МОУ «СОШ № 5 х. Восточный»

Подпишитесь на новостную рассылку

Если Вы хотите своевременно получать информацию и быть в курсе событий в школе, то можете подписаться на новостную рассылку.

Newsletter Signup:

* Пожалуйста наберите правильно ваш email — [email protected]

Социальные сети и поисковые службы

Информация о школе на сайте ГМУ

Информация о госзакупках СОШ №5

Если Вы хотите узнать на какую сумму были исполнены контракты по государственным закупкам для СОШ №5, Вы можете перейти по этой ссылки на сайт с подобной информацией

Информация о противодействии коррупции в СОШ №5

По этой ссылке Вы перейдете в раздел сайта с информацией о противолействии коррупции в школе

Зачисление в образовательное учреждение

Для зачисления в образовательное учреждение необходимо встать в электронную очередь на сайте. Необходимо зарегистрироваться на нём, и выбрав нашу школу подать заявление на зачисление, приложив предлагаемые документы.

Электронный классный журнал

Для получения информации о текущей успеваемости и посещаемости вашего ребёнка Вы должны перейти по ссылке на https://26gosuslugi.ru/personcab/info_pou?tab=performance. Для входа в систему электронного дневника Вы должны ввести логин и пароль используемый для регистрации на сайте «Госуслуги», и после открытия электронного дневника добавить учащихся, за отметками которых Вы будете следить. Для этого нажмите кнопку «добавить ученика», и во всплывающем окне выбрать район (начтните набирать «сов» и после появления выберите «Советский» после этого начните выберите в следующей строке школу, начните набирать «сош» и выберите «СОШ №5 х. Восточный», и теперь нажмите кнопку «Добаваить». После этого система запомнит ваш выбор и вы сможите получить услугу.

Примите участие!

Уважаемые родители и учащиеся МОУ «СОШ №5 х.Восточный»!

Минпросвещение России совместно с ПАО «Газпром» разработало образовательные программы на основе мероприятий социальной сферы с привлечением отечественных высокотехнологичных компаний, направленных на повышение интереса к инженерному образованию и раннюю профессиональную ориентацию учащейся молодежи школьного возраста, действующих на территории производственной деятельности компании Группы Газпром.

Ознакомиться с ними можно по ссылке

Официальный интернет-портал правовой информации

Посетите официальный портал правовой информации!

На официальном портале правовой информации публикуются нормативные и законодательные акты РФ. Все такие документы перед вступлением в силу должны быть опубликованы на этом портале.

перейти на портал можно по этой ссылке

Обновления содержания общего образования

Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования!

Телефон горячей линии – 8-800-200-91-85, доб. 7.

Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс

Главная / Старшие классы / Алгебра

Скачать

167. 7 КБ, 1040475.docx Автор: Бутырина Людмила Максимовна, 12 Апр 2015

Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс

Автор: Бутырина Людмила Максимовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 классБутырина Людмила Максимовна12 Апр 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме: «Логарифмическая функция», 10 классКочухова Ирина Михайловна8 Фев 2016
документ Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (Алимов)Лапатин Алексей Леонидович21 Мар 2015
документ Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 классКарташова Надежда Ивановна31 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс профиль
Шаповалова Алла Васильевна
4 Апр 2015
документ ИТОГОВАЯ контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс в форме ЕГЭАхмадуллина Алия Зигандаровна27 Мая 2015
документ Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие, 10 класс в форме ЕГЭ (базовый уровень)Кочухова Ирина Михайловна14 Янв 2016
документ Аттестационная работа по алгебре и началам анализа 10 классЗазуля Ирина Николаевна14 Ноя 2015
документ Входная контрольная работа по алгебре и началу анализа в 10 классеШахмуратова Клара Ришатовна31 Мар 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 10-го класса по материалам ЕГЭГрук Любовь Владимировна6 Апр 2015
разное Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классеКурбасова Виктория Александровна1 Апр 2015
документ Рубежная контрольная работа по алгебре и началам анализаМаксутова Надежда Викторовна15 Апр 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа 11 класс по теме «Комбинаторика»Лапатин Алексей Леонидович21 Мар 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа 11 класс по теме «Тригонометрические функции»Пятковская Анна Рудольфовна26 Окт 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме «Вероятность» 11 класс.Аксёнова Светлана Валерьевна19 Мар 2016
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классКарасина Лидия Исааковна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа , 10 классВеретнова Людмила Ивановна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классПушнякова Ирина Дмитриевна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс
Сафина Лилия Наильевна
31 Мар 2015
документ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 10 КЛАССЕремеева Нина Никифоровна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классФомина Оксана Анатольевна31 Мар 2015
разное
решебник по алгебре и началам анализа 10 класс профильный уровень мордкович
moukhfeduking197311 Мая 2015
разное контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 классТрушкова Анна Ивановна1 Апр 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам анализа. 10 класс.Семенова Татьяна Васильевна4 Апр 2015
документ Тесты по алгебре и началам математического анализа 10 классМулдашева Алия Рахметдуллаевна1 Апр 2015
документ РП по алгебре и началам анализа. 10 класс.Неудахина Наталья Михайловна15 Ноя 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 классЖукова Татьяна Георгиевна25 Авг 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 классКашина Наталья Вадимовна7 Июл 2015
документ тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 классЗуева Елена Васильевна15 Окт 2015
документ рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классКосых Наталья Николаевна20 Сен 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классСафина Лилия Наильевна26 Окт 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классВолошина Светлана Николаевна14 Ноя 2015
документ рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классОрлова Елена Ивановна21 Дек 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классФролова Оксана Николаевна23 Дек 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классБикмухаметова Ольга Наильевна6 Дек 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классЯковлева Людмила Васильевна6 Дек 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классАрхиреева Людмила Вячеславовна14 Янв 2016
разное Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 классКиселева Ирина Викторовна5 Фев 2016
документ Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа 10 класс по теме «Тригонометрические уравнения»Лапатин Алексей Леонидович21 Мар 2015
документ Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А. по алгебре 10а и 10б классовВыборнова Ольга Евгеньевна18 Янв 2016

Математические вопросы и решения для 11 класса

The Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя различные вопросы, основанные на новых технологиях.

Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .

Эта страница содержит несколько примеров вопросов и ссылки на практические тесты по математике для 11 класса, которые помогут вам составить представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши студенты.

Домен: 11 класс >> Число и количество – Система реального числа

Пример вопроса: Умножьте 36/49 и 21/63. Какой тип числа получается в результате

  1. Числа нельзя умножать
  2. 57/112, рациональный
  3. 12/49, рациональный
  4. 12/49,иррациональный

Ответ Объяснение: Напомним, что рациональное число — это любое число, которое может быть выражено как отношение или частное двух целых чисел (дробей). Иррациональные числа — это числа, которые нельзя представить в виде дроби. Оба числа дробные. Следовательно, они оба являются рациональными числами. Перемножьте их вместе и упростите ответ:
36/49,21/63=(4/7,9/7).3/9,7/7=12/49. Ответ — дробь. Таким образом, это рациональное число.

Стандарты: HSN.RN.B.3

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – Реальная система счисления. Пример вопроса: На приведенном ниже графике показаны колебания одной из струн скрипки при игре на ней. Что верно в отношении масштаба оси Y графика?

  1. Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному футу.
  2. Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному сантиметру.
  3. Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному миллиметру.
  4. Каждая отметка на оси Y, вероятно, может быть равна одному дюйму.

Ответ Объяснение: На графике представлена ​​амплитуда вибрации струны скрипки. Когда струна скрипки следует этому графику, струна растягивается в одном направлении, а затем в другом. Каждый раз, когда струна пересекает ось x, она находится в исходном положении. Это движение настолько мало, что человеческий глаз почти не замечает его. Поэтому блок должен быть очень маленьким. Наименьший выбор — миллиметр.

. Стандарты: HSN.RN.A.1. Вопрос: Чему равно комплексное число 7+3i?

  1. -7+3i
  2. -7-3i
  3. 3i
  4. 7-3i

Объяснение ответа:

Стандарты: HSN. RN.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 11 класс. : Вычтите эти два вектора ⟨−12,−23⟩−⟨−8,−14⟩.

  1. ⟨−4,−9⟩
  2. (4,9)
  3. ⟨−9,−4⟩
  4. ⟨−20,−37⟩

Объяснение ответа:
В вопросе нам предлагается вычесть эти два вектора ⟨−12,−23⟩−⟨−8,−14⟩ . Если у нас есть два вектора, v→=(x 1 ,y 1 )и w→=(x 2 ,y 2 ), то разность двух векторов равна v→−w→=⟨x 1 −x 2 , у 1 − у 2 ⟩ . В этом вопросе мы вычитаем ⟨−12,−23⟩−⟨−8,−14⟩ . Разница ⟨−12−(−8),−23−(−14)⟩=⟨−4,−9⟩

Стандарты: HSN.VM.B.4

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – Векторные и матричные количества Вопросы для 11 класса Математика

Предмет: 11 класс >> Алгебра – Арифметика с многочленами и рациональными выражениями

Пример вопроса: Вычесть (x 3 +2x 2 -x+7) из (4x 3 +6×2+2x-7)

  1. -3x 904 + 3 3x-14
  2. -3x 3 -4x 2 -3x+14
  3. 3x 3 +4x 2 +3x
  4. 3x 3 +4x 2 +3x-14

Объяснение ответа: При комбинировании полиномов объединяйте одинаковые члены, комбинируя коэффициенты.
Вычесть (x 3 +2x 2 -x+7) из (4x 3 +6x 2 +2x-7)
(4x 3 }+6x 2 +2x-901) – (5 3 +2x 2 -x+7)
(4x 3 -x 3 ) +(6x 2 -2x 2 ) +(2x-(-x)) +(-7- 7)
3x 3 +4x 2 +3x-14

Стандарты: HSA.APR.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – арифметика с полиномами, вопросы по градации 1 и рациональные выражения

Предмет: 11 класс >> Алгебра – Видение структуры в выражениях

Пример вопроса: Чему равен коэффициент третьего члена выражения
5x 3 y 4 +7x 4 y −6xy 2 −8xy?

  1. 6
  2. 7
  3. -8
  4. -6

Объяснение ответа: Выражение 5x 3 y 4 +7x 2 y 3 −6xy 2 −8xy представляет собой полиномиальное выражение с четырьмя членами. Коэффициент члена – это число, стоящее перед членом. Если термин начинается с отрицательного, то коэффициент является отрицательным числом, независимо от того, есть ли у термина переменные. Третий член равен −6xy 2 , а число перед членом равно -6.

Стандарты: HSA.SSE.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Наблюдение структуры в выражениях Вопросы для 11 класса Математика

Домен: 11 класс >> Алгебра. Создание уравнений

Пример вопроса: Мэдисон работает продавцом в компании, занимающейся перевозками. Каждый месяц она продает две машины на каждые 10 велосипедов и четыре мотоцикла на каждую машину. Если она продает 40 автомобилей в месяц, а переменная x представляет количество автомобилей, которые она продает, какое уравнение вы можете использовать, чтобы найти, сколько автомобилей она продает?

  1. х+5х+4х=40
  2. х+5х+4х=20
  3. 2х+10х+8х=40
  4. 2х+10х+8х=20

Объяснение ответа: Если мы используем переменную x для количества автомобилей, которые продает Мэдисон, и она продает две машины на каждые 10 велосипедов, то она продает в пять раз больше велосипедов, чем автомобилей. Таким образом, она продает 5x велосипедов. Тогда, если она продает четыре мотоцикла на каждую машину, количество проданных ею мотоциклов в 4 раза больше. В задаче говорится, что она совершает 40 продаж в месяц, поэтому сложите автомобили, велосипеды и мотоциклы и сделайте эту сумму равной 40. Уравнение x+5x+4x=40.

Стандарты: HSA.CED.A.1

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – составление уравнений. Вопрос: Как решить 6x+5=101?

  1. 19
  2. 13
  3. 17
  4. 16

Объяснение ответа: В этом вопросе вам предлагается найти решение 6x+5=101. Начните с вычитания 5 из обеих частей уравнения. Это дает вам 6x=96. Затем разделите обе части на 6 и x=16.

Стандарты: HSA.CED.A.4

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – рассуждения с помощью уравнений и неравенств. Вопрос: Функция f(x)=−1/8(x−7/2)2+3/2 — это траектория футбольного мяча в тренировочном матче. Его график показан ниже. Какая часть области этой функции фактически моделирует эту ситуацию?

  1. [7,0]
  2. [−1,7]
  3. (-∞,∞)
  4. [0,7]

Ответ Объяснение: Функция является полиномиальной функцией. Область определения всех полиномиальных функций в математическом контексте равна (−∞, ∞). Однако в контексте реального мира домен должен позволять функции подчиняться правилам реального мира. Мяч попадает в момент времени, равный 0 секундам, а мяч приземляется, согласно графику, в момент времени, равный 7 секундам. Следовательно, домен равен [0,7].

Стандарты: HSF.IF.B.5

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Функции – интерпретация функций Вопросы для 11 класса по математике

Область: 11 класс >> Функции – построение функций

0 Пример вопроса: Чем график f(x) = x + 7 отличается от графика g(x) = x + 12?

  1. Если f(x) сдвинуть вверх на 5 единиц, получится g(x)
  2. g(x) получается сдвигом f(x) вниз на 5 единиц
  3. Если g(x) сдвинуть вверх на 5 единиц, f(x) будет получено
  4. f(x) получается сдвигом g(x) вверх на 5 единиц

Ответ Объяснение: Добавленное к функции значение вызывает вертикальное смещение графика. Поскольку 12 на 5 единиц больше, чем 7, график g(x) получается путем сдвига f(x) на 5 единиц вверх.

. Стандарты: HSF.BF.B.3.0009

Пример вопроса: График какой функции изображен ниже?

  1. f(x)=5(0,5) х
  2. f(x)=5(0,4) х
  3. f(x)=4(0,5) х
  4. f(x)=5(1,5) х

Ответ Объяснение: График показывает, что функция является функцией экспоненциального роста. Формула экспоненциальной функции: f(x)=ab x , где a — точка пересечения с осью y, а b — коэффициент роста. Если экспоненциальная функция является функцией роста, то b>1. Если экспоненциальная функция является функцией затухания, то 0 904:20 х.

Стандарты: HSF.LE.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Функции — линейные, квадратичные и экспоненциальные модели.

Пример вопроса: Если cosσ=−1, каково значение sinσ ?

  1. не определено
  2. 1
  3. 0
  4. -1

Объяснение ответа: Правило :

В таблице ниже приведены точные значения триггерных функций для особых углов.

Угол, косинус которого равен -1, равен 180 градусам. Синус 180 градусов равен 0.

Стандарты: HSF.TF.C.8

Щелкните здесь для практики: Функции – тригонометрические функции PQRS переводится, как показано на рисунке ниже. Как переводится параллелограмм?

Ответ Объяснение: На рисунке показано, что перевод осуществляется вправо и вниз. Судя по рисунку, расстояние, на которое параллелограмм переместится вправо, равно длине стороны PQ. Кроме того, судя по рисунку, расстояние, на которое параллелограмм перемещается вниз, составляет примерно половину длины стороны QR.

Стандарты: HSG.CO.A.4

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – вопросы на соответствие для 11 класса Математика

Область: 11 класс >> Геометрия – подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия

Пример вопроса: Выполнение расширение в точке C с центром в начале координат с масштабным коэффициентом, равным 1/2. Какова координата полученной точки изображения C’?

  1. (2 , -3/2)
  2. (-3/2, 2)
  3. (8 , -6)
  4. (-6 , 8)

Ответ Объяснение: Когда расширение выполняется относительно начала координат, координаты точки изображения являются произведением коэффициента масштабирования и координат исходной точки. ½*4 = 2. ½* -3 = -3/2.

Стандарты: HSG.SRT.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия

Пример вопроса: Касательная к окружности проведена из точки вне окружности. Радиус проводится от центра окружности до точки касания прямой. Какой угол образует радиус с касательной?

  1. 0 или
  2. 90 или
  3. 180 или
  4. 270 или

Ответ Объяснение: Радиус окружности, проведенной к точке касания касательной, перпендикулярен касательной.

Стандарты: HSG.C.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – круги Вопросы для 11 класса Математика

Предмет: 11 класс >> Геометрия – выражение геометрических свойств с помощью уравнений

:

1 Вопрос Когда Написав уравнение y=x 2 +6x+7, Анжелика использовала следующие шаги. Если она сделала какие-либо ошибки, объясните их и напишите правильное уравнение.
у=х 2 +6х+7
у-7=х 2 +6х
y−7−9=x 2 +6x+9
y−16=(x+3) 2
y=(x+3) 2 +16

Ответ Объяснение: Поставить уравнение в стандартной форме, мы должны завершить квадрат, чтобы получить квадрат бинома, который необходим для стандартной формы. Чтобы завершить квадрат, мы берем половину коэффициента линейного члена, который будет равен 3, затем возводим его в квадрат и прибавляем к обеим сторонам. Затем разложите совершенный квадратный трехчлен, чтобы получить квадратный бином. Затем решить для y.

Стандарты: HSG.GPE.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Выражение геометрических свойств с помощью уравнений Вопрос: Какова плотность кирпича, занимающего 310 см 3 при массе 853 г?

  1. 0,36 см 3
  2. 2,75 г/см 3
  3. 2,64 г/см 3
  4. 0,36 г/см 3

Объяснение ответа: V = Bh = lwh Объем прямоугольной призмы

Формула плотности: d = m/V. Объем равен 310 см 3 , а масса 853 г. Подставьте эти значения в формулу, чтобы найти плотность.

Стандарты: HSG.MG.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Моделирование с помощью геометрии0009

Пример вопроса: Полусфера радиусом 3 см находится на вершине конуса одинакового диаметра и высоты 10 см, как показано на диаграмме ниже. Найдите объединенный объем составного объекта.

  1. 24πсм 3
  2. 36πсм 3
  3. 48πсм 3
  4. 60πсм 3

Ответ Объяснение: Полный объем объекта равен сумме объемов полусферы и конуса.
В = ½ (4/3) πr 3 +(1/3)πr 2 h
В = ½ (4/3) π(3m) 3 +(1/3)π(3m) 2 (10 см)V=48πcm 3

Стандарты: HSG.GMD.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – вопросы по геометрическим измерениям и размерам для 11 класса Математика

90de предмет:

90de 11 >> Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данных

Пример вопроса: Какое влияние оказывает группа очень больших значений на среднее и медиану набора данных?

  1. Среднее значение и медиана увеличиваются
  2. Среднее значение не изменилось, а медиана увеличилась
  3. Среднее значение и медиана не изменяются
  4. Среднее значение увеличивается, но медиана уменьшается

Объяснение ответа: На рисунке ниже показано влияние на среднее значение и медиану в результате добавления некоторых очень больших элементов в набор данных. Поскольку новые элементы очень большие, они оказывают существенное влияние на среднее значение, поскольку их очень большие значения усредняются с другими значениями в наборе. Медиана также затрагивается и движется в том же направлении, что и среднее.

Стандарты: HSS.ID.A.3

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – интерпретация вопросов по категорическим и количественным данным для 11 класса по математике

Область: Статистика и вероятность – 11 класс >> Выводы и обоснование выводов

Пример вопроса: Есть десять игральных карт, четыре из них красные и шесть черных. Джулиан выбирает карту наугад. Какова вероятность того, что он выберет красную карточку?

Ответ Пояснение: Вероятность рассчитывается как отношение количества успехов к количеству возможных вариантов.

Вопрос касается вероятности выбора красной карточки. Из десяти карточек четыре красные.

Таким образом, вероятность выбора красной карточки составляет четыре из десяти, что сводится к двум из пяти. Это соотношение равно 2/5

Стандарты: HSS.IC.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – выводы и обоснование выводов Правила вероятности

Пример вопроса: На приведенной ниже диаграмме Венна показаны результаты опроса о том, какие виды спорта люди любят смотреть по телевизору. Участники опроса могли выбрать один вид спорта, два вида спорта или все три вида спорта. В каком регионе (регионах) есть ответы, в которых участник опроса указал, что ему нравится смотреть только один вид спорта?

  1. Б, В, Г
  2. Э, Ж, Г
  3. Б, А, Д
  4. А, Б, С

Объяснение ответа: Каждый кружок содержит ответы, которым нравится определенный цвет. Таким образом, регионы A, B, C, E содержат ответы, которые любят смотреть бейсбол. Области D, A, D, G содержат ответы, которые любят смотреть баскетбол. Регионы A, B, D, F содержат ответы, которые любят смотреть футбол. Если письмо находится в двух кругах, в регионе есть ответы, которые любили смотреть виды спорта, представленные в обоих кругах. Если регион указан во всех трех кругах, этот регион содержит ответы, в которых нравится смотреть все три вида спорта. Если регион находится только в одном круге, этот регион содержит ответы, в которых говорится, что им нравится смотреть только тот вид спорта, который представлен в этом круге. Области, которые находятся только в одном круге, это E, F, G.

Стандарты: HSS.CP.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Условная вероятность и правила вероятности Вопросы для 11 класса по математике Использование вероятности для принятия решений

Пример вопроса: Бюро переписи населения представило отчет, в котором говорится, что средний уровень дохода жителей Флориды составляет 47 463 человека.