Баллы ЕГЭ 2019 по обществознанию

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ 2019 по обществознанию в тестовые (100-бальную систему) утверждена распоряжением Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019

Проходной балл ЕГЭ 2019 по обществознанию:

— 22 (первичных) соответствуют 42 (вторичных)

Средний балл ЕГЭ по обществознанию в 2018 году

Перевод первичных баллов в тестовые. Обществознание. ЕГЭ 2019

Первичный балл Тестовый балл
1 2
2 4
3 6
4 8
5 10
6 12
7 14
8 16
9 18
10 20
11 21
12 23
13
25
14 27
15 29
16 31
17 33
18 35
19 37
20 39
21 41
22 42
23 44
24 45
25 46
26 47
27 48
28 49
29 51
30 52
31 53
32 54
33 55
34 56
35 57
36 59
37 60
38 61
39 62
40 63
41 64
42 66
43 67
44 68
45 69
46 70
47
71
48 72
49 74
50 76
51 77
52 79
53 81
54 82
55 84
56 86
57 87
58 89
59 91
60 92
61 94
62 96
63
97
64 99
65 100

Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы (Проходной балл ЕГЭ 2019 по обществознанию).   

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом.

Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по обществознанию.

ЕГЭ 2019. Обществознание. Количество баллов по заданиям.

№ задания Количество баллов
1
1
2 1
3 1
4 2
5 2
6 2
7 2
8 2
9 2
10 1
11 2
12 1
13 2
14 2
15 2
16 2
17 2
18 2
19 2
20 2
21 2
22 2
23 3
24 3
25 4
26 3
27 3
28 4
29 6
ИТОГО. 65

Сколько баллов  дается за каждое задание по обществознанию на ЕГЭ 2019 можно узнать в демоверсии файл спецификация.

Смотрите также:

Официальный сайт ЕГЭ

Где узнать результаты ЕГЭ 2019 по паспортным данным?

Когда будут известны результаты ЕГЭ 2019?

Минимальные проходные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам

Перевод первичных баллов ЕГЭ в 2019 году во вторичные

Содержание

  • 1 Оценивание ЕГЭ 2019
  • 2 Таблицы соответствия баллов для обязательных предметов
    • 2.1 Русский язык
    • 2.2 Математика
  • 3 Таблицы соответствия баллов для предметов по выбору
    • 3.1 Биология
    • 3.2 История
    • 3.3 Информатика
    • 3.4 Обществознание
    • 3.5 Химия
    • 3.6 Физика
    • 3.7 География
    • 3.8 Литература
    • 3.9 Иностранные языки
  • 4 Заключение

Всех учеников 11-х классов, которым в 2019 году предстоит сдавать ЕГЭ, интересует вопрос, как будет осуществляться перевод первичных баллов во вторичные и какой будет шкала соответствия результатов ЕГЭ школьным оценкам.

Предлагаем углубиться в вопрос начисления баллов за обязательные предметы выпускных экзаменов и узнать, какие результаты можно считать достаточными для поступления в ВУЗ по предметам на выбор.

Оценивание ЕГЭ 2019

Важно! Кардинальных изменений в системе оценивания экзаменационных работ в 2019 году не произойдет, и шкала перевода первичных баллов в тестовые, разработанная для предыдущего сезона ЕГЭ, будет актуальна для большинства предметов.

Исключением из правила станут биология и обществознание, для которых предусмотрены некоторые нововведения в КИМах, повлекшие за собой незначительное изменение максимального первичного балла, а именно:

Предмет

Максимальный первичный балл

в 2019 году

в 2018 году

Биология

58

59

Обществознание

65

64

Как и в 2018 году, проверка выпускных работ будет осуществляться двумя способами:

  1. с помощью автоматизированных электронных систем, распознающих типовой бланк ответов ЕГЭ 2019;
  2. с привлечением экспертов, которым предстоит вручную оценивать развернутые ответы повышенного и высокого уровня сложности.

При проверке работы выпускнику будут насчитывать первичные баллы (далее ПБ), а после уже будет осуществляться их перевод в тестовый балл (далее ТБ), который и будет результирующим, засчитанным как официальный результат экзамена.

Таблицы соответствия баллов для обязательных предметов

Несмотря на громкие обещания расширить круг обязательных экзаменов для выпускников 11-х классов, в этом учебном году обязательными остаются математика и русский язык. Перспектива введения истории и английского языка активно обсуждается и изучается экспертами.

Для каждого предмета ЕГЭ 2019 существует своя таблица соответствия, по которой и будет происходить перевод первичных баллов.

Русский язык

Экзамен по русскому языку будет основным и в 2019 году. Перевод первичных баллов, полученных экзаменуемым по результатам проверки I и II части экзаменационного билета ЕГЭ 2019 во вторичные (результирующие, тестовые) баллы будет осуществляться согласно следующей таблице соответствия.

Таким образом, для получения документа об образовании выпускнику достаточно набрать 10 ПБ (24 ТБ), но вступить в борьбу за бюджетное место в одном из ВУЗов России смогут только те, кто наберет минимум 16 ПБ (36 ТБ).

Математика

Результаты ЕГЭ по математике базового уровня не рассматриваются при поступлении в ВУЗ, а для получения аттестата сдающим данный экзамен достаточно получить 7 (из 20 возможных) первичных баллов, что будет соответствовать оценке «3».

Выпускники, сдающие в 2019 году математику профильного уровня, подсчитав первичный балл, могут самостоятельно определить результат, выполнив перевод из первичных баллов во вторичные (тестовые) по такой таблице:

Таблицы соответствия баллов для предметов по выбору

Разница между интерпретацией результатов по предметам математика и русский, а также других дисциплин ЕГЭ 2019 в том, что для обязательных предметов, осуществляя перевод первичных баллов, выделяют отдельно минимальный порог для получения аттестата и отдельно нижнюю границу результата, позволяющего подавать документы в ВУЗ. Для всех предметов по выбору эти обе нижние границы совпадают.

Биология

Минимальным проходным баллом по биологии в 2019 году будет 16 ПБ, что эквивалентно 32 ТБ.

История

Преодолевшими минимальный порог по истории на ЕГЭ 2019 года будут считаться ребята, набравшие 9 ПБ, которые установленный в таблице перевод первичных баллов интерпретирует как 32 из 100 возможных ТБ.

Информатика

Максимальный первичный балл по информатике – 35, а для преодоления минимального порога достаточно получить всего 6 баллов, что согласно приведенной ниже таблице соответствует 40 ТБ из 100 возможных.

Обществознание

Для того, что бы набрать желаемые для многих 100 ТБ на предстоящем ЕГЭ по обществознанию 2019 года, участнику итоговой аттестации необходимо будет получить максимально возможные 64 первичных балла. При этом минимальный порог по предмету составит 21 ПБ или 42 ТБ.

Химия

Максимально за идеально выполненную работу можно получить 60 первичных баллов. При этом минимальным результатом, позволяющим получить документы об образовании и попробовать продолжить обучение, будет порог в 13 ПБ или же 36 ТБ.

Физика

Дисциплина по праву считается одной из самых сложных среди предметов ЕГЭ по выбору. Хотя минимальный порог составляет всего 10 ПБ (33 ТБ) балла, преодолеть его удается не всем. Но, получив высокий результат, выпускник может уверенно вступить в борьбу за бюджетное место в лучших технических ВУЗах страны.

География

Сегодня предмет не относится сегодня к популярным дисциплинам ЕГЭ, ведь данный сертификат требуют лишь немногие ВУЗы, предоставляющие обучение с узкой специализацией. Если вы твердо решили сдавать именно этот предмет, преодолеть нижнюю планку в 10 ПБ (соответственно 34 ТБ), будет не так уж и сложно. Если же нужен сертификат с близким к максимальному результатом, стоит уделить как можно больше внимания подготовке.

Литература

Экзамен, которые часто выбирают ребята, желающие связать свою жизнь с журналистикой или другими творческими профессиями. Минимальный порог по литературе в 2019 году составит 14 ПБ = 30 ТБ, а максимальный 100-бальный результат можно получить, заработав 58 из 58 возможных начальных баллов.

Иностранные языки

Расчет баллов по иностранным языкам наиболее прост, ведь для данной группы предметов ЕГЭ 2019 действует прямой перевод первичных баллов в тестовые по системе «один к одному».

1 ПБ = 1 ТБ

В качестве минимального порога для 2019 года принят результат в 22 балла.

Заключение

Указанные в таблицах минимальные баллы дают гипотетическую возможность участвовать в борьбе за бюджетное место. На практике проходные баллы в университет значительно выше. Данный показатель меняется из года в год и зависит от количества абитуриентов, подающих документы на определенную специальность и результатов их сертификатов ЕГЭ.

Узнать, каким был проходной балл на интересующую вас специальность, а также какие сертификаты необходимы для участия в конкурсе на бюджетные места, можно на сайте университета, в который вы планируете подавать документы.

Если вас интересует, какой оценке соответствует полученный тестовый балл, воспользуйтесь неофициальной таблицей интерпретации результатов ЕГЭ 2019:

 

Читайте также:

  • Проект расписание ОГЭ и ГИА в 2019 году
  • Васильева о ЕГЭ в 2019 году
  • План сочинения по русскому языку ЕГЭ в 2019 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Оценка в общем среднем образовании

Оценка учащихся

В Законе о государственном образовании, принятом в 2011 году, указывается, что успеваемость учащихся должна оцениваться регулярно с использованием оценок , и учащиеся и родители должны регулярно информироваться об этом.

Оценки и оценки, используемые для оценки успеваемости учащихся, следующие: отлично (5), хорошо (4), удовлетворительно (3), удовлетворительно (2) и неудовлетворительно (1). Поведение и усилия/усердие оцениваются по четырехбалльной шкале: примерное (5), хорошее (4), переменное (3) и плохое (2).

Оценки заносятся в журнал посещаемости класса, который включает основные данные учащихся. Оценки также фиксируются в журнале успеваемости каждого учащегося, что в первую очередь направлено на предоставление информации родителям. С 2018/2019 учебного года в каждой школе была введена система электронной отчетности, так называемая KRÉTA (Государственная система регистрации и обучения в сфере образования), чтобы помочь учителям легко фиксировать данные об учебе и пропуски учащихся в электронном отчете. системы даже через мобильное приложение. Учащиеся и их родители могут быстро и легко получить доступ к своим оценкам, пропускам и сообщениям, а также получать мгновенные уведомления на свои мобильные телефоны при добавлении записи. Учителя, как правило, оценивают всех учащихся не реже одного раза в месяц по каждому предмету и информируют родителей о полученных оценках через систему электронной отчетности. Родители подтверждают, что видели школьные оценки/оценки.

В случае формирующего оценивания, в дополнение к выставлению оценок, некоторые школы также предоставляют процент и письменное описание успеваемости учащихся. Применяемые инструменты/методы оценивания описаны в педагогической программе школы.

Наиболее часто используемыми инструментами формирующего оценивания являются короткие устные тесты, короткие письменные тесты (длительностью 5-20 минут) и проверка письменных домашних заданий. Наиболее широко используемыми инструментами итогового оценивания являются итоговые тесты по теме (после завершения более крупного тематического блока) и промежуточное или итоговое оценивание. Обычно они выставляются на основе оценок, полученных в ходе формативного и суммативного оценивания в течение учебного года. Кроме того, к не столь часто используемым инструментам суммативного оценивания относятся письменное изложение темы нескольких уроков, письменные проектные работы/устные доклады на основе индивидуальных наблюдений, экспериментов и сбора данных. Инструментом, который используется реже, является ежегодный или более частый внутренний осмотр.

Национальная оценка базовых компетенций

Первая Национальная оценка основных компетенций (НАБК) была проведена в 2001 году с основной целью оценки эффективности школ (источник: общее описание национальной оценки основных компетенций). За последние несколько лет система оценивания развилась таким образом, что теперь она может информировать учащихся, родителей и учителей об индивидуальном развитии учащихся. NABC – это система ежегодной оценки, которая охватывает почти всех учащихся 6, 8 и 10 классов. Она внедряется с 2007 года в соответствии с теми же процедурами, которые определены Законом о государственном образовании и Постановлением министра (CXC 2011 года. Закон о национальном государственном образовании). и Закон 20/2012. (VIII. 31.) Министерства человеческого потенциала о деятельности образовательных учреждений и использовании названий государственных образовательных учреждений). Во время оценивания учащиеся проходят тесты по математике и пониманию прочитанного в конце каждого учебного года в последнюю неделю мая. Тесты состоят из четырех сессий по 45 минут. Тесты не оценивают, в какой степени учащиеся усвоили знания, предусмотренные программой данного класса. Скорее, они исследуют, в какой степени учащиеся могут применять свои знания для решения реальных жизненных проблем. Начиная с 2020/2021 учебного года оценка проводится на цифровой основе и включает оценку научных компетенций учащихся в дополнение к двум предыдущим областям.

Результаты оценки  используются для подготовки национального отчета, а также отчетов на уровне сопровождающего, учебного заведения, школьного сайта и отдельного учащегося.  В отчете учащегося представлены достижения учащегося на тесте, результаты с разбивкой по задачам и результаты по сравнению со средними показателями по стране, школе и классу. Поскольку для доступа к отчету об учащемся требуется уникальный идентификатор оценки, такие отчеты могут просматривать только учащиеся, их родители и школа. Национальная оценка основных компетенций уже способствовала совершенствованию диагностического оценивания в школах: педагогический коллектив школ часто вместе анализирует результаты своей школы, и большое количество учителей прошли дополнительное обучение в этой области.

Успеваемость учащихся

Общие правила, касающиеся успеваемости учащихся, определены в Законе о государственном образовании 2011  .

В конце каждого семестра и учебного года оценка выражается в виде оценок по каждому предмету, выработанных на основе промежуточных оценок, выставленных в течение года, и на основе активности учащегося в течение семестра/года . Из двух оценок та, которая присваивается в конце первого семестра, предназначена для информации, но годовая оценка является обязательным условием для перехода в следующий класс. И учащийся, и родитель должны быть проинформированы об оценках на конец семестра и на конец года. В конце первого семестра эта информация предоставляется в виде буклета отчетов или доступна в электронном журнале классов, а в конце года — в виде годового школьного отчета. Годовой школьный отчет является общедоступным документом.

Основным принципом (изложенным в Законе о государственном образовании) является то, что оценки не могут применяться в качестве дисциплинарного инструмента; они должны отражать фактические знания и успеваемость учащегося. Школы и учителя все больше соответствуют этому критерию. Оценки — как и отметки в течение учебного года — выступают в виде пятибалльной шкалы (отлично — 5, хорошо — 4, удовлетворительно — 3, зачетно — 2 и неудовлетворительно — 1.). Поведение и прилежание оцениваются по четырехбалльной шкале: примерное — 5, хорошее — 4, различное — 3 и плохое/небрежное — 2. Оценки выставляет учитель и вносит предложение на год. -конечный класс. Решение о переходе учащегося в следующий класс принимается преподавательским составом на основании их оценки на конец года.

Учащийся может быть переведен в следующий класс, если к концу учебного года ему удается выполнить установленные учебные требования , т.е. если — на основании его или ее успеваемости и оценок в течение года или его / ее успеваемость на школьном экзамене — он или она получает как минимум проходной (2) балл. Решение о необходимости повторения данного класса принимается в конце учебного года педагогическим коллективом. В соответствии с законом, родители также могут потребовать пересдачи учебного года. Оценку, возможно, придется повторить, если учащемуся была поставлена ​​неудовлетворительная (1) оценка по какому-либо предмету. Однако перед началом следующего учебного года учащийся может сдать экзамены повторно, теоретически независимо от количества предметов, нуждающихся в улучшении. На практике, однако, это означает один, два или редко три предмета. Вспомогательный экзамен можно сдать в школе или перед независимой экзаменационной комиссией. Для последних учащиеся должны подать заявление в своей школе, но ответственность за организацию экзамена лежит на Управлении образования.

Учащемуся не может быть отказано в повторении класса до окончания обязательного школьного возраста.  Учащийся должен пройти повторную оценку в обязательном порядке также в том случае, если общее количество пропущенных занятий по уважительной причине или без таковой превышает установленное законом максимальное количество и если преподавательский состав не допустил учащегося к сдаче аттестационного экзамена.

Пока учащийся не достиг возраста обязательного школьного обучения, повторение класса не может повлечь за собой отчисление учащегося из школы . Действительно, если учащийся повторяет один и тот же класс во второй, третий и т. д. раз, школа должна предоставить учащемуся индивидуальное обучение, чтобы он мог наверстать упущенное. Общеобразовательная гимназия может прекратить отношения с учащимся, если учащийся не заканчивает данный класс во второй раз (к этому времени он или она, вероятно, достигли возраста обязательного школьного обучения).

Родитель, представляющий несовершеннолетнего учащегося, может инициировать процедуру против сертификации поведения, прилежания и учебы, если сертификация не соответствует местной учебной программе, применяемой школой, или если процедура сертификации противоречит закону или положения о статусе студента. Если родитель обращается в суд с иском против аттестации об обучении, учащийся может в установленном законодательством порядке сдать экзамен до независимая экзаменационная комиссия , которую организует уездное управление уездного центра (20/2012. (VIII. 31.) Министерство человеческих ресурсов о деятельности учебных заведений и использовании названий государственных учебных заведений ).

Успешное окончание гимназии гимназии дает учащемуся квалификацию среднего уровня. Однако учащиеся могут поступить в высшие учебные заведения только в том случае, если они сдадут выпускной экзамен в старших классах средней школы, который следует за самим средним образованием. Предварительным условием участия в выпускном экзамене в гимназии является получение итогового отчета о среднем образовании, то есть получение как минимум проходного балла по всем предметам . Кроме того, этот итоговый отчет должен содержать заявление о том, что студент успешно выполнил 50-часовые общественные работы.

По некоторым предметам можно сдать «выпускной экзамен для начальных классов средней школы». Сдача этого раннего экзамена относительно популярна среди студентов. Довольно часто учащиеся сдают выпускной экзамен по данному предмету в начальной школе в конце 11-го или даже 10-го класса. В некоторых случаях учащиеся принимают решение о сдаче этого экзамена в конце года, когда они заканчивают обучение заданный предмет.

Экзамен должен быть сдан экзаменационной комиссией на венгерском языке, на языке этнического меньшинства или на иностранном языке. Как описано в правилах, касающихся выпускных экзаменов в старших классах средней школы, учащиеся могут просмотреть свои письменные экзамены перед устной частью и приложить свою индивидуальную оценку к официальной оценке.

В качестве заключительного экзамена на выпускном экзамене в гимназии проверяются общие знания . Это государственный экзамен, который должен быть организован в соответствии со стандартными требованиями во всех гимназиях Венгрии. В 2005 году была введена двухуровневая система выпускных экзаменов в старших классах средней школы. Двухуровневый выпускной экзамен в старших классах средней школы означает, что вы можете сдавать экзамены среднего и продвинутого уровня по каждому предмету. Промежуточного уровня достаточно для выдачи аттестата об окончании средней школы. Углубленный экзамен предназначен для замены предыдущего вступительного экзамена в высшие учебные заведения.

На выпускных экзаменах в старших классах средней школы необходимо сдать не менее пяти предметов. К ним относятся:

1.) Венгерский язык и литература,

2.) История,

3.) Математика,

4.) Иностранный язык – для учащихся, участвующих в образовании меньшинств, это родной язык и литература,

5.) Один предмет по выбору учащегося.

Помимо обязательных предметов и обязательных факультативов, выпускные экзамены в старших классах средней школы можно сдавать и по другим предметам. Экзамен состоит из нескольких частей: устной, письменной и, в случае некоторых предметов, практической части. Периоды экзаменов в мае-июне и в октябре.

Учащиеся могут относительно свободно переключаться между гимназиями старшей ступени средней школы, что часто происходит после переезда семьи в другое место. Это также может иметь место по другим причинам по просьбе родителей. Учащийся имеет право менять программы даже без пересдачи, если это допускается различиями содержания двух программ. Это всегда решает директор школы-получателя, и он / она определяет предметы, если таковые имеются, по которым учащийся должен сдать экзамен на эквивалентность.

Когда у учащегося есть подозрения, что ему не хватает какого-то определенного навыка – например, дислексия, дискалькулия – различные способности учащегося могут быть проверены комиссией, назначенной для этой цели. Для этого обследования необходимо согласие родителей. Часто решение, принятое комитетом, приводит к освобождению от выполнения минимальных требований по определенным предметам (например, иностранному языку или математике). Таких случаев становится все больше. Это не препятствует переходу ученика в следующий класс. По закону учащимся также разрешается заканчивать более одного класса в данном учебном году с разрешения директора школы. Однако в таких случаях он или она должны сдать квалификационный экзамен в конце года. Это имеет место в случае особенно талантливых частных студентов, но случается очень редко.

Сертификация

В конце каждого класса учащимся выдаются годовые отчеты (сертификаты). Оценки, заносимые в школьные отчеты на конец года, основаны на успеваемости учащегося в течение учебного года, его или ее оценках, полученных в ходе формирующего и суммативного оценивания/оценки, и, в редких случаях, на оценках, полученных на добровольных экзамены, организованные школой. Соответственно, отчету об окончании учебного года не предшествует специальный экзамен. Исключением из этого правила являются студенты, находящиеся на индивидуальном графике работы, которые дают отчет о своих знаниях в конце года в виде аттестационного экзамена. Эти частные студенты сдают экзамен вместе со студентами, которые обязаны сдать повторный экзамен. Учащиеся, которые должны сдать повторный экзамен по данному предмету, ранее получили неудовлетворительную (1) оценку. Кроме того, те студенты, которые пропустили больше занятий, чем установленный максимальный лимит (30 % всех занятий по данному предмету), также должны сдать экзамен повторно.

Годовой отчет является общедоступным документом , содержание которого должно быть принято до тех пор, пока не будет доказано обратное. Отчет об окончании учебного года должен быть предоставлен на венгерском языке или, если обучение ведется на двух языках, он должен быть предоставлен на обоих языках. Школа не может отказать в выдаче годового школьного отчета ни под каким предлогом. Отчет об окончании учебного года содержит имя учащегося, идентификационные данные, класс, названия предметов, оценку в текстовом и числовом виде, поле для комментариев, дату, подпись директора школы и класса. учителя, а также печать школы.

 Производство и распространение аттестата об окончании средней школы требует разрешения министра образования . Это общедоступный документ. Сертификат должен быть выдан на венгерском языке или, если обучение ведется на двух языках, он должен быть предоставлен на обоих языках. В дополнение к данным экзаменуемого аттестат об окончании гимназии содержит названия и уровни экзаменационных предметов, язык экзамена и результат экзамена с точки зрения оценок, текстовой и процентной формы, а также удостоверяющие подписи. и оговорки. Экзаменационной комиссией выдается аттестат об окончании средней школы. Успешная сдача экзамена на аттестат зрелости является обязательным условием для получения сертификата.

Если учащийся получает аттестат об окончании гимназии, документ открывает доступ к поступлению в высшие учебные заведения или профессионально-техническое образование и обучение независимо от результатов (оценок), полученных на экзамене. Кроме того, некоторые студенты могут принять решение о трудоустройстве. Аттестат об окончании средней школы дает учащемуся право поступить в любое высшее учебное заведение, если также соблюдены другие требования для поступления, установленные этим учебным заведением.

Учителя неоднозначно отзываются о новой системе оценки экзаменов Риджентс

В прошлом году в кампусе Эвандера Чайлдса появилась новая библиотека с рядами новых компьютеров и фреской, изображающей научные занятия.

Библиотека впервые открыла свои двери в прошлом месяце — но не для студентов. Вместо этого в нем разместились учителя из других кампусов средних школ, которые собрались там, чтобы опробовать новую модель оценки выпускных экзаменов учащихся.

Экзамены Риджентс, которые учащиеся должны сдать для окончания средней школы, оцениваются учителями, проводившими их с тех пор, как программа экзаменов Риджентс началась в девятнадцатом веке. Но растущие опасения по поводу списывания, вызванные тем, что учащиеся набирают минимальный проходной балл с непропорционально высокой скоростью, побудили город и штат внести изменения в порядок оценивания экзаменов.

Капитальный ремонт безопасности тестов штата требует, чтобы школы прекратили выставление оценок на своих собственных экзаменах Риджентс к июню 2013 года. Эти изменения призваны уменьшить возможности и стимулы для учителей завышать баллы своих учеников, что в соответствии с законодательством штата может учитываться при оценке учителей в будущее. Этот сдвиг приведет к тому, что оценки экзаменов Regents будут соответствовать тому, как большинство штатов оценивают экзамены с высокими ставками, и требованиям штата Нью-Йорк к экзаменам в начальных и средних школах.

Вдохновленный собственными опасениями по поводу мошенничества и более мягких форм завышения оценок, город ускорил этот график. В январе несколько школ протестировали систему, гарантирующую, что учителя не будут выставлять оценки за экзамены своим ученикам.

Чиновники Министерства образования распространили эту систему, известную как «распределенная оценка», на более чем 160 школ этой весной. Большинство школ направили учителей в централизованные места, такие как Эвандер Чайлдс, а учителя из 17 школ протестировали систему онлайн-оценки экзаменов. В общей сложности около 107 000 экзаменов были оценены по распределенной системе оценивания в прошлом месяце.

Учителя, участвовавшие в пилотном проекте, дали смешанные отзывы. Некоторые говорили, что система сделала их лучшими оценками, потому что при выставлении оценок они учитывали только ответы, а не учащихся. Но другие говорили, что система музыкальных оценок сложна, отнимает много времени и может привести к несправедливо заниженным оценкам. А небольшое количество пропущенных тестов подчеркивает потенциальную цену логистических ошибок.

Должностные лица Департамента образования запросили отзывы у учителей, которые тестировали новую систему, и сказали, что они будут использовать эту информацию для ее улучшения до следующего раунда экзаменов в 2013 году. широкий спектр школ из разных районов и сетей, чтобы получить как можно более широкий спектр отзывов.

«Мы просто пытались подобрать правильное сочетание, чтобы мы могли видеть, где будут проблемы и где нам нужно внести коррективы в следующем году», — сказал он.

Опасения по поводу справедливости

Для Ричарда Мангоне, учителя социальных наук на пенсии, нанятого для оценки экзаменов по истории США в кампусе Prospect Heights, требуется несколько изменений. Он сказал, что процесс выставления оценок на его сайте был самым эффективным из тех, что он видел за 30 лет оценивания экзаменов.

Он также сказал, что ему легче ставить справедливые оценки. Один из выводов, который вызвал февральскую проверку города, заключался в том, что учителя выставили непропорциональное количество 65 баллов — самый низкий проходной балл — на экзаменах Риджентс, предполагая, что они могли завышать баллы учеников, находящихся на грани сдачи. По словам Мангоне, это вряд ли произойдет сейчас, когда учителя не оценивают тесты своих учеников.

«Дело не в том, что вы менее объективны, а в том, что это проще», — сказал Мангоне о распределенном подсчете очков. — Ты просто смотришь на ответ.

Некоторые утверждали, что выпуклость 65-х баллов отражает не завышенные баллы, а заботу об учениках, наиболее подверженных риску неуспеваемости. На панели в августе прошлого года учитель социальных наук средней школы (и участник секции сообщества GothamSchools) Стивен Лазар сказал, что, когда учителя больше заинтересованы в своем успехе, они более внимательны при выставлении оценок, предотвращая неосторожные ошибки в подсчете очков, которые могут стоить учащемуся необходимого ему балла. получить высшее образование.

Моника Маццокки, преподающая в средней школе Нового Утрехта, которая была центром выставления оценок, сказала, что предпочитает оценивать свои собственные экзамены по тем же причинам.

«Поскольку это не их ученики, будут ли они заботиться так же сильно, как и мы?» она сказала о других классах.

Другие учителя сказали, что отсутствие контекста может быть проблематичным по другим причинам. Питер Лапре, учитель социальных наук в средней школе Парк-Ист, сказал, что он много рассказывает своим ученикам о венецианской торговле солью, хотя эта тема не освещается в стандартных учебных материалах. В этом году экзамены его учеников оценивались онлайн учителями других школ, некоторые из которых могли быть не знакомы с этой темой.

«Я обеспокоен тем, что мои ученики, которые решили написать об этом, получили несправедливые оценки, потому что учитель не знал этой информации», — сказал он.

Учительница средней школы имени Гарри С. Трумэна сказала, что беспокоится о том, что другие ученики не будут знать, что учащиеся ее школы изучают историю США в девятом классе, а не в первом классе, как это делают ученики в большинстве школ, и будут ставить оценки их в соответствии со стандартами, которые они применяли бы к младшим школьникам.

Боязнь снижения рейтинга

Учительница Трумэн, которая сдавала экзамены в средней школе ДеВитта Клинтона и попросила не называть ее имени, потому что опасалась последствий, сказала, что считает, что ее опасения оправданы: результаты тестов ее школы по предметам, оцениваемым в центральной школе, значительно снизились, даже несмотря на то, что они повысились по предметам, оцениваемым по старой модели. И Лапре сказал, что его оценки были стабильными по сравнению с прошлым годом, даже несмотря на то, что его школа удвоила время, отводимое на обучение глобальным исследованиям, чтобы повысить оценки.

Оба учителя сказали, что, по их мнению, новая система оказывает большее давление на учителей, заставляя их ставить строгие оценки, подвергая их надзору со стороны коллег и руководителей. Учительница Трумэн сказала, что, поскольку никто на ее участке не хотел, чтобы его считали слишком слабым, учителя, спорящие между двумя оценками, обычно склонялись к округлению в меньшую сторону, а не в большую.

Кроме того, каждому оценщику был присвоен трехзначный идентификационный номер, и ему было поручено писать его рядом с каждым ответом, который он набрал.

«Вы прекрасно знаете, что за вами следят, — сказал Лапре.

Каждый экзамен также был помечен именем студента и школой. Артур Гольдштейн, учитель социальных наук в средней школе Фрэнсиса Льюиса, которая не участвовала в пилотном проекте, сказал, что он обеспокоен тем, что информация может предвзято относиться к ученикам.

«Интересно, пойдет ли куча работ в закрывающуюся школу [для выставления оценок], если они не посмотрят на это и не заставят моих детей платить за это, потому что мы хорошая школа», — сказал он.

Другой учитель, чья школа не участвовала в пилотном проекте, сказал, что он обеспокоен тем, что предвзятость может привести к обратному результату, ставя в невыгодное положение учеников, чьи имена или школы предполагают, что они, вероятно, являются чернокожими или латиноамериканцами, потому что учителя будут ожидать от них более низкой успеваемости.

Городская система отчетов об успеваемости для оценки школ судит о средних школах в значительной степени по количеству сданных экзаменов Риджентс, а падение показателей из года в год приводит к более низкой оценке. Система также сравнивает успеваемость каждой школы с успеваемостью других школ с такими же учащимися. Когда этой осенью будут объявлены ежегодные буквенные оценки школ, некоторые школы, которые использовали распределенную систему подсчета очков, будут сравниваться со школами, чьи экзамены выставлялись по старой системе.

Должностные лица факультета заявили, что распределенная модель оценивания на самом деле защищает студентов от несправедливости. Еще до того, как учителя начали оценивать тесты на централизованных сайтах, они выполнили упражнение, чтобы убедиться, что они разделяют понимание того, почему эссе стоит одного балла, а не другого. Сначала каждый учитель оценивал одно и то же эссе, а затем участники каждой оценки обсуждали свои доводы, прежде чем сравнивать свои оценки с рекомендациями штата.

Фактическая оценка проводилась в комитетах из четырех или шести человек, каждое эссе оценивалось двумя учителями. По словам сотрудника отдела, который работал над новой системой, расхождения более чем в один балл между оценками учителей вызовут повторное чтение третьим учителем. По словам учителей, участвовавших в пилотном проекте, такое случалось редко.

Крупномасштабное логистическое предприятие

Результаты тестов были не единственным, что изменилось в результате пилотного проекта: физические тесты также приходилось перевозить по городу, что создавало логистическую проблему. В результате одного крайнего сбоя 17 экзаменов, сданных в средней школе Франклина Д. Рузвельта в Бруклине, которые должны были быть доставлены в Новый Утрехт для оценки, были потеряны.

Управление специальных расследований Министерства образования выясняет, что произошло и сыграла ли роль распределенная оценка, по словам Мардж Файнберг, пресс-секретаря департамента. Она сказала, что экзамены, которые сдавали учащиеся вечерней школы Рузвельта для учащихся, рискующих бросить учебу, — единственные, которых не было в июньском периоде Регентов.