Задание 12 из ЕГЭ по истории

Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Зарегистрироваться

Русский язык Математика (профильная) Обществознание Физика История Биология Химия Английский язык Информатика Литература

Задания Варианты Теория

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21

За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2023 году

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Посмотреть

Задача 1

Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Походы, обозначенные в легенде схемы цифрой…

Задача 2

Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Один из князей, осуществлявший данный проце…

Задача 3

Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Цифрой «3» на схеме обозначено Каспийское м…

Задача 4

Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Границы между республиками в составе СССР, …

Задача 5

Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на схеме, являются верными?Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Цифрой «2» на схеме обозначен город Санкт-Пе…

Задача 6

Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. На схеме показаны события конца 1980-х гг.

Задача 7

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Во время событий, обозначенных на схеме стрелками, в Мос…

Задача 8

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Наступательная операция немецко-фашистских войск, отобра…

Задача 9

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Сухопутный поход из города под цифрой «1» был осуществлё…

Задача 10

Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. В военной наступательной операции советских…

Задача 11

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Запишите выбранные суждения в ответ.

  1. После сражения, обозначенного на схеме, Кутузов принял решени…

Задача 12

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте, являются верными? Запишите эти суждения в ответ.

  1. Союзником войск противника в сражении, которое обозначено на схеме…

Задача 13

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте, являются верными? Запишите номера суждений в ответ.

  1. Восстание, события которого изображены на схеме, было крупнейши…

Задача 14

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Запишите в ответ выбранные суждения.

  1. Одним из участников событий, изображённых на схеме, был адмир…

Задача 15

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте, являются верными? Запишите верные утверждения в ответ.

  1. Война, события которой отображены на схеме, была осложнена ин…

Задача 16

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Запишите верные суждения в ответ.

  1. Цифрой «5» на схеме обозначен пролив Дарданеллы.
  2. В морском сраж…

Задача 17

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте, являются верными? Запишите верные суждения в ответ.

  1. Цифрой «7» на схеме обозначен основной район добычи нефти.
  2. В пер…

Задача 18

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Цифрой «4» на схеме обозначена столица государства, с к…

Задача 19

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Цифрой «4» на схеме обозначен маршрут похода темника Ма…

Задача 20

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Цифрой «3» на схеме обозначено сражение, в котором русс…

1 2 3 4

Тип задания 12 ЕГЭ по истории – анализ текстовых исторических источников. Отрывки из древнерусских летописей, произведений средневековых и современных авторов, царских указов, воспоминаний исторических деятелей, донесений военачальников, стенограмм допросов, разнообразных манифестов, договоров, прошений – это и многое другое может содержать в качестве условия вопроса задание 12 ЕГЭ по истории.

Цель учащегося – внимательно изучить текст и используя его, а также имеющиеся знания по истории этого периода, выбрать в приведенном списке три правильных суждения. В качестве ответа следует записать в экзаменационном бланке цифры, под которыми верные суждения указаны. Каждый вопрос обычно имеет по шесть вариантов ответов. Чтобы избежать разночтений, следует указывать правильные ответы строго в возрастающем порядке.

Задание 12 ЕГЭ по истории – одно из самых сложных вопросов в билете. По статистике, как минимум пять минут уходит только на изучение документа. Потому, если вы не уверены в своих силах, есть смысл оставить выполнение данного теста напоследок, потратив первые минуты экзамена на более легкие задачи.

<< Задание 11

Задание 13 >>

Популярные материалы

Составим твой персональный план подготовки к ЕГЭ

Как делать задание 12 по истории: шокирующая правда

Сегодня мы будем разбирать задания 12 по истории из реального теста ЕГЭ по истории. Как и всегда, после просмотра видео я крайне рекомендую взять несколько заданий этого плана и прорешать их самостоятельно, хотя бы по тем периодам, которые Вы уже изучили.

Кстати в видео даны ответы на задания 12 по истории, которые были даны в прошлом посте: «Задания 11 по истории»=>>

Есть некоторая группа пользователей, утверждающих, что видео скучные 🙂 Вы также считаете? Если да, отпишитесь в комментариях! Сугубо моё мнение заключается в том, что я не обязан тут никого развлекать. Если хочется развлечьcя: смотрите телевизор, кино, слушайте музыку. Если у Вас нет интереса к истории, я уже писал в посте «Как выучить историю» о том, как стимулировать интерес! Если не хватает памяти в голове, по этой теме тоже есть пост «Как тренировать память«

Вообще интерес к учебе должен быть. Ведь узнавать что-то необычное и новое крайне интересно! А если нет интереса к этому, то я рекомендую серьезно задуматься, чего вообще ты хочешь? Всю жизнь развлекаться? 🙂

Первая рекомендация к выполнению этого задания: внимательно читайте текст и выделяйте ключевые слова в нем, которые помогут Вам в решении задания 12 ЕГЭ по истории.

Вот, например, задание 12 ЕГЭ из реального теста:

Как вы видите в задании уже подчеркнуты все ключевые слова, которые указывают нам как на время событий, так и на другие ключевые слова, необходимые для ответа. Внимательно прочитав текст, мы смело можем сказать, что данное событие относится к созыву императрицей Екатериной II Великой (годы правления 1762 — 1796) Комиссии для создания нового Уложения: свода законов, так как старое Собороное уложение, принятое в 1649 году (XVII век) безнадежно устарело.

Почему подчеркнуты имя Ш. Монтескье? Потому что именно его идеи легли в основу Наказа, составленного императрицей. Именно поэтому ее правление называют Просвещенный абсолютизм, так как оно питалось идеями французского просвещения. Подробнее и нагляднее обо всем этом можно узнать из моего видеокурса, посвященного сдаче ЕГЭ по истории

Зная это, мы легко выберем правильные ответы из предложенных: 1,2,5

Поясним:

Ответ 1, потому что государственные крестьяне входили в состав комиссии. Напрямую об этом в данном задании 12 ЕГЭ по истории не говорится, но сказано, что с XVII не собиралась вся Земля. То есть косвенное указание, что представительство Комиссии было самым широким, а значит захватило и государственных крестьян.

Ответ 2. О готовности власти к преобразованиям говорит последнее предложение первого абзаца.

Ответ 5. Так как Комиссия и в правду завершила работу с началом Русско-турецкой войны. Новый свод законов так и не был принят.

Вторая рекомендация: постарайтесь вспомнить сопутствующие события. Если не вспоминается: сверяйте варианты ответов с текстом. Очень часто верные ответы практически совпадают с текстом.

Вот например ещё одно задание 12 ЕГЭ по истории из реального теста:

Речь идет об августовском путче 1991 года. Вообще рекомендую свою статью про историю России в 90-е годы.

Правильные ответы: 1,2,6

Поясним данное задание 12 ЕГЭ по истории:

Почему выбран вариант 1 сразу понятно всем толковым пацанам и девчонкам: в тексте автор послания (М. С. Горбачев) называет себя Президентом (СССР) и слагает с себя должность генерального секретаря партии (КПСС).

Выбран вариант 2 так как Г.И. Янаев был во главе заговорщиков. Это надо тупо знать. Вообще рекомендую Вам выписать себе всех заговорщиков и тех, кто им противостоял. Выучить это. Разрешаю помнить до июня 2014 года, когда напишите тест, разрешаю забыть 😉

Вариант 3 выбран так как партия КПСС (Коммунистическая партия Советского союза) реально прекратила своё существование.

Рекомендация третья  — не преуменьшай значения этого задания. Многие в школе начинают обращать внимание на то, какие конкретно умения и навыки проверяет это задание. Отвечаю со всей серьезностью: ни к чему это Вам! Надо уметь внимательно читать текст задания и представлять о каком периоде истории идет в нем речь!

И конечно быть внимательным (ой). Рекомендую для отработки этих навыков почаще решать подобные задания. Можете например воспользоваться составленными мной тематическими тестами ЕГЭ, которые доступны сразу после подписки.

Оформите подписку на новые статьи нашего сайта!=>>

Поделиться в соц. сетях

    AP Всемирная история — ПРИКЛЮЧЕНИЕ АДАМСОНА

    Полезные ссылки
    • Классная комната AP
    • Как подготовиться к программе AP Всемирная история
    • Ускоренный курс видеоматериалов по всемирной истории
    • Критическое чтение — анализ текстов

    Рекомендуемые покупки: 
    • AMSCO: AP World History Modern
    • ASAP World History Modern

    до 2019 г.Ключевые понятия для AP World
    • Период 1 (10 000 г. до н.э. — 600 г. до н.э.)
    • Период 2 (600 г. до н.
    • Период 6 (1900 — настоящее время) 

    Обзор курса:

    Всемирная история AP — это сложный двухсеместровый курс, построенный вокруг исследования избранных тем, вплетенных в ключевые понятия, охватывающие различные хронологические периоды. Программа AP World History эквивалентна вводному курсу опроса в колледже. Курс преследует троякую цель. Во-первых, он предназначен для подготовки студентов к успешному зачислению на курсы истории колледжей и университетов более высокого уровня. Во-вторых, он предназначен для развития навыков анализа и мышления, чтобы подготовить учащихся к успеху в двадцать первом веке. Наконец, целью этого класса является сделать изучение всемирной истории приятным занятием. Студенты смогут продемонстрировать свое мастерство в достижении целей курса, приняв участие в экзамене по всемирной истории College Board AP в мае.

     
    Шесть тем курса:

    Тематические цели обучения описывают, на высоком уровне, колледжи знаний, которые ожидают от учащихся развития в курсе AP World History, чтобы получить право на получение кредита и размещение. Эти темы сосредоточены на основных исторических проблемах и событиях, помогая учащимся связать исторический контент, который они изучают, с широкими тенденциями и процессами, которые возникали на протяжении веков. В классе мы признали их как характеристики «SPICE-T» (социальные, политические, взаимодействия, культурные, экономические, технологические).

     

    Единый экзамен. -15%

  • Блок 5: 12-15%
  • Блок 6: 12-15%
  • Блок 7: 8-10%
  • Блок 8: 8-10%
  • Блок 9: 8-10%
  • Подготовка к экзамену:

    Экзамен AP по всемирной истории на 2021 учебный год состоится ПОНЕДЕЛЬНИК, 10 мая, 8:00 . Он будет проводиться в полевом доме. Студенты должны зарегистрироваться, чтобы сдать этот экзамен. Регистрация проходит в ноябре.

    Ситуация может измениться в зависимости от ситуации с COVID-19, а также могут быть внесены коррективы со стороны нашего штата, округа и/или Совета колледжей. Вы будете проинформированы о любых изменениях формата или даты тестирования.

    ФОРМАТ ЭКЗАМЕНА: 

    Раздел 1A: множественный выбор
    55 вопросов | 55 минут | 40% баллов за экзамен

    • Вопросы обычно появляются в наборах из 3–4 вопросов.
    • Учащиеся анализируют исторические тексты, интерпретации и свидетельства.
    • Первичные и вторичные источники, изображения, графики и карты включены.

     Раздел 1B: Краткий ответ
    3 вопроса | 40 минут | 20% от экзаменационного балла

    • Учащиеся анализируют интерпретации историков, исторические источники и предположения об истории.
    • Вопросы позволяют учащимся продемонстрировать, что они знают лучше всего.
    • Некоторые вопросы включают тексты, изображения, графики или карты.
    • Учащиеся выбирают один из двух вариантов последнего обязательного вопроса с кратким ответом, каждый из которых посвящен определенному периоду времени:
      • Вопрос 1 обязателен, включает 1 вторичный источник и фокусируется на исторических событиях или процессах между 1200 и 2001 годами.
      • Вопрос 2 обязателен, включает 1 первоисточник и фокусируется на исторических событиях или процессах между 1200 и 2001 годами.
      • Учащиеся выбирают между Вопросом 3 (который посвящен историческим событиям или между 1200 и 1750 годами) и Вопросом 4 (который фокусируется на исторических событиях или процессах между 1750 и 2001 годами) для последнего вопроса. Источники ни для Вопроса 3, ни для Вопроса 4 не включены. 1 час (включая 15-минутный период чтения) | 25% от экзаменационного балла

        • Учащимся предлагается 7 документов, предлагающих различные точки зрения на историческое развитие или процесс.
        • Учащиеся оценивают эти письменные, количественные или визуальные материалы как исторические свидетельства.
        • Учащиеся выдвигают аргумент, подкрепленный анализом исторических свидетельств.
        • Вопрос на основе документов посвящен темам с 1450 по 2001 год.

         Раздел 2B: Подробное эссе
        1 Вопрос | 40 минут | 15% от экзаменационного балла

        • Учащиеся объясняют и анализируют важные вопросы мировой истории.
        • Учащиеся выдвигают аргумент, подкрепленный анализом исторических свидетельств.
        • Варианты вопросов сосредоточены на одних и тех же навыках и одном и том же процессе рассуждений (например, сравнение, причинно-следственная связь или преемственность и изменение), но учащиеся выбирают один из 3 вариантов, каждый из которых фокусируется в основном на исторических событиях и процессах в разные периоды времени — либо 1200 –1750 (вариант 1), 1450–1900 (вариант 2) или 1750–2001 (вариант 3).

    Практикующая семейная медсестра (FNP) — AANPCB

    Сертификационный экзамен FNP — это квалификационный экзамен начального уровня, который проверяет клиническую знания в семье/отдельном на протяжении всей жизни (дородовой, педиатрический, подростковый, взрослый, пожилой взрослый и пожилой первичный уход).

    Сколько вопросов на экзамене?

    • В каждом экзамене 150 вопросов. Оценка кандидата основана исключительно на 135 выигранных вопросах. Из 150 вопросов 15 являются предварительными.
    • Предварительные вопросы используются на экзаменах для получения статистической информации для определения того, насколько хорошо они справляются. перед проверкой их для использования в оцениваемой части экзамена. Предварительные вопросы не могут быть отличаются от тех, которые забиты. Оценка тестируемого по вопросам предварительного тестирования не влияет на окончательный балл кандидата.

    ПРОЕКТ ЭКЗАМЕНА FNP


    ДОМЕН I — Практика

    # шт.

    % штук

    ДОМЕН II — Возраст пациента *

    # шт.

    % штук

    01 — Оценка

    36

    27%

    Пренатальный

    3

    2%

    02 — Диагностика

    35

    26%

    Новорожденный

    3

    2%

    03 — План

    34

    25%

    Младенец

    4

    3%

    04 — Оценка

    30

    22%

    Ребенок

    8

    6%

    ВСЕГО

    135

    100%

    Младший подросток

    7

    5%

     

     

     

    Поздний подросток

    12

    9%

     

     

     

    Молодежь

    26

    19%

     

     

     

    Средний взрослый

    32

    24%

     

     

     

    Пожилой взрослый

    30

    22%

     

     

     

    Пожилой Взрослый

    10

    8%

     

     

     

    ВСЕГО

    135

    100%

    Возраст Параметры не определены ни для одной популяции. AANPCB использует рост и развитие для построение сертификационных экзаменов.

    ОБЛАСТИ И ЗАДАЧИ


    ДОМЕН FNP ​​01 — ОЦЕНКА

    Задача 0101: Получить субъективную информацию о пациенте, такую ​​как соответствующий медицинский анамнез, социальный анамнез, семейный анамнез, основная жалоба, история настоящего заболевания и обзор систем

    Задание 0102: Провести физикальное обследование для получения объективной информации, основанной на возрасте или уровне развития пациента, истории болезни и сопутствующих заболеваниях

    Task 0103: Order, perform, and interpret screening and diagnostic tests

    FNP DOMAIN 02 — DIAGNOSE

    Task 0201: Synthesize and analyze subjective and objective information to formulate differential diagnoses

    Task 0202: Приоритизировать потенциальные дифференциальные диагнозы, включая распознавание неотложных и неотложных состояний

    Задача 0203: Установить первичный диагноз

    ДОМЕН FNP ​​03 — ПЛАН

    Задача 0301: Разработать индивидуальный, ориентированный на пациента план оказания помощи, который согласуется с лучшими доказательствами Задача 0303: Назначать, заказывать и проводить фармакологические и немедикаментозные методы лечения

    Задача 0304: Обеспечить обучение, консультирование и стратегии укрепления здоровья

    Domain FNP 04 — Оценка

    Задача 0401: Оценить эффективность плана медицинской помощи

    Задача 0402: .