20 ресурсов в помощь учителю
Выпускники считают экзамен по физике одним из самых сложных. Чтобы получить высокий балл, одной зубрежкой формул не обойтись. Собрали для вас и ваших учеников топ-20 ресурсов для подготовки к ЕГЭ по физике. YouTube-каналы, сайты, подкасты и другие ресурсы пригодятся для решения заданий и помогут лучше понимать физические законы.
Содержание:
- Сайты
- YouTube-каналы
- Книги, подкасты и другое
Сайты
1. Лекториум
Видеоархив лекций от преподавателей ведущих вузов и занимательные онлайн-курсы для школьников, студентов и учителей от просветительского проекта «Лекториум».
2. Объединение учителей Санкт-Петербурга
Здесь много методической информации, включая материалы для подготовки к выполнению заданий ЕГЭ по физике.
3. Формулы
Внушительный онлайн-справочник формул и база материалов по физике, математике и геометрии.
4. Элементы
Просветительский проект опубликовал перевод научно-популярной энциклопедии Джеймса Трефила «200 законов мироздания». Старшеклассники найдут интересные и небольшие статьи о самых важных законах, теориях и опытах в физике.
5. Khan Academy
Образовательный проект выпускника MIT и Гарварда с обучающими видеолекциями.
6. Решу ЕГЭ
Ресурс хорошо знаком тем, кто готовит и готовится к сдаче выпускных экзаменов. Портал заточен под подготовку к ЕГЭ: тесты, классификатор заданий, статистика результатов.
7. Классная физика
На портале собраны видеоуроки для 7–11 классов, тесты, ЦОР, викторины и материалы для уроков.
YouTube-каналы
8. Научпок
Ученики смогут посмотреть занимательные анимационные ролики о разных явлениях: о космосе, музыке, глобальном потеплении и роботах.
9. GetAClass — физика в опытах и экспериментах
Канал, где мало формул, зато много наглядных уроков, а также сведений из истории физики и техники.
10. ЕГЭ/ОГЭ Физика
Видеоразборы реальных и тренировочных вариантов КИМ ЕГЭ и ОГЭ, олимпиадных заданий и интересных задач.
11. Абитуриенты МФТИ
Курс подготовки к ЕГЭ и разборы олимпиадных задач от Московского физико-технического института.
12. Физика от Побединского
1,5 миллиона подписчиков смотрят видеоролики выпускника МФТИ. В них он увлекательно и живо рассказывает о том, как устроены вещи, окружающие нас.
13. Qwerty
Научпоп-канал о науке и технологиях. Ученые рассказывают просто о сложном и показывают, как удивителен мир.
Книги, подкасты и другое
14. Физика. Полный курс подготовки к ЕГЭ
С помощью книги Игоря Яковлева выпускники повторят все школьные разделы физики и проработают вопросы из кодификатора ЕГЭ.
15. ЕГЭ 2023 Физика. Типовые экзаменационные варианты
Внутри — 30 экзаменационных вариантов, ответы к заданиям, инструкция и критерии оценивания. В подготовке пособия участвовали разработчики КИМ ЕГЭ по физике.
16. Физика. Формулы
Приложение представляет собой интерактивный справочник терминов, формул и таблиц по школьной программе за 7–11 классы.
17. A Slower Speed of Light
Видеоигра-симулятор физических законов. Игрок знакомится с различными визуальными эффектами эйнштейновской теории.
18. Физика – Просто
Группа во ВКонтакте с самыми зрелищными и интересными физическими опытами.
19. Физики
Серия подкастов о научных заблуждениях поможет развенчать мифы и лучше понять устройство мира.
20. Просто космос
Подкаст познакомит школьников с современными знаниями о Вселенной.
Подготовка к ЕГЭ по физике с репетитором: отзывы, цены, рейтинги
4246Подготовка к ЕГЭ
Нужен репетитор по физике для подготовки к ЕГЭ? На Repetit.ru Вы найдете ☑ большую базу преподавателей, ☑ проверенные отзывы учеников, ☑ актуальные цены.
Мы советуем найти репетитора по физике для подготовки к ЕГЭ 2021, тем, кто хочет ➤получить высокий балл, ➤улучшить знания по предмету и ➤поступить на бюджет в учебное заведение. Многие из преподавателей выезжают на дом в любой район города.
Репетиторы для подготовки к ЕГЭ по физике занимаются с учениками 11 классов. Мы подберем преподавателя для Вас бесплатно. Уже свыше 400 000 учеников воспользовались сервисом и нашли опытного учителя.
Сравнивайте цены, отзывы, рейтинг, профессиональные достижения. Выбирайте лучшего репетитора для подготовки к ЕГЭ по физике в Москве.
РазвернутьПопулярные категории репетиторов физики: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом
Найдено 4246 репетиторов
Сбросить фильтры Юлия ДмитриевнаШкольный преподаватель Стаж 8 лет
от 5 000 руб / час
свободен Николай ВячеславовичЧастный преподаватель Стаж 12 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 000 руб / час
свободенШкольный преподаватель Стаж 7 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 3 000 руб / час
свободен Владимир НиколаевичЧастный преподаватель Стаж 19 лет
от 4 000 руб / час
свободен Анна ВалерьевнаЧастный преподаватель Стаж 18 лет
от 2 400 руб / час
свободен Игорь ВладимировичПреподаватель вуза Стаж 9 лет
от 2 500 руб / час
свободен Владимир АлександровичЧастный преподаватель Стаж 15 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 3 000 руб / час
свободен Александр АлександровичШкольный преподаватель Стаж 12 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 3 000 руб / час
свободен Владимир ВладимировичЧастный преподаватель Стаж 9 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 4 500 руб / час
свободен Максим МихайловичШкольный преподаватель Стаж 6 лет
от 2 000 руб / час
свободенОтзывы о подготовке к ЕГЭ по физике с нашими репетиторами
Замечательный репетитор! Как ученик, перешедший с 3 на 5 и сдавший ОГЭ на 5 с огромной помощью Оксаны Геннадьевны, могу сказать, что лучше репетитора вы не найдете.
Екатерина Васильевна очень хороший репетитор, очень легко нашла подход к моему сыну. Ребёнок с большим удовольствием ходил на занятия. После года занятий сын поступил в инженерный класс с углубленным изучением математики.
Оксана Геннадьевна — замечательный педагог, занятия с дочкой 8 класс проходили весь учебный год, программа была усвоена на отлично! Легкая подача материала, разбор каждой темы по школьной программе, закрепление материала и тестирование. Через 2 месяца занятий дочка стала лучшей ученицей в классе. Оксана Геннадьевна не раз выручала с решением сложной задачи, даже вне занятий. Очень благодарны и обязательно продолжим занятия.
Physics SPh4U Online Course — Virtual High School (Ontario)
Этот курс развивает у учащихся понимание основных понятий физики. Студенты будут изучать кинематику с упором на линейное движение; различные виды сил; энергетические преобразования; свойства механических волн и звука; и электричество и магнетизм. Они улучшат свои навыки научных исследований, проверяя законы физики. Кроме того, они проанализируют взаимосвязь между физикой и технологиями и рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.
Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует учебников. Все рекомендуемые ресурсы предназначены для того, чтобы направить учащегося к предметам, которые они могут захотеть использовать на протяжении всего курса. Следует отметить, что неполучение рекомендуемых предметов , а не помешает учащемуся завершить курс. Учащимся предоставляются варианты на всех оценочных баллах, и они могут пройти курс без вложений в специальные предметы.
Стратегии преподавания и обучения помогают как учителям, так и учащимся в достижении конкретных целей обучения. Было использовано несколько методов для создания среды онлайн-обучения, которая будет вовлекать студентов различными способами и способствовать их пониманию научных концепций.
Примечание: этот курс позволяет учащимся гибко проходить курс в удобном для них порядке, а также предоставляет им возможность выбирать оценки, которые лучше всего соответствуют их соответствующим наборам навыков и уровням комфорта. Цель состоит в том, чтобы позволить учащемуся продемонстрировать свое понимание и способности с помощью различных возможностей оценивания
Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены, что это отвечает интересам учащихся. Мы стремимся спроектировать оценивание таким образом, чтобы можно было собирать и демонстрировать доказательства обучения различными способами, постепенно освобождая учащихся от ответственности и предоставляя многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.
Растущий успех формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Существует семь основных принципов, обеспечивающих передовой опыт и процедуры оценивания учителями Виртуальной средней школы. VHS Assessments and Assessments,
Оценка за этот курс основана на достижении учащимся ожиданий от учебного плана и продемонстрированных навыках, необходимых для эффективного обучения. Окончательная процентная оценка представляет качество общего достижения учащимся ожиданий от курса и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и регистрируется для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Итоговая оценка будет определяться следующим образом:
Успеваемость учащегося будет официально сообщена учащимся в официальном табеле успеваемости. Табель успеваемости выдается на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждый табель успеваемости будет посвящен двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий учебной программы сообщается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов. Во-вторых, навыки обучения сообщаются в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней достижений. В табеле также указывается, был ли заработан кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в домашнюю школу учащегося (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов, включенных в студенческую ведомость Онтарио учащегося. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.
Учителя, планирующие программу по этому предмету, приложат все усилия, чтобы учесть соображения при планировании программы, соответствующие политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.
Планирование программ для учащихся с особыми образовательными потребностямиВиртуальная средняя школа стремится обеспечить всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, возможности обучения и поддержку, необходимые им для получения знаний, навыков и уверенность, необходимая для достижения успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставление специальных образовательных программ и услуг для выдающихся учащихся в Онтарио постоянно развиваются. Некоторые из этих изменений были вызваны положениями Канадской хартии прав и свобод и Кодекса прав человека Онтарио. Другие стали результатом развития и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.
Виртуальная средняя школа уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные методы обучения основаны на научных исследованиях, закаленная опытом, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением являются эффективными и взаимосвязанными средствами удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся , (6) классным учителям нужна поддержка более широкого сообщества для создания учебной среды, поддерживающей учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одинаковость.
Предоставление специальных образовательных программ и услуг учащимся Виртуальной средней школы регулируется правовыми рамками Закон об образовании и связанные с ним положения устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они предусматривают комплексные процедуры для выявления исключительных учеников, помещения этих учеников в образовательные учреждения, где могут быть предоставлены программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для проверки выявления особых учеников и их размещения.
Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School примет во внимание эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения учащегося. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для учащихся со специальным образованием, чтобы приобрести знания и навыки, необходимые для нашего развивающегося общества. Учащиеся, использующие альтернативные методы общения, могут найти место для применения этих специальных навыков на этих курсах. Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь в удовлетворении потребностей одаренных учащихся, изложенных в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему звукоусиления, телепишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или сурдопереводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность смены шрифта размер, устные читатели и т. д.
Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся с особыми потребностями в образовании получить доступ к учебной программе без изменения требований к учебной программе курса. VHS разработает личный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.
Рекомендации по программе для изучающих английский языкЭтот онлайн-курс Virtual High School предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей учащихся ESL/ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие грамотности на английском языке. Учитель виртуальной средней школы считает своей обязанностью помочь учащимся развить их способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский как второй язык на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Виртуальная средняя школа определяет уровень владения учащимся английским языком при регистрации. Эта информация сообщается преподавателю курса после регистрации, и затем преподаватель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но и английский язык со всеми его особенностями. Virtual High School создала содержание курса, чтобы обогатить учебный опыт учащихся. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников, владеющих английским языком. Предоставление студентам возможности овладеть навыками английского языка будет способствовать их успеху в большом мире.
Экологическое образованиеПомощь учащимся стать экологически ответственными — это роль, которую берет на себя Virtual High School. Первая цель состоит в том, чтобы способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель состоит в том, чтобы вовлечь учащихся в практику и продвижение рационального использования окружающей среды в своем сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны стремились к более устойчивому образу жизни. Экологическое образование учит учащихся тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хороший дизайн учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, классы 9-12: Экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г. , поможет персоналу Виртуальной средней школы внедрить экологическое образование в содержание онлайн-курса и вне его. Это гарантирует, что учащийся будет иметь возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практику, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином. Онлайн-курс должен предоставить каждому учащемуся возможность решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.
Здоровые отношенияКаждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, без насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего успеха в таких условиях. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми. Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сопереживании, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой разнообразие уважается и принимается. Здоровые отношения не терпят оскорбительного, контролирующего, жестокого, запугивающего/преследующего или другого неуместного поведения. Чтобы чувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.
Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях – пройти школьную программу. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые им для построения здоровых отношений, предоставляя им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы посредством групповых обсуждений, ролевых игр, анализа конкретных случаев и другими способами. Виртуальная средняя школа также может оказать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучаемые моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.
Все сотрудники Virtual High School стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и непредубежденности. Эти отношения и качества позволяют нашим учащимся развивать понимание сложности целого ряда вопросов. Более того, рассматривая вопросы с разных точек зрения, у студентов развивается не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся виртуальной средней школы разовьют в себе эмпатию, когда будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и качества обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою собственную идентичность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.
Справедливость и инклюзивное образованиеСтратегия справедливости и инклюзивного образования виртуальной средней школы направлена на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся к обучению, расти и приносить пользу обществу. Антидискриминационное образование продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.
В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, сексуальная ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы приветствуются, учитываются, к ним относятся справедливо и уважают. Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждый студент получает поддержку и вдохновляется на успех в культуре высоких требований к обучению. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, своем физическом окружении и в более широкой среде, чтобы они могли чувствовать себя вовлеченными и расширяющими возможности своего учебного опыта.
Виртуальная средняя школа может предоставить учащимся различные возможности узнать о разнообразии и различных точках зрения. Привлекая внимание к вкладу женщин, взглядам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальной средней школы из самых разных слоев общества увидеть свое отражение в школьной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали мультикультурный характер канадского общества. Кроме того, Виртуальная средняя школа дифференцирует стратегии обучения и оценивания, чтобы учесть фон и опыт, а также интересы, способности и потребности в обучении всех учащихся.
Обучение финансовой грамотностиФинансовая грамотность может быть определена как обладание знаниями и навыками, необходимыми для компетентного и уверенного принятия ответственных экономических и финансовых решений. Поскольку в современном мире принятие финансовых решений становится все более сложной задачей, учащимся необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, которые сопровождают различные финансовые решения. Им необходимо развивать понимание мировых экономических сил, а также способов, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. В дополнение к получению знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствование и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности, связанной с финансовыми и другими вопросами. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и реагировать на сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание местных и глобальных эффектов мировых экономических сил. и социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора в качестве потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над внедрением требований и возможностей в области финансовой грамотности во все курсы по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.
Грамотность, математическая грамотность и исследовательские навыкиГрамотность определяется как способность использовать язык и образы в богатых и разнообразных формах для чтения, письма, прослушивания, просмотра, представления и критического осмысления идей. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает в себя критическое мышление и рассуждения для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равноправия и социальной справедливости. Грамотность объединяет отдельных людей и сообщества и является важным инструментом личного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе.
Многие действия и задания, которые учащиеся выполняют на курсах Виртуальной средней школы, связаны с навыками грамотности, связанными с устным, письменным и визуальным общением. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах средств массовой информации. На всех курсах Virtual High School учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к использованию языка с осторожностью и точностью для эффективного общения.
Запросы и исследования лежат в основе обучения во всех предметных областях в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать свою способность задавать вопросы и исследовать множество возможных ответов на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными по мере того, как они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее надлежащим образом. способы. Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет учащемуся стать независимым учеником на протяжении всей жизни.
Критическое мышление — это процесс осмысления идей или ситуаций с целью их полного понимания, выявления их последствий, вынесения суждения и/или руководства при принятии решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предубеждения и различать альтернативы. Учащиеся, которых обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими, способными перейти от поверхностных выводов к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они способны участвовать в процессе исследования, в ходе которого изучают сложные и многогранные вопросы, а также вопросы, на которые может не быть четких ответов.
Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Виртуальной средней школы, когда они оценивают, анализируют и/или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и подкрепляют это мнение обоснованием. Для того чтобы мыслить критически, учащиеся должны изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым учащимся полезно обсуждать свои мысли, задавать вопросы и исследовать идеи. Другие учащиеся, в том числе многие учащиеся из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут потратить время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно рассмотреть текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно, пока думают.
Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на каждом курсе Virtual High School. По мере того как учащиеся работают над достижением ожиданий учебной программы в своем конкретном курсе, учащимся часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать случаи предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.
Роль школьной библиотекиПрограмма школьной библиотеки во многих школах может помочь накапливать и преобразовывать знания учащихся, чтобы поддерживать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успехи учащихся в учебной программе, поощряя их к чтению, обучая их изучению и чтению различных форм текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований. Преподаватели виртуальной средней школы помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также расскажут учащимся о концепции права собственности на работу и важности авторского права во всех формах средств массовой информации.
Роль информационно-коммуникационных технологийИнформационная грамотность – это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию. Коммуникативная грамотность относится к способности передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной средней школы, когда это подходит для их онлайн-курса. В результате, благодаря своему опыту работы с текстовыми редакторами, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, студенты разовьют передаваемые навыки, как и в любом другом курсе или в любой бизнес-среде. Хотя Интернет является мощным средством обучения, его использование сопряжено с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.
Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыковПаспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «Основных навыков» и работы привычки, важные в работе, учебе и жизни. Виртуальная средняя школа может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применять на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, в том числе об основных навыках и рабочих привычках, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.
Образование и карьера/Планирование жизниПо мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя готовы помочь учащемуся подготовиться к работе в различных областях. С помощью преподавателей учащиеся научатся ставить цели и достигать их, а также приобретут опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и креативность, которые студенты приобретают в ходе этого онлайн-курса, необходимы для широкого круга профессий. На протяжении всего обучения в средней школе учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; связать то, что они изучают на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научиться делать правильный выбор образования и карьеры. Структура программы представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я?; (2) изучение возможностей — Каковы мои возможности?; (3) принятие решений и постановка целей — Кем я хочу стать?; и (4) достижение целей и осуществление переходов. Каков мой план достижения моих целей?
Совместное обучение и другие формы экспериментального обученияПрименяя приобретенные навыки, учащиеся легко свяжут свое обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут. Совместное обучение и другой опыт работы расширят их знания о возможностях трудоустройства в самых разных областях. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Виртуальная средняя школа постарается помочь учащимся подключиться к программам министерства, чтобы учащиеся имели информацию о программах и возможностях.
Планирование программы подготовки и программы, ведущие к получению специализированной специальностиВиртуальные курсы средней школы хорошо подходят для включения в специализированную программу повышения квалификации (SHSM) или в программы, предназначенные для подготовки к определенному профессиональному обучению, колледжу, университету, или места работы. В некоторых программах SHSM курсы Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послесреднего образования, включая обучение на рабочем месте.
Здоровье и безопасностьЧтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся Виртуальной средней школы, очень важно, чтобы практика в классе и среда обучения соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам о здоровье и безопасности и подзаконные акты, включая, помимо прочего, Закон о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационную систему об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Закон о пищевых продуктах и лекарствах, Закон об охране и укреплении здоровья, Строительный кодекс Онтарио и Закон о гигиене труда и Закон о безопасности (OHSA). OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасную и продуктивную среду для обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.
ЭтикаКурсы виртуальной средней школы предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии как общественных, так и личных решений. В процессе расследования учащимся может потребоваться сделать этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, событиях и событиях. Учителям, возможно, потребуется помочь учащимся определить подходящие факторы, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, очень важно, чтобы преподаватели Виртуальной средней школы оказывали поддержку и контролировали учащихся на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемым образом.
Промежуточный экзамен по физике за 11 класс|Поиск в TikTok
TikTok
Загрузитьstudentsolutions101
Student Solutions 101
THE B ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЗИКЕ! С нашим семинаром по физике для 11-го класса вы будете на пути к высшим баллам по физике в 1-м семестре. На нашем занятии вы получите полезные инструменты, советы и методы для решения вопросов стиля экзамена, основанных на двумерных векторах и законах Ньютона. Мы также поделимся советами экспертов о том, как выставлять оценки, и о распространенных ошибках, которых следует избегать при написании теста. Электронная почта [email protected] или позвоните по номеру 065 953 1496. #studentsolutions101 #physics
96 лайков, видео TikTok от Student Solutions 101 (@studentsolutions101): «ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЗИКЕ! твой Путь к физике в семестре 1. На нашем занятии вы получите полезные инструменты, советы и методы для решения вопросов стиля экзамена, основанных на двумерных векторах и законах Ньютона. вам следует избегать при написании теста.53 1496. #studentsolutions101 #physics». Listen up 11 класс | ЛУЧШИЙ СПОСОБ | ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВАШЕМУ | … Неуклюжий — Ферги. Бумаги
Как решить экзаменационную работу за 11 класс по физике 2017 ноябрь #sharingiscaring #экзамен #физика #репетитор #ментор
445 лайков, TikTok видео от SolvingExam Papers (@solvingexampapers): «Как решить экзаменационную работу для 11 класс, физика, ноябрь 2017 г.0003
21,1 тыс. просмотров|
оригинальный звук — SolvingExamPapers
joytacademy
Joy T Academy
Физические науки класса 1: термин 2 Scope (2023)5 #физика # # 11 класс # образование #science #SAMA28 #kzn #viral #juneexams #grade11science #joytacademy 9 0006
915 лайков, 39 комментариев. Видео TikTok от Joy T Academy (@joytacademy): «Физические науки для 1-го класса: семестр 2, объем (2023 г.). #радостьакадемия». 11 класс Физические науки Термин 2 Область применения 2023 Фатела — Аймос и Ами Факу.
27,6 тыс. просмотров|
Fatela — Aymos & Ami Faku
решение экзаменационных заданий
решение экзаменационных заданий
Q8.2 Найдите нас в Telegram, чтобы загрузить вопросы. #sharingiscaring #Tutor #mentor #upgradingmaths #physics
TikTok видео от SolvingExamPapers (@solvingexampapers): «Q8.2 Ищите нас в Telegram скачать вопросы. #обновляем математику #физика». Мини урок и ответ Экзамен по физике 11 класс 2017 | ДесмонБЛЮД | Полное видео доступно на нашем канале YouTube. оригинальный звук — SolvingExamPapers.
671 просмотр|
оригинальный звук — SolvingExamPapers
решение экзаменационных заданий
решение экзаменационных заданий
экзаменационных заданий для 11 класса #высшая школа #физика #наставник
89 лайков, TikTok видео от SolvingExamPapers ( @solvingexampapers): «Экзаменационные работы для 11-го класса #образование #sharingiscaring #matric2021 #физика #высшая школа #физика #наставник». ДесмонДИШ | Оригинальный звук электрических ⚡️ схем 11 класса — SolvingExamPapers.
4429 просмотров|
оригинальный звук — SolvingExamPapers
sergiu.sb
SSB
GCSE Physics Quiz#year11 #gcsephysics 9000 5 #physicsquiz #gcsemaths #gcsecomputerscience
8,1 тыс. лайков, 148 комментариев. Видео TikTok от SSB (@sergiu.sb): «Викторина по физике GCSE #year11 #gcsephysics #physicsquiz #gcsemaths #gcsecomputerscience». ОГЭ по физике Викторина Cool Kids (наша ускоренная версия) — Echosmith.
63,6 тыс. просмотров|
Cool Kids (наша ускоренная версия) — Echosmith
trendydied4
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Этот экзамен был легким #gcsetiktok #gcse #physicspaper1 #fyp #secondaryschool #uk #физика #relatable #y11
6,1 тыс. лайков, 102 комментария. Видео в TikTok от ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ (@trendydied4): «Этот экзамен был легким#gcsetiktok #gcse #physicspaper1 #fyp #secondaryschool #uk #physics #relatable #y11». Границы оценок по физике будут такими высокими, потому что все на экзамене заканчивают за 30 минут до начала😭😭 Все хорошо — ⭐️.
43,7 тыс. просмотров|
All yall Finee — ⭐️
garfieldmom123
☆ginny☆
☆ginny☆ Видео (@garfieldmom123) с I HATE MY LIIIIIIIIIIIFE — GIO! (только вменяемый фанат fugio) | TikTok
223 лайков, видео в TikTok от ☆ginny☆ (@garfieldmom123). что, черт возьми, происходило в моем маленьком 10-м классе в прошлом году, когда я выбрал физику в 11-м классе? Я НЕНАВИЖУ СВОЮ LIIIIIIIIIIIIFE — GIO! (только вменяемый фанат фуджио).
1943 просмотра|
Leave A Comment