное выполнение можно получить 17 баллов. Критерии оценивания можно найти в демонстрационном варианте.

При решении задачи № 27 необходимо записать рассуждения, указать физические явления и законы, а главное, четко сформулировать полный ответ. Как правило, цепочка логических рассуждений, необходимая для объяснения, содержит не менее трех звеньев. Стоит отметить, что, согласно критериям оценивания, при неверном ответе, даже при полностью верных рассуждениях, максимальная оценка за такое решение не превысит одного балла.

Для того чтобы получить максимально возможные три балла в задачах 29–32, вам необходимо:

  • записать необходимые для решения формулы и физические законы;
  • описать все буквенные обозначения физических величин, используемых в решении, за исключением констант и физических величин из условия задачи;
  • сделать рисунок с указанием сил, действующих на тело, если это указано в условии;
  • провести необходимые преобразования и расчеты, при этом допускается решение «по частям»;
  • представить правильный ответ с указанием единиц измерения нужной величины.

Согласно критериям оценивания расчетных задач, отсутствие любого пункта из этого списка (рисунок, обозначения физических величин, математические преобразования и расчеты или ошибки в преобразованиях или расчетах, а также в указании единиц измерения) даже при правильном ответе снижает оценку на один балл.

Если же в решении всего одна ошибка в написании или применении физических формул или законов, оно не может быть оценено более чем в один балл.

Имейте в виду, что «авторское решение» не означает «единственно правильное». Ваше решение может быть принципиально другим

Например, очень часто задачу по механике можно решать из динамических и кинематических представлений, а можно — через законы сохранения энергии. Главное, чтобы решение соответствовало описанной в задаче ситуации и было доведено до конца без ошибок.

Какие ошибки чаще всего допускают ученики?

Всех участников ЕГЭ по физике условно можно разделить на четыре группы по уровню подготовки.

Первая — это выпускники с самым низким уровнем подготовки, то есть те, кто не достигает минимального балла (36). Они демонстрируют разрозненные знания и справляются лишь с некоторыми заданиями базового уровня, как правило, по механике и молекулярной физике. Таких в Москве в прошлом году было всего 3%.

Вторая группа, самая многочисленная, — это выпускники, набравшие от 36 до 60 итоговых баллов. В 2019 году в нее вошли 47% от всех сдающих экзамен. Эти выпускники справляются в основном с заданиями первой части, но не приступают ко второй. А если и приступают, то больше одной-двух формул не могут написать.

Для первой и второй групп типичная ошибка — слабое знание курса физики.

В третью группу входят выпускники, набравшие от 61 до 80 итоговых баллов. Это те, кого с удовольствием примут учиться на технические специальности. Таких выпускников в прошлом году было около 26%. Они весьма успешно выполняют задания первой части по всем разделам курса физики. Камнем преткновения для них, как правило, становятся графические задания на изменение физических величин в различных процессах по механике и электродинамике. И в решении задач высокого уровня второй части они также не очень успешны. К решению некоторых они не приступают вовсе либо не доводят его до конца, споткнувшись о математику.

Четвертая группа — это высокобалльники, выпускники, набравшие от 81 до 100 баллов. Их с нетерпением ждут в лучших вузах Москвы. В прошлом году они составляли 23% от всех сдающих физику. Можно похвалить столицу: больше нигде нет такого большого процента высокобалльников! И самое главное — доля таких участников у нас год от года увеличивается. Ошибок они допускают крайне мало, в основном по невнимательности: в первой части не в тех единицах могут представить ответ, во второй части из-за кажущейся очевидности пропускают логически важные моменты преобразований или вычислений, могут забыть подставить единицы измерения, использовать не начальную формулу или закон, а сразу то, что получается в результате преобразований. Но критерии проверки едины по всей стране, и приходится за всё это снижать баллы.

С чем чаще всего у выпускников возникают сложности?

Три года назад в школу вернули преподавание астрономии, и в контрольных измерительных материалах по физике появился вопрос, на который, как показывает статистика, далеко не все выпускники могут дать правильный ответ.

Астрономии посвящён всего один вопрос во всей работе ЕГЭ, но за его верное выполнение можно получить два первичных балла, а это означает, что итоговых баллов может быть даже четыре

Чтобы успешно справиться с этим заданием, нужно посмотреть в кодификаторе раздел «Элементы астрофизики» и «Механика», где есть необходимые для астрономических вычислений формулы первой и второй космических скоростей. Некоторые сведения можно почерпнуть из справочных материалов.

Обратите внимание, что упор в астрономических заданиях делается не на проверку знания огромного количества данных, а на умение анализировать представленный в виде таблицы материал. Хотя кое-что помнить все же полезно. Например, что такое «одна астрономическая единица» и чему она равна.

Какие рекомендации вы можете дать учителям?

В период подготовки к экзамену очень важно не оставлять учеников, стараться систематическими занятиями поддерживать набранную форму, решать различные задачи. При этом важно не только оценивать «правильно — неправильно», но и разбирать ошибки, повторяя наиболее западающие темы курса физики. Начиная с седьмого класса, когда идет изучение физики явлений, нужно чаще обращать внимание детей на мир вокруг нас и на место физических законов в нем.

А родителям выпускников?

Для выпускника в период подготовки к экзамену важно соблюдать распорядок дня, хорошо питаться, сочетать умственную и физическую нагрузку. Родители могут обеспечить ему все условия для этого.

Чтобы успешно сдать экзамен, нужно иметь не только хорошие знания, но и терпение, поэтому подготовка должна проходить в доброжелательной, спокойной атмосфере. Создать ее для ребенка — задача родителей.

Фото: Unsplash (Hannes Richter)

Критерии оценивания заданий ЕГЭ по физике 2016 года. Инфоурок › Физика ›Презентации›Критерии оценивания заданий ЕГЭ по физике 2016 года.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Требования к полноте ответа приводятся в самом тексте задания. Как правило, в Описание слайда:

Требования к полноте ответа приводятся в самом тексте задания. Как правило, все задания содержат: А) требование к формулировке ответа — «Как изменится … (показание прибора, физическая величина)», «Опишите движение …» или «Постройте график …» и т.п. Б) требование привести развёрнутый ответ с обоснованием — «объясните …, указав, какими физическими явлениями и закономерностями оно вызвано» или «…поясните, указав, какие физические закономерности вы использовали для объяснения». Как правило, в авторском решении правильный ответ и объяснение выделяются отдельными пунктами. В критериях оценивания приводится перечень явлений и законов, на основании которых строится объяснение.

3 слайд Задание 28 Описание слайда:

Задание 28

4 слайд Задание 28 Описание слайда:

Задание 28

5 слайд Задания с дополнительными условиями. Например, дополнительно к объяснению пре Описание слайда:

Задания с дополнительными условиями. Например, дополнительно к объяснению предлагается изобразить схему электрической цепи или рисунок с ходом лучей в оптической системе. В этом случае в описание полного правильного решения вводится еще один пункт (верный рисунок или схема). Отсутствие рисунка (или схемы) или наличие ошибки в них приводит к снижению на 1 балл. Наличие правильного рисунка (схемы) при отсутствии других элементов ответа — 1 балл.

6 слайд Задания с дополнительными условиями. Например, дополнительно к объяснению пре Описание слайда: 7 слайд Задания с дополнительными условиями. Например, дополнительно к объяснению пре Описание слайда: 8 слайд 0 0 Описание слайда:

0 0

9 слайд 1 Описание слайда:

1

10 слайд 0 2 Описание слайда:

0 2

11 слайд 3 Описание слайда:

3

12 слайд Обобщенная схема оценивания заданий 29-32 Описание слайда:

Обобщенная схема оценивания заданий 29-32

13 слайд Обобщенная схема оценивания заданий 29-32 Описание слайда:

Обобщенная схема оценивания заданий 29-32

14 слайд Обобщенная схема оценивания заданий 29-32 Описание слайда:

Обобщенная схема оценивания заданий 29-32

15 слайд Возможные изменения в схеме оценивания заданий 29-32   а) Требуется дополните Описание слайда:

Возможные изменения в схеме оценивания заданий 29-32   а) Требуется дополнительно сделать рисунок с указанием сил, действующих на тело. В этом случае включается требование к правильности рисунка в описание полного правильного ответа, а также дополнительные условия к выставлению 2 баллов. б) Требуется изобразить схему электрической цепи или оптическую схему. В этом случае включается требование к правильности рисунка в описание полного правильного ответа, а также дополнительные условия к выставлению 2 и 1 баллов. в) В задании не требуется получения числового ответа. В этом случае в описании полного верного решения снимается требование к указанию числового ответа, и вносятся изменения в критерии оценивания на 2 балла. г) Условие задачи предполагает определение данных по графику, таблице или рисунку экспериментальной установки. В этом случае в описание полного верного решения вносится дополнительное требование к правильности определения исходных данных по графику, таблице или рисунку экспериментальной установки, а также указывается дополнительное требование к выставлению 2 баллов.

16 слайд Возможные изменения в схеме оценивания заданий 29-32   а) Требуется дополните Описание слайда: 17 слайд Возможные изменения в схеме оценивания заданий 29-32   а) Требуется дополните Описание слайда: 18 слайд 3 Описание слайда:

3

19 слайд 1 Описание слайда:

1

20 слайд 0 Описание слайда:

0

21 слайд 3 Описание слайда:

3

22 слайд 3 Описание слайда: 23 слайд 3 Описание слайда: 24 слайд 1 2 Описание слайда:

1 2

25 слайд 3 Описание слайда:

3

26 слайд 1 Описание слайда:

1

27 слайд 2 Описание слайда:

2

28 слайд СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-392721

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Физический факультет: оценка и обратная связь

Правила для бакалавра наук и M.Phys.

Общие правила для бакалавра наук и M.Phys. Степени и правила программы для программ степени физики напечатаны в текущей версии календаря Даремского университета (Том II).

Университетский процесс оценки

Полную информацию о университетских процедурах экзаменов и оценки можно найти в разделе 6 Руководства по обучению и преподаванию.Правила университета для академической успеваемости (от одного года обучения к следующему) являются частью Основных положений для первых степеней и блок-схем, которые призваны проиллюстрировать эти положения, доступны в Руководстве для студентов.

С политикой оценки физического факультета можно ознакомиться здесь, а подробные критерии оценки доступны ниже. Подробная информация об элементах оценки для всех физических модулей приведена в Руководстве факультета.

Информация, такая как расписание экзаменов в университете, ключевые даты и места проведения экзаменов, доступна по адресу https: // www.dur.ac.uk/student.registry/student/assessment/. Средство для проверки результатов экзаменов доступно по адресу https://www.dur.ac.uk/student.registry/ между экзаменами в мае / июне и экзаменами в августе / сентябре.

Компоненты оценки

Подробную информацию об оценочных компонентах для каждого модуля можно найти в онлайн-справочнике факультета. Нажмите на свою программу для получения степени, чтобы просмотреть соответствующую структуру (файл PDF), затем нажмите на синий код модуля, чтобы увидеть запись в Руководстве для этого модуля.

Оценочные формы

Одним из основных методов оценки, применяемых в Департаменте, является использование проформы знака. Этот метод используется для оценки большинства заданий курсовой работы и проекта уровня 4. Ожидается, что представленная работа будет соответствовать определенным критериям содержания и качества, как указано в проформе. Все проформы в настоящее время доступны здесь в формате PDF в начале учебного года. (Обратите внимание, что, как правило, каждый файл PDF содержит несколько форм — по одной на страницу — для различных элементов оценки в модуле.)

загрузок в формате PDF

Критерии оценки

Матрицы критериев оценки предназначены для помощи маркерам в завершении проформ. Они дополняют общие критерии оценки Университета, опубликованные во втором томе календаря Даремского университета. Критерии, используемые в настоящее время на кафедре, доступны здесь в формате PDF в начале учебного года. (Обратите внимание, что, как правило, каждый файл PDF содержит несколько таблиц критериев — по одной на страницу) для различных элементов оценки в модуле.)

загрузки в формате PDF

.

Критерии приема и процесс | Физический факультет

Критерии

Прием в физику Ph.D. Программа в Университете Дьюка основана на ряде факторов. К ним относятся рекомендательные письма, личные заявления, опыт исследования, оценки курсов (особенно на курсах физики), общее качество успеваемости абитуриента, совпадение исследовательских интересов студентов с областями исследований Duke и баллами TOEFL (где применимо). При наличии, учитываются также баллы GRE (общие и предметные).Duke Physics активно стремится расширить представительство недопредставленных групп во всех аспектах отдела. Студентам из недостаточно представленных групп предлагается обратиться к нашему доктору философии. программа.

Физический фон

Кандидаты на поступление обычно должны получить степень бакалавра по специальности «физика» или в смежной области с концентрацией по физике к моменту поступления в аспирантуру. Бакалавриат по общей физике, современной физике (на уровне, эл.г. Бернштейн, Фишбейн и Гасиорович), механика (на уровне Мариона и Торнтона), электромагнетизм (на уровне Гриффитса), квантовая механика (на уровне Гриффитса) и теплофизика (на уровне Шредера) Предполагается, в дополнение к соответствующей математической подготовки (т. е. линейная алгебра и дифференциальные уравнения). Ожидается, что средний балл заявителя по физике и математике будет на уровне B или выше. Студентам, у которых отсутствует один или несколько важных курсов для студентов, обычно советуют устранить такие пробелы путем самостоятельной работы или зачисления на соответствующие курсы в Duke.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно фона, ожидаемого от поступающего аспиранта, пожалуйста, свяжитесь с директором аспирантуры (DGS).

Стандартизированные тесты

В течение сезона подачи заявок 2020–2121 гг. Статус требований общего GRE в настоящее время не определен. Ожидается, что это будет решено к концу июля 2020 года. Несмотря на то, что нет приемлемых минимальных баллов, учащиеся в среднем получают 159 в устной форме, около 166 в количественной и 3,5 в письменной форме. Физика GRE рекомендуется, но не обязательна.Учащиеся, поступающие в школу, обычно получают оценку 700 или выше. Студенты из не говорящих по-английски стран должны продемонстрировать знание английского языка с помощью экзамена TOEFL; минимальный приемлемый балл — 90 (интернет-тест) или минимальный балл IELTS — 7,0.

Область научных интересов

В заявлении о намерениях кандидатам настоятельно рекомендуется обсудить сферу своих научных интересов и указать имена физических факультетов, под руководством которых они хотят работать.Кандидатам также рекомендуется связаться с преподавателями, с которыми они могут работать, чтобы узнать больше о возможностях исследований в соответствующих группах. Кандидаты, которые не определились, должны четко указать это в своих заявлениях. Наличие должностей и финансирование в разных исследовательских группах может ограничивать количество студентов, которые могут быть допущены в конкретную исследовательскую область.

Срок

Чтобы получить полное рассмотрение, все материалы заявки (включая рекомендательные письма) должны быть получены до 10 декабря.Заявления с опозданием могут быть поданы до 1 января. Студентам, которые подадут после крайнего срока 10 декабря, может быть полезно уведомить административного координатора по физике для аспирантуры, чтобы комитет мог быть проинформирован о задержке.

Процесс рассмотрения

Студент официально принят на программу деканом Высшей школы по рекомендации Департамента. На основании решений Приемной комиссии выпускников (GAC), директор аспирантуры делает эти рекомендации декану.GAC состоит из примерно 6 (или более) членов физического факультета, представляющих различные области исследований в рамках Департамента. В дополнение к тщательному рассмотрению всей заявки, GAC также запрашивает информацию от всего физического факультета, прежде чем принимать решения. Кандидатам предлагается указать имена одного или нескольких физических факультетов, с которыми они могут проводить исследования, а также тех, с кем они переписывались. Первый раунд принятия решений о приеме обычно завершается к середине февраля.

незавершенных приложений

Полная заявка должна включать три рекомендательных письма, заявление о цели, стенограммы всех посещенных учебных заведений и аспирантов, оценки GRE (при необходимости), оценки TOEFL (если применимо), биографические данные, включая список научных публикаций (если таковые имеются) ). Если требуемые материалы отсутствуют, заявка считается неполной и обычно не обрабатывается дальше. Тем не менее, отдел приемной комиссии выпускников может по своему усмотрению рассматривать исключительные заявки с отсутствующими материалами.Пожалуйста, следуйте инструкциям, данным приемной комиссией Аспирантуры.

Статистика

Различные статистические данные, относящиеся к поступлению в Duke Physics Ph.d. Программа за последние несколько лет доступна здесь.

,

оценочных экзаменов | Физический факультет

Новые аспиранты прибывают с широким спектром базовых курсов по физике и физике. По этой причине Департамент просит всех новых студентов сдать четыре экзаменационных экзамена, описанных ниже, чтобы получить представление о знаниях и опыте каждого студента по основному материалу. Результаты экзамена используются для консультирования студентов по выбору соответствующего курса в Duke, а также для помощи студентам в самооценке конкретных областей материального фона курса, которые могут заслуживать внимания в будущем.Экзамены обычно проводятся непосредственно перед ориентировочными мероприятиями, которые происходят за две недели до начала осеннего семестра. В течение 2020-21 учебного года экзамены будут проводиться в режиме онлайн, и их можно будет сдавать в течение нескольких дней в начале августа. Четыре экзамена охватывают темы из классической механики, электричества и магнетизма, термической динамики и квантовой механики на уровне среднего / продвинутого уровня бакалавриата. Каждый экзамен рассчитан на продолжительность около двух часов.

Содержание и формат

В период перед осенним семестром поступающие аспиранты сдают серию из четырех экзаменационных экзаменов, которые обеспечивают полезную меру знаний студента по классической механике, классическому электромагнетизму, теплофизике и квантовой механике на уровне среднего / продвинутого уровня бакалавриата. , Типичный формат экзамена состоит из нескольких коротких ответов на вопросы, за которыми следуют две или три более существенные проблемы. Материал каждого экзамена включает в себя:

Классическая механика — темы включают ньютоновскую механику, законы сохранения, колебания, методы Лангранжа и Гамильтона, системы частиц, динамику твердого тела, нелинейные системы и связанные колебания.Содержание и уровень проблем аналогичны тем, которые можно найти в учебнике Марион и Торнтон, Классическая динамика частиц, , и Системы, , 5-е издание.

Классический электромагнетизм — темы включают электростатику, магнитостатику, диэлектрический и магнитный материал, краевые задачи, мультиполи, электромагнитную индукцию, уравнения Максвелла, законы сохранения, электромагнитные волны, излучение, электродинамику и относительность. Содержание и уровень проблем аналогичны тем, которые описаны в учебнике Гриффитса, , Введение в электродинамику, , 4-е издание.

Thermal Physics — темы включают законы термодинамики, энтропии, тепловых двигателей, свободных энергий, химического потенциала, классических идеальных газов, фазовых переходов и фазовых диаграмм, статистики Больцмана, функции разбиения, квантовых идеальных газов (случаи Ферми и Бозе), Модели Эйнштейна и Дебая, тепловое излучение и кинетическая теория. Содержание и уровень проблем аналогичны тем, которые содержатся в учебнике Шредера, «Введение в теплофизику», , 2-е издание.

Квантовая механика — темы включают волновую функцию, волновое уравнение Шредингера, вектор состояния, нотацию Дирака, пространство Гильберта, операторы, принцип неопределенности, одномерные квантовые задачи (например, туннелирование и гармонический осциллятор), трехмерные квантовые задачи (например, идеальный атом водорода), операторы углового момента, спин, сложение углового момента и коэффициенты Клебша-Гордана, независимая от времени теория возмущений, тонкая и сверхтонкая структура водорода, идентичные частицы и многоэлектронные атомы и теория элементарного рассеяния.Содержание и уровень проблем аналогичны тем, которые можно найти в учебнике Гриффитса и Шретера, Введение в Квантовая механика , 3-е издание.

Цель

Цель экзаменов состоит в том, чтобы оценить готовность студента к прохождению каждого из основных курсов уровня магистратуры. Результаты оценочного экзамена служат трамплином для обсуждения с директором аспирантуры (DGS) о том, как лучше структурировать расписание курсов студента.Например, студенту, который не дает оптимальных результатов на экзамене, может быть рекомендовано пройти базовое чтение или пройти подготовительный курс уровня магистратуры в соответствующей предметной области до зачисления на основной курс уровня магистратуры.

Преподаватели основных курсов уровня магистратуры могут использовать результаты оценочного экзамена для определения общего уровня подготовки студентов. Это позволяет инструктору лучше адаптировать курс к студентам, проходящим курс в любой данный год.

Планирование

Чтобы обеспечить точный снимок подготовки и фона каждого учащегося в четырех основных областях, рекомендуется, чтобы студенты отводили время на подготовку и проверку в течение недель, предшествующих экзаменам. Многие студенты считают полезным проводить несколько часов в день в течение трех-четырех недель, предшествующих экзаменам по оценке, рассматривая соответствующие материалы из их курсовых работ. Конкретные примеры материалов, которые могут быть полезны для обзора из предыдущих курсовых работ, включают: чтения учебников, старые наборы домашних заданий и экзаменов и соответствующие наборы решений, а также конспекты лекций.Кроме того, может оказаться полезным попытаться решить несколько дополнительных домашних заданий из указанных или аналогичных учебников.

,
Предварительная экспертиза | Физический факультет

Цель предварительного экзамена состоит в том, чтобы удостовериться, что студент готов продолжить работу в течение полного дня для получения степени доктора философии. степень. Ожидается, что в этом экзамене студент продемонстрирует широкое понимание основных физических понятий, знакомство с текущими исследованиями в подполе, выбранном для кандидатской диссертации. владение вычислительными, экспериментальными и математическими методами, необходимыми для проведения исследований в этой области. Студент официально не принят в качестве кандидата на Ph.D. Степень до предварительной экспертизы. Следующие рекомендации предназначены для пояснения структуры типичного предварительного экзамена в физическом факультете герцога.

Сроки экзамена

Ожидается, что студент сдает экзамен как можно раньше после завершения требуемой курсовой работы и выбора научного руководителя факультета. Во всех случаях студент должен сдать экзамен к концу шестого семестра.

При исключительных обстоятельствах студент может ходатайствовать о продлении.Это продление не является автоматическим и требует одобрения DGS и декана Высшей школы. Обычно продление не предоставляется после середины четвертого года.

В летние месяцы предварительная проверка может быть назначена только между датами открытия и закрытия летних сессий. Студент должен быть зарегистрирован в течение срока, на который он / она сдает экзамен.

Студент может получить А.М. Степень после сдачи предварительного экзамена. Если студент намерен получить А.M. (или M.S. для диссертации), он / она должен будет отправить процесс « Подать заявление на выпускник » в DukeHub

Тема экзамена

Тема экзамена будет выбрана студентом по согласованию с его / его кандидатской диссертацией. Консультант и находится в области исследований, студент планирует продолжить для доктора философии. степень. Ожидается, что студент продемонстрирует широкое понимание основных понятий физики и будет знаком с текущими исследованиями в выбранной области, чтобы поддержать ее / его способность проводить независимые исследования на уровне докторантуры.Кроме того, студент должен продемонстрировать соответствующий уровень знаний и навыков с помощью методов и приемов, используемых в выбранной области исследований.

Prelim-Abstract

После того, как тема экзамена выбрана, студент отправляет заголовок и предварительную аннотацию (не более одной страницы) Советнику, который передает его в Консультативный комитет.

Консультативный комитет

Приблизительно за три месяца до экзамена, Консультативный комитет, состоящий из пять членов факультета, включая Ph.D. Советник, который исполняет обязанности Председателя, должен быть собран. Роль комитета заключается в оценке ученика

.

Leave A Comment