Курсы по подготовке к ЕГЭ по истории 2023 года
100 баллов по русскому языку
«Хочу выразить огромную благодарность Lomonosov School за качественную подготовку к ЕГЭ! Спасибо большое Олесе Николаевне за качественную подготовку и крутые конспекты! Они и достаточно короткие, но очень информативные, без воды.»…
Читать полностью
94 балла по русскому языку
«Я так благодарна судьбе, что наткнулась именно на эту школу. Начала заниматься на курсе с Олесей Николаевной с марта и мои 94 балла благодаря ей! Я бесконечно благодарна вам, спасибо большое! Ваши вебинары самые лучшие: весело, …
Читать полностью
100 баллов по обществознанию
«Главное достоинство курсов по обществознанию в LS – это четко выстроенная система подачи материала и закрепления знаний. Серьезно, ни в одной онлайн школе вы не найдете такое количество тестов, тренажеров, практических работ и, ч. ..
100 баллов по истории
«Сейчас хочется выразить огромную благодарность коллективу LS. Я учусь здесь с января, и за пол года очень полюбил эту онлайн школу и еë преподавателей. Важным плюсом LS является наличие собственной платформы, что очень удобно и п…
Читать полностью
100 баллов по русскому языку
«Я один из тех учеников, кто получил заветные 100 баллов по русскому языку. За это я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олесе Николаевне. Я вас обожаю Ведь, придя на ваши полугодовые курсы, я не умел писать сочинения на высокий балл: всюду б…
Читать полностью
97 баллов по литературе
«Хочу сказать спасибо Олесе Николаевне за этот курс Я начала заниматься с марта. До марта я вообще не представляла как пишутся эти сочинения и вообще что из тонны информации мне нужно точно знать. Благодаря этому курсу я разобрала…
Читать полностью
96 баллов по английскому
«LS — место, где действительно можно прокачать английский. Мария Владимировна уделяет внимание каждому ученику: пробелы в знаниях выпускников прорабатываются индивидуально) мне особо понравилась проверка письменных работ и уроки г…
Читать полностью
99 баллов по обществознанию
«Об этой школе я узнала во время открытых зимних курсов. На них я посмотрела 2-3 урока, на этом закончила и о курсах забыла. Но рассылка обо мне не забыла В течение всего года я занималась на других офлайн курсах в своём городе, н…
Читать полностью
96 баллов по истории
«И вот, недавно получив резы по истории (т.к. сдавал в резерв), настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной…
Читать полностью
100 баллов
«Хочу сказать огромное спасибо Олесе Николаевне за ее труд и искреннее стремление помочь выпускникам подготовиться на высокие баллы. Смотрела вебинары из свободного доступа, а также приобрела заочный курс по русскому языку; итог —…
Читать полностью
100 баллов по обществознанию
«Просто честный отзыв о лучшей онлайн-школе и признание в любви, которое невозможно уместить в один отзыв. Здесь я готовилась на протяжении целого года и ни разу не пожалела о своём выборе. В LS вы найдёте все то, что необходимо д…
100 баллов по истории
«Мой результат на по истории ЕГЭ – 100 баллов. Хочу выразить огромную благодарность команде LomonosovSchool! Данный курс действительно помог мне расширить и систематизировать знания по истории, найти свои слабые стороны и заполнит…
Читать полностью
95 балла по обществознанию
«Я обучаюсь на годовом курсе 2020-2021 по обществознанию в Lomonosov School. И я 100% советую записаться именно на курсы Андрея Сергеевича. Он очень интересно, грамотно и понятно преподносит тот материал, который для большинства к…
Читать полностью
92 балла по русскому языку
«Олеся Николаевна самый крутой препод по русскому языку, все объясняет ясно и понятно особенности нравится, что на уроках мы часто шутим спасибо вам за все! если бы не вы, мы бы не добились таких высоких результатов 😩💙 »…
Читать полностью
100 баллов по истории
«Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School)Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену (учащемуся) всегда будет уделено внимание.Занятия-веби…
Читать полностью
95 балла
«Lomonosov School- он-лайн школа для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ/ДВИ МГУ/ДВИ МГИМО. Материал объясняется отлично, отрабатывается каждая тема, тренировочные варианты несколько раз в месяц. Менторы прививают желание глубоко изучать тот или…
Читать полностью
структура и изменения ⋆ MAXIMUM Блог
«Хорошо сдает историю тот, кто упорно трудится один-два года до экзамена», — скажет любой выпускник, который прошел это испытание. Учебный год уже начался, поэтому самое время познакомиться поближе с ЕГЭ по истории 2023. В статье вся необходимая информация: основные тематические блоки, структура экзамена и типы заданий.
В этой статье:
Изменения ЕГЭ по истории — 2023Кратко о структуре экзамена Что нужно учить?Какие типы заданий встречаются на ЕГЭ по истории?Как подготовиться к ЕГЭ по истории 2023?
Как подготовиться к ЕГЭ по истории — 2023Изменения ЕГЭ по истории — 2023
Обновлённая модель ЕГЭ по истории не привнесла радикальных изменений в структуру и содержание экзамена, что не может не радовать! Из экзамена 2023 не убрали никаких заданий прошлого года, а лишь добавили два новых в первую и вторую часть.
Это задание 8, посвящённое событиям Великой Отечественной войны. В задании вам предстоит поработать с иллюстративным материалом и дать краткий ответ на вопрос. Оно относится к категории базового уровня сложности и оценивается в один балл.
Вторым новшеством стало задание 20 на сравнение из второй части экзамена. Это задание высокого уровня сложности, которое оценивается в три балла:
Пример задания 20 из демоверсии ЕГЭ по истории 2023Здесь выпускникам предлагается самостоятельно сформулировать тезис о различиях (обратите внимание, что линии сравнения могут быть самыми разными, но опираться должны на предложенные в задании данные, в нашем случае это положение дворянства) в положении дворянства при Петре I и Екатерине II. Свой тезис необходимо подтвердить как минимум двумя историческими фактами (не собственными мнениями!). Задание проверяет умение учеников проводить сравнительный анализ исторических событий/процессов и формулировать собственную точку зрения с опорой на конкретные факты.
Из точечных изменений ЕГЭ 2023 следует также отметить:
- на экзамен отводится 210 минут вместо прежних 180;
- максимальное количество баллов увеличилось с 38 до 42.
Важным новшеством стал новый принцип тематического формирования КИМов. Теперь не менее 20% заданий экзаменационной работы будут включать в себя факты истории Великой Отечественной войны. То есть данная тема будет проверяться не только специфически в заданиях 8 и 17 (которые всегда посвящены сюжетам войны), но будет обязательно встречаться и в других заданиях первой и второй части. А это значит, что ваша подготовка к теме Великой Отечественной войны должна стать более основательной.
Коснулись изменения и системы оценивания заданий второй части — критерии стали строже.
Например, в задании 18 (причинно-следственные связи) есть штрафные баллы за приведение большего количества положений (более трёх), содержащих ошибку! Суть вот в чем:
- если вы приводите не три причины, как требует задание, а, например, пять (для подстраховки), то в случае, если хотя бы одна из них будет неверной (с фактической ошибкой или просто общее суждение, лишённое конкретики), то с вы потеряете 1 балл.
- если из этих пяти причин неверными окажутся две или более, то за задание автоматически выставляется 0 баллов.
Именно поэтому правило «чем больше напишу, тем лучше», больше не действует в задании по типу 18. Если не уверены в своём ответе, не стоит писать более трёх положений. Так вы сохраните возможность получить за задание хотя бы частичный балл.
Схожая ситуация оценивания теперь и в задании 19 (работа с терминами). Теперь помимо составления определения вас просят указать один любой факт, связанный с предложенным понятием. В прошлом году у выпускников ещё была возможность написать несколько фактов, и если хотя бы один из них оказывался верным, то ученик получал полный балл за задание. С 2023 года ситуация изменилась: если вы решите привести не один факт, а два-три, и какой-либо из них окажется неверным, то вы автоматически потеряете 1 балл за задание. То есть приводя факты, вы должны быть осторожны и не писать те, в которых не уверены.
Изменения в ЕГЭ по истории действительно масштабные. И речь здесь не столько об изменении количества заданий, сколько в критериях оценивания. И если при подготовке их не учесть, то на экзамене можно запросто потерять важные и ценные баллы.
Чтобы этого не произошло, мы в MAXIMUM Education разбираем с нашими учениками абсолютно все изменения ФИПИ и обновленные критерии оценивания. После этого мы тренируемся решать все задания и учимся подыскивать лучшие аргументы для письменной части. И обязательно делимся с учениками лайфхаками решения заданий. Большая часть из них типовая, а значит надо просто отточить нужные навыки, чтобы всегда получать максимальный балл.
Если вы хотите подготовиться к ЕГЭ по истории на 80+, то можете смело записываться на наши курсы подготовки. Мы определим ваш уровень знаний и научим всему необходимому!
Кратко о структуре экзамена
ЕГЭ по истории состоит из двух частей: в первой нужно дать краткий ответ, во второй — развернутый. Всего в бланках 21 задание, за которые можно получить максимум 42 балла. В заданиях встречаются:
- имена;
- названия;
- термины;
- фрагменты исторических источников;
- карты;
- иллюстрации;
- таблицы с датами.
Что нужно учить?
Придется выучить всю историю России: от зарождения государства в IX веке до 2000-х годов. Для удобства лучше ее разделить на три массивных блока: древняя и средневековая история до династии Романовых (IX в.-1613 г.), сами Романовы (1613-1917 гг.) и отдельно XX век. Лучше уделить каждой эпохе равное количество времени, ХХ веку — чуть больше.
Чтобы сдать экзамен, нужно знать разные области истории.
Всеобщая история
Общемировой исторический контекст проверяется во 2 и 21 заданиях. Для решения задания из первой части нужно выучить, к какой части века относятся самые знаковые страницы мировой истории (например, открытие Колумбом Америки или Столетняя война) и суметь их соотнести по времени с событиями отечественной истории. Никаких сюрпризов с датами не будет: они утверждены в кодификаторе, их чуть больше сотни (114 штук).
Более глубокие знания потребуются вам в задании 21, ведь теперь вам предстоит составить аргумент (в том числе на основе конкретных фактов из истории зарубежных стран!), который бы подтверждал или опровергал предложенную в задании точку зрения. Поэтому механическим заучиванием здесь не обойтись. Важно понимать, что происходило в мире в разные эпохи, начиная с Древнего мира и античности и заканчивая ХХ веком.
Культура
В заданиях 7, 15 и 16 нужно показать, насколько хорошо вы разбираетесь в архитектурных стилях, живописи, музыке и литературе. Придется выучить не только названия и авторов произведений искусства, но и то, как они выглядят. Два задания содержат иллюстрации: глядя на них, вам придется ответить на несколько каверзных вопросов.
Картографический блок
В ЕГЭ есть еще одна иллюстрация — карта. На ней спрятаны подсказки о том, что на ней происходит: война, бунт, а, может быть, расселение славянских племён. Первых статистически больше, поэтому стоит разобраться с датами военных событий, знаковыми боями, названиями населенных пунктов и главнокомандующими. Важно отличать их друг от друга. Русско-турецких войн было, например, 12 и у каждой своя карта военных действий, свои главнокомандующие.
В заданиях 9-12 нужно указать пропущенное на карте название города или реки, дату или имя, а также вам придется поработать и с текстом в рамках исторической географии. Чтобы различить, что представлено на карте, нужно найти все разбросанные по карте слова и цифры, а потом связать их вместе, словно вы — Шерлок Холмс. Эту работу облегчает наличие легенды — таблицы в уголке с описанием опознавательных знаков.
Великая Отечественная война
Рекомендуем отдельно и очень подробно изучить историю Великой Отечественной войны. Отныне ей посвящено целых два задания: №8 (из первой части) и №17 (из второй части экзамена). А еще, как мы уже отметили выше, в КИМах она может всплыть несколько раз в любых заданиях: в письменных источниках, картах, иллюстрациях, заданиях на сопоставление.
Пять лет по сравнению со всей историей России кажутся крохотным отрезком. Но на него мы уделяем на наших курсах два, а то и три урока. Судите сами: вам нужно знать многие даты с точностью до дня, движение и стратегии армий, общий ход войны и ее локальные битвы, этапы освобождения, международные союзы, названия боевой техники сторон, имена героев войны, а отдельно запомнить тех, кто был дважды и трижды героем СССР.
История современной России
Хотя большинство заданий посвящены древней Руси, Российской империи и СССР, это не значит, что нужно списывать со счетов «лихие 90-е» и 2000-е. В последние годы в ЕГЭ попадаются события правления В. В. Путина первых двух сроков, а с недавних пор и Д. А. Медведева.
Какие типы заданий встречаются на ЕГЭ по истории?
Исторические источники
Сдающим историю придется работать с оригинальными текстами разных эпох и идентифицировать их. Чем дальше от XXI века, тем тяжелее их читать: самые ранние (а могут повстречаться фрагменты и Х века) совсем зубодробительные. Зато поздние усложнены множеством малоизвестных деталей и понять, о чем идет речь тоже бывает непросто. Задания, в которых встречаются исторические источники — 6, 11, 13-14, 17.
Таблицы на сопоставление
Все таблицы появляются только в первой части: в заданиях 1, 3, 5, 7. Где-то требуется сопоставить события и даты, где-то людей и события, к которым они причастны, а где-то — исторические факты и процессы. Оценивают такие задания лояльно: в случае ошибки ученик теряет один балл из двух, а не все разом.
В прошлом году в ЕГЭ по истории включили задание 4, которое проверяет знание региональной истории России. Восстание в Тамбове и формирование Второго народного ополчения в Нижнем Новгороде, как тебе такое, Илон Маск? В нашей истории множество поворотных событий проходили далеко от столичных городов, и, к сожалению, многие одиннадцатиклассники не в курсе этого.
Установление причинно-следственных связейС 2022 года во второй части экзамена присутствует задание, которое проверяет умение выпускников выстраивать причинно-следственные связи исторических событий и процессов. Даны исходные любого события, а выпускнику необходимо указать три причины или последствия данного события. Здесь уже важны аналитические способности, умение видеть историю как единый процесс, а не набор хаотичных фактов. И не забудьте, что с 2023 года в нем присутствуют штрафные баллы, а значит написать побольше «для подстраховки» уже может грозить потерей баллов.
Задание на терминологиюС 2022 года исторические понятия и термины также поменяли свою дислокацию в экзамене, переехав во вторую часть. Теперь от выпускников требуется дать развёрнутый ответ: самостоятельно сформулировать определение для предложенного понятия. На этом сюрпризы не кончаются. К определению необходимо добавить связный факт, который бы конкретизировал (т.е. уточнял, помещал в контекст) данное понятие применительно к истории России. Для работы с терминами обязательно ведите исторический словарик при подготовке.
Задание на аргументацию
Задание 21 в новой нумерации 2023 года помимо своей сложной структуры включает в себя элементы всеобщей истории.
Выглядит это жутковато: ученикам предлагают рассмотреть утверждение, к которому нужно придумать два аргумента в пользу него: один для истории России, а другой для зарубежной истории. Главная ошибка школьников в том, что они путают аргумент с простым историческим фактом и указывают последнее, за что теряют баллы.
Аргумент всегда состоит из двух частей: самого исторического факта и его объяснения, которое утверждает или опровергает исходный тезис. Об основных ошибках в задании на аргументацию и о том, как получить за него высший балл мы рассказывали в этой статье.
Кроме этого, для того, чтобы решить задание, выпускникам важно иметь базовое представление о событиях истории зарубежных стран. В некотором смысле, это вехи — ключевые события, которые меняли ход истории. Ознакомиться с данными процессами и событиями вы можете в кодификаторе событий для задания 19, это поможет вам систематизировать информацию, продумав свою подготовку.
Как подготовиться к ЕГЭ по истории 2023?
Разумеется, все это выучить! Ученик действительно должен знать огромный объем информации. Именно поэтому история — один из самых сложных ЕГЭ.
Главная проблема — даты, которых нужно помнить несколько сотен. Однако ее можно решить, если пользоваться мнемотехниками. Мы уже делились некоторыми из них в другом материале.
Еще стоит прорешивать как можно больше заданий, которые встречаются на экзамене. Прописывайте аргументы, решайте тестовую часть — и не забывайте строго следовать всем правилам оформления ЕГЭ и критериям оценивания. После этого проверяйте свои ошибки и повторяйте те темы, в которых разбираетесь хуже.
Именно так устроены наши занятия по подготовке к ЕГЭ. Мы проводим срезы знаний и пробный экзамен, анализируем ошибки учеников и индивидуально объясняем им, на что обязательно нужно обратить внимание. Если у кого-то остаются вопросы, мы всегда дополнительно разбираем сложные темы.
Поэтому после наших курсов подготовки к ЕГЭ по истории выпускники сдают экзамены на очень высокий балл — обычно не ниже 80. И неудивительно: они знают все ловушки ЕГЭ и умеют их обходить. Хотите так же? Ждем вас на наших занятиях!
Кто изобрел экзамены? История экзаменов
Введение
Многих студентов не устраивает мысль о том, что они должны сдавать сложные экзамены после каждого академического периода. Эти экзамены служат определяющим фактором, подтверждающим эффективность их обучения и учебной деятельности. Большая часть образовательного опыта студента проходит в экзаменационном зале. Тип экзамена, написанного студентами, варьируется от одного региона или страны к другому.
Студенты долгое время боялись, ненавидели и не любили экзамены. По мере приближения дня экзамена студент будет чувствовать большее давление, чтобы успешно сдать предстоящий тест. Прежде чем добраться до контрольного листа, большинство из нас уже думают, почему бы не написать экзамен.
Несмотря на то, что большинству студентов не нравится идея экзаменов, у них все еще странные и сложные отношения с ними. Самое забавное в письменных экзаменах то, что многие студенты озабочены только получением высоких оценок. Они почти никогда не удивляются; Кто стоит за идеей экзаменов? Или кто изобрел экзамены? В этой части мы рассмотрим историю экзаменов и действия, которые привели к тому, что каждый академический городок принял этот принцип.
Кто изобретатель экзаменов?
Согласно старейшим историческим источникам, экзамены были изобретены Генри Фишелем, филантропом и бизнесменом в 19 веке. Он создал экзамены, чтобы показать общие знания учащихся по предметам и проверить их способность использовать свои знания.
Генри Фишель был человеком, который путешествовал по США и многим другим частям мира. Его представление об экзаменах было сосредоточено на двух основных аспектах; внутреннее и внешнее тестирование. Он постулировал, что эти оценки будут проверять, насколько ученики знакомы с тем, чему их учили. Генри — один из первых, кто разработал философию экзаменов. Его философия сформировала историю, которую многие из нас узнали.
Некоторые другие источники утверждают, что другой человек изобрел современную систему оценки, используя свое имя, Генри Фишель. Последний был профессором религиоведения в 20 веке.
Известные исторические свидетельства экзаменов
Теперь давайте кратко рассмотрим историю экзаменов по всему миру. Первой страной, широко внедрившей концепцию экспертизы, был древний Китай. Правительство страны организовало национальную аттестацию, известную как Имперский экзамен. Династия Суй учредила этот экзамен в 605 году нашей эры, и его целью был отбор людей на государственные должности. Китай отменил эту общую систему назначения экзаменов в 1905.
После Китая Англия была следующей страной, принявшей экзаменационную систему в 1806 году. Экзамен должен был проверить потенциальных кандидатов на государственную службу Ее Величества. Позже эта система оценивания была применена к образованию и стала популярным инструментом, используемым учителями для проверки знаний, полученных учениками во время академической сессии. Постепенно концепция экзамена распространилась на другие части мира и стала важным аспектом различных систем образования.
В современном обществе экзамены превратились в различные виды оценивания, такие как вопросы с несколькими вариантами ответов, оценивание эссе, личностные тесты, исследовательские и курсовые работы. В некоторых сценариях учащиеся тестируются с помощью комбинации различных типов оценок.
Например, многим студентам колледжей приходится преодолевать трудности с написанием курсовых работ перед завершением академической подготовки. Эта деятельность будет означать уровень знаний студента в своей области дисциплины. Тем не менее, написание курсовой работы далеко не просто и сопряжено со своими техническими особенностями. Может быть почти невозможно успешно написать хорошую курсовую работу среди многочисленных нагрузок и мероприятий академического календаря. Студенты, которые не могут справиться с этой задачей, могут выбрать онлайн-помощь и нанять службу написания курсовой работы. Цель услуги по написанию курсовой работы состоит в том, чтобы облегчить задачу написания хорошей курсовой работы.
Вы когда-нибудь задумывались, что делает Кембридж одним из самых авторитетных учебных заведений в мире? Частично это можно объяснить ролью университета в распространении современных экзаменов и тестов. К концу 19 века английские школы обратились к Кембриджскому и Оксфордскому университетам с просьбой разработать общий стандартизированный тест для юношей по всей Англии. В этот период к экзаменам допускались только мальчики.
Первое Кембриджское тестирование состоялось 14 декабря 1958. Его применяли в церквях и школах по всей Англии. Этот экзамен был посвящен таким предметам, как математика, английский язык, история, латынь, немецкий, французский язык, политика и так далее. Это было широко распространено в Соединенном Королевстве. Внешние наблюдатели из Кембриджского университета отправились в разные части страны для проведения оценки.
Вот и вся история осмотра. Теперь вы знакомы со всеми событиями, которые привели к современной адаптации тестов.
Опубликовано
Категория блога
Краткая история экзаменов | Northwest Career College
Знаете ли вы, что письменные экзамены стали частью западной образовательной системы только в конце 16 века? Это правда. Они на самом деле возникли в Китае! Миллионы американцев каждый день сдают экзамены, предполагая, что они всегда были ключевой частью нашей школьной системы, но это не так уж далеко от истины.
Узнайте больше: Советы, которые помогут вам сдать экзамены
Краткая история экзаменов
Средневековые университеты
Западная традиция образования, лучшим примером которой является университетская система в средние века, выглядела совершенно иначе, чем экзамен и курсовая работа система, которую мы знаем сегодня. Эта система фактически была адаптирована из греко-римской модели, в которой дебаты считались лучшей формой обучения.
Поступление в университет основывалось в основном на рекомендации, а не на квалификации, поэтому некоторые из старейших европейских и американских университетов до сих пор имеют репутацию кумовства и классизма.
Учителя должны были произвести впечатление на студента, прежде чем они обратятся к ним, чтобы предложить им шанс получить степень, прочитав лекцию или устроив дискуссию, известную как disputatio .
Эта система оставалась в силе вплоть до 17 века , и ее элементы все еще можно увидеть в процессе получения докторской степени, когда после того, как студент представит свою диссертацию, ему будет предложено защитить докторскую степень в живом голосе. (в переводе с латыни «живым голосом») или устный экзамен.
Китайская бюрократия
В Китае гораздо более систематизированная имперская государственная служба ввела экзаменационные требования с первого века нашей эры. Эти испытания были заведомо трудными, и мы можем предположить, что они должны были подготовить будущих бюрократов к трудностям управления такой большой и печально известной страной.
Чтобы помочь будущим абитуриентам, были созданы академии для преподавания предмета, который должен был быть на экзамене, которые имели гораздо больше общего с сегодняшними университетами, чем в Европе.
Иезуиты
В конце 16 века священник-иезуит по имени Маттео Риччи был отправлен в Китай и в конце концов поднялся до очень высокого положения в ордене. Сами иезуиты были очень заинтересованы в образовании и, впечатленные конкурентным и меритократическим характером китайской экзаменационной системы и восторженными отчетами, присланными Риччи, приняли ее сами.
Когда наступил 18 век и абсолютистские реформаторы пытались покончить с господствовавшей в Европе элитарной аристократической государственной службой, к ней обратились иезуиты. Начавшись в Пруссии, а затем распространившись по всей Европе в следующем столетии, бюрократы теперь должны были сдавать экзамены.
Поскольку университеты в основном рассматривались как подготовительные школы для аристократических детей, желающих поступить на государственную службу, они также заявили о введении вступительных экзаменов, начиная с немецкого Abitur , который по-прежнему является квалификацией, необходимой для поступления в университет.
Соединенные Штаты
Многие из университетов Лиги плюща в США очень сильно напоминают своих предшественников в Европе и поэтому приняли концепцию вступительных экзаменов. Первоначально это был также способ не допускать тех, кто считался социально непригодным, и содержал вопросы на греческом и латыни, языках, традиционно преподаваемых высшим классам, и на них.
По мере того, как классовая система начала распадаться, а университеты начали расширять набор своих студентов, они начали искать что-то, что могло бы измерять потенциал, независимо от того, из какого штата или школы они пришли. Это в конечном итоге привело их к рассмотрению психометрических экзаменов, что привело к созданию SAT.
Современное тестирование
Доминирующей формой тестирования во всем мире сегодня остается единый тест с высокими ставками в конце средней школы. Азиатские страны славятся давлением этих испытаний, gaokao в Китае, корейский suneung и японский center , ставят выпускников школ под, но в большинстве европейских стран есть аналог, от французского baccalaureate до британского A-levels.
Признавая проблемы, связанные с тем, что школьники подвергаются такому стрессу, многие страны продолжают искать альтернативу. Однако проблема в том, что никто не придумал вариант, который измерял бы академические способности или потенциал, не будучи изначально связанным с привилегиями. Результаты экзаменов, какими бы ни были их ошибки, действительно обеспечивают прозрачность результатов и создают большую видимость справедливости.
Стремление к вдохновляющему совершенству
Здесь, в Northwest Career College, мы стремимся предоставить нашим студентам наилучшие условия, чтобы они могли воспользоваться преимуществами превосходных курсов, которые мы предлагаем. В дополнение к нашему центру тестирования Pearson VUE мы также предлагаем утренние, дневные, вечерние, онлайн и смешанные занятия, чтобы соответствовать вашему рабочему и семейному расписанию в Лас-Вегасе. И у нас есть опытная команда Career Services, которая поможет вам найти лучшую возможность трудоустройства для вашей новой карьеры.
Leave A Comment