ОГЭ (ГИА) по физике текстовые задачи на тему «Кинематика»
Главная / Старшие классы / Физика
Скачать
112.27 КБ, 1292808.docx Автор: Гущина Анастасия Юрьевна, 20 Ноя 2015
29 текстовых задач для подготовки к ОГЭ по физике.
Проверяемые элементы содержания экзаменационных вариантов: Механическое движение. Равномерное и равноускоренное движение. Свободное падение.Движенеи тела вертикально вверх. Движение по окружности. Относительность движения.
Автор: Гущина Анастасия Юрьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | ОГЭ (ГИА) по физике текстовые задачи на тему «Кинематика» | Гущина Анастасия Юрьевна | 20 Ноя 2015 |
презентация | Презентация на тему » Подготовка к ЕГЭ» ( текстовые задачи, стереометрия) | Перминова Вера Алексеевна | 6 Апр 2015 |
документ | Задачи по физике 9 — 10 класс по теме «Кинематика» | Лапатин Алексей Леонидович | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация на тему :»Текстовые задачи. Как можно обойтись без уравнения ” | Кармокова Марина Исмаиловна | 28 Фев 2016 |
документ | Открытый урок: «Текстовые задачи на движение по реке» | Михалева Светлана Игоревна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме «Текстовые задачи на кратное сравнение чисел» | Морозова Валентина Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | программа элективного курса по математике «Текстовые задачи на движение» | Фотимская Юлия Ивановна | 22 Апр 2015 |
документ | Элективный курс по математике: «Текстовые задачи в заданиях ГИА-9 и ЕГЭ по математике». | Ахметова Гюзяль Абузяровна | 31 Мар 2015 |
документ | Элективный курс по математике: «Текстовые задачи в заданиях ГИА-9 и ЕГЭ по математике». | Ахметова Гюзяль Абузяровна | 31 Мар 2015 |
документ | Элективный курс по математике: «Текстовые задачи в заданиях ГИА-9 и ЕГЭ по математике». | Ахметова Гюзяль Абузяровна | 31 Мар 2015 |
документ | Элективный курс по математике: «Текстовые задачи в заданиях ГИА-9 и ЕГЭ по математике». | Ахметова Гюзяль Абузяровна | 31 Мар 2015 |
документ | Элективный курс по математике: «Текстовые задачи в заданиях ГИА-9 и ЕГЭ по математике». | Ахметова Гюзяль Абузяровна | 31 Мар 2015 |
документ | элективный курс по теме: «Текстовые задачи» | Козлова Наталья Борисовна | 1 Апр 2015 |
документ | Дидактический материал по теме «Простейшие текстовые задачи» | Курчина Елена Викторовна | 27 Ноя 2015 |
презентация | урок по теме «Текстовые задачи» 10.05 | Прудских Анна Георгиевна | 15 Окт 2015 |
презентация | Презентация для учащихся 7го класса на тему «Как решать задачи по физике?» | Сердобинцева Светлана Андреевна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация на тему «Подготовка к ОГЭ (ГИА):сфера употребления и функции фразеологических оборотов» | Будина Анна Юрьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по физике «Кинематика» | Ковалева Наталья Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Не традиционный урок по физике «Кинематика» | Филатова Алла Петровна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект урока «Текстовые задачи на проценты» 9 класс | Сивцева Ольга Николаевна | 1 Апр 2015 |
презентация | ПРОЕКТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПРИКЛАДНАЯ АЛГЕБРА» (ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ, ХИМИИ, ЭКОНОМИКЕ,ГЕОГРАФИИ,ЗАДАЧИ НА СМЕСИ И СПЛАВЫ) | ПАНЕВИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА | 21 Мар 2015 |
документ | Задачи на проценты , текстовые задачи (В 13) | Бритвак Галина Анатольевна | 21 Фев 2016 |
документ | Тема 33. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМЕ № 32: «ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ» | Петрунина Светлана Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Программа курса по выбору «Учимся решать текстовые задачи» | Николаева Елена Владимировна | 21 Мар 2015 |
презентация | Элективный курс по теме «Текстовые задачи и пути их решения» | Юдина Татьяна Яковлевна | 21 Мар 2015 |
документ | Программа элективного курса по математике «Текстовые задачи» 10 класс. | Алексеева Татьяна Алексеевна | |
документ | Разработка урока по теме «Текстовые задачи в 5 классе» | Бабич Виктория Валентиновна | 7 Апр 2015 |
документ | Зачётная работа по теме: «Текстовые задачи» Подготовка к ЕГЭ. | Манько Галина Васильевна | 5 Сен 2015 |
разное | Флипчарт по информатике на тему «Подготовка к ГИА и ЕГЭ» | Кондрухова Ольга Васильевна | 21 Мар 2015 |
разное | Флипчарт по информатике на тему «Подготовка к ГИА и ЕГЭ» | Кондрухова Ольга Васильевна | 21 Мар 2015 |
разное | Презентация «Задачи ЕГЭ/ГИА на присваивание» по информатике | Составитель: Пашкова Е.И. | 6 Июн 2015 |
документ | Текстовые задачи на движение и на работу | Змеева Наталья Васильевна | 18 Фев 2016 |
документ | Текстовые задачи на совместную работу. | Эйсерт Светлана Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Текстовые задачи на банковские расчеты. | Эйсерт Светлана Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Текстовые задачи на повторение для 5 класса | Алышова Наталья Сергеевна | 1 Апр 2015 |
презентация | Дистанционный урок Учимся решать текстовые задачи на движение | Яковлева Татьяна Викторовна Барвихинская сош | 15 Окт 2015 |
документ | Текстовые задачи на «проценты». | Ефремова Наталья Валерьевна | 26 Окт 2015 |
документ | «Текстовые задачи» 9 класс | Зубкова Ирина Алексеевна | 9 Апр 2015 |
презентация | ПРОЕКТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПРИКЛАДНАЯ АЛГЕБРА» (ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ, ХИМИИ, ЭКОНОМИКЕ,ГЕОГРАФИИ,ЗАДАЧИ НА СМЕСИ И СПЛАВЫ) | ПАНЕВИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Готовимся к ГИА. «Задачи на совместную работу» | Черноус Ольга Шамильевна | 1 Апр 2015 |
Решать ОГЭ по физике 2023.
Тесты онлайнДемонстрационный
Теория.Видео😍
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Создать тест
Структура
Часть 1 содержит 22 задания, из которых 13 заданий кратким ответом в виде одной цифры, восемь заданий, к которым требуется привести краткий ответ в виде числа или набора цифр, и одно задание с развернутым ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, или задания на выбор двух правильных утверждений из предложенного перечня (множественный выбор).
Часть 2 содержит четыре задания (23–26), для которых необходимо привести развернутый ответ. Задание 23 представляет собой лабораторную работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.
Шкала перевода баллов в оценки:
«2» – от 0 до 9
«3» – от 10 до 19
«4» – от 20 до 30
«5» – от 31 до 40
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задание 1 оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа; в 1 балл, если допущена одна ошибка; в 0 баллов, если допущено более одной ошибки. Каждое из заданий 6, 9, 15, 19 оценивается в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа; в 1 балл, если допущена одна ошибка; в 0 баллов, если оба элемента указаны неверно.
Задания с развернутым ответом оцениваются двумя экспертами с учетом правильности и полноты ответа. Максимальный первичный балл за выполнение экспериментального задания – 4 балла; за решение расчетных задач высокого уровня сложности – 3 балла; за решение качественной задачи и выполнение задания 22 – 2 балла.
На выполнение всей экзаменационной работы отводится 180 минут.
Тема | Результат | Задания | |||
---|---|---|---|---|---|
1. | Физические величины | Не изучена | Отработать | ||
2. | Движение и силы | Не изучена | Отработать | ||
3. | Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии | Не изучена | Отработать | ||
4. | Простые механизмы. Периодическое движение. Гравитация | Не изучена | Отработать | ||
5. | Давление. Плотность вещества | Не изучена | Отработать | ||
6. | Физические явления и законы | Не изучена | Отработать | ||
7. | Механические явления (расчетная задача) | Не изучена | Отработать | ||
8. | Тепловые явления | Не изучена | Отработать | ||
9. | Физические явления и законы. Анализ процессов | Не изучена | Отработать | ||
10. | Тепловые явления (расчетная задача) | Не изучена | Отработать | ||
11. | Электризация тел | Не изучена | Отработать | ||
12. | Постоянный ток | Не изучена | Отработать | ||
13. | Магнитное поле. Электромагнитная индукция | Не изучена | Отработать | ||
14. | Электромагнитные колебания и волны. Элементы оптики | Не изучена | Отработать | ||
15. | Электродинамика. Анализ процессов | Не изучена | Отработать | ||
16. | Электромагнитные явления (расчетная задача) | Не изучена | Отработать | ||
17. | Радиоактивность. Ядерные реакции | Не изучена | Отработать | ||
18. | Владение основами знаний о методах научного познания | Не изучена | Отработать | ||
19. | Физические явления и законы | Не изучена | Отработать | ||
20. | Извлечение информации из текста | Не изучена | Отработать | ||
21. | Применение информации из текста | Не изучена | Отработать |
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Создать класс
решу егэ. Дмитрий Гущин сообщил об утечке заданий по математике к ЕГЭ Данные при регистрации
Образовательный портал «СОЛВЕ ОГЭ» — мой личный благотворительный проект. Он разработан мной, а также моими друзьями и коллегами, которые больше заботятся о воспитании детей, чем о себе. Никто не финансируется.
Система дистанционного обучения для подготовки к ЕГЭ «СОЛВЕ ОГЭ» (http://резуогэ.рф, http://сайт) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Заведующий – учитель математики гимназии № 261 г. Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Учитель года России – 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для ЕГЭ по математике (2009 г.)-2010 г.), эксперт комиссии субъекта федерации ЕГЭ по математике (2011-2012 гг.), заместитель председателя региональной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2012-2014 гг.), ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по математике (2014-2015 гг.), Федеральный эксперт (2015-2016) Гущин Д. Д.
УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «СОЛВЕ ОГЭ»
- Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, который позволяет последовательно повторять отдельные небольшие темы и сразу проверить свои знания по ним.
- Для организации текущего контроля знаний в обучающие варианты работы можно включить произвольное количество заданий каждого вида экзамена.
- Для проведения выпускных экзаменов планируется сдача тестирования в формате ЕГЭ текущего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту.
- Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных задач.
- Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ можно узнать критерии проверки заданий в Части С и проверить задания с открытым ответом в соответствии с ними.
- Для предварительной оценки уровня подготовки после сдачи зачета сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.
Базы заданий разработаны специально для портала «РЕШУ ОГЭ», а также составлены на основе следующих источников: заданий из открытых банков и официальных сборников для подготовки к ОГЭ; демонстрационные версии ОГЭ и экзаменационных заданий, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений; диагностическая работа, подготовленная Московским институтом открытого образования; обучающая работа, проводимая органами управления образованием в различных субъектах Российской Федерации.
Все задачи, используемые в системе, снабжены ответами и подробными решениями.
Категорически запрещается копирование материалов сайта, включая, но не ограничиваясь: заголовки, задачи, ответы, пояснения и решения, ответы на вопросы читателей, справочники. Вы можете ссылаться на страницы проекта.
ВНИМАНИЕ! КРАЖА!
- Март 2012: репетитор Олендская Анастасия (Петербург) скопировала задания по математике с нашего портала на свой сайт. После нашего запроса информация была удалена.
- Март 2013: репетитор Андрей Завгородний (Москва) выложил на свой сайт наши задания по математике и физике. После нашего запроса информация была удалена.
- Апрель 2013: Ярослав Домбровский (Новосибирск) разместил все наши задачи и решения на своем сайте. После нашего запроса информация была удалена.
- Сентябрь 2013: Ярослав Домбровский (Новосибирск) перепостил все наши задания на свой сайт. После нашего запроса информация была удалена.
- Декабрь 2013: Учитель математики Елена Конторова (Петербург) разместила наши справочные материалы в разделе «Мои публикации» на своем сайте. После нашего запроса информация была удалена.
- Май 2014: Владислав Ракович (г. Курган) разместил наши решения задач на страницах своего сайта под своим именем. После нашего запроса информация была удалена.
- Май 2015: Дмитрий Васильев (smart dev) скопировал почти весь наш сайт в свое мобильное приложение, не поленившись стереть отметки «Решу ЕГЭ» на всех картинках. После нашего обращения приложение было удалено.
- Май 2015: Максим Сазонкин, учитель Республиканского лицея для одаренных детей (Мордовия), скопировал наши задания с решениями по нескольким предметам, подписался как автор и разместил украденные материалы на своем портале и на своей странице В_Контакте. После нашего запроса информация была удалена.
- декабрь 2015: учитель математики Елена Семенова (МБОУ СОШ №5 «Школа здоровья и развития», г. Радужный ХМАО-Югра) скопировала несколько тысяч наших заданий с ответами по профилю и базовой математике, подписала их с свое имя и разместила украденные материалы на своем веб-сайте. Вместо извинений Елена Семенова сделала вид, что не получила нашего обращения и не ответила на него. Большая часть украденного материала была удалена.
- Декабрь 2015: Анна Белькова, учитель математики школы № 62 г. Тольятти, скопировала наши задания и разместила материалы на своем сайте. Также размещены наши каталоги заданий, подписанные Еленой Семёновой из Ханты-Мансийского автономного округа. После нашего запроса информация была удалена.
- Декабрь 2015: ИП Лаврентьев А.Б. полностью скопировал задания по восьми предметам нашего сайта с решениями и ответами и разместил их на сайте своей онлайн-школы. Сначала он отказывался удалять материалы. Был заблокирован на репетиторских сайтах. С тех пор информация была удалена.
- Март 2016: Валерий Шиян, студент факультета компьютерных технологий и прикладной математики Кубанского государственного университета, организовал копирование наших заданий по нескольким предметам в курируемые им группы В_Контакте. Копирование велось несколько месяцев, ссылки на первоисточник не ставились. После нашего обращения ссылки были установлены, студентка исключена из администраторов группы.
- Май 2016: Алексей Зайчиков и Юрий Поваляев, предприниматели из Москвы, скопировали наши задачи на свой сервер для тестирования.
- Сентябрь 2016: Учитель математики Глазырина Светлана Николаевна (МКОУ Подовинновская СОШ, Челябинская область) распечатала все задания по математике с нашего сайта в формате pdf и разместила их на своей странице в сети воспитателей. После нашего обращения по месту работы информация была удалена.
- Январь 2017: Генеральный директор ООО «Экзамер» Дегтярев Артем (https://vk.com/ftrmagic) из Таганрога назвал главную страницу своего сайта «РЕШАЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ».
Если вы планируете регулярно пользоваться нашим сайтом, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это позволит системе вести статистику решенных вами задач и давать рекомендации по подготовке к экзамену.
Все услуги портала бесплатны.
Сделано в Санкт-Петербурге.
Сергей, у нас очень много людей в образовании, и не только в образовании, они даже не догадываются, что наш мир имеет гораздо больше измерений, чем мы учимся в школе. Если человека сравнивают с физическим объектом, имеющим датчики только в трех измерениях, то это означает, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень полученных знаний будет сильным сдерживающим фактором для развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, и результат из сегодняшних представлений вызывает удивление, почему он выбрал именно этот путь, ведь был другой путь, более универсальный и быстрый. Нечто подобное происходит и в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим идеям, тем самым ставя себе заборы на будущее, чтобы потом их преодолеть. Сегодня можно учить математику в школе так, чтобы она давала возможность производить различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник (более революционные вещи даже боюсь писать), а потом сразу идти дальше к полигонам. А затем перейти к многомерному пространству. Те константы, которые мы используем для описания известных физических полей, обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях (еще один уровень пространственного измерения).
Непонятно, почему школьная математика делится на 3 раздела: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они так тесно связаны между собой, более того, разделив математику на 3 области знаний, мы теряем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Получаем следующий результат, мы даем знания, значительная часть которых не находит применения в реальной деятельности людей. Такой абстракционизм убивает желание знать истинное направление знания, его смысл и применение на практике. Школьная программа весьма далека от завершения в плане практической направленности использования знаний. Давно известно выражение — теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, не понимающие значения практической направленности знаний?
«Чиновникам не нужно ничего объяснять. »
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.
Задача школы не дать знания, а подвести учащихся к восприятию новых знаний усилиями с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно — проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимания на то, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые возникли бы, если бы ученик сам пришел к новым знаниям. И задача учителя совсем в другом — подвести ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к увеличению глубины знаний, человек, набирая скорость при освоении новых знаний по инерции, часто идет дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди многие десятилетия помнят то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, через что они прошли месяц назад. Причина банальна, первое знание было получено, второе дано, но без движения разрушились слабые связи, что привело к их потере. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступны методы сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии выбора оптимальных путей развития учебной деятельности на основе глубокого сравнительного анализа.
Многих абитуриентов волнует вопрос, как самостоятельно приобрести знания, необходимые для успешной сдачи тестов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к Интернету, чтобы найти решение. Решений много, действительно стоящие стоит искать очень долго. К счастью, есть известные и проверенные системы. Один из них – решить ЕГЭ Дмитрия Гущина.
Система обучения Дмитрия Гущина под названием «Решу ЕГЭ» подразумевает комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создавал и старался бесплатно давать необходимые знания, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система предназначена для самостоятельного изучения предметов. Я решаю ЕГЭ на основе единой подачи информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозг ученика.
ЕГЭ-2017 по математике базовый уровень
Гущин Дмитрий берется помочь с такими экзаменами, как ОГЭ и ЕГЭ, по очень распространенной методике. Он заключается в том, что все новые знания излагаются и систематизируются по темам. Студент может легко выбрать, что ему нужно повторить для окончательного закрепления материала.
Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Математика — яркий пример таких задач. Основной (базовый) уровень охватывает общешкольную совокупность знаний. Здесь необходимы знания, которые каждый школьник получает в 11 лет. Профильный уровень рассчитан на выпускников профильных школ с уклоном в конкретный предмет.
Интересной особенностью системы является ее сходство с реальным экзаменом. В случае задания итогового контроля они сдаются в формате ЕГЭ. Студент также может узнать свой итоговый балл после прохождения теста. Это помогает мотивировать человека на достижение новых целей и изучение нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что именно вам нужно выучить.
Самые популярные предметы в «Я решу ЕГЭ» представлены наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения конкретных задач, специальные формулы. Раздел химии также включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биологии охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Он содержит важную теорию, которая в конечном итоге поможет вам успешно сдать экзамен.
Следующая функция заключается в том, что ваш прогресс записывается, и вы можете отслеживать свой прогресс. Такой подход поможет вам мотивировать себя, даже когда вам больше не хочется учиться. Ваш собственный результат всегда заставляет вас делать больше.
В системе также есть критерии оценки работ. Они сделают подготовку к экзамену плановой и продуманной. Будущий студент всегда сможет прочитать их и понять, на что экзаменатор обратит внимание. Это важно для того, чтобы обратить внимание на некоторые важные аспекты работы. В целом студент полностью осознает важность своего выбора и помнит критерии оценивания.
У выпускников девятых классов осталось совсем немного времени до сдачи основного государственного экзамена. Это очень важный этап в жизни, так как многие студенты пойдут учиться в техникумы и колледжи, и чтобы поступить на заветное бюджетное место, нужно хорошо сдать зачеты. Буду решать ОГЭ 9 класс — просто незаменимый сайт. Он поможет вам подготовиться к тестированию гораздо быстрее, чем при самостоятельном обучении, чтобы сдать его на высшую оценку «5».
Как подготовиться к экзаменам?
Для подготовки к экзаменам студенты используют разные методы. Это касается изучения дополнительной литературы, занятий с профессиональным репетитором, а также дополнительных занятий со школьным учителем.
Все таки самым действенным методом, несомненно, является использование специализированных сайтов, типа «Решу ОГЭ». Помогает подготовить детей как с пятого, так и с девятого класса.
Сайт Решу ОГЭ
Почему эта услуга так популярна? Дает возможность почувствовать себя так же, как и в случае с самим экзаменом. Для подготовки даются тесты прошлых лет, потому что по статистике большинство «новых» заданий будут очень похожи на задания прошлых лет.
Важным преимуществом является то, что не нужно каждый раз решать билеты в комплексе, если в этом нет необходимости. Вы можете выполнять отдельные задания по определенной теме, что будет очень удобно, если вам нужно подготовиться к конкретным знаниям.
Как найти нужную информацию на сайте?
Что видит любой посетитель, как только заходит на портал? В самом верху страницы находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках названия тех предметов, которые вы можете выбрать для сдачи ЕГЭ. В первую очередь это:
- математика;
- физика;
- химия;
- Русский язык;
- Информатика.
Дисциплины
Этот список не полный, так как для того, чтобы найти необходимый предмет, к которому нужно подготовиться, нужно просто зайти на сайт. Вы можете сразу выбрать нужную дисциплину и тогда портал покажет всю информацию по этой тематике.
Под списком позиций пятнадцать популярных билетов, выбранных модераторами как ориентировочные.
Варианты теста
Если ученик сдаст только их, а затем разберет свои ошибки вместе с учителем, то это повысит его шансы на успешное решение ОГЭ за 9 класс в несколько раз.
Вариант №6561231
Регистрация нового пользователя
Такое желание решить ОГЭ за 9 класс естественно для любого школьника. Это требует хорошей подготовки. Чтобы использовать весь сервис с уже выполненными заданиями в полном объеме, необходимо пройти процесс регистрации. Это даст возможность не только проходить столько испытаний, сколько вы хотите, но и вести свою статистику.
Статистика в личном кабинете
Позволит понять, над какими задачами нужно работать, чтобы значительно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Вы также можете поделиться этими данными с учителем или репетитором, чтобы они могли определить, на какие темы лучше всего обратить внимание ученика и над чем работать дальше.
Регистрационные данные
Для регистрации на сайте Решу ОГЭ 9 класс важно указать определенные данные пользователя, в том числе следующие:
- Адрес электронной почты; пароль
- ;
- учитель или ученик.
Самое главное в этом случае будет указать почту. Так как на зарегистрированный адрес начнет приходить полезная для пользователя информация. Дополнительно стоит отметить возможность того, что если студент забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это означает, что на адрес будет отправлен новый временный код, который затем можно будет заменить.
Каталог популярных заданий
Каталог вакансий
После успешной регистрации пользователя на сайте Решу ОГЭ 9 класса, а именно, учащиеся данного класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева вы можете найти кнопку с надписью «Каталог задач» и нажать на нее.
Там все задания уже разбиты по темам, и можно смело переходить к тому месту, с которым нужно отрабатывать информацию дальше. Например, выберите «Действия с обыкновенными дробями». Перейдя по этой ссылке, студент ознакомится со списком заданий, которые могут быть у него на экзамене.
Полезная информация для специалистов
Школа Экспертов
Сайт посещают не только студенты, но и преподаватели, которые впоследствии будут заниматься проверкой заданий. Потому что каждый бланк должен быть проверен так же, как и сотни тысяч других без ущерба для ученика.
Чтобы узнать больше об информации, важно перейти на вкладку «Эксперт». Существуют определенные рекомендации по проверке каждого задания. Также для обучения можно запустить проверку конкретно выбранных заданий, а потом получить комментарии по выставлению оценок: как правильно сделать, и как не допустить ошибок в следующий раз.
Уникальный сайт «Решу ОГЭ» поможет Вам более эффективно подготовиться к основному государственному экзамену. Каждый студент будет точно знать, чего ожидать на тесте, а все экзаменаторы будут ознакомлены с требованиями к проверке работ.
Учитель Дмитрий Гущин проиграл суд с Рособрнадзором
Дорогомиловский суд Москвы обязал учителя математики Дмитрия Гущина и газету «Новые Известия» опровергнуть информацию об утечке заданий ЕГЭ перед экзаменами, сообщает РИА Новости.
Суд обязал Дмитрия Гущина удалить информацию со своей страницы в социальной сети «ВКонтакте» и дать опровержение, а также опровергнуть публикации в газете «Новые Известия», сообщила судья Наталья Морозова.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособорнадзор) обратилась в суд с просьбой признать недостоверной и порочащей деловую репутацию запись преподавателя и основателя проекта ЕГЭ «Решу» Дмитрия Гущина в социальной сети ВКонтакте о том, что каждый за год до ЕГЭ ему присылают задания с будущего ЕГЭ, которые каждый год оказываются подлинными. Истец просит удалить и опровергнуть эти сообщения.
Аналогичные требования Рособрнадзор предъявил газете «Новые Известия». Согласно иску, копия которого есть у агентства, издание распространило информацию, порочащую госведомство, в издании с заголовком «Подтверждена масштабная утечка заданий ЕГЭ по математике», в котором говорилось: это означает, что школьный выпускной экзамены по математике нельзя признать справедливыми.
СУД КАК СРЕДСТВО ОТРИЦАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
9 ноября завершилась первая стадия судебного разбирательства между Рособрнадзором и петербургским учителем Дмитрием Гущиным (см. https://vk.com/boxdd?w=wall36288_18428). Напомним, чиновники от образования обиделись на слова правды об утечках заданий к ЕГЭ-2018 и решили защищать свою «деловую репутацию» в суде. никогда не было и никогда не будет, потому что их никогда не может быть.
В том, что судья Морозова вынесла вердикт в пользу надзорного органа, нет ничего удивительного. Ведь миф о «честном, объективном и независимом» ЕГЭ освоен и подхвачен всеми высшими инстанциями, вплоть до президента. Могла ли Морозова своим решением поставить под сомнение краеугольный камень российской системы образования? Для этого нужно быть героем или хотя бы порядочным человеком. Есть мнение, что таких людей в судебной системе РФ не осталось. К сожалению, прошедший судебный процесс не дал оснований для опровержения этой точки зрения.
Судье понадобилось две недели, чтобы сформулировать определение, обязывающее Гущина выполнить требования Рособрнадзора (предыдущее заседание, на котором дело рассматривалось по существу, состоялось 26 октября). Однако этого времени не хватило для представления мотивировочной части решения, которая должна объяснить, почему учитель обязан действовать вопреки фактам. Очевидно, что такой текст не по зубам судье, а курировавшие процесс «специалисты» Рособрнадзора задержались. Возможно, Морозова уже переживает, что «старшие товарищи», получив желаемый результат, забудут о пустых формальностях и заставят написать заключение самостоятельно.
Успокоим даму: адвокаты Кравцова состряпают документ, потому что процесс еще далек от завершения.
Дмитрий Дмитриевич настроен решительно, его активно поддерживает народ. Поэтому апелляция будет, и дело, в случае тупого упорства властей, имеет все шансы дойти до Европейского суда. И там Кравцов и Ко окончательно проиграют. Наши «западные партнеры» ни в коем случае не склонны дискредитировать российскую систему ЕГЭ (они знают, что это самый действенный инструмент разрушения системы образования конкурента). Но они еще не осмелились опровергнуть объективную реальность ударом судейского молотка.
Сейчас очень важно оказать всестороннюю поддержку Дмитрию Гущину, потому что обсуждаемый прецедент ужасен по своей сути. В судебной практике открыто новое направление: отрицать и запрещать ФАКТЫ.
Теперь можно деревянным молотком ударить — и снижения рождаемости в стране нет, постучать — и смертность не растет, постучать — тарифы ЖКХ не скачут, и дальше по списку . А все, кто станет утверждать обратное, окажутся клеветниками, то есть преступниками.
При упоминании утечек теперь будем ставить звездочку и писать в скобках, что «утечек ЕГЭ в РФ по решению суда нет».
Учительница школы, узнавшая о решении, написала в соцсетях:
«Что мне теперь делать, вычеркнуть из памяти, как ученики приходили с заданиями накануне экзамена, а потом эти же задания оказались на экзамене ?»
Невозможно стереть из памяти. Человеческий мозг — не компьютер, в нем нет функции стирания памяти.
Мы все запомним. И мы должны действовать для того, чтобы эта память была востребована.
За возрождение образования
https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_20651
«Есть что сказать в суде
Оценка
9 2 две части 90, в т.ч. 19 заданий . Часть 1 Часть 23 часа 55 минут (235 минут).
Ответы
Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не использовать .
паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешается брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и продукты питания
Экзаменационный лист состоит из двух частей , в том числе 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы на задания 1–12 записываются как целое или десятичное число в конце . Запишите цифры в полях ответов в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!
При выполнении работы можно использовать выданные вместе с работой. Можно использовать только линейку , но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с напечатанными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .
На экзамен необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. паспорт ), пропуск и ручка капиллярная или гелевая с черными чернилами ! Разрешено взять с собой вода (в прозрачной бутылке) еда (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
«Из нового учебника английского языка для начальной школы я с интересом узнал, что типичным русским блюдом на завтрак являются блины с икрой. Еще я читал пояснение, что «икра — это икра крупной рыбы». И я стала искать другие выгоды», — говорит кандидат филологических наук Нина Коптюг и отвечает на вопрос, почему учителя на свой страх и риск начинают пользоваться старыми советскими учебниками.
Основной целью занятий физической культурой является приобщение школьников к подвижному образу жизни и побуждение к занятиям спортом. И сделать так, чтобы это стало естественной потребностью и не ограничивалось школьными уроками. Как этого добиться? У Натальи Федоровой, учителя ОБЖ и физкультуры из Карелии, есть свой рецепт.
В последнее время многие специалисты стали более открыто делиться своими знаниями. Делают они это весело и увлекательно, поэтому можно смело сказать, что научно-популярная литература переживает новый расцвет. О двух полезных книгах, которые можно подарить любому учителю, и каждый найдет в них что-то свое — в отзывах Сергея Оробия.
Курение – пагубная страсть, поразившая значительную часть населения. Оценки экспертов разнятся, но чаще всего речь идет о десятках миллионов человек… Особый вред курение наносит детям и подросткам. Как их предостеречь и воспитать в ответственном отношении к своему здоровью? Об этом в статье Маргариты Кургановой.
Многих абитуриентов волнует вопрос, как самостоятельно приобрести знания, необходимые для успешной сдачи тестов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к Интернету, чтобы найти решение. Решений много, действительно стоящие стоит искать очень долго. К счастью, есть известные и проверенные системы. Один из них – решить ЕГЭ Дмитрия Гущина.
Система обучения Дмитрия Гущина «Я решу ЕГЭ» подразумевает комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создавал и старался бесплатно давать необходимые знания, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система предназначена для самостоятельного изучения предметов. Я решаю ЕГЭ на основе единой подачи информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозг ученика.
ЕГЭ-2017 по математике базовый уровень
Гущин Дмитрий берется помочь с такими экзаменами, как ОГЭ и ЕГЭ, по очень распространенной методике. Он заключается в том, что все новые знания излагаются и систематизируются по темам. Студент может легко выбрать, что ему нужно повторить для окончательного закрепления материала.
Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Математика — яркий пример таких задач. Основной (базовый) уровень охватывает общешкольную совокупность знаний. Здесь необходимы знания, которые каждый школьник получает в 11 лет. Профильный уровень рассчитан на выпускников профильных школ с уклоном в конкретный предмет.
Интересной особенностью системы является ее сходство с реальным экзаменом. В случае задания итогового контроля они сдаются в формате ЕГЭ. Студент также может узнать свой итоговый балл после прохождения теста. Это помогает мотивировать человека на достижение новых целей и изучение нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что именно вам нужно выучить.
Самые популярные предметы в «Я решу ЕГЭ» представлены наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения конкретных задач, специальные формулы. Раздел химии также включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биологии охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Он содержит важную теорию, которая в конечном итоге поможет вам успешно сдать экзамен.
Следующая функция заключается в том, что ваш прогресс записывается, и вы можете отслеживать свой прогресс. Такой подход поможет вам мотивировать себя, даже когда вам больше не хочется учиться. Ваш собственный результат всегда заставляет вас делать больше.
В системе также есть критерии оценки работ. Они сделают подготовку к экзамену плановой и продуманной. Будущий студент всегда сможет прочитать их и понять, на что экзаменатор обратит внимание. Это важно для того, чтобы обратить внимание на некоторые важные аспекты работы. В целом студент полностью осознает важность своего выбора и помнит критерии оценивания.
О петербургском учителе математики Дмитрии Гущине. Накануне ЕГЭ по математике он сообщил, что в интернет в очередной раз просочились варианты экзаменационных заданий. Такие смелые заявления Рособрнадзор называет провокацией и уверяет, что их технологии защиты от тестов неуязвимы.
Сейчас идет подготовка документов, сбор и изучение информации для обращения в суд, сообщили «КП» в пресс-службе ведомства.
Правда, в пресс-службе пока не смогли сказать, какие обвинения Рособр хочет выдвинуть против учителя.
Значит, слили, а те, кто виноват в «месяце молчания» (об этом 28 мая попросил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов — ред.), не соблюдают и не смеют высказывать свое мнение о Проблемы ЕГЭ. Давайте закроем глаза, заткнем уши и дружно повторим «течи не было», «течи не было», — отреагировал Дмитрий Гущин на заявления надзорного ведомства, — наверное, буду готовить выступление в суде. Мне есть что сказать.
LEAK SINUS SUM
Дмитрий Гущин — известный борец за чистоту ЕГЭ. В 2007 году он стал учителем года. Вскоре он стал рассказывать о сбросах экаменаторных задач в сеть.
Поспорили с коллегой. Я сказал, что в последние годы реальных экзаменационных заданий в интернете перед экзаменами не было (хотя они всегда были в узкой переписке), а он утверждал, что есть. Вспоминая наш разговор, он присылал мне задания. Я сам получил их от студентов, студенты нашли их в беседах ВКонтакте. Еще один источник — группа «Деяния». Он открыто публикует материалы экспертизы, их может прочитать каждый, — рассказал «КП» Дмитрий Гущин.
Вы удивитесь, а может и нет, но каждый год перед ЕГЭ по математике мне присылают задачи с будущего ЕГЭ. Каждый раз они подлинные. Я уже привык к этому. Но сегодня, несколько часов назад, была отправлена почти вся вторая (сложная) экзаменационная часть. Тот, за который можно получить наибольшее количество баллов. Все задания в нескольких вариантах, — сообщил Гущин 31 мая — за день до профильного экзамена по математике.
При этом Дмитрий отметил, что пришедшие к нему варианты заданий уже неделю циркулируют в сети.
Чуть позже сотни школьников со всей страны написали Гущину, что у них действительно одинаковые или очень похожие (с разницей в одну цифру) задания на экзамене.
Впервые за 10 лет составители придумали задачи на использование формулы суммы синусов. В просочившихся материалах все без исключения тринадцатые задания были по этой формуле, — пояснил Гущин.
ХИМИЧЕСКИ
Помимо математики, 1 июня Дмитрий Гущин 4 июня опубликовал информацию об «утекшей» задаче по химии. По словам информатора ЕГЭ, за несколько дней до испытания в интернет попала фотография («Желтый лист») с вариантом задания на электроэпиляцию, решить его успели все желающие.
Я связался с экспертами ЕГЭ по химии, которые уже видели версию ЕГЭ. Так говорят следующее. Один из возможных видов заданий № 34, которые могут быть в экзаменационном варианте по химии, — это задания на электролиз. Они соответствуют школьной программе, ничего особенного в них нет, но тема не самая принципиальная. Никогда раньше о ней не спрашивали на экзамене. А в этом году в экзаменационную версию вошли задания на электроэпиляцию. Казалось бы, что в этом удивительного? А то, что на вчерашнем «желтом листе» 8 заданий по этой теме. Что и оказалось на сегодняшнем экзамене.
Таким образом, в сеть попали не все задания по ЕГЭ. Но, как уверяет Дмитрий Гущин, экзамен не может быть «почти честным».
На группу Дмитрия в ВК подписано более 250 тысяч человек. Они не только читают последние новости о ЕГЭ, но и активно пишут Гущину и рассказывают о нарушениях. Однако Рособрнадзор утверждает, что экзамены проходят без сбоев.
Сотни подтверждений от выпускников и преподавателей не в счет, а несогласные будут преданы суду. Отлично, — эмоционально отреагировала на заявление главы Рособрнадзора учительница математики в ВК.
Продиктую вам нужные слова для главы федерального ведомства: «информация о нарушениях на экзаменах тщательно и со всех сторон анализируется, направляется независимым экспертам для получения независимого авторитетного заключения. Просим всех, кто владеет информацией о возможных утечках связаться с нами и максимально подробно сообщить о уже создана комиссия, через несколько дней она даст отчет о полученной информации, которую мы опубликуем на сайте Рособрнадзора, не боясь выявить проблемы и указать пути их решения», — озвучил правильный, по его мнению, вариант реакции Рособрнадзора на сложившуюся ситуацию Дмитрий Гущин, — Вариант, озвученный Кравцовым: «объявляем месяц молчания. Даже если утечка была, тогда зачем беспокоить общественность. Сейчас обратимся в суд, чтобы не было позора» выглядит неуместно. А также слово «непозорный», значение которого было бы полезно знать начальнику воспитательного отдела.
У выпускников девятых классов осталось совсем немного времени до сдачи основного государственного экзамена. Это очень важный этап в жизни, так как многие студенты пойдут учиться в техникумы и колледжи, и чтобы поступить на заветное бюджетное место, нужно хорошо сдать зачеты. Буду решать ОГЭ 9 класс — просто незаменимый сайт. Он поможет вам подготовиться к тестированию гораздо быстрее, чем при самостоятельном обучении, чтобы сдать его на высшую оценку «5».
Как подготовиться к экзаменам?
Для подготовки к экзаменам студенты используют разные методы. Это касается изучения дополнительной литературы, занятий с профессиональным репетитором, а также дополнительных занятий со школьным учителем.
Все таки самым действенным методом, несомненно, является использование специализированных сайтов, типа «Решу ОГЭ». Помогает подготовить детей как с пятого, так и с девятого класса.
Сайт Решу ОГЭ
Почему эта услуга так популярна? Дает возможность почувствовать себя так же, как и в случае с самим экзаменом. Для подготовки даются тесты прошлых лет, потому что по статистике большинство «новых» заданий будут очень похожи на задания прошлых лет.
Важным преимуществом является то, что не нужно каждый раз решать билеты в комплексе, если в этом нет необходимости. Вы можете выполнять отдельные задания по определенной теме, что будет очень удобно, если вам нужно подготовиться к конкретным знаниям.
Как найти нужную информацию на сайте?
Что видит любой посетитель, как только заходит на портал? В самом верху страницы находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках названия тех предметов, которые вы можете выбрать для сдачи ЕГЭ. В первую очередь это:
- математика;
- физика;
- химия;
- Русский язык;
- Информатика.
Дисциплины
Этот список не полный, так как для того, чтобы найти необходимый предмет, к которому нужно подготовиться, нужно просто зайти на сайт. Вы можете сразу выбрать нужную дисциплину и тогда портал покажет всю информацию по этой тематике.
Под списком позиций пятнадцать популярных билетов, выбранных модераторами как ориентировочные.
Варианты теста
Если ученик сдаст только их, а затем разберет свои ошибки вместе с учителем, то это повысит его шансы на успешное решение ОГЭ за 9 класс в несколько раз.
Вариант №6561231
Регистрация нового пользователя
Такое желание решить ОГЭ за 9 класс естественно для любого школьника. Это требует хорошей подготовки. Чтобы использовать весь сервис с уже выполненными заданиями в полном объеме, необходимо пройти процесс регистрации. Это даст возможность не только проходить столько испытаний, сколько вы хотите, но и вести свою статистику.
Статистика в личном кабинете
Позволит понять, над какими задачами нужно работать, чтобы значительно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Вы также можете поделиться этими данными с учителем или репетитором, чтобы он мог определить, на какие темы лучше обратить внимание ученика, а над чем работать дальше.
Регистрационные данные
Для регистрации на сайте Решу ОГЭ 9 класс важно указать определенные данные пользователя, в том числе следующие:
- Адрес электронной почты; пароль
- ;
- учитель или ученик.
Самое главное в этом случае будет указать почту. Так как на зарегистрированный адрес начнет приходить полезная для пользователя информация. Дополнительно стоит отметить возможность того, что если студент забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это означает, что на адрес будет отправлен новый временный код, который затем можно будет заменить.
Каталог популярных заданий
Каталог вакансий
После успешной регистрации пользователя на сайте Решу ОГЭ 9 класса, а именно, учащиеся данного класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева вы можете найти кнопку с надписью «Каталог задач» и нажать на нее.
Там все задания уже разбиты по темам, и можно смело переходить к тому месту, с которым нужно отрабатывать информацию дальше. Например, выберите «Действия с обыкновенными дробями». Перейдя по этой ссылке, студент ознакомится со списком заданий, которые могут быть у него на экзамене.
Полезная информация для специалистов
Школа Экспертов
Сайт посещают не только студенты, но и преподаватели, которые впоследствии будут заниматься проверкой заданий.
Leave A Comment